CE Хупер
CE Hooper Company была американской компанией, которая измеряла радио и телевидения рейтинги во времена Золотого века радио . Основанная в 1934 году Клодом Э. Хупером (1898–1954), компания предоставляла информацию о самых популярных радиошоу той эпохи.
Клод Э. Хупер стал хорошо известен благодаря своей системе измерения радиоаудитории, Hooper Ratings или « Hooperatings ». [ 1 ] [ 2 ] Прежде чем начать работу в области радиоизмерений, Хупер был аудитором журнального тиража. [ 3 ] Хупер работал в исследовательской организации Дэниела Старча до 1934 года, когда он ушел, чтобы вместе с коллегой Монтгомери Кларком Кларк-Хупером основать исследовательскую компанию. Осенью 1934 года компания запустила синдицированные услуги радиоизмерений в 16 городах. [ 1 ] Кларк покинул бизнес в 1938 году, и Хупер продолжил работу в фирме под названием CE Hooper, Inc. [ 1 ] [ 4 ]
Метод опроса, использованный Хупером, был разработан с помощью Джорджа Гэллапа (см. Опрос Gallup ), чей вклад Хупер позже признал ключевым. [ 1 ] Он отличался от метода, используемого службой рекламной индустрии - Совместным анализом вещания (CAB); в частности, метод Кларка-Хупера заключался в контакте со слушателями во время анализируемых шоу, а не на следующий день. [ 1 ] В промышленности этот метод получил название «телефонное совпадение»; он заменил более ранний метод CAB («отзыв по телефону») в качестве отраслевого стандарта, и преобладание Хупера в конечном итоге привело к роспуску CAB в 1946 году. [ 5 ] [ 6 ]
В 1948 году, когда радиосети начали осваивать телевидение, Хупер начал также измерять телевизионные рейтинги. В феврале 1950 года компанию купил конкурент AC Nielsen . [ 1 ] [ 7 ]
Метод
[ редактировать ]Компания CE Hooper собирала данные с помощью телефонных опросов, проведенных в 36 городах в течение последних 13 минут каждой четверти часа вещания. Респондентов спрашивали, слушают ли они в настоящее время радио, и если да, то указать программу и станцию, которую они слушают, а также спонсора программы. На основе этих данных были составлены двухнедельные рейтинги. [ 8 ]
По сравнению с более ранними рейтингами Crossley , Hooperatings имел то преимущество, что не зависел от того, что респонденты помнят то, что они слушали ранее в тот же день. Однако они по-прежнему опрашивали только городское, а не сельское население. Они также не смогли учесть миллионы домохозяйств того времени, в которых был радиоприемник, но не было телефона. [ 8 ]
В популярной культуре
[ редактировать ]В конце 1940-х годов крылатая фраза «Как твой Хупер?» был хорошо известным намеком на размер аудитории сериала. [ 4 ]
В 1949 году в Маленьком театре Чагрин-Вэлли состоялась премьера сатиры на современное радио Эверетта Роудса Касла под названием «Как твой Хупер?». [ 9 ]
На карикатуре Джорджа Прайса в номере журнала The New Yorker от 14 мая 1949 года изображен мчащийся автомобиль с радиоантенной, которого обгоняет сотрудник Хупера в коляске мотоцикла, который кричит: «Мы из исследования Хупера, сэр. у тебя включено радио, и если да, то какую программу ты слушаешь?»
В радиосценке 1947 года Генри Морган и Арнольд Стэнг саркастически обсуждают радиошоу друг друга. Морган говорит: «… кстати, какой у тебя рейтинг Хупера?», на что Стэнг отвечает: «Уэллс, это эх… эээ… ой, этот рейтинг ничего не значит…». [ 10 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Вебстер, Джеймс; Фален, Патриция и Лихти, Лоуренс (2013). Анализ рейтингов: измерение и аналитика аудитории . Рутледж. стр. 22–25. ISBN 978-1-136-28213-3 .
- ^ Бланшар, Маргарет А. (2013). История средств массовой информации в Соединенных Штатах: энциклопедия . Рутледж. стр. 49–50. ISBN 978-1-135-91742-5 .
- ^ Бёрд, Уильям (июль 1987 г.). «Рейтинги аудитории: радио, телевидение, кабельное». Технологии и культура . 28 (3): 705.
- ^ Перейти обратно: а б Кокс, Джим (2008). Продается на радио: рекламодатели в золотой век радиовещания . МакФарланд. п. 46. ИСБН 978-0-7864-5176-0 .
- ^ Мидгли, Нед (2008). Рекламная и деловая сторона радио . ООО «Вайлдсайд Пресс». стр. 164–168. ISBN 978-1-4344-7176-5 .
- ^ Фордан, Роберт С. (1998). Годфри, Дональд Г.; Ли, Фредерик А. (ред.). Исторический словарь американского радио . Гринвуд. п. 109. ИСБН 978-0-313-29636-9 .
- ↑ Los Angeles Times , 7 марта 1950 г. Часть 2, с. 1 https://www.newspapers.com/image/160584608/?terms=%22How%27s%2BYour%2BHooper%22
- ^ Перейти обратно: а б Честер, Жиро; Гаррисон, Гранат Р. (1950). Радио и телевидение . п. 102.
- ↑ Кливлендский дилер Plain, воскресенье, 13 ноября 1949 г., раздел D, стр. 29.
- ^ Записано в «Захватывающие дни прошлых лет» блоге http://thrillingdaysofyesteryeararchives.blogspot.com/2003/11/good-evening-anybodyheres-morgan.html
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Статья «Как Нильсен и Арбитрон стали королями рейтингов» в Transmitter (2001), информационном бюллетене Американской библиотеки радиовещания.
- Об этом сообщает Хупер на American Radio History. сайте
- Най, Фрэнк В. «ОБРУЧ» из HOOPERATINGS: Человек и его работа. Норуолк, Коннектикут (1957), очевидно, частное издание, на истории американского радио веб-сайте [1]