Сравнение правительств штатов и территорий США
Эта статья является частью серии статей о |
Правительства штатов Соединенных Штатов |
---|
Исполнительный |
|
Законодательный |
( от Алабамы до Миссури , от Монтаны до Вайоминга ) |
судебная власть |
Местные офисы |
Политический портал Портал США |
В США правительство штатов каждого из 50 структурировано в соответствии с его индивидуальной конституцией . В свою очередь, конституция каждого штата должна быть основана на республиканских принципах . Статья IV, раздел 4, пункт 1 Конституции Соединенных Штатов поручает федеральному правительству гарантировать, что правительство каждого штата организовано таким образом. [1]
Все правительства штатов созданы по образцу федерального правительства и состоят из трех ветвей (хотя трехветвевая структура не требуется по Конституции): исполнительной , законодательной и судебной . [2] [3] Правительства всех штатов также организованы по принципу президентской системы , в которой губернатор является одновременно главой правительства и главой государства (хотя это тоже не требуется). Правительство каждой из пяти постоянно населенных территорий США смоделировано и организовано аналогичным образом.
Каждое государство само по себе является суверенным образованием и, как таковое, оставляет за собой право на организацию любым способом (в пределах вышеуказанных параметров), который его народ сочтет целесообразным. В результате, хотя правительства различных штатов имеют много общих черт, они часто сильно различаются по форме и содержанию. Нет двух одинаковых правительств штатов. В следующих таблицах сравниваются и противопоставляются некоторые особенности правительств штатов США.
Законодательный [ править ]
За исключением Небраски , законодательные собрания всех американских штатов являются двухпалатными , то есть существует один законодательный орган, разделенный на две части. Небраска ликвидировала свою нижнюю палату на референдуме во время выборов 1936 года. Кроме того, в некоторых системах, таких как Законодательное собрание штата Нью-Йорк , есть два законодательных органа, хотя технически они никогда не упоминаются в конституции штата как единый орган. Эти двойные системы обычно считаются двухпалатными.
Требования сверхквалифицированного большинства
Хотя только в 13 штатах есть флибустьер , часто существуют ограничения на большинство штатов, необходимых для повышения налогов.
Ключ | Состояние | Примечания |
---|---|---|
Алабама | Сенат штата Алабама допускает флибустьерство и имеет общее требование в три пятых голосов для принятия решения о закрытии . Простое большинство в 18 голосов приемлемо при рассмотрении бюджета и перераспределении избирательных округов. [6] | |
Арканзас | Арканзас, наряду с Род-Айлендом, является одним из немногих штатов, где для принятия бюджета требуется подавляющее большинство голосов. Для ассигнований требуется большинство в три четверти голосов, за исключением образования, дорог и погашения государственного долга, для которых требуется простое большинство. [7] | |
Калифорния | С 1933 по 2011 год существовало требование в размере двух третей для ассигнований общего фонда на цели, отличные от государственных школ (Конституция, статья IV, раздел 12). Поскольку Законодательное собрание обычно принимает один основной законопроект о бюджете, это требование фактически применяется ко всему законопроекту о бюджете. [7] для повышения налогов существовало требование в две трети Начиная с Предложения 13 в 1978 году . В 2010 году избиратели одобрили Предложение 25 , отменяющее требование 2/3 для бюджета, но сохраняющее его для повышения налогов. |
Исполнительный [ править ]
Губернатор . является высшим должностным лицом каждого штата
Состояние | Срок полномочий губернатора | Срок полномочий губернатора | Вице-губернатор | Первый в порядке преемственности |
---|---|---|---|---|
Алабама | Четыре года | Два срока подряд | Да | Вице-губернатор |
Аляска | Четыре года | Два срока | Да | Вице-губернатор |
Аризона | Четыре года | Два срока подряд [примечание 5] | Нет [примечание 6] | Государственный секретарь |
Арканзас | Четыре года | Два срока | Да | Вице-губернатор |
Калифорния | Четыре года | Два срока | Да | Вице-губернатор |
Колорадо | Четыре года | Два срока | Да | Вице-губернатор |
Коннектикут | Четыре года | Никто | Да | Вице-губернатор |
Делавэр | Четыре года | Два срока | Да | Вице-губернатор |
Флорида | Четыре года | Два срока подряд | Да | Вице-губернатор |
Грузия | Четыре года | Два срока | Да | Вице-губернатор |
Гавайи | Четыре года | Два срока | Да | Вице-губернатор |
Айдахо | Четыре года | Никто | Да | Вице-губернатор |
Иллинойс | Четыре года | Никто | Да | Вице-губернатор |
Индиана | Четыре года | Два срока за 12 лет [примечание 7] | Да | Вице-губернатор |
Айова | Четыре года | Никто | Да | Вице-губернатор |
Канзас | Четыре года | Это число не ограничено пожизненно, но нужно отсутствовать в должности как минимум в течение одного избирательного цикла после отбытия двух сроков подряд, прежде чем снова получить право на участие. | Да | Вице-губернатор |
Кентукки | Четыре года | Два срока | Да | Вице-губернатор |
Луизиана | Четыре года | Два срока | Да | Вице-губернатор |
Мэн | Четыре года | Два срока подряд | Нет | Председатель Сената |
Мэриленд | Четыре года | Два срока подряд | Да | Вице-губернатор |
Массачусетс | Четыре года | Никто | Да | Вице-губернатор |
Мичиган | Четыре года | Два срока | Да | Вице-губернатор |
Миннесота | Четыре года | Никто | Да | Вице-губернатор |
Миссисипи | Четыре года | Два срока | Да | Вице-губернатор |
Миссури | Четыре года | Два срока | Да | Вице-губернатор |
Монтана | Четыре года | Два срока | Да | Вице-губернатор |
Небраска | Четыре года | Два срока | Да | Вице-губернатор |
Невада | Четыре года | Два срока | Да | Вице-губернатор |
Нью-Гэмпшир | Два года | Никто | Нет | Председатель Сената |
Нью-Джерси | Четыре года | Два срока | Да [примечание 8] | Вице-губернатор |
Нью-Мексико | Четыре года | Два срока | Да | Вице-губернатор |
Нью-Йорк | Четыре года | Никто | Да | Вице-губернатор |
Северная Каролина | Четыре года | Два срока подряд | Да | Вице-губернатор |
Северная Дакота | Четыре года | Никто [примечание 2] | Да | Вице-губернатор |
Огайо | Четыре года | Два срока | Да | Вице-губернатор |
Оклахома | Четыре года | Два срока | Да | Вице-губернатор |
Орегон | Четыре года | Два срока подряд | Нет | Государственный секретарь |
Пенсильвания | Четыре года | Два срока подряд [примечание 9] | Да | Вице-губернатор |
Род-Айленд | Четыре года | Два срока | Да | Вице-губернатор |
Южная Каролина | Четыре года | Два срока | Да | Вице-губернатор |
Южная Дакота | Четыре года | Два срока | Да | Вице-губернатор |
Теннесси | Четыре года | Два срока | Да [примечание 10] | Председатель Сената |
Техас | Четыре года | Никто | Да | Вице-губернатор |
Юта | Четыре года | Никто | Да | Вице-губернатор |
Вермонт | Два года | Никто | Да | Вице-губернатор |
Вирджиния | Четыре года | Нет ограничений на количество, но термины не могут быть последовательными | Да | Вице-губернатор |
Вашингтон | Четыре года | Никто | Да | Вице-губернатор |
Западная Вирджиния | Четыре года | Два срока | Да [примечание 10] | Председатель Сената |
Висконсин | Четыре года | Никто | Да | Вице-губернатор |
Вайоминг | Четыре года | Два срока | Нет | Государственный секретарь |
Примечание. В таблице не проводится различие между последовательными ограничениями сроков и общими сроками полномочий, если не указано иное.
Судебный [ править ]
Примечание. В таблице не проводится различие между продолжительностью срока полномочий, приводящей к новым выборам, и продолжительностью срока полномочий, приводящей к голосованию за сохранение, но не к полноценным выборам.
См. также [ править ]
- Список конституций штатов США
- Инициативы и референдумы в США — сравнение штатов по тому, что они позволяют
- Правительство округа Колумбия
- Правительство Пуэрто-Рико
- Территории США
- Женщины-законодатели штатов в США
Примечания [ править ]
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Новый лимит был определен на референдуме как Предложение 28 в июне 2012 года. В период с 1990 года по эту дату можно было избираться 3 срока в Палате представителей и 2 в Сенате, что означает, что новый лимит действует во всем мире раньше, но примерно удваивается в каждом органе.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Два срока, начиная с выборов 2024 года.
- ^ Представители штатов были ограничены тремя сроками (6 лет) до тех пор, пока ограничения на срок не были отменены Мерой 3 голосования штата Орегон (1992 г.) .
- ^ Сенаторы штата были ограничены двумя сроками (8 лет) до тех пор, пока ограничения на срок не были отменены Мерой 3 голосования штата Орегон (1992 г.).
- ^ Губернатор может избираться на неограниченный срок, но только два срока подряд.
- ^ Должность вице-губернатора, созданная в 2022 году, будет введена в действие в 2026 году.
- ^ Губернаторы Индианы могут избираться на неограниченное количество сроков, но могут занимать должность только восемь лет в течение любого двенадцатилетнего периода. ( Конституции Индианы ) Статья 5
- ^ Офис создан в 2005 г. и реализован в 2009 г.
- ^ Не существует ограничений на общее количество сроков, на которые губернатор может занимать должность, при условии, что после второго срока существует четырехлетний перерыв.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Председатель Сената также является вице-губернатором.
- ^ Незаполненные записи не указывают на отсутствие пенсионного возраста, а лишь на отсутствие данных в этой статье. В штатах без обязательного пенсионного возраста будет указано «Нет».
- ↑ Выборы на сохранение проводятся после двух лет службы. Обязательный выход на пенсию в 75 лет.
- ^ Пенсионный возраст в Индиане одинаков, независимо от продолжительности оставшегося срока полномочий судьи.
- ^ Название Апелляционного суда Мэриленда официально изменено в 2022 году.
- ^ Хотя закон штата Мичиган предусматривает, что судьи Верховного суда штата должны быть внесены в «беспартийный» раздел бюллетеней, только кандидаты, выдвинутые политическими партиями, имеющими доступ к избирательным бюллетеням на съездах соответствующих штатов, имеют право баллотироваться на последующих всеобщих выборах. . Впоследствии каждой партии разрешается выдвигать столько кандидатов, сколько имеется мест в Верховном суде для выборов в данном году.
Ссылки [ править ]
- ^ Нательсон, Роберт Г. «Очерки статьи IV: Оговорка о гарантиях» . Фонд наследия.
- ^ «Государство и местное самоуправление» . Белый дом . Белый дом .
- ^ «Часто задаваемые вопросы о законодательном органе Миннесоты» . Законодательное собрание штата Миннесота .
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Конституция Аризоны, статья 4, часть 2, раздел 21» . Архивировано из оригинала 4 мая 2019 года . Проверено 26 июля 2020 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Конституция штата Миссури, ст. III, разд. 8
- ^ «Добро пожаловать в Законодательное собрание штата Алабама» . Архивировано из оригинала 7 февраля 2013 года . Проверено 26 июня 2013 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Фискальная политика, государственные бюджеты и налоговые меры | Новости и информация
- ^ Judgepedia.org, Верховный суд Коннектикута, находится здесь .
- ^ Относится к начальному «испытательному» периоду. Если губернатор назначит их повторно (почти всегда верно), они будут служить пожизненно.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Линда Гринхаус , «Дело об ограничении сроков полномочий в Верховном суде с Линдой Гринхаус», Йельский политический союз, 28 мая 2009 г., [1]
- ↑ Аарон Эпплгейт, Майк Севиц, «Законопроект стремится повысить обязательный пенсионный возраст для судей до 73 лет», The Virginian-Pilot , 4 февраля 2010 г., [2]
Источники [ править ]
- График ограничения сроков полномочий Национальной конференции законодательных собраний штатов
- Term Limits.Org, Данные о сроках действия для AZ AR CA CO FL LA MA MI MO MT NB NV OH OK SD WY [3] , по состоянию на 27 июня 2009 г.
- Литтл, Томас Х. (2006). Законодательная ветвь государственного управления: люди, процесс и политика . Академик Блумсбери. ISBN 1-85109-761-9 .