Поправка 56 в бюллетенях штата Орегон 2008 г.
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( январь 2021 г. ) |
![]() | ||||||||||||||||
Вносит поправки в Конституцию: предусматривает, что решение о выборах налога на имущество в мае и ноябре принимается большинством голосов избирателей. | ||||||||||||||||
Результаты | ||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| ||||||||||||||||
![]() Результаты по округам
Да 50%-60%
60%-70%
Нет 50%-60% | ||||||||||||||||
Источник: Государственный секретарь штата Орегон. [ 1 ] |
Постановление 56 избирательного бюллетеня штата Орегон или Совместная резолюция 15 Палаты представителей ( HJR 15 ) представляет собой законодательно закрепленную поправку к конституции , которая приняла закон, который предусматривает, что решения по налогу на имущество, решение о которых принимается на выборах в мае и ноябре, будут приниматься большинством избирателей, голосующих на соответствующих выборах. [ 2 ] Он отменил требование двойного большинства, принятое избирателями в 1990-х годах посредством Мер 47 и 50 , которое требует, чтобы в случае невсеобщих выборов все меры по залогу могли быть приняты только тогда, когда явилось большинство зарегистрированных избирателей.
Эта мера появилась в бюллетенях всеобщих выборов 4 ноября 2008 года в Орегоне и была принята 56,6% голосов.
Итоги голосования по округам:
Графство | Да | Голоса | Нет | Голоса | Общий |
---|---|---|---|---|---|
Бейкер | 45.60 | 3,794 | 54.40 | 4,527 | 8,321 |
Бентон | 60.15 | 25,825 | 39.85 | 17,106 | 42,931 |
Клакамас | 54.54 | 96,605 | 45.46 | 80,525 | 177,130 |
Клэтсоп | 58.96 | 10,122 | 41.04 | 7,046 | 17,168 |
Колумбия | 50.52 | 11,861 | 49.48 | 11,619 | 23,480 |
Кус | 50.46 | 14,896 | 49.54 | 14,623 | 29,519 |
Крук | 46.37 | 4,543 | 53.63 | 5,254 | 9,797 |
Карри | 48.23 | 5,552 | 51.77 | 5,960 | 11,512 |
Дешут | 52.25 | 38,769 | 47.75 | 35,428 | 74,197 |
Дуглас | 47.76 | 23,696 | 52.24 | 25,919 | 49,615 |
Гиллиам | 54.20 | 568 | 45.80 | 480 | 1,048 |
Грант | 45.14 | 1,645 | 54.86 | 1,999 | 3,644 |
Харни | 48.81 | 1,688 | 51.19 | 1,770 | 3,458 |
Река Худ | 58.06 | 5,259 | 41.94 | 3,799 | 9,058 |
Джексон | 52.82 | 49,843 | 47.18 | 44,527 | 94,370 |
Джефферсон | 49.51 | 3,899 | 50.49 | 3,976 | 7,875 |
Жозефина | 47.36 | 18,627 | 52.64 | 20,704 | 39,331 |
Кламат | 46.49 | 12,908 | 53.51 | 14,856 | 27,764 |
Озеро | 43.80 | 1,518 | 56.20 | 1,948 | 3,466 |
Переулок | 60.35 | 102,750 | 39.65 | 67,504 | 170,254 |
Линкольн | 55.46 | 12,523 | 44.54 | 10,058 | 22,581 |
Нас | 47.05 | 22,976 | 52.95 | 25,858 | 48,834 |
Несчастье | 42.75 | 4,222 | 57.25 | 5,655 | 9,877 |
Марион | 52.82 | 60,894 | 47.18 | 54,402 | 115,296 |
Завтра | 52.49 | 2,045 | 47.51 | 1,851 | 3,896 |
Малтнома | 68.26 | 228,199 | 31.74 | 106,114 | 334,313 |
Полк | 52.68 | 17,739 | 47.32 | 15,935 | 33,674 |
Шерман | 48.71 | 471 | 51.29 | 496 | 967 |
Тилламук | 52.38 | 6,606 | 47.62 | 6,006 | 12,612 |
Уматилла | 51.88 | 12,461 | 48.12 | 11,560 | 24,021 |
Союз | 50.17 | 5,943 | 49.83 | 5,902 | 11,845 |
Валлова | 48.46 | 1,995 | 51.54 | 2,122 | 4,117 |
Васко | 54.85 | 5,860 | 45.15 | 4,824 | 10,684 |
Вашингтон | 55.95 | 120,957 | 44.05 | 95,240 | 216,197 |
Уиллер | 43.38 | 334 | 56.62 | 436 | 770 |
Ямхилл | 52.51 | 21,525 | 47.49 | 19,471 | 40,996 |
Сторонники
[ редактировать ]Мера 56 была поддержана Коалицией по вопросам голосования , в которую входили Лига женщин-избирательниц штата Орегон, Коалиция социальных служб штата Орегон, экуменические министерства штата Орегон, организация «Основные права штата Орегон», Коалиция за пригодное для жизни будущее, «Старейшины в действии» и ОТА штата Орегон.
государственного секретаря штата Орегон Аргументы в пользу официальной брошюры для избирателей можно найти в брошюре о мерах для избирателей от 4 ноября 2008 года .
Рекламные объявления в газетах
[ редактировать ]Вот как основные газеты штата Орегон поддержали эту меру:
Газеты | Да | Нет |
---|---|---|
Орегонец | Да | |
Медфорд Мейл-Трибьюн | Да | |
Журнал государственного деятеля | Да | |
Бюллетень по изгибу | Да | |
Портленд Трибьюн | Да | |
Евгений Регистр-Охранник | Да | |
Дейли Асториан | Да | |
Восточный Орегониан | Да | |
Корваллис Газет Таймс | Да | |
Кус Бэй Мир | Да | |
Уилламетт Неделя | Да | |
Реестр новостей Yamhill Valley [ постоянная мертвая ссылка ] | Да | |
Грешам Перспективы | Да |
Аргументы в пользу
[ редактировать ]Примечательные аргументы в поддержку этой меры включали:
- Мера 56 восстанавливает основной демократический принцип, согласно которому решение о выборах должно приниматься большинством избирателей, которые не торопятся проголосовать. Предоставление тем, кто не голосует, такой же или даже большей власти, чем людям, которые на самом деле голосуют, по своей сути недемократично и несправедливо.
- В рамках системы «Голосование по почте» в штате Орегон больше не проводятся «кроссовочные» выборы — бюллетень поступает в почтовый ящик каждого избирателя каждый раз, когда проводятся выборы, и когда в бюллетене есть предложения по налогу на имущество, они четко и жирно отмечаются на нем. лицевая сторона конверта. Избиратели, которые не поддерживают ту или иную меру, просто должны проголосовать против.
- Правило «двойного большинства» вознаграждает людей за неучастие, что противоречит идее демократии участия.
- Орегон страдает от бюджетных кризисов с момента принятия Меры 47 в 1996 году. С тех пор штат пытается контролировать расходы и добиваться сбалансированного бюджета, но это происходит за счет серьезных затрат на важные программы, такие как образование. Другие варианты должны быть на рассмотрении, и Мера 47 исключает эти варианты.
- Мера 47 недемократична, а Мера 56 устранит этот элемент нашей избирательной системы. Функционально, каждый, кто решает не голосовать или не может голосовать на данных выборах, голосует НЕТ по мерам, к которым применяется пункт 47, даже если в противном случае они проголосовали бы ЗА. Это чрезвычайно затрудняет принятие таких важных мер и не дает ни одной кампании несправедливого преимущества. Явка избирателей в Орегоне редко бывает достаточно большой, чтобы получить квалифицированное большинство, и она общеизвестно низка на промежуточных выборах, когда не голосуют за президента. Это несправедливо и вредно для нашего государства.
- Еще одним эффектом Меры 47 является обеспечение того, чтобы те, кто не может голосовать, но все еще зарегистрирован, голосовали НЕТ. Если, например, зарегистрированный избиратель А умрет за месяц до запланированных выборов, его смерть вряд ли отразится на ролях избирателя, и он, по сути, проголосует НЕТ из могилы. Или же осужденный преступник, чье право голоса лишено, все равно может фигурировать в качестве избирателя, и Мера 47 фактически дает этому преступнику право голосовать, но только голосовать «против».
- Мера 56 восстановит важную часть демократии в Орегоне.
Оппоненты
[ редактировать ]Стив Бакштейн из беспартийного некоммерческого института Cascade Policy Institute написал комментарий , в котором говорится: «Критики так называемого правила «двойного большинства» в Орегоне говорят, что оно недемократично, потому что простое большинство голосующих может быть не в состоянии принять налоговую меру. Но на самом деле только 25% зарегистрированных избирателей могут повысить налоги «двойным большинством». «Двойное большинство» — это разумная защита налогоплательщиков, которую следует сохранять и даже укреплять».
Противоположные аргументы
[ редактировать ]Известные аргументы против этой меры включали:
- Мера 56 ослабит правило «двойного большинства» (которое остановило многочисленные повышения налогов), которое требует явки 50 процентов плюс один из зарегистрированных избирателей и 50 процентов плюс один голос в пользу потенциального повышения налогов, прежде чем оно вступит в силу. .
- Жители штата Орегон проголосовали в 1996 году, а затем в 1997 году за включение в Конституцию штата требования двойного большинства при выборе определенных налогов на недвижимость. В 1998 году избиратели отвергли попытку законодательного органа отменить его. Теперь законодательный орган включил аналогичную меру в бюллетень для голосования в ноябре этого года. Жителей штата Орегон попросят отменить решение, которое мы уже принимали трижды раньше.
- Правило двойного большинства не требует подавляющего большинства для принятия какого-либо налога. На самом деле верно обратное. Если только пятьдесят процентов зарегистрированных избирателей участвуют в данных выборах и если только пятьдесят процентов плюс один из этих избирателей одобряют меру по налогу на имущество, простая математика говорит нам, что всего лишь 25 процентов всех зарегистрированных избирателей могут обложить этим налогом всех владельцев собственности. в юрисдикции. По сути, они могут также облагать этим налогом всех арендаторов, поскольку арендодатели обычно перекладывают налоги на своих арендаторов в виде более высокой арендной платы.
- До того, как это правило было введено в действие, налоги могли взиматься всего лишь с 20 процентов, или 10 процентов, или даже меньшего процента всех зарегистрированных избирателей. Теперь для того, чтобы ввести определенные налоги на недвижимость вне всеобщих выборов, требуется не менее 25 процентов всех зарегистрированных избирателей.
- Вместо того, чтобы отменять эту разумную защиту налогоплательщиков, было бы более «демократично» усилить ее, возможно, потребовав от большинства всех зарегистрированных избирателей проголосовать «за» до того, как будет введен какой-либо налог.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Брэдбери, Билл (4 ноября 2008 г.). «Официальные результаты – всеобщие выборы 4 ноября 2008 г.» (веб-сайт) . Отдел выборов . Государственный секретарь штата Орегон . Проверено 24 декабря 2008 г.
- ^ Официальное название бюллетеня и статус этой инициативы.