Jump to content

Устойчивый бизнес

, Устойчивый бизнес или «зеленый бизнес», — это предприятие, которое оказывает минимальное негативное воздействие или потенциально положительное влияние на глобальную или местную окружающую среду , сообщество , общество или экономику — бизнес , который пытается достичь тройной прибыли . Они объединяются в различные группы, и их иногда называют « зеленым капитализмом ». [1] Часто устойчивые предприятия проводят прогрессивную политику в области окружающей среды и прав человека . В целом бизнес считается зеленым, если он соответствует следующим четырем критериям: [2]

  1. Он включает принципы устойчивого развития в каждое свое бизнес- решение.
  2. Он поставляет экологически чистые продукты или услуги, которые заменяют спрос на незеленые продукты и/или услуги.
  3. Это более экологично, чем традиционные соревнования.
  4. Компания взяла на себя неизменную приверженность экологическим принципам в своей деловой деятельности.

Терминология

[ редактировать ]

Устойчивый бизнес — это тот, который участвует в экологически чистой или «зеленой» деятельности, чтобы гарантировать, что все процессы, продукты и производственная деятельность адекватно решают текущие экологические проблемы, сохраняя при этом прибыль. Другими словами, это бизнес, который «удовлетворяет потребности настоящего [мира], не ставя под угрозу способность будущих поколений удовлетворять свои собственные потребности». [3] [4] Это процесс оценки того, как разрабатывать продукты, которые будут использовать преимущества текущей экологической ситуации и насколько хорошо продукты компании работают с возобновляемыми ресурсами . [5]

В докладе Брундтланд подчеркивается, что устойчивое развитие – это трехногий табурет, состоящий из людей, планеты и прибыли. [3] Устойчивые предприятия в цепочке поставок пытаются сбалансировать все три с помощью концепции тройного результата — используя устойчивое развитие и устойчивое распределение, чтобы влиять на окружающую среду, рост бизнеса и общество . [6] [7]

Чтобы добиться успеха в таком подходе, где ключевым моментом является баланс интересов заинтересованных сторон и совместные решения, требуется стратегический подход. Одной из философий, включающей множество различных инструментов и методов, является концепция устойчивого развития предприятия. [8] Другим фактором является принятие концепции ответственного роста. [9]

Устойчивое развитие часто путают с корпоративной социальной ответственностью (КСО), хотя это не одно и то же. Бансал и ДеЖардин (2014) заявляют, что понятие «время» отличает устойчивость от КСО и других подобных концепций. В то время как этика, мораль и нормы пронизывают КСО, устойчивость лишь обязывает предприятия идти на межвременные компромиссы для защиты равенства между поколениями . [10]

Краткосрочность рассматривается как проклятие устойчивости. [10] Хотя КСО и устойчивое развитие — это не одно и то же, они связаны друг с другом. Например, установление заработной платы, внедрение новых технологий и вывод из эксплуатации старых заводов — все это оказывает влияние на акционеров компании и окружающую среду. [11]

Зеленый бизнес рассматривается как возможный посредник в экономических и экологических отношениях, и в случае его распространения он может диверсифицировать экономику, даже если он окажет незначительное влияние на снижение уровня CO 2 в атмосфере . Определение «зеленых рабочих мест» неоднозначно, но общепринято, что эти рабочие места, являющиеся результатом зеленого бизнеса, должны быть связаны с « чистой энергией » и способствовать сокращению выбросов парниковых газов. Эти корпорации можно рассматривать не только как генераторы «зеленой энергии», но и как производители новых «материалов», которые являются продуктом технологий, разработанных и внедренных этими фирмами. [12]

Экологическая сфера

[ редактировать ]

Основная инициатива устойчивого бизнеса заключается в устранении или уменьшении экологического вреда, причиняемого производством и потреблением их товаров. [13] Воздействие такой деятельности человека с точки зрения количества производимых парниковых газов может быть измерено в единицах углекислого газа и называется углеродным следом . Концепция углеродного следа основана на анализе экологического следа, который изучает экологическую емкость, необходимую для поддержания потребления продуктов. [14]

Предприятия принимают широкий спектр экологических инициатив. Одним из наиболее распространенных примеров является «отказ от использования бумаги» или отправка электронной корреспонденции вместо бумажной, когда это возможно. [15] На более высоком уровне примеры устойчивой деловой практики включают: восстановление бывших в употреблении продуктов (например, настройку малоиспользуемого коммерческого фитнес-оборудования для перепродажи); пересмотр производственных процессов для устранения отходов (например, использование более точного шаблона для вырезания конструкций) и выбор нетоксичного сырья и процессов. Например, канадские фермеры обнаружили, что конопля является устойчивой альтернативой рапсу в их традиционном севообороте ; конопля, выращиваемая для получения волокна или семян, не требует пестицидов или гербицидов. Другим примером является переработка одежды или текстиля, при которой предприятия могут перерабатывать продукцию, чтобы сохранить или повысить ее качество. [16]

Лидеры устойчивого бизнеса также принимают во внимание затраты жизненного цикла продукции, которую они производят. Затраты на ввод должны учитываться в отношении нормативных требований, использования энергии , хранения и утилизации. [17] Проектирование с учетом окружающей среды DFE также является элементом устойчивого бизнеса. Этот процесс позволяет пользователям учитывать потенциальное воздействие продукта и процесса его производства на окружающую среду. [17]

Множество возможностей внедрения «зеленых» практик привели к значительному давлению на компании со стороны потребителей, сотрудников, государственных регулирующих органов и других заинтересованных сторон. [18] Некоторые компании прибегли к «зеленому отмыванию» вместо внесения значимых изменений, просто продвигая свою продукцию способами, предполагающими «зеленые» методы. Например, различные производители бамбукового волокна были привлечены к ответственности за рекламу своей продукции как «более экологичной», чем она есть на самом деле. [19] В своей книге «Корпоративная устойчивость в международных сравнениях» Шальтеггер и др. (2014) анализируют текущее состояние управления корпоративной устойчивостью и корпоративной социальной ответственности в одиннадцати странах. Их исследование основано на обширном опросе, в котором основное внимание уделяется намерению компаний осуществлять управление устойчивым развитием (т. е. мотивация; проблемы), интеграция устойчивого развития в организацию (т. е. соединение устойчивого развития с основным бизнесом; вовлечение корпоративных функций; использование движущих сил бизнес-кейсов). для устойчивого развития) и фактическое внедрение мер управления устойчивым развитием (т.е. управление заинтересованными сторонами; инструменты и стандарты управления устойчивым развитием; измерения). [20] Эффективным способом внести свой вклад в сокращение отходов для предприятий является восстановление продукции таким образом, чтобы используемые материалы имели более длительный срок службы. [21]

Устойчивый бизнес

[ редактировать ]

Историк бизнеса Гарвардской школы бизнеса Джеффри Джонс (академик) прослеживает историческое происхождение зеленого бизнеса до новаторских стартапов в области органических продуктов питания, ветровой и солнечной энергии до Первой мировой войны. [22] Среди крупных корпораций Ford Motor Company занимает странную роль в истории устойчивого развития. По иронии судьбы, основатель Генри Форд был пионером в сфере устойчивого бизнеса, экспериментируя с растительным топливом во времена модели Т. [15] Ford Motor Company также отправляла грузовик модели А в ящиках, которые затем на заводе служили половицами автомобиля. Это была форма переработки , сохраняющая высокое качество в замкнутом промышленном цикле. [17] Кроме того, оригинальный кузов автомобиля был изготовлен из конопляного композита, прочнее стали. Сегодня, конечно, «Форды» не делаются из конопли и не работают на самом разумном топливе. В настоящее время Ford заявляет об экологичности благодаря использованию ткани сидений, изготовленной на 100% из постиндустриальных материалов, и возобновляемых оснований сидений из соевого пенопласта. Руководители Ford недавно назначили первого старшего вице-президента компании по устойчивому развитию, окружающей среде и технике безопасности. Эта должность отвечает за разработку долгосрочной стратегии устойчивого развития и экологической политики, разработку продуктов и процессов, необходимых для удовлетворения клиентов и общества в целом, а также за работу по обеспечению энергетической независимости . Еще неизвестно, вернется ли Форд к идее своего основателя о безмасляном автомобиле, транспортном средстве, работающем на остатках растительного сырья. [5]

Производитель автомобилей Subaru также приложил усилия к обеспечению устойчивости. В 2008 году сборочный завод Subaru в Лафайете стал первым производителем автомобилей, который достиг нулевого статуса свалки , когда завод реализовал политику устойчивого развития. Компании успешно удалось реализовать план, который увеличил переработку мусора до 99,8%. [23] В 2012 году корпорация увеличила повторное использование пенополистирола на 9%. А с 2008 по 2012 год экологические происшествия и аварии сократились с 18 до 4. [24]

Небольшие компании, такие как Nature's Path , производящая органические зерновые и закуски, также добились успехов в области устойчивого развития в 21 веке. Генеральный директор Арран Стивенс и его коллеги позаботились о том, чтобы продукция быстро растущей компании производилась без токсичных сельскохозяйственных химикатов . Кроме того, сотрудникам рекомендуется искать способы сокращения потребления. Устойчивое развитие является неотъемлемой частью корпоративных дискуссий. [25] Другой пример — Salt Spring Coffee , компания, созданная в 1996 году как сертифицированный производитель органического кофе , справедливой торговли . [26] В последние годы они стали углеродно-нейтральными , снижая выбросы за счет сокращения грузоперевозок на дальние расстояния и использования биодизельного топлива в грузовых автомобилях. [27] переход на энергоэффективное оборудование и приобретение компенсации выбросов углерода . Компания утверждает, что предлагает первый кофе с нейтральным уровнем выбросов углерода, продаваемый в Канаде. [28] Кофе Salt Spring был отмечен Фондом Дэвида Судзуки в отчете « Ведение бизнеса в новом климате» за 2010 год . [29] Третий пример происходит из Кореи, где рисовая шелуха используется в качестве нетоксичной упаковки для стереокомпонентов и другой электроники. Тот же материал позже перерабатывается для изготовления кирпичей. [17]

Некоторые компании текстильной промышленности переходят к более устойчивым методам ведения бизнеса. В частности, компания по производству одежды Patagonia сосредоточила усилия на сокращении потребления и отходов. Компания ограничивает свое воздействие на окружающую среду, используя только переработанные и органические материалы, ремонтируя поврежденную одежду и соблюдая строгие стандарты защиты окружающей среды для всей своей цепочки поставок. [30]

Некоторые компании горнодобывающей и , в частности, золотодобывающей промышленности пытаются перейти к более устойчивым практикам, особенно с учетом того, что эта отрасль является одной из наиболее экологически разрушительных. [31] Что касается добычи золота, ученые Северо-Западного университета обнаружили в лаборатории недорогой и экологически устойчивый метод, который использует простой кукурузный крахмал вместо цианида для селективного выделения золота из сырья. [32] Такой метод может снизить количество цианида, выбрасываемого в окружающую среду при добыче золота из сырой руды , при этом один из ученых Северо-Западного университета , сэр Фрейзер Стоддарт, заявляет, что: «Устранение цианида из золотодобывающей промышленности имеет первостепенное значение с экологической точки зрения». . [33] Кроме того, розничная ювелирная отрасль сейчас пытается быть более устойчивой: компании используют поставщиков экологически чистой энергии и перерабатывают . больше [34] а также предотвращение использования добытого так называемого «девственного золота» путем применения методов повторной отделки изделий и их перепродажи. [35] Кроме того, клиент может выбрать Fairtrade Gold, [36] что обеспечивает более выгодные условия для мелких и кустарных горнодобывающих компаний и является элементом устойчивого бизнеса. [37] Однако не все думают, что горнодобывающая промышленность может быть устойчивой, и многие считают, что необходимо сделать гораздо больше, отмечая, что горнодобывающая промышленность в целом требует более строгого регионального и международного законодательства и регулирования, что является обоснованным, учитывая огромное влияние горнодобывающей промышленности на планету и окружающую среду. огромное количество продуктов и товаров, которые изготовлены полностью или частично из добытого сырья. [38]

В секторе предметов роскоши в 2012 году группа Kering разработала метод учета «Экологический счет прибылей и убытков» (EP&L) для отслеживания прогресса в достижении своих целей устойчивого развития - стратегии, согласованной с Целями устойчивого развития ООН . [39] В 2019 году по просьбе президента Эммануэля Макрона Франсуа-Анри Пино, председатель и генеральный директор люксовой группы Kering, представил во время саммита «Пакт о моде» - инициативу, подписанную 32 модными фирмами, обязующимися принять конкретные меры по снижению воздействия на окружающую среду. . К 2020 году к Fashion Pact присоединились 60 фирм. [40]

Справедливая торговля — это форма устойчивого бизнеса и одна из высших форм КСО (корпоративной социальной ответственности). Организации, участвующие в справедливой торговле, обычно придерживаются десяти принципов Всемирной организации справедливой торговли (WFTO). Более того, справедливая торговля способствует развитию предпринимательства среди сообществ в развивающихся странах и побуждает сообщества нести ответственность и подотчетность за свое экономическое развитие посредством участия в рынке. Справедливая торговля — это форма маркетинга, приносящая сильную и прямую социальную выгоду за пределами экономической цепочки поставок. [41]

Социальная сфера

[ редактировать ]

Организации, которые вносят вклад в развитие общества, будь то посредством сотрудников, добровольно отдающих свое время, или посредством благотворительных пожертвований, часто считаются социально устойчивыми . Организации также могут поощрять образование в своих сообществах, обучая своих сотрудников и предлагая стажировки более молодым членам сообщества. Подобные практики повышают уровень образования и качество жизни в обществе.

Чтобы бизнес был по-настоящему устойчивым, он должен поддерживать не только необходимые экологические ресурсы, но и социальные ресурсы, включая сотрудников, клиентов (сообщество) и свою репутацию. [42]

Термин, который напрямую связан с социальным аспектом устойчивого развития, — это экологическая справедливость . Устойчивое развитие и социальная справедливость напрямую связаны друг с другом, и рассмотрение их как отдельных, не связанных друг с другом вопросов может привести к еще большим проблемам для окружающей среды и, возможно, для бизнеса. [43]

Потребители и маркетинг

[ редактировать ]

Когда некоторые покупают товары или услуги, их может волновать, что представляет собой компания. Сюда входят социальные и экологические аспекты, которые в прошлом, возможно, не казались важными в бизнесе. Некоторые потребители могут попросить более экологичные товары и услуги, если чувствуют, что компании не заботятся об их влиянии на окружающую среду. [44] Поскольку экологическое сознание можно рассматривать как выбор личного вкуса, а не как необходимость, оно может стать методом увеличения капитала с точки зрения маркетинга. [45] При маркетинге продукта или услуги важно, чтобы компания соблюдала экологические требования . Ложная реклама может привести к недоверию среди потребителей и в конечном итоге привести к краху компании.

Гринвошинг

[ редактировать ]

Поскольку в последнее десятилетие устойчивое развитие становится все более распространенным, предприятиям необходимо знать о законах и нормах, касающихся претензий, а также о потенциальных юридических последствиях. В Соединенных Штатах « » Федеральной торговой комиссии (FTC) Зеленые руководства представляют собой свод правил для предприятий о том, как избежать потенциального обмана потребителей с помощью ложной рекламы. Это часто является проблемой, когда компании делают расплывчатые или ложные экологические заявления о продукте или услуге, которую они продают. Когда это происходит, это можно назвать « зеленым отмыванием ». Гринвошинг также означает преувеличение полезного воздействия продукта на окружающую среду. [46] Если компании не следуют таким руководствам, они могут столкнуться с юридическими последствиями и нанести ущерб репутации. Устойчивые предприятия часто инвестируют в опытных практикующих юристов, которые понимают и могут дать рекомендации по Руководствам FTC и другим подобным документам. [46]

Организации

[ редактировать ]

Директива Европейского сообщества об ограничении использования опасных веществ ограничивает использование определенных опасных материалов в производстве различных электронных и электротехнических изделий. Директивы по отходам электрического и электронного оборудования ( WEEE ) предусматривают методы сбора, переработки и восстановления электротоваров. [15] Всемирный деловой совет по устойчивому развитию и Институт мировых ресурсов – две организации, работающие вместе над установлением стандартов отчетности о корпоративном углеродном следе . [15] С октября 2013 года все котируемые компании в Великобритании по закону обязаны сообщать о своих годовых выбросах парниковых газов в отчетах своих директоров в соответствии с Положениями 2013 года о компаниях 2006 года (стратегические отчеты и отчеты директоров). [47] [48]

» Лестера Брауна и «План Б 2.0 « Хантера Ловинса » Естественный капитализм предоставляют информацию об инициативах в области устойчивого развития. [49]

Корпоративные стратегии устойчивого развития

[ редактировать ]

Стратегии корпоративной устойчивости могут быть направлены на использование возможностей устойчивого дохода, одновременно защищая ценность бизнеса от роста затрат на электроэнергию , затрат на соблюдение нормативных требований, изменений в восприятии клиентами брендов и продуктов, нестабильных цен на ресурсы.

Не все эко-стратегии могут быть немедленно включены в бизнес компании. Широко практикуемые стратегии включают в себя инновации, сотрудничество, улучшение процессов и отчетность по устойчивому развитию.

  1. Инновации и технологии. Этот метод фокусируется на способности компании изменять свои продукты и услуги с целью улучшения воздействия на окружающую среду, например, уменьшения количества отходов.
  2. Сотрудничество: Формирование сетей с аналогичными или партнерскими компаниями облегчает обмен знаниями и стимулирует инновации.
  3. Улучшение процесса: Постоянное обследование и улучшение процесса необходимы для снижения негативного воздействия. Осведомленность сотрудников об общекорпоративном плане устойчивого развития также способствует интеграции новых и улучшенных процессов.
  4. Отчетность об устойчивом развитии: Периодическая отчетность о результатах деятельности компании в отношении поставленных целей способствует внутреннему мониторингу эффективности, а также прозрачности и подотчетности снаружи. Затем цели могут быть включены в корпоративную миссию.
  5. Экологизация цепочки поставок. Устойчивые закупки важны для любой стратегии устойчивого развития, поскольку воздействие компании на окружающую среду намного больше, чем продукты, которые они потребляют. Модель B Corporation (сертификация) является хорошим примером модели, которая побуждает компании сосредоточиться на этом.
  6. Выбор правильных лидеров: информирование генеральных директоров о возможностях устойчивого развития помогает компаниям сделать правильные шаги на пути к экологичности. Поскольку мир постепенно переходит к устойчивому развитию, руководителям наших компаний важно расставить приоритеты и осознать неотложность действий. [50]

Компании должны внедрить надежную систему измерения и управления для сбора данных о влиянии и зависимостях на устойчивое развитие. [51] а также регулярный форум для всех заинтересованных сторон для обсуждения вопросов устойчивого развития. [52] Сбалансированная система показателей устойчивого развития — это система измерения и управления эффективностью, целью которой является балансирование финансовых и нефинансовых, а также краткосрочных и долгосрочных показателей. Он явно интегрирует стратегически важные экологические, социальные и этические цели в общую систему управления эффективностью. [53] и поддерживает стратегическое управление устойчивым развитием.

Примечательные примеры устойчивой деловой практики, которые часто являются частью корпоративных стратегий устойчивого развития, могут включать в себя: переход к возобновляемым источникам энергии, реализацию эффективных программ переработки , минимизацию образования отходов в промышленных процессах, разработку экологически чистых продуктов , придание приоритета использованию экологически чистых упаковочных материалов, содействие этической и ответственной цепочке поставок , партнерство с благотворительными организациями , поощрение волонтерской деятельности, поддержка справедливого обращения с сотрудниками и уделение приоритетного внимания их общему благополучию, среди множества других инициатив. [54] [55] [56]

Стандарты

[ редактировать ]

Огромный экономический рост и рост населения во всем мире во второй половине двадцатого века усугубил факторы, которые угрожают здоровью и окружающей среде, включая истощение озонового слоя , изменение климата , истощение ресурсов , загрязнение природных ресурсов и обширную потерю биоразнообразия и среды обитания . В прошлом стандартные подходы к экологическим проблемам, порождаемым бизнесом и промышленностью, представляли собой усилия по устранению последствий «на конце трубы», регулируемые нормативными актами. В 1990-х годах усилия правительств, НПО , корпораций и инвесторов начали расти по повышению осведомленности и планам по добровольным стандартам и инвестициям бизнеса в устойчивое развитие.

Одной из важнейших вех стало создание стандартов ISO 14000 , разработка которых стала результатом Саммита по окружающей среде в Рио-де-Жанейро, состоявшегося в 1992 году. ISO 14001 является краеугольным камнем серии ISO 14000. Это определяет структуру контроля системы экологического менеджмента, по которой организация может быть сертифицирована третьей стороной. Другие стандарты серии ISO 14000 на самом деле являются рекомендациями, многие из которых помогут вам получить регистрацию по стандарту ISO 14001. Они включают следующее:

  • ISO 14004 содержит рекомендации по разработке и внедрению систем экологического менеджмента.
  • ISO 14010 устанавливает общие принципы экологического аудита (теперь заменен ISO 19011).
  • ISO 14011 содержит конкретные рекомендации по аудиту системы экологического менеджмента (теперь заменен ISO 19011).
  • ISO 14012 содержит рекомендации по квалификационным критериям для экологических аудиторов и ведущих аудиторов (теперь заменен ISO 19011).
  • ISO 14013/5 предоставляет материалы для обзора и оценки программы аудита.
  • Проблемы с маркировкой ISO 14020+
  • ISO 14030+ содержит рекомендации по целевым показателям производительности и мониторингу в рамках системы экологического менеджмента.
  • ISO 14040+ охватывает вопросы жизненного цикла.

В настоящее время существует широкий спектр систем учета устойчивого развития , которые организации используют для измерения и раскрытия информации о своем воздействии и зависимостях на устойчивое развитие. С 1990-х годов они развивались и теперь охватывают показатели, охватывающие широкий спектр социальных, экологических, экономических и этических проблем. [51]

Круговые бизнес-модели

[ редактировать ]

Хотя первоначальное внимание академической, отраслевой и политической деятельности было в основном сосредоточено на развитии re-X ( переработка , восстановление , повторное использование , восстановление и т. д.), вскоре стало ясно, что технологические возможности все больше превышают их реализацию. Для перехода к экономике замкнутого цикла различные заинтересованные стороны должны работать вместе. Это переключило внимание на инновации бизнес-моделей как ключевой рычаг для «циркулярной» адаптации технологий. [57]

Циклические бизнес-модели — это бизнес-модели, которые замыкают, сужают, замедляют, интенсифицируют и дематериализуют циклы, чтобы минимизировать затраты ресурсов в организационную систему и утечку отходов и выбросов из нее. Сюда входят меры по переработке (закрытие), повышение эффективности (сужение), продление фазы использования (замедление или продление), более интенсивная фаза использования (интенсификация) и замена полезности продукта услугами и программными решениями (дематериализация). [58]

Сертификация

[ редактировать ]

Проблемы и возможности

[ редактировать ]

Внедрение устойчивой деловой практики может повлиять на прибыль и финансовый результат фирмы. Однако в то время, когда экологическое сознание популярно, зеленые стратегии, скорее всего, будут поддержаны сотрудниками, потребителями и другими заинтересованными сторонами. Многие организации, обеспокоенные воздействием своего бизнеса на окружающую среду, предпринимают инициативы по инвестированию в устойчивую практику ведения бизнеса. [59] Фактически, сообщается о положительной корреляции между экологическими показателями и экономическими показателями. [60] Предприятиям, пытающимся реализовать устойчивый бизнес, необходимо иметь представление о балансе элементов социальной справедливости, экономического процветания и качества окружающей среды. [61]

Если текущая бизнес-модель организации по своей сути неустойчива, то для того, чтобы стать по-настоящему устойчивой, необходимо полностью изменить бизнес -модель (например, перейти от продажи автомобилей к предложению совместного использования автомобилей и других услуг мобильности). Это может представлять собой серьезную проблему из-за различий между старой и новой моделью и необходимыми соответствующими навыками, ресурсами и инфраструктурой. Новая бизнес-модель может открыть большие возможности за счет выхода на новые рынки или даже создания новых рынков и охвата новых групп клиентов. [62] Основные проблемы, с которыми сталкиваются предприятия в развивающихся странах при внедрении устойчивой деловой практики, включают нехватку квалифицированного персонала, технологические проблемы, социально-экономические проблемы, организационные проблемы и отсутствие надлежащей политической основы. [59] Квалифицированный персонал играет решающую роль в управлении качеством, повышении соответствия международным стандартам качества, а также в профилактическом и оперативном обслуживании, необходимом для обеспечения устойчивого бизнеса. [63] Из-за отсутствия квалифицированной рабочей силы компании не могут реализовать устойчивую бизнес-модель.

Еще одной серьезной проблемой на пути эффективного внедрения устойчивого бизнеса являются организационные проблемы. Организационные проблемы в реализации устойчивой бизнес-деятельности возникают из-за трудностей, связанных с планированием, реализацией и оценкой устойчивых бизнес-моделей. [61] Решение организационных задач по внедрению устойчивой деловой практики необходимо начинать с анализа всей цепочки создания стоимости бизнеса, а не сосредотачиваться исключительно на внутренних операциях компании. [64] Еще одной серьезной проблемой является отсутствие соответствующей политической основы для устойчивого бизнеса. Компании часто соблюдают самые низкие стандарты экономической, социальной и экологической устойчивости , хотя на самом деле истинная устойчивость может быть достигнута, когда бизнес выходит за рамки соблюдения интегрированной стратегии и целей. [65]

Компании, занимающие лидирующие позиции в устойчивой деловой практике, могут воспользоваться возможностями устойчивого дохода: по данным Департамента бизнеса, инноваций и навыков, Великобритании зеленая экономика будет расти на 4,9–5,5 процента в год к 2015 году. [66] а средняя внутренняя норма доходности инвестиций в энергоэффективность для крупного бизнеса составляет 48%. [67] Опрос 2013 года показывает, что спрос на экологически чистые продукты, похоже, растет: 27% респондентов заявили, что они с большей вероятностью купят экологически чистый продукт и/или услугу, чем 5 лет назад. [68] Более того, устойчивая деловая практика может привлечь таланты и обеспечить налоговые льготы . [69]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Хорошая компания: капиталисты ставят цель выше прибыли» . Хранитель . 24 ноября 2019 г.
  2. ^ Куни, С. (2009) «Постройте зеленый малый бизнес. Прибыльные способы стать экопредпринимателем».
  3. ^ Jump up to: а б Генеральная Ассамблея Организации Объединенных Наций (1987 г.) Отчет Всемирной комиссии по окружающей среде и развитию: наше общее будущее. Архивировано 3 августа 2009 г. в Wayback Machine . Передано Генеральной Ассамблее в качестве приложения к документу A/42/427 «Развитие и международное сотрудничество: окружающая среда». Проверено: 15 февраля 2009 г.
  4. ^ Андерсон, Д.Р. (2006). «Критическая важность управления рисками устойчивого развития». Управление рисками . 53 (4).
  5. ^ Jump up to: а б Ренни, Э. (2008). «Зеленый рост, увеличение прибыли за счет устойчивой деловой практики». Журнал АПИКС . 18 (2).
  6. ^ Гальвао, А. (2008) «Следующие десять лет: энергетика и окружающая среда». Архивировано 26 апреля 2011 г. на презентации Wayback Machine Crossroads 2008, бета-версия MIT TechTV, 55 мин., 51 сек.
  7. ^ Гальвао, А. «Занимайтесь своим делом. Почему устойчивая деятельность должна быть главной заботой каждого». Журнал АПИКС . 18 (5).
  8. ^ Эджман, Рик; Эскильдсен, Джейкоб (2013). «Моделирование и оценка устойчивого развития предприятия». Бизнес-стратегия и окружающая среда . 23 (3): 173. doi : 10.1002/bse.1779 .
  9. ^ Дуайер, Пэт (2018). «Путешествие к ответственному росту» . Цель Business Insights .
  10. ^ Jump up to: а б Бансал, Пратима и Марк Р. ДеЖардин. «Устойчивость бизнеса: пришло время». Стратегическая организация 12.1 (2014): 70-78.
  11. ^ Монтьель, Иван (2008). «Корпоративная социальная ответственность и корпоративная устойчивость: разное прошлое, общее будущее» . Организация и окружающая среда . 21 (3): 245–269. дои : 10.1177/1086026608321329 . JSTOR   26162314 . S2CID   154742051 – через JSTOR.
  12. ^ Капротти, Федерико. «Окружающая среда, бизнес и фирма». Географический компас, 6. (2012): 163-174. doi: 10.1111/j.1749-8198.2012.00478.x
  13. ^ Беккер, Т. (2008). «Бизнес, лежащий в основе зеленого: устранение страха, неуверенности и сомнений». журнал АПИКС. том. 18, нет. 2.
  14. ^ Хокен, П., А. Ловинс и Л. Хантер Ловинс. (1999). Естественный капитализм: создание следующей промышленной революции. Маленький, Браун.
  15. ^ Jump up to: а б с д Ренни, Э. (2008). «Рисуя зеленую историю». АПИКС Экстра . 3 (2).
  16. ^ Пандит, Пинту; Надатур, Гаятри Т.; Хосе, Сейко (1 января 2019 г.), Мутху, Субраманиан Сентилканнан (редактор), «5 - Переработанный и недорогой устойчивый бизнес для производства текстиля с добавленной стоимостью и моды» , Циклическая экономика в текстиле и одежде , Серия книг Текстильного института , Woodhead Publishing, стр. 95–122, ISBN.  978-0-08-102630-4 , получено 24 октября 2022 г.
  17. ^ Jump up to: а б с д Пенфилд, П. (2008). «Производя энергию для окружающей среды, снижайте затраты, помогая Матери-Природе». Журнал АПИКС . 18 (6).
  18. ^ Гислер, Маркус ; Вересиу, Эла (2014). «Создание ответственного потребителя: моралистические режимы управления и субъективность потребителей». Журнал потребительских исследований . 41 (октябрь): 849–867. дои : 10.1086/677842 . S2CID   145622639 .
  19. ^ «ФТК предъявляет обвинения компаниям, обманывающим потребителей, в ложных заявлениях о продукции» . Федеральная торговая комиссия . 11 августа 2009 года. Архивировано из оригинала 22 декабря 2014 года . Проверено 23 декабря 2014 г.
  20. ^ Шальтеггер, С.; Виндольф, Хармс, Д. и Хёриш, Дж. (ред.) (2014 г.): Корпоративная устойчивость в международных сравнениях: состояние практики, возможности и проблемы. Чам: Международное издательство Springer
  21. ^ Шарма, Арун; Айер, Гопалкришнан Р.; Мехротра, Анудж; Кришнан, Р. (1 февраля 2010 г.). «Устойчивое развитие и бизнес-маркетинг: основа и последствия». Управление промышленным маркетингом . 39 (2): 330–341. дои : 10.1016/j.indmarman.2008.11.005 .
  22. ^ Джеффри Джонс (2017). Прибыль и устойчивость. История зеленого предпринимательства . Издательство Оксфордского университета. ISBN  978-019-870697-7 .
  23. ^ Вудьярд, Крис (2 февраля 2008 г.). «Это не расточительство, не хочу суперзеленого завода Subaru» . США сегодня . Gannett Co. Inc. Архивировано из оригинала 6 апреля 2015 года . Проверено 23 декабря 2014 г.
  24. ^ «Эволюция устойчивого развития» . Северо-Восточный университет . Архивировано из оригинала 23 декабря 2014 года . Проверено 23 декабря 2014 г.
  25. ^ "Поиск" . Глобус и почта . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года.
  26. Дженсен, К. (11 мая 2012 г.). Компания по производству кофе с социальной миссией . Архивировано 14 мая 2012 г. в Wayback Machine . Новости Аксиомы . Проверено: 12 мая 2012 г.
  27. ^ Смит, Чарли (9 сентября 2004 г.). «Биодизельная революция набирает обороты» . Джорджия Стрит . Архивировано из оригинала 26 апреля 2009 года . Проверено 27 июля 2009 г.
  28. ^ «Зеленый становится мейнстримом» . Ванкувер Сан . 15 апреля 2008 года. Архивировано из оригинала 13 мая 2013 года . Проверено 28 июля 2009 г.
  29. ^ «Ведение бизнеса в новом климате: Руководство по измерению, сокращению и компенсации выбросов парниковых газов» . Фонд Дэвида Судзуки . Архивировано из оригинала 29 июля 2012 года.
  30. ^ Хепберн, Шэрон Дж. (2013). «В Патагонии (Одежда): сложная зелень» . Теория моды . 17 (5): 623–645. дои : 10.2752/175174113X13718320331035 . S2CID   146452174 .
  31. ^ «Блестящая Земля» . Блестящая Земля . Архивировано из оригинала 16 июня 2016 года . Проверено 13 июня 2016 г.
  32. ^ «Сделать золото зеленым: новый нетоксичный метод добычи золота: Новости Северо-Западного университета» . www.northwestern.edu . Архивировано из оригинала 30 апреля 2016 года . Проверено 13 июня 2016 г.
  33. ^ Стоддарт, сэр Фрейзер (2013). «Селективное выделение золота, чему способствует координация второй сферы с помощью α-циклодекстрина» . Природные коммуникации . 4 : 1855. doi : 10.1038/ncomms2891 . ПМЦ   3674257 . ПМИД   23673640 .
  34. ^ «универсал-золото» . универсальный-золотой . Архивировано из оригинала 24 июня 2016 года . Проверено 13 июня 2016 г.
  35. ^ «универсал-золото» . универсальный-золотой . Архивировано из оригинала 24 июня 2016 года . Проверено 13 июня 2016 г.
  36. ^ «Золото» . www.fairtrade.org.uk . Архивировано из оригинала 3 июля 2016 года . Проверено 13 июня 2016 г.
  37. ^ «Горнодобывающая организация СОТРАМИ» . www.fairtrade.org.uk . Архивировано из оригинала 27 сентября 2016 года . Проверено 13 июня 2016 г.
  38. ^ Макменеми, Лорен (21 декабря 2012 г.). «Ответственная добыча полезных ископаемых: может ли это сработать?» . Хранитель . Архивировано из оригинала 18 сентября 2016 года . Проверено 13 июня 2016 г.
  39. ^ Межрегиональный институт исследований преступности и правосудия ООН (11 марта 2011 г.). Свобода от страха. Выпуск №9: Дестабилизация . Объединенные Нации. ISBN  978-92-1-363066-2 .
  40. ^ Адегест, Дон-Элвин (14 октября 2020 г.). «Пакт о моде объединяет глобальные компании и руководителей для преобразования отрасли» . МодаЮнайтед . Проверено 5 октября 2021 г.
  41. ^ Муса, Ширин; Прадип, Гопалакришна (2021). «Эмпирическое исследование, определяющее потребительские качества сострадания и осведомленности об устойчивом развитии в рамках справедливой торговли» . Журнал справедливой торговли . 3 (1): 32–43. doi : 10.13169/jfairtrade.3.1.0032 . S2CID   240529575 .
  42. ^ Хан, Кинан. 2008. Что такое устойчивый бизнес? Архивировано 23 сентября 2009 г. в Wayback Machine.
  43. ^ Сзе, Джули (2018). Устойчивость: подходы к экологической справедливости и социальной власти . Издательство Нью-Йоркского университета. стр. 1–26. ISBN  978-1-4798-2244-7 .
  44. ^ Ахмад, Навид; Махмуд, Асиф; Ариса-Монтес, Антонио; Хан, Хисап; Эрнандес-Перлинес, Фелипе; Арайя-Кастильо, Луис; Шольц, Миклас (31 марта 2021 г.). «Устойчивый бизнес обращается к сердцу потребителей: взгляд на устойчивое развитие через призму маркетинга, чтобы завоевать лояльность потребителей банковских услуг» . Устойчивость . 13 (7): 3828. doi : 10.3390/su13073828 .
  45. ^ Кемпер, Джойя; Холл, К.; Баллантайн, Пол (2 февраля 2019 г.). «Маркетинг и устойчивое развитие: бизнес как обычно или меняющееся мировоззрение?» . Устойчивость . 11 (3): 780. дои : 10.3390/su11030780 .
  46. ^ Jump up to: а б Пирсон, Л. (2011). Зеленый – это хорошо; «зеленое промывание» — это плохо: ознакомьтесь с зелеными руководствами Федеральной торговой комиссии. Юрист Невады: Официальное издание Коллегии адвокатов штата Невада. , 19 (1).
  47. ^ «Обязательная отчетность по выбросам углерода» . Углеродный трест. Архивировано из оригинала 10 октября 2013 года . Проверено 6 ноября 2013 г.
  48. ^ «Измерение и отчетность по воздействию на окружающую среду: руководство для бизнеса» . Департамент окружающей среды, продовольствия и сельского хозяйства. Архивировано из оригинала 19 октября 2013 года . Проверено 6 ноября 2013 г.
  49. ^ Рон Салливан. 2007. «Непреходящий успех. Использование знаний APICS для достижения большей устойчивости». журнал АПИКС. том. 17, нет. 8.
  50. ^ Ньето-Родригес, Антонио (10 октября 2022 г.). «Лидеры проектов помогут достичь или нарушить ваши цели в области устойчивого развития» . Гарвардское деловое обозрение . ISSN   0017-8012 . Проверено 24 октября 2022 г.
  51. ^ Jump up to: а б Хардимент, Ричард (2024). Измерение хорошего бизнеса: анализ экологических, социальных и управленческих данных (ESG) . Абингдон, Оксон ; Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Рутледж. ISBN  978-1-003-45773-2 .
  52. ^ Хессле, Ульрике: Десять шагов к устойчивому бизнесу (= WWS Серия 1). Сиэтл 2013. ISBN   978-0-9898270-0-3 , http://www.wwsworldwide.com. Архивировано 12 января 2017 г. в Wayback Machine.
  53. ^ Хансен, Э. и Шальтеггер, С. (2014): Система сбалансированных показателей устойчивого развития. Систематический обзор архитектур, Журнал деловой этики, Springer.
  54. ^ Моратис, Ларс (2018). Устойчивые бизнес-модели: принципы, обещания и практика . Спрингер Чам. ISBN  978-3-319-73502-3 .
  55. ^ «4 эффективных метода устойчивого ведения бизнеса, которые могут изменить ситуацию» . online.hbs.edu . Гарвардская школа бизнеса. 13 мая 2021 г. Проверено 10 июля 2023 г.
  56. ^ «Устойчивая деловая практика (определение и примеры)» . устойчивость-успех.com . Устойчивый успех. 3 сентября 2022 г. . Проверено 10 июля 2023 г.
  57. ^ Рашид, Амир; Асиф, Фарази, Массачусетс; Крайник, Питер; Николеску, Корнел Михай (октябрь 2013 г.). «Ресурсосберегающее производство: существенное изменение в парадигме бизнеса и технологий для устойчивого производства». Журнал чистого производства . 57 : 166–177. дои : 10.1016/j.jclepro.2013.06.012 . ISSN   0959-6526 .
  58. ^ Гейсдёрфер, Мартин; Мориока, Сандра Наоми; де Карвальо, Марли Монтейро; Эванс, Стив (июль 2018 г.). «Бизнес-модели и цепочки поставок для экономики замкнутого цикла» . Журнал чистого производства . 190 : 712–721. дои : 10.1016/j.jclepro.2018.04.159 . ISSN   0959-6526 . S2CID   158887458 .
  59. ^ Jump up to: а б Латабхаван, Р., 2021. Устойчивая практика ведения бизнеса и проблемы в Азии: систематический обзор. Международный журнал организационного анализа, предварительная версия (перед печатью).
  60. ^ Дешезлепретр, Антуан (2019). «Сочетаются ли экологические и экономические показатели? Обзор эмпирических данных на микроуровне за последнее десятилетие или около того» (PDF) . Онлайн-исследования LSE : 1.
  61. ^ Jump up to: а б Хёгеволд Н., Свенссон Г., Вагнер Б., Петцер Д., Клоппер Х., Карлос Соса Варела Дж., Падин К. и Ферро К., 2014. Устойчивые бизнес-модели. Балтийский журнал менеджмента, 9(3), стр.357-380.
  62. ^ Шальтеггер, С., Людеке-Фройнд, Ф. и Хансен, Э. (2012): Бизнес-обоснования устойчивого развития. роль инноваций бизнес-моделей для корпоративной устойчивости, Международный журнал устойчивого развития, Том 6, № 2, 95-119.
  63. ^ Понедельник, Дж., 2015. Политика местного содержания, развитие человеческого капитала и устойчивая эффективность бизнеса в нефтегазовой отрасли Нигерии. Журнал менеджмента и устойчивого развития, 5 (1).
  64. ^ Диллик, Т. и Мафф, К., 2015. Разъяснение значения устойчивого бизнеса: введение типологии от обычного бизнеса к истинной устойчивости бизнеса. Электронный журнал ССРН, стр. 1-19.
  65. ^ ДАНЧУ, В., 2013. Устойчивая компания: новые задачи и стратегии для большей устойчивости. Теоретическая и прикладная экономика, 9 (586), стр. 7–26.
  66. ^ Николс, Уилл (25 мая 2012 г.). «Зеленая экономика Великобритании выросла на 5,4 миллиарда фунтов стерлингов в 2011 году» . Хранитель . Архивировано из оригинала 23 декабря 2014 года . Проверено 23 декабря 2014 г.
  67. ^ «Бизнес энергоэффективности» . Углеродный трест. 10 декабря 2010 года. Архивировано из оригинала 3 декабря 2013 года . Проверено 6 ноября 2013 г.
  68. ^ YouGov Plc (18 сентября 2013 г.). «Обзор углеродного доверия» . Углеродный трест. Архивировано из оригинала 3 декабря 2013 года . Проверено 6 ноября 2013 г.
  69. ^ «Улучшите свою репутацию, привлеките к себе больше талантов и получите налоговые льготы... за счет экологичности?» . электронный факс. 29 апреля 2014 года. Архивировано из оригинала 21 мая 2014 года . Проверено 19 мая 2014 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: def575fdc5e2087a54d2fa25d72ee810__1720186260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/de/10/def575fdc5e2087a54d2fa25d72ee810.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sustainable business - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)