Марш времени (радиопрограмма)
Жанр | Новостной документальный фильм и инсценировка |
---|---|
Время работы |
|
Страна происхождения | Соединенные Штаты |
Язык(и) | Английский |
Синдикаты | |
Создано | Рой Э. Ларсен Фред Смит |
Режиссер | Артур Прайор мл. Дональд Стоуффер Томас Харрингтон Уильям Спир Гомер Фикетт |
Продюсер: | Артур Прайор мл. Дональд Стоуффер Томас Харрингтон |
Исполнительный продюсер (ы) | Дэвидсон Тейлор (для CBS) [ 1 ] : 42 |
Рассказал | Тед Хьюсинг Уэстбрук Ван Вурхис Гарри фон Зелл Генри Гладстон [ 2 ] |
Оригинальный выпуск | 6 марта 1931 г. 26 июля 1945 г. | -
Спонсор | Тайм Инк. |
«Марш времени» — американский сериал радионовостей документальный и инсценированный , спонсируемый Time Inc. и транслировавшийся с 1931 по 1945 год. Созданный пионером радиовещания Фредом Смитом и Time руководителем журнала Роем Э. Ларсеном , программа сочетала в себе реальные новостные события с инсценировками. «Голосом» «Марша времени » был Уэстбрук Ван Вурхис . Радиосериал лег в основу знаменитой «Марш времени» серии кинохроники , показанной в кинотеатрах с 1935 по 1951 год.
Происхождение
[ редактировать ]«Марш времени» зародился в радиосериале 1928 года, разработанном в WLW в Цинциннати, штат Огайо, пионером радио Фредом Смитом, который получил разрешение использовать материалы журнала Time в своих передачах. Позже Смит и Рой Э. Ларсен, первый менеджер по распространению журнала Time , разработали Time собственную радиопрограмму журнала , которую они назвали Newscasting . Эта программа превратилась в «Марш времени» , первую сетевую презентацию театрализованного «новостного» формата. По предложению Смита в программу вошли «10 лучших радиоактёров», «выдающийся диктор», «великолепный оркестр» и «умный режиссёр». [ 3 ]
Производство и написание
[ редактировать ]« Марш Времени » был первой радиохроникой, — писал радиоисторик Джон Даннинг , — «драматизированной новостной лентой, тщательно инсценированной со звуковыми эффектами и музыкой, составленной как газета — часто в срок, с эффектом и точностью, которые являются двумя целями». [ 4 ] : 435
«Марш времени» начал выходить в эфир как еженедельный сериал 6 марта 1931 года на радио CBS более чем на 32 станциях по вечерам в пятницу. [ 5 ] Получасовая программа выходила в эфир по пятницам в 20:30 по восточному времени. В 1935 году программа была сокращена до 15 минут и выходила в эфир пять раз в неделю. [ 6 ] но через год вернулся к 30-минутному еженедельному формату. Приостановленный в 1939 году, сериал был возобновлен в 1941 году в новом формате и просуществовал до 1945 года. [ 7 ] : 19
Time Inc. была единственным спонсором всех шоу; Среди других спонсоров были Remington Rand , Wrigley Company и Electrolux . «Марш времени» транслировался на канале CBS до 7 октября 1937 года, а затем транслировался на Blue Network (14 октября 1937 года – 5 июня 1942 года), NBC (9 июля 1942 года – 26 октября 1944 года) и ABC (ноябрь 1944 года). 2 1944 г. - 26 июля 1945 г.). [ 8 ]
Передачи «Марша Времени» начались с топота-топа шаркающих ног, чтобы обозначить «неумолимый безличный ход событий». Главным рассказчиком был Голос Времени ; другой был Голосом Судьбы, рассказывающим истории о катастрофах или смерти выдающихся людей. Первым Голосом Времени был Тед Хасинг ; Уэстбрук Ван Вурхис был Голосом Судьбы. Осенью 1931 года Гарри фон Зелл некоторое время работал на посту диктора , но в октябре 1933 года он перешел на роль диктора, а Ван Вурхис взял на себя ведущую роль. Его голос, завершавший большинство передач громким «Время… идет!», стал синонимом программы как на радио, так и в кинохронике. [ 4 ] : 436–437
Написанные в стиле журнала Time , радиоскрипты включали, когда это возможно, стенограммы заявлений и комментариев фигур, изображавших себя в «Марше времени» . Когда их не удавалось получить, писателям разрешалось «воссоздать» соответствующий диалог. Актеры тщательно исследовали и репетировали, чтобы точно имитировать голосовые характеристики и характеристики людей, которых они изображали. Создатель «Марша времени» Рой Э. Ларсен вспоминал, что только один человек, Франклин Д. Рузвельт, когда-либо жаловался на обращение с ним в программе. Президент был раздражен тем, что ему звонили политические советники по поводу заявлений, сделанных в «Марше времени» , которых он не произносил, хотя они и соответствовали его политике. Жалобы Белого дома продолжались до 1937 года, когда «Марш времени» вообще перестал имитировать Рузвельта. [ 7 ] : 14–15
«С самого начала было известно, что «Маршу времени» предстоит столкнуться с самыми сложными производственными задачами, которые когда-либо знало радио», - писал Джон Даннинг:
Когда в последнюю минуту произошла большая история, отполированное готовое шоу было реорганизовано: все меню менялось в зависимости от событий. Газеты к этому привыкли… но на радио на первый план вышло новое поколение актеров, актеров, которые могли превосходно сыграть по сценариям, которые они никогда не видели до выхода в прямой эфир. Они называли это чтением с листа: чтение всегда на две строки вперед и действие уже прочитанных строк. Актеры, звукорежиссеры и музыканты лихорадочно работали, чтобы подготовить сводки репортеров Time с мест. [ 4 ] : 436
Формат
[ редактировать ]В каждом шоу было представлено семь или восемь скетчей продолжительностью от 90 секунд до четырех минут. Газеты иногда интересовались радиодокументальными драмами. 6 мая 1937 года «Гинденбурга» катастрофа произошла за два часа до эфира, и «Марш времени» создал сегмент, посвященный истории путешествий на дирижаблях и закончившийся новостями о катастрофе в Лейкхерсте, штат Нью-Джерси. [ 4 ] : 436 Герберта Моррисона не транслировался до следующего дня. Записанный по радио отчет очевидца с посадочной площадки [ 9 ]
-
Специалисты по звуковым эффектам Ора Д. Николс, Генри Готьер, Джордж О'Доннелл и Артур Николс о «Марше времени» [ 10 ] : 16
-
Репетиция «Марша времени» с актерским составом, в том числе Тедом де Корсиа , Уильямом Принглом, Уильямом Адамсом, Мэрион Хопкинсон и Рэем Коллинзом.
-
Актеры, представляющие «Марш времени»
Бросать
[ редактировать ]История трансляций
[ редактировать ]Если не указано иное, информация о трансляции «Марша времени» взята из книги Джона Даннинга « В эфире: Энциклопедия старого радио» (1998). [ 4 ] : 434
- 1931–35: CBS , 6 марта 1931 г. - 26 апреля 1935 г., 30 минут. Пятница, 22:30 по восточному времени, 6 марта 1931 г. - июнь 1931 г.; Пятница в 8 часов вечера. июль 1931–33; Пятница в 20:30 1933–34; Пятница в 9 вечера. 1934–35.
- 1935–36: CBS, 26 августа 1935 г. - 25 сентября 1936 г., 15 минут. Вечером в будние дни в 22:30 по восточному времени.
- 1936–37: CBS, 15 октября 1936 г. - 7 октября 1937 г., 30 минут. По четвергам в 22:30 . ЭТ.
- 1937–39: Blue Network , 14 октября 1937 г. - 28 апреля 1939 г., 30 минут. По четвергам в 20:30 по восточному времени, 14 октября 1938 г. - январь 1938 г.; По четвергам в 8 часов вечера. январь – июль 1938 г.; Пятница, 21:30, 8 июля 1938 г. [ 14 ] – 28 апреля 1939 г.
- 1941–42: Blue Network, 9 октября 1941 г. - 5 июня 1942 г., 30 минут. По четвергам в 8 часов вечера. 9 октября 1941 г. - февраль 1942 г. по восточноевропейскому времени; впоследствии по пятницам в 21:30 или 21:00 .
- 1942–44: NBC , 9 июля 1942 г. - 26 октября 1944 г., 30 минут. По четвергам в 22:30 по восточному времени.
- 1944–45: ABC , 2 ноября 1944 г. - 26 июля 1945 г., 30 минут. По четвергам в 22:30 по восточному времени.
Отзывы и комментарии
[ редактировать ]- Орсон Уэллс , Это Орсон Уэллс . Это было чудесное шоу. Очень весело, потому что через полчаса после того, как что-то произошло, мы разыгрывали это с помощью музыки, звуковых эффектов и актеров. Это было супершоу — ужасно интересное. ... Я начинал как эпизодический артист, потому что у них была обычная акционерная компания, а потом меня, наконец, пустили - из близкого окружения. И тогда я испытал величайшее волнение в своей жизни - я не знаю, почему оно меня взволновало (до сих пор волнует, если подумать об этом сейчас), наверное, потому, что я думал, что «Марш времени» - это такая замечательная вещь, в которой можно участвовать. Однажды они сделали в качестве новости «Марша времени» открытие моей постановки « Черного Макбета» , и я сыграл в ней самого себя. И для меня это было апофеозом моей карьеры – то, что я в «Марше времени» играл и был в качестве новостного сюжета. С тех пор я никогда не чувствовал, что сделал это так сильно, как в тот день. [ 13 ] : 74
- Джон Даннинг , «В эфире: Энциклопедия старого радио» — И, как любую хорошую газету, ее проклинали направо и налево. Настоящие журналисты осудили его за искажение новостей. Коммунисты назвали это фашистским. Уильям Рэндольф Херст назвал это коммунистической пропагандой и запретил упоминать о ней на страницах своих газет. Он был запрещен в Германии. Он даже вызвал недовольство Рузвельта , который просил, а позже потребовал, чтобы он прекратил выдавать себя за него, потому что актеры были настолько хороши, что уменьшали влияние его « Беседы у камина» . Его обвиняли в напыщенности, претенциозности, мелодраматичности и напыщенности. Но здесь никогда не было скучно. В середине 1930-х годов в журнале Time были цифры Хупера в диапазоне 25 пунктов. [ 4 ] : 436
Награды и признание
[ редактировать ]«Марш времени» был занесен в Зал славы национального радио в 1990 году. [ 15 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и Карскадон, Том (январь 1935 г.). «Время идет» . Башенное радио . Интернет-архив . Архивировано из оригинала 2 января 2013 года . Проверено 1 марта 2016 г.
- ^ «Генри Гладстон; диктор радио, 83 года» . Нью-Йорк Таймс . 27 января 1995 г. с. А20.
- ^ «Фред Смит, пионер радио, умер; помог создать «Марш времени» » . Нью-Йорк Таймс . 15 августа 1976 года.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть также и аль являюсь а к ап ак с как в В из Даннинг, Джон (1998). В эфире: Энциклопедия старинного радио (переработанная редакция). Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. стр. 434–437. ISBN 978-0-19-507678-3 . Проверено 31 августа 2019 г.
- ^ « Марш времени — премьера сериала» . Центр СМИ Пейли . Проверено 1 марта 2016 г.
- ^ «Каталог-запись, Марш времени (Радиопрограмма)» . Публичная библиотека Нью-Йорка . Проверено 1 марта 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Филдинг, Раймонд (1978). Марш времени, 1935–1951 гг . Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. ISBN 0-19-502212-2 .
- ^ Хикерсон, Джей (1992). Полная история сетевых радиопрограмм и путеводитель по всем циркулирующим шоу . Хамден, Коннектикут: частное издание. стр. 252–253.
- ^ «Трансляция WLS о катастрофе в Гинденберге 1937 года» . Радио и СМИ Чикаголенда . Проверено 2 марта 2016 г.
- ^ Мотт, Роберт Л. (1993). Звуковые эффекты радио: кто и как это сделал в эпоху прямого вещания . Джефферсон, Северная Каролина: McFarland & Company . ISBN 9780899507477 .
- ^ Хаффнер, Джо (30 октября 1935 г.). «Чарм Аллен стала выдающейся радиоактрисой» . Новости Буффало . п. 29. Проверено 1 июня 2024 г.
- ^ «Говард Смит, 73 года, актер мертв; 50 лет выступал в водевиле и в эфире» . Нью-Йорк Таймс . 11 января 1968 года . Проверено 1 марта 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Уэллс, Орсон ; Богданович, Петр ; Розенбаум, Джонатан (1992). Это Орсон Уэллс . Нью-Йорк: HarperCollins Издательство . ISBN 0-06-016616-9 .
- ^ Перейти обратно: а б «Жизнь… В эфире!» . Жизнь . 11 июля 1938 г. с. 65 . Проверено 1 марта 2016 г.
- ^ Марш времени в Зале славы Национального радио; получено 8 апреля 2012 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Марш времени в Зале славы национального радио
- Марш времени на RadioGOLDINdex
- В поисках помощи (PDF), Марш времени (радиопрограмма), Публичная библиотека Нью-Йорка
Радиопередачи в Интернет-архиве
- Радионовости 1930–1937 гг. - включают «Марш времени» от 18 января 1937 г.
- Радионовости 1938 года - включает «Марш времени» от 3 и 10 февраля 1938 года.
- Радионовости 1940 года - включает «Марш времени» от 24 августа 1940 года.
- Радионовости 1941 года - включает «Марш времени» от 20 ноября и 11 декабря 1941 года.
- Радионовости 1945 года - включают «Марш времени» от 22 февраля, 15 марта, 22 марта, 29 марта и 5 апреля 1945 года.