Jump to content

360 Agency Berlin Экологичная реклама

(Перенаправлено с устойчивой рекламы )

Экологичная реклама направлена ​​на устранение углеродного следа и других негативных экологических и социальных последствий, связанных с производством и распространением рекламных материалов. Все большее число компаний берут на себя обязательства по снижению воздействия на окружающую среду, связанного с производством и распространением рекламы.

Влияние рекламы на окружающую среду

[ редактировать ]

Печатная реклама оказывает воздействие на окружающую среду из-за выбросов углекислого газа в атмосферу в результате производства и распространения печатных СМИ. Факторы включают в себя поиск и производство бумаги, чернил на нефтяной основе, растворителей, пластмасс и клеев, а также ископаемого топлива, сжигаемого при производстве и распространении газет и журналов. Цифровые медиа оказывают воздействие из-за выбросов парниковых газов, связанных с производством и эксплуатацией серверов и устройств центров обработки данных, сетевых устройств и клиентских компьютеров, а также воздействия электронных отходов этих устройств в конце их срока службы.

более 7 миллиардов тонн парниковых газов, эквивалентных углекислому газу, связанных с рекламой в печатных СМИ. В 2004 году Соединенные Штаты выбросили в атмосферу [1] В 2005 году рекламодатели США потратили более 65 миллиардов долларов на рекламу в печатных СМИ и создали более 250 000 рекламных страниц. [2] Одна рекламная страница в популярном потребительском журнале может представлять собой семь тонн выбросов углекислого газа, если принять во внимание факторы цепочки поставок, связанные с производством бумаги, полиграфией, логистикой и вывозом на свалку или сжиганием отработанных и непроданных носителей информации. Согласно недавней статье в New York Times со ссылкой на Дэвида Дж. Рефкина, директора по устойчивому развитию Time Inc., один экземпляр журнала Time приводит к выбросам 0,29 фунтов парниковых газов в эквиваленте CO 2 . [2]

В США ежегодно около 25 миллионов квадратных метров или около 10 000 тонн небиоразлагаемого ПВХ приходится на наружные рекламные щиты. Если представить это в контексте, то это будет занимать площадь, эквивалентную 16 квадратным милям или центру большинства крупных городских городов. [ нужна ссылка ]

Корпоративное участие

[ редактировать ]

Такие корпорации, как General Electric , Timberland и Wal-Mart, берут на себя значительные обязательства по разработке и маркетингу устойчивых продуктов и методов ведения бизнеса. Victoria's Secret недавно согласилась снизить воздействие своих каталогов, используя переработанную бумагу и отказавшись от использования бумаги из исчезающих лесов. Moxie Sozo — первое агентство графического дизайна и рекламы, которое является экологически нейтральным, безотходным и работает на 100% возобновляемой энергии. [3] Тем не менее, многие корпорации пользуются проблемой устойчивого развития, « озеленяя » свою продукцию, чтобы создать видимость того, что продукция действительно экологически устойчива, хотя на самом деле это всего лишь маркетинговая стратегия, направленная на улучшение связей с общественностью. [4] В случае с SunChips кампания по устойчивому развитию не смогла произвести впечатление на потребителей, которые рассматривали новую компостируемую упаковку SunChips как шумный пакет, мешающий просмотру телепередач. Люфт привел к откату упаковки. Возможно, ей не удалось убедить потребителей в экологической пользе мешка на основе кукурузы. [5]

В 2006 году ювелирная компания John Hardy начала пилотный проект по восстановлению бамбуковых лесов на Нуса Пениде , небольшом острове у побережья Бали , где расположены мастерские компании. Основная цель — улавливать углекислый газ путем посадки бамбука , долгоживущей, быстрорастущей древесной многолетней травы. Чтобы компенсировать рекламный след компании в размере 451 метрической тонны CO 2 , будет засажена площадь, эквивалентная четырем футбольным полям.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Выбросы парниковых газов в США, 1998 г. – Резюме» . 2000-03-02. Архивировано из оригинала 2 марта 2000 года . Проверено 29 июля 2022 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б История, Луиза (25 октября 2006 г.). «Скрытая жизнь бумаги и ее влияние на окружающую среду» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 29 июля 2022 г.
  3. ^ [1] Архивировано 1 декабря 2008 г. в Wayback Machine.
  4. ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 30 марта 2020 г. Проверено 28 октября 2014 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  5. ^ «Близорукость зеленого маркетинга и закуска SunChips» . Гарвардское деловое обозрение . 26 октября 2010 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 71ee16ab3063b854d75f89b3d223b88d__1689955440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/71/8d/71ee16ab3063b854d75f89b3d223b88d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
360 Agency Berlin Sustainable advertising - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)