Jump to content

Питер (порабощенный человек)

Питер
Черно-белое фото афроамериканца, чья голая спина покрыта келоидными шрамами.
Первая из трех известных версий «плеченой спины»; Макферсон и Оливер , Батон-Руж , Луизиана, примерно 2 апреля 1863 года.
Известный Сюжет фотографий его покрытой шрамами спины, широко распространявшихся во время Гражданской войны в США.

Питер ( г. 1863 ) (также известный как Гордон , или « Побитый Питер », или « Бедный Питер ») был самоосвободившимся, ранее порабощенным человеком, который стал объектом фотографий, документирующих обширные шрамы на его спине от порки, полученной в рабство. Фотография «избитой спины» стала одной из наиболее широко распространенных фотографий аболиционистского движения во время Гражданской войны в США и остается одной из самых известных фотографий Соединенных Штатов XIX века.

Фотография израненной спины «побудила множество различных повествований, все из которых были призваны проиллюстрировать значение его портрета и сделать его фотографию средством изображения рабства и драматизировать необходимость его отмены». [ 1 ] В 2013 году Джоан Полсон Гейдж написала в «Нью-Йорк Таймс» , что «изображения Уилсона Чинна в цепях, такие как снимок Гордона и его покрытой шрамами спины, сегодня вызывают такое же беспокойство, как и в 1863 году. Они служат двумя из самых ранних и самые яркие примеры того, как зарождающаяся фотография может изменить ход истории». [ 2 ]

Многие историки повторили отчет, представленный в статье Harper's Weekly 1863 года , которая состояла из триптиха иллюстраций (все они, как утверждается, принадлежат Гордону) и повествования, описывающего побег Гордона из рабства и зачисление в армию Союза как фактическое. [ 3 ] [ 4 ] Однако, хотя историчность фотографии израненной спины Питера и повествования о его жизни и побеге хорошо документированы, повествование, появившееся в Harper's, было обобщенной легендой, набросанной сотрудниками для заполнения страниц и основанной на сочетании фактических данных. анекдот и удобный вымысел. [ 5 ] «Гордон» Харпера объединил — составной персонаж, в то время как исторические Гордон и Питер — почти наверняка два разных человека, которых Харпер для удобства повествования. [ 5 ] Служба Питера или Гордона в Цветных войсках США после освобождения засвидетельствована в новостных репортажах в Harper's Weekly и The Liberator , но пока не подтверждена другими записями. [ 5 ]

Карта бассейна Атчафалайя, составленная в 1863 году для Армии Персидского залива : плантация Джона Лайонса находилась на западном берегу реки Атчафалайя ; Батон-Руж и Порт-Гудзон находятся на востоке вдоль реки Миссисипи . (Национальное управление архивов и документации США, позиция 77-CWMF-M99)

29 января 1863 года генерал-майор Союза Натаниэль П. Бэнкс издал свой Общий приказ № 12, в котором подтверждалось, что Прокламация об освобождении применяется в Луизиане, за исключением 12 приходов, которые были специально исключены. [ 6 ] Однако, по крайней мере на данный момент, армия США не собиралась вмешиваться в деятельность конкретных плантаций. [ 6 ] Тем не менее, согласно приказу Ирвина об Обнародовании Прокламации об освобождении рабов, «Офицеры и солдаты не будут поощрять рабов или помогать им покидать своих работодателей, но они не могут принуждать или разрешать их возвращение силой». [ 6 ] Бывших порабощенных людей, оказавшихся под защитой армии Союза во время войны, называли контрабандистами . [ 7 ] а в некоторых случаях многотысячные колонны освобожденных рабов следовали за передвижениями войск армии США по югу. [ 8 ] контрабандных В конце концов, лагеря беженцев были созданы рядом со многими военными укреплениями Союза. [ 9 ] В конечном итоге контрабандисты в больших количествах были завербованы в Цветные войска США . [ 10 ] Подразделения USCT к концу войны составляли примерно 10 процентов личного состава армии Союза. [ 11 ]

Петр отбыл на свободу 24 марта 1863 года, в полночь. [ 8 ] Питер был законной собственностью капитана Джона Лайонса из прихода Сент-Лэндри , штат Луизиана; Лайонсу принадлежал участок площадью 3000 акров (12 км2). 2 ) плантации и был зарегистрирован как владелец 38 рабов во время переписи 1860 года . [ 4 ] [ 12 ] Плантация Лайонс располагалась вдоль западного берега реки Атчафалайя в округе Сент-Лэндри , между современным Мелвиллом и Кротц-Спрингс , штат Луизиана. [ 13 ] Как оказалось, это было недалеко от района Ред-Ривер в Луизиане, который был местом последнего проживания Тома в вымышленной Хижине дяди Тома , а также местом плантации Эппес, описанной Соломоном Нортапом в «Двенадцати годах рабства» . [ 14 ] Газетный писатель 1850-х годов так прокомментировал пытки, описанные Нортрупом: «...ближайшая плантация находилась на расстоянии... полумили, и, конечно, не могло быть никакого вмешательства со стороны соседей ни в каком наказании, каким бы жестоким оно ни было. или как бы они ни были склонны вмешаться». [ 14 ]

Согласно письму «Бостонца» (от 12 ноября 1863 года; представлено Хорасу Грили , влиятельному редактору « Нью-Йорк Трибьюн » ; и предназначено для борьбы с притворным скептицизмом Копперхедских «демократов мира» по поводу фотографии конкретно и аболиционистов заявления о злоупотреблениях рабством в целом): [ 8 ]

«Бедный Питер» — это имя негра, чья израненная спина, представленная на оригинальной фотографии, вызвала одновременно сочувствие и негодование каждого гуманиста, видевшего ее. Вот его собственное заявление, взятое из его уст 2 апреля 1863 года в Батон-Руж, штат Луизиана, сразу после того, как он вошел в кабинет провоста-маршала. Было бы правильно заявить, что «Питер» плохо говорил по-английски, и то с ломаным акцентом. Большинство негров Луизианы принадлежат французам или лицам французского происхождения, и почти все говорят по-французски; действительно, вдоль нашего пути можно было встретить тысячи людей, не говорящих ни слова по-английски. ¶ Будучи допрошенным по-французски, «Бедный Питер», представший перед нами как картина нищеты, окутанный разноцветными лохмотьями, начал свой печальный рассказ. «Через десять дней я покинул плантацию, сбежав из Массы». — Что заставило тебя сбежать, Питер? был ли твой хозяин уродлив, он тебя высек? Странно пожав плечами и подняв глаза к потолку, он крикнул: «Господь Бог Всемогущий Масса!» посмотрите сюда, — и, подобрав действие к слову, сдернул с себя кучу грязных тряпок, наполовину закрывавших его спину и бывших когда-то рубашкой, и продемонстрировал свою изуродованную соболиную фигуру толпе офицеров и других, присутствовавших в кабинете. Это вызвало трепет ужаса у каждого присутствующего белого человека, но те немногие чернокожие, которые ждали пропуска, мужчины, женщины и дети, почти не обращали внимания на это печальное зрелище. — Кто тебя ударил, Питер? — Надзиратель Артайон Кэрриер высек меня, я не помню, как меня били. Два месяца я болел пролежнями из-за порки и солевого рассола, который Надзиратель влил мне в спину. Постепенно я начал приходить в себя — они сказали, что я сошел с ума и пытался всех застрелить. Я этого не знал, я не знал, что пытался кого-то застрелить, мне так сказали. Я сожгла всю свою одежду, но этого не помню. Я никогда раньше не был таким (сумасшедшим). Я не знаю, что заставило меня прийти сюда (с ума). Мой хозяин пришел после того, как меня высекли, увидел меня в постели. Он уволил надзирателя. Мне сказали, что я первым пытался застрелить свою жену. Я ни в кого не стрелял. Я никому не причинил вреда. Моя жена сказала мне, что я не делаю таких вещей, когда ухожу. Она думала, что я умер от порки. Моего хозяина зовут капитан Джон Лайон. так в оригинале ], плантатор хлопка, на реке Атчафалайя , недалеко от Вашингтона, штат Луизиана. Меня выпороли за два месяца до Рождества». ¶ Вышеупомянутое является дословной копией оригинального заявления «Бедного Питера», написанного на оборотной стороне фотографии в Батон-Руж, через несколько часов после ее печати». [ 8 ] [ 15 ]

Джон Лайонс , приход Сент-Лэндри, график рабства 1860 года ; Питер (или «Гордон»), вероятно, является одним из 38 рабов, числящихся собственностью Лиона.

В этой стенограмме Питер упоминает «рассол, который Надзиратель влил мне в спину». [ 8 ] Эта практика, иногда называемая солением , была засвидетельствована во многих отчетах о пытках рабов, о которых сообщалось на протяжении многих десятилетий. [ 16 ] Использовались и другие вещества, в том числе скипидар, сок острого перца и капающий свечной воск. [ 17 ] [ 18 ] В интервью с человеком по имени Эндрю Бун для проекта WPA « Рассказы о рабах» в 1930 году эта практика описывалась так: «К этому времени кровь иногда текла по пятам. Следующим делом было мытье». в соленой воде, достаточно сильной, чтобы удержать яйцо, рабов наказывали за побег и тому подобное». [ 16 ] Надзирателем «Артайон Кэрриер» может быть житель прихода Сен-Ландри по имени Пьер Артеон Карьер, хотя нет никаких документальных свидетельств, связывающих этого человека ни с плантацией Лиона, ни с работой надсмотрщиком рабов. [ 19 ]

Под названием « Макферсон и Оливер , Батон-Руж» фотографы из Луизианы Уильям Д. Макферсон и Дж. Оливер подготовили оригинальные фотографии визитной карточки Питера, на которых изображена его спина. [ 20 ] Существует три варианта изображения «избитой спины» с небольшими изменениями, что указывает на то, что фотографы или их покровители осознавали влияние изображения и «пересмотрели» позу, чтобы улучшить ее. [ 5 ] Негативы первых двух изображений могли быть экспонированы в один и тот же день, а третья фотография была сделана позже. [ 5 ] Оригинальные изображения Питера и Гордона и как минимум две другие известные фотографии контрабанды, сделанные Макферсоном и Оливером, были сделаны в «импровизированной студии с висящей простыней в качестве фона и голой землей». [ 21 ]

Сэмюэл Кнапп Таул, хирург 30-го полка добровольцев Массачусетса, написал в письме о встрече с Гордоном. Он ожидал, что тот будет злобным из-за шрамов от кнута на спине. Вместо этого он сказал: «Он кажется УМНЫМ и ХОРОШИМ ВВЕДЕНИЕМ». [акцент Таула]. [ 22 ] Другие врачи, такие как JW Mercer, Asst. Хирург 47-го полка Массачусетских добровольцев, а также хирург Первого Луизианского полка (в цвете) заявили в 1863 году, что видели много таких спин: [ 23 ] [ 24 ] и что когда люди говорили о гуманном обращении с чернокожими, фотография спины Гордона говорила правду. [ 24 ]

«Гордон» ( Harper's Weekly )

[ редактировать ]
Harper's Weekly «Типичный негр» создал триптих («Гордон, когда он вошел в наши ряды» - «Гордон под медицинским осмотром» - «Гордон в форме американского солдата») из того, что сейчас считается изображениями трех разных людей. . [ 5 ]

4 июля 1863 года, в 87-ю годовщину независимости Америки и на следующий день после высшей точки Конфедерации и решающей победы Союза в битве при Геттисберге , Harper's Weekly , самый читаемый журнал в Соединенных Штатах во время Гражданской войны, вышел в свет. Уор опубликовал статью под названием «Типичный негр», в которой были представлены три фотографии человека, которого журнал называл Гордон. [ 25 ] Неподписанная New статья «Типичный негр» в Harper's Weekly состояла из трех частей: трех гравюр на дереве, биографии «Гордона» из трех абзацев и отрывка из девяти абзацев из статьи на первой полосе York Times, опубликованной в 14 июня 1863 года. [ 26 ] Журнал Harper's Weekly «Типичный негр» создал триптих («Гордон, когда он вошел в наши ряды» - «Гордон под медицинским осмотром» - «Гордон в форме американского солдата») из того, что сейчас считается изображениями трех отдельных лица. [ 5 ] По словам Харпера , Гордон, как сообщается, скрывал свой запах от ищейок преследовавших его , нося в карманах лук со своей плантации. Пересекая каждый ручей или болото, он натирал свое тело луком, чтобы сбить собак со своего следа, и в конечном итоге нашел убежище у Союза солдат XIX корпуса , дислоцированных в Батон-Руж . [ 3 ]

Отрывок из статьи «Таймс» включал информацию, взятую из интервью с двумя парами женатых контрабандистов, которые поднялись на борт военного корабля США «Лафайет» (1848 г.) недалеко от устья Ред-Ривер в Луизиане. [ 26 ] Беженцы, опрошенные New York Times военным корреспондентом , описали ужасающие пытки на плантации в округе Катахула , штат Луизиана, включая различные способы сжигания и форму порки, при которой использовалась ручная вместо кнута для скота пила, деревянные пруты или зерновой цеп. [ 3 ] Большая часть номера Harper's Weekly от 4 июля была посвящена зарисовкам Теодора Р. Дэвиса продолжающейся осады Виксбурга . [ 3 ]

Гордон (исторический)

[ редактировать ]
Гордон в 1863 году, сразу после того, как прибыл в Батон-Руж; экземпляр, проданный на аукционе 2008 года, был снабжен пометкой на оборотной стороне «Контрабанда, прошедшая 40 миль (64 км), чтобы добраться до наших позиций» (McPherson & Oliver carte de visite )

Согласно «бостонскому» письму, Гордон и Питер — два разных человека из группы из четырех человек, которые путешествовали вместе, по крайней мере, часть пути к линиям Союза, и все из которых ранее были законной собственностью капитана Лайонса из , Бассейн Атчафалайя или Луи Фабиан из Клинтона , штат Луизиана. [ 8 ]

В отличие от фотографии израненной спины, десятки копий и различных переизданий которой имеются в десятках библиотек и учреждений по всей территории США, существует только одна известная копия фотографии на крайнем левом изображении Харпера триптиха . . [ 5 ] Фотография, появившаяся в 2008 году и проданная на аукционе Cowan Auctions за 1527,50 долларов США (что эквивалентно 2162 долларам в 2023 году), была напечатана издательством McPherson & Oliver, Батон-Руж. [ 27 ] те же фотографы, которым приписывают фотографию Питера. [ 5 ] проданной визитной карточки, На оборотной стороне Коуэном, была чернильная записка: « Контрабанда прошла 40 миль, чтобы добраться до наших позиций ». [ 27 ] Образ Гордона был описан как «уверенный и сильный» и поэтому несколько расходился с письменным повествованием, предоставленным Harper's : «...несмотря на его плохую одежду и в отличие почти от всех других фотографий этого жанра, Гордон демонстрирует чувство самообладания и самосознания, которое трудно игнорировать. Глядя прямо в камеру, он [принимает] достойную сидячую позу, популярную в студийной портретной живописи среднего класса». [ 1 ] «Плохая одежда» Гордона, вероятно, объяснялась тем, что «многие рабы, особенно сельскохозяйственные рабочие, которые составляли большую часть порабощенного населения, имели одновременно только один или два костюма одежды, поэтому они не прибывали в лагеря Союза с большими сумками». полный багажа, но, скорее, «почти полностью лишенный одежды». [ 9 ] Бывшие рабы часто прибывали в лагеря контрабандных беженцев в одежде из негритянской ткани , которая уже была «в лохмотьях»; поиск адекватной замены был одной из обязанностей квартирмейстеров и администрации лагерей. [ 9 ]

По словам бостонца, он привез фотографии Питера и Гордона из Луизианы в Нью-Йорк в июне 1863 года; он описывает Гордона как «черного юношу, одетого в пеструю и рваную одежду» и рассказывает, что Гордон, Питер, Джон (который был убит в пути) и четвертый, неназванный мужчина, путешествовали вместе, передвигаясь только ночью, натирали «лук и крепкий перец». душистые бурьяны» на себе после перехода водотоков вброд, «дважды переплывая в своих странствованиях мутные воды реки Амите ». [ 8 ]

Макферсон и Оливер

[ редактировать ]
CDV: Избитая спина Гордона , сбежавшего раба из Луизианы - Макферсон и Оливер, 1863 г.

Уильям Д. Макферсон (? – 9 октября 1867 г.) и Дж. Оливер (?–?) Южные фотографы работали в Новом Орлеане и Батон-Руж, штат Луизиана, в 1860-х годах. Бизнес Макферсона и Оливера был исключительно Конфедеративным, пока силы Союза не оккупировали Батон-Руж в мае 1862 года. Как и другие южные фотографы в оккупированных городах, эта пара быстро адаптировалась к оккупации. Преимущество этой договоренности заключалось в том, что она позволяла закупать фотоматериалы по специальным соглашениям с военными. [ 29 ] Макферсон и Оливер, вероятно, наиболее известны благодаря своему сенсационному и широко опубликованному портрету «Бичеванная спина » Гордона , сбежавшего раба с плантации Луизианы, который вошел в ряды Союза в Батон-Руж. Летом 1863 года пара отправилась в Порт-Хадсон, штат Луизиана, и сфотографировала упорную осаду этого города. После падения Порт-Гудзона 8 июля Макферсон и Оливер сфотографировали захваченные укрепления Конфедерации. [ 30 ] В августе 1864 года, после захвата форта Морган в заливе Мобил, штат Алабама, Макферсон и Оливер сделали полную фотографическую запись этой установки. В 1864 году они переехали в Новый Орлеан и открыли галерею на Канал-стрит, 133. 26 апреля 1865 года «Дж. Оливер, канал, 132, фотограф» появился под номером 3490 во втором округе военного списка Нового Орлеана. [ 31 ] В 1865 году они расторгли свое товарищество. Макферсон продолжал открывать свою собственную галерею на Канал-стрит, 132 до своей смерти от желтой лихорадки в 1867 году. Сэмюэл Т. Блессинг, переживший эпидемию, управлял поместьем Макферсона. [ 32 ]

Служба в армии Союза

[ редактировать ]

Согласно одному исследованию изображений афроамериканцев во время Гражданской войны в США, «фотографически опосредованное повествование до и после быстро стало популярным средством, с помощью которого культурные производители Белого Севера формулировали социальные, культурные и политические значения эмансипации. Формально Жанр состоит из двух или более фотографий или рисунков, вдохновленных фотографией, которые чаще всего были снабжены напечатанными или рукописными подписями. Таким образом, письменное слово заимствовано из доказательной силы фотографии, чтобы создать новый вид раба. повествование, способное не только рассказать историю рабства в глаза, но и способное сделать это без помощи говорящего черного рассказчика. Другими словами, повествование до и после, состоящее из написанных «философиями» белых писателей. и визуальные «факты» раненых черных тел, стерли повествовательный авторитет бывших порабощенных афроамериканских рассказчиков и заменили письменные и устные показания бывшего раба изображением». [ 1 ]

Третья иллюстрация в статье Harper's Weekly была озаглавлена ​​«Гордон в военной форме американского солдата». Не существует известных копий фотографии, на которой могла бы быть основана иллюстрация. [ 5 ] В письме из Бостона в газету New-York Tribune приводятся обширные предыстории первых двух изображений триптиха, но подчеркнуто игнорируется гравюра с изображением военнослужащего . [ 8 ] Иллюстратор Винсент Колайер позже использовал идентичное изображение в книге « Отчет о услугах, оказанных освобожденными людьми армии Соединенных Штатов» в Северной Каролине с подписью «Сержант Ферни Брайант , 1-й цветной отряд Северной Каролины». [ 5 ] [ 33 ] По данным Harper's Weekly , Гордон присоединился к армии Союза в качестве проводника через три месяца после того, как Прокламация об освобождении разрешила набор освобожденных рабов в вооруженные силы. В одной из экспедиций он попал в плен к конфедератам ; они связали его, избили и оставили умирать. Он выжил и снова сбежал на позиции Союза. [ 3 ]

В июле 1863 года самое важное аболиционистское периодическое издание страны, » Уильяма Ллойда Гаррисона , «Освободитель сообщило , что Гордон храбро сражался в качестве сержанта Второй местной гвардии Луизианы во время осады Порт-Гудзона в мае 1863 года. [ 34 ] Осада была первым случаем, когда афроамериканские солдаты сыграли ведущую роль в нападении во время Гражданской войны в США. [ 20 ] [ 35 ] Однако 2-й пехотный полк местной гвардии Луизианы в бою у Порт-Гудзона не участвовал. [ 35 ] Кроме того, подразделения местной гвардии Луизианы, которые так доблестно сражались в Порт-Хадзоне ( 1-й пехотный полк местной гвардии Луизианы (Союз) и 3-й пехотный полк местной гвардии Луизианы), были набраны и собраны в 1862 году, задолго до того, как, как говорили, Питер или Гордон прибыли в Батон-Руж в апреле 1863 года. [ 35 ] Было пять полков, известных как Инженерный корпус Африки , набранных генералом Дэниелом Уллманом , которые участвовали в кампании в Порт-Гудзоне, в основном рыя траншеи и внося свой вклад в силу 20-тысячной армии Союза, противостоящей 12-тысячной конфедерации. [ 35 ] Инженерному корпусу Африки также приписывают строительство плотины Бейли ВМС Союза , которая спасла речную эскадру на Миссисипи . 20 мая 1863 года газета Detroit Free Press сообщила: «Полковник Шарпс из департамента генерала Бэнкса заявляет, что бригада генерала Ульмана более чем укомплектована, и новая страна, только что открытая кампанией Бэнкса, предоставит две или три дивизии негры в ответ на призыв Бэнкса создать Африканский корпус. Несомненно, повстанцы занимаются формированием негритянских полков, поскольку только из такого материала они теперь, в крайних южных штатах, набирают свои ряды неотсталыми. принятие униформы, которая теперь является для них смертным приговором, если ее захватят повстанцы». [ 36 ]

Хронология

[ редактировать ]
Military_map_of_part_of_Louisiana_LOC_99447190
Военная карта части Луизианы, составленная в Береговой службе США , 1863 год; Питер жил примерно в верхнем левом углу карты, недалеко от Байу-Бефа и Байю-Кокодри ; Сообщается, что рейдеры, убившие Лайонса, прибыли из Морганции ; Порт-Гудзон находится почти прямо к востоку от плантации Лайонс; Река Амит (которая вытекает из озера Морепас ) и Батон-Руж лежат на восточном берегу реки Миссисипи.
  • Конец октября 1862 г. — Петра порка надсмотрщиком «Артайона Карьера».
  • Рождество 1862 г. — Начинает «приходить в себя», пытается застрелить «всех».
  • 1 января 1863 г. - в приходе Сент-Ландри вступила в силу Прокламация об освобождении рабов.
  • 29 января 1863 г. — Общий приказ № 12: Обнародование Прокламации об освобождении рабов.
  • 24 марта 1863 г. — Питер отправляется в Батон-Руж.
  • 2 апреля 1863 г. - Питер делает заявление в офисе проректора-маршала в Батон-Руж.
  • Апрель или май 1863 года — Питер на фотографии McPherson & Oliver.
  • 18 мая 1863 г. - осада Виксбурга. начало
  • 22 мая 1863 г. осада Порт-Гудзона. начало
  • Июнь 1863 г. - Бостониан везет копии визитных карточек Макферсона и Оливера Питера и Гордона в Нью-Йорк.
  • 4 июля 1863 г. — гравюры с изображением Питера, Гордона и третьего человека появляются в качестве иллюстраций к статье «Типичный негр» в Harper's Weekly.
  • 23 сентября 1864 г. - бывший владелец Питера Джон Лайонс убит на своей плантации просоюзными рейдерами.
Третья версия «Избитой спины» использовалась в качестве иллюстрации на титульном листе этого издания мемуаров Фанни Энн Кембл 1863 года о жизни на хлопковой плантации Си-Айленда в 1838 году.

Теодор Тилтон , редактор The Independent в Нью-Йорке, заявил в 1863 году:

Месяцев через пять-шесть после бичевания... ужасная рана частично зажила, остались только шрамы. Но какой должна была быть порка, чтобы оставить такие шрамы! Задняя часть похожа на железную пластину, изъеденную кислотами и изъеденную ржавчиной; или как ореховый стол, пронизанный червями... Кусочки величиной с руку кажутся вырезанными из плоти. Неудивительно, что на таком расстоянии времени этот человек выглядит худым и ужасным, хотя он был сильным человеком и, должно быть, человеком прекрасного телосложения и присутствия... Эту карточную фотографию следует умножить на сто тысяч, и разбросаны по штатам. Он рассказывает историю так, как даже миссис Стоу не может приблизиться ; потому что он рассказывает историю прямо в глаза. Если увидеть значит поверить (а в подавляющем большинстве случаев это так), то увидеть эту карту было бы равносильно вере в вещи рабовладельческих государств, для отмены которых мужчины и женщины Севера готовы перевернуть небо и землю. [ 37 ] [ 38 ] [ 1 ]

Изображение действительно было продублировано и широко распространено; копии были напечатаны Мэтью Брэди , McAllister & Brother из Филадельфии и Чендлером Сивером-младшим из Бостона. [ 39 ]

В 2015 году Фрэнк Гудиер, бывший куратор фотографий Смитсоновской национальной портретной галереи, сказал: «Фотография определяет наше понимание мира… многие американцы никогда не видели, как в буквальном смысле выглядит избиение». [ 40 ] The Atlantic Джеймс Главный редактор Беннет в 2011 году отметил: «Я думаю, что часть невероятной силы этого изображения заключается в достоинстве этого человека. Он позирует. Выражение его лица почти безразлично. Я просто нахожу это поразительным. говоря: «Это факт». [ 41 ]

[ редактировать ]
  • В фильме 2012 года «Линкольн» сын Авраама Линкольна Тэд рассматривает стеклянную пластину с фотографией медицинского осмотра Гордона при свете свечи. [ 42 ]
  • Американский художник Артур Джафа воссоздал культовый образ Гордона в скульптуре под названием « Бывший раб Гордон» (2017). Работа выполнена из вакуумного пластика и изображает спину Гордона выше пояса. [ 43 ]
  • «Эмансипация» — фильм 2022 года, основанный на побеге Питера и Гордона, с Уиллом Смитом в главных ролях и режиссёром Антуаном Фукуа , был запущен в производство в 2021 году и стал доступен для потоковой передачи 9 декабря 2022 года на Apple TV+. [ 44 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д Мангрум, Халия Н. (2014). Изображение рабства: фотография и повествование о рабстве в США, 1831–1920 гг. (Диссертация). Мичиганский университет.
  2. ^ Полсон Гейдж, Джоан (5 августа 2013 г.). «Иконы жестокости» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 23 августа 2013 г. Проверено 24 августа 2013 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и «Типичный негр» . Еженедельник Харпера . Том. VII, нет. 340. 4 июля 1863. С. 429–430 . Проверено 22 октября 2014 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б Абруццо, Маргарет (2011). Полемическая боль: рабство, жестокость и рост гуманизма . Балтимор: Издательство Университета Джонса Хопкинса. п. 309. ИСБН  978-1421401270 . Проверено 23 июля 2023 г. - через Project MUSE .
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к Силкенат, Дэвид (8 августа 2014 г.). « Типичный негр»: Гордон, Питер, Винсент Койлер и история самой известной фотографии рабства» (PDF) . Американская история девятнадцатого века . 15 (2): 169–186. дои : 10.1080/14664658.2014.939807 . hdl : 20.500.11820/7a95a81e-909c-4e8f-ace6-82a4098c304a . S2CID   143820019 . Проверено 7 декабря 2019 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с Ирвин, Ричард Бач; Бэнкс, Натаниэль Прентисс (29 января 1863 г.). Обнародование Прокламации об освобождении рабов . Общие приказы; нет. 12 . Проверено 26 июля 2023 г. - через HathiTrust . Значок открытого доступа
  7. ^ «Словарь терминов гражданской войны» . Американский фонд поля боя . Проверено 28 июля 2023 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Бостониан (3 декабря 1863 г.) [1863-11-12]. «Реалии рабства: редактору газеты NY Tribune» . Нью-Йорк Трибьюн . п. 4. ISSN   2158-2661 . Проверено 27 июля 2023 г. - через Newspapers.com .
  9. ^ Перейти обратно: а б с Мэннинг, Чандра (19 декабря 2017 г.), «Лагеря контрабанды и опыт афроамериканских беженцев во время гражданской войны» , Оксфордская исследовательская энциклопедия американской истории , Oxford University Press, doi : 10.1093/acrefore/9780199329175.013.203 , ISBN  978-0-19-932917-5 , получено 28 июля 2023 г.
  10. ^ «Забытое: Контрабанда Америки и дорога к свободе» . Национальный фонд охраны исторического наследия . Проверено 28 июля 2023 г.
  11. ^ «Черные солдаты в армии США во время гражданской войны» . Национальный архив . 15 августа 2016 г. Проверено 28 июля 2023 г.
  12. ^ Графики численности населения восьмой переписи населения США, 1860 год, Луизиана . Том. Часть 431 – Приход Сент-Ландри. Вашингтон: Национальная служба архивов и документации, Управление общих служб. 1965 [1860]. п. 111. OCLC   22655687 . Проверено 4 января 2015 г.
  13. ^ Лайонс Шоу, Адоника (nd). «Капитан Джон Лайонс из прихода Сент-Лэндри» . Веб-сайт семьи Лайонс. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 г. Проверено 30 июля 2014 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б Стоу, Гарриет Бичер (1853). «Ключ от хижины дяди Тома; представление оригинальных фактов и документов, на которых основана эта история. Вместе с подтверждающими заявлениями, подтверждающими…» HathiTrust . п. 422. hdl : 2027/uiug.30112003184378 . Проверено 25 августа 2023 г.
  15. ^ «Шрамы рабства» . Национальный архив. Архивировано из оригинала 19 октября 2014 г. Проверено 26 августа 2013 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б Дикман, Майкл (2015). Честь, контроль и бессилие: порка плантаций на довоенном Юге (Диссертация). Бостонский колледж. hdl : 2345/bc-ir:104219 .
  17. ^ Себеста, Эдвард Х. (26 ноября 2016 г.). «Роберт Э. Ли Парк: Роберт Э. Ли хлестал своих рабов и заливал раны рассолом» . Роберт Э. Ли Парк . Проверено 28 июля 2023 г.
  18. ^ Велд, Теодор (1839). «Порки» . Американское рабство, как оно есть . Нью-Йорк: Американское общество борьбы с рабством. п. 63 . Получено 28 июля 2023 г. - через utc.iath.virginia.edu.
  19. ^ «Пьер Артеон Карьер, мужчина, 1830–1880» , FamilySearch.org , G9C9-3DH , получено 24 июля 2023 г.
  20. ^ Перейти обратно: а б Шумард, Энн. «На пути к свету свободы» . Трест гражданской войны. Архивировано из оригинала 21 мая 2013 года . Проверено 24 августа 2013 г.
  21. ^ «Предмет № 5991 «Умная контрабанда» — Два сбежавших раба в Луизиане, автор Макферсон Оливер» . Джеймс Э. Арсено и компания . Арроузик, штат Мэн . Проверено 28 июля 2023 г.
  22. ^ Дирборн, Джеремия Уодли (1888). История первого века города Парсонсфилд, штат Мэн . Б. Терстон.
  23. ^ «Гордон под медицинским осмотром» . Национальный музей афроамериканской истории и культуры . Архивировано из оригинала 19 ноября 2020 г. Проверено 17 мая 2021 г.
  24. ^ Перейти обратно: а б «Картина раба» . Освободитель . Бостон, Массачусетс. 12 июня 1863 г. с. 2 . Проверено 2 ноября 2015 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  25. ^ Хайдлер, Дэвид Стивен; Хайдлер, Жанна Т.; Коулз, Дэвид Дж. (2002). Энциклопедия гражданской войны в США: политическая, социальная и военная история . WW Нортон и компания. п. 931. ИСБН  978-0393047585 .
  26. ^ Перейти обратно: а б наш собственный корреспондент, Из устья Красной реки, пятница, 29 мая 1863 г. (14 июня 1863 г.). «ИЗ УСТЬЯ РЕД-РИВЕР.; Передвижение канонерских лодок и армии на Миссисипи. Генерал Бэнкс инвестирует Порт-Гудзон... Большие поступления контрабанды из страны Ред-Ривер. РАССКАЗЫ О ОПЫТЕ НА ПЛАНТАЦИЯХ. АЛЕКСАНДРИЯ ВНОВЬ оккупирована повстанцами. УЖАСЫ ТЮРЬМЫ» . Нью-Йорк Таймс . Том. XII, нет. 3657. с. 1. ISSN   0362-4331 . Проверено 28 июля 2023 г. {{cite news}}: |author= имеет общее имя ( справка ) CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  27. ^ Перейти обратно: а б «Лот 45 1 компакт-диск с афроамериканской контрабандой времен Гражданской войны, Батон-Руж, Луизиана, 2008 г., исторический аукцион Америки, 4 и 5 декабря» . Коуэнские аукционы . Цинциннати, Огайо. 22 октября 2014 г. Архивировано из оригинала 22 октября 2014 г. Проверено 28 июля 2023 г.
  28. ^ «Цифровая библиотека Луизианы: офис проректора маршала. Батон-Руж, штат Луизиана. Специальные коллекции библиотек LSU — фотоальбом GH Suydam (1 из 2)» . Архивировано из оригинала 28 июля 2023 г. Проверено 27 июля 2023 г.
  29. ^ «Синий и серый в черно-белом», Zeller 2005, стр. 145
  30. ^ «Альбуминовые отпечатки Макферсона и Оливера» . Коллекция GH Suydam, библиотеки LSU, Батон-Руж, Луизиана . Проверено 30 ноября 2015 г.
  31. ^ «[Из вечернего выпуска четверга] — Проект — Список нарисованных — Второй округ» . «Таймс-Демократ» . Новый Орлеан, Луизиана. 26 апреля 1865 г. - через Newspapers.com.
  32. ^ «Фотографы-пионеры от Миссисипи до континентального водораздела», Palmquist & Kailbourn 2005, стр. 431
  33. ^ «Цифровые коллекции — Краткий отчет о услугах, оказанных освобожденными людьми армии США в Северной Каролине: весной 1862 года после битвы при Ньюберне» . digitalcollections.nypl.org . Проверено 28 июля 2023 г.
  34. ^ «Картинка для Таймс» . Освободитель . Бостон. 3 июля 1863 г. с. 3. Архивировано из оригинала 18 октября 2014 г. Проверено 16 октября 2014 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  35. ^ Перейти обратно: а б с д Берри, Мэри Ф. (1967). «Негритянские войска в синем и сером: Местная гвардия Луизианы, 1861–1863» . История Луизианы: Журнал Исторической ассоциации Луизианы . 8 (2): 165–190. ISSN   0024-6816 . JSTOR   4230950 . Архивировано из оригинала 28 июля 2023 г. Проверено 28 июля 2023 г.
  36. ^ «Полковник Шарпс» . Детройт Фри Пресс . 20 мая 1863 г. с. 3 . Проверено 21 июня 2024 г.
  37. ^ Теодор Тилтон , изд. (28 мая 1863 г.). «Избитая спина» . «Индепендент» (Нью-Йорк) . XV (756): 4. Архивировано из оригинала 30 июня 2015 г. Проверено 20 октября 2014 г.
  38. ^ «Избитая спина» . Освободитель . Бостон, Массачусетс. 19 июня 1863 г. с. 1. Архивировано из оригинала 30 июня 2015 г. Проверено 2 ноября 2015 г.
  39. ^ «Избитая спина» . Международный центр фотографии . 5 мая 2019 г. Проверено 28 июля 2023 г.
  40. ^ Хинтон, Мэтью (13 августа 2015 г.). «Чтобы узнать историю эпохи Гражданской войны из первых рук, оглянитесь назад через объектив фотографов Нового Орлеана» . Развлечения/Жизнь. Защитник . nola.com . Проверено 28 июля 2023 г.
  41. ^ Норрис, Мишель (5 декабря 2011 г.). « The Atlantic» помнит истории гражданской войны» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Архивировано из оригинала 6 июля 2014 г. Проверено 24 августа 2013 г.
  42. ^ «Сценарий Линкольна» . IMSDb . Архивировано из оригинала 3 марта 2015 г. Проверено 19 января 2015 г. Тэд в модной военной форме сидит на кровати, рядом с ним открыта коробка со стеклянными негативами Гарденера. Он подносит тарелку к лампе:
  43. ^ «Артур Джафа, бывший раб Гордон, 2017» . Музей современного искусства, Чикаго . Архивировано из оригинала 18 апреля 2022 г. Проверено 18 апреля 2022 г.
  44. ^ Андреева, Нелли (1 августа 2021 г.). « Эмансипация» Уилла Смита-Антуана Фукуа Apple приостанавливает производство фильма после положительных тестов на Covid» . Крайний срок Голливуд . Архивировано из оригинала 27 октября 2021 г. Проверено 4 августа 2021 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8c903fdd890b4e56f9b51cde370a698f__1720209540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8c/8f/8c903fdd890b4e56f9b51cde370a698f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Peter (enslaved man) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)