Jump to content

Сборник рассказов о рабах

Бывший раб Уэс Брэди в Маршалле, штат Техас, в 1937 году, на фотографии из сборника рассказов рабов.

Рассказы о рабах: народная история рабства в Соединенных Штатах (часто называемый Сборником рассказов о рабах WPA ) представляет собой сборник историй бывших порабощенных людей, предпринятый в рамках Проекта федеральных писателей Управления прогресса работ с 1936 по 1938 год. Это была одновременная работа отделений FWP на уровне штатов в семнадцати штатах, работающих в основном отдельно друг от друга. Администраторы FWP стремились по-новому взглянуть на элементы американской жизни из разных слоев общества, в том числе из последнего поколения бывших порабощенных людей. Толчком к созданию коллекции послужили сборники жизнеописаний и материалов о жизни афроамериканцев. [ 1 ]

Коллекция рассказов и фотографий является произведением федерального правительства США и, как таковая, находится в общественном достоянии . Они были оцифрованы и доступны в Интернете. Отрывки также были опубликованы различными издательствами в виде печатных книг или в Интернете. Общая коллекция содержит более 10 000 машинописных страниц, представляющих более 2 000 интервью. В Библиотеке Конгресса в Вашингтоне также имеется оцифрованная коллекция аудиозаписей, которые иногда делались во время этих интервью.

Истоки и вдохновение

[ редактировать ]

После 1916 года «Журнал истории негров» опубликовал статьи, которые частично были связаны с опытом рабства афроамериканцев (в отличие от взглядов на него белых). Это привело к нескольким попыткам записать воспоминания живых бывших порабощенных людей, особенно потому, что число выживших представителей поколения, рожденного в рабстве до освобождения в 1865 году, сокращалось.

Самыми ранними из них были два проекта, начатые в 1929 году: один под руководством Чарльза С. Джонсона в Университете Фиск , а второй под руководством Джона Б. Кейда из Южного университета , под названием «Мнения относительно рабства - рассказы о рабах». В 1934 году Лоуренс Д. Реддик , один из студентов Джонсона, предложил финансируемый из федерального бюджета проект по сбору рассказов от бывших порабощенных людей через Федеральное управление чрезвычайной помощи , которое предоставляло возможности трудоустройства безработным в рамках первой волны «Нового курса» финансирования . . Однако эта программа не достигла своих амбициозных целей. Прошло несколько лет, прежде чем рассказы начали снова собирать.

Хотя некоторые члены Проекта федеральных писателей знали о проекте Реддика, сборник повествований о рабах FWP был более непосредственно вдохновлен сборниками фольклора, предпринятыми Джоном Ломаксом . Кэролайн Диллард, директор отделения «Проекта писателей» в Джорджии, преследовала цель собрать истории людей в штате, родившихся в рабстве. Параллельный проект был начат во Флориде при участии Ломакса, и впоследствии усилия расширились, чтобы охватить все южные штаты (кроме Луизианы ) и несколько северных штатов. В конце концов, Арканзас собрал самый большой объем рассказов о рабах среди всех штатов.

Споры вокруг интервью

[ редактировать ]

Хотя в сборнике сохранились сотни жизнеописаний, которые в противном случае были бы утеряны, более поздние историки согласились, что, составленный преимущественно белыми интервьюерами, сборник не представляет собой полностью беспристрастный взгляд. Поскольку федеральное правительство нанимало в основном белых интервьюеров для документирования историй этих бывших порабощенных людей, ведутся споры о том, запятнаны ли эти интервью расизмом. Джон Блассингейм , влиятельный историк рабства, сказал, что коллекция может представить «упрощенный и искаженный взгляд на плантацию», который является слишком позитивным. [ 2 ] Аргумент Блассингейма оказался спорным; один историк в 1990-х годах назвал поддержку позиции Блассингейма «редкой», но защищал его на том основании, что «все исторические свидетельства должны оцениваться по минимальному стандарту истины, который позволил бы историкам использовать их должным образом. дате, применил это условие к рассказам о рабах». [ 3 ] Другие историки обеспокоены тем, что опрошенные лица могли каким-то образом изменить свои рассказы из-за того, что их брали интервью белые.

Историк Кэтрин Стюарт утверждает в своей книге « Рабство в прошлом: представление расы в проекте федерального писателя» : [ 4 ] что «это способ для Андерсон, бывшей рабыни, у которой брал интервью белый мужчина, прокомментировать расовые отношения в Джиме Кроу, Флорида, - способ для чернокожей интервьюируемой выдвинуть аргумент о нежелательном присутствии белого интервьюера в ее доме». , и указать на опасность, которую она почувствовала в его присутствии, сохраняя при этом маску вежливости и давая интервьюеру то, о чем он просил? В то время как интервьюеры Федерального писательского проекта, такие как Фрост, записывали афроамериканские истории о привидениях», - пишет Стюарт. , «бывшие рабы, такие как Жозефина Андерсон, придумывали истории о власти и расовой идентичности». [ 5 ] Историк Лорен Тилтон утверждает, что «Рассказы бывших рабов стали площадкой для переговоров о праве чернокожих людей на полное гражданство и быть частью национальной идентичности. Субъективность интервьюера, поставленные вопросы, ответы интервьюируемых и способы истории были написаны в форме повествований, которые стали спорным пространством для утверждения или делегитимации черной самости и, следовательно, права на полное включение в нацию». [ 6 ]

Влияние проекта

[ редактировать ]

В последнее время, несмотря на то, что нарративы стали более доступными с помощью цифровых средств, историки использовали их для более узких и конкретных исследований. Например, один историк исследовал реакцию на конфликты среди членов общины Галла в Лоу-Кантри, чтобы связать его с традиционными африканскими идеями о восстановительном правосудии . Другой почерпнул из них историю представлений о черном теле, простирающуюся до настоящего времени. Другой историк изучил их как окно в период их передачи, 1930-е годы и Великую депрессию, а не как довоенный период, который они документируют. [ 7 ] Хотя большая часть повествований сохранилась только в записях интервьюеров, со скоростью 78 об/мин было также сделано большое количество фотографий и аудиозаписей . Они оказались ценными для таких целей, как изучение изменений в афроамериканском разговорном английском языке с течением времени.

Клинт Смит пишет, что эти истории также повлияли на движение Black Lives Matter , которое «еще больше подтолкнуло историков вернуться к этим историям. нас учили видеть наше общее прошлое новыми глазами. Рассказы FWP дают нам возможность понять, как рабство сформировало эту страну, через истории тех, кто его пережил». [ 8 ]

Публикация

[ редактировать ]

Небольшая группа повествований впервые появилась в печати в книге «Проект писателей» «Это наша жизнь» . [ 9 ] Отрывки из них были включены в книгу «Проект писателей Вирджинии» в 1940 году. [ 10 ] и Бенджамина Боткина » « Сложи мое бремя в 1945 году. [ 11 ] Однако большое количество рассказов не публиковалось до 1970-х годов, после движения за гражданские права , когда изменение культуры вызвало более широкий интерес к ранней афроамериканской истории. Влияние Новой социальной истории , а также возросшее внимание к исторической роли порабощенных людей привели к новым интерпретациям и анализу жизни рабов. В 1998 году была издана антология, в которую вошли аудиокассеты с отрывками из записей сборников. [ 12 ] Эти рассказы также послужили основой для HBO документального фильма «Unchained Memories : Readings from the Rab Narratives» 2003 года . [ 13 ]

Наследие

[ редактировать ]

Как показано в Генри Луи Гейтса-младшего сериале «Жизни афроамериканцев» , прабабушка актера Моргана Фримена Синди Андерсон была одной из тех, у кого взяли интервью для проекта «Рассказ о рабах». [ 14 ]

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «WPA и сборник рассказов о рабах | Введение в рассказы о рабах WPA | Статьи и эссе | Рожденные в рабстве: рассказы о рабах из проекта федеральных писателей, 1936–1938 | Цифровые коллекции | Библиотека Конгресса» . Библиотека Конгресса, Вашингтон, округ Колумбия 20540 США . Проверено 3 мая 2022 г.
  2. ^ Блассингейм, Джон В. (ноябрь 1975 г.). «Использование показаний бывших рабов: подходы и проблемы» . Журнал южной истории . 41 (4): 473–492. дои : 10.2307/2205559 . ISSN   0022-4642 . JSTOR   2205559 .
  3. ^ Шпиндел, Донна Дж. (1996). «Оценка памяти: пересмотр рассказов о рабах двадцатого века» . Журнал междисциплинарной истории . 27 (2): 247–261. дои : 10.2307/205156 . ISSN   0022-1953 . JSTOR   205156 .
  4. ^ Стюарт, Кэтрин А. (2016). Давно прошлое рабство: представление расы в проекте федеральных писателей . Издательство Университета Северной Каролины. ISBN  978-1469626260 .
  5. ^ Лук, Ребекка (6 июля 2016 г.). «Запятнана ли расизмом величайшая коллекция рассказов о рабах?» . Сланец . ISSN   1091-2339 . Проверено 3 мая 2022 г.
  6. ^ Тилтон, Лорен (2019). «Раса и место: диалект и формирование южной идентичности в рассказах бывших рабов» . Текущие исследования в области цифровой истории . 2 . дои : 10.31835/crdh.2019.14 . ISSN   2637-5923 . S2CID   202371395 .
  7. ^ Шоу, Стефани Дж. (2003). «Использование рассказов бывших рабов WPA для изучения последствий Великой депрессии» . Журнал южной истории . 69 (3): 623–658. дои : 10.2307/30040012 . ISSN   0022-4642 . JSTOR   30040012 .
  8. ^ Смит, Клинт (9 февраля 2021 г.). «Истории рабства от тех, кто его пережил» . Атлантика . Проверено 12 мая 2022 г.
  9. ^ «Это наша жизнь | Проект федеральных писателей, региональный штаб» . Издательство Университета Северной Каролины . Проверено 12 мая 2022 г.
  10. ^ «Проект писателей Вирджинии - Энциклопедия Вирджинии» . Проверено 12 мая 2022 г.
  11. ^ Проект федеральных писателей; Боткин, Бенджамин Альберт (1945). Сложи мое бремя; народная история рабства . Чикаго, Иллинойс: Издательство Чикагского университета. OCLC   461525269 .
  12. ^ «Рассказы американских рабов» . xroads.virginia.edu . Проверено 12 мая 2022 г.
  13. ^ Белл, Эд; Леннон, Томас, «Освобожденные воспоминания: чтения из рассказов рабов» (документальный фильм), Home Box Office (HBO) , получено 12 мая 2022 г.
  14. ^ Гейтс, HL, автор. «Мы произошли от людей». Жизни афроамериканцев 2. Эпизод 3. PBS. 13 февраля 2008 г.
[ редактировать ]

Онлайн-версии сборников рассказов по штатам:

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b240c53ff332061d1a0b24669e113a77__1691536560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b2/77/b240c53ff332061d1a0b24669e113a77.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Slave Narrative Collection - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)