Часовня Тернера (Оквилл, Онтарио)
![]() | Эта статья , возможно, содержит оригинальные исследования . ( Март 2015 г. ) |
Часовня Тернера | |
---|---|
![]() Часовня Тернера и связанный с ней особняк | |
Провинция | Онтарио |
Расположение | |
Муниципалитет | Оквилл |
Страна | Канада |
Часовня Тернера была африканской методистской епископальной церковью, расположенной по адресу 37 Lakeshore Road West в Оквилле, Онтарио , Канада. [ 1 ] Он был основан в 1891 году Сэмюэлем Адамсом и его зятем преподобным Уильямом Батлером. [ 2 ] Более раннее строение, построенное на восточной стороне Шестнадцать-Майл-Крик , сгорело. Западный берег реки, где жили ремесленники, был более гостеприимной средой для «Черной церкви» Оквилла. Церковь была названа в честь епископа Генри Макнила Тернера , сторонника «обратно в Африку» движения . [ 3 ] [ 4 ] и первый чернокожий капеллан, назначенный Авраамом Линкольном во время Гражданской войны в США. [ 5 ]
Сбежавшие рабы пытались избежать наказания по законам о беглых рабах , принятым в Соединенных Штатах в начале девятнадцатого века. Многие из беглецов были опытными торговцами, и один из них разработал технологию, которая сделала возможным «плавание на камнях». Каменная лодка представляла собой систему, в которой корабли могли захватывать плиты осадочной породы , которые затем можно было разрезать и подготовить для строительных материалов. Расслоение породы, естественный процесс, длившийся тысячелетия, привело к образованию «кирпичного» материала правильной формы, достоинством которого было то, что его было легко формовать и он был постоянным по форме. Фактически, это был идеальный запас для местных каменщиков.


Было бы ошибкой считать приезжих нищими. Благодаря своему интеллекту и мастерству у них появился достаточный капитал, чтобы инвестировать в дома, фермы и места поклонения, которые явно принадлежали им. Вместо того, чтобы копировать культовые сооружения, которые они знали в южных штатах, на них произвели впечатление церкви восточного Оквилла. Вероятно, поэтому для конструкции выбрали красный кирпич с «аркконфорсами», которые, по сути, носят скорее декоративный, чем функциональный характер. Площадь церкви составляет немногим более 1000 квадратных футов, и она была построена на песке. Преимущество этого метода строительства заключалось в обеспечении полного дренажа и защите конструкции от влаги и плесени.
Мемориальная доска Общества наследия Оквилля
[ редактировать ]
Возле нынешнего здания есть вывеска, установленная Историческим обществом Оквилля. Там написано:
Афроамериканцы прибыли в район Оквилла Бронте еще в 1830-х годах. С принятием Закона о беглых рабах 1850 года было отмечено значительное увеличение числа бывших рабов, покидающих северные штаты и следующих за Полярной звездой в Западную Канаду (Онтарио). Среди прибывших беглецов был Джеймс Уэсли Хилл, который позже в качестве агента подземной железной дороги будет отвечать за помощь многим бывшим рабам в Канаде и предоставление им временной работы на своей ферме, чтобы помочь им обосноваться. Примерно в 1860 году Сэмюэл Адамс и его зять преподобный Уильям Батлер (рукоположенный в церкви AME) приступили к организации примерно трех или четырехсот беглецов в окрестностях. После многих неудач на нынешнем месте была приобретена подходящая земля для церкви. Краеугольный камень здания был заложен в 1891 году. 1 января 1892 года двери церкви Тернер-Чапел AME были распахнуты для службы под руководством преподобного Уильяма Робертса. Приветствие было отдано епископу Генри Макнилу Тернеру, первому чернокожему капеллану в вооруженных силах США и преданному общественному деятелю, когда его имя было названо этим святилищем.
Спустя годы
[ редактировать ]
Часовня Тернера служила общественным центром афроамериканских иммигрантов, а также местом поклонения. [ 2 ] Среди других известных членов, которые содержали часовню Тернера, - Джеремия Адамс, садовник и сын Сэмюэля, и его жена Элиза Батлер, дочь соучредителя преподобного Батлера. [ 2 ] Кроме того, их потомки, Изабелла Дункан, Марта Уорнер и родственники Уорнера, помогали церкви финансово во время Великой депрессии. [ 2 ]
В последующие годы члены конгрегации начали расходиться по другим общинам, а в последние годы двадцатого века собственность была сдана в аренду ответвлению англиканской церкви с небольшой общиной из двенадцати членов и епископа. Англиканцы искали средства на ремонт, и церковь, которой грозило разрушение из-за ослабления фундамента, была отремонтирована и оснащена центральным отоплением и кондиционированием воздуха. Также были собраны деньги на замену оригинальных окон новыми витражами и свинцовыми стеклами.
В 2000 году владельцы церкви выставили недвижимость на продажу. На одном участке располагались и церковь, и новый особняк (1930-х годов). Застройщики проигнорировали это место из-за жестких требований к историческому назначению церкви. По сути, церковную структуру нельзя было каким-либо образом модифицировать или изменить. В 2002 году Джед Гарднер, местный торговец антиквариатом, решил приобрести оба объекта недвижимости, чтобы разместить свой расширяющийся бизнес. [ 6 ] Гарднер работал с Историческим обществом Оквилля над достижением новой цели. представители Исторического общества Оквилля, Heritage Oakville, а также черный историк Элвин Дункан . Здание было отреставрировано и превратилось в антикварный магазин Turner Chapel Antiques and Appraisers, и оно было официально открыто в феврале 2003 года , на церемонии, доступной только по приглашениям, присутствовали [ 1 ]
См. также
[ редактировать ]- История методизма в Соединенных Штатах , включая информацию об основании африканского методистского епископального движения.
- История черных канадцев
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Стивен Уорд Энджелл, «Генри МакНил Тернер (1834-1915)» , Энциклопедия Новой Джорджии
- Биография епископа Генри Макнила Тернера
- Черная история Оквилла , Канадско-карибская ассоциация Халтона
- Ссылки на часовню Тернера на Халинете
- Архитектурные детали часовни Тернера в истории строительства
- Исторический реестр церкви AME в часовне Тернера
- Опыт черных в Оквилле, Онтарио
- Подземная железная дорога и ее соединение с Оквиллом, Онтарио.
- Знаменитая речь епископа Тёрнера: «Бог — негр».
- Черная церковь: краткая история
43 ° 26'29 "с.ш. 79 ° 40'24" з.д. / 43,441290 ° с.ш. 79,673440 ° з.д.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Джозеф, Джаэль. «1850 год и далее: черные канадцы в Оквилле продолжают наследие величия» . Автор: blacks.com . Проверено 18 июля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д Леви, Женель (1 декабря 2020 г.). «Жители Онтарио должны знать больше об истории чернокожих в Оквилле» . www.tvo.org . Проверено 18 июля 2023 г.
- ↑ Эдвин С. Редки, «Африканская мечта епископа Тернера» , Журнал американской истории, (сентябрь 1967 г.), стр. 271–290, по состоянию на 14 мая 2012 г.
- ^ Август Мейер, Негритянская мысль в Америке, 1880-1915: Расовые идеологии в эпоху Букера Т. Вашингтона , Анн-Арбор: Мичиганский университет, 1963, стр. 59-68.
- ^ Смит, Джон Дэвид, Африканские солдаты в синем: африканские войска в эпоху гражданской войны , Чапел-Хилл: University of North Carolina Press, 2002, стр. 336-339
- ^ Блокхейс, Вильма (26 марта 2003 г.). «Оуквилл Бивер», 26 марта 2003 г., «Бизнес», C6» . news.halinet.on.ca . Проверено 18 июля 2023 г.