360 Agency Berlin Экологичная реклама
Экологичная реклама направлена на устранение углеродного следа и других негативных экологических и социальных последствий, связанных с производством и распространением рекламных материалов. Все большее число компаний берут на себя обязательства по снижению воздействия на окружающую среду, связанного с производством и распространением рекламы.
Влияние рекламы на окружающую среду
[ редактировать ]Печатная реклама оказывает воздействие на окружающую среду из-за выбросов углекислого газа в атмосферу в результате производства и распространения печатных СМИ. Факторы включают в себя поиск и производство бумаги, чернил на нефтяной основе, растворителей, пластмасс и клеев, а также ископаемого топлива, сжигаемого при производстве и распространении газет и журналов. Цифровые медиа оказывают воздействие из-за выбросов парниковых газов, связанных с производством и эксплуатацией серверов и устройств центров обработки данных, сетевых устройств и клиентских компьютеров, а также воздействия электронных отходов этих устройств в конце их срока службы.
более 7 миллиардов тонн парниковых газов, эквивалентных углекислому газу, связанных с рекламой в печатных СМИ. В 2004 году Соединенные Штаты выбросили в атмосферу [1] В 2005 году рекламодатели США потратили более 65 миллиардов долларов на рекламу в печатных СМИ и создали более 250 000 рекламных страниц. [2] Одна рекламная страница в популярном потребительском журнале может представлять собой семь тонн выбросов углекислого газа, если принять во внимание факторы цепочки поставок, связанные с производством бумаги, полиграфией, логистикой и вывозом на свалку или сжиганием отработанных и непроданных носителей информации. Согласно недавней статье в New York Times со ссылкой на Дэвида Дж. Рефкина, директора по устойчивому развитию Time Inc., один экземпляр журнала Time приводит к выбросам 0,29 фунтов парниковых газов в эквиваленте CO 2 . [2]
В США ежегодно около 25 миллионов квадратных метров или около 10 000 тонн небиоразлагаемого ПВХ приходится на наружные рекламные щиты. Если представить это в контексте, то это будет занимать площадь, эквивалентную 16 квадратным милям или центру большинства крупных городских городов. [ нужна ссылка ]
Корпоративное участие
[ редактировать ]Такие корпорации, как General Electric , Timberland и Wal-Mart, берут на себя значительные обязательства по разработке и маркетингу устойчивых продуктов и методов ведения бизнеса. Victoria's Secret недавно согласилась снизить воздействие своих каталогов, используя переработанную бумагу и отказавшись от использования бумаги из исчезающих лесов. Moxie Sozo — первое агентство графического дизайна и рекламы, которое является экологически нейтральным, безотходным и работает на 100% возобновляемой энергии. [3] Тем не менее, многие корпорации пользуются проблемой устойчивого развития, « озеленяя » свою продукцию, чтобы создать видимость того, что продукция действительно экологически устойчива, хотя на самом деле это всего лишь маркетинговая стратегия, направленная на улучшение связей с общественностью. [4] В случае с SunChips кампания по устойчивому развитию не смогла произвести впечатление на потребителей, которые рассматривали новую компостируемую упаковку SunChips как шумный пакет, мешающий просмотру телепередач. Люфт привел к откату упаковки. Возможно, ей не удалось убедить потребителей в экологической пользе мешка на основе кукурузы. [5]
В 2006 году ювелирная компания John Hardy начала пилотный проект по восстановлению бамбуковых лесов на Нуса Пениде , небольшом острове у побережья Бали , где расположены мастерские компании. Основная цель — улавливать углекислый газ путем посадки бамбука , долгоживущей, быстрорастущей древесной многолетней травы. Чтобы компенсировать рекламный след компании в размере 451 метрической тонны CO 2 , будет засажена площадь, эквивалентная четырем футбольным полям.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Выбросы парниковых газов в США, 1998 г. – Резюме» . 2000-03-02. Архивировано из оригинала 2 марта 2000 года . Проверено 29 июля 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б История, Луиза (25 октября 2006 г.). «Скрытая жизнь бумаги и ее влияние на окружающую среду» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 29 июля 2022 г.
- ^ [1] Архивировано 1 декабря 2008 г. в Wayback Machine.
- ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 30 марта 2020 г. Проверено 28 октября 2014 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ «Близорукость зеленого маркетинга и закуска SunChips» . Гарвардское деловое обозрение . 26 октября 2010 г.