Зеленая Америка
Зеленая Америка (известная как Кооперативная Америка до 1 января 2009 года ) — это некоммерческая членская организация, базирующаяся в США , которая пропагандирует экологически сознательное и этическое потребительство . Основана в 1982 году Паулем Фрейндлихом. [1] [2] помочь потребителям найти экологически чистые компании [3] на рынке. Green America предоставляет предприятиям Знак одобрения Green America после завершения процесса проверки Green America и получения разрешения на включение в их национальные зеленые страницы. [4] каталог. Знак Green America Approved вручается предприятиям-заявителям, которые работают таким образом, чтобы поддерживать работников, сообщества и защищать окружающую среду. [5] [6]
История
[ редактировать ]Кооперативная Америка (ныне Зеленая Америка) берет свое начало в движениях за экологическую и социальную справедливость 70-х годов. Основатель Пол Фрейндлих считал, что существует значительная часть американцев, которых изменила культура последних десятилетий. [7] но не нашли способа выразить это в своей жизни. [8] Некоторые региональные предприятия выросли из схожих ценностей, но не имели доступа к клиентской базе, достаточной для роста. [9] Co-op America начиналась как совместная торговая площадка, отражающая общие интересы потребителей и бизнеса, посредством персонала и избранной структуры управления. Co-op America издавала ежеквартальный журнал Building Economic Alternatives и каталог товаров и услуг. [9]
Co-op America получила поддержку от президента Consumers United Джеймса П. Гиббонса. Каталог кооперативов был разработан и контролировался Дениз Хамлер, которая присоединилась к коллективу в 1982 году и продолжает управлять крупными программами, включая национальные зеленые страницы и зеленые фестивали . В 2016 году Дениз Хамлер ушла из «Зеленой Америки» после 34 лет работы. [10]
Алиса Гравитц стала консультантом в 1983 году, а в 1990 году сменила Пола Фрейндлиха на посту исполнительного директора. Пол остался в совете директоров как основатель и почетный президент.
Программы
[ редактировать ]У Зеленой Америки есть программы, направленные на сохранение окружающей среды и улучшение прав человека в области продовольствия, финансов, труда, социальной справедливости и климата. В 2019 году были доступны следующие программы:
- Истинная стоимость двухдневной доставки — это программа, раскрывающая плохие условия на складах, которые упаковывают и отправляют товары для Amazon. [11] [12] [13]
- Иммигранты, которые кормят страну, [14] разоблачая низкую заработную плату и плохие условия труда рабочих, собирающих продовольственные культуры в США. [15]
- «Поднимите планку, Херши» — это кампания, направленная на то, чтобы побудить шоколадную компанию Hershey перейти к справедливой торговле, а также принять более прозрачную политику закупок. [16]
«Зеленая Америка» является частью «Голоса», наблюдательной коалиции за реформированную индустрию какао. [17] Шоколадные конфеты Godiva и детский труд – одно из направлений деятельности. [18] [19] Глобальный обмен и Международный форум по трудовым правам также являются частью программы. [20]
Публикации
[ редактировать ]«Зеленая Америка» издает « Национальные зеленые страницы» . [21] [4] [22] общенациональный каталог проверенных, социально и экологически ответственных предприятий в Соединенных Штатах. [23] Целью проекта является предоставление потребителям экологически чистых продуктов от экологически чистых предприятий.
Your Green Life — ежегодное издание, которое является руководством для потребителей, желающих сделать ответственный выбор при покупке товаров или услуг. [24]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «20 лет экологически чистой жизни: река Колумбия» . www.greenlivingjournal.com . Проверено 31 октября 2019 г.
- ^ Новая зеленая деревня: жизнь светлая, жизнь местная, жизнь большая . Моррис, Стивен, 1948 г.р. Габриола, Британская Колумбия: Издатели New Society. 2007. ISBN 978-1550923445 . OCLC 567901307 .
{{cite book}}
: CS1 maint: другие ( ссылка ) - ^ Устойчивое развитие в городах Америки: создание зеленого мегаполиса . Славин, Мэтью И. Вашингтон: Island Press. 2011. ISBN 9781610910286 . OCLC 755081438 .
{{cite book}}
: CS1 maint: другие ( ссылка ) - ^ Перейти обратно: а б «Национальные зеленые страницы» . www.sustainable.org . Архивировано из оригинала 24 апреля 2021 г. Проверено 2 ноября 2019 г.
- ^ Оттман, Жаклин А. (1 апреля 1992 г.). «Ответ промышленности на зеленое потребительство». Журнал бизнес-стратегии . 13 (4): 3–7. дои : 10.1108/eb039498 . ISSN 0275-6668 . ПМИД 10120307 .
- ^ «Можно ли доверять знакам доверия? Отчет BBMG показывает, что очень немногие экологические сертификаты оказывают влияние – пресс-релизы на CSRwire.com» . www.csrwire.com . Проверено 31 октября 2019 г.
- ^ Мазар, Нина; Чжун, Чен-Бо (апрель 2010 г.). «Делают ли экологически чистые продукты нас лучше?». Психологическая наука . 21 (4): 494–498. CiteSeerX 10.1.1.333.6172 . дои : 10.1177/0956797610363538 . ISSN 0956-7976 . ПМИД 20424089 . S2CID 5728562 .
- ^ Зеленая культура: экологическая риторика в современной Америке . Херндл, Карл Джордж, Браун, Стюарт К. (Стюарт Кэмерон), 1955-. Мэдисон, Висконсин: Издательство Висконсинского университета. 1996. ISBN 0299149900 . OCLC 33335361 .
{{cite book}}
: CS1 maint: другие ( ссылка ) - ^ Перейти обратно: а б Бострем, Магнус. (2008). Экостандарты, маркировка продукции и зеленое потребление . Клинтман, Микаэль, 1968-. Бейзингсток [Англия]: Пэлгрейв Макмиллан. ISBN 9780230584006 . OCLC 314769591 .
- ^ «Зеленая Америка» . www.greenamerica.org . Проверено 11 сентября 2020 г.
- ^ Шпицнагель, Эрик (13 июля 2019 г.). «Адский рабочий день сотрудника склада Amazon» . Нью-Йорк Пост . Проверено 31 октября 2019 г.
- ^ Глейзер, апрель (16 июля 2019 г.). «Что такое Prime Day для работников склада Amazon? Мы спросили одного» . Журнал «Сланец» . Проверено 31 октября 2019 г.
- ^ Герли, Лорен Каори (3 октября 2019 г.). «60 работников Amazon ушли из-за условий труда на складе» . Порок . Проверено 31 октября 2019 г.
- ^ «Руки, которые нас кормят» . Коллектив Эмерсон . Архивировано из оригинала 20 мая 2021 г. Проверено 31 октября 2019 г.
- ^ «Америка не может питаться без работников пищевой промышленности-иммигрантов. Это их истории» . Новая продовольственная экономика . 2018-10-29 . Проверено 31 октября 2019 г.
- ^ Сатре, Лоуэлл Дж. (Лоуэлл Джозеф), 1942- (2005). Шоколад под судом: рабство, политика и этика бизнеса (1-е изд.). Афины, Огайо: Издательство Университета Огайо. ISBN 0821416251 . OCLC 58478938 .
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ «Сеть VOICE – наблюдатель и катализатор реформирования сектора какао» . Проверено 31 октября 2019 г.
- ^ «Hershey, Nestle и Mars не обещают, что в их шоколаде не используется детский труд» . Вашингтон Пост . Проверено 31 октября 2019 г.
- ^ «Детский труд и рабство в шоколадной промышленности» . Проект расширения прав и возможностей в сфере продовольствия . Проверено 31 октября 2019 г.
- ^ «Поднимите планку, Hershey! Кампания приветствует объявление Hershey о закупке 100% сертифицированного какао к 2020 году | Международный форум по трудовым правам» . www.laborrights.org . 3 октября 2012 года . Проверено 2 ноября 2019 г.
- ^ Округ Колумбия, Зеленая Америка, Вашингтон. «Новые «Национальные зеленые страницы» 2017 года — это идеальный потребительский ресурс для ответственного шоппинга в праздники и на каждый день» . www.prnewswire.com . Проверено 2 ноября 2019 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Оттман, Жаклин. «Знай свою цель | Маркетинг устойчивого развития, Книга новых правил зеленого маркетинга | J. Ottman Consulting» . www.greenmarketing.com . Проверено 2 ноября 2019 г.
- ^ Скрутон, Роджер. (2012). Как серьезно думать о планете: аргументы в пользу экологического консерватизма . Скрутон, Роджер. Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. ISBN 9780199895588 . ОСЛК 794003747 .
- ^ Зеленая Америка. (2012). Национальные зеленые страницы. [каталог товаров и услуг для людей и планеты] . Зеленая Америка. OCLC 841811305 .