Jump to content

Эла Вересиу

Эла Вересиу
Рожденный
Национальность Канадский, Румынский
Образование доктор философии
Альма-матер Виттен/Университет Хердеке
Известный Этическое потребление, мультикультурный маркетинг
Награды Почетное упоминание премии Фербера, премия Сидни Дж. Леви
Научная карьера
Поля Маркетинг, Исследования потребителей
Учреждения Школа бизнеса Шулиха, Йоркский университет
Веб-сайт http://elaveresiu.com/

Эла Вересиу — канадско-румынский социолог-потребитель и доцент кафедры маркетинга в Школе бизнеса Шулиха университета Йоркского . [ 1 ]

Биография

[ редактировать ]

Вересиу родился в Бухаресте , Румыния . Она эмигрировала в Торонто , Канада , вместе со своими родителями в 1995 году. В 2015 году она получила степень доктора философии по маркетингу с отличием в Университете Виттена/Хердеке в Германии .

Ее исследования сосредоточены на понимании и продвижении потребительского разнообразия и вовлеченности в рынок во взаимодействии идентичности. [ 2 ] технология, [ 3 ] брендинг, [ 4 ] и учреждения. [ 5 ] В 2019 году ее исследование было удостоено почетного упоминания премии Фербера за лучшую диссертационную статью, опубликованную в последнем томе журнала Journal of Consumer Research. В 2019 году ее исследование также было удостоено престижной премии Сидни Дж. Леви , архивированной 2 августа 2019 г. в Wayback Machine , за выдающуюся диссертационную статью о качественной методологии маркетинга, опубликованную в ведущем академическом журнале. [ 6 ] Ее работа финансируется Канадским советом по социальным и гуманитарным исследованиям (SSHRC) Insight Development Grant. [ 7 ] В 2016 году ее назвали «одним из лидеров маркетинга Канады до 30 лет». [ 8 ] и «один из самых молодых профессоров бизнеса в Северной Америке». [ 9 ]

Избранные публикации

[ редактировать ]
  1. ^ Школа бизнеса Шулиха. «Профиль преподавателя Эла Вересиу, доктор философии». Школа бизнеса Шулиха. {{cite web}}: |last1= имеет общее имя ( справка )
  2. ^ Вересиу, Эла; Гислер, Маркус (2018). «За пределами аккультурации: мультикультурализм и институциональное формирование этнического субъекта-потребителя» . Журнал потребительских исследований . 45 (3): 553–570. дои : 10.1093/jcr/ucy019 .
  3. ^ Гислер, Маркус; Вересиу, Эла; Хамфрис, Эшли. «Как эмпатия потребителей способствует успеху платформы» . Институт маркетинговых наук.
  4. ^ Гислер, Маркус; Заблудшая, Татьяна; Бабич, Ана; Зиберт, Антон; Вересиу, Эла (2017). «Зомби-бренды: наука, лежащая в основе рыночных икон нежити» . Хаффпост.
  5. ^ Гислер, Маркус; Вересиу, Эла (2014). «Создание ответственного потребителя: моралистические режимы управления и субъективность потребителей» . Журнал потребительских исследований . 41 (3): 840–857. дои : 10.1086/677842 . S2CID   145622639 .
  6. ^ Теория потребительской культуры. «Премия Сидни Дж. Леви» . Теория потребительской культуры. Архивировано из оригинала 02 августа 2019 г. Проверено 2 августа 2019 г.
  7. ^ Совет социальных и гуманитарных исследований (11 мая 2012 г.). «Получатели грантов на развитие понимания: конкурс 2019–20» . Правительство Канады.
  8. ^ Маркетинговый персонал (2016). «30 до 30: Выпуск 2016 года» . Маркетинговый журнал.
  9. ^ Шик, Шейн (2016). «30 ДО 30 – ЭЛА ВЕРЕСИУ» . Маркетинговый журнал.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4c22f31c3d4a7c06800f53605c7c3cd3__1720898460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4c/d3/4c22f31c3d4a7c06800f53605c7c3cd3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ela Veresiu - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)