Jump to content

Джеймс Л. Боуман

(Перенаправлено из Боумана, Джеймса Л. )

Джеймс Л. Боуман (10 января 1952 — 26 марта 2016) — американский историк массовых коммуникаций и профессор Фетцера-Баскома Школы журналистики и массовых коммуникаций Университета Висконсин-Мэдисон .

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Джеймс Л. Боуман родился в Уоррене, штат Огайо, 10 января 1952 года в семье Льюиса Э. и Энн Б. Боуман. [1] Боуман вырос в Уоррене и посещал городские школы Уоррена. [1] Он всю жизнь был страстным поклонником команды « Кливленд Индианс» . [2]

Боуман получил степень бакалавра истории в Гарвардском университете в 1974 году. [3] Он учился в аспирантуре Колумбийского университета , где получил степень магистра, магистра философии и доктора философии. степени, все в истории. [3] Его научным руководителем в Колумбийском университете был известный историк Уильям Э. Лейхтенбург . [4]

Академическая карьера

[ редактировать ]

Джеймс Боуман преподавал в Университете Висконсин-Мэдисон с 1979 по 2016 год. [5] С 2003 по 2009 год он занимал должность директора Школы журналистики и массовых коммуникаций. [3] Исключительно популярный профессор среди студентов, [6] [1] в 2003 году он выиграл Премию канцлера за выдающиеся достижения в области преподавания . [7] Он выглядел как профессор, всегда надев на занятия пиджак и галстук. [7] Он курил трубку и любил рассказывать забавные истории или изображать исторических личностей за стаканом виски. [7] Он глубоко верил в силу письменного слова. Когда студенты или друзья сталкивались с серьезными жизненными проблемами или травмирующими событиями, он всегда призывал их «написать об этом». [2]

За свою долгую карьеру в Университете Висконсина он написал четыре книги по истории массовой коммуникации в Соединенных Штатах. В его книге 1992 года «Республика массовой культуры: журналистика, кинопроизводство и радиовещание в Америке с 1941 года» объясняется, как появление телевидения изменило массовую культуру в Соединенных Штатах. Боман утверждал, что телевидение оказало большее влияние на своих конкурентов, таких как газеты, радиовещательные компании и киноиндустрию, чем на общество в целом. [8] Как он выразился:

«Действительно, эффекты [телевидения], которые можно продемонстрировать, носят институциональный, а не социальный характер. Некоторые из конкурентов телевидения быстро приспособились к вызовам домашнего экрана; другие продемонстрировали то, что в ретроспективе кажется почти саморазрушительным безразличием. Но почти все пришли к принятию общей антителевизионной стратегии, осознавая захват массовой аудитории телевидением, большинство начало культивировать подгруппу, сегменты аудитории, определяемые такими факторами, как класс, образование или возраст». [8]

В книге Боумана 2007 года « То же время, та же станция: создание американского телевидения, 1948–1961» описывается, как американская телеиндустрия зациклилась на коммерческой рекламе и высоких рейтингах. Как он объяснил:

«Коммерческое телевидение постепенно перестало это волновать. В конце 1960-х годов Конгресс неохотно создал Службу общественного вещания . Со временем PBS освободила сети от культурной продукции, предпринятой десятилетием ранее. кабельное телевидение в 1980-е годы по вкусу Телеканалы чувствовали себя все более свободными отказываться от программ, предназначенных для удовлетворения культурной и политической элиты». [9]

В рецензии на книгу в номере The New Yorker от 30 апреля 2007 года Николас Леманн заметил:«По мере того, как телевизионная аудитория росла и охватывала людей из маленьких городов и центра страны, стало очевидно, что американцы хотели предсказуемых, знакомых развлечений, в которых, как проницательно замечает Боумман, представлены стандартные ситуации и звезды с необычайно выразительными лицами, которые придавали сами себя карикатурными ограблениями, показанными крупным планом. Результаты часто были потрясающими, но никогда не воодушевляли». [10]

Но Боуман не питал претензий на культурное превосходство. Как он отметил во введении к «Same Time, Same Station» , «я признаюсь, что потребляю гораздо больше ESPN, чем C-SPAN ». [11]

Помимо своей академической карьеры, Боуман был членом Висконсинского консультативного комитета Комиссии США по гражданским правам с 1985 по 1992 год. [1]

День Джеймса Боумана

[ редактировать ]

Боуман умер от рака легких 26 марта 2016 года. [12] У него осталась жена и лучший друг Мишель «Микки» Мичуда. [1]

Он продолжал преподавать до тех пор, пока за две недели не скончался от рака. [7] Незадолго до смерти Боумана Мэдисона мэр Пол Соглин объявил 26 марта Днем Джеймса Боумана за «любовь и интеллектуальную страсть, которую он внушил своим нынешним и бывшим студентам, а также за его вклад в науку, историю, журналистику и образование». [5] В день смерти Боумана Школа журналистики и массовых коммуникаций Университета Висконсина объявила: «Сегодня утром школа журналистики потеряла льва». [13]

Избранные публикации

[ редактировать ]
  • Хранители телевидения: FCC и политика программирования, 1958–1967 гг . Ноксвилл: Университет Теннесси Press, 1985.
  • Генри Р. Люс и рост американских средств массовой информации . Бостон: Twayne Publishers, 1987.
  • Республика массовой культуры: журналистика, кинопроизводство и радиовещание в Америке с 1941 года . Балтимор: Издательство Университета Джона Хопкинса, 1992.
  • В то же время, на той же станции: создание американского телевидения, 1948–1961 гг . Балтимор: Издательство Университета Джонса Хопкинса, 2007.
  1. ^ Jump up to: а б с д и «Богман, Джеймс Л.» .
  2. ^ Jump up to: а б Брукс, Сюзанна (29 марта 2016 г.). «Коллеги, студенты вспоминают профессора журналистики Боумана» . news.wisc.edu . Проверено 17 декабря 2021 г.
  3. ^ Jump up to: а б с «Люди | Джеймс Л. Боуман | Гуманитарный центр Хеймана при Колумбийском университете» . heymancenter.org . Архивировано из оригинала 22 ноября 2012 г.
  4. ^ Боуман, Джеймс Л. (1985). «Телевидение в «золотой век»: предпринимательский эксперимент» . Историк . 47 (2): 175–195. дои : 10.1111/j.1540-6563.1985.tb00657.x .
  5. ^ Jump up to: а б «[ОБНОВЛЕНО] Профессор журналистики Университета Вашингтона Джеймс Боуман скончался в возрасте 64 лет» . Барсучий вестник . 26 марта 2016 года . Проверено 17 декабря 2021 г.
  6. ^ «Джеймс Боуман» . Рейтингmyprofessor.com . Проверено 17 декабря 2021 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д Галлахер, Кэтлин (26 марта 2016 г.). «Джеймса Боумана запомнили как популярного профессора журналистики» . Милуоки Журнал Сентинел . Архивировано из оригинала 11 апреля 2016 г. Проверено 7 апреля 2016 г.
  8. ^ Jump up to: а б Баугман, Республика массовой культуры, с. XVII
  9. ^ То же время, та же станция , с. xiii.
  10. ^ Леманн, Николас (23 апреля 2007 г.). «Настройтесь на вчерашний день» . Житель Нью-Йорка . Проверено 17 декабря 2021 г.
  11. ^ То же время, та же станция , с. xiii.
  12. ^ «Памяти: Джеймса Л. Боумана, 1952–2016» . Школа журналистики и массовых коммуникаций . Архивировано из оригинала 31 марта 2016 г. Проверено 7 апреля 2016 г.
  13. ^ Рат, Джей (30 марта 2016 г.). «Что профессор Джеймс Боуман значил для одного начинающего журналиста» . Перешеек . Проверено 17 декабря 2021 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3bd0c2906147d41a6592fd07ca5dcd5e__1700077860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3b/5e/3bd0c2906147d41a6592fd07ca5dcd5e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
James L. Baughman - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)