Маркус Гислер
Маркус Гислер | |
---|---|
![]() | |
Рожденный | |
Национальность | Канадский , Немецкий |
Образование | Виттен/Университет Хердеке |
Род занятий | Автор, профессор маркетинга |
Научная карьера | |
Поля | Маркетинг Исследования потребителей |
Учреждения | Йоркский университет , Школа бизнеса Шулиха |
Веб-сайт | www |
Маркус Гислер — социолог потребления и профессор маркетинга в Школе бизнеса Шулиха Йоркского университета . [1] Его исследования изучают, как идеи и вещи, такие как продукты, услуги, опыт, технологии, бренды и интеллектуальная собственность, со временем приобретают ценность. [2] потребление технологий, [3] моральное потребление, [4] и роль многочисленных заинтересованных сторон в процессе создания рынка. [5] Прежде чем получить докторскую степень по маркетингу, Гислер десять лет управлял собственным звукозаписывающим лейблом и записывающим бизнесом в Германии. [6] В 2014 году он был назван «одним из самых выдающихся профессоров бизнес-школ в возрасте до 40 лет в мире». [7] Гислер также является создателем блога «Большой дизайн», в котором развивается социологический взгляд на маркетинг, создание рынка и дизайн клиентского опыта.
Маркус Гислер родился в Изерлоне и изучал экономику, менеджмент и маркетинг в Университете Виттена/Хердеке . [8] Он эмигрировал в Канаду в 2004 году.
Избранные публикации
[ редактировать ]- «Потребители и искусственный интеллект: экспериментальная перспектива» со Стефано Пунтони, Ребеккой Речек Уокер и Симоной Ботти. Журнал маркетинга , выйдет в свет в 2020 г.
- «Создание потребляемого прошлого: как создание памяти формирует маркетизацию» с Катей Х. Бранк и Бенджамином Дж. Хартманном, журнал Consumer Research , 44, апрель 2018 г., стр. 1325–1342.
- «За пределами аккультурации: мультикультурализм и институциональное формирование этнического субъекта-потребителя» Элы Вересиу совместно с журналом исследований потребителей , 45, октябрь 2018 г., стр. 553–570.
- «Учебное пособие по исследованию потребителей: теоретизация процессов в исследованиях потребителей в сфере культуры» с Крейгом Дж. Томпсоном. Журнал исследований потребителей , 43, декабрь 2016 г., стр. 497–508.
- «Создание ответственного потребителя: моралистические режимы управления и субъективность потребителей» совместно с Элой Вересиу , Journal of Consumer Research , 41, октябрь 2014 г., стр. 849–867.
- «Дискурсивность, различие и разрушение: генеалогические размышления о гетероглоссии CCT» с Эриком Арнульдом и Крейгом Томпсоном, «Теория маркетинга» , 13 июня 2013 г., стр. 149–174.
- «Как имидж бренда Doppelgänger влияет на процесс создания рынка: исторический анализ развития косметики с ботоксом» , Journal of Marketing , 76, ноябрь 2012 г., стр. 55–68.
- «Работа с потребительской идентичностью как моральный главный герой: как миф и идеология оживляют моральный конфликт, опосредованный брендом» , с Мариусом Людике и Крейгом Томпсоном, Журнал Consumer Research , 36, апрель 2010 г., стр. 1016–1032.
- «Конфликт и компромисс: драма в эволюции рынка» , Журнал Consumer Research , 34, апрель 2008 г., стр. 739–753.
- «Системы потребительских подарков» , Журнал потребительских исследований , 33, сентябрь 2006 г., стр. 283–290.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Йоркский университет. «Профиль преподавателя Маркус Гислер, доктор философии». Йоркский университет.
- ^ Шоу, Холли. «Ботокс преодолевает стереотип «замороженного лица»» . Национальная почта.
- ^ Кейни, Леандер. «Мой iPod, я сам» . Проводной журнал.
- ^ Уокер, Роб (29 октября 2009 г.). «Хаммер Лав» . Журнал Нью-Йорк Таймс .
- ^ Школа бизнеса Шулиха. «Биография Маркуса Гислера» . Страницы факультета Школы бизнеса Шулиха.
{{cite web}}
:|author=
имеет общее имя ( справка ) - ^ Харрис, Ребекка. «Как социология превосходит экономику в маркетинге» . Маркетинговый журнал.
- ^ Эверитт, Лорен (12 февраля 2014 г.). «40 самых выдающихся преподавателей бизнес-школ в возрасте до 40 лет в мире» . Поэты и квантов.
- ^ Мор, Кристоф. «Молодая академическая звезда» . Карьера.