Jump to content

Аболиционизм в Нью-Бедфорде, Массачусетс

Вид на город Нью-Бедфорд, штат Массачусетс, 1876 год. Пристани Нью-Бедфорда были местом высадки беглых рабов, которые путешествовали на кораблях или шхунах в поисках свободы.

Аболиционизм в Нью-Бедфорде, штат Массачусетс , начался с оппозиции рабству, озвученной квакерами в конце 1820-х годов, после чего афроамериканцы сформировали группу по борьбе с рабством « Общество Нью-Бедфордского союза» в 1833 году, а также объединенную группу аболиционистов, сформировавшую Нью-Бедфордское общество по борьбе с рабством. год спустя. [ 1 ] В то время Нью-Бедфорд, штат Массачусетс , приобрел репутацию безопасного убежища для беглых рабов, ищущих свободы. Расположенный на восточном побережье Соединенных Штатов , город становился « китобойной столицей мира», где корабли часто возвращались в порт под управлением экипажей разного происхождения, языков и национальностей. Это облегчило беглым рабам «смешение» с членами экипажа. Китобойный промысел и судоходство также были уникально открыты для цветных людей.

Хотя только около 15% жителей города поддержали отмену смертной казни (а аболиционисты города имели разные точки зрения на смешанные браки, равные возможности и полную интеграцию), она предоставила возможности для владения жильем, образования, получения стабильного дохода и возможностей афроамериканцев. помочь другим избежать рабства на Подземной железной дороге . В конце 1853 года в Нью-Бедфорде был самый высокий процент афроамериканцев среди всех городов северо-востока США .

Аболиционисты пригласили лекторов, в том числе бывших рабов, чтобы рассказать об ужасах рабства. Фредерик Дуглас , бывший раб и житель города, стал красноречивым и трогательным оратором на лекциях. Рассказы о рабах , написанные бывшими рабами, жившими в Нью-Бедфорде, также дали представление об опыте рабов. Иногда аболиционисты платили за свободу бывших рабов, которых собирались вернуть в рабство, и женщин, которых собирались отправить в сексуальное рабство. У них был магазин для товаров, которые не производились рабами, в рамках движения за свободное производство .

Город был полон противоречий. Хлопчатобумажные фабрики полагались на хлопок с юга Соединенных Штатов , который собирали рабы. В городе были люди, которые не снисходительно относились к бывшим рабам из-за расовых предрассудков.

Китовый промысел, Нью-Бедфорд

Нью-Бедфорд был домом для влиятельных квакеров , аболиционистов и свободных афроамериканцев, таких как семьи Арнольда, Гриннелла, Ротча , Родмана и Робсона. [ 2 ] [ а ] Abolition Row , включая Шестую и Седьмую улицы, представляет собой район, где жили семьи-основатели и представляют аболиционистов и работодателей китобойного промысла , которые нанимали разнообразную рабочую силу. [ 4 ] В 19 веке Нью-Бедфорд имел одну из самых высоких концентраций богатства в стране благодаря прибыльному китобойному промыслу, который снабжал рынки по всему миру жиром кашалотов. Это была превосходная форма масла для фонарей, и Нью-Бедфорд стал известен как «город, который осветил мир». [ 5 ]

Однако аболиционисты, вероятно, составляли не более 15% населения общины, и они понимали, что могут подвергнуться насилию или быть убитыми из-за своих усилий по борьбе с рабством. [ 2 ] Среди аболиционистов существовали различные и противоположные взгляды на смешанные браки, равные возможности и полную интеграцию. [ 2 ]

Хотя это могло быть гостеприимное сообщество, были и люди, проявлявшие расовые предрассудки. Например, были белые люди, которые конопатили и медили квалифицированный чернокожий Фредерик Дуглас , нанятый владельцем Родни Френчем . китобойное судно, и сказали, что все белые люди покинут судно, если на борт судна сядет [ 2 ]

Это бесчеловечное, бесчеловечное и эгоистичное обращение не было тогда в моих глазах таким шокирующим и скандальным, как мне кажется сейчас. Рабство приучило меня к невзгодам, которые заставляли меня не обращать внимания на обычные проблемы. Если бы я занимался своим делом, я мог бы зарабатывать два доллара в день, но как простой чернорабочий я получал всего один доллар.

- Фредерик Дуглас , Жизнь и времена Фредерика Дугласа, написанные им самим, 1892 г. [ 2 ]
1876 ​​г. Фрагмент картины Вамсутта Миллс с вида на город Нью-Бедфорд, Массачусетс.

В годы, предшествовавшие Гражданской войне в США , рабство в Массачусетсе было незаконным, но экономика страны все еще опиралась на рабство. Например, хлопчатобумажные фабрики Севера полагались на хлопок с Юга. [ 2 ] Несмотря на все это, Нью-Бедфорд был «уникальным местом, космополитическим местом, способным многое предложить». [ 2 ] А после принятия Закона о беглых рабах 1850 года оппозиция этому закону стала называться «правящим настроением города». [ 3 ]

Усилия по борьбе с рабством

[ редактировать ]

Организации по борьбе с рабством, созданные в Нью-Бедфорде, обычно начинали как интегрированные организации, но позже стали обособленными. В 1834 году Нью-Бедфордское общество по борьбе с рабством было основано как интегрированная организация. Ее первый президент, преподобный Джон Чоулз из Первой баптистской церкви , был белым английским иммигрантом. Существовало также Общество борьбы с рабством округа Бристоль. Отдельные группы были сформированы для юношей и для женщин. [ 2 ] Дом собраний квакеров был местом выступления Бенджамина Лунда против рабства в 1828 году и, как полагают, был убежищем для беглых рабов. [ 6 ]

Нью-Бедфорд, портовый город, принимал корабли со всего мира, привозя с собой членов экипажей разных культур и языков. В результате тому, кто сбежал из рабства и скрылся на кораблях, было очень легко «затеряться в толпе». Они прибыли в Нью-Бедфорд, пройдя вдоль восточного побережья на кораблях, направлявшихся в Нью-Бедфорд. [ 2 ] Нью-Бедфорд приобрел репутацию города, способного принимать и безопасно прятать рабов, многие из которых прибыли из Норфолка, штат Вирджиния , от рабовладельцев. Их успех продолжался даже после принятия Закона о беглых рабах 1850 года . Один рабовладелец, майор Ходсдон, сказал, что он и его товарищи-рабовладельцы сделали все, что могли, чтобы отобрать «негров-воров» у «беглых защитников», в том числе «замаскировались, пошли в разных направлениях и использовали все усилия». как можно тише, чтобы выяснить местонахождение беглецов». Однако в конечном итоге они не увенчались успехом. [ 3 ] : 13–14  Некоторые торговцы-судовладельцы, такие как Родни Френч , торговавшие вдоль восточного побережья, подверглись бойкоту за их роль в спасении рабов. Бойкоту также подвергся китовый жир, продукт китобойного промысла, из Нью-Бедфорда. [ 3 ] : 14–15  В качестве стратегии дезинформации газетные статьи на Юге утверждали, что жители Нью-Бедфорда сумасшедшие и вероломные. [ 5 ] Имея возможность бежать в Канаду, Томас Бейн (он же Сэм Никсон) пожелал остаться в Нью-Бедфорде, который бывшие рабы называли «Гибралтаром беглецов». [ 3 ] : 16 

Из своих самых ранних воспоминаний я вспоминаю глубокое убеждение в том, что рабство не всегда сможет удержать меня в своих грязных объятиях.

Фредерик Дуглас [ 7 ]

Жители Нью-Бедфорда заплатили известным ораторам-аболиционистам за то, чтобы они выступили перед жителями города. [ 2 ] Уильям Ллойд Гаррисон , радикальный аболиционист, выступил на Заседание Общества борьбы с рабством округа Бристоль 9 августа 1841 года. Фредерик Дуглас также рассказал в тот день о своем опыте рабства, который привел к тому, что он стал лектором Массачусетского общества по борьбе с рабством . [ 7 ]

Содержимое этой сахарницы 1820-х годов описывается как « ВОСТОЧНО-ИНДИЙСКИЙ САХАР, не произведенный РАБАМИ», что означает, что это был свободного производства. продукт

Женщины Нью-Бедфорда поставили перед собой конкретные цели по сбору средств для своих усилий по борьбе с рабством, одна из которых заключалась в покупке женщин, которых собирались продать в сексуальное рабство. [ 2 ] После Гражданской войны женщины собирали деньги на покупку книг для школ Юга. [ 2 ] К декабрю 1838 года афроамериканцы Р.С. и Э.Р. Джонсон основали магазин бесплатных продуктов , в котором продавались сахар, патока, кофе, рис и другие продукты, произведенные не с использованием порабощенных людей. [ 2 ]

Афроамериканцев, бежавших от своих хозяев, преследовали с целью вернуть их в рабство. Бизнесмены Нью-Бедфорда не допустили бы этого, отчасти потому, что это повлияло бы на их кадровый резерв. [ 2 ] Некоторые богатые работодатели помогли своим чернокожим сотрудникам приобрести дома, одолжив им деньги. [ 2 ]

Афро-американское сообщество

[ редактировать ]
Генри Бокс Браун был рабом из Вирджинии XIX века, который сбежал на свободу, договорившись отправить себя в деревянном ящике аболиционистам в Филадельфии .

Нью-Бедфорд стал одним из оптимальных мест для беглых рабов в период с 1790 года до Гражданской войны в США . Генри Бокс Браун и Фредерик Дуглас были среди примерно 700 бывших рабов, нашедших убежище в Нью-Бедфорде. Отчеты об их опыте, рассказы рабов , были опубликованы и распространены аболиционистами. [ 8 ]

Нью-Бедфорд был небольшим городком с населением в 3000 человек, пока там не развился китобойный промысел. [ 2 ] и стал известен как китобойная столица мира. [ 8 ] Между 1830 и 1840 годами город вырос на 60% и составил около 12 000 человек в 1840 году. Население чернокожих составляло 767 человек, что является более высоким процентом населения, чем в любом другом сообществе Массачусетса. [ 2 ]

Работа на судах, в том числе китобойных, была желательна для свободных чернокожих и беглых рабов, поскольку судоходная отрасль приветствовала рабочих всех рас. [ 6 ] В китобойном промысле произошла огромная текучесть членов экипажа, и к рабочей силе добавились афроамериканцы. к 1848 году каждый шестой член экипажа китобойных судов был чернокожим По словам Майкла Дайера из Нью-Бедфордского музея китобойного промысла , . Члены экипажа делили тесные каюты в каюте на корабле, спали на койках или в гамаках. [ 2 ] [ б ]

Первоначально чернокожие люди обычно жили в домах своих белых работодателей. К 1830 году только 12% афроамериканцев жили в домах своих работодателей. Остальные 88% смогли жить более независимо. К 1850 году в городе было 9,3% афроамериканцев, занятых квалифицированными профессиями, что было выше, чем в других северных городах, исследованных в 1981 году писателем Леонардом Карри. [ 2 ] В конце 1853 года в Нью-Бедфорде был самый высокий процент афроамериканцев, чем в любом другом городе северо-востока. [ 6 ]

Афроамериканцы принимали активное участие в социальных, антирабовладельческих и политических организациях. Школы были объединены. [ 6 ] Церкви, как правило, были разделены. Например, к середине 1800-х годов единственным известным чернокожим человеком, допущенным в квакерскую церковь на юго-востоке Массачусетса, был Пол Кафф . Фредерик Дуглас чувствовал себя некомфортно в белых церквях и присоединился к Африканской методистской епископальной церкви . [ 2 ]

Хотя у афроамериканцев была возможность продвинуться по карьерной лестнице в Нью-Бедфорде, для многих это было сложно, потому что они, как правило, жили в «неоднозначной» части города, вдали от центра Нью-Бедфорда, и имели низкооплачиваемую работу — стирку одежды, вождение экипажей, или выполнение работ разнорабочих. Однако некоторые из успешных владельцев бизнеса жили в более красивых частях города. [ 2 ]

Известные люди

[ редактировать ]
Фредерик Дуглас , 1855 г.

Фредерик Дуглас прибыл в Нью-Бедфорд в 1838 году в качестве беглого раба, который обнаружил, что его способность зарабатывать деньги ограничена цветом его кожи. Первоначально, хотя он имел право выполнять работу, требующую специальных навыков, он мог получить работу простых чернорабочих - копать, убирать, рубить дрова, а также погружать и разгружать корабли - только за половину ставки заработной платы. [ 2 ] Затем он получил постоянную работу среди белых мужчин на заводе по переработке китового жира. Он стал трогательным оратором, рассказывающим своей аудитории об ужасах рабства. [ 2 ]

Владельцы бизнеса Натан и Полли Джонсон были афроамериканцами, которые регулярно приютили у себя дома людей, ищущих свободы от рабства . [ 2 ] [ 6 ] Дуглас и его семья жили у Джонсонов с 1838 по 1839 год. Это была их первая резиденция после побега из рабства. [ 6 ] На Национальном съезде цветного населения 1847 года Натан был избран президентом. Он был делегатом ежегодного съезда свободных цветных людей с 1832 по 1835 год. [ 6 ]

Афро-американские аболиционисты

[ редактировать ]

Квакер и другие белые аболиционисты

[ редактировать ]

Исторические места и события

[ редактировать ]

В Нью-Бедфорде есть способы узнать больше об истории борьбы с рабством. Экскурсии по подземной железной дороге проводятся регулярно. Тропа черной истории имеет 24 остановки, включая парк Пола Каффа, сержанта. Мемориальная усадьба Уильяма Карни и статуя Темпла Льюиса. [ 9 ] Ежегодно проводится чтение «Повествования о жизни Фредерика Дугласа, американского раба» , на котором люди по очереди читают повествование. [ 9 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. Эндрю Робсон, торговец из Нью-Бедфорда, помогал беглым рабам. [ 3 ] : 13 
  2. В 1848 году вышла картина « Большая панорама китобойного кругосветного путешествия» . Находящаяся в Музее китобойного промысла Нью-Бедфорда самая длинная картина в Северной Америке изображает чернокожих мужчин, охотящихся на китов, поднимающих паруса корабля. [ 2 ]
  1. ^ «Черная история, афроамериканская история» . Национальный исторический парк китобойного промысла Нью-Бедфорд (Служба национальных парков США) . 28 августа 2018 г. Проверено 20 августа 2020 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и Барнс, Дженнетт (2 апреля 2018 г.). «Три года в Нью-Бедфорде изменили Фредерика Дугласа, но почему?» . Южное побережье сегодня . Проверено 5 марта 2020 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и Гровер, Кэтрин (июнь 2009 г.). Гибралтар беглеца: бегущие рабы и аболиционизм в Нью-Бедфорде, Массачусетс . Издательство Массачусетского университета. ISBN  978-1-55849-760-3 .
  4. ^ Дэйли, Лорен. « Призыв к действию: Нью-Бедфорд лидирует в активизме и отмене смертной казни» . Южное побережье сегодня . Проверено 7 марта 2020 г.
  5. ^ Jump up to: а б Хинман, Чак (6 февраля 2018 г.). «Одна квадратная миля: строка отмены смертной казни в Нью-Бедфорде» . Проверено 7 марта 2020 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж г «На борту подземной железной дороги — Дом Натана и Полли Джонсон» . Служба национальных парков . Проверено 5 марта 2020 г.
  7. ^ Jump up to: а б «Как первая речь Фредерика Дугласа привлекла к нему внимание - Национальный конституционный центр» . Национальный конституционный центр . Проверено 6 марта 2020 г.
  8. ^ Jump up to: а б Гровер, Кэтрин. «Гибралтар беглецов — Описание» . Издательство Массачусетского университета . Проверено 6 марта 2020 г.
  9. ^ Jump up to: а б «Город был бастионом аболиционизма» . Историческое общество Нью-Бедфорда . Проверено 7 марта 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 67fdb97996558ee3ba7d606809676386__1700432340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/67/86/67fdb97996558ee3ba7d606809676386.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Abolitionism in New Bedford, Massachusetts - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)