Эла Вересиу
Эла Вересиу | |
---|---|
Рожденный | |
Национальность | Канадский, Румынский |
Образование | доктор философии |
Альма-матер | Виттен/Университет Хердеке |
Известный | Этическое потребление, мультикультурный маркетинг |
Награды | Почетное упоминание премии Фербера, премия Сидни Дж. Леви |
Научная карьера | |
Поля | Маркетинг, Исследования потребителей |
Учреждения | Школа бизнеса Шулиха, Йоркский университет |
Веб-сайт | http://elaveresiu.com/ |
Эла Вересиу — канадско-румынский социолог-потребитель и доцент кафедры маркетинга в Школе бизнеса Шулиха университета Йоркского . [ 1 ]
Биография
[ редактировать ]Вересиу родился в Бухаресте , Румыния . Она эмигрировала в Торонто , Канада , вместе со своими родителями в 1995 году. В 2015 году она получила степень доктора философии по маркетингу с отличием в Университете Виттена/Хердеке в Германии .
Ее исследования сосредоточены на понимании и продвижении потребительского разнообразия и вовлеченности в рынок во взаимодействии идентичности. [ 2 ] технология, [ 3 ] брендинг, [ 4 ] и учреждения. [ 5 ] В 2019 году ее исследование было удостоено почетного упоминания премии Фербера за лучшую диссертационную статью, опубликованную в последнем томе журнала Journal of Consumer Research. В 2019 году ее исследование также было удостоено престижной премии Сидни Дж. Леви , архивированной 2 августа 2019 г. в Wayback Machine , за выдающуюся диссертационную статью о качественной методологии маркетинга, опубликованную в ведущем академическом журнале. [ 6 ] Ее работа финансируется Канадским советом по социальным и гуманитарным исследованиям (SSHRC) Insight Development Grant. [ 7 ] В 2016 году ее назвали «одним из лидеров маркетинга Канады до 30 лет». [ 8 ] и «один из самых молодых профессоров бизнеса в Северной Америке». [ 9 ]
Избранные публикации
[ редактировать ]- «Создание ответственного потребителя: моралистические режимы управления и потребительская субъективность» с Маркусом Гислером , Journal of Consumer Research , 41, октябрь 2014 г., стр. 849–867.
- «Представляем пространственную перспективу для анализа динамики рынка» с Родриго Б. Кастильосом и Пьером-Яном Долбеком, Теория маркетинга , 17 марта 2017 г., стр. 9–29.
- «Неолиберализм и потребление» с Маркусом Гислером , Теория потребительской культуры, ред. Эрик Дж. Арнульд и Крейг Дж. Томпсон, SAGE Publishing , август 2018 г., стр. 255–275.
- «Потребительский культурный эффект субсидируемых государством пространств: пространственная сегрегация, культурная интеграция и конкуренция между потребителями», « Потребление, рынки и культура», октябрь 2018 г.
- «За пределами аккультурации: мультикультурализм и институциональное формирование этнического субъекта-потребителя» с Маркусом Гислером , Журнал Consumer Research , 45, октябрь 2018 г., стр. 553–570.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Школа бизнеса Шулиха. «Профиль преподавателя Эла Вересиу, доктор философии». Школа бизнеса Шулиха.
{{cite web}}
:|last1=
имеет общее имя ( справка ) - ^ Вересиу, Эла; Гислер, Маркус (2018). «За пределами аккультурации: мультикультурализм и институциональное формирование этнического субъекта-потребителя» . Журнал потребительских исследований . 45 (3): 553–570. дои : 10.1093/jcr/ucy019 .
- ^ Гислер, Маркус; Вересиу, Эла; Хамфрис, Эшли. «Как эмпатия потребителей способствует успеху платформы» . Институт маркетинговых наук.
- ^ Гислер, Маркус; Заблудшая, Татьяна; Бабич, Ана; Зиберт, Антон; Вересиу, Эла (2017). «Зомби-бренды: наука, лежащая в основе рыночных икон нежити» . Хаффпост.
- ^ Гислер, Маркус; Вересиу, Эла (2014). «Создание ответственного потребителя: моралистические режимы управления и субъективность потребителей» . Журнал потребительских исследований . 41 (3): 840–857. дои : 10.1086/677842 . S2CID 145622639 .
- ^ Теория потребительской культуры. «Премия Сидни Дж. Леви» . Теория потребительской культуры. Архивировано из оригинала 02 августа 2019 г. Проверено 2 августа 2019 г.
- ^ Совет социальных и гуманитарных исследований (11 мая 2012 г.). «Получатели грантов на развитие понимания: конкурс 2019–20» . Правительство Канады.
- ^ Маркетинговый персонал (2016). «30 до 30: Выпуск 2016 года» . Маркетинговый журнал.
- ^ Шик, Шейн (2016). «30 ДО 30 – ЭЛА ВЕРЕСИУ» . Маркетинговый журнал.