Национальный совет американских индейцев
Национальный совет американских индейцев (NCAI) был создан в феврале 1926 года. Целью этой организации было отстаивание прав коренных американцев и их представительство перед правительством Соединенных Штатов.
Национальный совет американских индейцев сосредоточил внимание на законодательной власти и законопроектах Конгресса. Первоначальные опасения совета включали HR 7826; законопроект, который даст Конгрессу право заключать в тюрьму любого индейца на шесть месяцев без суда и следствия. В дополнение к этому, этот законопроект предусматривает штраф в размере 100 долларов США каждый раз, когда правило нарушается в течение срока отбывания наказания в тюрьме, как это предусмотрено правилами. [ 1 ]
Начало расследованию этого совета началось с Зиткала-Ша (также известной как Гертруда Боннин) и Теодоры Каннингем 1 марта 1926 года. Зиткала-Ша вместе со своим мужем Раймондом Боннином основала Национальный совет американских индейцев. [ 2 ] Они оба были Янктона Сиу коренными жителями . Вклад Зиткала-Ша и Раймонда Боннина в Национальный совет американских индейцев начался с его создания, а также с его руководства.
Организация
[ редактировать ]Зиткала-Ша хотел, чтобы коренное американское население стало более информированным о преследованиях в Конгрессе. После жаркой встречи комитета Палаты представителей с представителем Уильямом Уильямсоном возникли разногласия по поводу того, как коренные американцы хотят, чтобы к ним относились в американском обществе. Во время заседания комитета Уильямсон утверждал, что коренные американцы хотят, чтобы закон HR 7826 был принят. [ 1 ] Зиткала-Ша и ее муж Раймон Боннин боролись против принятия этого законопроекта. В ответ на это заседание комитета несколько представителей индийского народа сформировали Национальный совет американских индейцев и назначили Зиткала-Ша президентом. [ 3 ]
Среди других членов Национального совета американских индейцев были: вице-президент Джошуа Ветсит, исполнительный секретарь-казначей Мид Стил и генеральный советник Р.Т. Боннин (Рэймонд Боннин). В состав Национального совета американских индейцев входили племена апачи, ассинибойны, команчи. , Чиппева, Кроу, Кайова, Кламат, Майами, Онейда, Осейдж, Понка, Сиу и Утес. Со временем все больше племен были представлены через индивидуальное членство и отделения по всей территории Соединенных Штатов. [ 2 ]
Хотя там было представлено много коренных народов, Зиткала-Ша и Раймонд Боннин были представлены в судебном порядке и были заметны из-за их руководящих ролей в совете. Не все индейские племена смогли быть представлены, и в документах Национального совета американских индейцев были указаны только названия племен, которые согласились быть в совете. И Зиткала-Ша, и Раймонд Боннин переписывались с людьми по всей территории Соединенных Штатов, а также путешествовали, чтобы рекламировать NCAI как законный способ привлечь правительство США к ответственности. [ 2 ]
Вклад Зиткала-Ша и Раймонда Боннина
[ редактировать ]Зиткала-Ша также была членом Лиги американских пенниц, и их мантрой было: «Кто есть кто в столице страны, 1927 год». [ 1 ] которая информировала своих членов о роли Конгресса и получила доступ к информации о конгрессменах в Вашингтоне, округ Колумбия. Лига американских писчих женщин была организацией, основанной в 1897 году Мэриан Лонгфелло О'Донохью . [ 4 ] Эта организация позже поможет объединить активизм Зиткала-Ша в дальнейшей жизни. В письме от 5 марта 1928 года Зиткала-Ша проинформировал делегацию о важных членах комитета Палаты представителей по делам индейцев и, в частности, с кем следует поговорить. [ 5 ] В дополнение к этому она также выступала за принятие HR 9315. В разделе 2 этого законопроекта он запретит незаконное заключение индейцев в тюрьму и предоставит им надлежащую правовую процедуру, а также обеспечит специальное обеспечение правопорядка в резервации. [ 3 ]
Приверженность Зиткала-Ша правам коренных американцев проявилась в ее участии в американских индейцев журнале Old Indian Legends , а также в других художественных проектах. Она также была членом Общества американских индейцев , созданного в 1911 году, что повлияло на создание Совета американских индейцев. [ 6 ] Зиткала-Ша впоследствии стал опытным автором многих статей и рассказов, а также оперы. Ее работа с Бюро по делам индейцев имела жизненно важное значение для продолжения активности коренных американцев в правительстве Соединенных Штатов. [ 7 ]
Раймонд Боннин в культурном отношении был Янктоном , а Дакота Янктон - и был направлен на работу в резервацию Уинта-Урей , где они проработали четырнадцать лет. [ 7 ] Он также занял должность исполнительного секретаря-казначея в 1929 году после Мида Стила. Он также смог вместе с Зиткала-Ша бороться за права Национального совета американских индейцев. На его похоронах Эрнест Уилкинсон , президент Университета имени Бригама Янга и видный лидер Церкви Иисуса Христа Святых последних дней произнес панегирик . Уилкинсон был адвокатом, с которым Рэймонд работал над продвижением исков коренных народов через судебную систему США. [ 1 ]
Цель
[ редактировать ]Согласно официальной документации, целью Национального совета американских индейцев было «Помочь индейцам помочь себе в защите своих прав и приоритетов». [ 8 ] Работа Национального совета американских индейцев в то время заключалась в отслеживании через Конгресс законов, касающихся коренных американцев.
«Ради защиты и сохранения всего индейского народа» — такова была мантра Национального совета американских индейцев. [ 9 ] Эта фраза сконцентрировала усилия Зиткала-Ша и его способность распространять информацию среди других коренных американцев. Говоря о том, какова должна быть их цель, Зиткала-Ша сказал: «Рано или поздно мы должны прибегнуть к этому средству взаимной защиты; и мы не должны суетиться или придираться к мелочам; но все должны смотреть на большие вещи, которые возможны достижение, если мы действительно объединим наши силы; если индийский народ хочет жить и хочет, чтобы его дети жили, они должны ОРГАНИЗОВАТЬСЯ, поэтому они должны присоединиться к нам». [ 10 ] Зиткала-Ша был одним из многих, кто вел борьбу за права коренных американцев посредством организации, а также распространения информации. [ 8 ]
Пропаганда
[ редактировать ]Помимо борьбы с дискриминационными действиями в отношении коренных американцев, Национальный совет американских индейцев также продвигал избирательные права среди племен. Что касается формулировок законопроекта HR 7826, Зиткала-Ша сказал: «Такой человек, как Уильямсон, не должен быть в Конгрессе, и вы, индийцы, должны позаботиться о том, чтобы он не был переизбран. Вы все должны зарегистрироваться и проголосовать. против него». [ 9 ] Национальный совет американских индейцев смог провести законопроекты, касающиеся прав коренных американцев, благодаря связям Зиткала-Ша с Лигой американских писчих женщин.
Помимо HR 7826, совет также выступил за законопроект HR 9315 и привлек внимание к необходимости прав на землю. С февраля 1926 года до начала 1930-х годов NCAI могла стабильно работать над получением земельных прав для различных племен по всей территории Соединенных Штатов благодаря обширной юридической работе Раймонда Боннина. [ 9 ]
Зиткала-Ша и другие члены NCAI лоббировали членов конгресса, местных представителей, друзей и семьи, чтобы они получили образование и участвовали в земельных претензиях коренных народов, правах суверенитета и социальных проблемах. [ 8 ]
Смерть Зиткала-Ша
[ редактировать ]Зиткала-Ша умерла в возрасте шестидесяти одного года 26 января 1938 года и похоронена на Арлингтонском национальном кладбище под именем Гертруда Симмонс Боннин. [ 9 ] Ее похороны прошли в часовне Церкви Иисуса Христа Святых последних дней. Ее семья пережила множество болезней, включая ее сына, а также серьезное горе Раймона Боннина. [ 9 ]
Раймонд Боннин тесно сотрудничал с Эрнестом Уилкинсоном при подаче исков в Конгресс после смерти Зиткала-Ша. Рассказывая другим о ее наследии, он сказал: «Она всегда хотела, чтобы я продолжал работать на случай, если она пойдет первой, и поэтому я пытаюсь делать то, что, я знаю, она бы сделала, если бы она была здесь. Без нее нелегко жить дальше. Мы с ней всегда во всем работали бок о бок, ее интересы были моими интересами, и она всегда искренне помогала мне в моей работе». [ 1 ]
В марте 1938 года Раймон Боннин все еще был секретарем-казначеем и «единственным выжившим офицером» Национального совета; он написал третьему помощнику генерального почтмейстера, что совет все еще существует. [ 9 ] Он был полон решимости сохранить ее работу и наследие. Однако совет не смог выжить из-за сложностей с освобождением от налогов, а также бедности членов и отсутствия внешнего финансирования. [ 9 ] Ни разу за год Совет не превысил сумму в 1300 долларов, и эти средства использовались на основные нужды организации; включая канцтовары и аренду офиса. [ 1 ] После смерти Раймона Боннина в Национальном совете американских индейцев не было преемственности руководства. Национальный совет американских индейцев прекратил свое существование вместе с Боннинами в 1942 году. [ 10 ]
Наследие
[ редактировать ]Национальный конгресс американских индейцев был создан 17 ноября 1944 года. [ 11 ] Национальный совет американских индейцев и Национальный конгресс американских индейцев по целям и активности выступают за прогресс коренных американцев в Соединенных Штатах. После смерти Зиткала-Ша и Раймона Боннина смены руководства не произошло. Это привело к роспуску совета, и в 1944 году был основан Национальный конгресс американских индейцев, который защищает интересы коренных американцев посредством различных инициатив. [ 12 ]
Текущие проблемы Национального конгресса американских индейцев включают сообщество и культуру; экономическое развитие и торговля; образование, здравоохранение и социальные услуги; земля и природные ресурсы; и племенное управление. По состоянию на апрель 2019 года NCAI отреагировал на закон EPA, предложив пересмотреть определение прав на воду в Соединенных Штатах. [ 13 ] Другие юридические документы связаны с проектом Верховного суда племени. [ 14 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж Хафен, П. Джейн (2013). « «Помогите индийцам помочь себе»: Гертруда Боннин, ВОА и NCAI». Исследования литературы американских индейцев . 25 (2): 199–218. doi : 10.5250/студамериндилит.25.2.0199 . JSTOR 10.5250/студамериндилит.25.2.0199 . S2CID 201778580 .
- ^ Jump up to: а б с Джейн Хафен, П. (2013). « «Помогите индийцам помочь себе»: Гертруда Боннин, ВОА и NCAI». Исследования литературы американских индейцев . 25 (2): 199–218. doi : 10.5250/студамериндилит.25.2.0199 . JSTOR 10.5250/студамериндилит.25.2.0199 . S2CID 201778580 .
- ^ Jump up to: а б «Конституция и подзаконные акты Национального совета американских индейцев» . Цифровые коллекции Амхерстского колледжа . Проверено 27 ноября 2019 г.
- ^ «Национальная лига американских женщин-писателей» , Arc.Ask3.Ru , 21 октября 2019 г. , получено 26 ноября 2019 г.
- ^ «Записи Национального совета американских индейцев» . findaid.lib.byu.edu . Проверено 26 ноября 2019 г.
- ^ «Общество американских индейцев» , Arc.Ask3.Ru , 4 ноября 2019 г. , получено 26 ноября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Зиткала-Са» , Arc.Ask3.Ru , бесплатная энциклопедия, 04 ноября 2019 г. , получено 2 ноября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с П. Джейн Хафен (2013). « «Помогите индийцам помочь себе»: Гертруда Боннин, ВОА и NCAI». Исследования литературы американских индейцев . 25 (2): 199. doi : 10.5250/студамериндилит.25.2.0199 . ISSN 0730-3238 . S2CID 201778580 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г «Записи Национального совета американских индейцев» . findaid.lib.byu.edu . Проверено 18 ноября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Ньюмарк, Джулианна (2015). «Претензии на политическое место через Национальный совет американских индейцев: поиск Гертруды и Раймонда Боннина в столице страны». Современные языкознания . 45 (1): 68–93. ISSN 0047-7729 . JSTOR 24616767 .
- ^ «Главная | НКАИ» . www.ncai.org . Проверено 18 ноября 2019 г.
- ^ «О НКАИ | НКАИ» . www.ncai.org . Проверено 21 ноября 2019 г.
- ^ «Юридический брифинг | NCAI» . www.ncai.org . Проверено 22 ноября 2019 г.
- ^ «Юридические документы | NCAI» . www.ncai.org . Проверено 22 ноября 2019 г.
- «О НКАИ – НКАИ». й Организация. Национальный конгресс американских индейцев. По состоянию на 9 ноября 2019 г.
- Коллекция Гертруды и Раймонда Боннинов, MSS 1704, ящик 3, папка 3, специальные коллекции Л. Тома Перри, Библиотека Гарольда Б., Университет Бригама Янга, Прово, Юта.
- Коллекция Гертруды и Раймонда Боннинов, MSS 1704, ящик 9, папка 17, позиции 1–2,5,7, специальные коллекции Л. Тома Перри, Библиотека Гарольда Б., Университет Бригама Янга, Прово, Юта.
- «1944: Основан Национальный конгресс американских индейцев». Представления коренных народов о здоровье и болезнях
- Цифровые коллекции Амхерстского колледжа. «Конституция и подзаконные акты Национального совета американских индейцев» E91. N38 192
- Редакторы Британской энциклопедии. «Зиткала-Са». Британская энциклопедия
- Галлоуэй, Шэрон М. «Комиссии штата по Индии». Цифровая библиотека Hathi Trust
- Хафен, Джейн П. Помогите индейцам помочь самим себе : Гертруда Боннин , ВОА и NCAI.» American Indian Quarterly 37, № 3 (2013): 199-218. doi:10.5250/amerindiquar.37.3.0199.
- Джонсон, Дэвид Л. и Рэймонд Уилсон. «Гертруда Симмонс Боннин, 1876–1938: «Американизируйте первого американца».» American Indian Quarterly 12, вып. 1 (1988): 27–40. дои: 10.2307/1183785.
- Ла Вер, Дэвид. Обзор восстания красной власти: Национальный совет индийской молодежи и истоки местного активизма. Юго-западный исторический ежеквартальный журнал 115, вып. 4 (2012): 417-418. doi:10.1353/swh.2012.0036.
- Коренные американцы и новый курс: офисные файлы Джона Коллиера, 1933–1945. «Фрагменты из альбома для вырезок из жизни американских индейцев (Бюллетень Ассоциации защиты американских индейцев)». 1927 год, январь. Здание Национального архива, Вашингтон, округ Колумбия, группа записей 75, записи Бюро по делам индейцев, записи Управления комиссара по делам индейцев, запись 178: офисное дело комиссара Джона Коллиера
- Ньюмарк, Джулианна. «Претензии на политическое место через Национальный совет американских индейцев: обнаружение Гертруды и Раймонда Боннина в столице страны». Исследования современного языка 45, вып. 1 (2015): 68-93
- Уошберн, Кэтлин. «Новые индейцы и архивы коренных народов». ПМЛА 127, вып. 2 (2012): 380-84.