Jump to content

CE Хупер

CE Hooper Company была американской компанией, которая измеряла радио и телевидения рейтинги во времена Золотого века радио . Основанная в 1934 году Клодом Э. Хупером (1898–1954), компания предоставляла информацию о самых популярных радиошоу той эпохи.

Клод Э. Хупер стал хорошо известен благодаря своей системе измерения радиоаудитории, Hooper Ratings или « Hooperatings ». [ 1 ] [ 2 ] Прежде чем начать работу в области радиоизмерений, Хупер был аудитором журнального тиража. [ 3 ] Хупер работал в исследовательской организации Дэниела Старча до 1934 года, когда он ушел, чтобы вместе с коллегой Монтгомери Кларком Кларк-Хупером основать исследовательскую компанию. Осенью 1934 года компания запустила синдицированные услуги радиоизмерений в 16 городах. [ 1 ] Кларк покинул бизнес в 1938 году, и Хупер продолжил работу в фирме под названием CE Hooper, Inc. [ 1 ] [ 4 ]

Метод опроса, использованный Хупером, был разработан с помощью Джорджа Гэллапа (см. Опрос Gallup ), чей вклад Хупер позже признал ключевым. [ 1 ] Он отличался от метода, используемого службой рекламной индустрии - Совместным анализом вещания (CAB); в частности, метод Кларка-Хупера заключался в контакте со слушателями во время анализируемых шоу, а не на следующий день. [ 1 ] В промышленности этот метод получил название «телефонное совпадение»; он заменил более ранний метод CAB («отзыв по телефону») в качестве отраслевого стандарта, и преобладание Хупера в конечном итоге привело к роспуску CAB в 1946 году. [ 5 ] [ 6 ]

В 1948 году, когда радиосети начали осваивать телевидение, Хупер начал также измерять телевизионные рейтинги. В феврале 1950 года компанию купил конкурент AC Nielsen . [ 1 ] [ 7 ]

Компания CE Hooper собирала данные с помощью телефонных опросов, проведенных в 36 городах в течение последних 13 минут каждой четверти часа вещания. Респондентов спрашивали, слушают ли они в настоящее время радио, и если да, то указать программу и станцию, которую они слушают, а также спонсора программы. На основе этих данных были составлены двухнедельные рейтинги. [ 8 ]

По сравнению с более ранними рейтингами Crossley , Hooperatings имел то преимущество, что не зависел от того, что респонденты помнят то, что они слушали ранее в тот же день. Однако они по-прежнему опрашивали только городское, а не сельское население. Они также не смогли учесть миллионы домохозяйств того времени, в которых был радиоприемник, но не было телефона. [ 8 ]

[ редактировать ]

В конце 1940-х годов крылатая фраза «Как твой Хупер?» был хорошо известным намеком на размер аудитории сериала. [ 4 ]

В 1949 году в Маленьком театре Чагрин-Вэлли состоялась премьера сатиры на современное радио Эверетта Роудса Касла под названием «Как твой Хупер?». [ 9 ]

На карикатуре Джорджа Прайса в номере журнала The New Yorker от 14 мая 1949 года изображен мчащийся автомобиль с радиоантенной, которого обгоняет сотрудник Хупера в коляске мотоцикла, который кричит: «Мы из исследования Хупера, сэр. у тебя включено радио, и если да, то какую программу ты слушаешь?»

В радиосценке 1947 года Генри Морган и Арнольд Стэнг саркастически обсуждают радиошоу друг друга. Морган говорит: «… кстати, какой у тебя рейтинг Хупера?», на что Стэнг отвечает: «Уэллс, это эх… эээ… ой, этот рейтинг ничего не значит…». [ 10 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Вебстер, Джеймс; Фален, Патриция и Лихти, Лоуренс (2013). Анализ рейтингов: измерение и аналитика аудитории . Рутледж. стр. 22–25. ISBN  978-1-136-28213-3 .
  2. ^ Бланшар, Маргарет А. (2013). История средств массовой информации в Соединенных Штатах: энциклопедия . Рутледж. стр. 49–50. ISBN  978-1-135-91742-5 .
  3. ^ Бёрд, Уильям (июль 1987 г.). «Рейтинги аудитории: радио, телевидение, кабельное». Технологии и культура . 28 (3): 705.
  4. ^ Перейти обратно: а б Кокс, Джим (2008). Продается на радио: рекламодатели в золотой век радиовещания . МакФарланд. п. 46. ​​ИСБН  978-0-7864-5176-0 .
  5. ^ Мидгли, Нед (2008). Рекламная и деловая сторона радио . ООО «Вайлдсайд Пресс». стр. 164–168. ISBN  978-1-4344-7176-5 .
  6. ^ Фордан, Роберт С. (1998). Годфри, Дональд Г.; Ли, Фредерик А. (ред.). Исторический словарь американского радио . Гринвуд. п. 109. ИСБН  978-0-313-29636-9 .
  7. Los Angeles Times , 7 марта 1950 г. Часть 2, с. 1 https://www.newspapers.com/image/160584608/?terms=%22How%27s%2BYour%2BHooper%22
  8. ^ Перейти обратно: а б Честер, Жиро; Гаррисон, Гранат Р. (1950). Радио и телевидение . п. 102.
  9. Кливлендский дилер Plain, воскресенье, 13 ноября 1949 г., раздел D, стр. 29.
  10. ^ Записано в «Захватывающие дни прошлых лет» блоге http://thrillingdaysofyesteryeararchives.blogspot.com/2003/11/good-evening-anybodyheres-morgan.html
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a97832f4988b0f998fdf1665ec85b572__1708521360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a9/72/a97832f4988b0f998fdf1665ec85b572.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
C. E. Hooper - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)