Уильям Л. Ван Дебург
![]() | Эта статья включает список литературы , связанную литературу или внешние ссылки , но ее источники остаются неясными, поскольку в ней отсутствуют встроенные цитаты . ( Октябрь 2017 г. ) |
Уильям Л. Ван Дебург | |
---|---|
Рожденный | |
Академическое образование | |
Образование | Центральная средняя школа Каламазу |
Академическая работа | |
Дисциплина | Афроамериканские исследования |
Учреждения | Университет Висконсина-Мэдисона |
Уильям Л. Ван Дебург (родился 8 мая 1948 года) был профессором афроамериканских исследований Эвью-Баскома в Университете Висконсин-Мэдисон . [ 1 ] Он писал о довоенном рабстве , об истории черного национализма и о современной афроамериканской популярной культуре. Ван Дебург ушел с преподавательской деятельности в 2008 году и в настоящее время является почетным профессором.
Образование
[ редактировать ]Ван Дебург родился и вырос в Каламазу , штат Мичиган , в 1966 году окончил Центральную среднюю школу . В 1970 году он получил степень бакалавра истории с отличием в Университете Западного Мичигана и получил стипендию Закона об образовании в области национальной обороны для обучения в аспирантуре. Он получил докторскую степень. степень доктора американской истории в Университете штата Мичиган в 1973 году, защитив диссертацию на тему: « Отвергнутые мужчинами: изменение религиозных взглядов Уильяма Ллойда Гаррисона и Фредерика Дугласа».
Карьера
[ редактировать ]После обучения у Рассела Б. Ная , внесшего вклад в развитие исследований американской массовой культуры , в штате Мичиган, Ван Дебург начал преподавать в Университете Висконсин-Мэдисон . С 1973 года он работал над развитием области исследований черной популярной культуры в академии, используя криминальное чтиво , фильмы с черным актерским составом и популярную музыку в качестве исторических источников. Он был заведующим кафедрой афроамериканских исследований Висконсина с 1981 по 1984 год и был назначен профессором Эвью-Баском в 2003 году.
Избранные работы
[ редактировать ]Статьи
[ редактировать ]- «Ульрих Б. Филлипс: прогресс и консервативный историк», Georgia Historical Quarterly 55 (осень 1971 г.): 406–416, перепечатано в книге «Ульрих Боннелл Филлипс: южный историк и его критики» , изд. Джон Дэвид Смит и Джон К. Инско (Афины: University of Georgia Press, 1993).
- «Фредерик Дуглас: Мэриленд, раб религиозных либералов», Мэрилендский исторический журнал 69 (весна 1974 г.): 27–43, перепечатано в «Этими руками: документальная история афроамериканского гуманизма» , изд. Энтони Б. Пинн (Нью-Йорк: Издательство Нью-Йоркского университета, 2001).
- «Уильям Ллойд Гаррисон и «священство», выступающее за рабство», Журнал Американской академии религии 43 (июнь 1975 г.): 224–237.
- «Рабовладельцы и рассказы о рабах: новый взгляд на «дегуманизированную элиту», Historian 35 (август 1977 г.): 717–732.
- «Поведение элитных рабов во время гражданской войны: черные водители и бригадиры в историографической перспективе», Southern Studies 16 (осень 1977 г.): 253–269.
- «Развитие исторических исследований чернокожих в американском высшем образовании», Canadian Review of American Studies 11 (осень 1980 г.): 175–191.
- «Не простые смертные: черные рабы и власть черных в американской литературе, 1967–80», South Atlantic Quarterly 83 (лето 1984 г.): 297–311.
- «Поле битвы исторической памяти: создание героев альтернативной культуры в послевоенной Америке», Journal of Popular Culture 20 (лето 1986 г.): 49–62.
- «Злодеи, демоны и социальные бандиты: белый страх перед черной культурной революцией», в журнале «Средства массовой информации, культура и современная борьба за свободу афроамериканцев» , под ред. Брайан Уорд (Гейнсвилл: Университетское издательство Флориды, 2001).
Книги
[ редактировать ]- Рабовладельцы: черные контролеры сельскохозяйственного труда на довоенном Юге (Вестпорт: Greenwood Press, 1979; Нью-Йорк: Oxford University Press, 1988).
- Рабство и раса в американской популярной культуре (Мэдисон: University of Wisconsin Press, 1984).
- Новый день в Вавилоне: движение за власть черных и американская культура, 1965–1975 (Чикаго: University of Chicago Press, 1992).
- Черный Камелот: герои афроамериканской культуры в свое время, 1960–1980 (Чикаго: University of Chicago Press, 1997).
- Хулиганы: черные злодеи и социальные бандиты в американской жизни (Чикаго: University of Chicago Press, 2004)
Отредактированные коллекции
[ редактировать ]- Современный черный национализм: от Маркуса Гарви до Луи Фаррахана (Нью-Йорк: New York University Press, 1997).
- Афроамериканский национализм в серии Шомбургских исследований опыта чернокожих (Анн-Арбор: ProQuest, 2005).
Личная жизнь
[ редактировать ]Ван Дебург женат (с 1989 г. по настоящее время) на Дайан Соммерс, художнице и системному аналитику. Ранее он был женат (1967–1988) на Элис Дж. Ханивелл, редакторе. В его семье две дочери и два сына. Он живет в Лейк-Освего, штат Орегон.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Уильям Л. Ван Дебург» . press.uchicago.edu . Проверено 17 октября 2017 г.
- Справочник американских ученых (Фармингтон-Хиллз: Томпсон/Гейл, 2001);
- Современные авторы (Фармингтон-Хиллз: Томпсон/Гейл), 2002);
- «Кто есть кто в американском образовании» (Нью-Провиденс: Маркиз, 2007 г.);
- Архивы Университета Висконсин-Мэдисон, Программа устной истории, № 872, 2007 г.