Jump to content

Рейтинги Кроссли

Рейтинги Кроссли (или Кроссли ) представляли собой систему измерения аудитории , созданную для определения размера аудитории радиопередач, начиная с 1930 года. Разработанные Арчибальдом Кроссли , рейтинги были созданы с использованием информации, собранной в ходе телефонных опросов в случайных домах.

В 1930 году Кроссли возглавил создание Кооперативного анализа радиовещания (CAB). [ 1 ] Первый национальный рейтинговый сервис CAB поддерживался по подписке и поначалу был доступен только рекламодателям. [ 2 ] [ 3 ] Метод сбора данных Кроссли, по сути, заключался в обзвоне случайных домохозяйств в выбранных городах и просьбе респондента вспомнить, какие радиопрограммы слушались ранее: в предыдущий день в первых опросах Кроссли [ 4 ] позже изменено на несколько часов назад. [ 3 ] Опрос также разделил день на четыре периода прослушивания (позже известные как части дня ), тем самым выявив тот факт, что большая часть прослушивания радио в то время приходилась на вечернее время. В отрасли этот метод был известен как «телефонный отзыв», а отчеты назывались «рейтингами Кроссли». [ 3 ] или просто «Кроссли». [ 2 ] Об опросе упоминается во вступительной речи Орсона Уэллса к его знаменитой радиопостановке 1938 года « Война миров» : «В этот конкретный вечер, 30 октября, по оценкам службы Кроссли, радио слушали тридцать два миллиона человек». [ 5 ]

В середине 1930-х годов был разработан конкурирующий метод телефонного опроса, который обычно считается усовершенствованием метода Кроссли. [ 4 ] Этот метод, названный «телефонным совпадением», заключался в том, чтобы респондентов спрашивали, что слушают в данный момент. Его использовал CE Hooper , и результаты стали известны как «Hooperatings». Хотя CAB в конечном итоге принял метод совпадений, Hooperatings вскоре превзошла рейтинг Crossley по значимости в отрасли, и к 1946 году CAB была распущена. [ 4 ] [ 6 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Бевилл, Хью Малкольм (1988). Рейтинги аудитории: радио, телевидение и кабельное телевидение . Психология Пресс. п. 5. ISBN  978-0-8058-0174-3 .
  2. ^ Jump up to: а б Кокс, Джим (2008). Продается на радио: рекламодатели в золотой век радиовещания . МакФарланд. п. 44. ИСБН  978-0-7864-5176-0 .
  3. ^ Jump up to: а б с Вебстер, Джеймс; Фален, Патриция и Лихти, Лоуренс (2013). Анализ рейтингов: измерение и аналитика аудитории . Рутледж. стр. 21–22. ISBN  978-1-136-28213-3 .
  4. ^ Jump up to: а б с Фордан, Роберт С. (1998). Годфри, Дональд Г.; Ли, Фредерик А. (ред.). Исторический словарь американского радио . Гринвуд. стр. 108–109. ISBN  978-0-313-29636-9 .
  5. ^ "ОБЩАЯ РАДИОМАСТЕРСКАЯ ОТР СЦЕНАРИЙ: Театр Меркурий" .
  6. ^ Мидгли, Нед (2008). Рекламная и деловая сторона радио . ООО «Вайлдсайд Пресс». стр. 164–168. ISBN  978-1-4344-7176-5 .
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 31ec59ff8fea3d14c95c13b53801a892__1687366800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/31/92/31ec59ff8fea3d14c95c13b53801a892.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Crossley ratings - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)