Коммуникационные искусства
Частота | Раз в два месяца |
---|---|
Формат | Журнал Веб-сайт |
Тираж | 21,000 |
Издатель | Патрик Койн |
Основатель | Ричард Койн Роберт Бланшар |
Основан | 1959 |
Первый выпуск | август 1959 г. |
Компания | Койн и Бланшард, Инк. |
Страна | Соединенные Штаты Америки |
Базируется в | Менло-Парк , Калифорния |
Язык | Английский |
Веб-сайт | www.commarts.com |
ISSN | 0010-3519 |
Communication Arts ( аббревиатура : CA ) — крупнейший международный отраслевой журнал визуальных коммуникаций . Основанный в 1959 году Ричардом Койном и Робертом Бланшаром, журнал охватывает графический дизайн , рекламу , фотографию , иллюстрацию , типографику и интерактивные медиа . Журнал продолжает редактировать и издаваться под руководством сына Койна Патрика Койна. В настоящее время Communication Arts издает шесть выпусков в год и проводит шесть творческих конкурсов в области графического дизайна, рекламы, фотографии, иллюстрации, типографики и интерактивных медиа, а также два веб-сайта commarts.com и Creativehotlist.com.
История
[ редактировать ]Журнал был основан в 1959 году. Первый номер вышел в августе 1959 года как « Журнал коммерческого искусства» . [1] Среди ряда новшеств это был первый журнал в США, напечатанный методом офсетной литографии. [2]
После того, как Бланшар ушел, чтобы заняться бизнесом самостоятельно, Койн вместе со своей женой Джин и небольшим персоналом продолжил писать, оформлять и выпускать журнал. В конечном итоге платный тираж увеличился до 38 000 экземпляров. [ нужна ссылка ]
По состоянию на 2021 год платный тираж СА составил около 21 000, [3] по сравнению с 59 429 в 2009 году. [4]
Соревнования
[ редактировать ]Чтобы получить дополнительный доход и редакционный контент, в 1960 году журнал начал ежегодный конкурс жюри. В течение нескольких лет ежегодный конкурс разросся и в конечном итоге разделился на четыре ежегодных конкурса: графический дизайн, реклама, фотография и иллюстрация. Пятый конкурс, интерактивный, был добавлен в 1995 году, а с начала 2011 года Калифорния также вводит конкурс типографики. Все конкурсы коммуникационных искусств оцениваются творческими профессионалами. Судьи вручают награды, основываясь на творческом подходе, а не на рентабельности инвестиций. [5]
Веб-сайты
[ редактировать ]CA было первым крупным изданием о дизайне, которое появилось в Интернете в 1995 году. [6] Помимо демонстрации творческих работ в области визуальных коммуникаций, он включал списки вакансий. Раздел вакансий разросся и был перезапущен в 2001 году как отдельный веб-сайт Creative Hotlist . [7] Эти два веб-сайта получают около трех миллионов просмотров страниц и 250 000 уникальных посетителей в месяц. [8]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Журнал коммерческого искусства , Том. 1, № 1, август 1959 г., Пало-Альто, Калифорния.
- ^ «Вчера в Калифорнии», Communication Arts , Vol. 31, №2
- ^ Медиа-кит 2021 г.
- ↑ Информация для СМИ . Архивировано 16 июля 2011 г. в Wayback Machine.
- ^ Фрагкояннис, Филиппос (17 октября 2022 г.). «Награда за выдающиеся достижения в области коммуникационного искусства 2023 (типографика)» . Филиппос Фрагкояннис . Архивировано из оригинала 5 октября 2023 года . Проверено 12 октября 2023 г.
- ^ http://www.audreylynn.net/MIPA/MIPA_Resources.html Архивировано 31 марта 2008 г. в Wayback Machine.
- ^ «Поиск работы | Творческий талант» . Творческий горячий список . Коммуникационные искусства . Архивировано из оригинала 2 мая 2023 года . Проверено 5 июня 2023 г.
- ^ «Медиа-кит коммуникационного искусства | Веб-сайт» . Архивировано из оригинала 17 декабря 2008 года . Проверено 23 октября 2008 г.