Рейтинги Кроссли
Рейтинги Кроссли (или Кроссли ) представляли собой систему измерения аудитории , созданную для определения размера аудитории радиопередач, начиная с 1930 года. Разработанные Арчибальдом Кроссли , рейтинги были созданы с использованием информации, собранной в ходе телефонных опросов в случайных домах.
В 1930 году Кроссли возглавил создание Кооперативного анализа радиовещания (CAB). [ 1 ] Первый национальный рейтинговый сервис CAB поддерживался по подписке и поначалу был доступен только рекламодателям. [ 2 ] [ 3 ] Метод сбора данных Кроссли, по сути, заключался в обзвоне случайных домохозяйств в выбранных городах и просьбе респондента вспомнить, какие радиопрограммы слушались ранее: в предыдущий день в первых опросах Кроссли [ 4 ] позже изменено на несколько часов назад. [ 3 ] Опрос также разделил день на четыре периода прослушивания (позже известные как части дня ), тем самым выявив тот факт, что большая часть прослушивания радио в то время приходилась на вечернее время. В отрасли этот метод был известен как «телефонный отзыв», а отчеты назывались «рейтингами Кроссли». [ 3 ] или просто «Кроссли». [ 2 ] Об опросе упоминается во вступительной речи Орсона Уэллса к его знаменитой радиопостановке 1938 года « Война миров» : «В этот конкретный вечер, 30 октября, по оценкам службы Кроссли, радио слушали тридцать два миллиона человек». [ 5 ]
В середине 1930-х годов был разработан конкурирующий метод телефонного опроса, который обычно считается усовершенствованием метода Кроссли. [ 4 ] Этот метод, названный «телефонным совпадением», заключался в том, чтобы респондентов спрашивали, что слушают в данный момент. Его использовал CE Hooper , и результаты стали известны как «Hooperatings». Хотя CAB в конечном итоге принял метод совпадений, Hooperatings вскоре превзошла рейтинг Crossley по значимости в отрасли, и к 1946 году CAB была распущена. [ 4 ] [ 6 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Бевилл, Хью Малкольм (1988). Рейтинги аудитории: радио, телевидение и кабельное телевидение . Психология Пресс. п. 5. ISBN 978-0-8058-0174-3 .
- ^ Jump up to: а б Кокс, Джим (2008). Продается на радио: рекламодатели в золотой век радиовещания . МакФарланд. п. 44. ИСБН 978-0-7864-5176-0 .
- ^ Jump up to: а б с Вебстер, Джеймс; Фален, Патриция и Лихти, Лоуренс (2013). Анализ рейтингов: измерение и аналитика аудитории . Рутледж. стр. 21–22. ISBN 978-1-136-28213-3 .
- ^ Jump up to: а б с Фордан, Роберт С. (1998). Годфри, Дональд Г.; Ли, Фредерик А. (ред.). Исторический словарь американского радио . Гринвуд. стр. 108–109. ISBN 978-0-313-29636-9 .
- ^ "ОБЩАЯ РАДИОМАСТЕРСКАЯ ОТР СЦЕНАРИЙ: Театр Меркурий" .
- ^ Мидгли, Нед (2008). Рекламная и деловая сторона радио . ООО «Вайлдсайд Пресс». стр. 164–168. ISBN 978-1-4344-7176-5 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Как Нильсен и Арбитрон стали королями рейтингов» , статья 2001 г. в информационном бюллетене Американской библиотеки радиовещания.
- Об этом сообщает Кроссли на American Radio History. сайте