Jump to content

Музыка гражданской войны в США

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Стилизованный рисунок мужчины на муле, одетого в пальто с перьями в шляпе; ноты озаглавлены «Как дела, Джон Браун, комическая песня, продолжение песни «Вот твой мул».
Типичная обложка нот с песнями, изображающими людей той эпохи, таких как Джон Хант Морган.

Во время Гражданской войны в США музыка играла заметную роль на каждой стороне конфликта: Союзе (Север) и Конфедерации (Юг). На поле боя использовались различные инструменты, включая рожки , барабаны и флейты, чтобы отдавать приказы о марше, а иногда и просто для поднятия боевого духа однополчан. Пение также использовалось не только как развлечение, но и как освобождение от неизбежного напряжения, которое возникает в ходе боевых действий на войне. В лагере музыка отвлекала от кровопролития, помогая солдатам справиться с тоской по дому и скукой. Солдаты обеих сторон часто играли на музыкальных инструментах, а когда противоборствующие армии находились рядом друг с другом, иногда в ночь перед битвой оркестры с обеих сторон конфликта играли друг против друга.

У каждой стороны были свои любимые мелодии, в то время как некоторая музыка нравилась как северянам, так и южанам, примером чего является президента США Авраама Линкольна любовь к « Дикси », неофициальному гимну Конфедерации. По сей день многие песни поются, когда требуется патриотическое произведение. Музыка войны также вдохновила таких исполнителей, как Линирд Скайнёрд и Элвис Пресли .

Развитие американской музыки

[ редактировать ]
Неопознанный солдат 13-го пехотного полка Вирджинии через плечо. в форме с саксгорном

Гражданская война была важным периодом в развитии американской музыки. Во время Гражданской войны, когда солдаты со всей страны объединились, разнообразные направления американской музыки начали взаимообогащать друг друга, этому процессу способствовали растущая железнодорожная промышленность и другие технологические разработки, которые облегчили путешествия и общение. В армейские подразделения входили люди со всей страны, и они быстро обменивались мелодиями, инструментами и техниками. Песни, возникшие в результате этого слияния, были «первой американской народной музыкой с заметными особенностями, которые можно считать уникальными для Америки». [ 1 ] Война послужила толчком к созданию многих песен, которые стали и остались бешено популярными; песни были вызваны «всеми разнообразными страстями (которые вдохновляла Гражданская война)» и «отражали и повторяли» каждый аспект войны. Джон Таскер Ховард утверждал, что песни этой эпохи «можно расположить в правильной последовательности, чтобы сформировать реальную историю конфликтов: их события, главных героев, а также идеалы и принципы противоборствующих сторон». [ 2 ]

В дополнение к популярным патриотическим песням и в сочетании с ними эпоха Гражданской войны также породила множество произведений духовых оркестров как с Севера, так и с Юга. [ 3 ] а также другие военные музыкальные традиции, такие как призыв горна « Тапы ».

Мальчик в форме Союза, шляпе и ботинках смотрит в камеру.
Джон Клем , двенадцатилетний мальчик-барабанщик Union.

В мае 1861 года военное министерство США официально утвердило, что каждый пехотный и артиллерийский полк может иметь духовой оркестр из 24 человек, а кавалерийский полк может иметь одного из шестнадцати членов. В армии Конфедерации также будут духовые оркестры. За этим последовало постановление армии Союза от июля 1861 года, требующее, чтобы каждая пехотная, артиллерийская или кавалерийская рота имела двух музыкантов и чтобы в каждом полку был оркестр из двадцати четырех человек. [ 4 ] Требование июля 1861 года было проигнорировано, поскольку война затянулась, поскольку стрелки были нужны больше, чем музыканты. В июле 1862 года генерал-адъютантом были распущены духовые оркестры Союза, хотя входившие в них солдаты иногда вновь зачислялись и назначались на роли музыкантов. Опрос, проведенный в октябре 1861 года, показал, что 75% полков Союза имели оркестр. [ 4 ] К декабрю 1861 года в армии Союза насчитывалось 28 000 музыкантов в 618 оркестрах; соотношение одного солдата из 41, служившего в армии, было музыкантом, и считалось, что в армии Конфедерации такое же соотношение. [ 5 ] Музыкантам часто предоставлялись особые привилегии. Генерал Союза Филип Шеридан подарил своим кавалерийским отрядам лучших лошадей и специальную форму, полагая, что «Музыка внесла свою лепту, и даже больше, в победу в этой войне». [ 6 ]

Музыкантами на поле боя были барабанщики и горнисты , изредка игравшие на флайфере . Горнам пришлось выучить сорок девять отдельных звуков только для пехоты, а для кавалерии требовалось еще больше. Они варьировались от боевых команд до призывов к обеду. [ 7 ] Некоторые из этих необходимых музыкантов были мальчиками-барабанщиками даже не подростками, что позволяло взрослому мужчине вместо этого стать пехотинцем. Самым известным из этих несовершеннолетних музыкантов был Джон Клем , также известный как «Джонни Шайло». Барабанщики Союза носили белые ремни для поддержки своих барабанов. Мастера барабанов и оркестров носили перевязи , обозначающие их статус; после войны этому стилю будут подражать гражданские оркестры. Барабанщики маршировали справа от марширующей колонны. Как и горнам, барабанщикам приходилось выучивать 39 различных битов: четырнадцать для общего использования и 24 для маршевого ритма. Однако горнам придавалось большее значение, чем барабанщикам. [ 8 ]

На поле боя

[ редактировать ]

Во время сражений иногда звучали целые песни. Выжившие после катастрофической атаки Пикетта вернулись под мелодию « Ближе, мой Бог к Тебе ». [ 9 ] В битве при Файв-Форкс музыканты Союза по приказу Шеридана исполнили песню менестреля Стивена Фостера «Нелли Блай», пока в них стреляли на передовой. [ 9 ] Сэмюэл П. Хайнцельман , командир III корпуса , увидел многих своих музыкантов, стоящих в тылу во время битвы при Вильямсбурге , и приказал им играть что угодно. [ 9 ] Их музыка сплотила силы Союза, вынудив Конфедерацию отступить. Говорили, что музыка эквивалентна «тысяче мужчин» на одной стороне. Сам Роберт Э. Ли сказал: «Я не думаю, что у нас могла бы быть армия без музыки». [ 10 ]

Иногда музыкантам приказывали покинуть передовую и оказать помощь хирургам. Одним из примечательных моментов стали выступления музыкантов 20-го штата Мэн в Little Round Top . Пока остальная часть полка волна за волной отгоняла конфедератов, музыканты полка не просто проводили ампутации , но делали это очень быстро. [ 11 ] [ 12 ]

В лагере

[ редактировать ]
Цветными линиями показаны линии фронта, где Розенкраны встречаются с Брэггом.
Локации разных сторон в ночь дуэли оркестров перед битвой на реке Камни .

Многие солдаты приносили из дома музыкальные инструменты, чтобы скоротать время в лагере. банджо , скрипки и гитары Особой популярностью пользовались . Помимо барабанов, инструменты, на которых играли конфедераты, были либо приобретены до войны, либо импортированы из-за нехватки медных духовых инструментов и промышленности по производству таких инструментов. [ 11 ] [ 13 ]

Музыкальные дуэли между двумя сторонами были обычным явлением, поскольку они слышали друг друга, пока музыка разносилась по сельской местности. В ночь перед битвой на реке Камни группы с обеих сторон сражались друг с другом, исполняя отдельные песни, пока обе стороны не начали играть « Дом! Милый дом! », после чего солдаты с обеих сторон начали петь вместе как один. [ 14 ] Похожая ситуация произошла во Фредериксбурге, штат Вирджиния , зимой 1862–1863 годов. Холодным днем ​​оркестр Союза начал играть северные патриотические мелодии; южная группа ответила исполнением южных патриотических мелодий. Это продолжалось всю ночь, пока в конце обе стороны не заиграли «Дом! Милый дом!» одновременно, под аплодисменты сил обеих сторон. [ 11 ] В третьем случае, весной 1863 года, противоборствующие армии находились на противоположных берегах реки Раппаханнок в Вирджинии, когда разные стороны играли свои патриотические мелодии, и при ударах одна сторона играла «Дом! Милый дом!» другой присоединился, вызвав «аплодисменты» с обеих сторон, которые эхом разнеслись по холмистой местности. [ 15 ]

Обе стороны спели « Мэриленд, Мой Мэриленд », хотя тексты немного отличались. Еще одной популярной песней для обоих стала « Лорена ». « Когда Джонни приходит марширующим домой » была написана в 1863 году Патриком Гилмором , иммигрантом из Ирландии, и также понравилась обеим сторонам. [ 16 ] [ 17 ]

Тыловой фронт

[ редактировать ]
Снимок головы лысеющего джентльмена с аккуратно подстриженными седыми волосами, усами и бородой, в очках
Джордж Ф. Рут

Первая песня, написанная для войны, « The First Gun Is Fired », была впервые опубликована и распространена через три дня после битвы при форте Самтер . Говорят, что Джордж Ф. Рут , написавший ее, написал больше всего песен о войне, всего более тридцати. [ 18 ] Линкольн однажды написал Руту письмо, в котором говорилось: «Вы сделали более сотни генералов и тысячу ораторов». [ 19 ] Другие песни сыграли важную роль в убеждении белых северян в том, что афроамериканцы готовы сражаться и хотят свободы, например, «Babylon Is Fallen» Генри Клея Уорка 1883 года и Чарльза Хэлпина . «Право самбо на килт» [ 20 ]

Солдат опустился на одно колено, держа флаг Конфедерации в одной руке и меч в другой.
Буклет « Боже, храни Юг », редкая иллюстрация музыкальной обложки, изданный в Ричмонде, Вирджиния.

Южные штаты долгое время отставали от северных в производстве общей литературы. С приходом войны южные издатели оказались востребованы. Эти издатели, базирующиеся в основном в пяти городах ( Чарльстон, Южная Каролина ; Мейкон, Джорджия ; Мобил, Алабама ; Нэшвилл, Теннесси ; и Новый Орлеан , Луизиана), выпустили в пять раз больше печатной музыки, чем литературы. [ 21 ]

В Конфедеративных Штатах Америки « Боже, храни Юг » было официальным национальным гимном. Однако « Дикси ». наибольшей популярностью пользовалась [ 17 ] Президент США Авраам Линкольн сказал, что ему нравится «Дикси» и он хочет услышать ее исполнение, сказав, что «поскольку мы захватили повстанческую армию, мы также уловили мелодию повстанцев». [ 22 ] На митинге 9 апреля 1865 года директор оркестра был удивлен, когда Линкольн попросил оркестр сыграть «Дикси». Линкольн сказал: «Эта мелодия теперь является федеральной собственностью… хорошо показать повстанцам, что, когда мы будем у власти, они смогут услышать ее снова». Другой известной мелодией была « Голубой флаг Бонни », которая, как и «Дикси», была написана в 1861 году, в отличие от популярных мелодий Союза, которые писались на протяжении всей войны. [ 23 ]

В то время у Соединенных Штатов не было государственного гимна (« Звездно-полосатое знамя » не было признано таковым до двадцатого века). Солдаты Союза часто пели « Боевой клич свободы », а « Боевой гимн республики » считался самой популярной песней севера. [ 17 ]

Афроамериканская музыка

[ редактировать ]

Музыка в исполнении афроамериканцев изменилась во время войны. Тема побега из рабства стала особенно важной в спиричуэлсах, исполняемых чернокожими, как рабами, поющими между собой на плантациях, так и бесплатно и недавно освобожденными чернокожими, поющими перед белой аудиторией. Новые версии песен, таких как «Hail Mary», « Michael Row the Boat Ashore » и « Go Down Moms », подчеркивали послание свободы и неприятия рабства. [ 24 ] Было также исполнено много новых рабских песен, самая популярная из которых - « Многие тысячи идут », которую часто пели рабы, бегущие с плантаций в лагеря армии Союза. [ 25 ] Во время войны было предпринято несколько попыток опубликовать рабские песни. Первым была публикация нот преподобного Л. К. Локвуда к песне «Go Down Моисей» в декабре 1861 года, основанная на его опыте работы с беглыми рабами в Форт-Монро, штат Вирджиния, в сентябре того же года. В 1863 году журнал Continental Monthly опубликовал отрывок из спиричуэлов из Южной Каролины в статье под названием «Под пальметто». [ 26 ]

Белый полковник Первой черной Каролины Томас Вентворт Хиггинсон отметил, что, когда черные узнали, что их слушают белые, они изменили способ их пения, а историк Кристиан МакВайтер отметил, что афроамериканцы «использовали свою музыку, чтобы изменить восприятие белых». и способствовать формированию нового образа черной культуры как процветающей и готовой к свободе». [ 27 ] В Порт-Рояле сбежавшие рабы тайно выучили гимн «Америка», никогда не исполняя его перед белыми. Когда была принята Прокламация об освобождении рабов , был проведен праздник, и, к удивлению белых зрителей, контрабандисты начали петь гимн, используя песню, чтобы выразить свой новый статус. [ 28 ] Самыми популярными песнями белых среди рабов были « John Brown's Body » и «Kingdom Coming» группы HC Work. [ 29 ] и по мере того, как война продолжалась, тексты песен, которые пели афроамериканцы, менялись: из них исчезали расплывчатость и закодированный язык, включая открытое выражение их новой роли как солдат и граждан. [ 30 ]

Рабовладельцы на юге в ответ ограничили пение на плантациях и заключили в тюрьму исполнителей песен в поддержку эмансипации или Севера. [ 31 ] Сторонники Конфедерации также искали в музыке, исполняемой рабами, знак лояльности. В несколько полковых оркестров Конфедерации входили рабы, и конфедераты заставляли рабов петь и танцевать, чтобы показать, насколько они счастливы. Рабский исполнитель Томас Грин Бетьюн , известный как Слепой Том, часто исполнял проконфедеративные песни, такие как «Мэриленд, Мой Мэриленд» и «Дикси», и исключал «Янки Дудл» из своих выступлений. [ 32 ]

Различные версии

[ редактировать ]

Хотя некоторые песни были связаны с одной конкретной стороной войны, иногда другая адаптировала песню для своего использования. Была использована южная версия «Звездно-полосатого знамени» под названием «Южный крест». В примере разных текстов, где в «Знамени» было «О, скажи, разве это звездно-полосатое знамя еще развевается», в «Кресте» было «Это Крест Юга, который навсегда останется». [ 33 ] Другая версия Конфедерации «Звездно-полосатого знамени», названная « Флаг отделения », заменила тот же стих словами «и триумфально развевается флаг отделения». [ 22 ] Даже песня из американской войны за независимость была адаптирована, поскольку мелодия «Янки Дудл» была изменена на «Дикси Дудл» и начиналась с «Дикси порвала старого Янки Дудла рано утром». [ 34 ] «Боевой клич свободы» Союза также был изменен: оригинальные строки «Союз навсегда! Ура, мальчики, ура! Долой предателя, вверх звезду» были заменены на «Наша Дикси навсегда! потеря! Долой орла и вверх крест!» [ 35 ]

Союз также адаптировал южные песни. В вариации «Дикси» Союза вместо фразы «Хотелось бы мне оказаться в стране хлопка , старые времена не забыты, Отвести взгляд, отвести взгляд, отвести взгляд, Земля Дикси», она была изменена на «Прочь». на юге, в стране предателей, гремучих змей и аллигаторов , Немедленно, уходи, сейчас же уходи». [ 36 ] «Тело Джона Брауна» (первоначально называвшееся «Джон Браун») было первоначально написано для солдата в Форт-Уоррене в Бостоне в 1861 году. Оно было исполнено на мотив «Слава, Аллилуйя», а позже использовалось Джулией Уорд Хоу для ее знаменитого стихотворение «Боевой гимн Республики». [ 37 ]

Классическая музыка

[ редактировать ]

Наследие

[ редактировать ]
Постановочное фото Элвиса, плечи и грудь, в рубашке с большим белым воротником и пальто с большими лацканами, на шее медальоны.
Элвис Пресли

Музыка этой войны была более разнообразной и разнообразной, чем музыка любой другой войны, в которой участвовала Америка. [ 38 ] Песни пришли из разных источников. «Боевой гимн республики» заимствовал мелодию из песни, исполняемой на методистских собраниях. «Дикси» — песня менестреля, которую Дэниел Эммет адаптировал у двух чернокожих певцов из Огайо по имени Сноуден. [ 39 ] После Гражданской войны американские солдаты продолжали петь «Боевой гимн Республики» до Второй мировой войны . [ 40 ]

В музыкальном стиле южного рока часто использовался боевой флаг Конфедерации как символ музыкального стиля. « Милый дом, Алабама » Линирда Скайнирда был описан как «яркий пример сохраняющейся мифологии Конфедерации в южной культуре». [ 41 ]

Баллада о войне « Аура Ли » легла в основу песни « Love Me Tender » Элвиса Пресли . Пресли также спел « Американскую трилогию », которая была описана как «сглаживающая» « Все мои испытания », «Боевой гимн республики» и «Дикси» ее подразделений, хотя «Дикси» по-прежнему доминировала в пьесе. [ 42 ]

В 2013 году был выпущен сборник нынешних популярных музыкантов, таких как Йорма Кауконен , Рики Скэггс и Карен Элсон , под названием Divided & United: The Songs of the Civil War . [ 43 ]

Песен, изданных в год

[ редактировать ]

ш. = Слова автора
м. = Музыка

Изысканное украшение на обложке с подзаголовком «Узники надежды» от Geo. Ф. Рут.
Обложка издания 1864 года нот «Бродяга! Бродяга! Бродяга!»

Примечания и ссылки

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Штрубле, стр. xvii.
  2. ^ Ховард, Джон Таскер , цитируется по Юэну, стр. 19 (конкретный источник не указан)
  3. ^ «Групповая музыка эпохи гражданской войны» , Библиотека Конгресса.
  4. ^ Jump up to: а б Лэннинг П. 243
  5. ^ Лэннинг с. 243, Воан, стр. 194, 195.
  6. ^ Лэннинг, с. 244
  7. ^ Амедео, с. 127; Миллер, с. 92
  8. ^ Лэннинг с. 243; Миллер п. 96
  9. ^ Jump up to: а б с Лэннинг П. 244
  10. ^ Лэннинг, стр. 243, 244.
  11. ^ Jump up to: а б с «Музыка гражданской войны» , Служба национальных парков.
  12. ^ Тернер с. 151; Вон п. 195
  13. ^ Хайдлер с. 1173; Миллер п. 190
  14. ^ Амедео с. 257; Вон п. 194
  15. ^ Бранхам с. 131
  16. ^ Амедео, стр. 77, 127
  17. ^ Jump up to: а б с Лэннинг П. 245
  18. ^ Келли с. 30; Зильбер п. 7
  19. ^ Бранхам с. 132
  20. ^ МакВиртер 2012, с. 148
  21. ^ Харвелл, стр. 3, 4.
  22. ^ Jump up to: а б Бранхам п. 130
  23. ^ Сильвер, с. 8
  24. ^ МакВиртер 2012, стр. 149–150, 157.
  25. ^ МакВиртер 2012, с. 151
  26. ^ МакВиртер 2012, с. 155–156
  27. ^ МакВиртер 2012, с. 152
  28. ^ МакВиртер 2012, с. 158–159
  29. ^ МакВиртер 2012, с. 159
  30. ^ МакВиртер 2012, с. 163
  31. ^ МакВиртер 2012, стр. 152–153.
  32. ^ МакВиртер 2012, с. 154
  33. ^ Харвелл, стр. 64, 65.
  34. ^ Харвелл, с. 67
  35. ^ Серебро с. 10
  36. ^ Ван Дебург с. 109
  37. ^ Холл, с. 4
  38. ^ Сильвер, с. 4
  39. ^ Хайдлер, стр. 191, 607.
  40. ^ Равич с. 257
  41. ^ Кауфман стр. x, 81
  42. ^ Амедео, с. 111, Кауфман, с. 83
  43. Доутери, Стив, «Поп-музыка Гражданской войны: Divided & United : На новом компакт-диске современные артисты возрождают песни эпохи» , The Wall Street Journal , 23 октября 2013 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 82c42bd429e41657f9474773516713c4__1714404360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/82/c4/82c42bd429e41657f9474773516713c4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Music of the American Civil War - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)