Шри-Ланкийский институт передового технологического образования
Эта статья содержит контент, написанный как реклама . ( Август 2017 г. ) |
Шри-Ланкийский институт передовых технологий Шри-Ланкийский технологический институт | |
Прежнее имя | Младшие университетские колледжи (1969–1995 годы) Институт технического обучения Харди (1956–1969) Цейлонский технический колледж (1893–1956) |
---|---|
Тип | Общественный |
Учредил | 1893 год (как Цейлонский технический колледж) |
Аккредитация | ТВЭК |
Генеральный директор | Доктор Лакшман Джаяратна |
Студенты | 24,697 |
Расположение | , 6 ° 55'25 "N 79 ° 51'41" E / 6,923718 ° N 79,861448 ° E |
Кампус | Главный кампус: Ампара Харди Дехивала Лабудуа Коломбо Джафна Лост, Западная провинция Бадулла |
Цвета | Оранжевый, черно-белый |
Веб-сайт | сланец |
Шри -Ланкийский институт высшего технологического образования ; тамильский находящийся পান্তা ইস্ত্ত্তা ইস্তান ক্তান) ( также в : আল্র্যানা ইস্ক তিক ান известный как SLIATE ) — государственный орган в Шри-Ланке, ведении Министерства высшего образования и предлагает курсы высшего национального диплома. В настоящее время он управляет и контролирует восемнадцать провинциальных институтов передовых технологий по всему острову. [1] [2] Институт традиционно известен своим образованием в области бухгалтерского учета и инженерии . [3] [4] В соответствии с рекомендациями комитета, назначенного профессором Висвой Варанапалой, заместителем министра высшего образования в 1994 году, в 1995 году был создан Институт высшего технического образования Шри-Ланки (SLIATE) в соответствии с Законом об Институте высшего технического образования Шри-Ланки №. 29 1995 г. В 2001 г. название учреждения было изменено на Институт передового технологического образования Шри-Ланки (SLIATE).
Кампусы
[ редактировать ]Институт передовых технологий Харди
[ редактировать ]Институт передовых технологий Харди [5] расположен в Ампаре , Шри-Ланка. [6] Основанный в 1956 году профессором Алленом Харди как Институт технического обучения при помощи Плана Коломбо , Продовольственной и сельскохозяйственной организации (ФАО) и Азиатского фонда , в 1967 году он был переименован в Старший технический институт Харди (HSTI). [7] В 1951 году профессор Аллен Харди прибыл из Канады в Шри-Ланку в качестве советника ООН/ФАП при Министерстве сельского хозяйства. Он работал в сельскохозяйственном центре Маха Иллуппалама, а позже был назначен руководить программой обучения и основать TTI с девизом «Индустрия честного обучения». Курсы для первого набора студентов начались 14 января 1956 года. В институте проводились двухлетние дипломные курсы по гражданскому строительству, машиностроению, электротехнике и сельскохозяйственной инженерии. Великобритания и Канада классифицировали TTI как Региональный институт технического обучения (RTTI) для стран Юго-Восточной Азии в соответствии с Планом Коломбо.
С 15 января 1956 года до своей смерти 4 декабря 1963 года (во время службы в TTI) профессор Аллен Харди служил в TTI, обучая людей, не имеющих предыдущего опыта работы в механике, и побуждая их брать на себя ответственность. В честь него после его смерти TTI был переименован в Институт технического обучения Харди (HTTI).
В 1967 году институт был передан Отделу технического образования Министерства образования и впоследствии переименован в Высший технический институт Харди (HSTI).
В 1976 году курсы второго года обучения инженеров Национального диплома в области технологий (NDT) были переведены из HSTI в Катубедду, которая позже стала отдельным подразделением Университета Моратувы . В 1980 году все инженерные курсы уровня диплома были переведены в Университет Моратувы, за исключением неразрушающего контроля (сельское хозяйство) и других профессиональных курсов.
В 1995 году парламентом был принят закон № 29 «Шри-Ланкийский институт передового технологического образования (SLIATE)» был создан при Министерстве высшего образования. Курс неразрушающего контроля в сельском хозяйстве, проводимый Техническим колледжем Харди, был передан в Институт передовых технологий Харди, который был создан при SLIATE. Под управлением SLIATE в Институте передовых технологий Харди начались новые курсы, такие как высший национальный диплом в области информационных технологий в 2007 году, высший национальный диплом по английскому языку (полный рабочий день) в 2007 году, высший национальный диплом по английскому языку (неполный рабочий день) в 2008 году, высший национальный диплом в области бухгалтерского учета (полный рабочий день) в 2009 году, высший национальный диплом в области бухгалтерского учета (неполный рабочий день) в 2010 году и высший национальный диплом в области менеджмента в 2011 году.
Институт передовых технологий Дехивалы
[ редактировать ]Институт передовых технологий Дехивалы был младшим университетским колледжем (Шри-Ланка) на Шри-Ланке (ранее Цейлон) с 1969 по 1972 год. Он был включен в состав Института передового технологического образования Шри-Ланки, чтобы сформировать новую организацию, также называемую Институт передовых технологий Дехивалы. [8] [9]
.... Младшим университетским колледжам суждено в предстоящие десятилетия принести долгосрочную и очень ценную пользу своим студентам, каждому из городов и поселков, а значит, и всей нации,
Проф. Фредрик К. Кинтцер-1969 г. [10]
Концепция младшего колледжа распространяется по всему миру. В 1969 году правительство Цейлона учредило шесть младших университетских колледжей. [11]
Часть xvi Закона о высшем образовании № 20 1966 г. [12] предусматривает создание младших университетских колледжей на Цейлоне. Это двухгодичные колледжи, предлагающие курсы с практическим уклоном, призванные удовлетворить потребности развивающейся страны в рабочей силе. Основной целью младшего колледжа является дальнейшая демократизация образования за счет его распространения за пределы среднего уровня. [13]
Младшие университетские колледжи предоставляют возможность получения высшего образования многим перспективным студентам, которым было запрещено поступать в университетскую систему. Младший университетский колледж стремился удовлетворить потребности в рабочей силе как государственного, так и частного сектора, уделяя особое внимание ориентированному на трудоустройство, а не чисто академическому образованию, которое ведет непосредственно к трудоустройству. [14]
Идею создания младших университетских колледжей Цейлона предложил министр образования и культуры Цейлона IMRA Ирияголла . В 1965 году он посетил США для обучения в высших учебных заведениях. Среди посещенных учреждений были младшие колледжи Южной Калифорнии , он был впечатлен увиденным и «вернулся на Цейлон с новым энтузиазмом и решимостью обеспечить полупрофессиональное образование для своей страны». Система младших университетских колледжей находится на вершине образовательных реформ Цейлона. Многие преподаватели и политики поддержали философию движения. [15] [16]
Другие кампусы
[ редактировать ]- Канди И [17] [18]
- Курунагала АТИ [19] [20]
- Бадулла И [21] [22]
- Джафна АТИ [23]
- Проиграл / Гампаха АТИ [24]
- АТИ трихомаляция [25]
- Площадь / Здание АТИ [26] [27] [28] [29] [30] [31]
- Коломбо И [32] [33]
- Кегалле И [34]
- Вавуния И
- Маннар АТИ
- Анурадхапура АТИ
- Баттикалоа АТИ
- АТИ трихомаляция
- Самантурей ГОВОРИТ
- Ратнапура АТИ
- Тангалле АТИ
- Навалапития И
NVQ уровня 6, эквивалентный программам HND SLIATE
[ редактировать ]Комиссия по высшему и профессиональному образованию (TVEC) присвоила уровень NVQ 6, эквивалентный следующим программам HND SLIATE.
- ХНДТ – Сельское хозяйство
- HND в области электротехники и электроники
- HND в гражданском строительстве
- HND в области машиностроения
- HND в области пищевых технологий
- HND в области информационных технологий
Генеральному директору TVEC г-ну СУКу Рубасингхе и генеральному директору SLIATE профессору КТМУ Хемапале за соглашение предложить уровень NVQ 6 для вышеуказанных программ SLIATE. Г-жа WAWC Премаратне, директор (NVQ) TVEC, и доктор (г-жа) WBK Бандара, директор (планирование и исследования) SLIATE, также приняли участие во встрече, состоявшейся в TVEC 3 апреля 2019 года.
Курсы
[ редактировать ]Институт перспективных технологий проводит 12 курсов: [ нужна ссылка ]
Высший национальный диплом в области бухгалтерского учета
[ редактировать ]Программа «Высший национальный диплом в области бухгалтерского учета» (HNDA) — первый профессиональный курс бухгалтерского учета, введенный в Шри-Ланке. [ нужна ссылка ] [35] Он был основан в 1943 году как Национальный диплом по бухгалтерскому учету с целью выявления и предотвращения мошенничества, ошибок и злоупотреблений на чайных плантациях Цейлона и Цейлонской железной дороге. Затем в 1946 году он был преобразован в Высший национальный диплом по бухгалтерскому учету (HNDA). Цейлонский технический колледж в Марадане был основан колониальным правительством в 1893 году, и бухгалтерское образование не находилось в его программах еще пятьдесят лет. Только после 1942 года Цейлонский технический колледж предпринял шаги по организации и предложению курсов по бухгалтерскому учету с получением сертификатов и дипломов. Соответственно, в Техническом колледже в 1943 и 1946 годах были открыты курсы коммерческого сертификата для бухгалтеров и дипломные курсы для будущих бухгалтеров. Эти курсы были созданы по образцу аналогичных программ обучения, предлагаемых в Великобритании. Поскольку получение диплома по бухгалтерскому учету представляло собой четырехлетний вечерний курс, предлагаемый на профессиональном уровне, прием на курс был ограничен теми, кто занимался деятельностью, связанной с бухгалтерским учетом. Учебная программа этого курса была очень похожа на учебную программу ведущих профессиональных бухгалтерских организаций Великобритании. [36]
Высший национальный диплом в области информационных технологий
[ редактировать ]Программа высшего национального диплома в области информационных технологий (HNDIT) в Институте передового технологического образования Шри-Ланки (SLIATE) была разработана и запущена в 2000 году с целью подготовки ИТ-специалистов среднего уровня, необходимых для нового тысячелетия. Студенты, соответствующие требованиям вступительного профиля, будут отобраны посредством отборочного теста, за которым последует собеседование.
Высший национальный диплом в области сельского хозяйства
[ редактировать ]Цель курса HND-AGRI - подготовить менеджеров среднего звена, способных выполнять соответствующие технологические и управленческие задачи в растениеводстве и животноводстве, переработке агропродукции и агробизнесе , а также способствовать социально-экономическому и устойчивому развитию сельскохозяйственного сектора на местном и международном уровне. , с профессиональным подходом и уверенностью служить местному и глобальному сообществу. Студенты, соответствующие требованиям вступительного профиля, будут отобраны посредством отборочного теста, за которым последует собеседование.
Высший национальный диплом в области пищевых технологий
[ редактировать ]Программа высшего национального диплома в области пищевых технологий (HNDFT) в Институте передового технологического образования Шри-Ланки (SLIATE) была разработана и введена в действие в 2012 году с целью подготовки специалистов среднего звена в области пищевых технологий, необходимых для нового тысячелетия. Студенты, соответствующие требованиям вступительного профиля, будут отобраны посредством отборочного теста, за которым последует собеседование.
Высший национальный диплом в области бизнес-финансов
[ редактировать ]Национальный диплом в области бизнеса и финансов был введен в 1984 году Советом по технологиям и образованию Соединенного Королевства. Учебные программы были пересмотрены в 2004 и 2010 годах с учетом быстрых изменений в деловой среде. Это краткосрочный курс (два с половиной года обучения английскому языку на среднем уровне), отвечающий отраслевым требованиям.
Целью этого высшего национального диплома в области бизнес-финансов является предоставление студентам базового образования в области бизнеса и финансов. Школа также пытается предоставить учащимся специализированные знания в выбранных областях обучения с сопутствующими техническими навыками в области финансов, менеджмента и бизнес-стратегии. В процессе программа пытается дать студентам возможность развить аналитические, логические, критические навыки и навыки решения проблем, а также личные качества, такие как навыки общения и презентации. Студенты, соответствующие требованиям вступительного профиля, отбираются посредством отборочного теста, за которым следует собеседование.
Высший национальный диплом в области инженерии
[ редактировать ]Программа высшего национального диплома в области инженерии (HNDE) служит для преобразования выпускников школ со специальными математическими знаниями в технологов среднего звена, обладающих соответствующими инженерными способностями. Таким образом, программа призвана обеспечить четкое и адекватное понимание инженерных принципов, практического применения и возникающих потребностей в изменениях и творческих инновациях в конкретной области / области, чтобы двигаться со временем.
Эта программа была начата в Техническом колледже Ратмаланы в 1986 году и передана в состав SLIATE в 1997 году. С тех пор SLIATE проводит эту программу с целью подготовки обладателей высших национальных дипломов, которые достаточно компетентны и оснащены современными технологиями в дисциплины гражданского строительства, машиностроения и электротехники. Студенты, соответствующие требованиям вступительного профиля, отбираются посредством отборочного теста, за которым следует собеседование.
Высший национальный диплом на английском языке
[ редактировать ]Высший национальный диплом на английском языке (HND на английском языке) был прежде всего известен как Национальный диплом на английском языке (NDE), когда он был введен в Цейлонском техническом колледже в 1995 году. [ нужна ссылка ] , который позже был преобразован в нынешний курс в 2000 году с изменениями, направленными на повышение профессиональных стандартов, ожидаемых от успешного дипломата. HND по английскому языку создает платформу для выпускников школ с квалификацией GCE Advanced Level для развития их владения английским языком, уделяя особое внимание навыкам чтения, письма, аудирования и разговорной речи, а также английской литературе, параллельно развитию личности, навыков межличностного общения и общих передаваемых навыков. Программа HND на английском языке состоит из двухлетнего курса обучения и шестимесячного очного обучения/проекта. Есть три области специализации, а именно: методология преподавания английского языка, журналистика и деловой английский. Специализация по методике преподавания английского языка требует прохождения шестимесячного обучения на производстве, а другие могут выбрать либо обучение на производстве, либо проект, связанный с их специализированной областью. [37] Пересмотр учебной программы HND на английском языке происходит каждые четыре года для поддержания качества содержания. Студенты, соответствующие требованиям вступительного профиля, отбираются посредством отборочного теста, за которым следует собеседование.
Другие курсы
[ редактировать ]- HNDBA (Высший национальный диплом в области делового администрирования)
- HNDBF (Высший национальный диплом в области бизнес-финансов)
- HNDBSE (Высший национальный диплом в области инженерного обслуживания зданий)
- HNDFT (Высший национальный диплом в области пищевых технологий)
- HNDE (Высший национальный диплом на английском языке)
- HNDIT (Высший национальный диплом в области информационных технологий)
- HNDM (Высший национальный диплом в области менеджмента)
- HNDT - Agri (Высший национальный диплом в области технологий)
- HNDTHM (Высший национальный диплом в области туризма и гостиничного менеджмента)
- HNDQS (Высший национальный диплом в области количественных исследований)
Переговоры
[ редактировать ]В 1990 году Циркуляр государственного управления 46/90 признал Высший национальный диплом в области бухгалтерского учета (HNDA) равным программе бакалавра коммерции, которая была отменена администрацией Раджапаксы . После протестов студентов в 2015 году после Раджапаксы новая администрация восстановила действие Циркуляра государственного управления 46/90, предоставляющего диплому HNDA равный статус. поражения администрации [38]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Институт передового технологического образования Шри-Ланки SLIATE. 2005. Проверено 22 декабря 2011 г.
- ^ Азиатский банк развития. Национальная рамка квалификаций для реформы профессиональной подготовки в Шри-Ланке. Азиатский банк развития, 2011.
- ^ Дундар, Халил, Бенуа Мийо, Евгения Савченко, Харша Атурупане и Тилкаратне А. Пиясири. Развитие навыков для экономического роста и конкурентоспособности в Шри-Ланке. Публикации Всемирного банка, 2014.
- ^ Башни обучения: эффективность, опасность и перспективы высшего образования в Шри-Ланке. Всемирный банк, 2009.
- ^ веб-админ. «Главная страница» . Харди ATI . Проверено 31 июля 2019 г.
- ^ День рождения профессора Эвана Алана Харди
- ^ Даханаяке, К. и Х.Д. Гунавардхана. «Высшее образование в области физических наук». Журнал Национального научного фонда Шри-Ланки 26.3 (2012).
- ^ Кент, Аллен (1971). Энциклопедия библиотечного дела и информатики . ЦРК Пресс.
- ^ СиСи Коллинз, Филип (7 декабря 1969 г.). «Младшие университетские колледжи». Цейлон Таймс . Коломбо.
- ^ Харбисон, Фредерик. «Проблемы новых развивающихся стран». HR 14643. Вашингтон, D.1966. «Развитие высшего образования» в «Избранных материалах для чтения, в дополнении C.: Типография правительства США»,
- ^ Натх Шарма, Равиндра (2008). Проблемы ресурсов и информационных услуг Южной Азии (1-е изд.). Концептуальное издательство.
- ^ «Закон о высшем образовании (№ 20 от 1966 г.) – раздел 89» .
- ^ Кинтцер, Фредерик К. «Планирование на будущее: оценка первого семестра младших университетских колледжей Цейлона». Информационный бюллетень Образовательного фонда США 6.11 (1969).
- ^ Радд Л. Младший колледж в международной перспективе, Калифорния., Лос-Анджелес. Информационный центр ERIC для младших школьников. Информация.
- ^ Кинтцер, Фредерик К. «Акцент на действиях в сфере высшего образования - новые университетские колледжи Цейлона». Информационный бюллетень. Образовательный фонд США. Цейлон, март 1969 г.
- ^ Авторы Википедии. «ИМРА Ирияголла». Arc.Ask3.Ru, Свободная энциклопедия. Arc.Ask3.Ru, Свободная энциклопедия, 6 июля 2017 г. Web.8 августа 2017 г.
- ^ Канди И веб-сайт
- ^ Канди И местоположение
- ^ Веб-сайт Курунегала ATI
- ^ Местоположение Курунегала ATI
- ^ Бадулла И веб-сайт
- ^ SLIATE HND помогает
- ^ Джафна ВЫ Местоположение
- ^ Потерянный веб-сайт ATI
- ^ ATI Тринкомали
- ^ Лабудуа И веб-сайт
- ^ Лабудуа И Местоположение
- ^ Предупреждающее сообщение ATI Directress
- ^ Лабудуа И Фото
- ^ Лабудуа И группа в Facebook
- ^ Веб-сайт HNDIT
- ^ Студенты Лабудуа ATI переводятся в Коломбо (Маттаккулия) ATI
- ^ Коломбо (Маттаккулия) Приложение ATI HNDE
- ^ И Веб-сайт
- ^ «хнда-дехивала» .
- ^ Виджевардена, Хема и Сенарат Япа. «Колониализм и бухгалтерское образование в развивающихся странах: опыт Сингапура и Шри-Ланки». Международный журнал бухгалтерского учета 33.2 (1998): 269–281.
- ^ Институт передового технологического образования Шри-Ланки. (2014). Пересмотренная учебная программа: высший национальный диплом на английском языке. Автор.
- ^ Правительство. признает HNDA равным степени бакалавра коммерции