Аболиционизм в Нью-Бедфорде, Массачусетс
Часть серии о |
Принудительный труд и рабство |
---|
Аболиционизм в Нью-Бедфорде, штат Массачусетс , начался с оппозиции рабству, озвученной квакерами в конце 1820-х годов, после чего афроамериканцы сформировали группу по борьбе с рабством « Общество Нью-Бедфордского союза» в 1833 году, а также объединенную группу аболиционистов, сформировавшую Нью-Бедфордское общество по борьбе с рабством. год спустя. [ 1 ] В то время Нью-Бедфорд, штат Массачусетс , приобрел репутацию безопасного убежища для беглых рабов, ищущих свободы. Расположенный на восточном побережье Соединенных Штатов , город становился « китобойной столицей мира», где корабли часто возвращались в порт под управлением экипажей разного происхождения, языков и национальностей. Это облегчило беглым рабам «смешение» с членами экипажа. Китобойный промысел и судоходство также были уникально открыты для цветных людей.
Хотя только около 15% жителей города поддержали отмену смертной казни (а аболиционисты города имели разные точки зрения на смешанные браки, равные возможности и полную интеграцию), она предоставила возможности для владения жильем, образования, получения стабильного дохода и возможностей афроамериканцев. помочь другим избежать рабства на Подземной железной дороге . В конце 1853 года в Нью-Бедфорде был самый высокий процент афроамериканцев среди всех городов северо-востока США .
Аболиционисты пригласили лекторов, в том числе бывших рабов, чтобы рассказать об ужасах рабства. Фредерик Дуглас , бывший раб и житель города, стал красноречивым и трогательным оратором на лекциях. Рассказы о рабах , написанные бывшими рабами, жившими в Нью-Бедфорде, также дали представление об опыте рабов. Иногда аболиционисты платили за свободу бывших рабов, которых собирались вернуть в рабство, и женщин, которых собирались отправить в сексуальное рабство. У них был магазин для товаров, которые не производились рабами, в рамках движения за свободное производство .
Город был полон противоречий. Хлопчатобумажные фабрики полагались на хлопок с юга Соединенных Штатов , который собирали рабы. В городе были люди, которые не снисходительно относились к бывшим рабам из-за расовых предрассудков.
Фон
[ редактировать ]Нью-Бедфорд был домом для влиятельных квакеров , аболиционистов и свободных афроамериканцев, таких как семьи Арнольда, Гриннелла, Ротча , Родмана и Робсона. [ 2 ] [ а ] Abolition Row , включая Шестую и Седьмую улицы, представляет собой район, где жили семьи-основатели и представляют аболиционистов и работодателей китобойного промысла , которые нанимали разнообразную рабочую силу. [ 4 ] В 19 веке Нью-Бедфорд имел одну из самых высоких концентраций богатства в стране благодаря прибыльному китобойному промыслу, который снабжал рынки по всему миру жиром кашалотов. Это была превосходная форма масла для фонарей, и Нью-Бедфорд стал известен как «город, который осветил мир». [ 5 ]
Однако аболиционисты, вероятно, составляли не более 15% населения общины, и они понимали, что могут подвергнуться насилию или быть убитыми из-за своих усилий по борьбе с рабством. [ 2 ] Среди аболиционистов существовали различные и противоположные взгляды на смешанные браки, равные возможности и полную интеграцию. [ 2 ]
Хотя это могло быть гостеприимное сообщество, были и люди, проявлявшие расовые предрассудки. Например, были белые люди, которые конопатили и медили квалифицированный чернокожий Фредерик Дуглас , нанятый владельцем Родни Френчем . китобойное судно, и сказали, что все белые люди покинут судно, если на борт судна сядет [ 2 ]
Это бесчеловечное, бесчеловечное и эгоистичное обращение не было тогда в моих глазах таким шокирующим и скандальным, как мне кажется сейчас. Рабство приучило меня к невзгодам, которые заставляли меня не обращать внимания на обычные проблемы. Если бы я занимался своим делом, я мог бы зарабатывать два доллара в день, но как простой чернорабочий я получал всего один доллар.
- Фредерик Дуглас , Жизнь и времена Фредерика Дугласа, написанные им самим, 1892 г. [ 2 ]
В годы, предшествовавшие Гражданской войне в США , рабство в Массачусетсе было незаконным, но экономика страны все еще опиралась на рабство. Например, хлопчатобумажные фабрики Севера полагались на хлопок с Юга. [ 2 ] Несмотря на все это, Нью-Бедфорд был «уникальным местом, космополитическим местом, способным многое предложить». [ 2 ] А после принятия Закона о беглых рабах 1850 года оппозиция этому закону стала называться «правящим настроением города». [ 3 ]
Усилия по борьбе с рабством
[ редактировать ]Организации по борьбе с рабством, созданные в Нью-Бедфорде, обычно начинали как интегрированные организации, но позже стали обособленными. В 1834 году Нью-Бедфордское общество по борьбе с рабством было основано как интегрированная организация. Ее первый президент, преподобный Джон Чоулз из Первой баптистской церкви , был белым английским иммигрантом. Существовало также Общество борьбы с рабством округа Бристоль. Отдельные группы были сформированы для юношей и для женщин. [ 2 ] Дом собраний квакеров был местом выступления Бенджамина Лунда против рабства в 1828 году и, как полагают, был убежищем для беглых рабов. [ 6 ]
Нью-Бедфорд, портовый город, принимал корабли со всего мира, привозя с собой членов экипажей разных культур и языков. В результате тому, кто сбежал из рабства и скрылся на кораблях, было очень легко «затеряться в толпе». Они прибыли в Нью-Бедфорд, пройдя вдоль восточного побережья на кораблях, направлявшихся в Нью-Бедфорд. [ 2 ] Нью-Бедфорд приобрел репутацию города, способного принимать и безопасно прятать рабов, многие из которых прибыли из Норфолка, штат Вирджиния , от рабовладельцев. Их успех продолжался даже после принятия Закона о беглых рабах 1850 года . Один рабовладелец, майор Ходсдон, сказал, что он и его товарищи-рабовладельцы сделали все, что могли, чтобы отобрать «негров-воров» у «беглых защитников», в том числе «замаскировались, пошли в разных направлениях и использовали все усилия». как можно тише, чтобы выяснить местонахождение беглецов». Однако в конечном итоге они не увенчались успехом. [ 3 ] : 13–14 Некоторые торговцы-судовладельцы, такие как Родни Френч , торговавшие вдоль восточного побережья, подверглись бойкоту за их роль в спасении рабов. Бойкоту также подвергся китовый жир, продукт китобойного промысла, из Нью-Бедфорда. [ 3 ] : 14–15 В качестве стратегии дезинформации газетные статьи на Юге утверждали, что жители Нью-Бедфорда сумасшедшие и вероломные. [ 5 ] Имея возможность бежать в Канаду, Томас Бейн (он же Сэм Никсон) пожелал остаться в Нью-Бедфорде, который бывшие рабы называли «Гибралтаром беглецов». [ 3 ] : 16
Из своих самых ранних воспоминаний я вспоминаю глубокое убеждение в том, что рабство не всегда сможет удержать меня в своих грязных объятиях.
— Фредерик Дуглас [ 7 ]
Жители Нью-Бедфорда заплатили известным ораторам-аболиционистам за то, чтобы они выступили перед жителями города. [ 2 ] Уильям Ллойд Гаррисон , радикальный аболиционист, выступил на Заседание Общества борьбы с рабством округа Бристоль 9 августа 1841 года. Фредерик Дуглас также рассказал в тот день о своем опыте рабства, который привел к тому, что он стал лектором Массачусетского общества по борьбе с рабством . [ 7 ]
Женщины Нью-Бедфорда поставили перед собой конкретные цели по сбору средств для своих усилий по борьбе с рабством, одна из которых заключалась в покупке женщин, которых собирались продать в сексуальное рабство. [ 2 ] После Гражданской войны женщины собирали деньги на покупку книг для школ Юга. [ 2 ] К декабрю 1838 года афроамериканцы Р.С. и Э.Р. Джонсон основали магазин бесплатных продуктов , в котором продавались сахар, патока, кофе, рис и другие продукты, произведенные не с использованием порабощенных людей. [ 2 ]
Афроамериканцев, бежавших от своих хозяев, преследовали с целью вернуть их в рабство. Бизнесмены Нью-Бедфорда не допустили бы этого, отчасти потому, что это повлияло бы на их кадровый резерв. [ 2 ] Некоторые богатые работодатели помогли своим чернокожим сотрудникам приобрести дома, одолжив им деньги. [ 2 ]
Афро-американское сообщество
[ редактировать ]Нью-Бедфорд стал одним из оптимальных мест для беглых рабов в период с 1790 года до Гражданской войны в США . Генри Бокс Браун и Фредерик Дуглас были среди примерно 700 бывших рабов, нашедших убежище в Нью-Бедфорде. Отчеты об их опыте, рассказы рабов , были опубликованы и распространены аболиционистами. [ 8 ]
Нью-Бедфорд был небольшим городком с населением в 3000 человек, пока там не развился китобойный промысел. [ 2 ] и стал известен как китобойная столица мира. [ 8 ] Между 1830 и 1840 годами город вырос на 60% и составил около 12 000 человек в 1840 году. Население чернокожих составляло 767 человек, что является более высоким процентом населения, чем в любом другом сообществе Массачусетса. [ 2 ]
Работа на судах, в том числе китобойных, была желательна для свободных чернокожих и беглых рабов, поскольку судоходная отрасль приветствовала рабочих всех рас. [ 6 ] В китобойном промысле произошла огромная текучесть членов экипажа, и к рабочей силе добавились афроамериканцы. к 1848 году каждый шестой член экипажа китобойных судов был чернокожим По словам Майкла Дайера из Нью-Бедфордского музея китобойного промысла , . Члены экипажа делили тесные каюты в каюте на корабле, спали на койках или в гамаках. [ 2 ] [ б ]
Первоначально чернокожие люди обычно жили в домах своих белых работодателей. К 1830 году только 12% афроамериканцев жили в домах своих работодателей. Остальные 88% смогли жить более независимо. К 1850 году в городе было 9,3% афроамериканцев, занятых квалифицированными профессиями, что было выше, чем в других северных городах, исследованных в 1981 году писателем Леонардом Карри. [ 2 ] В конце 1853 года в Нью-Бедфорде был самый высокий процент афроамериканцев, чем в любом другом городе северо-востока. [ 6 ]
Афроамериканцы принимали активное участие в социальных, антирабовладельческих и политических организациях. Школы были объединены. [ 6 ] Церкви, как правило, были разделены. Например, к середине 1800-х годов единственным известным чернокожим человеком, допущенным в квакерскую церковь на юго-востоке Массачусетса, был Пол Кафф . Фредерик Дуглас чувствовал себя некомфортно в белых церквях и присоединился к Африканской методистской епископальной церкви . [ 2 ]
Хотя у афроамериканцев была возможность продвинуться по карьерной лестнице в Нью-Бедфорде, для многих это было сложно, потому что они, как правило, жили в «неоднозначной» части города, вдали от центра Нью-Бедфорда, и имели низкооплачиваемую работу — стирку одежды, вождение экипажей, или выполнение работ разнорабочих. Однако некоторые из успешных владельцев бизнеса жили в более красивых частях города. [ 2 ]
Известные люди
[ редактировать ]Фредерик Дуглас прибыл в Нью-Бедфорд в 1838 году в качестве беглого раба, который обнаружил, что его способность зарабатывать деньги ограничена цветом его кожи. Первоначально, хотя он имел право выполнять работу, требующую специальных навыков, он мог получить работу простых чернорабочих - копать, убирать, рубить дрова, а также погружать и разгружать корабли - только за половину ставки заработной платы. [ 2 ] Затем он получил постоянную работу среди белых мужчин на заводе по переработке китового жира. Он стал трогательным оратором, рассказывающим своей аудитории об ужасах рабства. [ 2 ]
Владельцы бизнеса Натан и Полли Джонсон были афроамериканцами, которые регулярно приютили у себя дома людей, ищущих свободы от рабства . [ 2 ] [ 6 ] Дуглас и его семья жили у Джонсонов с 1838 по 1839 год. Это была их первая резиденция после побега из рабства. [ 6 ] На Национальном съезде цветного населения 1847 года Натан был избран президентом. Он был делегатом ежегодного съезда свободных цветных людей с 1832 по 1835 год. [ 6 ]
Афро-американские аболиционисты
[ редактировать ]Квакер и другие белые аболиционисты
[ редактировать ]Исторические места и события
[ редактировать ]В Нью-Бедфорде есть способы узнать больше об истории борьбы с рабством. Экскурсии по подземной железной дороге проводятся регулярно. Тропа черной истории имеет 24 остановки, включая парк Пола Каффа, сержанта. Мемориальная усадьба Уильяма Карни и статуя Темпла Льюиса. [ 9 ] Ежегодно проводится чтение «Повествования о жизни Фредерика Дугласа, американского раба» , на котором люди по очереди читают повествование. [ 9 ]
Примечания
[ редактировать ]- ↑ Эндрю Робсон, торговец из Нью-Бедфорда, помогал беглым рабам. [ 3 ] : 13
- ↑ В 1848 году вышла картина « Большая панорама китобойного кругосветного путешествия» . Находящаяся в Музее китобойного промысла Нью-Бедфорда самая длинная картина в Северной Америке изображает чернокожих мужчин, охотящихся на китов, поднимающих паруса корабля. [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Черная история, афроамериканская история» . Национальный исторический парк китобойного промысла Нью-Бедфорд (Служба национальных парков США) . 28 августа 2018 г. Проверено 20 августа 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и Барнс, Дженнетт (2 апреля 2018 г.). «Три года в Нью-Бедфорде изменили Фредерика Дугласа, но почему?» . Южное побережье сегодня . Проверено 5 марта 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Гровер, Кэтрин (июнь 2009 г.). Гибралтар беглеца: бегущие рабы и аболиционизм в Нью-Бедфорде, Массачусетс . Издательство Массачусетского университета. ISBN 978-1-55849-760-3 .
- ^ Дэйли, Лорен. « Призыв к действию: Нью-Бедфорд лидирует в активизме и отмене смертной казни» . Южное побережье сегодня . Проверено 7 марта 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Хинман, Чак (6 февраля 2018 г.). «Одна квадратная миля: строка отмены смертной казни в Нью-Бедфорде» . Проверено 7 марта 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г «На борту подземной железной дороги — Дом Натана и Полли Джонсон» . Служба национальных парков . Проверено 5 марта 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Как первая речь Фредерика Дугласа привлекла к нему внимание - Национальный конституционный центр» . Национальный конституционный центр . Проверено 6 марта 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Гровер, Кэтрин. «Гибралтар беглецов — Описание» . Издательство Массачусетского университета . Проверено 6 марта 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Город был бастионом аболиционизма» . Историческое общество Нью-Бедфорда . Проверено 7 марта 2020 г.