Журнал потребительских исследований
Дисциплина | Поведение потребителей |
---|---|
Язык | Английский |
редакцией Под | Бернд Шмитт , Джун Котт, Маркус Гислер , Эндрю Т. Стивен , Стейси Вуд |
Подробности публикации | |
История | 1974-настоящее время |
Издатель | |
Частота | Раз в два месяца |
3.800 (2016) | |
Стандартные сокращения | |
ИСО 4 | Дж. Консум. Вещь |
Индексирование | |
ISSN | 0093-5301 (распечатать) 1537-5277 (Интернет) |
ДЖСТОР | jconsrese |
OCLC нет. | 985356409 |
Ссылки | |
Journal of Consumer Research — рецензируемый академический журнал, выходящий раз в два месяца и освещающий исследования психологических аспектов поведения потребителей. Он был основан в 1974 году и первоначально публиковался издательством University of Chicago Press . С 2015 года издается издательством Oxford University Press . По данным Journal Citation Reports , в 2016 году журнал имеет импакт-фактор 3800, что ставит его на 19-е место из 121 журнала в категории «Бизнес». [1]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Журналы, ранжированные по влиянию: политология». Отчеты о цитировании журналов за 2016 год . Web of Science (изд. Социальные науки). Клариват Аналитика . 2017.