Ограничения по срокам в Орегоне
Законодательство об ограничении сроков полномочий – ограничение сроков полномочий должностных лиц штата и федерального правительства – является постоянной политической проблемой в американском штате Орегон с года 1992 года. На всеобщих выборах того избиратели штата Орегон одобрили Меру голосования 3 – инициативу , которая ввела в действие ограничения на срок полномочий представителей. в обеих палатах Конгресса США и Законодательного собрания штата Орегон , а также среди должностных лиц штата. Его называют самым строгим законом об ограничении сроков полномочий в стране. [ 1 ]
1995 года Постановление Верховного суда США признало федеральные ограничения недействительными, а в 2002 году Верховный суд штата Орегон оставил в силе решения судов низшей инстанции, отменяющих остальные положения закона по процессуальным основаниям. Мера 48 1996 года предписывала Законодательному органу ввести ограничение сроков полномочий для предвыборной гонки в Конгрессе, но эта мера не была принята.
US Term Limits , группа из Иллинойса , которая поддерживает ограничения сроков полномочий во многих штатах, поддержала Меру 3, а также поддержала усилия в 2002 и 2006 годах по восстановлению ограничений сроков в Орегоне.
Сущность меры 3
[ редактировать ]Мера 3 внесла поправки в статьи 19 и 20 статьи II Конституции штата Орегон, чтобы ограничить срок полномочий законодателей штата шестью годами в палате, восемью в сенате и двенадцатью годами общей продолжительности жизни, а также аналогичным образом ограничить представителей штата Орегон в США. Конгресс и Сенат — на шесть и двенадцать лет соответственно. [ 2 ]
Инициатива также установила ограничение двумя сроками (восемь лет) на выборные должности губернатора , государственного секретаря , казначея , суперинтенданта народного просвещения и комиссара труда по всему штату . [ 3 ] а также внесение различных изменений, явных или подразумеваемых, в другие разделы конституции штата, касающиеся квалификации избирателей и кандидатов на должность. [ 4 ]
Политическая история
[ редактировать ]Хотя Конституция штата Орегон уже установила ограничения на срок полномочий должностных лиц штата в восемь лет в любой двенадцатилетний период, эти ограничения находятся среди требований к соответствующим должностям и никогда ранее не распространялись на членов законодательного органа. [ 5 ]
По мере того, как настроения национальных избирателей в пользу таких ограничений набирали силу, Законодательное собрание штата Орегон рассмотрело возможность более широкого введения ограничений на срок полномочий в 1991 году, Сенат и Палата представителей приняли конкурирующие меры, но не смогли разрешить разногласия между двумя законопроектами. [ 6 ] [ 7 ] и категорически отверг ограничение сроков полномочий Конгресса. [ 8 ]
Еще до того, как работа законодательного органа 1991 года была отложена, кампания была начата с инициативной петиции «Мера 3», которая включает более строгие ограничения, чем законопроект, принятый в палате или сенате, и несмотря на публично объявленное противодействие тогдашнего губернатора Барбары Робертс. , [ 9 ] он встретил небольшое организованное сопротивление. [ 3 ] Избиратели штата Орегон одобрили эту меру с перевесом более двух к одному, отдав 1 003 706 голосов за и только 439 694 против принятия. [ 10 ]
Газета Oregonian суммировала аргументы в пользу и против этой меры, выдвинутые в ходе предвыборной кампании: [ 11 ] как указано ниже:
Аргументы сторонников
[ редактировать ]- Обновить политическую систему, устранив законодателей, которые стали профессиональными политиками и оторвались от своих избирателей.
- Сократите чрезмерное время и внимание, затрачиваемое на переизбрание, а также зависимость законодателей от особых интересов в финансировании кампании по переизбранию.
- Действующие президенты имеют слишком большое электоральное преимущество.
- Законодатели оказались в тупике из-за того, что со временем застряли в укоренившихся позициях.
- Освободившись от политических соображений, связанных с переизбранием, законодатели будут более свободны голосовать по существу.
- Конституции штатов и федеральные конституции уже ограничивают сроки пребывания на других должностях.
Аргументы оппонентов
[ редактировать ]- Избиратели уже могут смещать политиков путем регулярных выборов или путем отзыва.
- Срок полномочий не делает различия между хорошими и плохими законодателями.
- Эта мера не затрагивает коренные проблемы финансирования выборов и реформы этики.
- Новые законодатели более уязвимы перед властью лоббистов, сотрудников, бюрократии и средств массовой информации.
- Ограничения по срокам не повлияют на тупик, поскольку являются быстрым решением, игнорирующим сложные проблемы.
- Ограничение сроков лишает избирателей права выбирать, кого они хотят занять на посту.
Судебные оспаривания
[ редактировать ]US Term Limits, Inc. против Торнтона
[ редактировать ]В 1995 году Верховный суд США признал статью 20 Меры 3, касающуюся полномочий членов обеих палат Конгресса, недействительной в соответствии с федеральной конституцией, постановив, что штаты не имеют полномочий налагать ограничения на требования к кандидатам на федеральные должности. В нем ничего не говорилось о более широком вопросе конституционности ограничений сроков полномочий, а также не затрагивался вопрос о государственных должностях, и, таким образом, остальные положения поправки Меры 3 к конституции штата были оставлены в силе. [ 12 ]
Markham v. Keisling
[ редактировать ]В сентябре 1997 года представитель штата Билл Маркхэм, республиканец , подал иск в Окружной суд США, утверждая, что закон был неконституционным на том основании, что он нарушал Первую и Четырнадцатую поправки к голосованию и права на объединение действующих лиц и избирателей. 16 декабря 1997 года судья-магистрат Томас Коффин вынес решение в пользу Маркхэма, но позже отменил свое решение в соответствии с постановлением Девятого окружного апелляционного суда США от 19 декабря 1997 года, поддержавшим закон Калифорнии об ограничении сроков полномочий, заключив, что избиратели понимают пожизненный запрет на подобные инициативы. наложено. [ 12 ] [ 13 ]
Леман против Брэдбери
[ редактировать ]11 января 2002 года, поддержав решение окружного суда штата Орегон судьи Ричарда Д. Барбера , Верховный суд штата Орегон постановил, что принятие Меры 3 нарушило раздел 1 статьи XVII Конституции штата Орегон, который запрещает несколько поправок к конституции, объединенных в одну. мера. И снова суд воздержался от решения более широкого вопроса об ограничении сроков полномочий, ограничившись вопросом о том, что они были приняты в нарушение положения о «раздельном голосовании» конституции штата Орегон. [ 4 ] [ 14 ]
Попытки восстановить сроки
[ редактировать ]Мера 48 в 1996 году была направлена на то, чтобы поручить Законодательному собранию штата Орегон ввести ограничения на срок полномочий Конгресса , но эта мера проиграла, получив 48% голосов.
31,4% из 113 000 подписей, собранных под петицией 2002 года о восстановлении сроков полномочий Меры 3, были признаны недействительными, поэтому кампания не соответствовала требованию о наличии 89 048 действительных подписей для включения в бюллетень всеобщих выборов в том году. [ 15 ]
В 2006 году аналогичная инициатива, Поправка 45 штата Орегон (2006 г.), была отклонена 555 016 голосами против 788 895. [ 16 ]
Мера 45 была включена в бюллетень всеобщих выборов в Орегоне в 2006 году по инициативной петиции. раздел, Он бы добавил в Конституцию штата Орегон запрещающий любому лицу прослужить более шести лет в Палате представителей штата Орегон , восьми лет в Сенате штата Орегон или в общей сложности более 14 лет в Законодательном собрании штата Орегон , и включал бы формулировка, предоставляющая правоспособность физическим лицам и некоммерческим организациям в любом судебном процессе, возникающем в связи с исполнением его положений. [ 17 ] В 2002 году Верховный суд штата Орегон отменил по процедурным основаниям аналогичные ограничения на сроки полномочий, которые были установлены принятием Постановления 3 о бюллетенях штата Орегон (1992 г.), с перевесом более 2 к 1. [ 18 ] Однако в 2006 году избиратели отклонили эту инициативу 555 016 против 788 895. [ 16 ]
Измерьте 45 сторонников и противников
[ редактировать ]Почти все 1,25 миллиона долларов, собранные в поддержку Меры 45, поступили от базирующейся в Иллинойсе организации US Term Limits . 85 000 долларов, собранные для противодействия этому законопроекту, поступили от лоббистов и рабочих групп из Орегона. [ 19 ]
См. также
[ редактировать ]- Ограничения по срокам
- Ограничения по срокам в США
- Срок действия в США
- Список мер голосования в Орегоне
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Ло, Стив (7 февраля 2006 г.). «Орегон может снова проголосовать за ограничение сроков полномочий. Ставка будет только на Ники» . Государственный деятель-журнал .
- ^ Тейлор, Марджори (май 2004 г.). «Справочная информация об ограничениях сроков» ( PDF ) . Справочная информация по OLCS . Салем, Орегон: Службы Законодательного комитета штата Орегон . Проверено 3 января 2007 г.
- ^ Jump up to: а б Хилл, Гейл Кинси (4 ноября 1992 г.). «Орегон утверждает ограничения на сроки». Орегонский . Портленд, Орегон: Oregonian Publishing. стр. С1.
- ^ Jump up to: а б «Решение: Леман против Брэдбери» . Верховный суд штата Орегон (официальный сайт) . Салем, Орегон: Верховный суд Орегона. 11 января 2002 г. Проверено 3 января 2007 г.
- ^ «Конституция штата Орегон: статья V – Исполнительный департамент» . Синяя книга штата Орегон (онлайн) . Салем, Орегон: Государственный секретарь штата Орегон. 2004 . Проверено 3 января 2007 г.
- ^ Хорч, Дэн (22 мая 1991 г.). «Палата представителей штата Орегон голосует за 12-летний потолок на законодательных условиях». Орегонский . Портленд, Орегон: Oregonian Publishing. стр. С5.
- ^ Мейпс, Джефф (25 июня 1991 г.). «Сенат предлагает ограничить срок полномочий 12 годами». Орегонский . Портленд, Орегон: Oregonian Publishing. стр. Б1.
- ^ Мейпс, Джефф (19 марта 1991 г.). «Орегон отклоняет заявку на ограничение сроков полномочий Конгресса». Орегонский . Портленд, Орегон: Oregonian Publishing. стр. В10.
- ^ Мейпс, Джефф (21 февраля 1991 г.). «Робертс говорит, что будет выступать против ограничения на условиях законодателей». Орегонский . Портленд, Орегон: Oregonian Publishing. стр. В8.
- ^ «Инициатива, референдум и отзыв 1988-1995 годов» . Синяя книга штата Орегон (онлайн) . Салем, Орегон: Государственный секретарь штата Орегон. 1995 . Проверено 3 января 2003 г.
- ^ «Мера 3». Орегонский . Портленд, Орегон: Oregonian Publishing. 26 октября 1992 г. стр. А6.
- ^ Jump up to: а б Хаттон-Нис, Кристал (ноябрь 1998 г.). «Основные сведения об ограничениях сроков» ( PDF ) . Законодательное собрание штата Орегон (официальный сайт) . Салем, Орегон: Законодательная политика штата Орегон, исследования и услуги комитетов . Проверено 3 декабря 2003 г.
- ^ Хилл, Гейл Кинси (30 декабря 1997 г.). «Постановление восстанавливает закон, устанавливающий ограничения по срокам». Орегонский . Портленд, Орегон: Oregonian Publishing. стр. В8.
- ^ Баузер, Дженни Дрейдж (2006). «Законодательные ограничения сроков полномочий: обзор» . Национальная конференция законодательных собраний штатов (официальный сайт) . Вашингтон и Денвер: NCSL. Архивировано из оригинала 1 мая 2009 г. Проверено 3 января 2007 г.
- ^ «Инициативы Орегона 2002 года». Государственный деятель-журнал . Салем, Орегон: Ганнетт. 2 сентября 2002 г. стр. А4.
- ^ Jump up to: а б «7 ноября 2006 г., Итоги голосования по всеобщим выборам: Государственная мера № 45» ( PDF ) . Избирательный отдел штата Орегон (официальный сайт) . Салем, Орегон: Государственный секретарь штата Орегон. 2006 год . Проверено 3 января 2007 г.
- ^ «Мера 45» . Брошюра для избирателей: Всеобщие выборы в Орегоне, 7 ноября 2006 г. Салем, Орегон: Государственный секретарь штата Орегон. 2006 год . Проверено 3 января 2007 г.
- ^ Грин, Ашбель С.; Лиза Грейс Леднисер (17 января 2006 г.). «Высший суд штата отменяет ограничения по срокам полномочий». Орегонский . Портленд, Орегон: Oregonian Publishing. стр. А1.
- ^ «Почти две трети денежных средств, выделяемых на избирательные бюллетени, поступает из других штатов, но кампании различаются с точки зрения местного контроля» (пресс-релиз). Проект «Деньги в политике». 18 октября 2006. Архивировано из оригинала 29 сентября 2007 года . Проверено 27 февраля 2007 г.