Jump to content

Теологический колледж Ланки

Теологический колледж Ланки (TCL), Пилиматалава, Шри-Ланка
Тип Христианский теологический колледж (семинария)
Учредил 1963
Расположение ,
Псевдоним ТКЛ
Веб-сайт www .tcl .lk

Теологический колледж Ланки ( TCL ) — это экуменический колледж пасторского образования (семинария), который был открыт в 1963 году Англиканской церковью , Методистской церковью и Баптистской церковью в Шри-Ланке . Позже Пресвитерианская церковь к федерации присоединилась (Пресвитерия Ланки); Целями семинарии являются формирование служителей, обучение и расширение прав и возможностей нового духовенства (служителей) и мирян в среде и контексте Шри-Ланки и их собственных языков, сингальского и тамильского . Выпускники в основном служат национальным церквям в Шри-Ланке и за ее пределами. Преподобный Бэзил Джексон, британский методистский миссионер, стал директором-основателем колледжа в 1963 году (до основания TCL Джексон был директором-основателем Экуменического института изучения и диалога в Коломбо). Считается, что язык является средством культуры, и когда христиане начинают думать, говорить, проповедовать, молиться и писать на своем родном языке, они вскоре знакомятся со своими культурными ценностями и начинают ценить их в практике своей христианской веры. Этот новый шаг был предвиден всеми церквями как попытка создать местное богословие и герменевтику Шри-Ланки людьми, получившими образование в Шри-Ланке.

До этого предприятия служители протестантских традиций Шри-Ланки (тогда Цейлона) получали образование в основном в Индии (Объединенный теологический колледж, Епископский колледж, Серампурский колледж, Колкотта, Теологическая семинария Тамил Наду (TTS), Мадурай и т. д.) или где-либо еще для пастырское служение.

TCL расположена в деревне Плиматалава, округ Канди, примерно в 100 км от Коломбо. Расположенный в Большом Канди, TCL имеет тесные связи с Университетом Перадении и многими другими культурными и образовательными учреждениями, такими как Национальная семинария (римско-католическая) Ампития и Библейский колледж Ланки в Перадении в этом регионе.

Теологический колледж Ланки является филиалом Сената Серампурского колледжа (университета) Индии и аккредитован Ассоциацией теологического образования в Юго-Восточной Азии (ATESEA) . Сегодня более 90% действующего духовенства в составных церквях Шри-Ланки получили богословское и пастырское образование в TCL.

TCL — единственный аккредитованный экуменический теологический колледж среди протестантских церквей Шри-Ланки , который не только сохраняет свою экуменическую основу, но и объединяет сингальских и тамильских студентов, мужчин и женщин, в общении как на работе, так и на досуге. Это неотъемлемый аспект личностного и духовного формирования будущих министров страны, раздираемой этническими разногласиями.

Внося свой вклад в богословско-практические дебаты, колледж издает журнал, выходящий два раза в год, — Шри-Ланкийский журнал богословских размышлений (SLJTR), который начал свою работу в июле 2005 года.

На пути к идентичности Шри-Ланки

[ редактировать ]
Главные ворота Теологического колледжа Ланки (TCL)

После обретения независимости от Великобритании в 1948 году внешние события в Шри-Ланке, особенно снижение миссионерского влияния и независимая парламентская система, во многом повлияли на христианские церкви. Христиане осознали свою самоидентичность и самость церкви.

Была небольшая группа христиан, которые предвидели необходимость думать и действовать по-новому после обретения независимости. Среди них был преподобный Лакдаса де Мел , чей процесс коренизации, начатый в Баддхегаме в 1920-х годах, стал важным шагом. Его усилия в конечном итоге создали то, что сейчас называется Цейлонской литургией, с использованием сингальской народной музыки, полученной из таких источников, как рисовые фермеры, возчики и лодочники в сельских районах Шри-Ланки. Подобная новаторская деятельность стала ценной, когда британцы покинули остров в 1948 году. Люди, ставшие христианами благодаря работе миссионеров, были вынуждены переосмыслить свою идентичность в формирующемся постколониальном контексте.

Значительные культурные и социальные изменения начали происходить только в конце 1950-х годов, особенно после всеобщих выборов 1956 года. Коалиционное правительство во главе с недавно сформированной Партией свободы Шри-Ланки поставило перед собой задачу создать новую культурную идентичность. Английский язык был вытеснен использованием сингальского и тамильского языков во всех официальных делах, а также в образовании. Церковь также признала важность местных языков, но увидела, что ее собственное будущее выглядит очень мрачным, когда правительство решило взять на себя управление школьной сетью.

В 1963 году три протестантские церкви Шри-Ланки, а именно англиканская , методистская и баптистская, решили создать теологический колледж для подготовки будущих служителей. После долгих обсуждений и размышлений основатели этого колледжа сделали выбор в пользу использования местных языков и местного культурного акцента. Позже пресвитерианская церковь Шри-Ланки объединилась с другими церквями, чтобы сформулировать подготовку своих служителей. Когда в 1963 году на Ланке был основан Теологический колледж, было почти немыслимо, чтобы богословие преподавалось на местных языках, а именно на сингальском и тамильском.

Христианская теология Шри-Ланки

[ редактировать ]

Национализм стал очень заметным в Шри-Ланке после обретения независимости. Эта ситуация вынудила христиан инкультурировать христианство. Задача инкультурации христианства стала трудной задачей из-за западной культуры и богословия, преобладавших среди христиан. Им было трудно принять и мыслить вместе со своими друзьями-индуистами, буддистами и мусульманами. Если бы не было английского влияния, этот процесс начался бы задолго до этого, но теперь он пришел слишком поздно и был слишком слабым. Процесс инкультурации не смог окрестить культуру Шри-Ланки и оказать существенное влияние на общества, находящиеся под влиянием буддизма, индуизма и ислама. Тем не менее, было предпринято множество попыток инкультурировать христианство в контексте Шри-Ланки. Этот процесс шел параллельно как в сингальской, так и в тамильской культурах. Процесс инкультурации, на который обращали внимание многие церковные лидеры, и возникающие азиатские христианские богословия оказали большое влияние на церкви Шри-Ланки. Церкви в Шри-Ланке считали, что западное влияние в архитектуре, музыке и формах богослужения просто подражало Западу. Поэтому люди хотели испытать Евангелие в истинно шри-ланкийском контексте, выражая тем самым свою веру и поклонение Богу, используя свой собственный язык, символы, песни, танцы и другие социальные и культурные идиомы.

Заниматься христианской теологией в культуре Шри-Ланки означает уметь понимать Бога в культуре, как оно выражается в жизненных ситуациях. Бог — Бог истории, и нужно уметь понять Бога в истории Шри-Ланки. Поэтому, чтобы создать местную теологию, важно понять значение сингальской и тамильской культур в Шри-Ланке.

Внося свой вклад в богословские и практические дебаты, колледж издает журнал: Sri Lanka Journal of Theological Reflection .

Природа и структура Теологического колледжа Ланки

[ редактировать ]

Лекции в Теологическом колледже проводятся на сингальском, тамильском и английском языках. Сингальские и тамильские студенты должны писать на своем родном языке. Тамильские студенты изучают практический сингальский язык, а сингальские студенты изучают практический тамильский язык, что дает всем студентам практическое знание языка друг друга.

Помимо аудиторной работы, серьезное внимание уделяется полевому обучению как неотъемлемой части обучения студентов. Программа выездного образования разделена на три основных направления: выездное обучение выходного дня; стажировка на длительных каникулах, а также исследовательское и расширенное эссе по предмету, выбранному студентом.

Часовня украшена резьбой по дереву Шри-Ланки. Прихожане снимают обувь и садятся на пол. Богослужения в основном сопровождаются местными музыкальными инструментами, такими как табла, скрипка и ситар. Гитары используются там, где это уместно, не вытесняя при этом исконную атмосферу богослужения.

Сингальские студенты изучают буддизм под руководством ученого монаха, а тамильские студенты изучают индуизм под руководством опытного наставника.

Теологический колледж Пилиматалавы доказал, что сингальские и тамильские студенты могут учиться вместе в одних и тех же классах на своих родных языках. Важно отметить, что английский язык важен как связующий язык, а не как язык элиты.

Когда сингальские преподаватели преподают на сингальском и английском языках, тамильские студенты полагаются на свои знания английского языка и других студентов, чтобы понять, чему их учат. Точно так же, когда тамильские преподаватели преподают как на тамильском, так и на английском языке, тамильские студенты зависят от своих знаний английского языка и других студентов.

Преподаватели сингальского и тамильского языков всегда стараются давать конспект на другом языке, чтобы студенты из других этнических групп чувствовали себя комфортно. Хотя этот способ обучения непрост, он объединил сингальских и тамильских студентов, не отказываясь при этом от их родного языка.

Расположенный в деревне, где преобладают буддисты, колледж уже сорок лет служит обществу Шри-Ланки, готовя христианских служителей, которые будут работать в обществе, хорошо понимая реалии Шри-Ланки и наводя мосты между различными социо-культурными и религиозными группами.

Процесс богословия помог студентам определить потребности, стремления и тревоги людей в данной области и дать богословские ответы, узнать участие церквей и их отношения друг с другом и с другими конфессиями, в попытке различить работу Бога через людей других вероисповеданий, идеологий и других организаций, учиться на опыте разных людей и организаций, уже вовлеченных в жизнь общества, и получать вызов для творческого и плодотворного контекстуального служения в тех областях, где они будут быть помещен в будущее++

Отрасли богословской учебной программы

[ редактировать ]

1. Библеистика и герменевтика.

2.История христианства, включая историю церкви Шри-Ланки.

3. Теология и этика

4. Практическое/пастырское богословие и служение.

5. Мировые религии и религиозные движения

6. Социальные науки и теологическое образование (социальный анализ; метод Франсуа Утара , феминистские исследования, культурные и гендерные исследования и т. д.)

Другие области образования

[ редактировать ]

1. Английский факультет

2. Буддистские, индуистские и исламские исследования.

3. Консультирование

4. Управление конфликтами и исследования мира

5. Экология

Участие студентов

[ редактировать ]

Студенты участвуют во многих видах деятельности, выходящих за рамки обычной учебы, посредством общения и сотрудничества ради всеобщего блага.

1. Спорт

2. Литературные и художественные общества (сингальское Сахитья Сангамайя и тамильское Кала Мандрам)

3. Теологическое общество Бэзила Джексона

4. Ночь Кокила (Талант и творчество, веселье и развлечения)

5. Программы с деревнями вокруг семинарии

Богословская образовательная методика

[ редактировать ]

1. Полевое образование и критическая богословская рефлексия.

2. Участие в традиционном, экуменическом и творческом литургическом формировании и экспериментировании.

3. Знакомство с современными социокультурными реалиями.

4. Написание исследований и дипломных работ на тему богословского значения по выбору студента.

5. Диалогическое преподавание и обучение как обучающееся сообщество

6. Пастырская практика

Исторический обзор Теологического колледжа Ланки

[ редактировать ]

Консультативный комитет, назначенный протестантскими церквями Шри-Ланки для представления отчета на обсуждение. 17 сентября 1952 года комитет сообщил, что пришло время заново изучить проблемы и прогресс богословского образования Шри-Ланки. [1] Первое уведомление о «беседе о богословском обучении на Цейлоне» было разослано преподобным Бэзилом Джексоном 1 июня 1956 года. Первая однодневная консультация по теологическому обучению была проведена 12 июля 1956 года в Учебном центре. Два докладчика, преподобный Сирил Абенаяке из Англиканской церкви и преподобный Том Гаррет из Духовной семинарии Тамил Наду, представили проблемы и посоветовали представителям церкви серьезно взглянуть на богословское образование в Шри-Ланке для церквей Шри-Ланки. Эта консультация назначила конституционный комитет [2] разработать проект возможного документа о сотрудничестве между участвующими церквями. Консультативный комитет представил свой отчет участвующим церквям 17 сентября 1958 года. Еще один комитет из четырех членов, назначенный церквями, под председательством преподобного Р.С. Кулинга, был представлен участвующим церквям в феврале 1957 года. Этот отчет призывал церкви сотрудничать между собой. и предложил ради представления Евангелия народу Цейлона на языке и идиомах жителей страны, говорящих на швабаше.

Этот отчет и все дискуссии по этой теме, имевшие место ранее, заставили церкви Шри-Ланки почувствовать, что нынешнее западное влияние в архитектуре, музыке и формах богослужения просто подражает Западу. Поэтому люди должны воспринимать Евангелие в подлинно шри-ланкийском контексте, выражая тем самым свою веру и поклонение Богу, используя свой собственный язык, символы, песни, танцы и другие социальные и культурные модели. [3]

В ответ на потребность в «образованном духовенстве» и социальном статусе теологическое учебное заведение в Шри-Ланке стало потребностью дня. Первое заседание Совета управляющих Теологического колледжа Ланки состоялось 15 декабря 1961 года в штаб-квартире методистов в Коломбо с целью поиска подходящего места. «Ференс» был идентифицирован. [4] Второе собрание, состоявшееся 3 января 1962 года, решило обратиться к методистской церкви на Цейлоне с просьбой сдать имущество в аренду. [5]

12 сентября 1962 года было решено представлять Совет Теологического колледжа Ланки на следующем заседании Сената Колледжа Серампур.

28 ноября 1962 года было решено назначить Канона де Мела представителем колледжа.

9 февраля 1963 года Кэннон де Мел сообщил: «Сенат принял резолюцию, согласно которой директор TCL должен подать заявку на присоединение».

В протоколе BOG от 26 июня 1964 года говорится, что группа из Сената Серампурского колледжа посетила колледж 9 и 10 апреля 1964 года. 25 июня 1964 года колледж получил телеграмму, информирующую о «письме о предоставлении членства». С этого момента на основе предложений и документов было принято несколько решений, направленных на то, чтобы теологическое образование в Шри-Ланке было контекстуально ориентировано на страну.

Газета Ceylon Daily Mirror от 13 января 1962 года сообщила, что в июле 1963 года будет открыт «Теологический колледж Свабаши». Газета Ceylon Daily Mirror от 11 июля 1963 года сообщила об открытии Теологического колледжа Ланки 10 июля 1964 года.

Серампур разрешил первой группе студентов, зачисленных в 1963 году, зарегистрироваться для получения сертификата лиценциата теологии (L.Th). [6] Программа L.Th продолжалась до тех пор, пока делегация Сената не посетила колледж 3 и 4 марта 1970 года и не повысила статус колледжа до B.Th. [7]

Рабочий документ, представленный преподобным CDE Премавардханой, [8] под названием «Будущая структура и масштабы теологического колледжа Ланки» инициировал единое комплексное обучение для сингальских и тамильских студентов в колледже. Этот шаг был сделан в надежде, что Джафнская епархия CSI присоединится к федерации колледжа. Однако д-р Д.Т. Найлс официально сообщил, что «епископ CSI, похоже, не интересовался тамильским потоком в TCL». [9]

На основании документа, представленного преподобным CDE Premawardena от 31 октября 1968 года, BOG решил открыть в колледже три отделения. 1) Кафедра обучения мирян 2) Кафедра христианского образования по подготовке учителей христианства 3) Институт буддологии. Изучение буддизма Тхеравады с целью найти значимое азиатское богословие. [9]

В январе 1972 года факультет обучения мирян запустил заочный курс «Христианская вера», инициированный преподобным Георгом Э. Гудом. Преподобный Гуд служил церкви в Шри-Ланке в качестве миссионера из Ирландии (Ирландская методистская церковь). [10]

1976 год стал переломным в жизни колледжа. Г-н Д.С.А. Хапуарчиге, англо-сингальский переводчик колледжа, перевел на сингальский язык шесть книг в области Ветхого Завета, Нового Завета и христианского образования, которые были опубликованы. [11]

Департамент обучения мирян стал Институтом мирян и функционирует под руководством преподобного Йохана Девананды. «Как мы живем по Евангелию сегодня» было общей темой Института мирян. [12]

1 декабря 1978 года был назначен постоянный библиотекарь г-жа Роуз Синнатамби. [13]

Колледж присоединился к Ассоциации теологических колледжей Юго-Восточной Азии (ATESEA) в 1978 году. [14]

Колледж Серампур приступил к реализации программ «Диплом христианских исследований» и «Бакалавр христианских исследований». [15]

Центр документации по истории церкви для сохранения исторических историй церквей в Шри-Ланке, инициированный доктором Клаусом Кошорке, был открыт в 1993 году. [16] а позже переехал в просторную комнату недавно построенной библиотеки колледжа. [17]

В 1993 году TCL отпраздновала свое 30-летие. Почетным гостем мероприятия был доктор М.М. Томас из Индии.

Министерство TCL в новое тысячелетие

[ редактировать ]

Теологическое образование столкнулось с проблемой построения мира и примирения, справедливости и восстановления в стране, которая борется за то, чтобы быть справедливым обществом для всех сообществ. Гражданский конфликт опустошил все сообщества, и люди потеряли общественное доверие к политическому решению национальной проблемы. Церкви призываются к миротворческой задаче. Так отреагировала семинария.

Первый журнал TCL «Голос улицы» был выпущен в 2003 году. [17]

Шри-Ланкийский журнал богословских размышлений (SLJTR) был запущен в 2005 году как издание, выходящее два раза в год Теологическим колледжем Ланки (TCL). «Журнал призван объединить мысли, идеи и богословие, зажженные людьми, живущими на острове под названием Шри-Ланка, мигрировавшими с него или тесно связанными с ним. Это была попытка предоставить форум для развития богословского мышления в Шри-Ланке. SLJTR – это история динамичного корпоративного ответа людей на вызов Евангелия Христа и жизни в Шри-Ланке. Мы обнаружили, что шри-ланкийское богословие и церковь имеют свою собственную историю». [18]

Интенциональность договора обучения, который мы заключаем со студентами, должна касаться гораздо большего, чем просто приобретение академических знаний отдельного человека. Весь процесс обучения должен также соответствовать ученичеству и характеру семьи. Супруги женатых студентов, обладающие блестящими профессиональными навыками, попросили пройти систематическую программу обучения во время их семейного пребывания в колледже. Они хотели стать активными участниками будущего церковного руководства. В ответ на это в 2005 году была запущена двухлетняя программа сертификации супругов. [19]

Академическое обучение должно сопровождаться развитием навыков и личностным ростом. Любое одно измерение без других является искаженным образованием, которое приводит к тому, что выпускники с уродливыми формами становятся плохо подготовленными к тому, чтобы справиться с требованиями, которые к ним будут предъявляться. Теологическое образование неизбежно пытается удовлетворить множество различных аудиторий – академию, церковь, мир, мирян и самого студента. В ответ на катастрофу, вызванную цунами в декабре 2004 года, в 2006 году колледж запустил две программы для студентов внутренних курсов и мирян. 1) Диплом по навыкам консультирования и групповой работы (Dip CGWS). 2) Диплом по специальному образованию для людей с ограниченными возможностями (Dip SED). . [20]

После окончания гражданской войны в 2009 году TCL запустила в 2010 году программу «Создание безопасных пространств для обмена нашими историями» с целью национального примирения и исцеления в стране, а также продвижения мультикультурализма, межконфессиональных и межэтнических отношений. Преподобный д-р Арулдхас и г-жа Энн Арулдхас из Христианского медицинского колледжа в Веллоре возглавили эту программу.

9 июля 2010 г.: Семинар на тему «Будущее более широкого экуменизма в Азии», проведенный доктором Хоуп Антоне, исполнительным секретарем миссии и формирования КЦА. Доктор Антоне был главным гостем Дня колледжа 2010 года.

Обеспечивая реализацию стратегической комплексной программы развития преподавателей и межкультурного обмена, Теологический колледж Ланки вступил в партнерство с Королевским фондом в Бирмингеме, Великобритания, в 2011 году. [21]

15 июля 2011 года Теологический колледж Ланки (Пилиматалава) отпраздновал свой 48-й ежегодный День колледжа серией однодневных мероприятий, включая специальное обращение уважаемого судьи К. Г. Вирамантри, бывшего вице-президента Внутреннего суда, руководителя этого дня. Гость.

Лидеры богословского образования в методистских богословских школах, учебных заведениях и университетах Азии встретились в Университете Ёнсей в Южной Корее с 12 по 18 февраля 2012 года. Приглашение поступило от преподобного доктора Кима Кейпа, генерального секретаря Генерального совета высшего образования. и служение Объединенной методистской церкви, США, и доктор Сук Хван Джунг, декан теологического колледжа Университета Йонсей, Южная Корея. Темой консультации было « Объединение, расширение возможностей и развитие богословского образования в Азии ». В этом принял участие Теологический колледж Ланки, что позволило принять решение, ведущее к созданию APAMEI. Была объявлена ​​Ёнсейская декларация и создана APAMEI.

Во время благодарственной службы и поминальной лекции в честь покойного бывшего директора преподобного и г-жи Сома Перера, которая состоялась 1 сентября 2012 года в часовне TCL, была открыта новая инициатива по работе в области исследований мира, Центра исследований мира и примирения преподобного Сомы Переры. . TCL также инициировала вручение Премии мира преподобного Сомы Переры значимому национальному вкладчику в дело мира и справедливости в Шри-Ланке.

Золотой юбилей и не только

[ редактировать ]

В июле 2013 года Теологический колледж Ланки отпраздновал свой золотой юбилей под руководством доктора Джерома Сахабандху в качестве директора TCL. Темой Золотого юбилея стала фраза: «Бог жизни, примири нас», призывая всех людей Божьих быть посланниками Божьего мира и справедливости во всем мире в контексте потребности в мире и примирении, возникшей в результате затяжного этнического конфликта в Шри-Ланке. Ланка. Преподобный доктор Дитрих Вернер, координатор программы экуменического богословского образования (ЕТЕ) ВСЦ, был главным гостем и прибыл в качестве официального представителя Всемирного Совета Церквей (ВСЦ) в этот торжественный и знаменательный момент. Следует также отметить, что Фонд теологического образования (TEF) Всемирного совета церквей также сыграл важную роль в создании TCL. Преподобный доктор Уэсли Ариараджа провел серию семинаров по вопросам мира и примирения, межконфессионального диалога и экуменического движения. Фонд богословского образования ВСЦ предоставил один из первых грантов на создание колледжа, искренне стремясь к формированию нового поколения служителей и мирян, богословов и студентов для единства церкви, национального строительства и миротворчества в новой нации. С другими речами на юбилее выступили д-р Арул Анкител, отец Джаясилан, д-р Лиз Виблиа, преподобный д-р Майкл Киннамон и преподобный Сэмюэл МакБрэтни, а профессор С. Сундарасингх и преподобный Мутиа Сельвараджа представили библейские исследования. Материалы конференции были опубликованы в начале 2014 года.

В октябре 2013 года команда TCL приняла участие и представила драму режиссера Судеша Де Сильвы, художника-мирянина, на Генеральной ассамблее Всемирного совета церквей в Пусане, Южная Корея: тема была «Бог жизни ведет нас к справедливости и миру».

В январе 2020 года TCL провела семинар по евангелизации и христианскому свидетельствованию в плюралистическом контексте в партнерстве с Всемирным методистским институтом евангелизации Университета Эмори в Атланте, Джорджия, США.

В 2023 году TCL отметила свое 60-летие.

Глобализация и вызовы

[ редактировать ]

Мир 1960-х годов и мир 2024 года — два разных мира; мир изменился, и теперь мы живем в новую эпоху со своими возможностями и проблемами; среди проблем: экологический кризис, глобальная миграция и проблемы беженцев, религиозный фундаментализм, глобальная бедность и глобальный экономический кризис и т. д., и все это также ощущается на местном уровне; потому что весь мир взаимосвязан. После 1977 года с введением свободной рыночной экономики наша нация изменилась (в лучшую или худшую сторону). Новая конституция ввела в стране исполнительное президентство, что вызвало множество проблем.

За десятилетия экуменическое движение изменилось, возникли новые богословские, церковные и социально-антропологические проблемы, изменились наши приходы; мы живем в новом мире. Нам также приходится сталкиваться с проблемами современных коммуникаций, включая социальные сети; Covid-19, начиная с марта 2020 года, создал еще больше проблем для богословского образования и формирования служителей. Богословские размышления в Шри-Ланке после Народной борьбы 2022 года («Арагалая») изменились; люди всех слоев общества требовали системных изменений в стране и ее социально-политических сферах.

Глобальное движение теологического образования перешло в сторону сотрудничества и создания сетей, построения коллективных исследований и партнерства, цифрового обучения и взаимодействия; Между тем, призыв TCL состоит в том, чтобы подготовить служителей Божьих к решению проблем и увидеть новые возможности Божьей миссии; каждое изменение дает нам возможность служить более значимо; поэтому TCL постоянно стремится к этой святой задаче, направляясь к следующим 15 годам служения богословского образования в Шри-Ланке и за ее пределами.

Божий призыв остается постоянно обновляемым среди всех этих проблем и возможностей для Божьей Миссии ( MISSIO DEI) ; «Чего требует от тебя Господь, кроме как творить справедливость, любить доброту и смиренно ходить пред Богом твоим» (Михей 6:8 NRSV UE)

  1. ^ «Принимая во внимание нынешние тенденции в образовательном и культурном развитии Цейлона, мы убеждены в острой необходимости дополнить нашу нынешнюю богословскую подготовку сингальского духовенства и служителей подготовкой, которая более тесно интегрирована с жизнью свабаша и нравами народа. " Отчет Консультативного комитета представлен участвующим церквям. Отчет Консультативного комитета от 17 сентября 1952 г.
  2. ^ Члены комитета: дост. CHW де Сойса, дост. Джеймс Амерасекара, преподобный К. Л. Абенаяке, преподобный RC охлаждение, преподобный С. Дж. Де С. Вирасингхе, преподобный С. Г. Мендис и секретарь по исследованиям NCC преподобный Р. У. Пайл.
  3. ^ Вирасурия, дост. CEG История Церкви Цейлона 1945–1995 гг. Коломбо, Шри-Ланка; Епархия Коломбо, 1995 г.
  4. Протокол правления: 15 декабря 1961 г.
  5. Протокол правления: 19 января 1962 г.
  6. Протокол BOG: 26 июня 1964 г.
  7. ^ Запись в журнале директора.
  8. От 19 августа 1968 г.
  9. ^ Jump up to: а б Протокол BOG: 5 ноября 1968 г.
  10. ^ Отчет директора 1972 г.
  11. ^ Отчет директора 1976 г.
  12. ^ Отчет директора за 1987 г.
  13. ^ Отчет директора за 1979 г.
  14. ^ Отчет директора 1978 г.
  15. ^ Отчет директора за 1994 г.
  16. ^ Отчет директора за 1993 г.
  17. ^ Jump up to: а б Отчет директора по случаю 40-летия TCL в 2003 г.
  18. ^ Редакционная статья, SLJTR, 2005 г.
  19. ^ Отчет директора за 2005 г.
  20. ^ Отчет директора за 2007 г.
  21. ^ «Партнерство | Королевский фонд Бирмингема по теологическому образованию» . Архивировано из оригинала 8 мая 2011 года . Проверено 14 апреля 2013 г.

Библиография

[ редактировать ]

Сомаратне GPV (редактор) Великолепие Нанданы Уяны: История Теологического колледжа Ланки, 2014.

Джейкоб Л. и Дариджу Л. (ред.) «Бог жизни - примири нас»; Богословская консультация по случаю Золотого юбилея, Шри-Ланка, 2013 г., TCL, 2014 г.

[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d0c35f9bac99cf94f81d0f6430b7ea4b__1717400460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d0/4b/d0c35f9bac99cf94f81d0f6430b7ea4b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Theological College of Lanka - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)