Салли Брант
Салли Брант (родилась около 1778 г.) была белой американской служанкой в доме Элизабет Сэндвит Дринкер и Генри Дринкера в Филадельфии . Она родила вне брака ребенка смешанной расы, несмотря на юридические ограничения на сексуальную активность наемных слуг и сильные социальные предрассудки против межрасовых отношений.
Ранняя жизнь в кабальном рабстве
[ редактировать ]Салли Брант начала работать на семью Дринкер, когда ей было десять лет. [ 1 ] после смерти матери и повторного замужества матери. [ 2 ] Она была одной из нескольких слуг в доме Дринкеров, включая наемных слуг, свободных слуг, живших в доме, и свободных поденщиков. [ 3 ] [ 4 ] Она выполняла обязанности горничной, пока Пьющие проживали в городе, а также выполняла для них сельскохозяйственную работу летом, которое семья проводила на своей плантации Клирфилд. [ 5 ] Элизабет Дринкер считала Бранта хорошим слугой. [ 6 ] но она заметила, что, когда Брант стала подростком, она начала флиртовать с мужчинами «и того хуже». [ 2 ]
В 1794 году шестнадцатилетняя Салли Брант забеременела. [ 7 ] Столкнувшись с Элизабет Дринкер, Брант назвал отцом Джо Гиббса, свободного чернокожего человека, который работал водителем автобуса Дринкерс. [ 8 ] Элизабет Дринкер отреагировала на это «сильным беспокойством», гневом и смущением. [ 9 ] Пьющие уволили Гиббса, чтобы ограничить его дальнейшее общение с Брантом. [ 10 ] но они не выдвинули против него никаких обвинений в суде. Смущенная поведением своей служанки, Элизабет Дринкер вынудила Бранта покинуть Филадельфию, чтобы рожать в Клирфилде, в Джермантауне, штат Пенсильвания, который в то время был преимущественно сельской местностью далеко за пределами города Филадельфии. [ 4 ]
Когда в марте 1795 года ребенок родился, Брант назвал ее Ханной Гиббс, тем самым признав отцовство дочери. [ 11 ] Это еще больше разозлило Дринкер, потому что Брант, казалось, не выказывал раскаяния в своих действиях. [ 12 ] Элизабет Дринкер пожаловалась в своем дневнике, что «(Брант), кажется, полна радости, как будто ее ничего не беспокоило». [ 13 ] Дринкер изменил имя ребенка на Кэтрин Клирфилд, чтобы скрыть ее происхождение, и отказался позволить Джо Гиббсу увидеть свою дочь. [ 14 ] Когда Брант вернулась в дом Дринкеров в Филадельфии, ее дочь осталась в Джермантауне под присмотром нескольких кормилиц. [ 15 ] Сначала за малышкой некоторое время ухаживала Мэри Кортни, жена садовника Пьющих, пока ее не сменила жена нового садовника, миссис Джордж Фрай. Когда Фрай устал от ответственности, Дринкер заключил контракт с Салли Моррис, чернокожей женщиной, чтобы она кормила ребенка. Дочь Бранта умерла в семь месяцев. Историк Меррилл Смит утверждает, что «Элизабет [Пьющий], возможно, чувствовала себя немного виноватой, она считала, что выполнила свой долг и действовала ответственно в качестве любовницы Салли». [ 16 ]
Как это было обычной практикой с подневольным трудом в Пенсильвании , Брант была обязана отбывать дополнительный срок сверх ее первоначального контракта, чтобы оплатить расходы на ее беременность, ее восстановление после родов, а также расходы на медсестер, нанятых для ухода за ней. ребенок. [ 4 ] Салли Брант покинула «Пьющих» после исполнения 8 лет службы, 15 июня 1796 года, ей тогда было 18 лет. [ 17 ]
После кабального рабства
[ редактировать ]В 1798 году Брант женился на парикмахере по фамилии Ширер и имел еще как минимум троих детей. Она продолжала регулярно посещать дом Дринкеров в течение нескольких лет, по крайней мере, до 1806 года. [ 18 ]
Когда правнук Пьющих, Генри Дринкер Биддл , опубликовал в 1889 году отредактированную версию дневника Элизабет, он упустил из виду ключевые аспекты событий Салли Брант в том виде, в каком их записала Элизабет. Историки, не имеющие доступа к полному дневнику Дринкера, долгое время предполагали, что Салли Брант и Джо Гиббс были белыми. [ 19 ] Это послужило яркой иллюстрацией отсутствия контроля наемных слуг, особенно женщин, над своей жизнью. После обнаружения оригинального дневника история Бранта теперь также признана редким и важным примером последствий, которые незаконные отношения смешанной расы повлекли за собой для слуги восемнадцатого века. [ 20 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Смит, Мерилл (2010). Роль женщин в Америке восемнадцатого века . Санта-Барбара, Калифорния: Издательская группа Greenwood. стр. 20, 21.
- ^ Jump up to: а б Хирш, Элисон Дункан (осень 2001 г.). «Раскрытие« скрытой истории метисов Америки »в дневнике Элизабет Дринкер: межрасовые отношения в Филадельфии конца 18 века». История Пенсильвании . 68 (4): 501.
- ^ Меррилл Смит, Женские роли в Америке 18-го века», стр. 19.
- ^ Jump up to: а б с Беркин, Кэрол (1996). Первые поколения: женщины в колониальной Америке . Нью-Йорк: Хилл и Ван. стр. 101, 106.
- ^ Сэлинджер, Шэрон В. (январь 1983 г.). « « Не посылайте больше женщин »: служанки в Филадельфии восемнадцатого века». Пенсильванский журнал истории и биографии . 107 :40.
- ^ Беркин, Кэрол (1996). Первые поколения: женщины в колониальной Америке . Нью-Йорк: Хилл и Ван. стр. 101, 106.
- ^ Беркин, 101; Смит.
- ^ Сэлинджер, с. 501.
- ^ Сэлинджер, Шэрон В. (январь 1983 г.). « « Не посылайте больше женщин »: служанки в Филадельфии восемнадцатого века». Пенсильванский журнал истории и биографии . 107 : 40–41.
- ^ Смит, Женские роли , с. 20]
- ^ Смит, с. 20.
- ^ Хирш, Элисон (осень 2001 г.). «Раскрытие «скрытой истории метисов Америки» в дневнике Элизабет Дринкер: межрасовые отношения в Филадельфии конца восемнадцатого века». История Пенсильвании: журнал среднеатлантических исследований . 68 (4): 483–506. JSTOR 27774362 .
- ^ Смит, с. 19
- ^ Смит, с. 20]
- ^ Смит, Женские роли , с. 20-21
- ^ Смит, 20-21.
- ^ Сэлинджер, Шэрон В. (январь 1983 г.). « « Не посылайте больше женщин »: служанки в Филадельфии восемнадцатого века». Пенсильванский журнал истории и биографии . 107 :41.
- ^ Смит, Женские роли , с. 20-21.
- ^ Хирш, Элисон Дункан (осень 2001 г.). «Раскрытие« скрытой истории метисов Америки »в дневнике Элизабет Дринкер: межрасовые отношения в Филадельфии конца 18 века». История Пенсильвании . 68 (4): 505.
- ^ Лайонс, Клэр (2012). Секс среди толпы: интимная история пола и власти в эпоху революции . Чапел-Хилл: Издательство Университета Северной Каролины. п. 199.