Jump to content

Законы о беглых рабах в США

Законы о беглых рабах — это законы, принятые Конгрессом США в 1793 и 1850 годах , которые предусматривали возвращение порабощенных людей , сбежавших из одного штата в другой штат или территорию. Идея закона о беглых рабах возникла из статьи о беглых рабах , которая содержится в Конституции США ( статья IV , раздел 2, параграф 3). Считалось, что принуждение штатов возвращать беглых рабов обратно в рабство нарушает права штатов, связанные с государственным суверенитетом, и считалось, что захват государственной собственности не следует оставлять на усмотрение штатов. Положение о беглых рабах гласит, что беглые рабы «должны быть переданы по требованию стороны, которой могут быть причитаются такие услуги или труд», что ограничивает права штата, поскольку принуждение людей обратно в рабство было формой возвращения частной собственности. [1] Компромисс 1850 года повлек за собой ряд законов, которые разрешали рабство на новых территориях и заставляли чиновников свободных штатов выслушивать дела рабовладельцев без присяжных. [2]

Доколониальная и колониальная эпохи

[ редактировать ]
Порабощение в 13 колониях, 1770 год. Цифры показывают фактическое и предполагаемое количество рабов по колониям. Цвета показывают количество рабов в процентах от общей численности населения каждой колонии. Показанные границы основаны на границах штатов 1860 года, а не на границах 1770 колоний. [3]

1643 Статьи Конфедерации Новой Англии года содержали пункт, предусматривавший насильственное повторное порабощение свободных чернокожих . Однако это относилось только к конфедерации колоний Массачусетс, Плимут , Коннектикут и Нью-Хейвен и не имело отношения к Статьям Конфедерации Соединенных Штатов, образованной после Декларации независимости . И африканцы, и коренные американцы были порабощены в Новой Англии, начиная с 18 века. [4] Статьи Конфедерации Новой Англии предусматривали принудительное повторное порабощение свободных людей в разделе 8:

Также согласовано, что если какой-либо слуга сбежит от своего хозяина в любую другую из этих конфедеративных юрисдикций, то в таком случае на основании свидетельства одного магистрата юрисдикции, из которой сбежал указанный слуга, или при наличии другого надлежащего доказательства; указанный слуга должен быть доставлен либо его хозяину, либо любому другому лицу, которое преследует и приносит такое свидетельство или доказательство. [5]

По мере того как колонии расширялись за счет волн поселенцев, продвигавшихся на запад, рабство шло вместе с ними, что привело к принятию новых законов аналогичного характера. [6] Серьезные попытки сформулировать единую политику насильственного повторного порабощения свободных людей начались в соответствии со Статьями Конфедерации Соединенных Штатов в 1785 году. [7]

попытка 1785 года

[ редактировать ]

В Конгрессе Конфедерации было предпринято две попытки реализовать закон о беглых рабах, чтобы предоставить рабовладельцам, порабощавшим свободных людей, возможность навязать порабощение свободным людям.

Постановление 1784 года было разработано комитетом Конгресса, возглавляемым Томасом Джефферсоном , и его положения распространялись на всю территорию Соединенных Штатов к западу от первоначальных 13 штатов. Первоначальная версия была зачитана Конгрессу 1 марта 1784 года и содержала пункт, гласивший: [8]

Что после 1800 года христианской эры не будет ни рабства, ни принудительного труда ни в одном из указанных штатов, кроме как в наказание за преступления, в совершении которых сторона должна быть должным образом осуждена как личная виновная.

Неудачная резолюция Руфуса Кинга о повторном применении запрета на рабство в Постановлении 1784 года.

Это было удалено до окончательного вступления в силу постановления 23 апреля 1784 года. Однако на этом проблема не угасла, и 6 апреля 1785 года Руфус Кинг представил резолюцию о повторном применении запрета на рабство в постановлении 1784 года, содержащем искателя свободы. это положение в надежде, что это уменьшит оппозицию целям резолюции. В резолюции была фраза: [9]

Всегда при условии, что при побеге любого человека в любой из штатов, описанных в указанной резолюции Конгресса от 23 апреля 1784 года, от которого законно требуются труд или служба в любом из тринадцати первоначальных штатов, такой беглец может быть законно истребовано и возвращено лицу, претендующему на его труд или услугу, как указано выше, несмотря на это решение.

Неудачная резолюция стала первой попыткой включить положение о соискателях свободы в законодательство США.

В то время как первоначальное постановление 1784 года применялось ко всей территории США, которая не была частью какого-либо существующего штата (и, следовательно, ко всем будущим штатам), постановление 1787 года распространялось только на Северо-Западную территорию .

Северо-западный указ 1787 г.

[ редактировать ]

Конгресс предпринял еще одну попытку решить проблемы людей, которые хотели поработить свободных людей в 1787 году, приняв Северо-западный указ 1787 года. [10] Закон, казалось, объявлял порабощение вне закона, что уменьшило бы количество голосов порабощающих штатов в Конгрессе, но представители южных штатов были обеспокоены экономической конкуренцией со стороны потенциальных владельцев порабощенных людей на новой территории, а также последствиями, которые это окажет на цены на основные сельскохозяйственные культуры. например, табак. Они правильно предсказали, что порабощение будет разрешено к югу от реки Огайо в соответствии с Юго-западным указом 1790 года, и поэтому не рассматривали это как угрозу порабощению. [11] Что касается фактического закона, то на практике оно не запрещало рабство и продолжалось почти до начала Гражданской войны. [12]

Формулировка Кинга из попытки 1785 года была включена в Северо-Западный указ 1787 года, когда он был принят 13 июля 1787 года. [8] Статья 6 содержит положения для искателей свободы:

Искусство. 6. На указанной территории не должно быть ни рабства, ни принудительного подневольного состояния, за исключением случаев наказания за преступления, за которые лицо должно быть должным образом осуждено: при условии, что любое лицо, сбежавшее на эту территорию, для которого работа или служба являются законными заявлено в любом из первоначальных штатов, такое лицо, скрывающееся от правосудия, может быть законно возвращено и передано лицу, претендующему на его или ее труд или услуги, как указано выше. [13]

Закон о беглых рабах 1793 года.

[ редактировать ]

Когда Конгресс разработал «Закон о беглых от правосудия лицах и лицах, скрывающихся от службы своим хозяевам», или более известный как Закон о беглых рабах, они реагировали на потребность рабовладельцев защищать свои права собственности, как это записано в Законе о беглых рабах. Конституция 1787 года. Статья IV Конституции требовала, чтобы федеральное правительство преследовало беглых рабов. [14] Закон о беглых рабах 1793 года был механизмом, с помощью которого правительство сделало это, и только на этом этапе правительство могло преследовать беглых рабов в любом штате или территории и гарантировать рабовладельцам их права собственности. [15]

Раздел 3 посвящен беглым или беглым рабам и частично гласит:

SEC. 3. ...что когда лицо, удерживаемое на работах в любом из Соединенных Штатов или на территориях к северо-западу или югу от реки Огайо... сбегает в любую другую часть указанных штатов или территории, это лицо кому может причитаться такой труд или услуга... настоящим уполномочен схватить или арестовать такого беглеца от работы... и после доказательства... перед любым судьей... это будет обязанностью такого судьи... [ вывезти] указанного беглеца с работы в штат или территорию, из которого он или она сбежали.

Раздел 4 квалифицирует помощь беглым рабам и беглецам как преступление и определяет наказание для тех, кто помогал беглым рабам:

SEC. 4. ... Что любое лицо, которое сознательно и добровольно будет препятствовать или препятствовать такому истцу... должно... уплатить штраф в размере пятисот долларов. [16]

Высокий спрос на рабов на Глубоком Юге и охота на беглецов привели к тому, что свободные чернокожие подвергались риску быть похищенными и проданы в рабство, несмотря на наличие «бесплатных» документов. Многие люди, которые были юридически свободными и никогда не были рабами, были схвачены и отправлены на юг для продажи в рабство. Историк Кэрол Уилсон задокументировала 300 таких случаев в книге «Свобода под угрозой» (1994) и подсчитала, что, вероятно, были тысячи других. [17]

В начале 19 века были приняты законы о свободе личности , чтобы помешать чиновникам выполнять закон, но это произошло в основном после отмены работорговли, поскольку до этого отмена пользовалась очень небольшой поддержкой; Индиана в 1824 году и Коннектикут в 1828 году обеспечили суд присяжных для беглецов, которые обжаловали первоначальное решение против них. В 1840 году Нью-Йорк и Вермонт расширили право суда присяжных на беглецов и предоставили им адвокатов. Уже в первом десятилетии XIX века индивидуальное недовольство законом 1793 года приняло форму систематической помощи, оказываемой афроамериканцам, бежавшим с Юга в Канаду или Новую Англию , — так называемой «Подземной железной дороги» . [18]

За решением Верховного суда по делу Пригг против Пенсильвании в 1842 году (16 Peters 539) о том, что власти штата не могут быть принуждены действовать в делах о беглых рабах, но что национальные власти должны соблюдать национальный закон, последовало следующее решение: законодательство Массачусетса (1843 г.), Вермонта (1843 г.), Пенсильвании (1847 г.) и Род-Айленда (1848 г.), запрещающее государственным чиновникам помогать в обеспечении соблюдения закона и отказывающееся от использования государственных тюрем для беглых рабов. [18]

Закон о беглых рабах 1850 г.

[ редактировать ]
Массачусетс отменил рабство в 1783 году, но Закон о беглых рабах 1850 года требовал от правительственных чиновников помогать ловцам рабов в поимке беглецов на территории штата.

Требование со стороны Юга более эффективного федерального законодательства было озвучено во втором законе о беглых рабах, разработанном сенатором Джеймсом Мюрреем Мейсоном от Вирджинии , внуком Джорджа Мейсона , и принятом 18 сентября 1850 года в рамках Компромисса 1850 года . Специальные комиссары должны были иметь параллельную юрисдикцию с окружными и окружными судами США и судами низших территорий в обеспечении соблюдения закона; беглецы не могли давать показания в свою защиту; никакого суда присяжных не было. [18]

Наказания были наложены на маршалов, которые отказывались обеспечивать соблюдение закона или от которых беглец должен был сбежать, а также на лиц, которые помогали чернокожим людям бежать; маршал мог создать posse comitatus ; комиссия в размере 10 долларов США (что эквивалентно 366 долларам США в 2023 году) [19] было выплачено комиссару, когда его решение было в пользу истца, всего 5 долларов (что эквивалентно 183 долларам в 2023 году). [19] когда это благоприятствовало беглецу. [18] Предполагаемое оправдание разницы в компенсации заключалось в том, что, если бы решение было принято в пользу истца, со стороны комиссара потребовались бы дополнительные усилия для заполнения документов, фактически возвращающих раба обратно на Юг. [20] И факт побега, и личность беглеца были установлены исключительно на основании показаний ex parte . Если раба привезли и вернули хозяину, человек, принесший раба, получит сумму в 10 долларов (что эквивалентно 366 долларам в 2023 году). [19] за одного раба.

Жесткость этой меры привела к грубым злоупотреблениям и лишила ее цели; число аболиционистов увеличилось, работа подземной железной дороги стала более эффективной, а новые законы о личной свободе были приняты в Вермонте (1850 г.), Коннектикуте (1854 г.), Род-Айленде (1854 г.), Массачусетсе (1855 г.), Мичигане (1855 г.), Мэн (1855 и 1857 гг.), Канзас (1858 г.) и Висконсин (1858 г.). Законы о личной свободе запрещали судьям и судьям рассматривать заявления, распространяли хабеас корпус и привилегию суда присяжных на беглецов, а также строго наказывали за ложные показания. В 1854 году Верховный суд Висконсина дошёл до того, что объявил Закон о беглых рабах неконституционным. [18] [21]

Эти законы штата были одним из поводов для недовольства, которые Южная Каролина позже использовала для оправдания своего выхода из Союза. Попытки провести в жизнь закон 1850 г. вызвали большое ожесточение. [ нужна ссылка ] Аресты Томаса Симса и Шадраха Минкинса в Бостоне в 1851 году; Джерри М. Генри в Сиракузах, штат Нью-Йорк , в том же году; Энтони Бернса в 1854 году в Бостоне; и из двух семей Гарнеров в 1856 году в Цинциннати , а также другие дела, возникшие в соответствии с Законом о беглых рабах 1850 года, вероятно, имели такое же отношение к развязыванию Гражданской войны , как и споры по поводу рабства на территориях. [18]

[ редактировать ]
Поездка за свободу - Беглые рабы (около 1862 г.), автор: Истман Джонсон, Бруклинский музей.

С началом Гражданской войны правовой статус раба изменился из-за нахождения его хозяев с оружием в руках. Бенджамин Франклин Батлер в мае 1861 года объявил чернокожих рабов военной контрабандой. Закон о конфискации 1861 года был принят в августе 1861 года и освобождал от службы или работы любого раба, занятого помощью или содействием любому восстанию против правительства Соединенных Штатов. [18]

Законом Конгресса о запрещении возвращения рабов объявлялся от 13 марта 1862 года любой раб нелояльного хозяина, находившийся на территории, оккупированной северными войсками, ipso facto свободным. Но в течение некоторого времени считалось, что Закон о беглых рабах все еще действует в отношении беглецов от хозяев в приграничных штатах, которые были лояльны правительству Союза, и только 28 июня 1864 года Закон 1850 года был полностью отменен. . [18] [22]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Бейкер, Роберт (2014). «Лучшая история в деле Пригг против Пенсильвании?». Журнал истории Верховного суда . 39 (2): 171. doi : 10.1111/j.1540-5818.2014.12040.x . S2CID   143259317 .
  2. ^ Финкельман, Пол (2012). «Права штатов, южное лицемерие и кризис Союза». Обзор закона Акрона : 453.
  3. Нью-Йорк и Нью-Гэмпшир заявили права на то, что должно было стать Вермонтом. Кентукки был графством Вирджинии. Теннесси был графством Северной Каролины. Еще менее аккуратно делегаты посетили колониальную Вирджинскую палату горожан к северу от реки Огайо, которая позже стала Огайо и Иллинойсом.
  4. ^ Рауш, Дэвид А.; Буксир, Блэр (1994). Голоса коренных американцев . ВНР АГ. ISBN  978-0801077739 .
  5. ^ «Проект Авалон — Статьи Конфедерации объединенных колоний Новой Англии; 19 мая 1643 года» .
  6. ^ Джексон, LP (1924). «Елизаветинские моряки и африканская работорговля». Журнал истории негров . 9 (1): 1–17. дои : 10.2307/2713432 . JSTOR   2713432 . S2CID   150232893 .
  7. ^ Бернштейн, РБ (1999). «Парламентские принципы, американские реалии: Континентальные конгрессы и конгрессы Конфедерации, 1774–1789». В боулинге Кеннет Р. и Кеннон Дональд Р. (ред.). Изобретая Конгресс: Истоки и создание Первого Федерального Конгресса . стр. 76–108.
  8. ^ Перейти обратно: а б Мерриам 1888 : 308–310, Leg. Хист. Орд. 1787 года .
  9. ^ Мерриам 1888 : 314, Leg. Хист. Орд. 1787 года
  10. ^ «Проект Авалон — Северо-Западный указ; 13 июля 1787 г.» . avalon.law.yale.edu . Проверено 12 октября 2016 г.
  11. ^ Полманн, Маркус Д.; Уизенхант, Линда Валлар (2002). Путеводитель для студентов по важнейшим законам Конгресса о гражданских правах . Издательская группа Гринвуд. п. 14 . ISBN  0-313-31385-7 . табак северо-западного постановления.
  12. ^ Финкельман, Пол (1989). «Уклонение от постановления: сохранение рабства в Индиане и Иллинойсе». Журнал ранней республики . 9 (1): 21–51. дои : 10.2307/3123523 . JSTOR   3123523 .
  13. ^ «Проект Авалон — Северо-Западный указ; 13 июля 1787 г.» . avalon.law.yale.edu . Проверено 12 октября 2016 г.
  14. ^ «Статья IV» . ЛИИ/Институт правовой информации . 12 ноября 2009 г. Проверено 12 октября 2016 г.
  15. ^ Полманн, Маркус; Линда Уизенхант (2002). Путеводитель для студентов по важнейшим законам Конгресса о гражданских правах . Вестпорт, Коннектикут: Издательская группа Greenwood. п. 22 . ISBN  0-313-31385-7 .
  16. ^ «Перенаправление: Дом президента» . www.ushistory.org . Архивировано из оригинала 23 сентября 2009 г. Проверено 12 октября 2016 г.
  17. ^ Кэрол Уилсон, Свобода под угрозой: Похищение свободных чернокожих в Америке, 1780–1865 , University Press of Kentucky, 1994
  18. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Чисхолм 1911 , с. 289.
  19. ^ Перейти обратно: а б с 1634–1699: Маккаскер, Джей-Джей (1997). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов: Addenda et Corrigenda (PDF) . Американское антикварное общество . 1700–1799: Маккаскер, Джей-Джей (1992). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов (PDF) . Американское антикварное общество . 1800 – настоящее время: Федеральный резервный банк Миннеаполиса. «Индекс потребительских цен (оценка) 1800–» . Проверено 29 февраля 2024 г.
  20. ^ Джеймс М. Макферсон , Боевой клич свободы: эпоха гражданской войны , стр. 80 (Оксфорд, Нью-Йорк: Oxford University Press, изд. статьи 2003 г.)
  21. ^ Верховный суд Висконсина (1855 г.). Неконституционность Закона о беглых рабах . Милуоки. {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  22. ^ 12 Stat. 200, c.166.

Атрибуция:

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 39ceeddd3ea9423ef935ffc75ad7913e__1721132400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/39/3e/39ceeddd3ea9423ef935ffc75ad7913e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Fugitive slave laws in the United States - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)