Jump to content

Обращение с рабами в США

Шрамы Питера , избитого раба из Луизианы, сфотографированные в апреле 1863 года и позже распространенные аболиционистами.
Купчая на аукционе «Негритянского мальчика Джейкоба» за «восемьдесят с половиной долларов» (что эквивалентно 1675 долларам в 2023 году) для удовлетворения денежного судебного решения в отношении «собственности» его поработителя Преттимена Бойса. 10 октября 1807 г. Нажмите на фотографию, чтобы просмотреть полную расшифровку.

Обращение с рабами в Соединенных Штатах часто включало сексуальное насилие и изнасилование , отказ в образовании и такие наказания, как порка . Семьи часто распадались из-за продажи одного или нескольких членов, обычно чтобы больше никогда не увидеться и не услышать друг о друге. [1]

Довоенные общественные дебаты

[ редактировать ]

За десятилетия до Гражданской войны в США защитники рабства часто утверждали, что рабство было положительным благом как для поработителей, так и для порабощенных людей. Они защищали юридическое порабощение людей за их труд как благотворительный, патерналистский институт с социальными и экономическими преимуществами, важный оплот цивилизации и божественный институт, аналогичный или превосходящий свободный труд на севере Соединенных Штатов . [2] [3]

Некоторые защитники рабства утверждали, что многие рабы довольны своим положением. Афроамериканский аболиционист Дж. Селла Мартин возражал, что кажущееся «удовлетворение» было психологической защитой от бесчеловечной жестокости, связанной с необходимостью свидетельствовать о том, что их супругов продавали на аукционе , а их дочерей насиловали. [4] [5]

После Гражданской войны и эмансипации чтобы белые южане разработали псевдоисторическую мифологию «Проигранного дела», оправдать превосходство белых и сегрегацию . Эта мифология глубоко повлияла на образ мышления белых южан, влияя на учебники вплоть до 1970-х годов. [а] Одним из его постулатов был миф о верном рабе. На самом деле порабощенные люди «отчаянно искали свободу». В то время как 180 000 афроамериканских солдат сражались в армии Соединенных Штатов во время Гражданской войны, ни один порабощенный человек не сражался в качестве солдата на стороне Конфедерации . [7]

[ редактировать ]

Правовые нормы рабства назывались рабскими кодексами. На территориях и штатах, созданных после того, как Соединенные Штаты стали независимыми, эти рабские кодексы были разработаны политически доминирующим классом плантаторов, чтобы сделать «регион безопасным для рабства». [8]

В Северной Каролине порабощенные люди имели право на одежду и еду, а убийство порабощенного человека наказывалось. Однако порабощенные люди не могли свидетельствовать против белых или инициировать судебные иски. Никакой защиты от изнасилования не было. «Вся система работала против защиты рабынь от сексуального насилия и насилия». [9]

В Гренаде, штат Миссисипи, одной из задач городского констебля в 1838 году было позвонить в колокол в 9 часов вечера, «что было сигналом для всех рабов занять свои места». [10]

Условия проживания

[ редактировать ]

Собирая различные исторические источники, историк Кеннет М. Стэмпп определил в своей классической работе «Особый институт» повторяющиеся темы в попытках поработителей создать «идеального раба»:

  1. Соблюдайте строгую дисциплину и безусловное подчинение.
  2. Создайте ощущение личной неполноценности, чтобы рабы «знали свое место».
  3. Внушайте страх.
  4. Научите слуг интересоваться предприятием своего хозяина.
  5. Запретите доступ к образованию и отдыху, чтобы рабы оставались необразованными, беспомощными и зависимыми. [11] [12]

Наказание и насилие

[ редактировать ]
Рисунок аболиционистов, показывающий пытки порабощенных людей

Порабощенных людей наказывали поркой, заковыванием в кандалы, повешением, избиением, сожжением, нанесением увечий, клеймением, изнасилованием и тюремным заключением. Наказание часто применялось в ответ на неповиновение или предполагаемые нарушения, но иногда злоупотребления совершались, чтобы подтвердить доминирование поработителя (или надзирателя) над порабощенным человеком. [13]

Беременность не была препятствием для наказания; были разработаны методы наложения плетей, не причиняя вреда ребенку. Поработители выкапывали яму, достаточно большую, чтобы в ней мог лежать живот женщины, и приступали к порке. [14]

Надзиратели за рабами имели право бить и наказывать порабощенных людей. Один надзиратель сказал посетителю: «Некоторые негры полны решимости никогда не позволять белому человеку бить их и будут сопротивляться вам, когда вы попытаетесь это сделать; конечно, в этом случае вы должны их убить». [15] Бывшая рабыня описывает, как она была свидетелем избиения женщин: «Обычно они кричали и молились, хотя некоторые даже не издавали ни звука». [16]

В своей автобиографии Фредерик Дуглас описывает кнут из коровьей кожи:

Коровья кожа... сделана целиком из недубленной, но высушенной бычьей шкуры и по твердости примерно такая же, как кусок хорошо выдержанного живого дуба. Его изготавливают разных размеров, но обычная длина составляет около трех футов. Толщина той части, которую мы держим в руке, составляет почти дюйм; а от крайнего конца приклада или рукояти коровья кожа сужается по всей длине к острию. Это делает его достаточно эластичным и пружинистым. Удар им по самой твердой спине разрежет плоть и вызовет кровотечение. Коровьи шкуры окрашены в красный, синий и зеленый цвета и являются любимым кнутом рабов. Я считаю, что этот кнут хуже «девятихвоста». Он концентрирует всю силу руки в одной точке и оснащен пружиной, заставляющей воздух свистеть. Это ужасный инструмент, и он настолько удобен, что надсмотрщик всегда может иметь его при себе и быть готовым к использованию. Соблазн использовать его всегда силен; и у надзирателя, если он расположен, всегда может быть причина использовать его. [17]

Результаты суровых наказаний иногда упоминаются в газетных объявлениях, описывающих беглых рабов. В одной рекламе описывается женщина лет 18 по имени Пэтти: «Кажется, ее спина привыкла к кнуту». [18]

Иллюстрация из американского альманаха против рабства за 1840 год.

На раба мог надеть металлический ошейник. Такие воротники были толстыми и тяжелыми; у них часто были выступающие шипы, мешавшие как работать, так и отдыхать. Луис Кейн, переживший рабство, описал наказание своего товарища-раба: «Один негр побежал в лес, чтобы стать ниггером из джунглей, но Масса поймал его с собакой, взял раскаленное железо и заклеймил его. на нем, в деревянной рамке, комбинезон на плечах и под мышками. Он заставил этого негра носить колокольчик один год и снял его на Рождество, чтобы сделать ему подарок. Похоже, из него получился хороший негр. " [19]

Клеймение рабов для идентификации было обычным явлением в колониальную эпоху; однако к девятнадцатому веку его использовали в первую очередь в качестве наказания. Нанесение увечий рабам, такое как кастрация мужчин, удаление переднего зуба или зубов и ампутация ушей, было относительно распространенным наказанием в колониальную эпоху и все еще применялось в 1830 году: это облегчало их идентификацию, если они убегали. Любое наказание было разрешено беглым рабам, и многие из них получили ранения от выстрелов из дробовика или укусов собак, нанесенных их похитителями. [20]

Рабов наказывали по ряду причин: слишком медленная работа, нарушение закона (например, побег), самовольный уход с плантации, неподчинение, наглость по определению хозяина или надзирателя или без причины, чтобы подчеркнуть угрозу. или чтобы утвердить доминирование и мужественность владельца. Майерс и Мэсси описывают эту практику: «Наказание рабов-девиантов было децентрализовано, основано на плантациях и построено так, чтобы не снижать их ценность как рабочих». [21] Белые публично наказывали рабов, чтобы подать им пример. Мужчина по имени Хардинг описывает инцидент, в котором женщина помогала нескольким мужчинам в небольшом восстании: «Женщин, которых он поднимал за большие пальцы, хлестал и резал ее [ sic ] ножами на глазах у других рабов, пока она не умерла». [22] Мужчин и женщин иногда наказывали по-разному; согласно отчету Вирджинского комитета Тайного совета за 1789 год, мужчин часто сковывали в кандалах, но женщин и девочек оставляли свободными. [22]

Вильма Данауэй отмечает, что рабов часто наказывали за неспособность продемонстрировать должное уважение и подчинение белым. Демонстрация вежливости и смирения показывала, что раб подчиняется установленному расовому и социальному порядку, а несоблюдение им демонстрировало наглость и угрозу социальной иерархии. Данвей отмечает, что рабов наказывали за символические нарушения социального порядка почти так же часто, как и за физические неудачи; в Аппалачах две трети порок были совершены за социальные правонарушения по сравнению с одной третью за физические правонарушения, такие как низкая производительность или материальный ущерб. [23]

Образование и доступ к информации

[ редактировать ]

Рабовладельцы очень боялись восстаний рабов. [24] Большинство из них стремились свести к минимуму воздействие рабов на внешний мир, чтобы снизить риск. Желаемый результат заключался в том, чтобы уничтожить мечты и стремления рабов, ограничить доступ к информации о беглых рабах и восстаниях и подавить их умственные способности. [25]

Обучение рабов чтению не поощрялось или (в зависимости от штата) запрещалось, чтобы препятствовать стремлению к побегу или восстанию. Рабовладельцы считали, что знающие рабы станут угрюмыми, а то и наглыми и «наглыми». Они могли бы узнать о Подземной железной дороге : что побег возможен, что многие помогут и что в северных городах США существуют значительные общины бывших порабощенных чернокожих. [26] В ответ на восстания рабов , такие как Гаитянская революция , Береговое восстание в Германии 1811 года , неудавшееся восстание в 1822 году, организованное Данией Веси , и восстание рабов Ната Тёрнера в 1831 году, некоторые штаты запретили рабам проводить религиозные собрания или любые другие виды собраний. , без присутствия белого человека, из опасения, что такие встречи могут облегчить общение и привести к восстанию и побегам.

В 1841 году в Вирджинии за нарушение этого закона наказывалось 20 ударов плетью рабу и штрафом в 100 долларов учителю, а в Северной Каролине — 39 ударами плетью рабу и штрафом в 250 долларов учителю. [26] В Кентукки образование рабов было законным, но практически отсутствовало. [26] Некоторые рабовладельцы штата Миссури обучали своих рабов или позволяли им делать это самостоятельно. [27]

Качество медицинской помощи рабам сомнительно; некоторые историки приходят к выводу, что, поскольку рабовладельцы хотели сохранить ценность своих рабов, о них заботились так же, как и о белых. Другие приходят к выводу, что медицинское обслуживание было плохим. Большинство владельцев плантаций и врачей сбалансировали необходимость плантации принуждать раба к как можно большему труду, не вызывая при этом смерти, бесплодия или снижения производительности; усилия плантаторов и врачей обеспечить достаточные жизненные ресурсы, которые позволили бы их рабам оставаться продуктивными и рожать много детей; влияние болезней и травм на социальную стабильность рабовладельческих сообществ; степень, в которой болезни и смертность отдельных групп населения в рабовладельческом обществе отражали их различное воздействие на окружающую среду и условия жизни, а не их предполагаемые расовые характеристики. [28] [ нужна страница ] [29] Рабы также могли оказывать друг другу адекватную медицинскую помощь. [30] [29]

По словам Майкла В. Берда, двойная система медицинского обслуживания обеспечивала худший уход за рабами на всем Юге, и рабы были исключены из надлежащего формального медицинского обучения. [31] Это означало, что рабы в основном отвечали за свою заботу, «подсистему здоровья», которая сохранялась еще долгое время после отмены рабства. [32]

Медицинскую помощь обычно оказывали товарищи-рабы или рабовладельцы и их семьи и лишь изредка врачи. [33] [34] Уход за больными членами семьи в основном осуществляли женщины. Некоторые рабы обладали медицинскими навыками, такими как знание лекарственных трав и акушерства , и часто лечили как рабов, так и нерабов. [33] Кови предполагает, что, поскольку рабовладельцы плохо обращались с ними, рабы полагались на африканские средства и адаптировали их к растениям Северной Америки. [34] Другие примеры импровизированных методов здравоохранения включают народных целителей, бабушек-акушерок и социальные сети, такие как церкви, а для беременных рабынь - женские сети. Поработители иногда также искали исцеления с помощью таких методов во время плохого здоровья. [35]

Исследователи проводили медицинские эксперименты на рабах, которые не могли отказаться, если их хозяева позволяли это. Они часто демонстрировали рабов, чтобы проиллюстрировать состояние здоровья. [36] Южные медицинские школы рекламировали готовые поставки трупов порабощенных для вскрытия на уроках анатомии в качестве стимула для поступления. [37] : 183–184 

Разделение семей

[ редактировать ]
Старое черно-белое фото деревянных лачуг
на плантациях Хижины рабов , Лоу-Кантри Южной Каролины
Черно-белое фото большой беседки
Старый рынок , Луисвилл, Джорджия

Во введении к проекту устной истории « Вспоминая рабство: афроамериканцы рассказывают о своем личном опыте рабства и эмансипации » редакторы написали:

Пока хозяева накладывали свою печать на домашнюю жизнь рабского квартала, рабы изо всех сил пытались сохранить целостность своих семей. Рабовладельцы не имели юридических обязательств уважать неприкосновенность брачного ложа раба, а рабыни – замужние или одинокие – не имели формальной защиты от сексуальных домогательств своих владельцев. ...Без юридической защиты и подчиняясь прихоти хозяина, семья рабов всегда подвергалась риску. [38]

Элизабет Кекли , выросшая в рабстве в Вирджинии, а позже ставшая личной модисткой Мэри Тодд Линкольн , рассказала о том, как она стала свидетельницей того, как Маленького Джо, сына повара, продали, чтобы оплатить безнадежный долг его поработителя:

Матери Джо было приказано одеть его в лучшую воскресную одежду и отправить в дом, где его продавали, как и свиней, по такой-то цене за фунт. Когда сын ее уехал в Петербург,... она жалобно умоляла, чтобы не забирали у нее мальчика; но хозяин успокоил ее, сказав, что он едет в город с повозкой и вернется утром. Наступило утро, но маленький Джо не вернулся к матери. Проходило утро за утром, а мать спускалась в могилу, так и не увидев больше своего ребенка. Однажды ее высекли за то, что она горевала о своем потерянном мальчике... Бервеллу никогда не нравилось видеть, как его рабы носят печальные лица, и те, кто провинился таким образом, всегда были наказаны. Увы! солнечное лицо раба не всегда является признаком солнечного света в сердце. [39]

Между 1790 и 1860 годами около миллиона порабощенных людей были насильственно переселены из штатов на Атлантическом побережье во внутренние районы страны посредством Второго Среднего прохода . [40] Обычно это подразумевало разлучение детей с родителями и мужей с женами. [41]

Изнасилование и сексуальное насилие

[ редактировать ]

Владельцы порабощенных людей могли законно использовать их в качестве сексуальных объектов. Таким образом, рабство в Соединенных Штатах включало широкомасштабные изнасилования и сексуальное насилие, включая многочисленные принудительные беременности с целью производства детей на продажу. [42] Многие рабы сопротивлялись сексуальным нападениям, а некоторые погибли, сопротивляясь им; у других остались психологические и физические шрамы. [43] Историк Нелл Ирвин Пейнтер описывает последствия этого насилия как «убийство души». [44]

Законы об изнасиловании на Юге воплощают двойные стандарты, основанные на расовой принадлежности. Чернокожих мужчин, обвиненных в изнасиловании в колониальный период, часто наказывали кастрацией, а в довоенный период наказание было ужесточено до смертной казни; [45] однако белые мужчины могли законно насиловать своих рабынь. [45] Мужчины и мальчики также подвергались сексуальному насилию со стороны рабовладельцев. [46] включая принуждение их к оплодотворению рабынь. [47] Томас Фостер говорит, что, хотя историки начали освещать сексуальное насилие во время рабства, лишь немногие уделяют внимание сексуальному насилию над мужчинами и мальчиками, поскольку предполагается, что жертвами становились только порабощенные женщины. Фостер предполагает, что мужчин и мальчиков также могли принуждать к нежелательной сексуальной активности; Одна из проблем при документировании такого насилия заключается в том, что они, конечно, не рожали детей от смешанной расы. [48] : 448–449  Считалось, что и хозяева, и любовницы жестоко обращались с рабами-мужчинами. [48] : 459 

Жестокое обращение с рабами часто включало изнасилование и сексуальное насилие над женщинами. Сексуальное насилие над рабами частично уходит корнями в историческую южную культуру и ее взгляд на порабощенных как на собственность. [42] Хотя южные нравы считали белых женщин зависимыми и покорными, чернокожие женщины часто подвергались сексуальной эксплуатации. [42] Расовая чистота была движущей силой запрета в южной культуре сексуальных отношений между белыми женщинами и чернокожими мужчинами; однако та же культура защищала сексуальные отношения между белыми мужчинами и чернокожими женщинами. В результате появилось множество потомков смешанной расы. [42] Многие женщины были изнасилованы и практически не имели контроля над своими семьями. Дети, свободные женщины, наемные слуги и мужчины не были застрахованы от жестокого обращения со стороны хозяев и владельцев. Дети, особенно молодые девушки, часто подвергались сексуальному насилию со стороны своих хозяев, детей своих хозяев и родственников. [49] Точно так же наемные слуги и рабыни часто подвергались насилию. Поскольку эти женщины не имели никакого контроля над тем, куда они шли и что делали, их хозяева могли манипулировать ими, создавая ситуации высокого риска, то есть загоняя их в темное поле или заставляя спать в спальне своего хозяина. [50] Свободные или белые женщины могли обвинить своих преступников в изнасиловании, но рабыни не имели возможности обратиться в суд; их тела по закону принадлежали их владельцам. [51]

После 1662 года, когда Вирджиния приняла правовую доктрину partus sequitur ventrem , сексуальные отношения между белыми мужчинами и чернокожими женщинами регулировались путем классификации детей матерей-рабынь как рабов независимо от расы или статуса их отца. В частности, на Верхнем Юге население образовалось из потомков смешанной расы в результате таких союзов (см. Дети плантации ), хотя белое южное общество утверждало, что ненавидит смешанные браки и наказывало сексуальные отношения между белыми женщинами и чернокожими мужчинами как наносящие ущерб расовой чистоте .

Разведение рабов

[ редактировать ]

Рабоводство было попыткой рабовладельца повлиять на воспроизводство своих рабов с целью получения прибыли. [47] Оно включало принудительные сексуальные отношения между рабами-мужчинами и женщинами, поощрение беременности рабынь, сексуальные отношения между хозяином и рабыней с целью рождения детей-рабов и предпочтение многодетным рабыням. [47]

Например, Фредерик Дуглас (который вырос в рабстве в Мэриленде) сообщил о систематическом разделении семей рабов и широко распространенном изнасиловании порабощенных женщин с целью увеличения числа рабов. [52] С развитием хлопковых плантаций на Глубоком Юге плантаторы Верхнего Юга часто разбивали семьи, чтобы продать «лишних» рабов-мужчин на другие рынки. Кроме того, в судебных делах, таких как дело Маргарет Гарнер из Огайо или Селии, рабыни XIX века из Миссури , рассматривались [ как? ] с рабынями, подвергшимися сексуальному насилию со стороны своих хозяев. [53]

Есть много задокументированных случаев « племенных ферм » в Соединенных Штатах, где рабов заставляли зачать и родить как можно больше новых рабов. Крупнейшие племенные фермы располагались в штатах Вирджиния и Мэриленд. [54]

Рукописная квитанция для раба
Квитанция об оплате в размере 500 долларов США (10 300 долларов США с поправкой на инфляцию по состоянию на 2007 год). ) для раба, 1840 г.: «Записываю судье С. Уильямсу его записи на пятьсот долларов в качестве полной оплаты негра по имени Нед, которого негра я гарантирую, что он здоров и здоров, и я обязуюсь этими подарками навсегда гарантировать и защищать право и титул указанного негра на упомянутого Уильямса, его наследников или правопреемников против законных требований всех лиц, засвидетельствуйте мою руку и запечатайте этот день и год, написанные Элизой Уоллес [печать]».

Наложницы и сексуальные рабыни

[ редактировать ]

Доказательства того, что белые мужчины насиловали рабынь, были очевидны по многочисленным детям смешанной расы, которые родились в рабстве и были частью многих семей. В некоторых районах такие смешанные расовые семьи стали основой домашней и домашней прислуги , как, например, в Томаса Джефферсона Монтичелло . И его тесть, и он брали в наложницы порабощенных женщин смешанной расы после того, как овдовели; у каждого мужчины было по шесть детей от этих порабощенных женщин. Молодая наложница Джефферсона, Салли Хемингс , была на 3/4 белой, дочерью его тестя Джона Уэйлса, что делало ее сводной сестрой его покойной жены.

Многие рабыни (известные как «модные служанки») были проданы на аукционе для сожительства или проституции, что называлось «модной торговлей». [45] Рабы-наложницы были единственными рабынями-женщинами, цена которых была выше, чем у квалифицированных рабов-мужчин. [55]

Дети смешанной расы

[ редактировать ]

К началу XIX века многие смешанные семьи в Вирджинии жили в колониальные времена; белые женщины (обычно наемные слуги) вступали в союзы с рабами и свободными мужчинами африканского происхождения. Из-за статуса матери эти дети рождались свободными и часто женились на других свободных цветных людях . [56]

Учитывая взаимодействие поколений, все большее число рабов в Соединенных Штатах в XIX веке принадлежало к смешанной расе. С каждым поколением число рабов смешанной расы увеличивалось. Перепись 1850 года выявила 245 000 рабов смешанной расы ( называемых « мулатами в то время »); к 1860 году из общей численности рабов в 3 900 000 насчитывалось 411 000 рабов, отнесенных к смешанной расе. [43]

Яркими примерами преимущественно белых детей, рожденных в рабстве, были дети Салли Хемингс , которые, как предполагалось, являются детьми Томаса Джефферсона. С 2000 года историки широко признали отцовство Джефферсона; изменение в стипендиях отразилось на выставках в Монтичелло и в недавних книгах о Джефферсоне и его эпохе. Некоторые историки, [ ВОЗ? ] однако продолжаю не соглашаться с этим выводом.

Существуют предположения, почему Джордж Вашингтон освободил своих рабов по своему завещанию. Одна теория утверждает, что среди рабов были две сводные сестры его жены Марты Кастис . Эти рабы смешанной расы были рождены от рабынь, принадлежавших отцу Марты, и считались в семье от него. Вашингтон стал владельцем рабов Марты Кастис по законам Вирджинии, когда женился на ней и столкнулся с этической загадкой владения сестрами своей жены. [57]

Плантаторы с детьми смешанной расы иногда организовывали для них образование (иногда в школах на севере США) или обучение квалифицированным профессиям и ремеслам. Другие передали им собственность или иным образом передали социальный капитал, освободив детей и их матерей. Хотя их было меньше, чем на Верхнем Юге, свободные чернокожие на Глубоком Юге часто были детьми смешанной расы богатых плантаторов и иногда получали выгоду от передачи собственности и социального капитала. Университет Уилберфорса , основанный представителями методистов и африканских методистских епископальных (AME) в Огайо в 1856 году для обучения афроамериканской молодежи, в раннюю свою историю в значительной степени поддерживался богатыми южными плантаторами, которые платили за образование своих детей смешанной расы. Когда разразилась Гражданская война в США , большинство из 200 учеников школы были представителями смешанной расы и из богатых южных семей. [58] Колледж закрылся на несколько лет, прежде чем церковь AME купила его и стала управлять им.

Резюме переживших рабство

[ редактировать ]
«Пытки американских граждан» ( Изображение рабства в Соединенных Штатах Америки преподобного Джорджа Борна , опубликованное Эдвином Хантом в Мидлтауне, штат Коннектикут, 1834 г.)

Историк Тай Сейдул использует цитату из автобиографии Фредерика Дугласа « Мое рабство и моя свобода», чтобы описать опыт среднего раба-мужчины как «лишенного жены, детей, тяжелого заработка, дома, друзей, общества, знаний». и всего того, что делает его жизнь желанной». [59]

Цитата из письма Изабеллы Гиббонс , которая была порабощена профессорами Университета Вирджинии , теперь выгравирована на университетском Мемориале порабощенным работникам :

Можем ли мы забыть треск кнута, коровью шкуру, столб для порки, аукционную колоду, спаниелей, железный ошейник, негра-торговца, вырывающего маленького ребенка из груди матери, как щенка от львицы? Разве мы забыли, что в результате этой ужасной жестокости погибли сотни представителей нашей расы? Нет, у нас этого не было и никогда не будет. [60]

См. также

[ редактировать ]

Примечания и ссылки

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Утраченное дело» стало движением, идеологией, мифом и даже гражданской религией, которая объединила сначала белый Юг, а в конечном итоге и всю нацию вокруг смысла Гражданской войны. «Утраченное дело» могло помочь объединить страну и принести Юг вернулся в страну гораздо быстрее, чем кровавые гражданские войны в других странах. Но эта ложь обошлась нации ужасной, смертельной и невозможной ценой, ценой, которую мы до сих пор платим, создав ошибочную память о Гражданской войне. Война, ложь, которая сформировала идеологическую основу для превосходства белых и законов Джима Кроу, которые использовали жестокий террор и сегрегацию де-юре для обеспечения расового контроля. Я вырос на злой лжи «Проигранного дела». [6]
  1. ^ Розенвальд, Марк (20 декабря 2019 г.). «Последние просмотренные объявления» . Вашингтон Пост . Ретропод. Архивировано из оригинала 29 декабря 2019 года . Проверено 29 декабря 2019 г.
  2. ^ Дэниел Уокер Хоу, Что сотворил Бог: трансформация Америки, 1815–1848 гг ., Oxford University Press, 2007, стр. 58, с. 480
  3. ^ Аллан Куликофф, Авраам Линкольн и Карл Маркс в диалоге , Oxford University Press, 2018, стр. 55
  4. ^ Дэвис, Нечеловеческое рабство 228-229.
  5. ^ Джонсон, Смит, Африканцы 371
  6. ^ Сейдуле, Ли и я 30
  7. ^ Сейдуле, Ли и я 32
  8. ^ Берлин, Поколения 165
  9. ^ Йеллин (ред.), происшествий 2, стр. 287. Примечание редактора
  10. ^ Стоукс, Ребекка Мартин (1929). История Гренады (1830–1880) (магистерская диссертация). Оксфорд, Миссисипи: Университет Миссисипи. п. 48. 1972.
  11. ^ Стэмпп, Кеннет (1956). Своеобразный институт: рабство на довоенном Юге . Винтаж. стр. 141–148 . Архивировано из оригинала 19 апреля 2019 г. Проверено 9 апреля 2019 г.
  12. ^ Хейс, Флойд В. III, изд. (2000). Бурное путешествие: Чтения по афроамериканским исследованиям (3-е изд.). Лэнхэм, доктор медицины: Роуман и Литтлфилд. п. 277. ИСБН  0939693526 . OCLC   44998768 .
  13. ^ Мур, Рабство 114
  14. ^ Серо-белый, Дебора (2013). Свобода в моих мыслях: история афроамериканцев . Бедфорд/Сент-Мартинс. ISBN  978-0312197292 .
  15. ^ Говард Зинн Народная история Соединенных Штатов . Нью-Йорк: Публикации Харпера Коллинза, 2003.
  16. ^ Управление рабочими проектами, под ред. (2017). Голоса из прошлого – сотни свидетельств бывших рабов в одном томе: история их жизни – интервью с людьми из Алабамы, Арканзаса, Флориды, Джорджии, Индианы, Канзаса, Кентукки, Миссисипи, Огайо, Оклахомы, Южной Каролины, Теннесси , Техас, Вирджиния... E-artnow. ISBN  978-8026873778 .
  17. ^ Дуглас, Фредерик (1855). Мое рабство и моя свобода . Нью-Йорк: Миллер, Ортон и Маллиган . п. 103.
  18. Virginia Herald и Fredericksburg Advertiser , 5 июня 1788 г., цитируется в Браун, ДеНин Л. (1 мая 2017 г.). «Выслеживание беглых рабов: жестокая реклама Эндрю Джексона и «мастер-класс» » . Вашингтон Пост .
  19. ^ Наир, П. Сукумар, изд. (2011). Права человека в меняющемся мире . Издательство Гян. п. 111. Слова Каина также в: Равик, Джордж П. (1972). Американский раб: составная автобиография: От заката до рассвета: становление черного сообщества . п. 58.
  20. ^ Кристиан, Беннет, Черная сага 102-103
  21. ^ Майерс, Марта и Джеймс Мэсси. «Раса, труд и наказание в послевоенной Грузии». 38.2 (1991): 267–286.
  22. ^ Jump up to: а б Ласграйт, Дебора. Разве я не женщина?: Рабыни на южных плантациях , 2-е издание, Нью-Йорк: WW Norton & Company, Inc., 1999.
  23. ^ Данауэй, Вильма А. (2003). Рабство на горном юге Америки . Издательство Кембриджского университета. стр. 168–171. ISBN  978-0521012157 .
  24. ^ Аптекер, Генри (1993). Восстания американских негров-рабов (издание, посвященное 50-летию). Нью-Йорк: Международные издательства. ISBN  978-0717806058 . Для Юга был характерен широко распространенный страх перед восстанием рабов (стр. 39).
  25. ^ Кристиан, Беннет, Черная сага 90
  26. ^ Jump up to: а б с Родригес, Рабство 616-617 гг.
  27. ^ Стоун, Джеффри К., Рабство, южная культура и образование в Литл-Дикси, штат Миссури, 1820–1860 , CRC Press, 2006, стр. 38
  28. ^ Кипл, Король, Измерение
  29. ^ Jump up to: а б Макбрайд, Д. (2005). «Рабство как оно есть:» Медицина и рабы южной плантации. Исторический журнал OAH, 19 (5), 37.
  30. ^ Кови, Рабская медицина 5-6.
  31. ^ Кови, Рабская медицина 4-5, цитирует Берда, стр. 200.
  32. ^ Кови, Рабская медицина 4, цитирует Берда, стр. 200.
  33. ^ Jump up to: а б Берк, Дайан Мутти (2010). На границе рабства: мелкие рабовладельческие хозяйства Миссури, 1815–1865 гг . Издательство Университета Джорджии. п. 155.
  34. ^ Jump up to: а б Кови, «Рабская медицина
  35. ^ Макбрайд, Д. (2005). «Рабство как оно есть:» Медицина и рабы южной плантации. Исторический журнал OAH, 19 (5), 38.
  36. ^ Кови, Рабская медицина 30
  37. ^ фон Дааке, Кирт (2019). «Анатомический театр». В Макиннисе, Мори Д.; Нельсон, Луи П. (ред.). Получил образование по теме «Тирания: рабство» в Университете Томаса Джефферсона . Университет Вирджинии Пресс . стр. 171–198, стр. 183–184. ISBN  978-0813942865 .
  38. ^ Вспоминая рабство: афроамериканцы рассказывают о своем личном опыте рабства и эмансипации под редакцией Иры Берлин , Марка Фавро и Стивена Ф. Миллера, стр. 122–123. ISBN   978-1595582287
  39. ^ Кекли, 1868, с. 12 За кулисами, или Тридцать лет рабства и четыре года в Белом доме. Архивировано 5 декабря 2018 г. в Wayback Machine.
  40. ^ Берлин, Поколения 15, 161.
  41. ^ Берлин, Поколения 169
  42. ^ Jump up to: а б с д Мун, Даннелл (2004). "Рабство". Смит, Меррил Д. (ред.). Энциклопедия изнасилования . Гринвуд . п. 234.
  43. ^ Jump up to: а б Марабл, стр. 74
  44. ^ Художник Нелл Ирвин (1995). Душевное убийство и рабство . Фонд Маркхэма Пресс. п. 7. ISBN  978-0918954626 . жестокое обращение с детьми, сексуальное насилие, сексуальное домогательство, изнасилование, побои. Психологи объединяют последствия этих слишком знакомых практик во фразе «убийство души».
  45. ^ Jump up to: а б с Луна, стр. 235
  46. ^ Гетман, Карен А. «Сексуальный контроль на рабовладельческом юге: внедрение и поддержание расовой кастовой системы», Harvard Women's and Law Journal , 7, (1984), 132.
  47. ^ Jump up to: а б с Марабл, Мэннинг, Как капитализм недостаточно развил Черную Америку: проблемы расы, политической экономии и общества South End Press, 2000, стр. 72.
  48. ^ Jump up to: а б Фостер, Томас (2011). «Сексуальное насилие над чернокожими мужчинами в американском рабстве». Журнал истории сексуальности . 20 (3): 445–464. дои : 10.1353/sex.2011.0059 . ПМИД   22175097 . S2CID   20319327 .
  49. Художник Нелл Ирвин, «Убийство души и рабство: к полностью загруженному учету затрат», История США как история женщин , 1995, стр. 127.
  50. ^ Блок, Шэрон. «Линии цвета кожи, пола и обслуживания: сексуальное принуждение в ранней республике», Women's America , стр. 129–131.
  51. ^ Блок, Шэрон. «Цветные линии», 137.
  52. ^ Дуглас, Фредерик Автобиография Фредерика Дугласа. Архивировано 29 августа 2011 г. в Wayback Machine , Автобиография Фредерика Дугласа , 1845 г. Книга. Проверено 10 июня 2008 г.
  53. ^ Мелтон А. Маклорин, Селия, рабыня , Афины, Джорджия: University of Georgia Press, 1991, стр. x – xiv
  54. ^ Субаренда, Нед; Субллетт, Констанс (1 октября 2015 г.). Американский невольничий берег: история индустрии рабовладения . Чикаго Ревью Пресс. ISBN  978-1613738931 . Проверено 15 октября 2022 г.
  55. ^ Баптист, Эдвард Э. «Каффи, модные горничные и одноглазые мужчины: коммодификация изнасилований и внутренняя работорговля в Соединенных Штатах», в книге «Принцип движимого имущества: внутренняя работорговля в Америке » , Уолтер Джонсон (редактор), издательство Йельского университета, 2004 г.
  56. ^ Пол Хейнегг, Свободные афроамериканцы в Вирджинии, Мэриленде и Северной Каролине. Архивировано 19 сентября 2012 г. в Wayback Machine , 1998–2005 гг.
  57. ^ Винсек, Генри (15 ноября 2003 г.). Несовершенный Бог: Джордж Вашингтон, его рабы и создание Америки . Фаррар, Штраус и Жиру. ISBN  978-0374175269 .
  58. ^ Джеймс Т. Кэмпбелл, Песни Сиона , Нью-Йорк: Oxford University Press, 1995, стр. 259–260, по состоянию на 13 января 2009 г.
  59. Сейдуле, Ли и я 244
  60. ^ «Мемориал порабощенным работникам: история» . Университет Вирджинии . Проверено 15 декабря 2021 г.

Библиография

[ редактировать ]

Первоисточники

[ редактировать ]

Вторичные источники

[ редактировать ]
  • Банколе, Кэтрин Кеми, Рабство и медицина: порабощение и медицинская практика в довоенной Луизиане , Гарланд, 1998 г.
  • Болл, Эдвард, Рабы в семье , Нью-Йорк: Фаррар, Штраус и Жиру, 1998.
  • Берлин, Ира (2003). Поколения плена . Издательство Гарвардского университета. ISBN  0674010612 .
  • Берд, В. Майкл, и Клейтон, Линда А., Дилемма американского здоровья: Том 1: История медицины афроамериканцев и проблема расы: от начала до 1900 года . Психология Пресс, 2000.
  • Кэмпбелл, Джеймс Т. Песни Сиона , Нью-Йорк: Oxford University Press, 1995.
  • Кристиан, Чарльз М.; Беннет, Сари (1998). Черная сага: афроамериканский опыт: хронология . Основные книги Civitas.
  • Кови, Герберт К. (2008). Афроамериканская рабская медицина: лечение травами и не травами . Лексингтонские книги.
  • Дэвис, Дэвид Брайон (2006). Нечеловеческое рабство: взлет и падение рабства в Новом Свете . Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. ISBN  978-0195339444 .
  • Фостер, Томас (2019). Переосмысление Руфуса: сексуальные нарушения порабощенных мужчин . Издательство Университета Джорджии. ISBN  978-0820355221 .
  • Хейнегг, Пол, Свободные афроамериканцы в Вирджинии, Мэриленде и Северной Каролине , 1998–2005 гг.
  • Джонсон, Чарльз; Смит, Патрисия (1999). Африканцы в Америке: путь Америки через рабство . Нью-Йорк: Хоутон Миффлин Харкорт.
  • Кипл, Кеннет Ф.; Кинг, Вирджиния Химмейстейб (2003). Другое измерение черной диаспоры: диета, болезни и расизм . Кембридж: Издательство Кембриджского университета. ISBN  978-0521528504 .
  • Марабл, Мэннинг, Как капитализм слаборазвитой Черной Америке: проблемы расы, политической экономии и общества South End Press, 2000
  • Мун, Даннелл, «Рабство», в Энциклопедии изнасилований , Меррил Д. Смит (ред.), Greenwood Publishing Group, 2004 г.
  • Мур, Уилберт Эллис (1980). Рабство и отмена рабства американских негров: социологическое исследование . Айер Паблишинг.
  • Морган, Филип Д. «Межрасовый секс в Чесапике и Британском Атлантическом мире, около 1700–1820 гг.». Ян Льюис, Питер С. Онуф. Салли Хемингс и Томас Джефферсон: история, память и гражданская культура , University of Virginia Press, 1 999
  • Ротман, Джошуа Д. Печально известный среди соседей: секс и межрасовые отношения через цветную линию в Вирджинии, 1787–1861 гг. , University of North Carolina Press, 2003 г.
  • Родригес, Юниус П. (2007). Рабство в Соединенных Штатах: Социальная, политическая и историческая энциклопедия . АВС-КЛИО.
  • Сейдуле, Тай (2020). Роберт Э. Ли и я: расплата южанина с мифом о проигранном деле . Нью-Йорк: Пресса Святого Мартина. ISBN  978-1250239266 .
  • Силкенат, Дэвид. Шрамы на земле: экологическая история рабства на юге Америки . Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета, 2022.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: df67f4aa04a1e466bd94632713c4873a__1721280060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/df/3a/df67f4aa04a1e466bd94632713c4873a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Treatment of slaves in the United States - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)