Jump to content

Ограничения по срокам в Орегоне

Законодательство об ограничении сроков полномочий ограничение сроков полномочий должностных лиц штата и федерального правительства – является постоянной политической проблемой в американском штате Орегон с года 1992 года. На всеобщих выборах того избиратели штата Орегон одобрили Меру голосования 3 – инициативу , которая ввела в действие ограничения на срок полномочий представителей. в обеих палатах Конгресса США и Законодательного собрания штата Орегон , а также среди должностных лиц штата. Его называют самым строгим законом об ограничении сроков полномочий в стране. [ 1 ]

1995 года Постановление Верховного суда США признало федеральные ограничения недействительными, а в 2002 году Верховный суд штата Орегон оставил в силе решения судов низшей инстанции, отменяющих остальные положения закона по процессуальным основаниям. Мера 48 1996 года предписывала Законодательному органу ввести ограничение сроков полномочий для предвыборной гонки в Конгрессе, но эта мера не была принята.

US Term Limits , группа из Иллинойса , которая поддерживает ограничения сроков полномочий во многих штатах, поддержала Меру 3, а также поддержала усилия в 2002 и 2006 годах по восстановлению ограничений сроков в Орегоне.

Сущность меры 3

[ редактировать ]

Мера 3 внесла поправки в статьи 19 и 20 статьи II Конституции штата Орегон, чтобы ограничить срок полномочий законодателей штата шестью годами в палате, восемью в сенате и двенадцатью годами общей продолжительности жизни, а также аналогичным образом ограничить представителей штата Орегон в США. Конгресс и Сенат — на шесть и двенадцать лет соответственно. [ 2 ]

Инициатива также установила ограничение двумя сроками (восемь лет) на выборные должности губернатора , государственного секретаря , казначея , суперинтенданта народного просвещения и комиссара труда по всему штату . [ 3 ] а также внесение различных изменений, явных или подразумеваемых, в другие разделы конституции штата, касающиеся квалификации избирателей и кандидатов на должность. [ 4 ]

Политическая история

[ редактировать ]

Хотя Конституция штата Орегон уже установила ограничения на срок полномочий должностных лиц штата в восемь лет в любой двенадцатилетний период, эти ограничения находятся среди требований к соответствующим должностям и никогда ранее не распространялись на членов законодательного органа. [ 5 ]

По мере того, как настроения национальных избирателей в пользу таких ограничений набирали силу, Законодательное собрание штата Орегон рассмотрело возможность более широкого введения ограничений на срок полномочий в 1991 году, Сенат и Палата представителей приняли конкурирующие меры, но не смогли разрешить разногласия между двумя законопроектами. [ 6 ] [ 7 ] и категорически отверг ограничение сроков полномочий Конгресса. [ 8 ]

Еще до того, как работа законодательного органа 1991 года была отложена, кампания была начата с инициативной петиции «Мера 3», которая включает более строгие ограничения, чем законопроект, принятый в палате или сенате, и несмотря на публично объявленное противодействие тогдашнего губернатора Барбары Робертс. , [ 9 ] он встретил небольшое организованное сопротивление. [ 3 ] Избиратели штата Орегон одобрили эту меру с перевесом более двух к одному, отдав 1 003 706 голосов за и только 439 694 против принятия. [ 10 ]

Газета Oregonian суммировала аргументы в пользу и против этой меры, выдвинутые в ходе предвыборной кампании: [ 11 ] как указано ниже:

Аргументы сторонников

[ редактировать ]
  • Обновить политическую систему, устранив законодателей, которые стали профессиональными политиками и оторвались от своих избирателей.
  • Сократите чрезмерное время и внимание, затрачиваемое на переизбрание, а также зависимость законодателей от особых интересов в финансировании кампании по переизбранию.
  • Действующие президенты имеют слишком большое электоральное преимущество.
  • Законодатели оказались в тупике из-за того, что со временем застряли в укоренившихся позициях.
  • Освободившись от политических соображений, связанных с переизбранием, законодатели будут более свободны голосовать по существу.
  • Конституции штатов и федеральные конституции уже ограничивают сроки пребывания на других должностях.

Аргументы оппонентов

[ редактировать ]
  • Избиратели уже могут смещать политиков путем регулярных выборов или путем отзыва.
  • Срок полномочий не делает различия между хорошими и плохими законодателями.
  • Эта мера не затрагивает коренные проблемы финансирования выборов и реформы этики.
  • Новые законодатели более уязвимы перед властью лоббистов, сотрудников, бюрократии и средств массовой информации.
  • Ограничения по срокам не повлияют на тупик, поскольку являются быстрым решением, игнорирующим сложные проблемы.
  • Ограничение сроков лишает избирателей права выбирать, кого они хотят занять на посту.

Судебные оспаривания

[ редактировать ]

US Term Limits, Inc. против Торнтона

[ редактировать ]

В 1995 году Верховный суд США признал статью 20 Меры 3, касающуюся полномочий членов обеих палат Конгресса, недействительной в соответствии с федеральной конституцией, постановив, что штаты не имеют полномочий налагать ограничения на требования к кандидатам на федеральные должности. В нем ничего не говорилось о более широком вопросе конституционности ограничений сроков полномочий, а также не затрагивался вопрос о государственных должностях, и, таким образом, остальные положения поправки Меры 3 к конституции штата были оставлены в силе. [ 12 ]

Markham v. Keisling

[ редактировать ]

В сентябре 1997 года представитель штата Билл Маркхэм, республиканец , подал иск в Окружной суд США, утверждая, что закон был неконституционным на том основании, что он нарушал Первую и Четырнадцатую поправки к голосованию и права на объединение действующих лиц и избирателей. 16 декабря 1997 года судья-магистрат Томас Коффин вынес решение в пользу Маркхэма, но позже отменил свое решение в соответствии с постановлением Девятого окружного апелляционного суда США от 19 декабря 1997 года, поддержавшим закон Калифорнии об ограничении сроков полномочий, заключив, что избиратели понимают пожизненный запрет на подобные инициативы. наложено. [ 12 ] [ 13 ]

Леман против Брэдбери

[ редактировать ]

11 января 2002 года, поддержав решение окружного суда штата Орегон судьи Ричарда Д. Барбера , Верховный суд штата Орегон постановил, что принятие Меры 3 нарушило раздел 1 статьи XVII Конституции штата Орегон, который запрещает несколько поправок к конституции, объединенных в одну. мера. И снова суд воздержался от решения более широкого вопроса об ограничении сроков полномочий, ограничившись вопросом о том, что они были приняты в нарушение положения о «раздельном голосовании» конституции штата Орегон. [ 4 ] [ 14 ]

Попытки восстановить сроки

[ редактировать ]

Мера 48 в 1996 году была направлена ​​​​на то, чтобы поручить Законодательному собранию штата Орегон ввести ограничения на срок полномочий Конгресса , но эта мера проиграла, получив 48% голосов.

31,4% из 113 000 подписей, собранных под петицией 2002 года о восстановлении сроков полномочий Меры 3, были признаны недействительными, поэтому кампания не соответствовала требованию о наличии 89 048 действительных подписей для включения в бюллетень всеобщих выборов в том году. [ 15 ]

В 2006 году аналогичная инициатива, Поправка 45 штата Орегон (2006 г.), была отклонена 555 016 голосами против 788 895. [ 16 ]

Мера 45 была включена в бюллетень всеобщих выборов в Орегоне в 2006 году по инициативной петиции. раздел, Он бы добавил в Конституцию штата Орегон запрещающий любому лицу прослужить более шести лет в Палате представителей штата Орегон , восьми лет в Сенате штата Орегон или в общей сложности более 14 лет в Законодательном собрании штата Орегон , и включал бы формулировка, предоставляющая правоспособность физическим лицам и некоммерческим организациям в любом судебном процессе, возникающем в связи с исполнением его положений. [ 17 ] В 2002 году Верховный суд штата Орегон отменил по процедурным основаниям аналогичные ограничения на сроки полномочий, которые были установлены принятием Постановления 3 о бюллетенях штата Орегон (1992 г.), с перевесом более 2 к 1. [ 18 ] Однако в 2006 году избиратели отклонили эту инициативу 555 016 против 788 895. [ 16 ]

Измерьте 45 сторонников и противников

[ редактировать ]

Почти все 1,25 миллиона долларов, собранные в поддержку Меры 45, поступили от базирующейся в Иллинойсе организации US Term Limits . 85 000 долларов, собранные для противодействия этому законопроекту, поступили от лоббистов и рабочих групп из Орегона. [ 19 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Ло, Стив (7 февраля 2006 г.). «Орегон может снова проголосовать за ограничение сроков полномочий. Ставка будет только на Ники» . Государственный деятель-журнал .
  2. ^ Тейлор, Марджори (май 2004 г.). «Справочная информация об ограничениях сроков» ( PDF ) . Справочная информация по OLCS . Салем, Орегон: Службы Законодательного комитета штата Орегон . Проверено 3 января 2007 г.
  3. ^ Jump up to: а б Хилл, Гейл Кинси (4 ноября 1992 г.). «Орегон утверждает ограничения на сроки». Орегонский . Портленд, Орегон: Oregonian Publishing. стр. С1.
  4. ^ Jump up to: а б «Решение: Леман против Брэдбери» . Верховный суд штата Орегон (официальный сайт) . Салем, Орегон: Верховный суд Орегона. 11 января 2002 г. Проверено 3 января 2007 г.
  5. ^ «Конституция штата Орегон: статья V – Исполнительный департамент» . Синяя книга штата Орегон (онлайн) . Салем, Орегон: Государственный секретарь штата Орегон. 2004 . Проверено 3 января 2007 г.
  6. ^ Хорч, Дэн (22 мая 1991 г.). «Палата представителей штата Орегон голосует за 12-летний потолок на законодательных условиях». Орегонский . Портленд, Орегон: Oregonian Publishing. стр. С5.
  7. ^ Мейпс, Джефф (25 июня 1991 г.). «Сенат предлагает ограничить срок полномочий 12 годами». Орегонский . Портленд, Орегон: Oregonian Publishing. стр. Б1.
  8. ^ Мейпс, Джефф (19 марта 1991 г.). «Орегон отклоняет заявку на ограничение сроков полномочий Конгресса». Орегонский . Портленд, Орегон: Oregonian Publishing. стр. В10.
  9. ^ Мейпс, Джефф (21 февраля 1991 г.). «Робертс говорит, что будет выступать против ограничения на условиях законодателей». Орегонский . Портленд, Орегон: Oregonian Publishing. стр. В8.
  10. ^ «Инициатива, референдум и отзыв 1988-1995 годов» . Синяя книга штата Орегон (онлайн) . Салем, Орегон: Государственный секретарь штата Орегон. 1995 . Проверено 3 января 2003 г.
  11. ^ «Мера 3». Орегонский . Портленд, Орегон: Oregonian Publishing. 26 октября 1992 г. стр. А6.
  12. ^ Jump up to: а б Хаттон-Нис, Кристал (ноябрь 1998 г.). «Основные сведения об ограничениях сроков» ( PDF ) . Законодательное собрание штата Орегон (официальный сайт) . Салем, Орегон: Законодательная политика штата Орегон, исследования и услуги комитетов . Проверено 3 декабря 2003 г.
  13. ^ Хилл, Гейл Кинси (30 декабря 1997 г.). «Постановление восстанавливает закон, устанавливающий ограничения по срокам». Орегонский . Портленд, Орегон: Oregonian Publishing. стр. В8.
  14. ^ Баузер, Дженни Дрейдж (2006). «Законодательные ограничения сроков полномочий: обзор» . Национальная конференция законодательных собраний штатов (официальный сайт) . Вашингтон и Денвер: NCSL. Архивировано из оригинала 1 мая 2009 г. Проверено 3 января 2007 г.
  15. ^ «Инициативы Орегона 2002 года». Государственный деятель-журнал . Салем, Орегон: Ганнетт. 2 сентября 2002 г. стр. А4.
  16. ^ Jump up to: а б «7 ноября 2006 г., Итоги голосования по всеобщим выборам: Государственная мера № 45» ( PDF ) . Избирательный отдел штата Орегон (официальный сайт) . Салем, Орегон: Государственный секретарь штата Орегон. 2006 год . Проверено 3 января 2007 г.
  17. ^ «Мера 45» . Брошюра для избирателей: Всеобщие выборы в Орегоне, 7 ноября 2006 г. Салем, Орегон: Государственный секретарь штата Орегон. 2006 год . Проверено 3 января 2007 г.
  18. ^ Грин, Ашбель С.; Лиза Грейс Леднисер (17 января 2006 г.). «Высший суд штата отменяет ограничения по срокам полномочий». Орегонский . Портленд, Орегон: Oregonian Publishing. стр. А1.
  19. ^ «Почти две трети денежных средств, выделяемых на избирательные бюллетени, поступает из других штатов, но кампании различаются с точки зрения местного контроля» (пресс-релиз). Проект «Деньги в политике». 18 октября 2006. Архивировано из оригинала 29 сентября 2007 года . Проверено 27 февраля 2007 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1d26e42d8b0301043e835f07c0520e5f__1710740820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1d/5f/1d26e42d8b0301043e835f07c0520e5f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Term limits in Oregon - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)