Jump to content

Квок Уокер

Квок Уокер
Рожденный в. 1753 г.
Умер Неизвестно (до 1810 г.)
Национальность Британский, Американский
Род занятий Порабощенный человек, сельскохозяйственный рабочий
Известный Выиграл свободу на основании неконституционности рабства в Массачусетсе.

Куок Уокер , также известный как Кваку или Куорк Уокер (ок. 1753 –?), был порабощенным американцем, который подал в суд и выиграл дело о свободе в июне 1781 года. Суд процитировал формулировку Конституции Массачусетса 1780 года , которая заявила: «Все люди рождаются свободными и равными». Считается, что этот случай помог отменить рабство в Массачусетсе, хотя в конституцию 1780 года так и не были внесены поправки, прямо запрещающие эту практику. Массачусетс был первым штатом США, который эффективно и полностью отменил рабство: перепись населения США 1790 года не зафиксировала ни одного порабощенного населения в штате.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Квок Уокер родился в Массачусетсе в 1753 году в семье порабощенных родителей Минго и Дины, которые считались выходцами из народа акан. Считается, что его назвали Кваку , Акан, что означает «мальчик, рожденный в среду», традиционная практика именования дней среди народа Акан . [1] [2] В следующем году всю семью купил Джеймс Колдуэлл из известной семьи Колдуэллов из округа Вустер . [3]

Дело Квока Уокера

[ редактировать ]

Дело Квока Уокера на самом деле представляло собой серию из трех дел, охватывающих 1781–1783 годы. [4] Эти временные рамки попадают в период американской войны за независимость , когда в воздухе витали речи о равенстве людей, и вскоре после Конституции штата Массачусетс вступления в силу в 1780 году.

[ редактировать ]

К середине 18 века порабощение африканцев стало обычной практикой в ​​Массачусетсе. [5] По переписи 1754 года в колонии было зарегистрировано около 4500 порабощенных людей. [6] Аболиционистские настроения росли, особенно когда философские основы независимости и демократии стали обычным языком в колонии. Хотя Массачусетс получил богатство от работорговли в Атлантике , его торговая и смешанная экономика не так зависела от порабощенного труда, как южные штаты , где слаборазвитая сельскохозяйственная экономика зависела от принудительного труда для производства товарных культур.

Однако в 1780 году обновленная версия Конституции штата Массачусетс, написанная главным образом Джоном Адамсом с помощью нескольких комитетов (определявших ее содержание), провозгласила, что «все люди рождаются свободными и равными». [7]

В 1781 году Элизабет Фриман , порабощенная женщина, также известная как Мама Бетт , подала в суд на свободу и выиграла в окружном суде на основании своего утверждения о том, что рабство несовместимо с декларацией конституции штата о том, что «Все люди рождаются свободными и равными». Вскоре после этого ее дело было процитировано судом штата в деле Куока Уокера. [4]

Предыстория дел

[ редактировать ]

Колдуэлл пообещал Куоку Уокеру свободу в возрасте 25 лет. Но когда Колдуэлл умер в 1763 году, его вдова снова вышла замуж, став женой Натаниэля Дженнисона. Когда несколько лет спустя она сама умерла, Уокер стал собственностью Дженнисона.

Когда пришло время обещанного Уокеру освобождения , Дженнисон нарушил обещание своей покойной жены и отказался освободить Уокера. В 1781 году Уокер сбежал и нашел работу на соседней ферме, принадлежавшей Сету и Джону Колдуэллам, братьям его бывшего поработителя. Дженнисон подобрал его и в наказание жестоко избил. Вскоре после этого Уокер подал в суд на Дженнисона за побои. Эти двое не расходились во мнениях относительно событий дела, но оставался вопрос, позволил ли Дженнисон избить Уокера или, как утверждал Уокер, это было нападение с нанесением побоев, потому что на него напали, когда он был на свободе. [8]

Главный судья Уильям Кушинг

Уокер против Дженнисона

[ редактировать ]

В деле «Уокер против Дженнисона» адвокаты округа Вустер Леви Линкольн и Калеб Стронг помогли Уокеру подать в суд на Дженнисона за нападение и нанесение побоев, утверждая, что Уокер был ранен, будучи свободным человеком. Присяжные согласились, заявив, что «Куорк - свободный человек, а не настоящий негр-раб [Дженнисона]». Присяжные присудили ему 50 фунтов в качестве компенсации за ущерб, хотя он просил 300 фунтов. Хотя Дженнисон подал апелляцию, он проиграл апелляцию из-за неявки. [4]

Дженнисон против Колдуэлла

[ редактировать ]

В деле Дженнисон против Колдуэлла Дженнисон утверждал, что Колдуэлл переманил Уокера. Суд вынес решение в пользу Дженнисона и присудил ему 25 фунтов стерлингов. Позднее это решение было отменено Верховным судебным судом штата Массачусетс . [9]

Содружество против Дженнисона

[ редактировать ]

В сентябре 1781 года генеральный прокурор возбудил третье дело против Дженнисона, Содружество против Дженнисона , за преступное нападение и избиение Уокера. Выступая перед присяжными, главный судья Уильям Кушинг заявил:

Что касается доктрины рабства и права христиан держать африканцев в вечном рабстве, продавать их и обращаться с ними так же, как мы поступаем с нашими лошадьми и крупным рогатым скотом, то это (это правда) до сих пор поддерживалось законами провинций, но нигде оно прямо предписано или установлено. Это был обычай – обычай, который берет свое начало из практики некоторых европейских стран и постановлений британского правительства в отношении тогдашних колоний в интересах торговли и богатства. Но какие бы чувства ни преобладали раньше в этом конкретном случае или проникали к нам по примеру других, у народа Америки сложилась другая идея, более благоприятная к естественным правам человечества и к этому естественному, врожденному желанию Свободы. , которым Небо (независимо от цвета кожи, формы носов-черт) вдохновило весь род человеческий. И на этом основании наша Конституция правительства, которой народы этого Содружества торжественно связали себя обязательствами, начинается с провозглашения того, что все люди рождаются свободными и равными, и что каждый подданный имеет право на свободу и на то, чтобы она охранялась государством. законы, а также жизнь и собственность – и, короче говоря, полностью противна идее рождения рабов. В таком случае я думаю, что идея рабства несовместима с нашим собственным поведением и Конституцией; и не может быть такой вещи, как вечное рабство разумного существа, если только его свобода не будет утрачена в результате какого-либо преступного поведения или не будет прекращена по личному согласию или договору... [10]

Последствия дел

[ редактировать ]

Законодатели не смогли или не захотели развеять опасения поработителей по поводу потери своих «инвестиций» или опасения белых граждан по поводу того, что в случае отмены рабства бывшие порабощенные люди могут стать бременем для общества. Некоторые опасались, что сбежавшие порабощенные люди из других мест наводнят штат. [11]

Решения Верховного судебного суда Массачусетса по делам Уокер против Дженнисона и Содружество против Дженнисона заложили основу для прекращения рабства в Массачусетсе на конституционных основаниях. Тем не менее, ни один закон или поправка к конституции штата не были приняты. Вместо этого в течение следующего десятилетия рабство в штате постепенно «добровольно» прекратилось. Решения по делам Элизабет Фриман и Квока Уокера лишили рабство юридической поддержки, и, как утверждается, оно покончило с эрозией. Некоторые поработители официально освободили порабощенных ими людей и договорились о выплате им заработной платы за продолжающийся труд. Другие порабощенные люди были «освобождены», но им были ограничены права наемных слуг в течение длительных периодов времени. [5] К 1790 году федеральная перепись не зафиксировала ни одного порабощенного населения в штате. [12]

День освобождения Массачусетса / День Квока Уокера

[ редактировать ]

В знак признания Декларации прав, которая объявила рабство неконституционным в Массачусетсе, законопроект H.3117 был подписан губернатором Чарли Бейкером 1 ноября 2022 года. [13] Законопроект объявляет 8 июля Днем освобождения Массачусетса, также известным как День Квока Уокера. День освобождения Массачусетса был отмечен губернатором Маурой Хили как праздник всего штата в 2023 году. [14]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ О'Донован, Коннелл. «Потомки Минго и Дины: от Западной Африки до колониального Массачусетса» . Веб-сайт О'Донована, размещенный в Калифорнийском университете в Санта-Крус . Проверено 12 сентября 2010 г.
  2. ^ О'Донован, Коннелл (2006). «Мормонское священство и старейшина Уокер Льюис: «Пример для подражания более белым братьям » . Журнал Исторической ассоциации Джона Уитмера . 26 . Индепенденс, штат Миссури: веб-сайт О'Донована, размещенный в Калифорнийском университете в Санта-Крус: 47–99. Архивировано из оригинала 6 июля 2010 года . Проверено 12 сентября 2010 г. Пересмотренная недатированная версия онлайн на веб-сайте О'Донована.
  3. ^ «Африканцы в Америке/Часть 2/Содружество против Дженнисона» . www.pbs.org . Проверено 3 марта 2024 г.
  4. ^ Jump up to: а б с «Конституция Массачусетса и отмена рабства | Mass.gov» . www.mass.gov . Проверено 3 марта 2024 г.
  5. ^ Jump up to: а б Пайпер, Эмили; Левинсон, Дэвид (2010). Одна минута свободной женщины: Элизабет Фриман и борьба за свободу . Солсбери, Коннектикут: Зона национального наследия Верхней долины Хаусатоник. ISBN  978-0984549207 . [ нужна страница ]
  6. ^ Мур, Джордж Х. (1866). Заметки по истории рабства в Массачусетсе . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: D. Appleton & Co., с. 51 . Проверено 26 июля 2010 г. заметки по истории рабства в Массачусетсе.
  7. ^ «Массачусетская декларация прав – статья 1 | Mass.gov» . www.mass.gov . Проверено 3 марта 2024 г.
  8. ^ Ахерн, Мэтью (21 января 2022 г.). «Дженнисон против Колдуэлла – отмена смертной казни и роль судов в Массачусетсе восемнадцатого века» .
  9. ^ «Африканцы в Америке/Часть 2/Содружество против Дженнисона» . www.pbs.org . Проверено 3 марта 2024 г.
  10. ^ Харпер, Дуглас. Эмансипация в Массачусетсе , Рабство на Севере. Проверено 22 мая 2010 г.
  11. ^ Роуз, Бен З. (2009). Мать свободы: мама Бетт и корни отмены смертной казни . Уэверли, Массачусетс: Treeline Press. ISBN  978-0978912314 . [ нужна страница ]
  12. ^ Мур, Джордж Х. (1866). Заметки по истории рабства в Массачусетсе . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: D. Appleton & Co., с. 247 . Проверено 26 июля 2010 г. заметки по истории рабства в Массачусетсе.
  13. ^ «Билл Х.3117» . сайт Malegislature.gov . Проверено 3 марта 2024 г.
  14. ^ Раза, Сара (2023). «Лексингтон празднует первый День освобождения Массачусетса - The Boston Globe» . BostonGlobe.com . Проверено 3 марта 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b09da64845a39b543c0c6cbc28d759ee__1720745220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b0/ee/b09da64845a39b543c0c6cbc28d759ee.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Quock Walker - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)