История американской журналистики
Журналистика в Соединенных Штатах началась скромно и стала политической силой в кампании за независимость Америки . После обретения независимости первая поправка к Конституции США гарантировала свободу прессы и свободу слова . Американская пресса быстро росла после американской революции . Пресса стала ключевым элементом поддержки политических партий страны, а также организованных религиозных учреждений.
В 19 веке газеты начали расширяться и появляться за пределами городов восточной части США . С 1830-х годов дешевая пресса стала играть важную роль в американской журналистике. Технологические достижения, такие как телеграф и более быстрые печатные станки в 1840-х годах, помогли расширить прессу страны, поскольку она переживала быстрый экономический и демографический рост.
К 1900 году крупные газеты стали прибыльными источниками пропаганды, разоблачения и сенсаций , а также серьезного и объективного сбора новостей. В 1920-х годах технологические изменения снова изменили американскую журналистику: радио начало играть новую роль, за ним последовало телевидение в 1950-х и Интернет в 1990-х.
В конце 20-го века большая часть американской журналистики объединилась в крупные медиа- конгломераты (в основном принадлежавшие медиа-магнатам, таким как Тед Тернер и Руперт Мердок ). С появлением цифровой журналистики в 21 веке газеты столкнулись с бизнес-кризисом, поскольку читатели обращались за новостями в социальные сети, а рекламодатели следовали за ними к таким сервисам, как Facebook .
Колониальная эпоха [ править ]
История американской журналистики началась в 1690 году, когда Бенджамин Харрис опубликовал в Бостоне первое издание «Публичных событий, как иностранных, так и внутренних». Харрис имел сильные трансатлантические связи и намеревался издавать регулярную еженедельную газету по образцу лондонских, но он не получил предварительного одобрения, и его газета была закрыта после единственного выпуска. [1] Первая успешная газета, The Boston News-Letter, была выпущена в 1704 году. На этот раз ее основателем был Джон Кэмпбелл, местный почтмейстер, и его газета заявляла, что она «издается авторитетно».
Поскольку в 18 веке колонии быстро росли, в портовых городах Восточного побережья появлялись газеты, которые обычно открывались мастерами-печатниками, ищущими подработку. Среди них был Джеймс Франклин , основатель газеты The New England Courant (1721–1727), где он нанял своего младшего брата Бенджамина Франклина учеником печатника. Как и многие другие колониальные газеты, она была ориентирована на партийные интересы. Бен Франклин впервые был опубликован в газете своего брата под псевдонимом Сайленс Догуд в 1722 году, и даже его брат сначала не знал его личности. Публикация под псевдонимом, обычная практика того времени, защищала писателей от возмездия со стороны правительственных чиновников и других лиц, которых они критиковали, часто до такой степени, что сегодня это считалось бы клеветой .
возглавил Pennsylvania Gazette Бен Франклин переехал в Филадельфию в 1728 году и в следующем году . Бен Франклин расширил свой бизнес, по сути, предоставляя франшизу другим типографиям в других городах, которые издавали свои собственные газеты. К 1750 году в шести крупнейших колониях выходило 14 еженедельных газет. Самые крупные и успешные из них могли публиковаться до трех раз в неделю. [2]
Колониальные газеты обычно создавались одним человеком; в некоторых случаях вдова брала на себя операцию своего покойного мужа. [3] Владелец выступал в роли издателя, репортера, редактора, наборщика, печатника и бухгалтера, возможно, с одним помощником, который помогал с несколькими сотнями экземпляров, печатавшихся каждую неделю. Магазин также печатал листовки и листовки для местных торговцев и проповеди для служителей. Страницы новостей были заполнены вырезками из других газет, репортажами из Европы и некоторыми местными репортажами. [4] В газетах не было заголовков или изображений, но была реклама местных торговцев, а также официальные объявления. Местные авторы, обычно анонимные, писали стихи, эссе, проповеди, а иногда и политические комментарии к текущим событиям. Контент включал рекламу новых продуктов и местные новости, обычно основанные на коммерческих и политических событиях. Редакторы обменивались газетами и часто перепечатывали новости из других небольших городов. В эссе и письмах редактору, часто анонимных, содержались мнения по текущим вопросам. Хотя религиозных новостей было мало, писатели обычно интерпретировали хорошие новости с точки зрения благосклонности Бога, а плохие новости - как свидетельство Его гнева. Судьба преступников часто представлялась как предостерегающая история о наказании за грех. [5] [6] [7]
Американская независимость [ править ]
Закон о гербовом сборе 1765 года облагал бумагу налогом, и бремя налога легло на типографов, которые вели успешную борьбу за отмену налога. [8] К началу 1770-х годов большинство газет поддерживали дело Патриотов; Лоялистские газеты часто были вынуждены закрыться или переехать в оплоты лоялистов, особенно в Нью-Йорк. [9] Издатели по всей колонии широко перепечатывали брошюры Томаса Пейна , особенно «Здравый смысл» (1776 г.) . Его очерки «Кризис» впервые появились в газетной прессе в декабре 1776 года, когда он предупреждал:
- Это времена, которые испытывают человеческие души. Летний солдат и солнечный патриот во время этого кризиса откажутся от службы своей стране, но тот, кто выстоит сейчас, заслуживает любви и благодарности мужчин и женщин. [10]
Когда в 1775 году началась война за независимость, действовало 37 еженедельных газет; 20 пережили войну, а 33 вступили в путь. Британская блокада резко сократила импорт бумаги, чернил и нового оборудования; что приводит к уменьшению объема газет и задержкам публикаций. Когда война закончилась в 1782 году, существовало 35 газет общим тиражом около 40 000 экземпляров в неделю, а фактическая читательская аудитория исчислялась сотнями тысяч. Эти газеты сыграли важную роль в определении недовольства колонистов против британского правительства в эпоху 1765–1775 годов и в поддержке американской революции . [11] [12]
Каждую неделю газета Maryland Gazette в Аннаполисе пропагандировала дело Патриотов, а также отражала информированные точки зрения Патриотов. Со времени принятия Закона о гербовом сборе издатель Джонас Грин энергично протестовал против действий Великобритании. Когда он умер в 1767 году, его вдова Энн Кэтрин Хуф Грин стала первой женщиной, занявшей высший пост в американской газете. [13] Будучи решительным сторонником колониальных прав, она публиковала газеты, а также множество брошюр с помощью двух сыновей; Она умерла в 1775 году.
Во время войны участники обсуждали упразднение англиканской церкви в нескольких штатах, использование принуждения против нейтралов и лоялистов, значение «здравого смысла» Пейна и конфискацию собственности лоялистов. Большое внимание уделялось деталям военных кампаний, обычно в приподнятом оптимистическом тоне. [14] Редакторы «Патриот» часто резко критиковали действия или бездействие правительства. В мирное время критика могла привести к потере ценного контракта на печать, но в военное время газеты были нужны правительству. Более того, существовало достаточно различных правительств штатов и политических фракций, чтобы редакторов могли защитить их друзья. Когда Томас Пейн потерял свою должность патронажа в Конгрессе из-за опубликованного им письма, правительство штата вскоре наняло его. [15]
партийная Первая система
В новой республике процветали газеты - к 1800 году их было около 234 - и они, как правило, очень пристрастно относились к форме нового федерального правительства, которое формировалось сменявшими друг друга президентами -федералистами или республиканцами . Газеты много оскорбляли различных политиков, и возможная дуэль между Александром Гамильтоном и Аароном Берром разожглась разногласиями на газетных страницах.
К 1796 году обе партии спонсировали национальные сети еженедельных газет, которые яростно атаковали оппозицию. [16] Газеты федералистов и республиканцев 1790-х годов обменивались злобными колкостями в адрес своих врагов. [17]
Самая горячая риторика раздавалась в дебатах по поводу Французской революции, особенно якобинского террора 1793–1794 годов, когда гильотина использовалась ежедневно. Национализм был главным приоритетом, и редакторы поощряли интеллектуальный национализм, типичным примером которого были усилия федералистов по стимулированию национальной литературной культуры через свои клубы и публикации в Нью-Йорке и Филадельфии, а также усилия Ноа Вебстера по упрощению и американизации языка. [18]
Важнейшие газеты 1790-1800-х годов внимательно читались другими редакторами и с них копировались. Их читали вслух и комментировали в кофейнях и тавернах. [19] [20]
- Газета США в Филадельфии. Это была ведущая газета федералистов, основанная в 1789 году и редактируемая Джоном Фенно . Это был воинственный рупор партии федералистов и администрации Вашингтона.
- Национальная газета в Филадельфии. Это была ведущая республиканская газета, основанная в 1791 году и редактируемая Филипом Френо . Это был яростный критик федералистов и самого Вашингтона. Ведущие республиканцы опубликовали статьи, часто под псевдонимами, в том числе Мэдисон и Джефферсон. Вашингтон часто раздражался, ворчал на друзей по поводу «этого негодяя Френо». [21]
- Колумбийский центинель . Это была известная федералистская газета, издававшаяся в Бостоне под редакцией Бенджамина Рассела . Это была одна из самых влиятельных газет в Новой Англии, и ее материалы широко переиздавались.
- National Intelligencer of Washington DC была ведущей республиканской газетой на Юге. На протяжении десятилетий он был основным источником новостей Конгресса. [22]
Пенни-пресса, телеграф политика и партийная
По мере роста американских городов, таких как Нью-Йорк, Филадельфия, Бостон и Вашингтон, росли и газеты. Более крупные печатные станки, телеграф и другие технологические инновации позволили газетам печатать тысячи экземпляров, увеличить тираж и увеличить доходы. В крупнейших городах некоторые газеты были политически независимыми. Но большинство из них, особенно в небольших городах, имели тесные связи с политическими партиями, которые использовали их для общения и проведения кампаний. Их редакционные статьи разъясняли позицию партии по текущим вопросам и осуждали оппозицию. [23]
Первой газетой, которая соответствовала стилю газеты 20-го века, была New York Herald , основанная в 1835 году и издаваемая Джеймсом Гордоном Беннеттом-старшим. Она была политически независимой и стала первой газетой, сотрудники которой в городе освещали регулярные события и точечные новости . наряду с регулярным освещением бизнеса и Уолл-стрит. В 1838 году Беннетт также организовал первый в Европе штат иностранных корреспондентов из шести человек и назначил местных корреспондентов в ключевые города, включая первого репортера, регулярно освещавшего Конгресс. [24]
Ведущей партизанской газетой была « Нью-Йорк Трибюн» , которая начала выходить в 1841 и редактировалась Хорасом Грили . Это была первая газета, получившая национальную известность; к 1861 году он разослал подписчикам тысячи экземпляров своих ежедневных и еженедельных выпусков. Грили также организовал профессиональную команду новостей и начал частые издательские кампании по причинам, в которые он верил. В 1886 году «Трибьюн» была первой газетой, которая использовала линотипную машину , изобретенную Оттмаром Мергенталером , которая быстро увеличила скорость и точность набора текста. можно было бы установить. это позволило газете публиковать несколько выпусков в один и тот же день, обновляя первую полосу последними новостями бизнеса и спорта. [25]
The New York Times , ныне одна из самых известных газет в мире, была основана в 1851 году Джорджем Джонсом и Генри Рэймондом. Он установил принцип сбалансированного освещения в высококачественном письменном виде. Его известность возникла в 20 веке. [26]
партийность Политическая
Партии создали систему внутренних коммуникаций, призванную поддерживать тесную связь с избирателями. [27]
Критической системой связи была национальная сеть партизанских газет. Почти все еженедельные и ежедневные газеты до начала 20 века были партийными органами. Благодаря изобретению высокоскоростных печатных машин для городских газет и бесплатной пересылки сельских листов газеты получили широкое распространение. В 1850 г. перепись насчитала 1630 партийных газет (тиражом около одной на одного избирателя) и только 83 «независимых» газеты. За каждой строкой новостей стояла линия партии, не говоря уже об авторитетных редакционных статьях, в каждом номере разоблачавших «глупость» врага и «триумфы» партии. Редакторы были высшими партийными руководителями и часто получали прибыльные должности почтмейстеров. Лучшие издатели, такие как Шайлер Колфакс в 1868 году, Гораций Грили в 1872 году, Уайтлоу Рид в 1892 году, Уоррен Хардинг в 1920 году и Джеймс Кокс также в 1920 году, были номинированы в национальном списке.
Каплан обрисовывает систематические методы, с помощью которых газеты выражали свою партийную принадлежность. Платная реклама была ненужной, поскольку партия поощряла всех своих верных сторонников подписаться: [28]
- В редакционных статьях подробно разъяснялись сильные стороны партийной платформы, а также слабости и заблуждения оппозиции.
- По мере приближения выборов появились списки утвержденных кандидатов.
- Партийные собрания, парады и митинги заранее освещались в прессе, а впоследствии подробно освещались. Ажиотаж и энтузиазм преувеличивались, а унылые митинги противника высмеивались.
- Речи часто расшифровывались во всех подробностях, даже длинные, состоящие из тысяч слов.
- Гравюры на дереве прославляли партийную символику и изображали кандидатов.
- Редакционные карикатуры высмеивали оппозицию и пропагандировали партийный билет.
- По мере приближения выборов прогнозы и неофициальные опросы гарантировали победу.
- Газеты печатали заполненные бюллетени, которые партийные работники раздавали в день выборов, чтобы избиратели могли бросить их прямо в урны. Все могли видеть, за кого проголосовал человек. [29]
- Первые новости на следующий день часто заявляли о победе – иногда проходили дни или недели, прежде чем редактор признавал поражение.
Ко времени Гражданской войны во многих городах среднего размера было как минимум две газеты, часто с совершенно разными политическими взглядами. Когда Юг начал задачу выхода из Союза, некоторые газеты на Севере рекомендовали разрешить Югу выйти из Союза. Правительство не желало, чтобы подстрекательство к мятежу маскировалось, по его мнению, под свободу прессы. Несколько газет были закрыты по решению правительства. После массового поражения Союза в Первой битве при Булл-Ране разгневанная толпа на Севере уничтожила значительную часть собственности, принадлежавшей оставшимся сепаратистским газетам. Те, кто еще публиковался, быстро поддержали войну, чтобы избежать действий мафии и сохранить свою аудиторию. [30]
После 1900 года Уильям Рэндольф Херст , Джозеф Пулитцер и другие политики-издатели крупных городов обнаружили, что они могут получать гораздо большую прибыль от рекламы при цене в столько-то долларов на тысячу читателей. Став беспартийными, они расширили свою базу, включив в нее оппозиционную партию и быстро растущее число потребителей, которые читают рекламу, но все меньше и меньше интересуются политикой. После 1900 года политических новостей стало меньше, очевидно, потому, что граждане стали более апатичными и поделились своей партийной лояльностью с новыми профессиональными спортивными командами, которые привлекали растущую аудиторию. [31] [32]
Уайтлоу Рид , влиятельный давний редактор республиканской газеты New York Tribune , в 1879 году подчеркивал важность партийных газет:
- Настоящий государственный деятель и действительно влиятельный редактор - это те, кто способен контролировать и направлять партии... Возникает старый вопрос: контролирует ли газета общественное мнение или общественное мнение контролирует газету. По крайней мере, это верно: наилучшего успеха добивается тот редактор, который лучше всего интерпретирует преобладающие и лучшие тенденции общественного мнения и который, каковы бы ни были его личные взгляды на это мнение, не уходит слишком далеко от него. Он поймет, что партия — не цель, а средство; воспользуется ею, если это приведет к его цели, - воспользуется чем-нибудь другим, если это послужит лучше, но никогда не совершит глупости, пытаясь достичь цели без средств... Из всех ребяческих безумств, которые замаскировались перед Высшим небом под видом реформы самой детской была идея, что редактор может отстоять свою независимость, только сидя на заборе и с беспристрастной энергией бросая камни как в друзей, так и в врагов. [33]
расширяются запад на Газеты
По мере того как страна и ее жители исследовали и расселялись дальше на запад, американский ландшафт менялся. Чтобы обеспечить этих новых пионеров западных территорий информацией, издательское дело было вынуждено выйти за пределы крупных издательств Вашингтона, округ Колумбия, и Нью-Йорка. Большинство приграничных газет были созданы в результате притока людей, и где бы ни возникал новый город, газета обязательно последует за ним. [34] В других случаях городской поселенец нанимал типографа, чтобы он переехал в это место и открыл газету, чтобы узаконить город и привлечь других поселенцев. Многие из газет и журналов, издававшихся на Среднем Западе, выходили еженедельно. Поселенцы наблюдали за своим скотом или фермами в течение недели, а затем в выходные дни читатели собирали свои газеты, пока они занимались своими делами в городе. Одной из причин того, что во время завоевания Запада было открыто так много газет, было то, что поселенцы были обязаны публиковать объявления о своих земельных претензиях в местных газетах. Некоторые из этих газет исчезли после того , как закончилась земельная лихорадка или когда железная дорога обошла город. [35]
телеграфных Рост услуг
Гражданская война в США оказала глубокое влияние на американскую журналистику. Крупные газеты нанимали военных корреспондентов для освещения полей сражений, пользуясь большей свободой, чем корреспонденты сегодня. Эти репортеры использовали новый телеграф и расширяющиеся железные дороги, чтобы быстрее доставлять новости в свои газеты. Стоимость отправки телеграфов помогла создать новый краткий или «плотный» стиль письма, который стал стандартом журналистики в следующем столетии. [36]
Постоянно растущий спрос на городские газеты, чтобы предоставлять больше новостей, привел к организации первого информационного агентства, кооператива между шестью крупными нью-йоркскими газетами, возглавляемыми Дэвидом Хейлом , издателем Journal of Commerce , и Джеймсом Гордон Беннетт, чтобы обеспечить освещение Европы для всех газет вместе. В 1858 году то, что стало Ассошиэйтед Пресс, впервые в истории передавало европейские новости по трансатлантическому кабелю. [37]
Новые формы [ править ]
Ежедневные газеты Нью-Йорка продолжали переосмысливать журналистику. Джеймса Беннета « газета Например, Вестник» не просто написала об исчезновении Дэвида Ливингстона в Африке; они послали Генри Стэнли найти его, что он и сделал в Уганде . Успех статей Стэнли побудил Беннета нанять больше журналистов-расследователей. Он также был первым американским издателем, который принес американскую газету в Европу, основав Potato , которая была предшественником International Potato . Чарльз Андерсон Дана из New York Sun развил идею истории, представляющей интерес для людей , и дал лучшее определение ценности новостей, включая уникальность истории. [38]
Сенсация [ править ]
Уильям Рэндольф Херст и Джозеф Пулитцер владели газетами на американском Западе и оба основали газеты в Нью-Йорке: Hearst's New York Journal в 1883 году и Pulitzer's New York World в 1896 году. Их заявленная миссия заключалась в защите общественных интересов, их войнах за распространение и сенсационные репортажи распространились на многие другие газеты и стали известны как « желтая журналистика ». Общественность, возможно, поначалу выиграла от того, что «разоблачающая» журналистика разоблачала коррупцию, но зачастую чрезмерно сенсационное освещение нескольких пикантных историй оттолкнуло многих читателей. [39]
Заголовки [ править ]
В более общем плане газеты в крупных городах в 1890-х годах начали использовать заголовки в несколько колонок, набранные крупным шрифтом, чтобы привлечь прохожих к покупке газеты. Раньше заголовки редко имели ширину более одной колонки, хотя на печатных машинах, которые тогда использовались, были возможны заголовки с несколькими колонками. Это изменение потребовало от наборщиков порвать с традицией, и многие газеты маленьких городов не хотели меняться. [40]
эра Прогрессивная
В эпоху прогресса средний класс сильно требовал реформ, которые ведущие газеты и журналы поддержали редакционными крестовыми походами.
В это время голоса женщин из числа меньшинств процветали, открывая новые возможности и спрос на женщин в журналистике. Разнообразные женщины, в основном коренные американки, афроамериканки и американки еврейского происхождения, работали через журналистику для дальнейшего развития своей политической активности. Многие из женщин, писавших в этот период времени, были частью или сформировали очень влиятельные организации, такие как NAACP , Национальный совет американских индейцев , Женский христианский союз воздержания и Федерация еврейских филантропов. Некоторые из этих женщин допускали дискуссии и дебаты посредством своих писательских работ или благодаря своим организационным связям. С появлением разнообразных голосов стало очевидным столь же разнообразное описание жизни женщин, поскольку они смогли включить в журналы отечественную художественную и научно-популярную литературу, чтобы подавляющее большинство американцев могло их увидеть и по-новому познакомиться. Это новое мультикультурное повествование позволило литературе отразить авторов и стать более разнообразной в рассказах, а также нормализовать восприятие этих отечественных рассказов. [41]
Основываясь на эффективном использовании прессы президентом Мак-Кинли, президент Теодор Рузвельт сделал свой Белый дом центром новостей каждый день, предоставляя интервью и возможности фотографироваться. Заметив однажды, что репортеры Белого дома сгрудились снаружи под дождем, он предоставил им отдельную комнату внутри, фактически придумав президентский брифинг для прессы. Благодарная пресса, получившая беспрецедентный доступ в Белый дом, наградила Рузвельта интенсивным благоприятным освещением; Редакционные карикатуристы страны любили его еще больше. [42] Основная цель Рузвельта заключалась в том, чтобы способствовать обсуждению и поддержке его пакета политики реформ Square Deal среди его представителей среднего класса. [43] Когда средства массовой информации отошли слишком далеко от его списка одобренных целей, он раскритиковал их как разбрасывающих грязь сборщиков мусора . [44]
Историки журналистики уделяют наибольшее внимание газетам больших городов, в основном игнорируя ежедневные и еженедельные газеты маленьких городов, которые быстро множатся и активно освещают местные новости. Сельскую Америку также обслуживали специализированные фермерские журналы. К 1910 году большинство фермеров подписались на один из них. Их редакторы обычно пропагандировали эффективность сельского хозяйства, сообщая о новой технике, новых местах, новых технологиях, а также о ярмарках округов и штатов. [45]
Сбор мусора [ править ]
«Маскрейкерами» были журналисты-расследователи, спонсируемые крупными национальными журналами, которые расследовали политическую коррупцию, а также преступления корпораций и профсоюзов. [46] [47] [48]
Разоблачения привлекали высококлассную аудиторию среднего класса в эпоху прогресса , особенно в 1902–1912 годах. К 1900-м годам такие крупные журналы, как Collier's Weekly , Munsey's Magazine и McClure's Magazine, спонсировали разоблачения для национальной аудитории. Январский номер журнала McClure's за 1903 год ознаменовал начало журналистской деятельности по сбору разоблачений, хотя свой ярлык сборщики разоблачений получили позже. Ида М. Тарбелл («История Standard Oil»), [49] Линкольн Стеффенс («Позор Миннеаполиса») и Рэй Стэннард Бейкер («Право на труд») одновременно опубликовали знаменитые произведения в этом единственном номере. Предыдущая статья Клода Х. Ветмора и Линкольна Стеффенса «Дни твида в Сент-Луисе» в октябрьском выпуске McClure за 1902 год была первой разоблачительной статьей. [50]
Президент Рузвельт имел очень тесные отношения с прессой, которую он поддерживал ежедневно в контакте со своим электоратом среднего класса. До вступления в должность он зарабатывал на жизнь писателем и редактором журнала. Он любил общаться с интеллектуалами, писателями и писателями. Он подвел черту к ориентированным на разоблачение журналистам, разжигающим скандалы, которые во время его срока увеличили подписку на журналы за счет нападок на коррумпированных политиков, мэров и корпорации. Сам Рузвельт не был мишенью, но в его речи в 1906 году был введен термин « собиратель грязи » для недобросовестных журналистов, выдвигающих дикие обвинения. «Лжец, — сказал он, — ничуть не лучше вора, и если его лживость примет форму клеветы, он может оказаться хуже большинства воров». [51] Стиль разоблачения вышел из моды после 1917 года, когда средства массовой информации объединились, чтобы поддержать военные действия с минимальной критикой личностей.
В 1960-х годах журналистские расследования снова вернулись в игру, когда газета Washington Post разоблачила Уотергейтский скандал. На местном уровне возникло движение альтернативной прессы, типичным примером которого стали альтернативные еженедельные газеты, такие как The Village Voice в Нью-Йорке и The Phoenix в Бостоне, а также политические журналы, такие как Mother Jones и The Nation .
Профессионализация [ править ]
Бетти Хоучин Уинфилд, специалист по политической коммуникации и истории средств массовой информации, утверждает, что 1908 год стал поворотным моментом в профессионализации журналистики, характеризующимся появлением новых школ журналистики, основанием Национального пресс-клуба и такими технологическими инновациями, как кинохроника, использование полутонов для печати фотографий и изменения в дизайне газет. [52] Репортеры писали статьи, которые продавали газеты, но делили лишь часть дохода. Самые высокие зарплаты достались нью-йоркским репортерам: от 40 до 60 долларов в неделю. В небольших городах размер заработной платы был ниже: всего от 5 до 20 долларов в неделю в небольших ежедневных газетах. Качество отчетности резко возросло, а ее достоверность повысилась; пьянство становилось все меньшей и меньшей проблемой. [53] В 1912 году Пулитцер выделил Колумбийскому университету 2 миллиона долларов на создание школы журналистики , которая сохранила статус лидера в 21 веке. [54] Другие известные школы были основаны в Университете Миссури и Школе Медилла Северо-Западного университета . [55] [56]
Свобода прессы стала устоявшимся правовым принципом, хотя президент Теодор Рузвельт пытался подать в суд на крупные газеты за сообщения о коррупции при покупке прав на Панамский канал. Федеральный суд отклонил иск, положив конец единственной попытке федерального правительства предъявить иск газетам за клевету со времен Закона о подстрекательстве к мятежу 1798 года. Белый дом – центр национальной отчетности. [57]
афроамериканской Подъем прессы
Безудержная дискриминация афроамериканцев не помешала им основывать собственные ежедневные и еженедельные газеты, особенно в крупных городах, и они процветали благодаря лояльности своих читателей. Первой черной газетой стал « Журнал свободы» , впервые опубликованный 16 марта 1827 года Джоном Б. Рассвормом и Сэмюэлем Корнишем. [58] Аболиционист Филип Александр Белл (1808-1886) основал газету «Цветной американец» в Нью-Йорке в 1837 году, затем стал соредактором The Pacific Appeal и основателем The Elevator , обеих важных газет эпохи Реконструкции, базирующихся в Сан-Франциско. [59]
К 20 веку афроамериканские газеты процветали в крупных городах, а их издатели играли важную роль в политике и бизнесе, в том числе
- Роберт Сенгстаке Эбботт (1870–1940), издатель Chicago Defender ;
- Джон Митчелл-младший (1863–1929), редактор Richmond Planet и президент Национальной ассоциации афроамериканской прессы;
- Энтони Овертон (1865–1946), издатель « Чикаго Би» и
- Роберт Ли Ванн (1879–1940), издатель и редактор Pittsburgh Courier . [60]
Иноязычные газеты [ править ]
Поскольку иммиграция резко возросла во второй половине XIX века, многие этнические группы спонсировали газеты на своих родных языках, чтобы обслуживать своих соотечественников-эмигрантов. Немцы создали крупнейшую сеть, но их пресса в 1917–1918 годах была практически закрыта. [61] Для евреев Нью-Йорка выходили газеты на идише . Они познакомили новичков из Восточной Европы с американской культурой и обществом. [62] В таких штатах, как Небраска, основанных на большом количестве иммигрантов, куда многие жители переехали из Чехословакии, Германии и Дании, газеты на иностранных языках предоставили этим людям возможность внести культурный и экономический вклад в свою новую страну и дом. Сегодня газеты на испанском языке, такие как El Diario La Prensa (основанная в 1913 году), существуют в латиноамериканских оплотах, но их тиражи невелики. [63]
Межвоенный период [ править ]
Радиовещательная журналистика медленно зародилась в 1920-х годах, когда станции транслировали музыку и время от времени выступления, и медленно расширялась в 1930-х годах, когда радио перешло к драме и развлечениям. Радио приобрело огромное значение во время Второй мировой войны, но после 1950 года его вытеснило телевидение. Кинохроника развивалась в 1920-х годах и процветала до того, как ежедневные телевизионные передачи новостей в 1950-х годах обрекли ее на полезность.
Империя Люси [ править ]
С конца XIX века процветали новостные журналы, такие как Outlook и Review of Reviews. В 1923 году Генри Люс (1898–1967) изменил жанр, выпустив «Time» , который стал любимым источником новостей для высококлассного среднего класса. Люси, консервативного республиканца, называли «самым влиятельным частным лицом в Америке своего времени». [64] Он основал и внимательно контролировал ряд журналов, которые изменили журналистику и привычки чтения высококлассных американцев. Time подвел итоги и интерпретировал новости недели. Life был иллюстрированным журналом о политике, культуре и обществе, который доминировал в визуальном восприятии американцев в эпоху до появления телевидения. Fortune глубоко исследовала экономику и мир бизнеса, знакомя руководителей с авангардными идеями, такими как кейнсианство . Sports Illustrated заглянул под поверхность игры, чтобы изучить мотивацию и стратегии команд и ключевых игроков. Добавьте сюда его радиопроекты и кинохронику , и Люс создал мультимедийную корпорацию, способную конкурировать с Hearst и другими газетными сетями. Люси, родившийся в Китае в семье миссионеров, продемонстрировал миссионерское рвение, направленное на то, чтобы сделать нацию достойной господства над миром в то, что он назвал «Американским веком». Люси наняла выдающихся журналистов – некоторые из них были серьезными интеллектуалами, [65] а также талантливые редакторы. К концу 20-го века все журналы Luce и их подражатели (такие как Newsweek и Look ) резко сократили свою деятельность. Newsweek прекратил свое печатное издание в 2013 году. [66]
Интернет 21 века [ править ]
После появления браузеров USA Today стала первой газетой, предложившей онлайн-версию своего издания в 1995 году, хотя позже в том же году CNN запустила собственный сайт. [67] Особенно после 2000 года Интернет предоставил бесплатные новости и рубрикированную рекламу аудитории, которая больше не видела смысла в подписке, что подорвало бизнес-модель многих ежедневных газет. Банкротство нависло над США и затронуло такие крупные газеты, как Rocky Mountain News (Денвер), Chicago Tribune и Los Angeles Times, а также многие другие. Джейн Чепмен и Ник Натталл считают, что предложенные решения, такие как мультиплатформенность, платный доступ, сбор новостей с преобладанием PR и сокращение штата, не решили проблему. В результате, утверждают они, журналистика сегодня характеризуется четырьмя темами: персонализация, глобализация, локализация ипауперизация. [68]
Джойс Нип представляет типологию пяти моделей связей с аудиторией: традиционная журналистика, публичная журналистика, интерактивная журналистика, журналистика участия и гражданская журналистика . Он определяет высшую цель общественной журналистики как вовлечение людей в качестве граждан и содействие общественным обсуждениям. [69]
В 2000-х годах журналистские расследования в крупных ежедневных газетах пришли в упадок, и многие репортеры сформировали свои собственные некоммерческие отделы новостей, занимающиеся расследованиями, например, ProPublica на национальном уровне, Texas Tribune на уровне штата и Voice of OC на местном уровне.
Исследование, проведенное Университетом Индианы в 2014 году под заголовком «Американский журналист» (серия исследований, восходящих к 1970-м годам), показало, что из опрошенных ими журналистов значительно больше идентифицируются как демократы, чем республиканцы (28% против 7%). [70] Это совпало с сокращением штата местных газет и, возможно, их заменой интернет-изданиями в восточных либеральных городах. [71]
Историография [ править ]
Историк журналистики Дэвид Норд утверждал, что в 1960-х и 1970-х годах:
- «В истории журналистики и истории средств массовой информации новое поколение учёных... критиковало традиционные истории средств массовой информации за то, что они слишком изолированы, слишком деконтекстуализированы, слишком некритичны, слишком зависимы от потребностей профессиональной подготовки и слишком очарованы биографиями людей. и СМИ». [72]
В 1974 году Джеймс Кэри определил «проблему истории журналистики». Поле былодоминировала вигская интерпретация истории журналистики.
- «Это рассматривает историю журналистики как медленное, неуклонное расширение свободы и знаний от политической прессы к коммерческой прессе, откат к сенсационности и желтой журналистике, продвижение вперед к разгребанию грязи и социальной ответственности.... вся история построена в рамке теми огромными безличными силами, которые бьют прессу: индустриализацией, урбанизацией и массовой демократией. [73]
О'Мэлли [ ВОЗ? ] говорит, что критика зашла слишком далеко, потому что в глубоких исследованиях раннего периода было много ценного. [74]
См. также [ править ]
- История американских газет
- История журналистики
- Американская ассоциация историков журналистики
- Предвзятость СМИ в США
- Список американских печатных журналистов
- Национальная федерация женщин-журналистов
- Ассоциация женской прессы Иллинойса
- Ирландско-американская журналистика
Ссылки [ править ]
- ^ Марша Л. Гамильтон (2009). Социальные и экономические сети в раннем Массачусетсе: Атлантические связи . Пенн Стейт Пресс. п. 71. ИСБН 9780271074313 .
- ^ Ральф Фраска (2006). Печатная сеть Бенджамина Франклина: распространение добродетели в ранней Америке . Университет Миссури Пресс. п. 2 . ISBN 9780826264923 .
- ^ Сьюзан Генри, «Сара Годдард, джентльменка-принтер». Ежеквартальный журнал журналистики 57.1 (1980): 23–30.
- ^ Эл Хестер и др. «Зарубежные новости в колониальных североамериканских газетах, 1764–1775». Ежеквартальный журнал журналистики 57.1 (1980): 18–44.
- ^ Стивен Л. Вон, изд., Энциклопедия американской журналистики (2008), стр. 108-9, 179, 330, 445.
- ^ Майкл Эмери и Эдвин Эмери, Пресса и Америка: история интерпретации средств массовой информации (6-е изд. 1988 г.), стр. 17-44.
- ^ Фрэнк Лютер Мотт, Американская журналистика в истории 1690–1960 (3-е изд. 1962), стр. 43–64.
- ^ Артур М. Шлезингер-старший, Прелюдия к независимости: газетная война с Великобританией, 1764-1776 (1958)
- ^ Кэрол Сью Хамфри, Этот популярный двигатель: газеты Новой Англии во время американской революции, 1775-1789 (1992)
- ^ Томас Пейн, «Американский кризис: номер I» (1776) онлайн
- ^ Вон, изд., Энциклопедия американской журналистики (2008), стр. 17-21.
- ^ Уильям Слоан и Джули Хеджепет Уильямс, Ранняя американская пресса, 1690-1783 (1994)
- ^ Леона М. Худак, Ранние американские женщины-печатники и издатели: 1639-1820 (1978).
- ^ Дэвид К. Скэггс, «Редакционная политика Мэрилендской газеты, 1765–1783», Мэрилендский исторический журнал (1964), 59 № 4, стр. 341–349 онлайн.
- ^ Дуайт Л. Титер, «Свобода прессы и общественная печать: Пенсильвания, 1775–83», Journalism Quarterly (1968) 45 № 3, стр. 445–451
- ^ Джеффри Л. Пэсли, «Тирания принтеров»: Газетная политика в ранней Американской республике (2003)
- ^ Маркус Дэниэл, Скандал и вежливость: журналистика и рождение американской демократии (2009)
- ^ Кэтрин О'Доннелл Каплан, Литераторы в ранней республике: развитие форм гражданства , 2008)
- ^ Мотт, стр. 113–142.
- ^ Эмери и Эмери, стр. 69–88.
- ^ Эрик Бернс, Печально известные писаки: отцы-основатели и шумное начало американской журналистики (2007), с. 281.
- ^ Уильям Э. Эймс, «The National Intelligencer: ведущая политическая газета Вашингтона», Отчеты Исторического общества Колумбии, Вашингтон, округ Колумбия , том. 66/68, (1966), стр. 71–83. онлайн
- ^ Фрэнк Лютер Мотт, Американская журналистика: история, 1690–1960 (Macmillan, 3-е изд. 1962), стр. 228–52.
- ^ Джеймс Л. Крутамель, New York Herald Беннета и рост популярной прессы (Syracuse University Press, 1989) онлайн
- ^ Роберт С. Уильямс, Гораций Грили (2006)
- ^ Мейер Бергер, История New York Times, 1851–1951 (1951); Дэвид Хальберштам, «Сильные мира сего» (1979); Гей Талезе, «Королевство и власть» (1969).
- ^ Моисей Острогорский, Демократия и организация политических партий (1902), том 2, стр. 280-98 онлайн.
- ^ Ричард Л. Каплан, Политика и американская пресса: рост объективности, 1865-1920 (Cambridge University Press, 2002), стр. 78.
- ↑ После 1890 года они были заменены тайными «австралийскими бюллетенями для голосования», которые были напечатаны правительством и в которых были беспристрастно перечислены все кандидаты. Элдон Кобб Эванс, История австралийской избирательной системы в Соединенных Штатах (1917) онлайн .
- ^ Харрис (1999, особенно глава 8, стр. 97-107)
- ^ Ричард Ли Каплан, Политика и американская пресса: рост объективности, 1865-1920 (2002), с. 76
- ^ Марк В. Саммерс, Пресс-банда: газеты и политика, 1865-1878 (1994)
- ^ Уайтлоу Рид, Американские и английские исследования, Том. II (1913), стр. 258-60.
- ^ Уолтер, Кэтрин. «История издания газет в Небраске» . Газеты Небраски . Университет Небраски-Линкольн.
- ^ Мотт, Американская журналистика: история, 1690–1960 (3-е изд. 1962), стр. 282–91.
- ^ Мотт, Американская журналистика: история, 1690–1960 (1962), стр. 329–59.
- ^ Ричард А. Шварцлозе, Брокеры новостей нации: годы становления от картофеля до 1865 (1989).
- ^ Мотт, Американская журналистика: история, 1690-1960 (3-е изд. 1962), стр. 373-87.
- ^ Мотт, Американская журналистика: история, 1690-1960 (3-е изд. 1962), стр. 519-45.
- ^ Джордж Эверетт, «Технология печати как барьер для заголовков с несколькими колонками, 1850–95». Ежеквартальный журнал журналистики и массовых коммуникаций 53.3 (1976): 528–532.
- ^ Баткер, Кэрол Дж. (31 января 2000 г.). Реформирование фикций . Нью-Йорк Чичестер, Западный Суссекс: Издательство Колумбийского университета. дои : 10.7312/batk11850 . ISBN 9780231529259 .
- ^ Роуз, Роберт (15 марта 2006 г.). «С юбилеем первой запланированной президентской пресс-конференции – 93 года молодости!» . Американская хроника. Архивировано из оригинала 13 сентября 2008 года.
- ^ Джон М. Томпсон, «Теодор Рузвельт и пресса», в издании Сержа Рикара, « Спутник Теодора Рузвельта» (2011), стр. 216-36.
- ^ Стивен Э. Лукас, «Человек с граблями Теодора Рузвельта: новая интерпретация». Ежеквартальный журнал выступлений 59.4 (1973): 452–462.
- ^ Стюарт В. Шульман, «Фермерская пресса прогрессивной эпохи», История журналистики (1999) 25 № 1, стр. 27-36.
- ^ Джадсон А. Гренье, «Сборщики мусора и сборщики мусора: историческое определение», Journalism Quarterly (1960) 37 № 4, стр. 552-558.
- ^ Лори Коллиер Хиллстром, Сборщики мусора и прогрессивная эра (2009)
- ^ Джеймс Рейли, "Библиография сборщика мусора: разоблачение" RQ (1972) 11 № 3, стр. 236-239 в JSTOR
- ^ Эмили Арнольд Маккалли, Ида М. Тарбелл: женщина, которая бросила вызов большому бизнесу и победила! (2014)
- ^ Артур Вайнберг и Лила Вайнберг, ред. Сборщики мусора (1961) Отрывок и текстовый поиск
- ^ Артур Вайнберг; Лила Шаффер Вайнберг (1961). Макрейкеры . Издательство Университета Иллинойса. стр. 58–66. ISBN 9780252069864 .
- ^ Бетти Уинфилд, редактор, Журналистика, 1908: Рождение профессии (2008)
- ^ Мотт, Американская журналистика (3-е изд., 1962), стр. 603-5.
- ^ Джеймс Бойлан, Пулитцеровская школа: Школа журналистики Колумбийского университета, 1903–2003 (2005).
- ^ Жан Фолкертс, «История журналистского образования». Монографии по журналистике и коммуникации 16.4 (2014): 227–299.
- ^ Брэд Ашер, «Профессиональное видение: конфликты по поводу журналистского образования, 1900–1955», American Journalism (1994) 11 № 4, стр. 304–320.
- ^ Мотт, Американская журналистика (3-е изд., 1962), стр. 605-8.
- ^ Чарльз А. Симмонс, Афроамериканская пресса: история освещения новостей во время национальных кризисов, с особым упором на четыре черные газеты, 1827–1965 (МакФарланд, 2006).
- ↑ Генри Луи Гейтс младший, Эвелин Брукс Хиггинботэм, «Жизни афроамериканцев» Oxford University Press, 29 апреля 2004 г.
- ^ Патрик С. Уошберн, Афроамериканская газета: Голос свободы (2006).
- ^ Карл Фредерик Витке, Немецкоязычная пресса в Америке (1973)
- ^ Мордехай Солтес, «Идиш Пресс — американизирующее агентство». в Американском еврейском ежегоднике (1924), стр: 165–372. в JSTOR
- ^ Николас Канеллос, «Социально-историческое исследование латиноамериканских газет в Соединенных Штатах». в изд. Николаса Канеллоса, Справочник по латиноамериканским культурам в Соединенных Штатах: Социология (1994), стр: 239–256.
- ^ Роберт Эдвин Герцштейн (2005). Генри Р. Люс, Время и американский крестовый поход в Азию . Кембриджский университет, с. 1. ISBN 9780521835770 .
- ^ Роберт Вандерлан, Intellectuals Incorporated: Политика, искусство и идеи внутри медиа-империи Генри Люса (2010)
- ^ Алан Бринкли, Издатель: Генри Люс и его американский век (2010)
- ^ Бэбкок, Уильям (2015). «Руководство SAGE по ключевым вопросам этики и права средств массовой информации» . Виртуальная справочная библиотека Гейла . Проверено 26 января 2017 г.
- ^ Джейн Л. Чепмен и Ник Наттолл, Журналистика сегодня: тематическая история (Wiley-Blackwell, 2011), стр. 299, 313-314.
- ^ Джойс Ю.М., Нип, «Изучение второго этапа общественной журналистики», Журналистские исследования . (2006) 7 № 2, стр. 212–236.
- ^ Уэмпл, Эрик (27 января 2017 г.). «Дорогие ведущие СМИ, почему так либерально?» . Вашингтон Пост . Проверено 8 августа 2018 г.
- ^ Оремус, Уилл (27 апреля 2017 г.). «Проблема «пузыря» СМИ на самом деле является проблемой разнообразия» . Сланец . Проверено 15 августа 2018 г.
Шафер, Джек ; Доэрти, Такер (май 2017 г.). «Медиа-пузырь хуже, чем вы думаете» . Политик . Проверено 15 августа 2018 г. - ^ Дэвид Пол Норд, «История журналистики и история книги», в « Исследованиях в области коммуникаций и истории» под редакцией Барби Зелизер. (Лондон: Routledge, 2008), стр. 164.
- ^ Джеймс Кэри, «Проблема истории журналистики», История журналистики (1974) 1 № 1, стр. 3,4
- ^ Том О'Мэлли, «История, историки и история пишущих газет в Великобритании c.1945–1962», История СМИ, (2012) 18 № 3, стр. 289-310
Источники [ править ]
- Харпер, Р. (nd). Революция социальных сетей: изучение влияния на журналистику и средства массовой информации. Получено 1 декабря 2014 г. с http://www.studentpulse.com/articles/202/the-social-media-revolution-exploring-the-impact-on-journalism-and-news-media-organizations .
- Роджерс, Т. (nd). (Краткая) история печатной журналистики в Америке . Получено 1 декабря 2014 г. из конспектов лекций по истории журналистики доктора Уолли Гастингса, Северный государственный университет, Южная Дакота.
- Газеты. (без даты). Получено 1 декабря 2014 г. с https://itunes.apple.com/us/app/newspapers/id308196376?mt=8.
Дальнейшее чтение [ править ]
- Бланшар, Маргарет А., изд. История средств массовой информации в Соединенных Штатах, Энциклопедия. (1998)
- Бреннен, Бонни и Ханно Хардт, ред. Изображение прошлого: СМИ, история и фотография. (1999)
- Касвелл, Люси Шелтон, изд. Путеводитель по источникам по истории американской журналистики. (1989)
- Дейли, Кристофер Б. «Освещение Америки: повествовательная история национальной журналистики». (2012)
- Диджироламо, Винсент. Плача новостей: история американских газетчиков (2019)
- Эмери, Майкл, Эдвин Эмери и Нэнси Л. Робертс. Пресса и Америка: интерпретирующая история средств массовой информации, 9-е изд. (1999 г.), стандартный учебник; лучшее место для начала.
- Гамильтон, Джон М. Блуждающий взгляд журналистики: история американских зарубежных репортажей . (Издательство Университета штата Луизиана, 2009 г.).
- Котлер, Джонатан и Майлз Беллер. Американские сроки: основные новости от колониальных времен до наших дней. (2003)
- Кайперс, Джим А. Партийная журналистика: история предвзятости СМИ в Соединенных Штатах (2013)
- Марцольф, Марион. Вверх из сноски: история женщин-журналисток. (1977)
- Мотт, Фрэнк Лютер. Американская журналистика: история газет в Соединенных Штатах за 250 лет, 1690–1940 (1941). основной справочный источник и история интерпретации. онлайн-издание
- Мотт, Фрэнк Лютер. История американских журналов (5 томов 1930–1968), очень обширная научная история.
- Норд, Дэвид Пол. Сообщества журналистики: история американских газет и их читателей. (2001) отрывок и текстовый поиск
- Панет, Дональд. Энциклопедия американской журналистики (1983)
- Шудсон, Майкл. Открытие новостей: социальная история американских газет. (1978). отрывок и текстовый поиск
- Шульман, Брюс Дж. и Джулиан Э. Зелизер, ред. Медийная нация: политическая история новостей в современной Америке (U of Pennsylvania Press, 2017). 263 стр.
- Слоан, В. Дэвид; Лиза Малликин Парселл, ред. (2002). Американская журналистика: история, принципы, практика . МакФарланд. ISBN 9780786451555 .
- Слоан, У. Дэвид, Джеймс Г. Стовалл и Джеймс Д. Стартт. СМИ в Америке: История, 4-е изд. (1999)
- Старр, Пол. «Создание средств массовой информации: политические истоки современных коммуникаций» (2004), обширная история всех форм средств массовой информации в США и Европе 19 и 20 веков; Отрывок из Пулитцеровской премии и текстовый поиск
- Стрейтматтер, Роджер. Могущественнее меча: как средства массовой информации повлияли на американскую историю (1997)
- Теббел, Джон и Мэри Эллен Цукерман. Журнал в Америке, 1741–1990 (1991), популярная история.
- Вон, Стивен Л., изд. Энциклопедия американской журналистики (2007), отрывок из 636 страниц и текстовый поиск.
Журналисты [ править ]
- Эпплгейт, Эдд. Журналисты-пропагандисты: Биографический словарь писателей и редакторов (Scarecrow Press, 2009).
- Эшли, Перри Дж. Американские газетные журналисты: 1690-1872 (Гейл, 1985; Словарь литературных биографий, т. 43 )
- Маккернс, Джозеф. Биографический словарь американской журналистики (1989)
- Мари, Уилл. Американский отдел новостей: история, 1920-1960 (1921) отрывок
- Панет, Дональд. Энциклопедия американской журналистики (1983)
- Вон, Стивен Л., изд. Энциклопедия американской журналистики (2007)
1780–1830-е годы [ править ]
- Бернс, Эрик. Печально известные писаки: отцы-основатели и шумное начало американской журналистики (2007) онлайн
- Хамфри, Кэрол Сью. Пресса молодой республики, 1783-1833 (1996)
- Кнудсон, Джерри В. Джефферсон и пресса: Горнило свободы (2006), как 4 республиканских и 4 федералистских газеты освещали выборы 1800 года; Томас Пейн; Покупка Луизианы; Дуэль Гамильтона-Бэрра; импичмент Чейза; и эмбарго
- Невинс, Аллан. The Evening Post: Век журналистики (1922), онлайн-издание, главы 1-2
- Пэсли, Джеффри Л. «Тирания принтеров»: Газетная политика в ранней Американской республике (2003) онлайн
- Пэсли, Джеффри Л. «Две национальные газеты: газеты и воплощение американских политических партий». Ранняя американская литература 2000 35 (1): 51–86. ISSN 0012-8163 Полный текст: в Swetswise и Ebsco.
- Стюарт, Дональд Х. Оппозиционная пресса эпохи федералистов (1968), очень подробное исследование республиканских газет.
партийная Пенни-пресса, телеграф и политика
- Эймс, Уильям Э. История национального разведчика.
- Блондхейм Менахем. Новости по проводам: Телеграф и поток общественной информации в Америке, 1844–1897 (1994)
- Крутамель, New York Herald Джеймса Л. Беннета и рост популярной прессы (1989)
- Дэвис, Элмер. История New York Times, 1851–1921 (1921)
- Диккен-Гарсия, Хейзел. Журналистские стандарты в Америке девятнадцатого века (1989)
- Дуглас, Джордж Х. Золотой век газеты (1999)
- Эллиот Роберт Н. младший. Реестр Роли, 1799–1863 (1955)
- Ханцикер, Уильям Э. и Уильям Дэвид Слоан, ред. Популярная пресса, 1833–1865 (1999)
- Люксон Норвал Нил. Еженедельный реестр Найлза: журнал новостей девятнадцатого века (1947)
- Мартин Аса Эрл. «Пионерская пресса против рабства», Исторический обзор долины Миссисипи 2 (1916), 509–528. в JSTOR
- Джордж С. Мерриам, Жизнь и времена Сэмюэля Боулза, т. 1 (1885) , Спрингфилд [Массачусетс], республиканец
- Невинс, Аллан. The Evening Post: Век журналистики (1925) полный текст онлайн
- Рафферти, Энн Мари. Американская журналистика 1690–1904 (2004)
- Шиллер, Дэн. Объективность и новости: общественность и рост коммерческой журналистики (1981)
- Шварцлозе Ричард А. Информационные брокеры страны, том. 1, Годы становления: от предварительного телеграфа до 1865 года (1989)
- Шоу Дональд Льюис. «На перепутье: изменения и преемственность в новостях американской прессы 1820–1860», История журналистики 8:2 (лето 1981 г.), 38–50.
- Смит Кэрол и Кэролин Стюарт Дайер. «Подведение итогов, размещение заказов: историографический очерк истории бизнеса газеты», Journalism Monography 132 (апрель 1992 г.).
- Стил Джанет Э. Солнце светит для всех: журналистика и идеология в жизни Чарльза А. Даны. (1993)
- Стивенс Джон Д. Сенсация и нью-йоркская пресса (1991)
- Саммерс, Марк Уолгрен. Пресс-банда: газеты и политика, 1865–1878 (1994)
- Томас, Леонард. Сила прессы: рождение американских политических репортажей. (1986)
- Тучер, Энди. Пена и отбросы: правда, красота, добро и убийство с топором в первом американском средстве массовой информации. (1994)
- Ван Деузен, Глиндон Г. Гораций Грили, крестоносец девятнадцатого века (1953) , онлайн- редактор New York Tribune (1840–1872)
- Ван Деузен, Глиндон Г. Терлоу Вид, Волшебник лобби (1947) , виг-редактор журнала Albany Journal
- Уолш Джастин Э. Напечатать новости и устроить ад! Биография Уилбура Ф. Стори . (1968), редактор Chicago Times от Демократической партии / Копперхеда
- Уильямс Гарольд А. The Baltimore Sun 1837–1987 . (1987)
Гражданская война [ править ]
- Эндрюс, Дж. Катлер. Север сообщает о гражданской войне (1955), исчерпывающее исследование
- Эндрюс, Дж. Катлер. Юг сообщает о гражданской войне (1970), полное исследование
- Харрис, Брайтон (1999), Синий и серый в черно-белом: Газеты в гражданской войне , Brassey's, ISBN 1574881655
- Булла, Дэвид В. и Грегори Р. Борчард. Журналистика в эпоху гражданской войны (Peter Lang Publishing; 2010) 256 страниц. Изучает влияние войны на прессу, а, в свою очередь, прессы на войну.
- Крозье, Эммет. Янки Репортеры 1861–1865 (1956)
- Фермер Дуглас. Джеймс Гордон Беннетт и New York Herald: исследование редакционного мнения в эпоху гражданской войны 1854–1867 (1986)
- Меррилл Уолтер М. Против ветра и прилива: биография Уильяма Ллойда Гаррисона (1963)
- Рейнольдс, Дональд Э. Редакторы ведут войну: южные газеты в кризисе отделения (1970) .
- Саксман, Дэвид Б. и др., ред. Гражданская война и пресса. (2000)
- Сэнгер Дональд Бриджмен. «Чикаго Таймс и гражданская война», Исторический обзор долины Миссисипи 17 (март 1931 г.), 557–580. Газета « Коперхед» ; JSTOR 1916392
- Скидмор Джо. «The Copperhead Press и гражданская война», Journalism Quarterly 16:4 (декабрь 1939 г.), 345–355.
- Старр, Луи М. Богемская бригада: журналисты времен гражданской войны в действии (1954)
- Вайсбергер, Бернард А. Репортеры Союза (1953)
1865–1940 [ править ]
- Букер, Ричард. История независимой газеты (1924) Спрингфилдский республиканец в Массачусетсе
- Брайан, Деннис. Пулитцер: Жизнь (2001) онлайн
- Кэмпбелл, В. Джозеф. Желтая журналистика: разрушая мифы, определяя наследие (2003), основное внимание уделяется 1898 году.
- Коэн, Дебора. Последний звонок в отеле «Империал»: репортеры, которые выступили против войны в мире (2022) Американское освещение 1930-х годов в Европе Джоном Гюнтером , HR Никербокером , Винсентом Шином и Дороти Томпсон . отрывок
- Дэвис, Элмер. История New York Times, 1851–1921 (1921)
- Каплан, Ричард Л. Политика и американская пресса: рост объективности, 1865–1920 (2002)
- Кобре, Сидни. Желтая пресса и журналистика позолоченного века (1964)
- Миллер, Салли М. Этническая пресса в Соединенных Штатах: исторический анализ и справочник. (1987)
- Насау, Дэвид. Главный: Жизнь Уильяма Рэндольфа Херста (2000)
- Петерсон, Теодор. Журналы в 20 веке (2-е изд. 1964 г.)
- Прайд, Армистед С. и Клинт К. Уилсон. История черной прессы. (1997)
- Проктер, Бен . Уильям Рэндольф Херст: Ранние годы, 1863–1910 (1998)
- Смайт, Тед Кертис; Пресса «Позолоченный век», 1865–1900 Прегер. 2003. Интернет-издание.
- Саммерс, Марк Уолгрен. Пресс-банда: газеты и политика, 1865–1878 (1994)
- Суонберг, В. А. Пулитцер (1967), популярная биография.
- Вайнберг, Артур и Лила Вайнберг. Сборщики мусора (1961).
- Уайт, Кеннет. Некоронованный король: сенсационный взлет Уильяма Рэндольфа Херста (2009).
1940–2010 [ править ]
- Бенсон, Родни. Формирование иммиграционных новостей (Cambridge UP, 2013) во французской и американской журналистике.
- Бринкли, Алан. Издатель: Генри Люс и его американский век , Альфред А. Кнопф (2010), 531 стр. Онлайн
- «Мастер-строитель журнала» Рецензия на книгу Джанет Маслин , The New York Times , 19 апреля 2010 г.
- Бринкли, Алан. «Что бы Генри Люс сказал об эпохе цифровых технологий?» ВРЕМЯ (19 апреля 2010 г.) отрывок и текстовый поиск
- Боуман, Джеймс Л. Генри Р. Люс и рост американских новостных СМИ (2001) отрывок и текстовый поиск
- Даймонд, Эдвин. За эпохой: Внутри New New York Times (1995)
- Эдвардс, Боб. Эдвард Р. Мерроу и рождение телерадиожурналистики (2004) отрывок и текстовый поиск
- Горман, Лин. и Дэвид Маклин. СМИ и общество в двадцатом веке: историческое введение (2002) отрывок и текстовый поиск
- Готлиб, Роберт и Ирен Вольт. Мыслить масштабно: история газеты Los Angeles Times, ее издателей и их влияния на Южную Калифорнию. (1977)
- Хальберштам, Дэвид. Силы, которые есть (2001) власть СМИ в национальных делах отрывок и текстовый поиск
- Харнетт, Ричард М. и Билли Г. Фергюсон. Unipress: United Press International: освещение ХХ века. (2001)
- Клюгер, Ричард. Газета: Жизнь и смерть New York Herald Tribune. (1986)
- Либлинг, AJ The Press (1961)
- Макдугал, Деннис. Привилегированный сын: Отис Чендлер и взлет и падение династии LA Times (2001)
- Макферсон, Джеймс Брайан. Журналистика в конце американского века, 1965 – настоящее время (2006) отрывок и текстовый поиск
- Мирс, Уолтер. Сроки истекли: сорок лет президентской кампании: история репортера (Andrews McMeel Publishing, 2003).
- Мерритт, Дэвис. Падение рыцарей: Рыцарь Риддер и как эрозия газетной журналистики ставит демократию под угрозу (2005) отрывок и текстовый поиск
- Благородный, Джеймс Кендрик. Бумажная прибыль: финансовая история индустрии ежедневных газет, 1958–1998 (2000)
- Скэнлон, Джон Дж. Кончина республиканца из Спрингфилда (1950); он закрылся после забастовки 1947 года
- Стэкс, Джон Ф. Скотти: Джеймс Б. Рестон и взлет и падение американской журналистики. (2003)
- Вольф, Майкл. Человек, которому принадлежат новости: Внутри тайного мира Руперта Мердока (2008), отрывок из 446 страниц и текстовый поиск
Историография [ править ]
- Окойн, Джеймс Л. «Историографическое эссе: традиция расследований в американской журналистике». Американская журналистика 14.3-4 (1997): 317-329.
- Дэйли, Крис. «Историография истории журналистики: Часть 2: «На пути к новой теории», Американская журналистика, зима 2009 г., Vol. 26 Выпуск 1, стр. 148–155, подчеркивает противоречие между императивной формой бизнес-модели и доминирующей культурой новостей.
- Эмери, Майкл. «Написание истории американской журналистики». История журналистики 10.3-4 (1983): 37-43.
- Фолкертс, Жан. «История американской журналистики: библиографический очерк». Международные американские исследования 29.2 (1991): 4-27. онлайн
- Гарз, Мелита М. и др. The Routledge Companion по истории американской журналистики (2023) онлайн
- МакКернс, Джозеф Патрик. «История американской журналистики: библиографический очерк». Международные американские исследования 15.1 (1976): 17–34. онлайн
- Норд, Дэвид Пол. «История журналистики и история книги». в исследованиях в области коммуникации и истории (Routledge, 2008). 168-186.
- Шудсон, Майкл. «К руководству по устранению неполадок в истории журналистики». Ежеквартальный журнал журналистики и массовых коммуникаций 74.3 (1997): 463–476. онлайн