Jump to content

Шри-Ланкийский институт передового технологического образования

Координаты : 6 ° 55'25 "N 79 ° 51'41" E  /  6,923718 ° N 79,861448 ° E  / 6,923718; 79,861448

Шри-Ланкийский институт передового технологического образования
Шри-Ланкийский институт передовых технологий
Шри-Ланкийский технологический институт
Прежнее имя
Младшие университетские колледжи (1969–1995 годы)
Институт технического обучения Харди (1956–1969)
Цейлонский технический колледж (1893–1956)
Тип Общественный
Учредил 1893 год ; 131 год назад ( 1893 )
(как Цейлонский технический колледж)
Аккредитация ТВЭК
Генеральный директор Доктор Лакшман Джаяратна
Студенты 24,697
Расположение ,
6 ° 55'25 "N 79 ° 51'41" E  /  6,923718 ° N 79,861448 ° E  / 6,923718; 79,861448
Кампус Главный кампус:
Ампара Харди
Дехивала
Лабудуа
Коломбо
Джафна
Лост, Западная провинция
Бадулла
Цвета Оранжевый, черно-белый
     
Веб-сайт сланец .lk

Шри -Ланкийский институт высшего технологического образования ; тамильский находящийся পান্তা ইস্ত্ত্তা ইস্তান ক্তান) ( также в : আল্র্যানা ইস্ক তিক ান известный как SLIATE ) — государственный орган в Шри-Ланке, ведении Министерства высшего образования и предлагает курсы высшего национального диплома. В настоящее время он управляет и контролирует восемнадцать провинциальных институтов передовых технологий по всему острову. [1] [2] Институт традиционно известен своим образованием в области бухгалтерского учета и инженерии . [3] [4] В соответствии с рекомендациями комитета, назначенного профессором Висвой Варанапалой, заместителем министра высшего образования в 1994 году, в 1995 году был создан Институт высшего технического образования Шри-Ланки (SLIATE) в соответствии с Законом об Институте высшего технического образования Шри-Ланки №. 29 1995 г. В 2001 г. название учреждения было изменено на Институт передового технологического образования Шри-Ланки (SLIATE).

Институт передовых технологий Харди

[ редактировать ]

Институт передовых технологий Харди [5] расположен в Ампаре , Шри-Ланка. [6] Основанный в 1956 году профессором Алленом Харди как Институт технического обучения при помощи Плана Коломбо , Продовольственной и сельскохозяйственной организации (ФАО) и Азиатского фонда , в 1967 году он был переименован в Старший технический институт Харди (HSTI). [7] В 1951 году профессор Аллен Харди прибыл из Канады в Шри-Ланку в качестве советника ООН/ФАП при Министерстве сельского хозяйства. Он работал в сельскохозяйственном центре Маха Иллуппалама, а позже был назначен руководить программой обучения и основать TTI с девизом «Индустрия честного обучения». Курсы для первого набора студентов начались 14 января 1956 года. В институте проводились двухлетние дипломные курсы по гражданскому строительству, машиностроению, электротехнике и сельскохозяйственной инженерии. Великобритания и Канада классифицировали TTI как Региональный институт технического обучения (RTTI) для стран Юго-Восточной Азии в соответствии с Планом Коломбо.

С 15 января 1956 года до своей смерти 4 декабря 1963 года (во время службы в TTI) профессор Аллен Харди служил в TTI, обучая людей, не имеющих предыдущего опыта работы в механике, и побуждая их брать на себя ответственность. В честь него после его смерти TTI был переименован в Институт технического обучения Харди (HTTI).

В 1967 году институт был передан Отделу технического образования Министерства образования и впоследствии переименован в Высший технический институт Харди (HSTI).

В 1976 году курсы второго года обучения инженеров Национального диплома в области технологий (NDT) были переведены из HSTI в Катубедду, которая позже стала отдельным подразделением Университета Моратувы . В 1980 году все инженерные курсы уровня диплома были переведены в Университет Моратувы, за исключением неразрушающего контроля (сельское хозяйство) и других профессиональных курсов.

В 1995 году парламентом был принят закон № 29 «Шри-Ланкийский институт передового технологического образования (SLIATE)» был создан при Министерстве высшего образования. Курс неразрушающего контроля в сельском хозяйстве, проводимый Техническим колледжем Харди, был передан в Институт передовых технологий Харди, который был создан при SLIATE. Под управлением SLIATE в Институте передовых технологий Харди начались новые курсы, такие как высший национальный диплом в области информационных технологий в 2007 году, высший национальный диплом по английскому языку (полный рабочий день) в 2007 году, высший национальный диплом по английскому языку (неполный рабочий день) в 2008 году, высший национальный диплом в области бухгалтерского учета (полный рабочий день) в 2009 году, высший национальный диплом в области бухгалтерского учета (неполный рабочий день) в 2010 году и высший национальный диплом в области менеджмента в 2011 году.

Институт передовых технологий Дехивалы

[ редактировать ]

Институт передовых технологий Дехивалы был младшим университетским колледжем (Шри-Ланка) на Шри-Ланке (ранее Цейлон) с 1969 по 1972 год. Он был включен в состав Института передового технологического образования Шри-Ланки, чтобы сформировать новую организацию, также называемую Институт передовых технологий Дехивалы. [8] [9]

.... Младшим университетским колледжам суждено в предстоящие десятилетия принести долгосрочную и очень ценную пользу своим студентам, каждому из городов и поселков, а значит, и всей нации,
Проф. Фредрик К. Кинтцер-1969 г. [10]

Концепция младшего колледжа распространяется по всему миру. В 1969 году правительство Цейлона учредило шесть младших университетских колледжей. [11]

Часть xvi Закона о высшем образовании № 20 1966 г. [12] предусматривает создание младших университетских колледжей на Цейлоне. Это двухгодичные колледжи, предлагающие курсы с практическим уклоном, призванные удовлетворить потребности развивающейся страны в рабочей силе. Основной целью младшего колледжа является дальнейшая демократизация образования за счет его распространения за пределы среднего уровня. [13]

Младшие университетские колледжи предоставляют возможность получения высшего образования многим перспективным студентам, которым было запрещено поступать в университетскую систему. Младший университетский колледж стремился удовлетворить потребности в рабочей силе как государственного, так и частного сектора, уделяя особое внимание ориентированному на трудоустройство, а не чисто академическому образованию, которое ведет непосредственно к трудоустройству. [14]

Идею создания младших университетских колледжей Цейлона предложил министр образования и культуры Цейлона IMRA Ирияголла . В 1965 году он посетил США для обучения в высших учебных заведениях. Среди посещенных учреждений были младшие колледжи Южной Калифорнии , он был впечатлен увиденным и «вернулся на Цейлон с новым энтузиазмом и решимостью обеспечить полупрофессиональное образование для своей страны». Система младших университетских колледжей находится на вершине образовательных реформ Цейлона. Многие преподаватели и политики поддержали философию движения. [15] [16]

Другие кампусы

[ редактировать ]
  1. Канди И [17] [18]
  2. Курунагала АТИ [19] [20]
  3. Бадулла И [21] [22]
  4. Джафна АТИ [23]
  5. Проиграл / Гампаха АТИ [24]
  6. АТИ трихомаляция [25]
  7. Площадь / Здание АТИ [26] [27] [28] [29] [30] [31]
  8. Коломбо И [32] [33]
  9. Кегалле И [34]
  10. Вавуния И
  11. Маннар АТИ
  12. Анурадхапура АТИ
  13. Баттикалоа АТИ
  14. АТИ трихомаляция
  15. Самантурей ГОВОРИТ
  16. Ратнапура АТИ
  17. Тангалле АТИ
  18. Навалапития И

NVQ уровня 6, эквивалентный программам HND SLIATE

[ редактировать ]

Комиссия по высшему и профессиональному образованию (TVEC) присвоила уровень NVQ 6, эквивалентный следующим программам HND SLIATE.

  • ХНДТ – Сельское хозяйство
  • HND в области электротехники и электроники
  • HND в гражданском строительстве
  • HND в области машиностроения
  • HND в области пищевых технологий
  • HND в области информационных технологий

Генеральному директору TVEC г-ну СУКу Рубасингхе и генеральному директору SLIATE профессору КТМУ Хемапале за соглашение предложить уровень NVQ 6 для вышеуказанных программ SLIATE. Г-жа WAWC Премаратне, директор (NVQ) TVEC, и доктор (г-жа) WBK Бандара, директор (планирование и исследования) SLIATE, также приняли участие во встрече, состоявшейся в TVEC 3 апреля 2019 года.

Институт перспективных технологий проводит 12 курсов: [ нужна ссылка ]

Высший национальный диплом в области бухгалтерского учета

[ редактировать ]

Программа «Высший национальный диплом в области бухгалтерского учета» (HNDA) — первый профессиональный курс бухгалтерского учета, введенный в Шри-Ланке. [ нужна ссылка ] [35] Он был основан в 1943 году как Национальный диплом по бухгалтерскому учету с целью выявления и предотвращения мошенничества, ошибок и злоупотреблений на чайных плантациях Цейлона и Цейлонской железной дороге. Затем в 1946 году он был преобразован в Высший национальный диплом по бухгалтерскому учету (HNDA). Цейлонский технический колледж в Марадане был основан колониальным правительством в 1893 году, и бухгалтерское образование не находилось в его программах еще пятьдесят лет. Только после 1942 года Цейлонский технический колледж предпринял шаги по организации и предложению курсов по бухгалтерскому учету с получением сертификатов и дипломов. Соответственно, в Техническом колледже в 1943 и 1946 годах были открыты курсы коммерческого сертификата для бухгалтеров и дипломные курсы для будущих бухгалтеров. Эти курсы были созданы по образцу аналогичных программ обучения, предлагаемых в Великобритании. Поскольку получение диплома по бухгалтерскому учету представляло собой четырехлетний вечерний курс, предлагаемый на профессиональном уровне, прием на курс был ограничен теми, кто занимался деятельностью, связанной с бухгалтерским учетом. Учебная программа этого курса была очень похожа на учебную программу ведущих профессиональных бухгалтерских организаций Великобритании. [36]

Высший национальный диплом в области информационных технологий

[ редактировать ]

Программа высшего национального диплома в области информационных технологий (HNDIT) в Институте передового технологического образования Шри-Ланки (SLIATE) была разработана и запущена в 2000 году с целью подготовки ИТ-специалистов среднего уровня, необходимых для нового тысячелетия. Студенты, соответствующие требованиям вступительного профиля, будут отобраны посредством отборочного теста, за которым последует собеседование.

Высший национальный диплом в области сельского хозяйства

[ редактировать ]

Цель курса HND-AGRI - подготовить менеджеров среднего звена, способных выполнять соответствующие технологические и управленческие задачи в растениеводстве и животноводстве, переработке агропродукции и агробизнесе , а также способствовать социально-экономическому и устойчивому развитию сельскохозяйственного сектора на местном и международном уровне. , с профессиональным подходом и уверенностью служить местному и глобальному сообществу. Студенты, соответствующие требованиям вступительного профиля, будут отобраны посредством отборочного теста, за которым последует собеседование.

Высший национальный диплом в области пищевых технологий

[ редактировать ]

Программа высшего национального диплома в области пищевых технологий (HNDFT) в Институте передового технологического образования Шри-Ланки (SLIATE) была разработана и введена в действие в 2012 году с целью подготовки специалистов среднего звена в области пищевых технологий, необходимых для нового тысячелетия. Студенты, соответствующие требованиям вступительного профиля, будут отобраны посредством отборочного теста, за которым последует собеседование.

Высший национальный диплом в области бизнес-финансов

[ редактировать ]

Национальный диплом в области бизнеса и финансов был введен в 1984 году Советом по технологиям и образованию Соединенного Королевства. Учебные программы были пересмотрены в 2004 и 2010 годах с учетом быстрых изменений в деловой среде. Это краткосрочный курс (два с половиной года обучения английскому языку на среднем уровне), отвечающий отраслевым требованиям.

Целью этого высшего национального диплома в области бизнес-финансов является предоставление студентам базового образования в области бизнеса и финансов. Школа также пытается предоставить учащимся специализированные знания в выбранных областях обучения с сопутствующими техническими навыками в области финансов, менеджмента и бизнес-стратегии. В процессе программа пытается дать студентам возможность развить аналитические, логические, критические навыки и навыки решения проблем, а также личные качества, такие как навыки общения и презентации. Студенты, соответствующие требованиям вступительного профиля, отбираются посредством отборочного теста, за которым следует собеседование.

Высший национальный диплом в области инженерии

[ редактировать ]

Программа высшего национального диплома в области инженерии (HNDE) служит для преобразования выпускников школ со специальными математическими знаниями в технологов среднего звена, обладающих соответствующими инженерными способностями. Таким образом, программа призвана обеспечить четкое и адекватное понимание инженерных принципов, практического применения и возникающих потребностей в изменениях и творческих инновациях в конкретной области / области, чтобы двигаться со временем.

Эта программа была начата в Техническом колледже Ратмаланы в 1986 году и передана в состав SLIATE в 1997 году. С тех пор SLIATE проводит эту программу с целью подготовки обладателей высших национальных дипломов, которые достаточно компетентны и оснащены современными технологиями в дисциплины гражданского строительства, машиностроения и электротехники. Студенты, соответствующие требованиям вступительного профиля, отбираются посредством отборочного теста, за которым следует собеседование.

Высший национальный диплом на английском языке

[ редактировать ]

Высший национальный диплом на английском языке (HND на английском языке) был прежде всего известен как Национальный диплом на английском языке (NDE), когда он был введен в Цейлонском техническом колледже в 1995 году. [ нужна ссылка ] , который позже был преобразован в нынешний курс в 2000 году с изменениями, направленными на повышение профессиональных стандартов, ожидаемых от успешного дипломата. HND по английскому языку создает платформу для выпускников школ с квалификацией GCE Advanced Level для развития их владения английским языком, уделяя особое внимание навыкам чтения, письма, аудирования и разговорной речи, а также английской литературе, параллельно развитию личности, навыков межличностного общения и общих передаваемых навыков. Программа HND на английском языке состоит из двухлетнего курса обучения и шестимесячного очного обучения/проекта. Есть три области специализации, а именно: методология преподавания английского языка, журналистика и деловой английский. Специализация по методике преподавания английского языка требует прохождения шестимесячного обучения на производстве, а другие могут выбрать либо обучение на производстве, либо проект, связанный с их специализированной областью. [37] Пересмотр учебной программы HND на английском языке происходит каждые четыре года для поддержания качества содержания. Студенты, соответствующие требованиям вступительного профиля, отбираются посредством отборочного теста, за которым следует собеседование.

Другие курсы

[ редактировать ]
  1. HNDBA (Высший национальный диплом в области делового администрирования)
  2. HNDBF (Высший национальный диплом в области бизнес-финансов)
  3. HNDBSE (Высший национальный диплом в области инженерного обслуживания зданий)
  4. HNDFT (Высший национальный диплом в области пищевых технологий)
  5. HNDE (Высший национальный диплом на английском языке)
  6. HNDIT (Высший национальный диплом в области информационных технологий)
  7. HNDM (Высший национальный диплом в области менеджмента)
  8. HNDT - Agri (Высший национальный диплом в области технологий)
  9. HNDTHM (Высший национальный диплом в области туризма и гостиничного менеджмента)
  10. HNDQS (Высший национальный диплом в области количественных исследований)

Переговоры

[ редактировать ]

В 1990 году Циркуляр государственного управления 46/90 признал Высший национальный диплом в области бухгалтерского учета (HNDA) равным программе бакалавра коммерции, которая была отменена администрацией Раджапаксы . После протестов студентов в 2015 году после Раджапаксы новая администрация восстановила действие Циркуляра государственного управления 46/90, предоставляющего диплому HNDA равный статус. поражения администрации [38]

  1. ^ Институт передового технологического образования Шри-Ланки SLIATE. 2005. Проверено 22 декабря 2011 г.
  2. ^ Азиатский банк развития. Национальная рамка квалификаций для реформы профессиональной подготовки в Шри-Ланке. Азиатский банк развития, 2011.
  3. ^ Дундар, Халил, Бенуа Мийо, Евгения Савченко, Харша Атурупане и Тилкаратне А. Пиясири. Развитие навыков для экономического роста и конкурентоспособности в Шри-Ланке. Публикации Всемирного банка, 2014.
  4. ^ Башни обучения: эффективность, опасность и перспективы высшего образования в Шри-Ланке. Всемирный банк, 2009.
  5. ^ веб-админ. «Главная страница» . Харди ATI . Проверено 31 июля 2019 г.
  6. ^ День рождения профессора Эвана Алана Харди
  7. ^ Даханаяке, К. и Х.Д. Гунавардхана. «Высшее образование в области физических наук». Журнал Национального научного фонда Шри-Ланки 26.3 (2012).
  8. ^ Кент, Аллен (1971). Энциклопедия библиотечного дела и информатики . ЦРК Пресс.
  9. ^ СиСи Коллинз, Филип (7 декабря 1969 г.). «Младшие университетские колледжи». Цейлон Таймс . Коломбо.
  10. ^ Харбисон, Фредерик. «Проблемы новых развивающихся стран». HR 14643. Вашингтон, D.1966. «Развитие высшего образования» в «Избранных материалах для чтения, в дополнении C.: Типография правительства США»,
  11. ^ Натх Шарма, Равиндра (2008). Проблемы ресурсов и информационных услуг Южной Азии (1-е изд.). Концептуальное издательство.
  12. ^ «Закон о высшем образовании (№ 20 от 1966 г.) – раздел 89» .
  13. ^ Кинтцер, Фредерик К. «Планирование на будущее: оценка первого семестра младших университетских колледжей Цейлона». Информационный бюллетень Образовательного фонда США 6.11 (1969).
  14. ^ Радд Л. Младший колледж в международной перспективе, Калифорния., Лос-Анджелес. Информационный центр ERIC для младших школьников. Информация.
  15. ^ Кинтцер, Фредерик К. «Акцент на действиях в сфере высшего образования - новые университетские колледжи Цейлона». Информационный бюллетень. Образовательный фонд США. Цейлон, март 1969 г.
  16. ^ Авторы Википедии. «ИМРА Ирияголла». Arc.Ask3.Ru, Свободная энциклопедия. Arc.Ask3.Ru, Свободная энциклопедия, 6 июля 2017 г. Web.8 августа 2017 г.
  17. ^ Канди И веб-сайт
  18. ^ Канди И местоположение
  19. ^ Веб-сайт Курунегала ATI
  20. ^ Местоположение Курунегала ATI
  21. ^ Бадулла И веб-сайт
  22. ^ SLIATE HND помогает
  23. ^ Джафна ВЫ Местоположение
  24. ^ Потерянный веб-сайт ATI
  25. ^ ATI Тринкомали
  26. ^ Лабудуа И веб-сайт
  27. ^ Лабудуа И Местоположение
  28. ^ Предупреждающее сообщение ATI Directress
  29. ^ Лабудуа И Фото
  30. ^ Лабудуа И группа в Facebook
  31. ^ Веб-сайт HNDIT
  32. ^ Студенты Лабудуа ATI переводятся в Коломбо (Маттаккулия) ATI
  33. ^ Коломбо (Маттаккулия) Приложение ATI HNDE
  34. ^ И Веб-сайт
  35. ^ «хнда-дехивала» .
  36. ^ Виджевардена, Хема и Сенарат Япа. «Колониализм и бухгалтерское образование в развивающихся странах: опыт Сингапура и Шри-Ланки». Международный журнал бухгалтерского учета 33.2 (1998): 269–281.
  37. ^ Институт передового технологического образования Шри-Ланки. (2014). Пересмотренная учебная программа: высший национальный диплом на английском языке. Автор.
  38. ^ Правительство. признает HNDA равным степени бакалавра коммерции
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 37e4d622b4ed062ab0a7496a30b5cbf4__1711525560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/37/f4/37e4d622b4ed062ab0a7496a30b5cbf4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sri Lanka Institute of Advanced Technological Education - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)