Графический дизайнер
Занятие | |
---|---|
Имена | Графический дизайнер |
Тип профессии | Профессия |
Секторы деятельности | Реклама , книжный дизайн , брендинг , иллюстрация , верстка , типографика , веб-комикс , веб-дизайн , программирование , цифровая анимация , 3D-моделирование. |
Описание | |
Компетенции | Технические знания, культурная значимость |
Похожие вакансии | Художник-постановщик , художник-график , дизайнер веб-сайтов , настольная издательская система |
Графический дизайнер — это профессионал, который занимается графическим дизайном либо внутри компаний, организаций, либо самостоятельно. Они профессионалы в области дизайна и визуальных коммуникаций , уделяя основное внимание преобразованию языковых сообщений в графические проявления, материальные или нематериальные. [1] [2] Они несут ответственность за планирование, проектирование, проектирование и передачу сообщений или идей посредством визуальной коммуникации. [3] Графический дизайн — одна из самых востребованных профессий со значительными возможностями трудоустройства, поскольку она позволяет использовать технологические достижения и работать онлайн из любой точки мира. [4]
Как правило, графический дизайнер работает в таких областях, как брендинг , фирменный стиль , реклама , технический и художественный рисунок , мультимедиа и т. д. Это профессия, которая знакомит людей с различными академическими областями во время их университетской карьеры. [5] [6] [7] потому что им необходимо понимать анатомию человека , психологию , фотографию , живописи и технику печати , математику , маркетинг , цифровую анимацию , 3D-моделирование , а некоторые профессионалы даже дополняют свои навыки программированием , [8] предоставление комплексного представления о компании путем рассмотрения трех основных оцениваемых факторов: структуры, команды и продукта. [9]
Графические дизайнеры могут работать с отдельными клиентами или несколькими людьми, включая сотрудничество. Именно здесь общение имеет решающее значение, поскольку недопонимание может привести к неудачам. [10]
Профессиональные требования к графическим дизайнерам варьируются от места к месту. Дизайнеры должны пройти специальную подготовку, включая повышение квалификации и практический опыт (стажировку) для развития навыков и знаний на рабочем месте, что необходимо для получения сертификата, позволяющего им заниматься этой профессией. [11] [12] Практические, технические и академические требования, необходимые для того, чтобы стать графическим дизайнером, различаются в зависимости от страны или юрисдикции, хотя формальное изучение дизайна в академических учреждениях сыграло решающую роль в общем развитии профессии. [13] [14] [15]
Квалификация
[ редактировать ]Примеры и перспективы в этом разделе касаются главным образом Северной Америки и не отражают мировую точку зрения на этот вопрос . ( декабрь 2018 г. ) |
Дизайнеры должны уметь решать проблемы или проблемы визуальной коммуникации. При этом дизайнер должен выявить проблему связи, собрать и проанализировать информацию, связанную с проблемой, и разработать потенциальные подходы, направленные на решение проблемы. Итеративное прототипирование и пользовательское тестирование можно использовать для определения успеха или неудачи визуального решения. [ модное слово ] Подходы к проблеме коммуникации разрабатываются в контексте аудитории и медиаканала. Графические дизайнеры должны понимать социальные и культурные нормы этой аудитории, чтобы разрабатывать визуальные решения. [ модное слово ] которые воспринимаются как актуальные, понятные и эффективные. [16] Прямое общение с людьми из определенной аудитории может предотвратить любые осложнения. [17]
Графические дизайнеры также должны хорошо разбираться в методах производства и рендеринга. К числу технологий и методов производства относятся рисунок, офсетная печать, фотография, а также временные и интерактивные средства массовой информации (фильмы, видео, компьютерные мультимедиа). Часто дизайнерам также приходится управлять цветом в различных средах. [16] Например, графические дизайнеры используют разные цвета для цифровой и печатной рекламы. RGB — красный, зеленый и синий — представляет собой аддитивную цветовую модель, используемую в дизайне цифровых медиа. Однако цветовая модель CMYK состоит из субтрактивных цветов — голубого, пурпурного, желтого и черного — и используется при разработке печатных материалов. Причина различий в моделях заключается в том, что при разработке печатной рекламы цвета на экране и при печати на бумаге выглядят по-разному. Например, цвета на бумаге кажутся темнее, чем на экране. [18]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Флавин, Брианна (17 октября 2023 г.). «Что такое графический дизайн? Руководство для начинающих творческой карьеры» . Университет Расмуссена .
- ^ Джессика Хелфанд. «Что такое графический дизайн» . АЙГА . Проверено 29 июня 2009 г.
это искусство визуализации идей
- ^ Симмонс, Лиз; Бигль, Вероника (3 июля 2023 г.). «Как стать графическим дизайнером: пошаговое руководство» . Форбс .
- ^ Малинский, Гили (15 марта 2023 г.). «Этот навык пользуется огромным спросом — и за него можно платить до 145 долларов в час в качестве подработки» . CNBC .
- ^ Вайс, Кристен. «Междисциплинарный подход к графическому дизайну» . Колледж свободных искусств. Архивировано из оригинала 14 апреля 2021 года . Проверено 13 октября 2021 г.
- ^ Кастро Арбелаес, Мария Алехандра (14 сентября 2023 г.). «Графический дизайн и психология: как они связаны?» . Разум прекрасен.
- ^ «Важность геометрии в графическом дизайне» . Интерконтинентальный университет . 28 ноября 2017 г.
- ^ «В чем важность веб-дизайна для вашей аудитории?» . Умная информация. 3 января 2020 г.
- ^ «Холст бизнес-модели: объяснение на примерах | Творчески» . creately.com . 20 июня 2022 г. Проверено 29 декабря 2023 г.
- ^ Корниш, К., Гудман-Дин, Дж., Руджери, К., и Кларксон, П.Дж. (2015). Визуальная доступность в графическом дизайне: сбой в общении клиент-дизайнер. Исследования дизайна, 40, 176–195. https://doi.org/10.1016/j.destud.2015.07.003
- ^ Грей, Шерил; Бигль, Вероника (3 июля 2023 г.). «Карьера графического дизайнера: полное руководство» . Форбс .
- ^ Томпкинс, Джефф; Бигль, Вероника (3 июля 2023 г.). «Степени бакалавра графического дизайна: все, что вам нужно знать» . Форбс .
- ^ Кинтела, Педро. «Из тени к центру: напряженность, противоречия и амбиции в построении графического дизайна как профессии» (PDF) . Университет Коимбры. Архивировано из оригинала (PDF) 7 августа 2022 года . Проверено 7 августа 2022 г.
- ^ Халед Набиль, Аль-Момани (25 августа 2020 г.). «Особенности дизайна как академической и творческой дисциплины» . Кне Социальные науки . Уральский федеральный университет: 294–298. дои : 10.18502/kss.v4i11.7560 . S2CID 221710217 .
- ^ Браво, Рафаэль Анхель (4 марта 2016 г.). «Валютность Баухауза в академической подготовке графических дизайнеров» (на испанском языке). Окружной университет Франсиско Хосе де Кальдас. Архивировано из оригинала 12 марта 2022 года.
- ^ Перейти обратно: а б «Сводка компетенций НАСАД» .
- ^ МакМаллен, М. (2016). Компетенция межкультурного дизайна: руководство для графических дизайнеров, работающих вне культурных границ. Международный журнал визуального дизайна, 10 (3), 19–30. https://doi.org/10.18848/2325-1581/CGP/v10i03/19-30
- ^ Дабнер, Дэвид (2009). Новая школа графического дизайна: базовый курс принципов и практики (4-е изд.). Чичестер: John Wiley & Sons, Incorporated. ISBN 9780470466513 .