Подневольное рабство в Пенсильвании
Часть серии о |
Принудительный труд и рабство |
---|
![]() |
Подневольное рабство в Пенсильвании (1682-1820-е годы): Институт подневольного труда занимает значительное место в истории труда в Пенсильвании . С момента основания колонии (1681/2 г.) до начала послереволюционного периода (1820-е гг.) наемные слуги внесли значительный вклад в развитие сельского хозяйства и различных отраслей промышленности в Пенсильвании. Более того, сама Пенсильвания занимает заметное место в более широкой истории подневольного труда в Северной Америке. Как заявил Чизмен Херрик: «Эта система труда была более важна для Пенсильвании, чем для любой другой колонии или штата; в Пенсильвании она сохранялась дольше, чем где-либо еще». [ 1 ]
Тенденции
[ редактировать ]Особенности кабального рабства в Пенсильвании, как и в других колониях, претерпели ряд преобразований. Например, кабальное рабство первоначально носило патриархальный характер. В соответствии с системой «права головы» потенциальные собственники могли получить 50 акров (20 га) за каждую «голову» (слугу/рабочего), которую они привели, при этом 50 акров (20 га) передавались слуге после того, как его / ее договор был выполнен. истекший. [ 2 ] Большинство наемных слуг, мигрировавших в Пенсильванию в то время, имели ту или иную форму знакомства со своими хозяевами. В свою очередь, многие договоры, заключенные между хозяевами и слугами, были устными и основывались на определенных «обычаях» родной страны. Кроме того, «иммигранты в рабстве» были в Англии «преступниками». Это может означать очень многое. Многие из них были нонконформистами, имели проблемы с церковью или совершили такое маленькое правонарушение, как кража буханки хлеба. [ 3 ]
Однако с течением времени система стала более «систематизированной», приобретя определенные стандартизированные процедуры и правила. Переход к письменным контрактам отразил это развитие. Кроме того, такие факторы, как бедность, неустроенность, личные амбиции или преступная деятельность, «производили» достаточно наемных слуг, чтобы поддерживать хорошо функционирующую рыночную структуру. [ 4 ] Действительно, институт подневольного труда приобрел характеристики «современного рынка труда». [ 5 ]
В ранний период большая часть работы, выполняемой наемными слугами, была связана с сельским хозяйством и «укрощением» дикой природы (например, вырубка лесов). [ 6 ] Однако по мере развития промышленности спрос на квалифицированную рабочую силу возрастал; в то время как сельское хозяйство все еще требовало наемных слуг, появление различных отраслей промышленности требовало разнообразной рабочей силы. [ 7 ] Бесплатная рабочая сила на этом этапе оказалась дефицитной и очень дорогой, что вынудило колонистов искать альтернативу через слуг (и рабов). [ 8 ]
Более того, происхождение и «типы» слуг со временем менялись. В то время как наемные слуги в конце 17-го и начале 18-го веков мигрировали преимущественно из Англии, Шотландии и Уэльса (Великобритании после Актов Союза 1707 года), большинство из них в середине-конце 18-го века состояло из ирландцев и немцев. Пфальцские иммигранты. [ 9 ] С этим «переходом» в национальных составах наемных служащих произошел сдвиг в конкретной «форме» этого учреждения. В 1720-х годах «редемпционистская система» начала заменять старую структуру, и эта тема будет обсуждаться ниже. Этот тип наемного рабства к концу XVIII века стал крупнейшим источником рабочей силы. [ 10 ]
Крах кабального рабства был предметом дискуссий. Категоризация этих дебатов могла бы грубо разделить позиции на «спрос» и «предложение». Сторонники первого варианта, такие как Шэрон Сэлинджер и Чизмен Херрик, утверждают, что система рухнула в результате роста предложения бесплатной рабочей силы в Пенсильвании: работодатели сочли бесплатный труд менее дорогим и более гибким, чем подневольное рабство. [ 11 ] Таким образом, требования работодателей по существу определили взлет и падение системы.
Ученые, выступающие за «предложение», утверждают, что способность мигрантов финансировать свой переход в «новый мир» в конечном итоге подорвала систему. Дэвид Галенсон , например, сказал, что тот факт, «что великая миграция европейцев в Америку в девятнадцатом веке состояла из свободных людей и семей, по-видимому, был следствием как снижения транспортных расходов, так и роста уровня доходов европейцев». [ 12 ] Фарли Грабб подошел к этому вопросу с другой точки зрения; он утверждал, что модель спроса не может дать удовлетворительного объяснения, поскольку работодатели по-прежнему платили высокие цены за наемных работников (выкупщиков). Анализируя конкретно немецкую миграцию в XIX веке, Грабб объяснил окончание кабального рабства способностью семей иммигрантов в Соединенных Штатах финансировать перевозку родственников посредством денежных переводов - «системы», чему способствовало снижение цен на проезд. [ 13 ]
Не оценивая достоинств этих объяснений, следующая статья пытается обрисовать различные компоненты, связанные с кабальным рабством в Пенсильвании, и касается (примерно) периода времени 1682–1820 годов. Конечно, некоторые из этих аспектов не были уникальными для Пенсильвании, а, скорее, представляют собой черты, характеризующие это учреждение в целом. Тем не менее, следующая информация также покажет, что общество и правительство Пенсильвании, как и в других колониях, имели свои собственные способы присвоения института кабального рабства.
Виды кабального рабства
[ редактировать ]Подневольное состояние можно охарактеризовать как соглашение, в котором одна сторона соглашается служить другой в течение определенного количества лет в обмен на первоначальный платеж или денежные затраты. [ 14 ] В колониальной и ранней республиканской Пенсильвании законы, регулирующие это учреждение, устанавливали как защиту, так и ограничения для наемных слуг. Хотя хозяева не могли обладать неограниченной властью над своими слугами, последние, тем не менее, подвергались различным ограничениям своей свободы. [ 15 ] Фактически наемные слуги по сути носили статус собственности. [ 16 ] Однако, хотя эти детали помогают в общем понимании кабального рабства, необходимо также упомянуть различные формы этой системы.
Наемные слуги
[ редактировать ]Хотя категория наемных служащих может применяться ко всем вариантам этого института, ученые также придают этому термину более точное значение. В зависимости от контекста «наемный слуга» обычно относится к слугам-мигрантам, чьи контракты были заключены до поездки в колонии. Этот термин может также относиться к колониальным жителям, которые заключили договоры между собой или своими родственниками. [ 17 ] Конечно, черты этого типа пересекаются с аспектами других.

Что касается «мигрантской разновидности», лица в Великобритании (включая Ирландию), желающие переправиться через Атлантику, «финансировали» поездку, заключая договорные соглашения с торговцем. В обмен на проход в колонии/государства эти люди «продавали» свой труд «капитану корабля». Последний, в свою очередь, возместил бы стоимость проезда, продав контракт (работу) наемного слуги покупателю в колониях. [ 18 ]
В ходе переговорного процесса агенты или торговцы учитывали ряд переменных, чтобы спрогнозировать ценность слуги в колониях/государствах. Такие факторы, как «производительность», навыки в конкретной профессии, пол и предоставление образования определяли условия, предусмотренные контрактом, особенно стаж работы. [ 19 ] Включение вольных сборов, положений, предоставляемых слугам после истечения срока контракта, также повлияло на условия; Сборы за свободу, превышающие требуемые по закону, увеличат «неявную» стоимость слуги, что потенциально потребует увеличения продолжительности договора. [ 20 ] Поэтому торговцы или агенты заключали контракты, которые, как ожидается, (по крайней мере) возместят расходы на путешествие. [ 21 ] Фарли Грабб назвал эту практику «форвардным трудовым контрактом», поскольку процесс направлен на определение «будущей рыночной стоимости» товара. [ 22 ]
Как только обе стороны согласились на ряд условий, слугу нужно было «связать» перед судьей или высокопоставленным чиновником в Великобритании. Слуги старше двадцати одного года должны были свидетельствовать о добровольности договора; слуги также должны были показать, что у них нет никаких обязательств перед другими лицами. [ 23 ] Уильям Морали , написавший отчет о своем опыте работы в качестве наемного слуги в Пенсильвании, отметил, что он и агент «предстали перед сэром Робертом Бэйлисом, лорд-мэром, где я был приведен к присяге как не состоящее в браке лицо или ученик по договору. " [ 24 ]
Тем, кто не достиг двадцати одного года, требовалось согласие еще более высоких чиновников, а также одобрение его/ее опекунов. [ 25 ] Большинство детей-иммигрантов, «проданных» своими родителями, были зарегистрированы в Пенсильвании как «ученики», и лишь небольшая часть называлась «слугами». Конечно, ученичество и подневольное состояние различались тем, что первое требовало определенного рода образования. Хотя контракты с наемными работниками могли предусматривать предоставление «инструктажа», это условие не было необходимым. [ 26 ]
Однако граница между ученичеством детей и подневольным состоянием может оказаться весьма двусмысленной. Контракты с прислугой детей иногда конвертировались в ученичество и наоборот при «назначении» (или перепродаже). [ 26 ] В некоторых случаях дети, записанные в ученики, фактически работали на полях вместо того, чтобы пройти предусмотренную подготовку. [ 27 ] Будь то слуга или ученик, дети обычно заключали контракты, которые длились до достижения зрелого возраста: двадцать один/два года для мужчин и восемнадцать лет для женщин. [ 28 ]
Эти правила о контрактах с наемными работниками возникли в результате большого спора в Великобритании по поводу практики «духовства», когда агент или торговец заключал контракт с человеком обманными и принудительными средствами. Действительно, ситуация стала проблематичной и для тех, кто занимался торговлей, поскольку лица, изначально согласившиеся на заключение контракта, могли обвинить агентов или торговцев в употреблении спиртных напитков. Последние, не имея официальной документации, не могли защитить себя от подобных обвинений. [ 29 ] В 1664 году Совет иностранных плантаций предпринял дальнейшие инициативы по созданию ЗАГСа для уезжающих слуг. Однако, несмотря на такие усилия, угон оставался неприятным аспектом торговли подневольным трудом. Регистрация служащих не стала систематизированной процедурой, поскольку этот процесс был добровольным (а также требовал платы). [ 30 ] Большинство наемных слуг, эмигрировавших из Британии в 18 веке, имели минимум письменный контракт. [ 31 ]
Законодательство Пенсильвании установило правила для наемных работников без контрактов. «Каждый такой слуга в возрасте семнадцати лет или старше должен служить пять лет; а все те, кто моложе семнадцати лет, должны служить до тех пор, пока не достигнут возраста двадцати двух лет». Хозяева этих наемных слуг должны были «доставить такого Слугу или Слуг в течение трех месяцев после их прибытия в указанный суд для вынесения решения». [ 32 ]
Что касается наемных колонистов, причины заключения такого соглашения были разными. Колонисты могли заключить договоры между собой или своими отношениями в ответ на экономические обстоятельства. Например, родители, неспособные финансово поддержать своих детей, могут заключить с ними контракт, поскольку условия соглашения обычно предусматривают предоставление «мяса, питья, жилья и стирки». [ 33 ]
Колонисты также стали наемными слугами в качестве наказания за ту или иную форму проступка или долга. В последнем случае физические лица могли подать в суд «ходатайство», в котором они «признали бы» свой долг и согласились выполнить свои обязательства, взяв на себя обязательства. Соглашение могло быть предоставлено кредитору или другой стороне, оплатившей долг служащего. [ 34 ] Однако в целом лишь небольшая часть наемных слуг в Пенсильвании происходила из жителей колонии.
Каторжники, бродяги, негодяи и нежелательные люди
[ редактировать ]«Преступные» или «грубые» виды представляли собой еще одну форму подневольного труда. Для этих людей подневольное состояние представляло собой «условную» альтернативу наказаниям, предписанным судом. Отбыв определенное количество лет по контракту, такие лица юридически освобождают себя от своих преступлений. Однако если эти слуги нарушат свои контракты и вернутся на родину, им будет грозить смертная казнь. [ 35 ]
«Согласно общему праву и закону о хабеас корпус», как отметил Эббот Смит, «наложение наказания в виде изгнания или перевозки было незаконным. Но не было противозаконным помилование преступника при условии, что он вывезет себя из страны». и таким образом срок его ссылки может быть установлен по желанию властей». [ 36 ] К 18 веку для облегчения этой условной перевозки использовались две основные практики: «прошение духовенства и предоставление королевского помилования». [ 37 ]
По мере развития системы королевское помилование стало предусматривать представление судьями или мэром/регистратором списка «достойных» лиц государственному секретарю; если список будет одобрен, король/суд и секретарь подпишут документ, тем самым предоставив помилование. Те, кто получил такое помилование, будут «умолять» в открытом суде и ждать отправки в колонии. [ 38 ] Многие из них отправлялись в средние колонии, обычно оказываясь в портах Филадельфии или Чесапикского залива, где они находили свой временный новый дом на фермах, в английских поместьях или в карьерах. В зависимости от нарушения их приговор мог длиться 5 или 7 лет, а иногда и меньше, если у них была ценная профессия, например, кузнечное дело.
Сам процесс перевозки осужденных в колонии перешел в руки частных торговцев, однако эти лица должны были соблюдать определенные правила. [ 39 ] Купцы получали прибыль, продавая каторжников в качестве наемных слуг. Семь лет стали стандартным стажем работы по таким контрактам. Некоторые купцы получали дополнительные выплаты от казначейства или «родных графств» за «освобождение» страны от этих «неприятных» лиц. [ 40 ]
Как отмечается, участие в бизнесе по перевозке осужденных сопряжено с рядом обязательств. Торговцы, например, должны были предъявить казначейству или шерифам «родных графств» сертификат, подписанный капитаном корабля, чтобы получить свои платежи. [ 40 ] Чтобы гарантировать, что торговцы не будут способствовать возвращению преступников до истечения срока действия контрактов последних, закон, регулирующий транспортировку преступников, требовал от торговцев «заключить облигации» в размере 40 фунтов стерлингов на каждого слугу; если злоумышленник нарушит договор, продавец будет нести ответственность за «возмещение». Купец или капитан корабля «также обязуется дополнительно обязуться, что он, как только будет удобно, получит подлинное свидетельство от губернатора или начальника таможни того места, куда они будут доставлены таким образом из высадки таких правонарушителей, как указано выше. ." [ 40 ] Однако эти директивы не были полностью выполнены; действительно, некоторых осужденных так и не отправили за границу. [ 41 ]
Транспортировка в колонии распространялась также на так называемых жуликов, бродяг и других людей «более подлого» толка. [ 42 ] Процедуры этой практики, восходящие к елизаветинской эпохе , были аналогичны процедурам для осужденных: стандартным сроком заключения были семь лет. Тем не менее, большинство торговцев, отправляющих таких людей за границу, фактически делали это вне требований, предусмотренных законом. Вместо этого этих людей по распоряжению властей перевезли в работные дома и больницы, в которых проживали бывшие. [ 43 ]
Однако, конечно, не следует сбрасывать со счетов место права в этой системе. В 1617 году Тайный совет Шотландии кодекс получил от английской Звездной палаты регулирования «пограничных графств». Тринадцатая статья этого кодекса предусматривала перевозку «непристойных» персонажей. Более поздние петиции, поданные мировым судьей Эдинбурга в середине-конце 17 века, еще больше усилили эту политику. [ 44 ] Фактически выдача ордеров на перевозку «непристойных» лиц стала в Шотландии «обычной» процедурой. [ 45 ]
Ввоз таких слуг вызвал много споров в колониях. Хотя у этой рабочей силы был рынок, ряд видных лиц выразили опасения, что присутствие этих людей может привести к деградации населения, коррумпированию других слуг и подорвать стабильность общества. [ 46 ] Некоторые колонии, в том числе Пенсильвания, пытались принять законы, направленные на предотвращение ввоза преступников и представителей низших слоев общества. Однако «правительство страны происхождения» резко осудило бы и запретило законное исполнение этих постановлений. [ 47 ]

Бенджамин Франклин был одним из самых яростных критиков этого вида рабства в Пенсильвании. В знаменитой статье, опубликованной в « Пенсильванской газете» , Франклин сардонически высмеивал правительство страны за то, что оно «не позволяет нашим ошибочным Ассамблеям принять какой-либо закон, предотвращающий или препятствующий ввозу осужденных из Великобритании, по такой доброй причине: «Что такое Законы противоречат общественным коммунальным предприятиям, поскольку они препятствуют УЛУЧШЕНИЮ и ЗАСЕЛЕНИЮ колоний». Джеймс Парк, в Весенних садах и других местах развлечений Лондона; в садах всей знати и дворянства по всей стране, но особенно в садах премьер-министров, лордов торговли и членов парламента; мы особенно обязаны». Таким образом, Франклин отверг представление о том, что заключение контрактов с этими «Человеческими Змеями» принесло пользу «общественной полезности». [ 48 ]
Закон, на который ссылался Франклин, был представлен (и отклонен) Советом торговли в 1748 году. Однако многие его особенности возникли еще на сессии 1721–1722 годов. В то время Ассамблея Пенсильвании приняла закон, устанавливающий пошлину в размере 5 фунтов стерлингов за каждого осужденного, ввозимого в колонию. Как и в случае с британским законом, торговцы или капитаны также должны были «заключить залог» в размере 50 фунтов стерлингов за каждого ввезенного преступника. [ 49 ]
Закон также предусматривал, что корабли, перевозящие служащих, должны в течение двадцати четырех часов после приземления предоставить одному или нескольким мировым судьям список всех ввозимых лиц, включая информацию о преступлениях служащих. Если судьи сочтут таких людей пригодными для входа в колонию, они выдадут торговцу или капитану «разрешительное свидетельство». Нарушение этого закона делало слуг свободными, независимо от предыдущих договорных соглашений. [ 49 ]
Более поздние сессии Ассамблеи Пенсильвании либо укрепят положения закона 1722 года, либо расширят его сферу действия. Например, сессия 1729–1730 гг. приняла закон, распространявший правила для каторжников на такие группы, как бродяги, лунатики, младенцы и импотенты. Однако законодатели Пенсильвании проявили опасения по поводу отправки этих законов на утверждение в Министерство торговли. В 1748 году Ассамблея наконец решила внести такой законопроект на рассмотрение правления; конечно, законодательный орган отложил обнародование закона (принятого в 1743 году) до истечения пятилетнего срока для таких процедур. [ 50 ]
Обеспокоенность Ассамблеи была оправданной, поскольку Торговая палата отклонила законопроект 1743/1748 года и распорядилась аннулировать другие законы, которые «никогда не были представлены Короне на одобрение, как это должно было быть». [ 51 ] Несмотря на эти директивы, законодательный орган сохранил закон 1730 года, который взимал сбор в размере 5 фунтов стерлингов с каждого из указанных лиц, а также дополнительный закон 1749 года, предусматривающий взимание пошлин. Подобные правила и процедуры сохраняли силу закона до 1789 года, когда законодательство штата запретило ввоз каторжников и «возмущенных бедняков». [ 52 ]
Однако законы, регулирующие ввоз «нежелательных веществ», не полностью развеяли опасения. Колонисты все еще опасались возможного проникновения беглых заключенных из Мэриленда, который был основным местом перевозки преступников. [ 53 ] Эта ситуация отчасти объясняет появление в газетах Пенсильвании различных рекламных объявлений о «беглых слугах» из Мэриленда. [ 54 ]
Система Искупителя
[ редактировать ]Появившаяся в XVIII веке редемпционистская система позволила мигрантам-должникам избежать обязательств, погасив расходы на проезд в течение определенного периода времени после прибытия в колонию. Однако если мигрант оказывался не в состоянии возместить купцу стоимость проезда, тот продавался в качестве наемного работника за оговоренную сумму проезда. [ 55 ] Эта форма кабального рабства играла особенно заметную роль на рынке Пенсильвании; Филадельфия стала главным портом, в котором покупатели со всей колонии/штата и за ее пределами закупали слуг-искупителей. [ 56 ]
На ранних этапах существования системы выкупатели имели право покидать корабли и искать родственников, которые погасили бы их долги. Однако такая договоренность оказалась проблематичной, поскольку некоторые искупители не вернулись. Купец мог подать в суд, но этот образ действий мог занять много времени и не всегда приводил бежавшего искупителя к «правосудию». Как отметил Грабб: «Они [торговцы] в конечном итоге решили проблему, оставив выкупателей на борту до тех пор, пока не будет произведена оплата, и потребовав оплаты в течение 10–14 дней с момента прибытия». [ 57 ] Хотя период погашения позже был продлен до 30 дней, эта политика увеличила вероятность того, что выкупщик окажется в договоре, поскольку такие ограничения ограничивают его/ее способность вступать в контакт с родственниками. [ 58 ]
В то время как у служащих, нанятых по контракту в Великобритании, был фиксированный срок действия контракта до их продажи в колониях/штатах, наемный выкупщик согласовывал условия контракта с покупателями. Готлиб Миттельбергер , немецкий мигрант, который путешествовал с искупителями на корабле в Филадельфию, дал описание этого процесса:
- [Т]эй [выкупщики] договариваются с ними [покупателями] о продолжительности периода, в течение которого они войдут в строй, чтобы расплатиться за проезд, всю сумму, которую они обычно все еще должны. При достижении соглашения совершеннолетние лица письменным контрактом обязуются служить в течение трех, четырех, пяти или шести лет в зависимости от состояния здоровья и возраста. Однако самым молодым, в возрасте от десяти до пятнадцати лет, приходится служить до двадцати одного года. [ 59 ]
Таким образом, в отличие от вышеперечисленных форм кабального сервитута, условия продажи выкупного сервитута имели «фиксированную» цену, но «переменный» стаж. [ 60 ]
Другие аспекты также отличают систему искупителей от ее договорных аналогов. Среди этих контрастов «наиболее примечательное различие между ними», как заметил Эббот Смит, «было... то, что редемпционистская система обычно применялась к людям, которые эмигрировали целыми семьями, привозя с собой свое имущество и движимое имущество и ища новый дом». [ 61 ] Некоторые торговцы предпочитали эту схему, поскольку она снижала риски и потери, связанные с уровнем смертности во время перехода. Если мигрант умрет после «половины» пути, другие члены семьи возьмут на себя расходы по проезду этого человека. [ 62 ] Ассамблея Пенсильвании в конце концов приняла в 1765 году закон, запрещавший эту практику, хотя капитаны кораблей пытались обойти его ограничения. [ 63 ]
Немецкие мигранты составляли большинство выкупителей, причем наиболее многочисленными в этой группе были выходцы из Пфальца. Искупители Пфальца спустились бы по Рейну, пересекая несколько княжеств, пока не достигли порта Роттердама в Голландии. Иногда эти поездки возглавлял агент, которого называли «Ньюлендером». Добравшись до Роттердама, группы попытались пройти на «новую землю» через одного из торговцев или компаний, находившихся в порту; те, кто не мог сразу позволить себе проезд, заключали указанные выше соглашения. [ 64 ] После высадки из порта корабли с спасителями останавливались в английском порту, обычно в Коусе , чтобы получить официальное разрешение на плавание в колонии. После революции эта последняя формальность отпала. [ 65 ]
Хотя условия редемпционистской системы позволяли тем, у кого не было финансовых ресурсов, получить проезд в колонии/штаты, некоторые из тех, кто был в состоянии оплатить проезд, тем не менее предпочли заключить соглашение. Роберт Хевнер отметил, что эти люди намеревались использовать свои контракты для получения той или иной формы образования, которая обычно включала изучение английского языка. [ 66 ] Действительно, положение об образовании не было редкостью в договорах договорных выкупщиков в целом. [ 67 ]
Система искупительной каторги появилась и среди мигрантов из Британии. [ 68 ] В некоторых случаях британские выкупатели путешествовали на том же корабле, что и их коллеги по контракту. Например, реклама в « Пенсильванской газете» гласила:
- ДЛЯ ПРОДАЖИ : Контракты нескольких СЛУГ и ИСКУПИТЕЛЕЙ, прибывшие на корабле «Филадельфия» из ЛОНДОНДЕРРИ. Для получения условий обратитесь к капитану Джону ВИННИНГУ на борту указанного корабля в Уильяме Аллене, причале эсквайра. 10 января 1774 года. [ 69 ]
Очевидно, выкупателями в данном случае были те, кто не смог расплатиться с купцом в указанный срок.
Беглые слуги
[ редактировать ]Хивнер отмечал, что законы, «касающиеся уклонения от занятий [и] побега, по своей сути были законами против «кражи» или кражи собственности хозяина — его права на трудовые услуги слуги». [ 70 ] Иными словами, формирование и разработка таких законов отражает возникновение системы товарного рынка. [ 71 ] Таким образом, объявления о беглых слугах появлялись рядом с объявлениями о беглых рабах, поскольку оба представляли (по-разному) отрицание прав владельца на собственность.
Рекламные объявления о беглых слугах обычно содержали описание человека и денежное вознаграждение/компенсацию, связанную с его/ее задержанием. [ 72 ] В качестве иллюстрации можно привести заметку в американском Weekly Mercury, которая частично гласила:
- Убегайте от Джозефа Тауншенда и Томаса Хейворда из Честера, Пенсильвания, 13-го числа этого Мгновенного мая. Двое слуг, один по имени Эдмунд Джонс , мужчина из Шропшира, 26 лет, высокий стройный мужчина, длинное лицо, каштановые волосы, в фетровой шляпе... дутая куртка и кожаные бриджи... Другой по имени Томас Кумбс ... возраст около 22 лет ... круглое лицо и плоский нос, страх на правой щеке, вызванный падением в огонь ... Тот, кто поднимет и обезопасит упомянутых Слуг, чтобы их упомянутый Хозяин мог иметь они снова получат вознаграждение в размере 5 фунтов стерлингов за каждого из них и разумные сборы, уплаченные нами. [ 73 ]
В объявлении можно было бы добавить дополнительный комментарий в конце описания, чтобы облегчить поимку слуги. [ 72 ]
В качестве средства регулирования передвижения служащих закон Пенсильвании предусматривал, что такие лица должны путешествовать с пропуском или договором. «Неизвестных» или подозрительных лиц, которые не могли предоставить такой документ, помещали в работный дом. Затем офис шерифа «рекламировал» задержанного, пытаясь сообщить хозяину (если хозяин был) о его/ее местонахождении. Если бы хозяин вернул себе слугу, первый взял бы на себя все расходы, связанные с поимкой и пленением второго. [ 74 ]
Слуги пытались избежать задержания, создавая или приобретая поддельные пропуска. [ 75 ] В рекламе для беглецов иногда упоминалось, что слуги могли иметь при себе эти фальшивые «пропуска свободы». Например, в заметке в «Пенсильванской газете» говорилось, что у Роберта Беверлина «имеется при себе поддельный пропуск, подписанный именем Визи, выданный школьным учителем в тюрьме Нью-Касл». [ 76 ] Другая стратегия заключалась в изменении пропусков, выдаваемых мастерами, обычно изменяя оговоренное «время возвращения». [ 77 ] В одном из рекламных объявлений даже предупреждалось, что у слуги, Томаса Мейсона, «имеются при себе его старые договоры, которые, как предполагается, он постарается выполнить». [ 78 ]
Наказание за побеги повлекло за собой удлинение отбытого срока. К 18 веку закон Пенсильвании предусматривал «пять дней за каждые дни отсутствия после истечения ... сервитута» с дополнительным положением, согласно которому пойманный беглец должен выплатить «удовлетворение возмещением ущерба, издержек и сборов». [ 32 ] Задержав беглого слугу, хозяин подавал в суд иск с указанием дней отсутствия слуги и расходов, связанных с его поимкой. Суды, в свою очередь, будут определять дополнительное время или «денежный сбор», необходимый для компенсации капитану, хотя денежная выплата маловероятна. [ 79 ] Однако вполне вероятно, что за их отсутствие слуга будет наказан поркой.
Путешествие и прибытие
[ редактировать ]Путешествие слуг в колонии/государства было весьма обременительным и опасным. [ 80 ] Для немецких спасителей путешествие оказалось особенно долгим и трудным, поскольку им пришлось пересечь Рейн до Роттердама, по пути заплатив пошлину в тридцати шести таможнях. Оказавшись в Голландии, им предстояло семи- или двенадцатинедельное путешествие по колониям/штатам. [ 81 ] Тем не менее, слуги разных типов столкнулись (по-разному) со многими трудностями в своем путешествии через Атлантику. Недостаточное снабжение продовольствием и распространение болезней представляли собой два наиболее серьезных (и распространенных) недуга, связанных с переходом. [ 82 ]
Что касается первых, то недобросовестные купцы, стремясь еще больше увеличить свою прибыль, могли снабжать свои корабли скудным продовольствием. Подобные практики чаще всего проявлялись среди перевозчиков искупителей, хотя подобные грабежи можно встретить и на кораблях других слуг. Как заметила Шэрон Сэлинджер, «многие хозяева [перевозившие искупителей] были известны тем, что обеспечивали неадекватными припасами только первую половину путешествия, а затем фактически морили своих пленников голодом до конца путешествия». [ 62 ] Поскольку правила транспортировки (до 1765 года для кораблей, приземляющихся в Пенсильвании) предусматривали, что семьи берут на себя ответственность за расходы умершего члена семьи только в том случае, если этот член умер после половины пути, обеспечение адекватных продовольствия на первую половину пути помогло торговцу обеспечить «доходность» от «инвестиций». [ 83 ]
Недостаточное снабжение продовольствием могло быть вызвано и менее зловещими причинами. Капитаны кораблей иногда неправильно оценивали необходимый запас. [ 84 ] Нехватка продовольствия могла быть также связана с плохим качеством продовольствия, а не с неспособностью обеспечить корабль достаточным снабжением. Через несколько недель еда испортилась до такой степени, что стала несъедобной, что привело к сокращению выдаваемых пайков. [ 85 ] Помимо конкретной причины недостаточности продовольствия, этот вопрос оставался неприятной «темой» при переходе в колонии/государства.
Еще одним «страданием» путешествия стало распространение болезней среди пассажиров. Миттельбергер описал ситуацию:
- В одном из таких плаваний часто заражается отец от жены и детей, мать от маленьких детей, даже оба родителя от детей, а иногда и целые семьи одна за другой, так что на море часто лежат многочисленные трупы. койки рядом с теми, кто еще жив, особенно когда на борту свирепствуют заразные болезни. [ 86 ]
Больные мигранты и слуги стали предметом беспокойства принимающих их колоний, а призрак заразных болезней требовал принятия мер. [ 87 ]
Перед лицом этой тревожной ситуации официальные лица Пенсильвании начали обсуждать идею помещения больных пассажиров в карантин на период их выздоровления. В 1741 году губернатор Джордж Томас обратился к Ассамблее с просьбой создать чумной приют для больных в качестве альтернативы их содержанию на борту корабля. После того, как законодательный орган Пенсильвании одобрил эту идею, были выделены средства на покупку острова Провинция в устье реки Шуйлкилл в качестве места для чумного дома и больницы. [ 88 ] Хотя такая инициатива способствовала предотвращению распространения болезней от пострадавших мигрантов, условия на острове, согласно одному из отчетов, создали образ «страны живых мертвецов, хранилища, полного живых трупов». [ 89 ]
Чиновники Пенсильвании предприняли дальнейшие усилия по снижению уровня заболеваемости среди пассажиров, улучшив условия на борту корабля. Ассамблея утверждала, что карантин просто послужил немедленной реакцией на заразный груз; Основная причина проблемы заключалась в переполненных отсеках кораблей, особенно на кораблях с ирландцами и немцами. [ 90 ] Следовательно, в 1750 году законодательный орган принял закон, ограничивающий количество пассажиров на корабле. Согласно положениям закона, шесть футов «кроватного места» требовались на каждые четыре «целых груза», при этом пассажир старше четырнадцати лет составлял «целый груз». [ 91 ] В 1765 году законодательный орган принял дополнительный закон, который добавил «вертикальный» стандарт к «горизонтальному» пространству, указанному в предыдущем законе, устанавливая три фута девять дюймов «кроватного места» в носовой части корабля и два фута девять дюймов в каюте. и рулевое управление. [ 92 ] Кроме того, суда, на которых перевозились эмигранты, должны были дважды в неделю окуриваться и мыться уксусом; корабли, перевозившие немцев, должны были иметь на борту хирурга для ухода за больными. [ 93 ]
Однако фактическое выполнение этих законов оказалось трудным, а результаты такого законодательства были ограниченными. Из-за отсутствия средств принуждения, а также поддержки со стороны правительства страны происхождения, многие губительные практики, связанные с торговлей, продолжались. Как заметил Сэлинджер: «Без вмешательства колониальных властей поведение торговцев оставалось бесконтрольным, и путь к земле обетованной был усеян ужасами болезней и смерти». [ 63 ]
По прибытии в Пенсильванию торговцы или капитаны судов, перевозящих человеческий груз, должны были зарегистрировать список пассажиров в мэрии, магистрате или регистраторе. [ 94 ] К 1717 году капитаны кораблей, перевозивших немецких и других небританских выкупателей, имели дополнительную обязанность предоставить «отчет» о «характерах» лиц, находившихся на борту; более того, эмигранты должны были «заявить» перед мировым судьей или регистратором о своей верности «его величеству и его правительству». [ 95 ] Как уже отмечалось, лица, перевозившие осужденных, были обязаны предоставить одному или нескольким мировым судьям список с перечислением пассажиров и их соответствующих правонарушений.
После этих процедур капитан корабля мог приступить к продаже слуг. «[Капитаны или торговцы», как описал Херрик, «обычно помещали в газеты объявления, в которых описывались пассажиры, выставленные на продажу, их национальность, возраст, пол и служба, для которой они, как утверждается, были приспособлены». [ 96 ] В качестве иллюстрации одно из таких рекламных объявлений в « Пенсильванской газете» гласило:
- СЛУГИ , только что привезенные на корабль «Хью и Джеймс, капитан Маккарти» из Ирландии и предназначенные для продажи КОНИНГЕМУ и НЕСБИТТУ, ПОСЫЛКА, состоящая из вероятных молодых мужчин, женщин и мальчиков, среди которых сапожники, тейлоры, льняные, камвольные и Чулки Ткачи, Кузнецы, Гвоздильщики, Плотники, Столяры, Мясники, Гардинеры, Дистилляторы, Мельники, Мельник, Мыловар, Сахаровар, Садовник, Мангал, Обойщик, Прядильщик табака, Табакерка, Курьер, Парикмахер, Купер, Каменщик, Бриджи производитель и принтер. [ 97 ]
В некоторых случаях в рекламе также упоминались условия договора. [ 72 ]
Продажа наемных слуг обычно происходила на корабле, при этом слуги «показывались» потенциальным покупателям. Последний оценивал физические характеристики слуг, а также интересовался их навыками. [ 98 ] Когда покупатели находили конкретного слугу, подходящего для их целей, они платили торговцу или капитану стоимость путешествия и вступали во владение договором. [ 99 ] Затем новый хозяин был обязан зарегистрировать слугу в мэрии, у магистрата или регистратора. [ 100 ] Слуги, не проданные к намеченной дате отъезда, будут размещены в торговых зданиях, где они будут ждать, пока не будут выкуплены их контракты. [ 98 ]
См. также
[ редактировать ]- Готлиб Миттельбергер
- Салли Брант
- Рабство в колониальных Соединенных Штатах
- Подневольное рабство в Америке
- Индийская работорговля на юго-востоке Америки
Сноски
[ редактировать ]- ^ Чизмен Херрик, Белое рабство в Пенсильвании: наемный и искупительный труд в колонии и Содружестве (Нью-Йорк: Negro University Press, 1969), 26.
- ^ Херрик, Белое рабство , 32–34.
- ^ Херрик, Белое рабство, 52 года; Шэрон Сэлинджер, «Служить хорошо и верно»: Трудовая и наемная прислуга в Пенсильвании, 1682–1800 (Кембридж: Cambridge University Press, 1987), 25.
- ^ Сэлинджер, «Служить хорошо и верно», 3.; Эббот Эмерсон Смит, Колонисты в рабстве: белое рабство и труд каторжников в Америке, 1607–1776 (University of North Carolina Press, 1965), 7.
- ^ Роберт Хивнер, «Кредитное рабство: Рынок Филадельфии, 1771-1773», Журнал экономической истории 38, вып. 3 (сентябрь 1978 г.): 713.
- ^ Сэлинджер, «Служить хорошо и верно» , 22.
- ^ Сэлинджер, «Служить хорошо и верно» , 23–24.; Дэвид Галенсон, «Взлет и падение наемного рабства в Америке: экономический анализ», Журнал экономической истории 44, вып. 1 (март 1984 г.): 11–12.
- ^ Сэлинджер, «Служить хорошо и верно» , 22–23.
- ^ Херрик, Белое рабство , 142.; Сэлинджер, «Служить хорошо и верно» , 3.
- ^ Фарли Грабб, «Аукцион слуг-искупителей, Филадельфия, 1771-1804: экономический анализ», Журнал экономической истории 48, вып. 3 (сентябрь 1988 г.): 583.
- ^ Сэлинджер, «Служить хорошо и верно» , 148, 150–151.; Херрик, Белое рабство , 265–266.
- ^ Галенсон, «Подневольное рабство в Америке», 25.
- ^ Фарли Грабб, «Конец европейского рабства иммигрантов в Соединенных Штатах: экономический анализ коллапса рынка, 1772–1835», Журнал экономической истории 54, № 4 (декабрь 1994 г.): 804–805.
- ^ Роберт Хивнер, Экономические аспекты наемного рабства в колониальной Пенсильвании (Нью-Йорк: Arno Press, 1978), 1.
- ^ Херрик, Белое рабство , 31.
- ^ Дон Джордан и Майкл Уолш, Белый груз: забытая история британских белых рабов в Америке (Нью-Йорк: New York University Press, 2008), 14.
- ^ Хивнер, Подневольное рабство в колониальной Пенсильвании , 2.
- ^ Херрик, Белое рабство , 3.; Сэлинджер, «Служить хорошо и верно» , 8–11.
- ^ Смит, Колонисты в рабстве , 17.
- ^ Фарли Грабб, «Рынок наемных иммигрантов: свидетельства эффективности форвардных трудовых контрактов в Филадельфии, 1745–1773», Журнал экономической истории 45, вып. 4 (декабрь 1985 г.): 865.
- ^ Шэрон Сэлинджер, «Служить хорошо и верно» , 9-10.
- ^ Фарли Грабб, «Рынок наемных иммигрантов», 856.
- ^ Смит, Колонисты в рабстве , 78–79.
- ^ Уильям Морали, Несчастный: Путешествие и приключения Уильяма Морали, наемного слуги , ред., Сьюзан Клепп и Билли Смит (Университетский парк: Издательство Пенсильванского государственного университета, 1992), 52.
- ↑ Смит, колонист в рабстве , 78.
- ^ Jump up to: а б Хивнер, Подневольное рабство в колониальной Пенсильвании , 21–22.
- ^ Джордан и Уолш, Белый груз , 13.
- ^ Хивнер, Подневольное рабство в колониальной Пенсильвании , 19.
- ^ Смит, Колонисты в рабстве , 68–73.
- ^ Смит, Колонисты в рабстве , 73.; Сэлинджер, «Служить хорошо и верно» , 10.
- ^ Сэлинджер, «Служить хорошо и верно» , 8.
- ^ Jump up to: а б Цитируется по Херрику, «Белое рабство» , 291.
- ^ Джон Ван дер Зи, Bound Over: кабальное рабство и американская совесть (Нью-Йорк: Саймон и Шустер, 1985), 160.
- ^ Херрик, Белое рабство , 105.
- ^ Херрик, Белое рабство , 116–117.; Смит, Колонисты в рабстве , 96–98.
- ^ Смит, Колонисты в рабстве , 91.
- ↑ Смит, колонист в рабстве , 90.
- ^ Смит, Колонисты в рабстве , 97.
- ^ Смит, Колонисты в рабстве , 98.
- ^ Jump up to: а б с Смит, Колонисты в рабстве , 114.
- ^ Смит, Колонисты в рабстве , 99.
- ^ Херрик, Белое рабство , 116-117.
- ^ Смит, Колонисты в рабстве , 137-138, 141.
- ^ Смит, Колонисты в рабстве , 144.
- ^ Смит, Колонисты в рабстве , 145.
- ^ Херрик, Белое рабство , 133.
- ^ Херрик, Белое рабство , 136.; Смит, Колонисты в рабстве , 121–122.
- ↑ Бенджамин Франклин, «Печатникам газеты», The Pennsylvania Gazette , 9 мая 1751 г.
- ^ Jump up to: а б Херрик, Белое рабство , 123.
- ^ Херрик, Белое рабство , 124–128.
- ^ Херрик, Белое рабство , 136.
- ^ Херрик, Белое рабство , 136-137.
- ^ Херрик, Белое рабство , 137.; Смит, Колонисты в рабстве , 112, 118, 120–122.
- ^ Херрик, Белое рабство , 137-8.
- ^ Смит, Колонисты в рабстве , 20–21.; Сэлинджер, «Служить хорошо и верно» , 11.
- ^ Сэлинджер, «Служить хорошо и верно» , 21.
- ↑ Грабб, «Слуги-искупители», 585.
- ↑ Грабб, «Слуги-искупители», 586.
- ^ Готлиб Миттельбергер, Путешествие в Пенсильванию , пер., Оскар Хэндлин и Джон Клайв (Кембридж, издательство Гарвардского университета, 1960), 17–18.
- ^ Грабб, «Рынок наемных иммигрантов», 857.
- ^ Смит, Колонисты в рабстве , 22.
- ^ Jump up to: а б Сэлинджер, «Служить хорошо и верно» , 94.
- ^ Jump up to: а б Сэлинджер, «Служить хорошо и верно» , 96.
- ^ Смит, Колонисты в рабстве , 61.
- ^ Смит, Колонисты в рабстве , 207–210.; Херрик, Белое рабство , 184–185.
- ^ Хивнер, Подневольное рабство в колониальной Пенсильвании , 11.
- ^ Херрик, Белое рабство , 210–211.
- ^ Грабб, «Иммиграция искупителей в Пенсильванию, данные о выборе контракта и прибыльности», Журнал экономической истории 46, вып. 2 (июнь 1986 г.): 408.
- ^ «Реклама», The Pennsylvania Gazette , 12 июня 1774 г.
- ^ Хивнер, Подневольное рабство в колониальной Пенсильвании , 10.
- ^ Сэлинджер, «Служить хорошо и верно» , 3–4.
- ^ Jump up to: а б с Херрик, Белое рабство , 195–196.
- ^ «Реклама», American Weekly Mercury , 13 октября 1726 г., 4.
- ^ Херрик, Белое рабство , 219–220.
- ↑ Хивнер, «Договорное рабство», 711.
- ^ «Реклама», The Pennsylvania Gazette , 17 октября 1754 г.
- ^ «Реклама», The Pennsylvania Gazette , 29 января 1751 г.
- ^ «Реклама», The Pennsylvania Gazette , 3 апреля 1755 г.
- ^ Херрик, Белое рабство , 217-218.
- ↑ Сэлинджер, «Служить хорошо и верно» , 87.
- ^ Хивнер, Подневольное рабство в колониальной Пенсильвании , 31.
- ^ Смит, Колонисты в рабстве , 211–14.; Сэлинджер, «Служить хорошо и верно» , 92–93.
- ^ Сэлинджер, «Служить хорошо и верно» , 94–95.
- ^ Хивнер, Подневольное рабство в колониальной Пенсильвании , 35.
- ^ Смит, Колонисты в рабстве , 213–214.
- ^ Миттельбергер, Путешествие в Пенсильванию , 15.
- ^ Смит, Колонисты в рабстве , 219.
- ^ Сэлинджер, «Служить хорошо и верно» , 89–90.; Херрик, Белое рабство , 161.; Смит, Колонисты в рабстве , 219.
- ^ Цитируется у Сэлинджера, «Служить хорошо и верно» , 90.
- ^ Сэлинджер, «Служить хорошо и верно» , 94–95; Смит, Колонисты в рабстве, 211.
- ^ Смит, Колонисты в рабстве , 211.
- ^ Сэлинджер, «Служить хорошо и верно» , 95.
- ^ Сэлинджер, «Служить хорошо и верно» , 95–96.
- ^ Хивнер, Подневольное рабство в Пенсильвании , 17.; Херрик, Белое рабство , 36.
- ^ Хивнер, Подневольное рабство в Пенсильвании , 23.; Херрик, Белое рабство , 172–173.
- ^ Херрик, Белое рабство , 195.
- ^ «Реклама», The Pennsylvania Gazette , 10 июня 1766 г.
- ^ Jump up to: а б Сэлинджер, «Служить хорошо и верно» , 97.
- ^ Сэлинджер, «Служить хорошо и верно» , 97–98.
- ^ Хивнер, Подневольное рабство в колониальной Пенсильвании , 36.
Библиография
[ редактировать ]- "Реклама." Американский еженедельник Mercury . 13 октября 1726 г.,
- "Реклама." Пенсильванская газета . 29 января 1751 г.
- "Реклама." Пенсильванская газета . 17 октября 1754 г.
- "Реклама." Пенсильванская газета . 3 апреля 1755 г.
- "Реклама." Пенсильванская газета . 10 июня 1766 г.
- "Реклама." Пенсильванская газета . 12 июня 1774 г.
- Франклин, Бенджамин. «Издателям газеты», The Pennsylvania Gazette . 9 мая 1751 г.
- Галенсон, Дэвид. «Взлет и падение подневольного труда в Америке: экономический анализ». Журнал экономической истории 44, вып. 1 (март 1984 г.): 1–26.
- Грабб, Фарли. «Рынок наемных иммигрантов: свидетельства эффективности трудовых контрактов в Филадельфии, 1745–1773». Журнал экономической истории 45, вып. 4 (декабрь 1985 г.): 855–868.
- Грабб, Фарли. «Аукцион слуг-искупителей, Филадельфия, 1771–1804 гг.: Экономический анализ». Журнал экономической истории 48, вып. 3 (сентябрь 1988 г.): 583–603.
- Грабб, Фарли. «Конец рабства европейских иммигрантов в Соединенных Штатах: экономический анализ коллапса рынка, 1772–1835 гг.». Журнал экономической истории 54, № 4 (декабрь 1994 г.): 794–824.
- Хивнер, Роберт. «Подневольное рабство: Рынок Филадельфии, 1771–1773». Журнал экономической истории 38, вып. 3 (сентябрь 1978 г.): 701–1773.
- Хивнер, Роберт. Экономические аспекты подневольного труда в колониальной Пенсильвании . Нью-Йорк: Арно Пресс, 1978.
- Херрик, Чизмен. Белое рабство в Пенсильвании: наемный и искупительный труд в колонии и Содружестве . Нью-Йорк: Издательство Негритянского университета, 1969.
- Джордан, Дон и Майкл Уолш. Белый груз: забытая история британских белых рабов в Америке. Нью-Йорк: Издательство Нью-Йоркского университета, 2008.
- Миттельбергер, Готлиб. Путешествие в Пенсильванию . Пер., Оскар Хэндлин и Джон Клайв. Кембридж, издательство Гарвардского университета, 1960.
- Морали, Уильям. Несчастный: путешествие и приключения Уильяма Морали, наемного слуги . Редакторы Сьюзен Клепп и Билли Смит. Университетский парк: Издательство Пенсильванского государственного университета, 1992.
- Сэлинджер, Шэрон. «Служить хорошо и верно»: Трудовая и наемная прислуга в Пенсильвании, 1682–1800 гг . Кембридж: Издательство Кембриджского университета, 1987.
- Ван дер Зи, Джон. Связанные: кабальное рабство и американская совесть . Нью-Йорк: Саймон и Шустер, 1985.