Теория маркетинга
![]() | |
Дисциплина | Маркетинг |
---|---|
Язык | Английский |
редакцией Под | Андреас Хацидакис, Финола Керриган, Рохит Варман |
Подробности публикации | |
История | 2001-настоящее время |
Издатель | |
Частота | Ежеквартальный |
3.476 (2021) | |
Стандартные сокращения | |
ИСО 4 | Отметка. Теория |
Индексирование | |
ISSN | 1470-5931 (печать) 1741-301X (Интернет) |
LCCN | 2002200525 |
OCLC нет. | 48089850 |
Ссылки | |
Marketing Theory — ежеквартальный рецензируемый научный журнал, посвященный маркетингу . — Главные редакторы Андреас Чацидакис ( Лондонский Королевский университет Холлоуэй ), Финола Керриган ( Бирмингемская школа бизнеса ) и Рохит Варман ( Бирмингемская школа бизнеса ). Он был основан в 2001 году и издается издательством SAGE Publications .
Абстрагирование и индексирование
[ редактировать ]Журнал реферативен и индексируется в Scopus и Social Sciences Citation Index .