Jump to content

Бюллетени для голосования в штате Орегон, номера 47 и 50

Поправка 47 была инициативой американского штата Орегон , которая была принята в 1996 году и повлияла на начисление налогов на недвижимость и ввела положение о двойном большинстве голосов в налоговом законодательстве. Мера 50 представляла собой пересмотренную версию закона, которая также была принята после того, как была передана избирателям законодательным собранием штата в 1997 году .

Мера 47, которую иногда называют законом «о сокращении и пределе», снизила налоги на недвижимость до меньшей суммы, равной налогу 1994–95 годов или налогу 1995–96 годов минус 10 процентов, и ограничила будущее увеличение оценочной стоимости недвижимости, за исключением нового строительства или надбавки, до 3 процентов в год. Он также ввел правило « двойного большинства », требующее не менее 50-процентной явки избирателей для всех местных налоговых мер на большинстве выборов (частично отменено в 2008 году Мерой 56 ). Он усилил конституционные ограничения штата , впервые введенные Мерой 5 , на налоги на недвижимость .

Мера 47 была внесена в избирательный бюллетень по инициативной петиции активиста по борьбе с налогами Билла Сайзмора и одобрена избирателями на всеобщих выборах в ноябре 1996 года , набрав 704 554 голоса за и 642 613 голосов против. [ 1 ]

В закон, принятый Мерой 47, были внесены поправки в 1997 году, когда Законодательное собрание штата Орегон передало Меру 50 избирателям, чтобы разъяснить, что Мера 47 была предназначена для ограничения увеличения оценок недвижимости до 3 процентов в год. Мера прошла.

Эта мера была спонсирована Биллом Сайзмором и его Oregon Taxpayers United антиналоговой группой в рамках налогового восстания в Орегоне . Сторонники были расстроены ростом налогов на недвижимость, во многом вызванным ростом стоимости недвижимости в районе Портленда . Сторонники были обеспокоены выборами с налогами, поскольку о проблемах мало кто знал и ожидалось, что явка будет низкой. два регулярных выборов в масштабе штата: первичные выборы в мае и всеобщие выборы Согласно законодательству штата Орегон, каждый четный год проводится в ноябре. Кроме того, ежегодно на местном уровне могут проводиться четыре регулярных выборов. Помимо этого, законодательный орган может в любое время назначить внеочередные выборы. [ 2 ]

Оппоненты опасались, что снижение налогов приведет к сокращению школ, помимо тех, которые они обвиняли в Мере 5 . Более того, они выступили против правила двойного большинства, утверждая, что оно дает неголосующим больше политической власти, чем тем, кто желает голосовать.

Существовала путаница в отношении возможных последствий Меры 47. Заявители утверждали, что Мера 47 ограничит оценку недвижимости - стоимость собственности, определенную округом, - чтобы не допустить повышения налогов более чем на три процента в год. Другие утверждали, что Мера 47 не предотвратила подобные действия. Сайзмор поместил аргумент в руководство для избирателей штата Орегон, пытаясь разъяснить положения этой меры. [ 3 ] Тем не менее, в следующем году законодательный орган разослал избирателям Меру 50, чтобы разъяснить, что ограничение применяется и к оценочной стоимости имущества.

Правило двойного большинства

[ редактировать ]

» штата Орегон Мера 47 ввела в действие правило « двойного большинства , которое наложило дополнительные требования на государственные и местные налоговые сборы. Это правило применяется ко всем выборам, кроме всеобщих выборов, проводимых в четные годы. Чтобы инициатива или предложение о сборе прошли на других выборах, не только больше избирателей должно проголосовать «за», чем «против», но и не менее 50 процентов зарегистрированных избирателей должны проголосовать на выборах. Двойное большинство – это разновидность сверхбольшинства, аналогичная абсолютному большинству .

В США всеобщие выборы включают президентские выборы , которые проводятся в четные годы один раз в четыре года в день выборов , во вторник после первого понедельника ноября. Всеобщие выборы также включают промежуточные выборы , на которых члены Конгресса, законодатели штатов и губернаторы некоторых штатов избираются в день выборов в середине года между президентскими выборами.

После принятия Меры 47 требование двойного большинства привело к отмене многих предложенных местных налоговых сборов. По данным Лиги городов Орегона , в период с 1997 по 2007 год из 1358 налоговых мер, принятых в избирательных бюллетенях в штате, 616 были приняты, а 742 провалились, причем 169 из этих отказов стали результатом правила двойного большинства. [ 4 ] В ответ местные органы власти обычно предпочитают включать такие меры в бюллетени для всеобщих выборов. [ 5 ]

Эта мера также привела к попыткам очистить списки избирателей. Зарегистрированные избиратели, которые умерли или уехали, засчитывались как голоса «против» с требованием двойного большинства. [ 6 ] (По закону в штате Орегон меры голосования сформулированы таким образом, что «Нет» означает «без изменений», а «Да» означает «принять эту меру».)

В 1998 году Мера 53 попыталась отменить положение о двойном большинстве, но получила лишь 49 процентов голосов.

В 2007 году активисты, представляющие школы, профсоюз государственных служащих и интересы бизнеса, лоббировали Законодательное собрание штата Орегон с целью уменьшить это требование. [ нужна ссылка ] и к июню 2007 года обе палаты законодательного собрания одобрили Совместную резолюцию 15 Палаты представителей, предложив эту меру избирателям в бюллетенях для голосования в ноябре 2008 года. [ 7 ] Эта мера появилась как Мера 56 и освободила выборы, проводимые в мае и ноябре любого года, от требования двойного большинства. [ 7 ] Позже он был принят избирателями 4 ноября 2008 года. Сторонники этой меры назвали правило двойного большинства недемократичным, поскольку, по их мнению, это правило давало неизбирателям несправедливое влияние на демократический процесс, позволяя им обрушивать меры, которые в противном случае выиграли бы. поддержку среди большинства тех, кто действительно голосовал. в Орегоне Они также утверждали, что из-за эксклюзивной системы голосования по почте , которая делает голосование более удобным, у людей нет причин не голосовать. [ 8 ] Оппоненты считали несправедливой идею о том, что небольшой процент людей может облагать других новыми налогами. Они утверждали, что правило двойного большинства необходимо, чтобы этого не произошло, и утверждали, что в случае его отмены налоги вырастут слишком сильно. [ 9 ] [ 10 ]

Мера 50 была направлена ​​избирателям Законодательным собранием штата Орегон в 1997 году. После принятия избирателями эта мера заменила Меру 47. Проблемы с Мерой 47, на решение которых была направлена ​​Мера 50, включали недостаточную точность в оценке налогов на недвижимость , что было непреднамеренно. последствия и уязвимость к юридическим проблемам. [ 11 ]

Мера 50 была одобрена избирателями на внеочередных выборах 20 мая 1997 года 429 943 голосами за и 341 781 голосом против. [ 12 ]

После принятия Меры 47 в рамках продолжающегося антиналогового движения в Орегоне возникла некоторая путаница относительно того, как эта мера будет интерпретироваться судами. Согласно одной интерпретации, мера голосования сократила поступления от налога на имущество на 458 миллионов долларов в 1997–1998 финансовом году, а другая интерпретация, предоставленная Генеральным прокурором штата Орегон , [ 13 ] если бы это обеспечило сокращение всего на 270 миллионов долларов. Большая часть этих разногласий была связана с тем, какие ограничения Мера 47 наложит на увеличение оценки стоимости недвижимости.

Мера 50 ограничила корректировки в начислении налога на имущество. [ 14 ] Сторонники утверждали, что Мера 50 была необходима, чтобы избежать длительной судебной тяжбы, а также бюджетной неопределенности в отношении возможных последствий Меры 47. Противники утверждали, что Мера 50, а не переписывание Меры 47, была попыткой смягчить ограничения. Введенные Мерой 47. Действительно, предполагаемое финансовое воздействие Меры 50 составило сокращение на 361 миллион долларов, а не запланированное в Мере 47 сокращение на 458 миллионов долларов.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Официальные результаты, Государственная мера № 47, 5 ноября 1996 г., всеобщие выборы» . Избирательный отдел штата Орегон . Проверено 16 мая 2008 г.
  2. ^ «Голосование и регистрация избирателей» . Избирательный отдел штата Орегон . Проверено 17 мая 2008 г.
  3. ^ «Брошюра избирателей от 5 ноября 1996 г. - Мера № 47: Аргументы в пользу» . Избирательный отдел штата Орегон . Проверено 17 мая 2008 г.
  4. ^ «Результаты выборов по налогу на имущество в 1997–2007 гг.» (PDF) . Лига городов Орегона . Проверено 18 мая 2008 г.
  5. ^ Питкин, Джеймс (29 марта 2007 г.). «Налоговик приходит» . Неделя Уилламетта . Проверено 29 марта 2007 г.
  6. ^ «Редакционная статья: Никаких мертвых избирателей» . Медфорд Мейл-Трибьюн . 2000 . Проверено 17 мая 2008 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б Уолш, Эд (20 июня 2007 г.). «Сенат одобряет изменение «двойным большинством»» . Орегонец . Портленд, Орегон: Oregonian Media Group . Проверено 17 мая 2008 г.
  8. ^ «Меры избирателей, ноябрь 2008 г., стр. 16 = Мера 56: Аргументы в пользу» . Избирательный отдел штата Орегон . Проверено 19 декабря 2008 г.
  9. ^ «Меры избирателей, ноябрь 2008 г., стр. 23 = Мера 56: Аргументы против» . Избирательный отдел штата Орегон . Проверено 19 декабря 2008 г.
  10. ^ Бакштейн, Стив (22 августа 2008 г.). «Сохраните правило голосования «двойного большинства»» . Проверено 19 декабря 2008 г.
  11. Брошюра избирателей «Внеочередные выборы», 20 мая 1997 г.
  12. ^ результаты выборов по Мере 50
  13. ^ Министерство юстиции штата Орегон - Сводка мнений генерального прокурора
  14. ^ «Брошюра избирателей о внеочередных выборах 20 мая 1997 г.» . Избирательный отдел штата Орегон . Проверено 19 декабря 2008 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 50d98c0977452eddc6187b1e705f53cf__1710739680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/50/cf/50d98c0977452eddc6187b1e705f53cf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Oregon Ballot Measures 47 and 50 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)