Бюллетени для голосования в штате Орегон, номера 47 и 50
Поправка 47 была инициативой американского штата Орегон , которая была принята в 1996 году и повлияла на начисление налогов на недвижимость и ввела положение о двойном большинстве голосов в налоговом законодательстве. Мера 50 представляла собой пересмотренную версию закона, которая также была принята после того, как была передана избирателям законодательным собранием штата в 1997 году .
Мера 47, которую иногда называют законом «о сокращении и пределе», снизила налоги на недвижимость до меньшей суммы, равной налогу 1994–95 годов или налогу 1995–96 годов минус 10 процентов, и ограничила будущее увеличение оценочной стоимости недвижимости, за исключением нового строительства или надбавки, до 3 процентов в год. Он также ввел правило « двойного большинства », требующее не менее 50-процентной явки избирателей для всех местных налоговых мер на большинстве выборов (частично отменено в 2008 году Мерой 56 ). Он усилил конституционные ограничения штата , впервые введенные Мерой 5 , на налоги на недвижимость .
Мера 47 была внесена в избирательный бюллетень по инициативной петиции активиста по борьбе с налогами Билла Сайзмора и одобрена избирателями на всеобщих выборах в ноябре 1996 года , набрав 704 554 голоса за и 642 613 голосов против. [ 1 ]
В закон, принятый Мерой 47, были внесены поправки в 1997 году, когда Законодательное собрание штата Орегон передало Меру 50 избирателям, чтобы разъяснить, что Мера 47 была предназначена для ограничения увеличения оценок недвижимости до 3 процентов в год. Мера прошла.
Мера 47
[ редактировать ]Эта мера была спонсирована Биллом Сайзмором и его Oregon Taxpayers United антиналоговой группой в рамках налогового восстания в Орегоне . Сторонники были расстроены ростом налогов на недвижимость, во многом вызванным ростом стоимости недвижимости в районе Портленда . Сторонники были обеспокоены выборами с налогами, поскольку о проблемах мало кто знал и ожидалось, что явка будет низкой. два регулярных выборов в масштабе штата: первичные выборы в мае и всеобщие выборы Согласно законодательству штата Орегон, каждый четный год проводится в ноябре. Кроме того, ежегодно на местном уровне могут проводиться четыре регулярных выборов. Помимо этого, законодательный орган может в любое время назначить внеочередные выборы. [ 2 ]
Оппоненты опасались, что снижение налогов приведет к сокращению школ, помимо тех, которые они обвиняли в Мере 5 . Более того, они выступили против правила двойного большинства, утверждая, что оно дает неголосующим больше политической власти, чем тем, кто желает голосовать.
Существовала путаница в отношении возможных последствий Меры 47. Заявители утверждали, что Мера 47 ограничит оценку недвижимости - стоимость собственности, определенную округом, - чтобы не допустить повышения налогов более чем на три процента в год. Другие утверждали, что Мера 47 не предотвратила подобные действия. Сайзмор поместил аргумент в руководство для избирателей штата Орегон, пытаясь разъяснить положения этой меры. [ 3 ] Тем не менее, в следующем году законодательный орган разослал избирателям Меру 50, чтобы разъяснить, что ограничение применяется и к оценочной стоимости имущества.
Правило двойного большинства
[ редактировать ]» штата Орегон Мера 47 ввела в действие правило « двойного большинства , которое наложило дополнительные требования на государственные и местные налоговые сборы. Это правило применяется ко всем выборам, кроме всеобщих выборов, проводимых в четные годы. Чтобы инициатива или предложение о сборе прошли на других выборах, не только больше избирателей должно проголосовать «за», чем «против», но и не менее 50 процентов зарегистрированных избирателей должны проголосовать на выборах. Двойное большинство – это разновидность сверхбольшинства, аналогичная абсолютному большинству .
В США всеобщие выборы включают президентские выборы , которые проводятся в четные годы один раз в четыре года в день выборов , во вторник после первого понедельника ноября. Всеобщие выборы также включают промежуточные выборы , на которых члены Конгресса, законодатели штатов и губернаторы некоторых штатов избираются в день выборов в середине года между президентскими выборами.
После принятия Меры 47 требование двойного большинства привело к отмене многих предложенных местных налоговых сборов. По данным Лиги городов Орегона , в период с 1997 по 2007 год из 1358 налоговых мер, принятых в избирательных бюллетенях в штате, 616 были приняты, а 742 провалились, причем 169 из этих отказов стали результатом правила двойного большинства. [ 4 ] В ответ местные органы власти обычно предпочитают включать такие меры в бюллетени для всеобщих выборов. [ 5 ]
Эта мера также привела к попыткам очистить списки избирателей. Зарегистрированные избиратели, которые умерли или уехали, засчитывались как голоса «против» с требованием двойного большинства. [ 6 ] (По закону в штате Орегон меры голосования сформулированы таким образом, что «Нет» означает «без изменений», а «Да» означает «принять эту меру».)
В 1998 году Мера 53 попыталась отменить положение о двойном большинстве, но получила лишь 49 процентов голосов.
В 2007 году активисты, представляющие школы, профсоюз государственных служащих и интересы бизнеса, лоббировали Законодательное собрание штата Орегон с целью уменьшить это требование. [ нужна ссылка ] и к июню 2007 года обе палаты законодательного собрания одобрили Совместную резолюцию 15 Палаты представителей, предложив эту меру избирателям в бюллетенях для голосования в ноябре 2008 года. [ 7 ] Эта мера появилась как Мера 56 и освободила выборы, проводимые в мае и ноябре любого года, от требования двойного большинства. [ 7 ] Позже он был принят избирателями 4 ноября 2008 года. Сторонники этой меры назвали правило двойного большинства недемократичным, поскольку, по их мнению, это правило давало неизбирателям несправедливое влияние на демократический процесс, позволяя им обрушивать меры, которые в противном случае выиграли бы. поддержку среди большинства тех, кто действительно голосовал. в Орегоне Они также утверждали, что из-за эксклюзивной системы голосования по почте , которая делает голосование более удобным, у людей нет причин не голосовать. [ 8 ] Оппоненты считали несправедливой идею о том, что небольшой процент людей может облагать других новыми налогами. Они утверждали, что правило двойного большинства необходимо, чтобы этого не произошло, и утверждали, что в случае его отмены налоги вырастут слишком сильно. [ 9 ] [ 10 ]
Мера 50
[ редактировать ]Мера 50 была направлена избирателям Законодательным собранием штата Орегон в 1997 году. После принятия избирателями эта мера заменила Меру 47. Проблемы с Мерой 47, на решение которых была направлена Мера 50, включали недостаточную точность в оценке налогов на недвижимость , что было непреднамеренно. последствия и уязвимость к юридическим проблемам. [ 11 ]
Мера 50 была одобрена избирателями на внеочередных выборах 20 мая 1997 года 429 943 голосами за и 341 781 голосом против. [ 12 ]
После принятия Меры 47 в рамках продолжающегося антиналогового движения в Орегоне возникла некоторая путаница относительно того, как эта мера будет интерпретироваться судами. Согласно одной интерпретации, мера голосования сократила поступления от налога на имущество на 458 миллионов долларов в 1997–1998 финансовом году, а другая интерпретация, предоставленная Генеральным прокурором штата Орегон , [ 13 ] если бы это обеспечило сокращение всего на 270 миллионов долларов. Большая часть этих разногласий была связана с тем, какие ограничения Мера 47 наложит на увеличение оценки стоимости недвижимости.
Мера 50 ограничила корректировки в начислении налога на имущество. [ 14 ] Сторонники утверждали, что Мера 50 была необходима, чтобы избежать длительной судебной тяжбы, а также бюджетной неопределенности в отношении возможных последствий Меры 47. Противники утверждали, что Мера 50, а не переписывание Меры 47, была попыткой смягчить ограничения. Введенные Мерой 47. Действительно, предполагаемое финансовое воздействие Меры 50 составило сокращение на 361 миллион долларов, а не запланированное в Мере 47 сокращение на 458 миллионов долларов.
См. также
[ редактировать ]- Постановление 25 избирательного бюллетеня штата Орегон (1996 г.) установило другое требование квалифицированного большинства в Законодательном органе.
- Мера 5 избирательного бюллетеня штата Орегон (1990 г.)
- Список мер голосования в Орегоне
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Официальные результаты, Государственная мера № 47, 5 ноября 1996 г., всеобщие выборы» . Избирательный отдел штата Орегон . Проверено 16 мая 2008 г.
- ^ «Голосование и регистрация избирателей» . Избирательный отдел штата Орегон . Проверено 17 мая 2008 г.
- ^ «Брошюра избирателей от 5 ноября 1996 г. - Мера № 47: Аргументы в пользу» . Избирательный отдел штата Орегон . Проверено 17 мая 2008 г.
- ^ «Результаты выборов по налогу на имущество в 1997–2007 гг.» (PDF) . Лига городов Орегона . Проверено 18 мая 2008 г.
- ^ Питкин, Джеймс (29 марта 2007 г.). «Налоговик приходит» . Неделя Уилламетта . Проверено 29 марта 2007 г.
- ^ «Редакционная статья: Никаких мертвых избирателей» . Медфорд Мейл-Трибьюн . 2000 . Проверено 17 мая 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б Уолш, Эд (20 июня 2007 г.). «Сенат одобряет изменение «двойным большинством»» . Орегонец . Портленд, Орегон: Oregonian Media Group . Проверено 17 мая 2008 г.
- ^ «Меры избирателей, ноябрь 2008 г., стр. 16 = Мера 56: Аргументы в пользу» . Избирательный отдел штата Орегон . Проверено 19 декабря 2008 г.
- ^ «Меры избирателей, ноябрь 2008 г., стр. 23 = Мера 56: Аргументы против» . Избирательный отдел штата Орегон . Проверено 19 декабря 2008 г.
- ^ Бакштейн, Стив (22 августа 2008 г.). «Сохраните правило голосования «двойного большинства»» . Проверено 19 декабря 2008 г.
- ↑ Брошюра избирателей «Внеочередные выборы», 20 мая 1997 г.
- ^ результаты выборов по Мере 50
- ^ Министерство юстиции штата Орегон - Сводка мнений генерального прокурора
- ^ «Брошюра избирателей о внеочередных выборах 20 мая 1997 г.» . Избирательный отдел штата Орегон . Проверено 19 декабря 2008 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Брошюра «Меры избирателей штата Орегон», Мера 47 на странице 213 — включает полный текст меры, а также аргументы за и против.
- Брошюра для избирателей штата Орегон по Мере 50 — включает полный текст меры, пояснительное заявление, оценки финансовых последствий, а также аргументы за и против.