Технический колледж (Шри-Ланка)
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( август 2017 г. ) |
в Технический колледж Шри -Ланке — это центр профессионального образования и обучения. находящихся под управлением Департамента технического образования и обучения На острове находится 33 технологических колледжа и технических колледжей, .
История
[ редактировать ]Технические колледжи Шри-Ланки возникли на базе Цейлонского технического колледжа , который был высшим учебным заведением в технических и научных областях на Цейлоне и государственным ведомством . Он был основан как Государственный технический колледж в 1893 году в Марадане , Коломбо . В 1906 году он был переименован в Цейлонский технический колледж и стал центром изучения таких наук, как химия, физика, биология, а также всей технической подготовки и развития, специализирующихся в области гражданского строительства, электротехники и машиностроения. Здание технического колледжа Марадана стало визитной карточкой Коломбо.
Когда в 1921 году был основан Цейлонский университетский колледж , научный отдел Цейлонского технического колледжа был переведен в факультет науки в новом университетском колледже , который был филиалом Лондонского университета . Технический колледж начал подготовку студентов к получению внешних степеней инженерного дела Лондонского университета с 1933 года, а также к экзаменам в ассоциированные члены профессиональных институтов гражданского, электротехнического и машиностроительного строительства. [1]
В 1942 году Цейлонский технический колледж был отделен от Департамента образования и преобразован в Департамент Цейлонского технического колледжа . Несколько лет спустя начались курсы бухгалтерского учета и коммерции. Вскоре после этого, в 1950 году, инженерные курсы были переведены на вновь созданный инженерный факультет университета Цейлонского . Младшие технические колледжи были созданы в Галле , Канди , Джафне в 1950-х годах. В 1966 году инженерно-технические курсы были переведены в Практический технологический институт . В 1964 году он был включен в состав Департамента технического образования и обучения. В течение следующих десятилетий по всей стране было создано несколько технических колледжей, а существующие младшие технические колледжи были модернизированы.
Находясь в ведении Департамента технического образования и обучения, главный технический колледж остался в Марадане, сохранив название Технологический колледж Мараданы вместе с 32 технологическими колледжами, а технические колледжи сегодня находятся в ведении Министерства высшего образования и обучения, однако в настоящее время находится в ведении Министерства по делам молодежи .
Список технологических колледжей и технических колледжей
[ редактировать ]- Технологический колледж Мараданы
- Технологический колледж Галле
- Технологический колледж Ампара
- Технологический колледж Канди
- Технологический колледж Джафны
- Технологический колледж Анурадхапуры
- Технологический колледж Бадулла
- Технологический колледж Ратнапура
- Технологический колледж Курунегала
- Цейлонский технологический колледж
- Технический колледж Эмбилипития
- Технический колледж Хомагама
- Технический колледж Ратмалана
- Технический колледж Калутара
- Технический колледж Кегалле
- Технический колледж Матара
- Технический колледж Балапития
- Технический колледж Белиатта
- Технический колледж Веравила
- Технический колледж Варакапола
- Технический колледж Патадумбара
- Технический колледж Кулияпития
- Технический колледж Анамадуа
- Технический колледж Варияпола
- Технический колледж Патадумбара
- Технический колледж Матале
- Технический колледж Дамбулла
- Технический колледж Хасалака
- Технический колледж Нувара-Элия
- Технический колледж Бандаравела
- Технический колледж Монарагала
- Технический колледж Медагама
- Технический колледж Дехиаттакандия
- Технический колледж Баттикалоа
- Технический колледж Самантурай
- Технический колледж Тринкомали
- Технический колледж Аккарейпатту
- Технический колледж Полоннарува
- Технический колледж Вауния
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Кореа, JCA «Сто лет образования на Цейлоне». Современные азиатские исследования 3.2 (1969): 151–175.