Jump to content

Рекламный слоган

(Перенаправлено с маркетинговой претензии )

Рекламные слоганы — это короткие фразы, используемые в рекламных кампаниях для привлечения внимания и унификации маркетинговой стратегии компании. Фразы могут использоваться для привлечения внимания к отличительным особенностям продукта или для укрепления бренда компании.

Этимология и номенклатура

[ редактировать ]

Согласно словарю Вебстера 1913 года , лозунг ( /ˈsloʊɡən/ ) происходит от шотландского гэльского « sluagh-ghairm », боевого клича . Его современное определение обозначает отличительный рекламный девиз или рекламную фразу, используемую любой организацией для передачи цели или идеала. Это также известно как крылатая фраза . Слоганы или теги — это американские термины, описывающие краткие публичные сообщения, направленные на продвижение определенных продуктов и услуг. В Великобритании их называют конечными линиями или ремнями. [1] В Японии рекламные слоганы называют крылатыми копиями ( catchphrase , kyatchi kopī ) или крылатыми фразами ( catchphrase , kyatchi furuēzu ) .

Большинство корпоративных рекламных объявлений представляют собой короткие запоминающиеся фразы, часто состоящие из трех-пяти слов. [2] Слоганы принимают разные тона, чтобы передать разные значения. Например, забавные слоганы могут оживить разговор и повысить запоминаемость. [3] Лозунги часто объединяют различные элементы корпоративной рекламы на разных носителях. [2] Слоганы могут сопровождаться логотипами, названиями брендов или музыкальными мелодиями. [4]

Слоган «Таблетки Бичемс: стоят гинеи за коробку», август 1859 года.

В августе 1859 года Томас Бичем , основатель британской фирмы Beechams , создал слоган для Beecham's Pills : «Таблетки Beechams: стоят гинеи за коробку», который считается первым в мире рекламным слоганом, помогающим компании стать мировым брендом. . [5] Фраза, впервые появившаяся в рекламе Beechams в газете St Helens Intelligencer , впервые была произнесена удовлетворенной покупательницей из Сент-Хеленс , Ланкашир, родного города основателя. [6] [7]

Использовать

[ редактировать ]

Некоторые лозунги созданы для долгосрочных процессов создания фирменного стиля, в то время как другие ориентированы на конкретные кампании, ограниченные по времени. Однако, поскольку некоторые идеи находят отклик у публики настойчиво , многие рекламные лозунги сохраняют свое влияние даже после прекращения их общего использования. Если рекламный слоган входит в общественный обиход, устное общение может повысить осведомленность потребителей о продукте и продлить срок действия рекламной кампании. [8] или заставить компанию принять его для долгосрочной рекламы и индивидуальности.

Лозунги, вызывающие эмоциональные реакции или воспоминания, повышают вероятность того, что они будут приняты публикой и распространены. [8] Кроме того, связывая слоган с общей темой обсуждения (например, стрессом , едой , дорожным движением ), потребители будут чаще вспоминать слоган и ассоциировать корпорацию со своим личным опытом. [8]

Если лозунг принят публикой, он может оказать заметное влияние на повседневное социальное взаимодействие. Лозунги могут служить точками связи между членами сообщества, поскольку люди делятся в разговоре содержательными лозунгами. [8] Напротив, если человек не знает популярного лозунга или слогана, он может быть социально исключен из разговора и отстранен от обсуждения. [8]

Социальный контроль

[ редактировать ]

Рекламные лозунги как система социального контроля включают в себя приемы, аналогичные лозунгам , лозунгам и девизам . [9] Использование лозунгов можно рассматривать в той мере, в какой они вызывают неосознанные и непреднамеренные реакции. [9]

Продолжающийся спор

[ редактировать ]

Количественная оценка эффектов эффективной или неэффективной рекламной кампании может оказаться сложной задачей для ученых. Критики утверждают, что слоганы — это самоудовлетворяющаяся, ненужная форма корпоративного брендинга, которая не является ни запоминающейся, ни содержательной. [2] Однако сторонники утверждают, что если слоганы войдут в повседневный общественный дискурс, влияние компании на рынке может возрасти в геометрической прогрессии. [2]

Функциональные лозунги

[ редактировать ]

Маркетинговый слоган может сыграть роль во взаимодействии между конкурирующими компаниями. [10] Функциональный слоган обычно: [11] [12] [13] [14] [15]

Процесс разработки бизнес- слоганов сообщает клиентам о ценности продукта или услуги с целью продажи продукта или услуги. Это бизнес-функция по привлечению клиентов.

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Включая всю важную информацию.
  2. ^ Или внешне очевидный аспект.
  3. ^ См. также: Узнаваемость бренда .
  4. ^ См. также: Амбициозный бренд .
  5. ^ Нравится это кому-то или нет; особенно если они сопровождаются мнемоническими приемами (например, джинглами , частушками, картинками или фильмами ).
  1. ^ «Искусство и наука рекламного слогана» . Adslogans.co.uk. Архивировано из оригинала 24 апреля 2011 года . Проверено 28 марта 2011 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д Даулинг, Грэм Р.; Кабанов, Борис (1 января 1996 г.). «Компьютерный контент-анализ: что общего у 240 рекламных слоганов?». Маркетинговые письма . 7 (1): 63–75. дои : 10.1007/BF00557312 . ISSN   0923-0645 .
  3. ^ «Создание и использование слоганов как инструментов маркетинга» . Баланс . Проверено 3 марта 2018 г.
  4. ^ Ялч, РФ (1991). «Память в джингл-джунглях: музыка как мнемонический прием в передаче рекламных слоганов». Журнал прикладной психологии . 76 (2): 268–275. дои : 10.1037/0021-9010.76.2.268 .
  5. ^ «Годовщина первого рекламного слогана» . Вестник . 5 августа 2019 г.
  6. ^ «Когда Бичем нанес на карту Сент-Хеленс» . Звезда Святой Елены . Проверено 5 ноября 2023 г.
  7. ^ Рэтклифф, Сьюзен (2011). Оксфордская сокровищница поговорок и цитат . Издательство Оксфордского университета. п. 478.
  8. ^ Jump up to: а б с д и Митчелл, Винс (2007). «Социальное использование рекламы». Международный журнал рекламы . 26 (2): 199–222. дои : 10.1080/10803548.2007.11073007 .
  9. ^ Jump up to: а б «Лозунги как средство социального контроля». Фредерик Э. Ламли. Статьи и труды Американского социологического общества , том 16, 1921. с. 121–134 .
  10. ^ «Торговая маркировка консервированных продуктов». Уолдон Фосетт. Canning Age , Том 1. National Trade Journals, Incorporated, 1920. стр.32 .
  11. ^ Эффективность слогана в рекламе. Проектирование и подряд , Том 29. Издательство Myron C. Clark Publishing Company, 1908. стр.315 .
  12. ^ « Товарные знаки, торговые наименования, слоганы и отличительный дизайн упаковки ». Платная реклама. Гарольд Фрэнсис Элдридж. стр.62 .
  13. ^ Новости строительного снабжения , Том 12. Издательство Cahners Publishing Company, 1922. стр. 104 .
  14. ^ Разум покупателя: Психология продаж . Гарри Декстер Китсон. Макмиллан, Нью-Йорк, 1921 год. ОСЛК   2483371 .
  15. ^ Эффективные циркулярные письма по расширению: как их подготовить и использовать . Генри Уолтер Гилбертсон. Министерство сельского хозяйства США, 1941 год.
  16. ^ Все, что я знаю о маркетинге, я узнал от Google . Автор: Аарон Голдман. МакГроу Хилл Профессионал, 2010 г., ISBN   978-0-07-174289-4 .
  17. ^ «Делать коробки лучше, а не дешевле» должно было бы стать лозунгом дня — доступно много ценных данных. Пакеты , том 22, декабрьский номер, 1919 год, стр.21 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]

Внешние статьи

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 81d41bf143804b55ebb2b3dd42d522d1__1713550020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/81/d1/81d41bf143804b55ebb2b3dd42d522d1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Advertising slogan - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)