Jump to content

Поправка 56 в бюллетенях штата Орегон 2008 г.

Мера 56

Вносит поправки в Конституцию: предусматривает, что решение о выборах налога на имущество в мае и ноябре принимается большинством голосов избирателей.
Результаты
Выбор
Голоса %
Да 959,118 56.60%
Нет 735,500 43.40%
Всего голосов 1,694,618 100.00%
Зарегистрированные избиратели/явка 85.7%

Результаты по округам

Да

  50%-60%
  60%-70%

Нет

  50%-60%
Источник: Государственный секретарь штата Орегон. [ 1 ]

Постановление 56 избирательного бюллетеня штата Орегон или Совместная резолюция 15 Палаты представителей ( HJR 15 ) представляет собой законодательно закрепленную поправку к конституции , которая приняла закон, который предусматривает, что решения по налогу на имущество, решение о которых принимается на выборах в мае и ноябре, будут приниматься большинством избирателей, голосующих на соответствующих выборах. [ 2 ] Он отменил требование двойного большинства, принятое избирателями в 1990-х годах посредством Мер 47 и 50 , которое требует, чтобы в случае невсеобщих выборов все меры по залогу могли быть приняты только тогда, когда явилось большинство зарегистрированных избирателей.

Эта мера появилась в бюллетенях всеобщих выборов 4 ноября 2008 года в Орегоне и была принята 56,6% голосов.

Итоги голосования по округам:

Графство Да Голоса Нет Голоса Общий
Бейкер 45.60 3,794 54.40 4,527 8,321
Бентон 60.15 25,825 39.85 17,106 42,931
Клакамас 54.54 96,605 45.46 80,525 177,130
Клэтсоп 58.96 10,122 41.04 7,046 17,168
Колумбия 50.52 11,861 49.48 11,619 23,480
Кус 50.46 14,896 49.54 14,623 29,519
Крук 46.37 4,543 53.63 5,254 9,797
Карри 48.23 5,552 51.77 5,960 11,512
Дешут 52.25 38,769 47.75 35,428 74,197
Дуглас 47.76 23,696 52.24 25,919 49,615
Гиллиам 54.20 568 45.80 480 1,048
Грант 45.14 1,645 54.86 1,999 3,644
Харни 48.81 1,688 51.19 1,770 3,458
Река Худ 58.06 5,259 41.94 3,799 9,058
Джексон 52.82 49,843 47.18 44,527 94,370
Джефферсон 49.51 3,899 50.49 3,976 7,875
Жозефина 47.36 18,627 52.64 20,704 39,331
Кламат 46.49 12,908 53.51 14,856 27,764
Озеро 43.80 1,518 56.20 1,948 3,466
Переулок 60.35 102,750 39.65 67,504 170,254
Линкольн 55.46 12,523 44.54 10,058 22,581
Нас 47.05 22,976 52.95 25,858 48,834
Несчастье 42.75 4,222 57.25 5,655 9,877
Марион 52.82 60,894 47.18 54,402 115,296
Завтра 52.49 2,045 47.51 1,851 3,896
Малтнома 68.26 228,199 31.74 106,114 334,313
Полк 52.68 17,739 47.32 15,935 33,674
Шерман 48.71 471 51.29 496 967
Тилламук 52.38 6,606 47.62 6,006 12,612
Уматилла 51.88 12,461 48.12 11,560 24,021
Союз 50.17 5,943 49.83 5,902 11,845
Валлова 48.46 1,995 51.54 2,122 4,117
Васко 54.85 5,860 45.15 4,824 10,684
Вашингтон 55.95 120,957 44.05 95,240 216,197
Уиллер 43.38 334 56.62 436 770
Ямхилл 52.51 21,525 47.49 19,471 40,996

Сторонники

[ редактировать ]

Мера 56 была поддержана Коалицией по вопросам голосования , в которую входили Лига женщин-избирательниц штата Орегон, Коалиция социальных служб штата Орегон, экуменические министерства штата Орегон, организация «Основные права штата Орегон», Коалиция за пригодное для жизни будущее, «Старейшины в действии» и ОТА штата Орегон.

государственного секретаря штата Орегон Аргументы в пользу официальной брошюры для избирателей можно найти в брошюре о мерах для избирателей от 4 ноября 2008 года .

Рекламные объявления в газетах

[ редактировать ]

Вот как основные газеты штата Орегон поддержали эту меру:

Газеты Да Нет
Орегонец Да
Медфорд Мейл-Трибьюн Да
Журнал государственного деятеля Да
Бюллетень по изгибу Да
Портленд Трибьюн Да
Евгений Регистр-Охранник Да
Дейли Асториан Да
Восточный Орегониан Да
Корваллис Газет Таймс Да
Кус Бэй Мир Да
Уилламетт Неделя Да
Реестр новостей Yamhill Valley [ постоянная мертвая ссылка ] Да
Грешам Перспективы Да

Аргументы в пользу

[ редактировать ]

Примечательные аргументы в поддержку этой меры включали:

  • Мера 56 восстанавливает основной демократический принцип, согласно которому решение о выборах должно приниматься большинством избирателей, которые не торопятся проголосовать. Предоставление тем, кто не голосует, такой же или даже большей власти, чем людям, которые на самом деле голосуют, по своей сути недемократично и несправедливо.
  • В рамках системы «Голосование по почте» в штате Орегон больше не проводятся «кроссовочные» выборы — бюллетень поступает в почтовый ящик каждого избирателя каждый раз, когда проводятся выборы, и когда в бюллетене есть предложения по налогу на имущество, они четко и жирно отмечаются на нем. лицевая сторона конверта. Избиратели, которые не поддерживают ту или иную меру, просто должны проголосовать против.
  • Правило «двойного большинства» вознаграждает людей за неучастие, что противоречит идее демократии участия.
  • Орегон страдает от бюджетных кризисов с момента принятия Меры 47 в 1996 году. С тех пор штат пытается контролировать расходы и добиваться сбалансированного бюджета, но это происходит за счет серьезных затрат на важные программы, такие как образование. Другие варианты должны быть на рассмотрении, и Мера 47 исключает эти варианты.
  • Мера 47 недемократична, а Мера 56 устранит этот элемент нашей избирательной системы. Функционально, каждый, кто решает не голосовать или не может голосовать на данных выборах, голосует НЕТ по мерам, к которым применяется пункт 47, даже если в противном случае они проголосовали бы ЗА. Это чрезвычайно затрудняет принятие таких важных мер и не дает ни одной кампании несправедливого преимущества. Явка избирателей в Орегоне редко бывает достаточно большой, чтобы получить квалифицированное большинство, и она общеизвестно низка на промежуточных выборах, когда не голосуют за президента. Это несправедливо и вредно для нашего государства.
  • Еще одним эффектом Меры 47 является обеспечение того, чтобы те, кто не может голосовать, но все еще зарегистрирован, голосовали НЕТ. Если, например, зарегистрированный избиратель А умрет за месяц до запланированных выборов, его смерть вряд ли отразится на ролях избирателя, и он, по сути, проголосует НЕТ из могилы. Или же осужденный преступник, чье право голоса лишено, все равно может фигурировать в качестве избирателя, и Мера 47 фактически дает этому преступнику право голосовать, но только голосовать «против».
  • Мера 56 восстановит важную часть демократии в Орегоне.

Оппоненты

[ редактировать ]

Стив Бакштейн из беспартийного некоммерческого института Cascade Policy Institute написал комментарий , в котором говорится: «Критики так называемого правила «двойного большинства» в Орегоне говорят, что оно недемократично, потому что простое большинство голосующих может быть не в состоянии принять налоговую меру. Но на самом деле только 25% зарегистрированных избирателей могут повысить налоги «двойным большинством». «Двойное большинство» — это разумная защита налогоплательщиков, которую следует сохранять и даже укреплять».

Противоположные аргументы

[ редактировать ]

Известные аргументы против этой меры включали:

  • Мера 56 ослабит правило «двойного большинства» (которое остановило многочисленные повышения налогов), которое требует явки 50 процентов плюс один из зарегистрированных избирателей и 50 процентов плюс один голос в пользу потенциального повышения налогов, прежде чем оно вступит в силу. .
  • Жители штата Орегон проголосовали в 1996 году, а затем в 1997 году за включение в Конституцию штата требования двойного большинства при выборе определенных налогов на недвижимость. В 1998 году избиратели отвергли попытку законодательного органа отменить его. Теперь законодательный орган включил аналогичную меру в бюллетень для голосования в ноябре этого года. Жителей штата Орегон попросят отменить решение, которое мы уже принимали трижды раньше.
  • Правило двойного большинства не требует подавляющего большинства для принятия какого-либо налога. На самом деле верно обратное. Если только пятьдесят процентов зарегистрированных избирателей участвуют в данных выборах и если только пятьдесят процентов плюс один из этих избирателей одобряют меру по налогу на имущество, простая математика говорит нам, что всего лишь 25 процентов всех зарегистрированных избирателей могут обложить этим налогом всех владельцев собственности. в юрисдикции. По сути, они могут также облагать этим налогом всех арендаторов, поскольку арендодатели обычно перекладывают налоги на своих арендаторов в виде более высокой арендной платы.
  • До того, как это правило было введено в действие, налоги могли взиматься всего лишь с 20 процентов, или 10 процентов, или даже меньшего процента всех зарегистрированных избирателей. Теперь для того, чтобы ввести определенные налоги на недвижимость вне всеобщих выборов, требуется не менее 25 процентов всех зарегистрированных избирателей.
  • Вместо того, чтобы отменять эту разумную защиту налогоплательщиков, было бы более «демократично» усилить ее, возможно, потребовав от большинства всех зарегистрированных избирателей проголосовать «за» до того, как будет введен какой-либо налог.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Брэдбери, Билл (4 ноября 2008 г.). «Официальные результаты – всеобщие выборы 4 ноября 2008 г.» (веб-сайт) . Отдел выборов . Государственный секретарь штата Орегон . Проверено 24 декабря 2008 г.
  2. ^ Официальное название бюллетеня и статус этой инициативы.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 97224853421628b38f0df39838d0f1ae__1722785940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/97/ae/97224853421628b38f0df39838d0f1ae.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
2008 Oregon Ballot Measure 56 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)