Jump to content

Конопля в Соединенных Штатах

Разбрасывание собранной конопли в Кентукки, 1898 год.

Конопля в Соединенных Штатах является легальной культурой. Это было законно в 18 и 19 веках, затем производство было фактически запрещено в середине 20 века, а в 21 веке оно вернулось в качестве легальной культуры. К 2019 году Соединенные Штаты стали третьим по величине производителем конопли в мире после Китая и Канады. [ 1 ]

Война с наркотиками

[ редактировать ]

Федеральная политика, ужесточенная Законом о контролируемых веществах 1970 года, фактически запретила производство промышленной конопли во время войны с наркотиками . По мнению отраслевой группы, «Закон 1970 года отменил подход к налогообложению [ Закона о налоге на марихуану 1937 года ] и фактически сделал любое выращивание каннабиса незаконным». [ 2 ] Управление по борьбе с наркотиками (DEA) отказалось выдавать разрешения на легальное выращивание конопли [ а ] и постановил, что, поскольку техническая конопля происходит от того же вида растения, что и запрещенный каннабис (несмотря на то, что он имеет более низкий уровень ТГК), оба они были запрещены Законом о контролируемых веществах. [ 4 ] [ 5 ] По словам репортажа PBS NewsHour за 2015 год , посвященного конопле, «для федерального правительства конопля так же незаконна, как и марихуана». [ 6 ] и, по данным Newsweek , «вся марихуана сатива – независимо от того, выращивается ли она для облегчения хронической боли, употребления камней или изготовления веревки – представляет собой вещество, которое я контролирую ». [ 7 ]

Легализация 21 века

[ редактировать ]

2018 года Законопроект о фермерских хозяйствах предписывал Министерству сельского хозяйства США создать национальную нормативно-правовую базу для производства конопли в Соединенных Штатах. [ 8 ]

Законопроект о сельском хозяйстве 2018 года изменил федеральную политику в отношении конопли, включая исключение конопли из Закона о контролируемых веществах и рассмотрение конопли как сельскохозяйственного продукта. Законопроект легализовал коноплю с некоторыми ограничениями и определил коноплю как вид растения Cannabis sativa L. с концентрацией дельта-9-тетрагидроканнабинола (ТГК) не более 0,3 процента в пересчете на сухой вес. Ранее Закон о сельском хозяйстве 2014 года давал определение конопли и разрешал департаментам сельского хозяйства штатов или университетам выращивать и производить коноплю в рамках исследовательских или пилотных программ.

Министерство сельского хозяйства США (USDA) контролирует выращивание конопли как ответственный федеральный регулирующий орган. В октябре 2019 года Министерство сельского хозяйства США опубликовало окончательное временное правило, определяющее федеральную программу выращивания конопли. Министерство сельского хозяйства США должно было опубликовать окончательное правило после сельскохозяйственного сезона 2020 года. Это правило еще раз подчеркивает более раннее постановление Министерства сельского хозяйства США о том, что перевозки между штатами являются законными, даже если груз проходит через штат, в котором разрешено выращивание конопли. [ 9 ]

Министерство сельского хозяйства США опубликовало окончательное правило 19 января 2021 года, которое устанавливает правила производства конопли в Соединенных Штатах и ​​вступает в силу 22 марта 2021 года. Окончательное правило основано на временном окончательном правиле, опубликованном 31 октября 2019 года, которое установило Программа внутреннего производства конопли в США. Окончательное правило включает изменения, основанные на комментариях общественности и уроках, извлеченных в течение вегетационного периода 2020 года. [ 8 ]

Ключевые положения окончательного правила включают в себя:

  • Нарушение по неосторожности – производители должны утилизировать растения, уровень ТГК в конопле которых превышает допустимый. Однако, если завод производит испытания на уровне или ниже порога небрежности, указанного в правиле, производитель не допустил нарушения по небрежности. Последнее правило повышает порог халатности с 0,5 процента до 1 процента и ограничивает максимальное количество нарушений по халатности, которые производитель может получить в вегетационный период (календарный год), до одного. [ 8 ]
  • Утилизация и восстановление растений, не соответствующих требованиям. Окончательное правило допускает альтернативные методы утилизации растений, не соответствующих требованиям, которые не требуют использования обратного дистрибьютора DEA или правоохранительных органов, а также расширяет меры по утилизации и восстановлению, доступные производителям. AMS предоставит приемлемые методы исправления ситуации в отдельном руководящем документе. [ 8 ]
  • Тестирование с использованием лабораторий, зарегистрированных DEA – лабораторий, зарегистрированных DEA, недостаточно для тестирования всей ожидаемой конопли, которая будет произведена в 2020 и, возможно, 2021 году. DEA согласилось расширить гибкость правоприменения, позволяя лабораториям, не зарегистрированным DEA, тестировать коноплю до 1 января. 2022 год, и быстро обрабатывает заявки на регистрацию лабораторий, чтобы больше лабораторий, тестирующих коноплю, были зарегистрированы в DEA. [ 8 ]
  • Сроки сбора образцов – IFR установил 15-дневный срок для сбора образцов перед сбором урожая. Франция продлевает это требование до 30 дней до сбора урожая. [ 8 ]
  • Метод отбора проб – заинтересованные стороны потребовали, чтобы пробы могли быть взяты с большей части завода или со всего завода. Они также запросили образцы с меньшего количества растений. FR позволяют штатам и племенам применять в своих планах подход к выборке, основанный на результатах. План должен быть представлен в Министерство сельского хозяйства США на утверждение. При этом могут приниматься во внимание государственные программы сертификации семян, история соблюдения требований производителями и другие факторы, определяемые штатом или племенем. [ 8 ]
  • Степень регулирующей власти племени на территории индейского племени. В IFR конкретно не уточняется, может ли племя с утвержденным планом Министерства сельского хозяйства США осуществлять основные регулирующие полномочия в отношении производства конопли на всей своей территории или только на землях, над которыми оно имеет неотъемлемую юрисдикцию. . Последнее правило предусматривает, что племя может осуществлять юрисдикцию и, следовательно, регулирующие полномочия в отношении производства конопли на всей своей территории, независимо от степени присущих ему регулирующих полномочий. [ 8 ]

Министерство сельского хозяйства США опубликовало окончательное правило 19 января 2021 года, которое устанавливает правила производства конопли в Соединенных Штатах и ​​вступает в силу 22 марта 2021 года. Окончательное правило основано на временном окончательном правиле, опубликованном 31 октября 2019 года, которое установило Программа внутреннего производства конопли в США. Окончательное правило включает изменения, основанные на комментариях общественности и уроках, извлеченных в течение вегетационного периода 2020 года. [ 8 ]

  1. Ученый-юрист написал в 1999 году: «По закону промышленная конопля классифицируется как контролируемое вещество Списка I из-за ее отдаленного родства с растением, содержащим гораздо более высокий уровень тетрагидроканнабинола (ТГК), марихуаной. Любой желающий выращивать, культивировать или производить контролируемое вещество Списка I должно получить лицензионное разрешение от DEA ... []Промышленную коноплю нельзя выращивать на законных основаниях в Соединенных Штатах, поскольку DEA отказывается предоставить фермерам и предпринимателям необходимое разрешение, номер 225, которое позволило бы лицензиату «производить» «контролируемые вещества». Управление по борьбе с наркотиками никогда не выдавало таких разрешений. [ 3 ]
  1. ^ «США подскочили на третье место среди ведущих стран, выращивающих коноплю» . Конопля сегодня . Польша. 18 февраля 2019 г.
  2. ^ Уэст, Дэвид П., доктор философии. (27 февраля 1998 г.). «Конопля и марихуана: мифы и реальность» . Североамериканский совет по промышленной конопле. Архивировано из оригинала 20 ноября 2016 года.
  3. ^ Шеперд 1999 .
  4. ^ «Фермеры подают в суд на DEA за право выращивать техническую коноплю» . CNN . 18 октября 2007 года . Проверено 24 февраля 2019 г.
  5. ^ Мур, Кэтрин В. (20 июля 2016 г.), «Может ли промышленная конопля спасти небольшие фермы Кентукки?» , Да! , получено 23 февраля 2019 г. Когда вы спрашиваете жителей Кентукки, что им нужно для успеха конопли, их первый ответ всегда — исключить это растение из федерального списка контролируемых веществ.
  6. ^ «Фермеры Кентукки отказываются от табака и обращаются к маловероятному новому урожаю» . Час новостей PBS . 17 октября 2015 г. Проверено 24 февраля 2019 г.
  7. ^ Фиргер, Джессика (23 октября 2015 г.). «Великий эксперимент с коноплей в Кентукки» . Newsweek . Проверено 23 февраля 2019 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я «Производство конопли | Служба сельскохозяйственного маркетинга» . www.ams.usda.gov . Проверено 2 апреля 2021 г. Общественное достояние В данной статье использован текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
  9. ^ «Государственный закон о промышленной конопле» . www.ncsl.org . Проверено 2 апреля 2021 г.

Цитируемые работы

[ редактировать ]
  • Шеперд, Кристен Д. (зима 1999 г.), «КОММЕНТАРИЙ И ПРИМЕЧАНИЕ: Смертельная концентрация власти: как DEA действует ненадлежащим образом, запрещая рост промышленной конопли», The UMKC Law Review , 68 UMKC L. Rev. 239 {{citation}}: Неизвестный параметр |agency= игнорируется ( помогите )
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b44e66d61181edf56919478d0b2b9b75__1715683380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b4/75/b44e66d61181edf56919478d0b2b9b75.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hemp in the United States - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)