Jump to content

Марш времени (радиопрограмма)

Марш времени
Руководитель звуковых эффектов CBS Ора Дэйгл Николс и Джордж О'Доннелл в сериале «Марш времени»
Жанр Новостной документальный фильм и инсценировка
Время работы
  • 30 минут (1931–35)
  • 15 минут (1935–36)
  • 30 минут (1936–45)
Страна происхождения Соединенные Штаты
Язык(и) Английский
Синдикаты
Создано Рой Э. Ларсен
Фред Смит
Режиссер Артур Прайор мл.
Дональд Стоуффер
Томас Харрингтон
Уильям Спир
Гомер Фикетт
Продюсер: Артур Прайор мл.
Дональд Стоуффер
Томас Харрингтон
Исполнительный продюсер (ы) Дэвидсон Тейлор (для CBS) [ 1 ] : 42 
Рассказал Тед Хьюсинг
Уэстбрук Ван Вурхис
Гарри фон Зелл
Генри Гладстон [ 2 ]
Оригинальный выпуск 6 марта 1931 г. ( 1931-03-06 ) -
26 июля 1945 г. ( 1945-07-26 )
Спонсор Тайм Инк.

«Марш времени» — американский сериал радионовостей документальный и инсценированный , спонсируемый Time Inc. и транслировавшийся с 1931 по 1945 год. Созданный пионером радиовещания Фредом Смитом и Time руководителем журнала Роем Э. Ларсеном , программа сочетала в себе реальные новостные события с инсценировками. «Голосом» «Марша времени » был Уэстбрук Ван Вурхис . Радиосериал лег в основу знаменитой «Марш времени» серии кинохроники , показанной в кинотеатрах с 1935 по 1951 год.

Происхождение

[ редактировать ]

«Марш времени» зародился в радиосериале 1928 года, разработанном в WLW в Цинциннати, штат Огайо, пионером радио Фредом Смитом, который получил разрешение использовать материалы журнала Time в своих передачах. Позже Смит и Рой Э. Ларсен, первый менеджер по распространению журнала Time , разработали Time собственную радиопрограмму журнала , которую они назвали Newscasting . Эта программа превратилась в «Марш времени» , первую сетевую презентацию театрализованного «новостного» формата. По предложению Смита в программу вошли «10 лучших радиоактёров», «выдающийся диктор», «великолепный оркестр» и «умный режиссёр». [ 3 ]

Производство и написание

[ редактировать ]

« Марш Времени » был первой радиохроникой, — писал радиоисторик Джон Даннинг , — «драматизированной новостной лентой, тщательно инсценированной со звуковыми эффектами и музыкой, составленной как газета — часто в срок, с эффектом и точностью, которые являются двумя целями». [ 4 ] : 435 

«Марш времени» начал выходить в эфир как еженедельный сериал 6 марта 1931 года на радио CBS более чем на 32 станциях по вечерам в пятницу. [ 5 ] Получасовая программа выходила в эфир по пятницам в 20:30 по восточному времени. В 1935 году программа была сокращена до 15 минут и выходила в эфир пять раз в неделю. [ 6 ] но через год вернулся к 30-минутному еженедельному формату. Приостановленный в 1939 году, сериал был возобновлен в 1941 году в новом формате и просуществовал до 1945 года. [ 7 ] : 19 

Time Inc. была единственным спонсором всех шоу; Среди других спонсоров были Remington Rand , Wrigley Company и Electrolux . «Марш времени» транслировался на канале CBS до 7 октября 1937 года, а затем транслировался на Blue Network (14 октября 1937 года – 5 июня 1942 года), NBC (9 июля 1942 года – 26 октября 1944 года) и ABC (ноябрь 1944 года). 2 1944 г. - 26 июля 1945 г.). [ 8 ]

Передачи «Марша Времени» начались с топота-топа шаркающих ног, чтобы обозначить «неумолимый безличный ход событий». Главным рассказчиком был Голос Времени ; другой был Голосом Судьбы, рассказывающим истории о катастрофах или смерти выдающихся людей. Первым Голосом Времени был Тед Хасинг ; Уэстбрук Ван Вурхис был Голосом Судьбы. Осенью 1931 года Гарри фон Зелл некоторое время работал на посту диктора , но в октябре 1933 года он перешел на роль диктора, а Ван Вурхис взял на себя ведущую роль. Его голос, завершавший большинство передач громким «Время… идет!», стал синонимом программы как на радио, так и в кинохронике. [ 4 ] : 436–437 

Написанные в стиле журнала Time , радиоскрипты включали, когда это возможно, стенограммы заявлений и комментариев фигур, изображавших себя в «Марше времени» . Когда их не удавалось получить, писателям разрешалось «воссоздать» соответствующий диалог. Актеры тщательно исследовали и репетировали, чтобы точно имитировать голосовые характеристики и характеристики людей, которых они изображали. Создатель «Марша времени» Рой Э. Ларсен вспоминал, что только один человек, Франклин Д. Рузвельт, когда-либо жаловался на обращение с ним в программе. Президент был раздражен тем, что ему звонили политические советники по поводу заявлений, сделанных в «Марше времени» , которых он не произносил, хотя они и соответствовали его политике. Жалобы Белого дома продолжались до 1937 года, когда «Марш времени» вообще перестал имитировать Рузвельта. [ 7 ] : 14–15 

«С самого начала было известно, что «Маршу времени» предстоит столкнуться с самыми сложными производственными задачами, которые когда-либо знало радио», - писал Джон Даннинг:

Когда в последнюю минуту произошла большая история, отполированное готовое шоу было реорганизовано: все меню менялось в зависимости от событий. Газеты к этому привыкли… но на радио на первый план вышло новое поколение актеров, актеров, которые могли превосходно сыграть по сценариям, которые они никогда не видели до выхода в прямой эфир. Они называли это чтением с листа: чтение всегда на две строки вперед и действие уже прочитанных строк. Актеры, звукорежиссеры и музыканты лихорадочно работали, чтобы подготовить сводки репортеров Time с мест. [ 4 ] : 436 

В каждом шоу было представлено семь или восемь скетчей продолжительностью от 90 секунд до четырех минут. Газеты иногда интересовались радиодокументальными драмами. 6 мая 1937 года «Гинденбурга» катастрофа произошла за два часа до эфира, и «Марш времени» создал сегмент, посвященный истории путешествий на дирижаблях и закончившийся новостями о катастрофе в Лейкхерсте, штат Нью-Джерси. [ 4 ] : 436  Герберта Моррисона не транслировался до следующего дня. Записанный по радио отчет очевидца с посадочной площадки [ 9 ]

Хотя актерский состав не указан в титрах, «Марш времени» использовал бродвейскую знаменитость Орсона Уэллса в рекламе 1938 года . Несколько месяцев спустя Уэллс применил приемы этого сериала в своей радиоверсии «Войны миров» (1938) и пародировал серию кинохроники в своем первом художественном фильме « Гражданин Кейн» (1941).
Имя Известные роли Примечания
Уильям Адамс Франклин Д. Рузвельт [ 4 ] : 434 
Очарование Аллена [ 11 ]
Джорджия Бэкус [ 4 ] : 434 
Джон Бэтл Джон Нэнс Гарнер
Хьюи Лонг
[ 4 ] : 434 
Гарри Браун [ 4 ] : 434 
Арт Карни Франклин Д. Рузвельт [ 4 ] : 434 
Рэй Коллинз [ 4 ] : 434 
штат Котсуорт Франклин Д. Рузвельт [ 4 ] : 434 
Педро де Кордова [ 4 ] : 434 
Тед де Корсиа Герберт Гувер
Хью С. Джонсон
Пьер Лаваль
Хьюи Лонг
Бенито Муссолини
[ 4 ] : 434 
Кенни Дельмар [ 4 ] : 434 
Питер Дональд Невилл Чемберлен [ 4 ] : 434 
Арлин Фрэнсис [ 4 ] : 434 
Мартин Габель [ 4 ] : 434 
Портер Холл [ 4 ] : 434 
Хуан Эрнандес [ 4 ] : 434 
Мэрион Хопкинсон Фрэнсис Перкинс
Элеонора Рузвельт
[ 4 ] : 434 
Тед Хьюсинг Рассказчик [ 4 ] : 434 
Леон Дженни [ 1 ] : 42 
Эдвин Джером Альфонсо XIII Испании
Хайле Селассие
Иосиф Сталин
[ 4 ] : 434 
Тед Джуэтт [ 4 ] : 434 
Билл Джонстон Эдвард VIII
Корделл Халл
Франклин Д. Рузвельт
[ 4 ] : 434 
Нэнси Келли Элеонора Рузвельт [ 4 ] : 434 
Аделаида Кляйн [ 4 ] : 434 
Майрон МакКормик [ 4 ] : 434 
Джон Макинтайр [ 4 ] : 434 
Гершель Мэйолл [ 4 ] : 434 
Гэри Меррилл [ 4 ] : 434 
Агнес Мурхед Элеонора Рузвельт [ 4 ] : 434 
Арнольд Мосс [ 4 ] : 434 
Клэр Нисен [ 4 ] : 434 
Джанетт Нолан Элеонора Рузвельт [ 4 ] : 434 
Уильям Прингл Чарльз Эванс Хьюз [ 1 ] : 42 
Фрэнк Ридик Корделл Халл
Чарльз Линдберг
Джимми Уокер
Джузеппе Зангара
[ 4 ] : 434 
Эллиот Рид [ 4 ] : 434 
Чарльз Слэттери [ 4 ] : 434 
Эверетт Слоан [ 4 ] : 434 
Джек Смарт Хьюи Лонг [ 4 ] : 434 
Говард Смит [ 12 ]
Lotte Staviski [ 4 ] : 434 
Пол Стюарт [ 4 ] : 434 
Карл Свенсон [ 4 ] : 434 
Морис Тарплин Уинстон Черчилль [ 4 ] : 434 
Мирное произношение [ 1 ] : 42 
Уэстбрук Ван Вурхис Рассказчик [ 4 ] : 434 
Гарри фон Зелл Рассказчик [ 4 ] : 434 
Дуайт Вейст Фред Аллен
Джордж Арлисс
Этель Бэрримор
Джон Бэрримор
Лайонел Бэрримор
Чарльз Кофлин
Йозеф Геббельс
Бруно Гауптманн
Уильям Рэндольф Херст
Адольф Гитлер
Фиорелло Ла Гуардиа
Джон Л. Льюис
Джордж Бернард Шоу
[ 4 ] : 434 
Орсон Уэллс Пятерняшки Дионн
Зигмунд Фрейд
Гораций Грили
Чарльз Лотон
Дж. Хэмилтон Льюис
Фредрик Марч
Пол Муни
Хайле Селассие
Спенсер Трейси
Виктор Эммануил III Италии
Basil Zaharoff
[ 13 ] : 333–342  [ 14 ]
Нона Уэст [ 1 ] : 42 

История трансляций

[ редактировать ]

Если не указано иное, информация о трансляции «Марша времени» взята из книги Джона Даннинга « В эфире: Энциклопедия старого радио» (1998). [ 4 ] : 434 

  • 1931–35: CBS , 6 марта 1931 г. - 26 апреля 1935 г., 30 минут. Пятница, 22:30 по восточному времени, 6 марта 1931 г. - июнь 1931 г.; Пятница в 8   часов вечера. июль 1931–33; Пятница в 20:30 1933–34; Пятница в 9   вечера. 1934–35.
  • 1935–36: CBS, 26 августа 1935 г. - 25 сентября 1936 г., 15 минут. Вечером в будние дни в 22:30 по восточному времени.
  • 1936–37: CBS, 15 октября 1936 г. - 7 октября 1937 г., 30 минут. По четвергам в 22:30   . ЭТ.
  • 1937–39: Blue Network , 14 октября 1937 г. - 28 апреля 1939 г., 30 минут. По четвергам в 20:30 по восточному времени, 14 октября 1938 г. - январь 1938 г.; По четвергам в 8   часов вечера. январь – июль 1938 г.; Пятница, 21:30, 8 июля 1938 г. [ 14 ] – 28 апреля 1939 г.
  • 1941–42: Blue Network, 9 октября 1941 г. - 5 июня 1942 г., 30 минут. По четвергам в 8   часов вечера. 9 октября 1941 г. - февраль 1942 г. по восточноевропейскому времени; впоследствии по пятницам в 21:30 или 21:00   .
  • 1942–44: NBC , 9 июля 1942 г. - 26 октября 1944 г., 30 минут. По четвергам в 22:30 по восточному времени.
  • 1944–45: ABC , 2 ноября 1944 г. - 26 июля 1945 г., 30 минут. По четвергам в 22:30 по восточному времени.

Отзывы и комментарии

[ редактировать ]
  • Орсон Уэллс , Это Орсон Уэллс . Это было чудесное шоу. Очень весело, потому что через полчаса после того, как что-то произошло, мы разыгрывали это с помощью музыки, звуковых эффектов и актеров. Это было супершоу — ужасно интересное. ... Я начинал как эпизодический артист, потому что у них была обычная акционерная компания, а потом меня, наконец, пустили - из близкого окружения. И тогда я испытал величайшее волнение в своей жизни - я не знаю, почему оно меня взволновало (до сих пор волнует, если подумать об этом сейчас), наверное, потому, что я думал, что «Марш времени» - это такая замечательная вещь, в которой можно участвовать. Однажды они сделали в качестве новости «Марша времени» открытие моей постановки « Черного Макбета» , и я сыграл в ней самого себя. И для меня это было апофеозом моей карьеры – то, что я в «Марше времени» играл и был в качестве новостного сюжета. С тех пор я никогда не чувствовал, что сделал это так сильно, как в тот день. [ 13 ] : 74 
  • Джон Даннинг , «В эфире: Энциклопедия старого радио» — И, как любую хорошую газету, ее проклинали направо и налево. Настоящие журналисты осудили его за искажение новостей. Коммунисты назвали это фашистским. Уильям Рэндольф Херст назвал это коммунистической пропагандой и запретил упоминать о ней на страницах своих газет. Он был запрещен в Германии. Он даже вызвал недовольство Рузвельта , который просил, а позже потребовал, чтобы он прекратил выдавать себя за него, потому что актеры были настолько хороши, что уменьшали влияние его « Беседы у камина» . Его обвиняли в напыщенности, претенциозности, мелодраматичности и напыщенности. Но здесь никогда не было скучно. В середине 1930-х годов в журнале Time были цифры Хупера в диапазоне 25 пунктов. [ 4 ] : 436 

Награды и признание

[ редактировать ]

«Марш времени» был занесен в Зал славы национального радио в 1990 году. [ 15 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с д и Карскадон, Том (январь 1935 г.). «Время идет» . Башенное радио . Интернет-архив . Архивировано из оригинала 2 января 2013 года . Проверено 1 марта 2016 г.
  2. ^ «Генри Гладстон; диктор радио, 83 года» . Нью-Йорк Таймс . 27 января 1995 г. с. А20.
  3. ^ «Фред Смит, пионер радио, умер; помог создать «Марш времени» » . Нью-Йорк Таймс . 15 августа 1976 года.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть также и аль являюсь а к ап ак с как в В из Даннинг, Джон (1998). В эфире: Энциклопедия старинного радио (переработанная редакция). Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. стр. 434–437. ISBN  978-0-19-507678-3 . Проверено 31 августа 2019 г.
  5. ^ « Марш времени — премьера сериала» . Центр СМИ Пейли . Проверено 1 марта 2016 г.
  6. ^ «Каталог-запись, Марш времени (Радиопрограмма)» . Публичная библиотека Нью-Йорка . Проверено 1 марта 2016 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б Филдинг, Раймонд (1978). Марш времени, 1935–1951 гг . Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. ISBN  0-19-502212-2 .
  8. ^ Хикерсон, Джей (1992). Полная история сетевых радиопрограмм и путеводитель по всем циркулирующим шоу . Хамден, Коннектикут: частное издание. стр. 252–253.
  9. ^ «Трансляция WLS о катастрофе в Гинденберге 1937 года» . Радио и СМИ Чикаголенда . Проверено 2 марта 2016 г.
  10. ^ Мотт, Роберт Л. (1993). Звуковые эффекты радио: кто и как это сделал в эпоху прямого вещания . Джефферсон, Северная Каролина: McFarland & Company . ISBN  9780899507477 .
  11. ^ Хаффнер, Джо (30 октября 1935 г.). «Чарм Аллен стала выдающейся радиоактрисой» . Новости Буффало . п. 29. Проверено 1 июня 2024 г.
  12. ^ «Говард Смит, 73 года, актер мертв; 50 лет выступал в водевиле и в эфире» . Нью-Йорк Таймс . 11 января 1968 года . Проверено 1 марта 2016 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б Уэллс, Орсон ; Богданович, Петр ; Розенбаум, Джонатан (1992). Это Орсон Уэллс . Нью-Йорк: HarperCollins Издательство . ISBN  0-06-016616-9 .
  14. ^ Перейти обратно: а б «Жизнь… В эфире!» . Жизнь . 11 июля 1938 г. с. 65 . Проверено 1 марта 2016 г.
  15. ^ Марш времени в Зале славы Национального радио; получено 8 апреля 2012 г.
[ редактировать ]

Радиопередачи в Интернет-архиве

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d3ecb4724709ea55bcb214c91a6068a1__1717244340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d3/a1/d3ecb4724709ea55bcb214c91a6068a1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The March of Time (radio program) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)