Каннабис в Орегоне

Часть серии о |
Каннабис |
---|
![]() |
Каннабис в Орегоне разрешен как для медицинского , так и для рекреационного использования. В последние десятилетия в американском штате Орегон произошел ряд законодательных, юридических и культурных событий, связанных с употреблением каннабиса (марихуаны, гашиша , ТГК , киф и т. д.). Орегон был первым штатом, небольших количеств декриминализировавшим хранение каннабиса, и одним из первых, разрешившим его использование в медицинских целях . Попытка рекриминализировать хранение небольшого количества марихуаны была отклонена избирателями штата Орегон в 1997 году.
С 1999 по 2005 год доля жителей Орегона, употребляющих каннабис, превышала общую численность населения США на 32–45%. В опросах, проведенных в 1974 и 1975 годах — через один и два года после декриминализации, — было обнаружено, что 2% респондентов заявили, что не употребляли марихуану или каннабис, потому что они были недоступны, 4% по юридическим или правоохранительным причинам, 53% сообщили об отсутствии интерес, а 23% указали на опасность для здоровья. Остальные 19% использовали или использовали его когда-то. [ 1 ]
Мера 91 была одобрена в 2014 году 56% голосов, легализуя немедицинское выращивание и использование марихуаны. [ 2 ] Это последовало за многолетними и безуспешными попытками легализовать марихуану путем голосования, в том числе в 1986 и 2012 годах , когда оно было вынесено на голосование, но избиратели его отвергли.
В 2015 году губернатор штата Орегон Кейт Браун подписала закон о чрезвычайной ситуации, объявляющий продажу марихуаны законной для рекреационных пользователей из диспансеров, начиная с 1 октября 2015 года. Комиссию по контролю за спиртными напитками в Комиссию штата Орегон по спиртным напиткам и каннабису (OLCC) для надзора за этим. С 1 января 2017 года аптекам больше не разрешалось продавать каннабис для рекреационного использования, если они не подали заявку и не получили лицензию OLCC на такие продажи. За месяц с начала декабря 2016 года по начало января 2017 года количество розничных продавцов, имеющих лицензию на продажу рекреационной марихуаны, выросло с 99 до 260, были получены и обрабатывались еще сотни заявок. [ 3 ]
Культура каннабиса
[ редактировать ]![]() | Этот раздел необходимо обновить . Причина такова: этот раздел написан так, как будто каннабис по-прежнему является незаконным в соответствии с законодательством штата. ( декабрь 2017 г. ) |
Использование
[ редактировать ]По данным Управления по борьбе с наркотиками (DEA), каннабис легко доступен в Орегоне. [ 4 ] Согласно отчету Управления служб по борьбе со злоупотреблением психоактивными веществами и психическим здоровьем за 2006 год , в 2003–2004 годах Орегон входил в пятерку штатов с наибольшим употреблением каннабиса в трех возрастных категориях: от 12 до 17 лет, от 18 до 25 лет и от 26 лет и старше. [ 5 ] В 2005 году, в то время как в большинстве штатов, принявших законопроекты о медицинской марихуане за последнее десятилетие, употребление марихуаны среди подростков сокращалось быстрее, чем в среднем по стране (снижение на 43%), в Орегоне, Неваде и Мэне наблюдалось меньшее снижение, чем в среднем. [ 6 ]
Администрация служб по борьбе со злоупотреблением психоактивными веществами и психическим здоровьем оценивает и публикует количество людей, употреблявших каннабис за предыдущие 30 дней, по данным Орегонского отделения Национальной организации по реформе законов о марихуане (NORML): [ 7 ]
Год | Недавний Орегон пользователи |
Недавние США пользователи |
Орегон против США недавние пользователи |
---|---|---|---|
1999 | 6.60% | 4.7% | +40% |
2000 | 6.53% | 4.8% | +36% |
2001 | 7.19% | 5.4% | +33% |
2002 | 8.96% | 6.2% | +45% |
2003 | 8.88% | 6.2% | +43% |
2004 | 8.03% | 6.1% | +32% |
2005 | 8.36% | 6.0% | +38% |
Выращивание
[ редактировать ]
На частных, государственных и лесных землях были обнаружены крупные предприятия по выращиванию в закрытых и открытых помещениях, где количество растений исчисляется тысячами. Предполагалось, что крупные операции по выращиванию на открытом воздухе, которыми управляют мексиканские наркокартели, занимающиеся торговлей наркотиками, предположительно осуществляются в отдаленных местах. Высокоактивный каннабис, выращенный в Орегоне, потребляется на местном уровне и распространяется в других частях США. [ 4 ]
В 1988 году, благодаря успеху кампании DEA против выращивания марихуаны в Калифорнии , Орегон стал конкурентом Калифорнии на национальном уровне по производству каннабиса. [ 8 ] В 1990-е годы Орегон был национальным лидером по выращиванию каннабиса в закрытых помещениях наряду с Калифорнией, Вашингтоном , Кентукки и Южной Флоридой . [ 9 ] [ 10 ] В течение десятилетия, закончившегося в 1991 году, Управление по борьбе с наркотиками считало Орегон «национальной колыбелью выращивания марихуаны в закрытых помещениях». [ 11 ] В 2006 году Орегон был четвертым по величине штатом по производству каннабиса в закрытых помещениях и десятым по величине штатом по производству каннабиса в целом. [ 12 ]
В Орегоне пациентам, употребляющим медицинскую марихуану, разрешено выращивать в своих домах до шести взрослых растений и 12 нецветущих растений. Назначенные производители в Орегоне могут выращивать до шести взрослых растений, 12 незрелых растений высотой 24 дюйма и выше и 36 незрелых растений высотой менее 24 дюймов для каждого пациента, за которого они несут ответственность. Тем не менее, назначенные производители должны получить регистрационную карточку места выращивания марихуаны для каждого пациента. Важно отметить, что лицам, неоднократно судимым за тяжкие преступления класса A или B, запрещено выращивать марихуану в штате Орегон, как указано в разделе 475C.792 Закона штата Орегон о медицинской марихуане. [ 13 ]
События и отношения
[ редактировать ]По словам Ника Будника из Willamette Week , медицинская марихуана «помогла узаконить марихуану в Орегоне». В 2005 году окружной судья округа Малтнома Дуг Бекман сказал: «Я думаю, что существует более широкое общественное признание потребителей марихуаны. И постепенно, я думаю, растет общественное давление с целью декриминализации марихуаны». [ 14 ]

В 2007 году почти 20 000 человек посетили третий ежегодный фестиваль Hempstalk Festival в парке Sellwood Riverfront в Портленде, штат Орегон . [ 15 ] Хотя организаторы настаивали на том, что курение недопустимо, в воздухе витал запах марихуаны, и некоторые посетители фестиваля предпочитали употреблять различные виды продуктов, содержащих каннабис . [ 15 ] Никто из участников фестиваля не был арестован.
Первая Международная бизнес-конференция по каннабису (ICBC) прошла в Портленде 13 и 14 сентября 2014 года в конференц-центре Орегона. Конференция собрала предпринимателей, специалистов и правозащитников со всего мира с целью дальнейшего продвижения мировой индустрии каннабиса. ICBC — это результат сотрудничества ветеранов-активистов Энтони Джонсона, Алекса Роджерса и Дебби Голдсберри. Джонсон был главным инициатором реформы каннабиса в масштабе штата и в настоящее время является директором Ассоциации производителей каннабиса штата Орегон; Роджерс — генеральный директор Northwest Alternative Health и ведущий продюсер Бизнес-конференции по медицинской марихуане в Орегоне; Голдсберри является соучредителем группы пациентов Беркли и послом Magnolia Wellness. ICBC еще больше укрепляет Портленд как известное место для активизма в сфере каннабиса. [ 16 ]
Юридическая история
[ редактировать ]Запрет
[ редактировать ]На фоне общенациональной тенденции к запрету каннабиса в 1923 году штат Орегон объявил каннабис вне закона. [ 17 ] В 1935 году штат Орегон принял Единый закон штата о наркотических средствах , приведя законы штата Орегон в отношении каннабиса в соответствие с законами большинства штатов. [ 1 ]
Декриминализация
[ редактировать ]…решение состоит в том, чтобы не бросать несовершеннолетних правонарушителей в тюрьму или тюрьму. Мы давно признали алкоголизм болезнью и отказались от лечения алкоголиков, просто запирая их.
— Губернатор штата Орегон Том Макколл , подписавший первый в стране закон о декриминализации некоторых преступлений, связанных с марихуаной, в 1973 году. [ 18 ]
В 1973 году Орегон стал первым штатом, декриминализировавшим каннабис. [ 19 ] Хранение 28,35 грамма (1 унции) или менее является нарушением (не преступлением), наказуемым штрафом от 500 до 1000 долларов; существуют более строгие наказания за продажу или выращивание. класса B Хранение от 1 унции до 110 граммов является уголовным преступлением , наказуемым лишением свободы на срок до 10 лет, а хранение более 110 граммов является уголовным преступлением, наказание которого зависит от предыдущего прошлого обвиняемого. [ 20 ]
Законопроект о декриминализации штата Орегон 1973 года отменил уголовные наказания за хранение небольшого количества марихуаны. В результате хранение до унции марихуаны в Орегоне было нарушением (не преступлением), караемым лишь штрафом от 500 до 1000 долларов. [ 21 ] Однако есть одно исключение: если владение такой суммой происходит в общественном месте в пределах 1000 футов от школы, которую посещают несовершеннолетние, лицо, совершившее преступление виновен в совершении правонарушения , вместо этого класса C. Владение более чем одной унцией, независимо от близости к школе, считалось уголовным преступлением класса B до 3 июля 2013 года, после чего оно стало правонарушением класса B. [ 22 ] Фактическое употребление марихуаны в личных целях и пребывание под воздействием марихуаны не являются наказуемыми правонарушениями в соответствии с законодательством штата Орегон. Однако использование в общественных местах, а также вождение в состоянии опьянения являются наказуемыми правонарушениями.
Намеренное выращивание даже одного растения марихуаны (незаконное производство марихуаны) считалось уголовным преступлением класса А в штате Орегон (ORS 475.856, 475.858) до 1 июля 2015 года. Продажа или раздача марихуаны считалась правонарушением (незаконная доставка марихуаны) различной степени тяжести. и штраф зависит от количества марихуаны, задействованного в сделке, независимо от того, было ли вознаграждение включено в сделку, относительного возраста участвующих людей и близости сделки к близлежащим школам, которые посещают несовершеннолетние (ORS 475.860, 475.862). Передача пяти граммов (около 0,18 унции) или меньше марихуаны взрослым другому взрослому без оплаты в месте, находящемся на расстоянии не менее 1000 футов от ближайшей школы, считалась всего лишь нарушением, караемым штрафом от 500 до 1000 долларов. Однако, если речь шла о больших количествах марихуаны, если речь шла о какой-либо оплате, если доставка осуществлялась взрослым несовершеннолетнему и/или если доставка произошла в пределах 1000 футов от школы (даже если обе стороны являются взрослыми), Тяжесть правонарушения варьировалась от проступка класса C до фелонии класса A с ужесточением наказания.
В 1986 году Закон штата Орегон № 5 был направлен на легализацию каннабиса. Инициатива по марихуане штата Орегон потратила около 50 000 долларов на продвижение этого предложения и собрала 87 000 подписей, необходимых для включения его в бюллетень. По некоторым оценкам, в 1986 году каннабис был крупнейшей товарной культурой в Орегоне . [ 23 ] оценивался в 1985 году в сумму от 1 до 1,15 миллиарда долларов. [ 24 ] Этот избирательный бюллетень был отклонен избирателями штата Орегон. [ 25 ] с 279 479 голосами «за» и 781 922 голосами «против», или 26,33% поддержки. [ 26 ]
В 1995 году умер законопроект Палаты представителей штата Орегон № 3466, который предусматривал повторную уголовную ответственность за марихуану в Орегоне. По словам спонсора законопроекта Джерри Гришэма ( республиканец – Биверкрик ), законопроект HB 3466 был призван противостоять распространяющейся инициативной петиции под названием «Закон штата Орегон о налоге на каннабис» 1997 года, который разрешал государственным винным магазинам продавать марихуану и разрешал производство конопли для производства бумаги, тканей и т.д. масло и белок. Налоги на эти продукты пойдут в школы, чтобы возместить финансирование, предположительно потерянное в результате Меры 5 . Петиция была спонсирована комитетом политических действий под названием «Плати за школы путем регулирования каннабиса». [ 27 ] Активисты каннабиса Пол Стэнфорд и Крис Айверсон были главными инициаторами принятия Закона штата Орегон о налоге на каннабис 1997 года. [ 28 ] [ 29 ]
HB 3466 ужесточит наказание за хранение менее унции марихуаны с нарушения (наподобие штрафа за нарушение правил дорожного движения) до проступка класса А , худшего правонарушения, не являющегося уголовным преступлением, со штрафом от 100 до 1000 долларов за грамм, вплоть до максимум 5000$. Законопроект также создал бы новое преступление — нахождение под воздействием марихуаны — наказуемое штрафом в размере до 5000 долларов. [ 27 ] Законопроект был бы принят в соответствии с позицией сенаторов штата, но был заблокирован по техническим причинам, что не позволило ему выйти на обсуждение в тот же день, когда он был прочитан (что допускает участие общественности), если только он не был отменен голосованием. [ 27 ]
В 1997 году Законодательное собрание штата Орегон приняло законопроект № 3643, согласно которому хранение менее унции марихуаны квалифицируется как правонарушение класса C. [ 30 ] что добавило возможное тюремное заключение сроком до 30 дней. По словам Эрика Шлоссера из журнала Rolling Stone , Джон Китцхабер , тогдашний губернатор штата Орегон, подписал законопроект, потому что не хотел проявлять мягкость в отношении преступности. [ 19 ] Активисты, выступающие против законопроекта HB 3643, собрали в два раза больше подписей, чем требовалось для проведения референдума по законопроекту. Джон Сперлинг , Питер Льюис и Джордж Сорос были основными финансовыми спонсорами кампании по сбору подписей на референдуме. [ 31 ] Мера 57, которая поддержала бы HB 3643, была отклонена с перевесом 2–1. [ 19 ] [ 32 ]
Движение «Орегонцы за реформу каннабиса 2010» надеялось сделать продукты каннабиса легальными и доступными в розничной торговле, приняв Закон штата Орегон о налоге на каннабис 2010 года (OCTA), но им не удалось собрать минимум 83 000 подписей к крайнему сроку 2 июля, чтобы претендовать на участие в проекте. Голосование 2010 года. [ 33 ] Сторонники инициативы заявили, что 90% доходов от продажи марихуаны штатом пойдут в общий фонд штата Орегон (около 300 миллионов долларов). [ 34 ] ), снижая налоговое бремя штата, в то время как 10% доходов было бы использовано для финансирования программ обучения и лечения наркозависимости. [ 33 ] Защитники утверждали, что рынок марихуаны будет выведен из теневой экономики , где контроль часто берут молодые люди и наркоманы, и разместит его в винных магазинах, регулируемых Комиссией по контролю за спиртными напитками штата Орегон (OLCC), чтобы можно было обеспечить соблюдение минимального возраста в 21 год. По словам Мэдлин Мартинес, исполнительного директора отделения NORML в Орегоне, конгрессмен США Барни Фрэнк ( демократ от Массачусетса ) поддержал эту идею, хотя поддержка со стороны чиновников штата Орегон была ограниченной. [ 34 ]
Медицинский каннабис
[ редактировать ]
Закон штата Орегон о марихуане еще более усложняется из-за существования в штате Орегона программы использования марихуаны в медицинских целях . Программа медицинской марихуаны штата Орегон позволяет лицам, имеющим в анамнезе одно или несколько соответствующих заболеваний и рекомендацию врача, подать заявку на регистрацию в программе. Принятым заявителям выдается медицинская карта марихуаны , которая дает им право на различное лечение в соответствии с законом. По сути, пациентам, употребляющим медицинскую марихуану, разрешается иметь, не опасаясь привлечения к ответственности, ареста или наказания, до 1,5 фунтов марихуаны за раз. Однако владение большей суммой становится наказуемым по закону. В дополнение к законному владению держатели карт могут также на законных основаниях выращивать, не опасаясь привлечения к ответственности, ареста или наказания, до 18 незрелых растений каннабиса и 6 зрелых растений одновременно. Владельцам карт также разрешено назначить основного опекуна и производителя по своему выбору, если они того пожелают. Эти люди пользуются теми же свободами в отношении владения, что и владельцы карт, пока они остаются официально зарегистрированными. Вышеуказанные ограничения законного владения применяются к общей совокупной собственности владельца карты, опекуна и производителя. Если производитель выращивает растения для более чем одного держателя карты, он или она может иметь до 18 незрелых растений на каждого держателя карты. Производитель не может выращивать растения для более чем четырех владельцев карт одновременно. [ 35 ] Кроме того, в дополнение к законному владению и производству, как указано выше, держатели карт, лица, осуществляющие уход, и производители могут на законных основаниях доставлять марихуану друг другу и другим держателям карт, при условии, что доставка осуществляется безвозмездно. Привилегии, которые обычно защищают владельцев карт, лиц, осуществляющих уход, и производителей от привлечения к ответственности, ареста и наказания, не освобождают от хранения, производства или доставки в случаях, когда они одновременно виновны в определенных правонарушениях, перечисленных в ORS 475.316, таких как вождение под воздействием марихуаны. или употребление марихуаны в общественных местах.
В 1994 году портлендский активист по борьбе с каннабисом Крис Айверсон, который был председателем Фонда конопли NW, открыл первый клуб покупателей каннабиса в Орегоне. [ 36 ] Г-н Айверсон сказал: «Конечно, работать внутри системы — лучший способ. Но у нас слишком много лет отнимали этот ресурс».
Закон штата Орегон о медицинской марихуане был принят Постановлением 67 избирательного бюллетеня, инициативой граждан, в ноябре 1998 года, в те же выборы, что и Мера 57 референдума. Он внес изменения в закон штата, разрешив выращивание, хранение и использование марихуаны по рецепту пациентам с определенными заболеваниями. Показатель голосования прошел с перевесом от 54,6% до 45,4%. [ 37 ] Закон не затрагивает федеральный закон, который по-прежнему запрещает выращивание и хранение марихуаны. Берни Хобсон, представитель регионального офиса DEA в Сиэтле , заявил: «С федеральной точки зрения, не существует такого понятия, как медицинская марихуана». [ 38 ] Четыре других западных штата ( Аляска , Аризона , Невада и Вашингтон) и округ Колумбия приняли аналогичные меры, легализующие использование марихуаны в медицинских целях на тех же выборах. [ 39 ]
Закон создал «Программу медицинской марихуаны штата Орегон», которая управляет Законом о медицинской марихуане, одобренным общественностью в ноябре 1998 года. [ 40 ] Программа медицинской марихуаны штата Орегон управляет программой в рамках Департамента социальных служб штата Орегон . По состоянию на 1 апреля 2009 года на учете состояло 20 974 пациента, карты на этих пациентов имели 10 626 лиц, осуществляющих уход. [ 41 ] Практически все пациенты, участвующие в программе (18 000+), страдают от сильной боли , а более 3200 — от тошноты . Другими состояниями являются эпилепсия , ВИЧ / СПИД , рак , кахексия , хроническая глаукома и тремор, вызванный болезнью Альцгеймера . [ 41 ] Несколько штатов запросили информацию о программе Орегона, чтобы использовать ее в качестве модели для своих собственных инициатив и систем регистрации медицинской марихуаны. [ 40 ]
В 2004 году избиратели штата Орегон отклонили законопроект, согласно которому количество каннабиса, которое пациент может легально иметь при себе, до шести фунтов, было отклонено. [ 42 ] В 2005 году Программа медицинской марихуаны штата Орегон принесла более 900 000 долларов в бюджет штата для Департамента социальных служб. [ 34 ]
В июне 2010 года Аптечный совет штата Орегон реклассифицировал марихуану из препарата Списка I в препарат Списка II . [ 43 ] Согласно пресс-релизу совета, «Действие Аптечного совета по изменению списка марихуаны в списке штата не заменяет собой федеральный закон и не создает прямого противоречия с федеральным законом. Оно просто не затрагивает федеральный закон» и «Марихуана или продукты, содержащие любое количество марихуаны, не будут доступны по рецепту в Орегоне, если они не одобрены FDA». [ 44 ] В новостях отмечалось, что эта реклассификация делает Орегон «первым штатом в стране, в котором марихуана считается менее опасной, чем наркотик Списка I». [ 45 ] ( См. также «Исключение каннабиса из Списка I Закона о контролируемых веществах» ).
на В ходе голосования выборах в ноябре 2010 года была бы создана государственная система лицензирования для производителей и аптек марихуаны, разрешена продажа марихуаны из диспансеров пациентам, употребляющим медицинскую марихуану, предоставлена помощь этим пациентам с низкими доходами, а также создана исследовательская программа для оценки последствия нового закона. [ 46 ] Он потерпел поражение при поддержке 43,85% и оппозиции 56,15%. [ 47 ] Однако законодательный орган штата легализовал медицинские диспансеры несколько лет спустя, во время законодательной сессии 2013 года. [ 48 ]
Рекреационное использование
[ редактировать ]Закон штата Орегон о налоге на каннабис прошел квалификацию на голосование штата в ноябре 2012 года , при этом петиция имела 88 887 действительных подписей. В случае одобрения он легализовал бы марихуану для рекреационного использования взрослыми, регулировал бы и облагал бы налогом выращивание и продажу марихуаны, а также легализовал бы производство, использование и продажу конопли. В бюллетенях для голосования она фигурировала как «Мера 80», но была отклонена с перевесом примерно в 53–47%. [ 49 ]

Мера 91 была одобрена в 2014 году и легализовала выращивание и использование марихуаны в немедицинских целях в Орегоне с 1 июля 2015 года. [ 2 ] Успех «Меры 91» легитимизировал движение за реформу марихуаны и усилил импульс, полученный благодаря Инициативе 502 в Вашингтоне и Поправке 64 в Колорадо, которые были приняты в 2012 году. практичность рекреационного каннабиса. Это привело к тому, что Альянс по наркополитике стал тратить больше денег на повышение общественного мнения о Мере 91. Итан Надельманн , исполнительный директор Альянса по наркополитике, сказал в выступлении в 2015 году: «Если бы в прошлом году я не собрал более 2 миллионов долларов для Орегона, это была бы крошечная сумма». Часть этих денег от людей в Орегоне, [Мера 91] потеряла бы, я думаю, она бы проиграла. Знаете, эти вещи не легализуются, и это требует реальных денег от людей не только в штате и не только в нем. промышленность». [ 50 ]
В сентябре 2014 года некоторые муниципалитеты заявили о намерении применить налог с продаж при использовании в рекреационных целях до того, как он будет легализован. Мера 91 позволяет штату облагать налогом только марихуану, поэтому местные органы власти надеются, что смогут получить свои налоги, если примут их сейчас. [ 51 ]

В 2015 году губернатор штата Орегон Кейт Браун подписала закон о чрезвычайной ситуации, объявляющий законной продажу марихуаны потребителям для рекреационных целей из диспансеров , начиная с 1 октября 2015 года, в период «ранних продаж» до конца 2016 года. Дополнительный закон был подписан губернатором Брауном в марте. В 2016 году разрешена продажа медицинской и рекреационной марихуаны в одних и тех же торговых точках. [ 52 ] С 1 января 2017 года марихуану можно продавать для использования в рекреационных целях только предприятиями, получившими «лицензию на рекреационное использование» от OLCC; такие предприятия также могут продавать продукцию для медицинского использования. [ 53 ] После 2016 года аптекам медицинской марихуаны, не получившим лицензию на рекреационное использование, больше не разрешалось продавать марихуану для рекреационного использования. диспансеры [ 53 ] (по сравнению с пиком 425). [ 3 ] Однако количество заявок на получение лицензий для отдыха резко возросло в последние месяцы 2016 года, а число лицензированных ритейлеров выросло с 99 до 260 за месяц с начала декабря 2016 года по начало января 2017 года. [ 3 ]
По данным Департамента доходов штата Орегон , в 2017 году налоговые поступления от продажи/акцизов на рекреационную марихуану на уровне штата и на местном уровне принесли 78 миллионов долларов США по сравнению с 60 миллионами долларов США в 2016 году. [ 54 ] Аудит распределения города Портленда в 2019 году общегородских поступлений от налога на марихуану в размере 3% показал, что «большая часть собранных налогов пошла на покрытие дефицита в общий фонд города, в частности на полицию и транспортные программы». [ 55 ]
Налоговые поступления в размере $3,6 млн в 2018 финансовом году и $4,6 млн в 2019 году в основном пошли на общественную безопасность. Малый бизнес/эффекты запрета получили только 16% доходов, а программы по борьбе с наркотиками и алкоголем получили 5%. налоговых поступлений, по данным проверки». [ 55 ]
Конфликт с федеральным законом о наркотиках
[ редактировать ]
Примечания :
· Отражает законы штатов и территорий, в том числе законы, еще не вступившие в силу. Не отражает федеральные, племенные или местные законы.
· Карта не показывает законность штата конопли, полученных из каннабиноидов, таких как КБД или дельта-8-ТГК , которые были законны на федеральном уровне с момента принятия Закона о фермерских хозяйствах 2018 года .
Ответственность врача
[ редактировать ]Согласно решению Окружного суда США от 7 сентября 2000 года, у врачей не могут быть отозваны лицензии за рекомендацию или поддержку марихуаны . Дело д-р Маркус Конант и др. против Маккаффри и др. , возник в результате двух событий: принятия в ноябре 1996 года Калифорнийского предложения 215 , разрешающего использование марихуаны в медицинских целях, и ответа на закон от 30 декабря 1996 года директора Управления национальной политики по контролю над наркотиками , в котором говорилось:
Действия практикующего врача по рекомендации или назначению контролируемых веществ Списка I не соответствуют «общественным интересам» (поскольку эта фраза используется в федеральном Законе о контролируемых веществах) и приведут к административным действиям со стороны Управления по борьбе с наркотиками по отзыву регистрации практикующего врача. [ 56 ]
Заявление сопровождало разрешение Генеральному инспектору здравоохранения и социальных служб США исключать отдельных лиц из участия в программах Medicare и Medicaid, например, врачей, которые рекомендуют марихуану пациентам в медицинских целях. Разъяснение, полученное два месяца спустя, подтвердило, что простое обсуждение каких-либо лекарств с пациентом не является основанием для санкции, но подтвердило, что врачи «не могут намеренно предоставлять своим пациентам устные или письменные заявления, чтобы дать им возможность получить контролируемые вещества в нарушение федерального закона». ." Решение суда признало, что у правительства есть законные опасения, что врачи могут недобросовестно рекомендовать марихуану. Однако добросовестные врачи, использующие честные медицинские заключения, не должны бояться санкций DEA. [ 56 ] Более того,
Учитывая доктрину конституционных сомнений, правительственная интерпретация Закона о контролируемых веществах не может быть выдержана. Правительству следует запретить на постоянной основе (i) отзывать регистрацию любого члена класса врачей DEA только потому, что врач дает рекомендацию об использовании медицинской марихуаны, основанную на искреннем медицинском заключении, и (ii) начинать любое расследование исключительно на этом основании. Судебный запрет должен применяться независимо от того, ожидает ли врач, что пациент, в свою очередь, воспользуется его или ее рекомендацией для приобретения марихуаны в нарушение федерального закона. [ 56 ]
Правительство обжаловало это решение в Апелляционном суде девятого округа, который 29 октября 2002 г. согласился с судом низшей инстанции и расширил основания для запрета, включив в него свободу слова. [ 57 ] Правительство снова обратилось в Верховный суд, который отказался его рассматривать 14 октября 2003 г. [ нужна ссылка ] подтверждая запрет Окружного суда Калифорнии.
Правоохранительные органы
[ редактировать ]В ноябре 2007 года апелляционный суд Калифорнии постановил, что «обеспечение соблюдения федеральных законов о наркотиках не является задачей местной полиции». Верховный суд США отклонил апелляцию города Гарден Гроув в декабре 2008 года, оставив в силе решение. Дело началось в июне 2005 года, когда городской полицией был задержан пациент, употреблявший марихуану в медицинских целях, из Гарден-Гроув и обвинен в хранении марихуаны, несмотря на то, что он немедленно предъявил надлежащую медицинскую документацию по марихуане. Позже обвинение против него было снято, но городские власти отказались вернуть ему конфискованные восемь граммов марихуаны, даже после получения указаний Верховного суда округа Ориндж . Решение Верховного суда затронуло 13 штатов США, в которых действуют законы о медицинской марихуане. [ 58 ]
Полицейские управления по всему Орегону отказываются выдвигать обвинения, а обвинения в хранении и выращивании марихуаны были сняты даже с осужденных торговцев наркотиками. По оценкам полиции Салема , в 2007 году они получили 30 или 40 звонков о деятельности по выращиванию марихуаны, но они не были расследованы, поскольку операции по выращиванию были законными, даже один, расположенный рядом со средней школой. У одного производителя, ранее судимого преступника, были обнаружены доказательства производства гашишного масла , которое не защищено защитой, хотя большое жюри не предъявило ему обвинения. [ 59 ]
Тепловизионный поиск
[ редактировать ]После того, как федеральный агент Министерства внутренних дел использовал тепловизионное устройство, чтобы установить, что Дэнни Ли Килло использовал лампы для выращивания марихуаны в своем доме во Флоренции, штат Орегон, Верховный суд Соединенных Штатов постановил, что использование тепловизора Устройство с общественной точки зрения для наблюдения за излучением тепла из дома человека было «обыском» по смыслу Четвертой поправки и, следовательно, требовало ордера. Поскольку у полиции по этому делу не было ордера, суд отменил приговор Килло за выращивание марихуаны.
Межгосударственная торговля
[ редактировать ]С мая 2023 года на всем западном побережье Соединенных Штатов (а именно в Калифорнии , Орегоне и штатах Вашингтон ) введено законодательство о «межштатной торговле» каннабисом и марихуаной. [ 60 ]
См. также
[ редактировать ]- Алкогольные напитки в Орегоне
- Бернсайд Берн , мероприятие, проведенное на мосту Бернсайд в Портленде в ночь, когда вступила в силу Поправка 91 для голосования в штате Орегон.
- Каннабис в Соединенных Штатах
- Наркополитика Орегона
- История Орегона
- Юридическая история каннабиса в США
- Орегон НОРМЛ
- Политика Орегона
- Всемирно известное кафе каннабиса
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Пол Блакли (1976). «Последствия декриминализации марихуаны в Орегоне» . Анналы Нью-Йоркской академии наук . 282 (1). Институт наркополитики: 405–415. Бибкод : 1976NYASA.282..405B . дои : 10.1111/j.1749-6632.1976.tb49913.x . ПМИД 1071391 . S2CID 39686952 . Архивировано из оригинала 1 декабря 2008 года . Проверено 26 декабря 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Мера 91: избиратели штата Орегон одобрили легализацию марихуаны в рекреационных целях» . КПТВ . 4 ноября 2014 года. Архивировано из оригинала 5 ноября 2014 года . Проверено 4 ноября 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Данко, Питер (9 января 2017 г.). «Орегон сообщает о большом скачке в бизнес-приложениях и лицензиях на марихуану» . Портлендский деловой журнал . Архивировано из оригинала 11 февраля 2017 года . Проверено 8 февраля 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Сводка и предыстория DEA, наркотики и злоупотребление ими, информационные бюллетени штата, Орегон» . Управление по борьбе с наркотиками . Архивировано из оригинала 22 августа 2008 года . Проверено 18 декабря 2008 г.
- ^ «Употребление марихуаны в Орегоне одно из самых высоких в США» Portland Business Journal . 6 апреля 2006 года. Архивировано из оригинала 25 февраля 2008 года . Проверено 17 декабря 2008 г.
- ^ Бэйли, Эрик (7 сентября 2005 г.). «Употребление марихуаны там, где разрешено медицинское использование» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 19 марта 2017 года . Проверено 17 декабря 2008 г.
- ^ «Статистика марихуаны в Орегоне» . Национальная организация по реформе законов о марихуане . 5 декабря 2008 года. Архивировано из оригинала 15 апреля 2008 года . Проверено 17 декабря 2008 г.
- ^ Штейн, Марк А. (3 октября 1988 г.). «Производители марихуаны отступают внутрь, под свет в битве высоких технологий» . Лос-Анджелес Таймс . п. 3. Архивировано из оригинала 11 января 2012 года . Проверено 18 декабря 2008 г.
- ^ Наварро, Мирейя (24 ноября 1996 г.). «Фермы марихуаны процветают в закрытых помещениях, производя более сильнодействующий наркотик» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 31 января 2021 года . Проверено 17 декабря 2008 г.
- ^ Соломон, Крис (25 ноября 1998 г.). «Запах денег делает горшок большим урожаем в помещении» . Сиэтл Таймс . Архивировано из оригинала 25 июня 2009 года . Проверено 18 декабря 2008 г.
- ^ Собл, Рональд Л.; Джон Бальзар (28 июня 1991 г.). «Управление по борьбе с наркотиками совершает массовую операцию по продаже марихуаны в помещении» . Лос-Анджелес Таймс . п. 28. Архивировано из оригинала 11 января 2012 года . Проверено 18 декабря 2008 г.
- ^ Геттман, Джон (декабрь 2006 г.). «Производство марихуаны в США (2006 г.)» (PDF) . DrugScience.org. п. 11. Архивировано (PDF) из оригинала 21 декабря 2008 г. Проверено 18 декабря 2008 г.
- ^ «Карта медицинского марихуаны штата Орегон | OregonStateCannabis.org» . Информационный портал по каннабису штата Орегон . Проверено 15 мая 2023 г.
- ^ Будник, Ник (15 июня 2005 г.). «Мы верим в травку» . Неделя Уилламетта . Архивировано из оригинала 8 января 2009 года . Проверено 18 декабря 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б Шифф, Рэйчел (12 ноября 2007 г.). «Спрятано в конопли» . Неделя Уилламетта . Архивировано из оригинала 7 ноября 2007 года . Проверено 16 декабря 2008 г.
- ^ Сотрудники ICBC. «Блог Международной бизнес-конференции по каннабису Кауаи, Берлин» . Международная бизнес-конференция по каннабису – Ванкувер – Берлин – Сан-Франциско – Портленд . Архивировано из оригинала 12 апреля 2018 года . Проверено 10 апреля 2018 г.
- ^ Ричард Дэвенпорт-Хайнс (29 ноября 2012 г.). В погоне за забвением: социальная история наркотиков . Издательская группа Орион. стр. 126–. ISBN 978-1-78022-542-5 .
- ^ «Цитаты о войне с некоторыми потребителями наркотиков» . ПДКС НОРМЛ. Архивировано из оригинала 1 февраля 2009 года . Проверено 17 декабря 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Шлоссер, Эрик (5 декабря 2005 г.). «Политика марихуаны: правительство отрицает» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 25 июля 2008 года . Проверено 17 декабря 2008 г.
- ^ «Законы штата: Орегон» . Национальная организация по реформе законов о марихуане. 2006. Архивировано из оригинала 17 ноября 2006 года . Проверено 10 января 2007 г.
- ^ «Законы о марихуане в Орегоне» . Архивировано из оригинала 24 мая 2015 года . Проверено 7 июня 2015 г.
- ^ Филипп Смит (3 июля 2013 г.). «Губернатор штата Орегон подписывает законопроекты о снижении штрафов за марихуану» . Ежедневная хроника . Архивировано из оригинала 9 июля 2013 года . Проверено 9 июля 2013 г.
- ^ «Американские банкноты Орегона» . Время . 29 сентября 1986 года. Архивировано из оригинала 21 декабря 2008 года . Проверено 17 декабря 2008 г.
- ^ «Урожай №1 в Америке — марихуана возглавляет чарты» . Об этом сообщает High Times , сообщает Portland NORML. Апрель 1986 г., стр. 48–49. Архивировано из оригинала 1 ноября 2008 года . Проверено 16 декабря 2008 г.
- ^ Каин, Брэд (11 сентября 2004 г.). «Медицинская мера вызывает сопротивление» . КГВ . Проверено 17 декабря 2008 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ «Инициатива, референдум и отзыв: 1980–1987» (PDF) . Синяя книга штата Орегон . Государственный секретарь штата Орегон. Архивировано (PDF) из оригинала 8 ноября 2018 г. Проверено 16 декабря 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Рекриминализация смертей от марихуаны в законодательном органе штата Орегон — инициативная петиция о регулировании продаж марихуаны набирает обороты» . НОРМЛ . Сентябрь 1996 года. Архивировано из оригинала 21 декабря 2005 года . Проверено 16 декабря 2008 г.
- ^ Камф, Стефан (22 июля 2010 г.). «Сухой закон дежавю: стоит ли Орегону продавать марихуану?» . Портленд Меркьюри . Архивировано из оригинала 31 января 2021 года . Проверено 28 ноября 2017 г.
- ^ «Обновление о Фестивале конопли в Портленде от 22 июня» . MarijuanaLibrary.org . НОРМЛ – Национальная организация по реформе законов о марихуане. 23 мая 1996 года. Архивировано из оригинала 9 декабря 2011 года . Проверено 28 ноября 2017 г.
- ^ Грин, Ашбель С. (4 октября 1997 г.). «Петиционеры рассчитывают приостановить действие закона о повторной уголовной ответственности за марихуану» . Орегонец . Архивировано из оригинала 31 января 2021 года . Проверено 16 декабря 2008 г. (Требуется регистрация)
- ^ Грин, Ашбель С. (21 октября 1997 г.). «Референдум по марихуане получает деньги из-за пределов штата: трое мужчин с глубокими карманами вносят большую часть денег на меры по отмене закона штата Орегон о рекриминализации марихуаны». Орегонец .
- ^ «Официальные результаты — 3 ноября 1998 г. Всеобщие выборы — Мера штата 57» . Государственный секретарь штата Орегон. Архивировано из оригинала 21 октября 2019 года . Проверено 17 декабря 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б Кинг, Тим (9 июля 2008 г.). «Новый закон легализует марихуану в Орегоне» . Салем-Новости . Архивировано из оригинала 23 января 2009 года . Проверено 18 декабря 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Сакер, Энн (10 августа 2008 г.). «Юридический сторонник травки видит плюсы для государства и бизнеса» . Орегонец . Архивировано из оригинала 9 февраля 2009 года . Проверено 26 декабря 2008 г.
- ^ «Программа медицинской марихуаны штата Орегон» (PDF) . Управление здравоохранения штата Орегон. Архивировано из оригинала (PDF) 16 января 2013 года . Проверено 16 ноября 2012 г.
- ^ Траппен, Мишель (7 января 1994 г.). «Марихуана защищает государственное дело» . christopheriverson.com . Орегонец. Архивировано из оригинала 1 декабря 2017 года . Проверено 28 ноября 2017 г.
- ^ «Официальные результаты — 3 ноября 1998 г. Всеобщие выборы — Мера штата 67» . Государственный секретарь штата Орегон. Архивировано из оригинала 21 октября 2019 года . Проверено 17 декабря 2008 г.
- ^ Будник, Ник (3 августа 2007 г.). «Федералы бастуют производителей медицинской марихуаны» . Портленд Трибьюн . Архивировано из оригинала 20 июня 2008 года . Проверено 17 декабря 2008 г.
- ^ «Война с войной с наркотиками» . Орегонец . 5 ноября 1998 года. Архивировано из оригинала 31 января 2021 года . Проверено 31 января 2021 г. (Требуется регистрация)
- ^ Перейти обратно: а б «Программа медицинской марихуаны штата Орегон (OMMP): О нас» . Орегон.gov. 25 июля 2008. Архивировано из оригинала 29 января 2009 года . Проверено 16 декабря 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Программа медицинской марихуаны штата Орегон (OMMP): статистика» . Орегон.gov. 10 декабря 2008. Архивировано из оригинала 22 января 2009 года . Проверено 16 декабря 2008 г. Данные по состоянию на 1 апреля 2009 г.
- ^ «Мера не удалась; запрет на однополые браки одобрен» . Сиэтлский пост-разведчик . 3 ноября 2004 года. Архивировано из оригинала 24 мая 2011 года . Проверено 17 декабря 2008 г.
- ^ Дворкин, Энди (20 июня 2010 г.). «Признавая марихуану в медицинских целях, государственная аптечная комиссия меняет ее юридическую классификацию» . Орегонец . Архивировано из оригинала 23 июня 2010 года . Проверено 26 июня 2010 г.
- ^ Шнабель, Гэри А. (29 июня 2010 г.). «Пресс-релиз: Марихуана не продается по рецепту» (PDF) . Аптечный совет штата Орегон. Архивировано (PDF) оригинала 5 октября 2011 г. Проверено 11 сентября 2010 г.
- ^ Новости КВАЛ (17 июня 2010). «Аптечный совет штата Орегон проголосовал за веху в отношении марихуаны» . КАТУ . Архивировано из оригинала 23 июня 2010 года . Проверено 26 июня 2010 г.
- ^ «Брошюра для избирателей от 2 ноября 2010 г.: Мера 74, стр. 81» . Государственный секретарь штата Орегон . Проверено 4 мая 2021 г.
- ^ «Закон штата Орегон о регулируемой системе поставок медицинской марихуаны, мера 74 (2010 г.)» . Баллотпедия. Архивировано из оригинала 19 ноября 2010 года . Проверено 26 ноября 2010 г.
- ^ Роберт Капечки (8 июля 2013 г.). «Законопроект о медицинском диспансере марихуаны штата Орегон отправлен губернатору» . Проект политики в отношении марихуаны . Архивировано из оригинала 17 июля 2013 года . Проверено 23 июля 2014 г.
- ^ Хили, Джек (7 ноября 2012 г.). «Избиратели смягчают законы о марихуане в двух штатах, но юридические вопросы остаются» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 11 ноября 2012 года . Проверено 16 ноября 2012 г.
- ^ Итан Надельманн ICBC, Сан-Франциско, 2015 г. , получено 7 июля 2022 г.
- ^ Хантер, Шварц. «Город Орегон хочет ввести налог на марихуану, хотя избиратели еще даже не решили, законно ли это» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 12 сентября 2014 года . Проверено 13 сентября 2014 г.
- ^ Ахен, Париж (30 марта 2016 г.). «Новый закон о марихуане открывает путь для рекреационных и медицинских продаж в одном и том же месте» . Портленд Трибьюн . Архивировано из оригинала 11 февраля 2017 года . Проверено 8 февраля 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Леман, Крис (28 декабря 2016 г.). «300 аптек штата Орегон могут скоро прекратить продажу марихуаны в рекреационных целях» . Общественное вещание штата Орегон . Архивировано из оригинала 11 февраля 2017 года . Проверено 8 февраля 2017 г.
- ^ «Налоговая статистика штата Орегон по марихуане: бухгалтерская информация» . Департамент доходов штата Орегон . 18 января 2018. Архивировано из оригинала 7 февраля 2018 года . Проверено 6 февраля 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Налоговые доходы от рекреационного каннабиса в Портленде идут в основном на нужды полиции и транспорта» . Архивировано из оригинала 29 июля 2019 года.
- ^ Перейти обратно: а б с «Конант против Уолтерса, C-97-00139-WHA, в Окружном суде США Северного округа Калифорнии» (PDF) . 7 сентября 2000 г. Архивировано (PDF) из оригинала 25 марта 2009 г. . Проверено 26 декабря 2008 г.
- ↑ Конант против Уолтерса , 309 F.3d 629 (9-й округ, 29 октября 2002 г.).
- ^ «Верховный суд США: законы штата о медицинской марихуане не отменяются федеральным законом» . Салем-Новости . 1 декабря 2008 года. Архивировано из оригинала 5 декабря 2008 года . Проверено 17 декабря 2008 г.
- ^ Том Дженсен и сотрудники веб-сайта KATU (20 ноября 2007 г.). «Специальный репортаж: Совершенно легально» . КАТУ. Архивировано из оригинала 25 марта 2008 года . Проверено 17 декабря 2008 г.
- ^ «Губернатор Вашингтона подписывает закон о торговле марихуаной между штатами» . 4 мая 2023 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Шлоссер, Эрик (2004). Рефрижераторное безумие . Хоутон Миффлин Харкорт. стр. 66 . ISBN 0-618-44670-2 .
Закон штата Орегон декриминализует марихуану.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- http://marijuana.oregon.gov Веб-сайт штата Орегон, посвященный рекреационной марихуане.
- Галерея медицинской марихуаны CNBC : виды, применение, ориентировочные цены на различные сорта марихуаны