Jump to content

Томас Джеймс (министр)

Томас Джеймс (1804–1891) был рабом , который стал африканской методистской епископальной церкви Сиона священником , аболиционистом , администратором и писателем. Он активно работал с аболиционистами в Нью-Йорке и Массачусетсе, а также служил в Американской миссионерской ассоциации и армии Союза во время Гражданской войны в США, контролируя лагерь контрабандистов в Луисвилле, Кентукки . После войны он занимал национальные должности в церкви AME и был миссионером в черных церквях в Огайо. Находясь в Массачусетсе, он оспорил железнодорожный обычай сажать чернокожих в вагоны второго класса и добился отмены этого правила в Верховном суде штата. Он написал короткие мемуары, опубликованные в 1886 году.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Томас Джеймс родился в рабстве в Канахохари, штат Нью-Йорк , в 1804 году и получил имя Том. Он был третьим ребенком из четырех детей своей матери и никогда не знал своего отца. Его семья была порабощена Асой Кимбаллом. Младшая сестра умерла, когда Том был ребенком; когда ему было всего восемь лет, он потерял мать, брата и старшую сестру, когда Кимбалл продал их. Он больше никогда не видел свою мать и сестру, хотя его брат Арчибальд присоединился к Томасу в Рочестере, штат Нью-Йорк, к 1870 году. [ 1 ]

Когда Тому было семнадцать, Кимбалл умер, и все его имущество, включая Тома, было продано соседу по имени Кромвель Бартлетт. Вскоре Бартлетт продал Тома Джорджу Хессу, богатому фермеру. Джеймс напишет в своей автобиографии 1886 года: «Мастер Гесс... много работал со мной и наконец решил меня высечь. Это побудило меня искать спасения от рабства». Том сбежал в июне 1821 года, став «искателем свободы».

Он ушел ночью и направился на запад по намеченному пути будущего канала Эри к Локпорту . С его помощью он переправился через реку Ниагару в Канаду и на свободу. Он пробыл там около трех месяцев, пока не решил, что возвращение безопасно. [ 2 ]

Карьера и активизм

[ редактировать ]

Начальная работа и образование

[ редактировать ]

Отправившись в Рочестер , Том нашел сообщество свободных чернокожих и больше возможностей для работы и образования. Он начал работать разнорабочим. В девятнадцать Том пошел в церковную школу, чтобы научиться читать и писать. Получение грамотности открыло для него дверь в религию, и в 1823 году он присоединился к Африканскому методистскому епископальному Сионскому обществу (AME Zion).

С открытием канала Эри Том устроился на работу на склад (где его звали Джим) линии Гудзон и Эри. Он жил у ее менеджера, а также работал по дому. В конце концов ему поручили отвечать за погрузку лодок и грузовые перевозки. [ 3 ]

Обучение

[ редактировать ]

В 1828 году Том начал преподавать в школе для чернокожих детей. [ 3 ]

Министерство

[ редактировать ]

В следующем году начал проповедовать . К 1830 году Джеймс купил участок и построил в Рочестере небольшую церковь, названную AME Zion Church. Когда Африканской методистской епископальной церкви Сиона рукоположил его в сан священника в 1833 году епископ Сиона AME Кристофер Раш , он взял имя Томас Джеймс, свое имя как свободного человека. [ 3 ]

Назначенный в небольшую общину чернокожих в Сиракузах, штат Нью-Йорк , в 1835 году, Джеймс привлек новых членов и основал Сионскую церковь AME. Он увеличил численность общины менее чем в 20 раз в четыре раза и помог общине приобрести для ее использования бывшую методистскую церковь в 1837 году. До гражданской войны это была крупнейшая афроамериканская община в городе, и ее члены активно участвовали в аболиционизме и подземной железной дороги . деятельности [ 4 ]

Движение против рабства

[ редактировать ]

Начиная с 1830 года, Джеймс находился под влиянием аболиционизма некоторых членов Американского колонизационного общества (ACS) и сочинений Артура Тэппана . Он поклялся сделать это дело делом своей жизни. Вместе с другими жителями Рочестера, в том числе ведущими белыми гражданами, он начал организовывать митинги против рабства и формировать в городе общество против рабства. [ 5 ] Иногда их встречали насилием, но они продолжали. Он был одним из двух основателей выходящей раз в две недели газеты « Права человека» , целью которой было продвижение этого дела. Джеймс путешествовал по округу, чтобы собрать деньги путем подписки на газету. Постепенно он начал выступать на новых площадках по вопросу аболиционизма и посетил первую конференцию Общества против рабства в Ютике . [ 3 ]

Затем Джеймса направили в Итаку , где уже существовало небольшое религиозное общество чернокожих. В течение двух лет Джеймс помогал прихожанам построить церковь. Затем его отправили в Саг-Харбор, штат Нью-Йорк , где многие свободные чернокожие работали в китобойном промысле. В последний раз он отправился в Нью-Бедфорд, штат Массачусетс , который также является городом китобойного и рыболовного промысла. В то время как Джеймс возглавлял церковь, он рукоположил будущего аболициониста Фредерика Дугласа в качестве проповедника в своей общине еще до начала крупной общественной карьеры Дугласа. [ 6 ]

Тропа свободы

[ редактировать ]

Он способствовал растущему движению против рабства в Сиракузах и усилиям по оказанию помощи беглым рабам на « Тропе свободы ». [ 4 ]

Джеймс также принимал активное участие в движении против рабства в Массачусетсе, когда жил там. [ нужна ссылка ] Джеймс напрямую помог некоторым рабам обрести свободу. Например, возвращаясь в штат на поезде, он встретил молодую рабыню по имени Люси, путешествующую со своими рабовладельцами из Ричмонда, штат Вирджиния . Разговаривая с ней в отдельной машине, где они оба должны были сидеть, он пригласил ее посетить его церковь, пока они были в отпуске в этом районе. Прошло несколько недель, но она не пришла. Джеймс пошел к ее хозяину, который сказал, что его рабыни не могут принимать звонки, а она не может посещать его церковь. Джеймс обратился за помощью к закону, и местный шериф помог освободить девушку от рабовладельца. Местные чернокожие также помогли защитить девочку во время последовавших событий. В следующем судебном деле, проходившем в Бостоне , судья объявил, что согласно законам Массачусетса, запрещающим рабство, Люси была свободна и имела выбор, требовать ли эту свободу. Она так и сделала и на следующий день стала свободной. Джеймс также помогал в деле Амистада и других вопросах. [ 6 ]

Закон о беглых рабах

[ редактировать ]

Находясь в Бостоне, Джеймс активно участвовал в делах, касающихся беглых рабов, таких как Энтони Бернс , Эллен и Уильям Крафт . Хотя федеральный Закон о беглых рабах, принятый в 1850 году, требовал от штатов возвращать рабов их владельцам, многие граждане Массачусетса решительно выступали против этого закона и помогали рабам достичь свободы, даже перед лицом маршалов США. [ нужна ссылка ]

Равенство

[ редактировать ]

Джеймс также успешно оспорил обычай относить чернокожих ко второму классу на железных дорогах и других видах транспорта. в Бостоне рассматривал апелляционное дело о железной дороге Когда Верховный суд штата , «суд решил, что слово «цвет» применительно к людям неизвестно законам штата Массачусетс и что самый младший цветной ребенок был те же права, что и у самого богатого белого гражданина». [ 6 ]

Миссионерская работа

[ редактировать ]

В 1856 году Джеймс вернулся в Рочестер. После начала Гражданской войны в США, в 1862 году он был направлен в Американскую миссионерскую ассоциацию для служения рабам в Теннесси и Луизиане, но был переведен в Луисвилл, Кентукки . Там он служил в оккупационной армии Союза под командованием генералов Стивена Г. Бербриджа и Оуэна М. Палмера . Он помогал контролировать контрабандные лагеря, освобождал рабов, которых незаконно удерживали торговцы, и следил за тем, чтобы посещать тюрьмы. По приказу Палмера Джеймс заключила браки между солдатами Цветных войск США (USCT) и чернокожими женщинами, приехавшими в лагерь, чтобы помочь последним добиться своей юридической свободы в качестве жен USCT. (В то время Прокламация об освобождении не распространялась на Кентукки, и рабство все еще оставалось правовым институтом.) [ 7 ]

После войны в 1868 году Джеймс был избран генеральным суперинтендантом и миссионерским агентом Генеральной конференцией Африканской методистской епископальной конгрегации. В 1878 году епископ Уэйман назначил Джеймса миссионером - проповедником черных церквей Огайо. О продолжающемся неспокойном состоянии сторонников Юга свидетельствует угроза Джеймсу в округе Дарк со стороны регуляторов, одной из повстанческих групп, действовавших после войны. [ 6 ]

Ассоциация помощи Топике

[ редактировать ]

В 1880 году, когда начался исход с Юга на Запад, Джеймс работал с Ассоциацией помощи Топике , чтобы помочь тысячам чернокожих мигрантов, прибывающих в Канзас, которые были известны как Исходники . Всего через Топику прошло 60 000 человек. В следующем году Джеймс вместе с другими людьми в южном Канзасе работал над организацией Сельскохозяйственного и промышленного института (позже слившегося с Питтсбургским государственным университетом ). Среди других основателей была Элизабет Л. Комсток , английский квакер , которая также помогала в оказании помощи в Топике. Джеймс стал генеральным агентом школы, одной из многих, основанных в Канзасе. [ 6 ]

Браки и семья

[ редактировать ]

Джеймс женился на своей первой жене, Мэри Энн Макинтайр, в 1829 году в Рочестере, штат Нью-Йорк. [ 8 ] В своих мемуарах он писал: «В 1829 году я женился в этом городе на свободной цветной девушке, и от нее у меня было четверо детей, двое из которых сейчас [т. е. в 1887 году] женаты и живут на Западе. Моя первая жена умерла в 1841 году. [ 9 ]

Двое из их детей умерли молодыми и были похоронены в Рочестере. Томас упоминает дочь Нэнси Джеймс в своем завещании (написанном в 1891 году). [ 10 ] В некрологе «Rev. Томас Джеймс: Смерть престарелого цветного священнослужителя этого города» в Rochester Union and Advertiser , напечатано 18 апреля 1891 года.

Другой дочерью (мать неизвестна) была Элиза Джеймс (1845–1896), которая поехала со своим отцом в 1862 году в Луисвилл, Кентукки. [ 11 ] и служила медсестрой во время Гражданской войны. [ 12 ] Данные переписи населения США показывают, что она вышла замуж за Бенджамина Томаса в 1867 году, имела девять детей и жила рядом со своим отцом в Рочестере.

В 1870 году Джеймс снова женился на Эстер А. (урожденной Джонс) Хазгуд. Он писал: «Моя жена была рабыней, освобожденной Шерманом при захвате Атланты и отправленной на север вместе с другими цветными беженцами. Впервые я встретил ее в штате Пенсильвания». президента Авраама Линкольна об Прокламация освобождении освободила всех рабов на территории Конфедерации за пределами Союза. Записи переписи населения США показывают, что у Томаса и Эстер было двое детей: Ида Джеймс (1870–1887) и Томас Эдвард Джеймс (1874–1934), которые женились на Грейс Бургхардт (троюродной сестре УЭБ Дюбуа ). Дочь Эстер Элиза Хэзгуд Джеймс (1866–1886) также жила в их доме.

Дальнейшая жизнь

[ редактировать ]

Около 1882 года Джеймс вернулся в штат Нью-Йорк и в приход в Локпорте. Около 1884 года, страдая катарактой, [ 13 ] Джеймс вернулся со своей женой Элизой в Рочестер. Чтобы собрать деньги, он продиктовал короткие мемуары, опубликованные в 1886 году и озаглавленные: «ЖИЗНЬ ПРЕПОДОБНОГО ТОМАСА ДЖЕЙМСА САМОСТОЯТЕЛЬНО».

Джеймс умер в своем доме на Тремонт-стрит, 144 в Рочестере 18 апреля 1891 года. [ 14 ]

  1. ^ Год переписи населения США: 1870; Место переписи: Рочестерский округ 8, ​​Монро, Нью-Йорк; Рулон: M593_969; Страница: 389А
  2. ^ «Преподобный Томас Джеймс, 1804–1891. Жизнь преподобного Томаса Джеймса сам по себе» . docsouth.unc.edu . Проверено 29 мая 2020 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д Говард В. Коулз, Колыбель свободы: история негров в Рочестере, западном Нью-Йорке и Канаде , Нью-Йорк: Oxford University Press, 1942.
  4. ^ Перейти обратно: а б «Церковь AME Zion, только на месте», « Тропа свободы в центре Нью-Йорка: подземная железная дорога, аболиционизм и афроамериканская жизнь, 1820–1870 гг.» , Ассоциация охраны природы центрального Нью-Йорка, по состоянию на 4 июня 2010 г.
  5. ^ Молэр, Майк Ф. Афроамериканец «Кто есть кто», прошлое и настоящее, Большой регион , Рочестер, Нью-Йорк: Norex Publications, 1998, стр. 224, по состоянию на 4 июня 2010 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д и Джеймс, Томас. Жизнь преподобного Томаса Джеймса , Рочестер, штат Нью-Йорк: Post Express Printing Company, 1886 г., в Documenting the American South , Университет Северной Каролины, по состоянию на 3 июня 2010 г.
  7. ^ Ли, Дэн (25 июля 2012 г.). Томас Дж. Вуд: Биография генерала Союза во время гражданской войны . МакФарланд. ISBN  978-0-7864-7130-0 .
  8. ^ «22 февраля 1981 г. История семьи Джеймс» . Демократ и хроника . 22 февраля 1981 г. с. 13 . Проверено 15 марта 2024 г.
  9. ^ «Преподобный Томас Джеймс, 1804–1891. Жизнь преподобного Томаса Джеймса сам по себе» . docsouth.unc.edu . Проверено 29 мая 2020 г.
  10. ^ Отчеты о завещании, 1826-1912; Индекс, 1821–1970 (округ Монро, Нью-Йорк); Автор: Нью-Йорк. Суррогатный суд (округ Монро); Место завещания: Монро, Нью-Йорк
  11. ^ «Преподобный Томас Джеймс, 1804–1891. Жизнь преподобного Томаса Джеймса сам по себе» . docsouth.unc.edu . Проверено 29 мая 2020 г.
  12. ^ США, Пенсионный индекс гражданской войны: Общий указатель пенсионных файлов, 1861-1934, Unit Nurse Med. Департамент США Том. Дата подачи: 17 сентября 1892 г. Место подачи: Нью-Йорк, США. Рулон № 239
  13. ^ "Пожилой цветной лектор". Нью-Йорк Таймс . 25 июля 1884 года.
  14. ^ Департамент здравоохранения Нью-Йорка; Олбани, Нью-Йорк; Индекс смертности штата Нью-Йорк, номер сертификата 16328

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • «Церковь AME Zion, Сиракузы, штат Нью-Йорк»: вертикальные заметки в файле, Управление истории и архивов, штат Нью-Йорк.
  • Брюс, Дуайт Х., изд. Мемориальная история Сиракуз, штат Нью-Йорк , Сиракузы: HP Smith & Co., 1891 г.
  • «Празднование 150-летия (полуторасотлетия) Народной Сионской церкви АМЕ, 1841–1991», Сувенирная программа.
  • «Посвящение африканской церкви ME в Сиракузах, 9 июля 1871 года».
  • Логен, Джерман В. Преподобный Дж. В. Логен как раб и свободный человек , репр. Нью-Йорк: Издательство негритянских университетов.
  • Религиозный регистратор , статьи, 10 декабря 1846 г.; 29 августа 1849 г.; 10 июля 1851 г.
  • «Преподобный Томас Джеймс», Times-Union , 10 апреля 1982 г.
  • Сандерс, Черная история Джо Л. Рочестера, 1795–1990 , Нью-Йорк: Sanders Publishing, 1990.
  • Сиракузский стандарт , 24 декабря 1857 года.
  • Сиракузский журнал , 9 июля 1871 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d73dbcab7e42d3993f3ea389bd4927d5__1722909240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d7/d5/d73dbcab7e42d3993f3ea389bd4927d5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Thomas James (minister) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)