Зеленые гиды
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
« Зеленое руководство» (или руководство по устойчивому развитию ) — это набор правил и рекомендаций, предназначенных для использования общим или избранным населением для достижения цели стать более «зеленым» или устойчивым. Руководство предназначено для направления отдельных лиц, агентств, компаний, предприятий и т. д. к ресурсам, которые могут помочь им стать более устойчивыми (или «зелеными»), поскольку устойчивое развитие становится все более популярным и растущим выбором образа жизни. Руководства доступны разными способами, но наиболее популярным является использование веб-сайтов , чтобы избежать использования бумаги. также появилось множество руководств, На веб-сайтах университетов призывающих студентов вести более устойчивый образ жизни.
История
[ редактировать ]Оригинальные «зеленые справочники» были созданы Федеральной торговой комиссией (FTC). Федеральная торговая комиссия создала эти «зеленые руководства», чтобы «помочь маркетологам избегать экологических заявлений, которые являются несправедливыми или вводящими в заблуждение в соответствии с разделом 5 Закона о Федеральной торговой комиссии ». [1]
Чтобы увести потребителей от нечестных экологических заявлений, Федеральная торговая комиссия выпустила две ориентированные на потребителей брошюры под названием «Эко-говорим: руководство пользователя по языку переработки» и «Разбор «зеленых» рекламных претензий». [1] Федеральная торговая комиссия также выпустила брошюру для предприятий под названием «Соблюдение руководств по экологическому маркетингу». [1] Это руководство предоставляет предприятиям полные руководства и обзор заявлений о «зеленом» маркетинге . Федеральная торговая комиссия выпустила свое первое руководство в 1992 году и с тех пор обновляла его в 1996 и 1998 годах. [1] Совсем недавно Федеральная торговая комиссия предложила пересмотреть свои руководства в октябре 2010 года. [1] В связи с увеличением количества продуктов, претендующих на звание «зеленых», на рынке в последние годы Федеральная торговая комиссия начала этот третий процесс пересмотра раньше, чем Комиссия провела несколько семинаров, открытых для общественности, для обсуждения вопросов «зеленого» маркетинга. Эти семинары охватывали вопросы компенсации выбросов углерода , «зеленой» упаковки продукции , строительных изделий и текстиля, претендующего на звание «зеленого». Благодаря этому процессу проверки Федеральная торговая комиссия может получить обратную связь от общественности, а также провести анализ затрат и выгод , определить эффективность своих руководств и решить, следует ли сохранять, изменять или отказываться от текущего набора руководств и правил. . [2]
Еще до того, как Федеральная торговая комиссия создала свое первое «зеленое руководство» в 1992 году, было множество людей, заинтересованных в устойчивом развитии и окружающей среде , которые хотели получить какое-то руководство, когда дело касалось более экологичной жизни и покупок . Особенно в последние годы, когда растет экологическое движение, множество организаций и частных лиц выпустили свои собственные руководства по устойчивому образу жизни или, другими словами, свои собственные «зеленые руководства». Например, National Geographic, журнальная компания, чей лозунг «вдохновляет людей заботиться о планете с 1888 года», впервые выпустила свой «Зеленый путеводитель National Geographic» в 2003 году. Этот журнальный путеводитель давал читателям советы и примеры о том, как жить более устойчиво и «зеленее». " жизнь. National Geographic прекратил выпуск печатной версии своего путеводителя в январе 2009 года, но продолжает размещать путеводитель на своей веб-странице. [3] Там читатели могут прочитать руководства о том, как жить более экологично, используя свой дом и сад, путешествия и транспорт, еду и покупки. Кроме того, National Geographic предоставляет читателям последние экологические новости, « горячие темы экологичной жизни » и интерактивные викторины, чтобы определить, насколько устойчив их образ жизни и что они могут сделать, чтобы измениться. [4]
Каждый день все больше и больше людей и организаций продолжают генерировать новые идеи и инновации о том, как вести более устойчивую жизнь. Эти свежие идеи сами по себе служат зелеными ориентирами, пока их информация распространяется либо через печать, либо через Интернет . Например, еще в ноябре 2007 года Ребекка Келли и Джой Хэтч были всего лишь двумя подругами, которые оказались беременными одновременно, но, поделившись своими идеалами и интересами к устойчивому воспитанию своих детей, они создали блог под названием «The Green Baby Guide». [5] В этом блоге создано руководство для матерей, заинтересованных в том, как сделать процесс воспитания своих детей более экологически чистым и устойчивым. В конце концов их сообщество заинтересованных матерей стало настолько большим, что в марте 2010 года они выпустили книгу под названием «Экономическое руководство для детей: практичные способы для родителей сэкономить деньги и планету». [6] Поскольку с каждым днем все больше людей хотят получить информацию об устойчивом образе жизни, появляется достаточно возможностей для создания дополнительных зеленых руководств, в результате чего история зеленых руководств постоянно меняется и развивается.
Федеральная торговая комиссия
[ редактировать ]«Зеленый справочник» Федеральной торговой комиссии представляет собой общее руководство, разработанное правительством США . В нем используются примеры повседневных «зеленых предметов». Статьи довольно обширны и могут быть применены практически к любому «зеленому» потребительскому товару. Федеральная торговая комиссия выпустила «Зеленые руководства», чтобы помочь маркетологам избегать экологических заявлений, которые являются несправедливыми или вводящими в заблуждение в соответствии с разделом 5 Закона о Федеральной торговой комиссии. В «Зеленых руководствах» излагаются общие принципы, которые применяются ко всем заявлениям экологического маркетинга, а затем приводятся рекомендации по конкретным «зеленым» заявлениям, таким как биоразлагаемость , компостируемость , переработка , переработанное содержимое и безопасность для озона . Федеральная торговая комиссия выпустила Руководства в 1992 году и обновила их в 1996 и 1998 годах. [1] В настоящее время Федеральная торговая комиссия вносит изменения в руководства, чтобы идти в ногу со временем.
Нэшнл Географик
[ редактировать ]Веб-сайт National Geographic предлагает множество ресурсов, предназначенных в первую очередь для частных лиц, в виде простого для понимания зеленого руководства. Здесь веб-сайт посвящен тому, как обычные люди могут помочь в создании устойчивого мира, а также изменениям, которые они могут внести, чтобы жить в этом мире. С категориями, включающими дом и сад, путешествия, транспорт и еду, National Geographic охватывает области, которые люди имеют наибольший контроль в своей жизни.
Под домом и садом, [7] На сайте представлены простые, но шокирующие факты об определенных продуктах и практиках, о которых в повседневной домашней жизни можно даже не думать. Кроме того, на сайте представлены альтернативы этим методам, а также советы, как сделать ваш дом и сад устойчивыми.
Путешествие и транспорт [8] В разделе также представлены другие советы о том, как сделать свое путешествие более экологичным , а также указаны пункты назначения для путешествий. В этой категории National Geographic, как следует из названия, также содержит некоторую информацию о геотуризме . Определяется как «туризм, который поддерживает или усиливает географический характер места». [9] В этом разделе представлена информация о местах, куда можно отправиться в путешествие.
С едой , [7] сайт дает ценную информацию о продуктах питания и о том, какое влияние они могут оказать на окружающую среду; более того, сайт знакомит читателей с новейшими достижениями в области технологий, которые могут оказаться более устойчивыми, чем предыдущие технологии, когда дело доходит до выращивания продуктов питания. Наконец, есть раздел, посвященный определенным рецептам, в котором представлена информация об определенных аспектах приготовления пищи , а также о самой пище, которая наносит вред устойчивому развитию и окружающей среде в целом.
Кроме того, на сайте также есть «руководства по покупке». [7] вариант, который знакомит людей с покупками, которые они совершают, и с тем, как это может повлиять на окружающую среду, а также на их кошельки. В рамках этого варианта веб-сайт предоставляет советы и услуги относительно продуктов, которые обычные люди могут захотеть приобрести. Эти советы охватывают такие вопросы, как стоимость, какие правила необходимо понимать для продукта, соответствующую информацию о типе продукта, а также то, как сам продукт и тот тип, который вы решили купить, влияют на окружающую среду.
Зеленый гид Великобритании
[ редактировать ]«Зеленый гид» — это версия руководства по устойчивому образу жизни, созданного в Великобритании в 1997 году. Это руководство состоит из онлайн-базы данных , а также опубликованной печатной версии. «Зеленый гид» — это не только руководство по устойчивому образу жизни, но и каталог, содержащий информацию о «продуктах, услугах и организациях, которые помогают продвигать и поощрять устойчивый образ жизни». [10]
Руководство содержит полезные советы и подсказки, а также списки организаций и компаний, которые могут дополнительно информировать и помогать читателям в их стремлении жить более устойчиво. Поскольку это руководство составлено в Соединенном Королевстве , подавляющее большинство списков компаний находится в Соединенном Королевстве, но оно также содержит более 350 международных списков, а также информацию и советы, применимые практически в любой точке мира. [11]
«Зеленый путеводитель» разбит на двенадцать глав, каждая из которых посвящена различным темам, охватывающим самые разные образы жизни. Каждая из этих глав затем разбивается на разделы и подразделы, которые авторы сочли уместными. В общей сложности руководство состоит из 994 различных разделов и подразделов, каждый из которых относится к различным стратегиям, советам и информации, которые могут помочь читателям вести более устойчивую жизнь. [12] Двенадцать различных глав перечислены:
- 1. Еда и сельское хозяйство
- 2. Мода и красота
- 3. Строительство, дом и сад
- 4. Возобновляемая энергия и переработка
- 5. Здоровье и благополучие
- 6. Дети, семья, сообщество и подарки
- 7. Транспорт и путешествия
- 8. Досуг, активный отдых и праздники
- 9. Деньги, устойчивый бизнес и КСО
- 10. Правительство , агитация и перемены
- 11. СМИ, искусство, события и награды
- 12. Центры, исследования, образование и карьера.
К 14 июня 2010 года в каталоге «Зеленого гида» было более 15 000 записей, однако только чуть более 10 000 доступны для просмотра в Интернете. [11] Это связано с тем, что не все потенциальные заявки принимаются «Зеленым руководством» из-за того, что они не соответствуют стандартам, установленным руководством. Одной из основных проблем, с которыми сталкиваются такие организации, как «Зеленый гид», является проблема «зеленого отмывания». «Зеленая стирка» — это проблема компаний, пытающихся позиционировать себя как экологически чистые или «зеленые» только для того, чтобы привлечь клиентов, хотя на самом деле они вовсе не являются «зелеными». Это может стать серьезной проблемой, поскольку такие компании, как «Зеленый гид», стараются изо всех сил создавать руководства, полные действительно устойчивых компаний. [13]
Массовый
[ редактировать ]Помимо опубликованных «зеленых» руководств, существует множество « зеленых » руководств для рядового повседневного потребителя. Эти массовые руководства охватывают все, что потребитель не может найти ни в одном из опубликованных «зеленых» справочников, например, «зеленые» справочники по свадьбам или даже младенцам. Важность писателей-любителей в создании зеленых путеводителей соответствует самому движению зеленых путеводителей, поскольку его единственная цель - предоставлять информацию потребителям.
Массовые зеленые руководства могут быть написаны любым человеком, обладающим любыми знаниями по предмету, о котором они пишут. Зеленых гидов мало, поэтому приветствуется любая помощь в развитии движения. Люди, создающие эти зеленые руководства, надеются, что в Интернете будет доступна общедоступная « энциклопедия » или зеленые руководства, основанные на потребностях и желаниях общественности.
Путеводители по университетам и колледжам
[ редактировать ]По данным Princeton Review , [14] эти шестнадцать университетов в Соединенных Штатах получили Зеленый список почета на основе критериев, перечисленных в обзоре:
- Процент расходов на питание, который идет на приобретение местных, органических или иных экологически предпочтительных продуктов питания.
- Наличие программ, поощряющих студентов использовать альтернативы использованию одноместных автомобилей.
- Наличие официального комитета с участием студентов, занимающегося продвижением устойчивого развития на территории кампуса.
- Требование к зданиям иметь сертификат LEED Silver или эквивалентный сертификат
- Общий коэффициент перенаправления отходов
- Наличие основных, второстепенных или концентрационных исследований в области окружающей среды.
- Если в школе есть требование «экологической грамотности»
- Если в школе есть общедоступный реестр выбросов парниковых газов и принят план действий по борьбе с изменением климата, предусматривающий сокращение выбросов парниковых газов на 80% к 2050 году.
- Процент потребления энергии, полученный из возобновляемых ресурсов
- Найм специального сотрудника по устойчивому развитию (или эквивалентного ему) на полный рабочий день
Следующий список школ получил зеленый рейтинг 99, высшую возможную оценку. по версии Princeton Review.
- Американский университет , Вашингтон, округ Колумбия
- Университет штата Аризона в кампусе Темпе
- Колледж Атлантики , Бар-Харбор, Мэн
- Колледж Дикинсон , Карлайл, Пенсильвания
- Технологический институт Джорджии , Атланта, Джорджия
- Гарвардский колледж , Кембридж, Массачусетс
- Северо-Восточный университет , Бостон, Массачусетс
- Университет штата Орегон , Корваллис, Орегон
- Государственный университет Сан-Франциско
- Государственный университет Нью-Йорка в Бингемтоне
- Калифорнийский университет , Санта-Круз, Калифорния
- Университет штата Мэн , Ороно, Мэн
- Вашингтонский университет , Сиэтл, Вашингтон
- Университет Висконсина , Стивенс-Пойнт, Висконсин
- Технологический институт Вирджинии , Блэксбург, Вирджиния
- Колледж Уоррена Уилсона , Эшвилл, Северная Каролина
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж «Ресурсы для репортеров: Зеленые руководства Федеральной торговой комиссии» . Архивировано из оригинала 27 ноября 2011 г. Проверено 18 ноября 2011 г.
- ^ «Руководства Федеральной торговой комиссии по одобрению: что спрашивают люди» . Федеральная торговая комиссия . 07.09.2017 . Проверено 24 ноября 2023 г.
- ^ «National Geographic прекращает выпуск «Зеленого путеводителя»» . Foliomag.com . 02 декабря 2008 г.
- ^ "Среда" . Environment.nationalgeographic.com . Архивировано из оригинала 5 февраля 2011 года.
- ^ «История Путеводителя Зеленого Малыша» . Greenbabyguide.com . Архивировано из оригинала 27 марта 2019 года . Проверено 26 марта 2019 г.
- ^ "О нас" . Архивировано из оригинала 26 ноября 2011 г. Проверено 18 ноября 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с "Среда" . Nationalgeographic.com . Проверено 26 марта 2019 г.
- ^ "Среда" . Среда . Проверено 26 марта 2019 г.
- ^ «Видео — Геотуризм: Будущее путешествий — National Geographic» . Архивировано из оригинала 22 августа 2011 г. Проверено 18 ноября 2011 г.
- ^ «Что включено? | Зеленый путеводитель» . Архивировано из оригинала 28 сентября 2011 г. Проверено 18 ноября 2011 г.
- ^ Jump up to: а б «Справочник статистики | Зеленый путеводитель» . Архивировано из оригинала 6 апреля 2012 г. Проверено 18 ноября 2011 г.
- ^ «Как работает Зеленый гид | Зеленый гид» . Архивировано из оригинала 7 апреля 2012 г. Проверено 18 ноября 2011 г.
- ^ «Критерии включения | Зеленый гид» . Архивировано из оригинала 7 апреля 2012 г. Проверено 18 ноября 2011 г.
- ^ Зеленый список почета , Princeton Review