Jump to content

История музыки США конца 19 века.

Во второй половине XIX века наблюдалась растущая популяризация афроамериканской музыки , а также рост и зрелость народных стилей, таких как блюз .

Афро-американская музыка

[ редактировать ]

более сложные афроамериканские стили легкой прогулки , а затем и рэгтайма В 1890-х годах стали популярными . Первоначально ассоциировавшийся в первую очередь с бедными афроамериканцами , рэгтайм был быстро осужден консерваторами и классически обученным истеблишментом как деградирующий. Однако, несмотря на клевету, этот стиль продолжал набирать широкую популярность и стал мейнстримом; он был принят Tin Pan Alley в начале 20 века.

Рэгтайм имел сходство как с блюзом, так и с джазом , двумя конкурирующими формами афроамериканской музыки того времени. В основном он основан на фортепиано и может исполняться одним человеком (больше похоже на блюз) или целым оркестром (больше похоже на джаз). Скотт Джоплин был самым известным музыкантом в стиле рэгтайм.

Рэг также имеет большое сходство с немецкой музыкой польки с сильным акцентом на 2-ю и 4-ю долю. Оба стиля также полагаются на 7-й и 9-й аккорды, что приводит к более сложной гармонической палитре. С Карибских островов и из других источников Рэг перенял сильные синкопы как в левой, так и в правой руке фортепианной музыки.

Менестрели

[ редактировать ]

Сольные исполнители в блэкфейсе были хорошо известны к середине XIX века. Подобные пародии на африканцев были популярны в конце 18 века в Англии и распространились по Атлантике благодаря усилиям таких комиков, как Чарльз Мэтьюз , Томас Райс и Джордж Вашингтон Диксон . Райс остается, пожалуй, самым известным, главным образом благодаря исторической значимости его « Прыжка Джима Ворона ». Первой группой менестрелей, вероятно, были « Менестрели Вирджинии» , выступавшие в 1843 году в Нью-Йорке (Чейз, 232), хотя EP Christy еще одним претендентом было выступление вчетвером в Буффало, штат Нью-Йорк, годом ранее. Вскоре последовали многие другие группы, обычно использовавшие банджо, скрипку, кастаньеты и бубен. Томас Райс и другие артисты с черным лицом приспособились к менестрелям; Райс написал такие оперы, как «Bone Squash Diavolo», прежде чем его популярность упала в 1850-х годах. Другой оперной группой менестрелей была оперная труппа Кнеасса , которая исполняла черные пародии на и » Россини «Золушку « Балфа . » Богемскую девушку и Обера » « Фра Дьяволо . Эти пародии получили такие названия, как Son-Am-Bull-Ole для пародии на Беллини » «Сомнамбулу , придуманное название является юмористической отсылкой к скрипачу Оле Буллу . Шоу менестрелей распространились в Лондоне к 1846 году и оставались основным явлением в Лондоне, по крайней мере, до 1880-х годов.

Черные менестрели

[ редактировать ]
Игрок на банджо Хорас Уэстон

К концу гражданской войны появились группы менестрелей с участием настоящих чернокожих исполнителей. Хотя их стиль был не более похож на настоящую рабскую практику, чем стиль белых менестрелей, эти группы позиционировали себя как более «аутентичные» и стали популярными. Поскольку многие исполнители были светлокожими, чернокожие исполнители по-прежнему натирали лица пробкой и развлекались блэкфейсом. Эта практика достигла своего пика примерно в 1872 году, когда появились такие звезды, как банджоист Хорас Уэстон и комик Билли Керсандс .

Блэкфейс

[ редактировать ]

В выступлениях блэкфейсов, являющихся составной частью шоу менестрелей, участвовали белые (или, реже, афроамериканские) певцы, одетые в причудливые костюмы, их лица были отмечены черными пробками и пели на карикатурном афроамериканском разговорном английском языке . Композиторы включали EP Christy , Дэниела Декейтера Эммета и Томаса Райса ; » последнего « Jump Jim Crow была чрезвычайно популярной песней, настолько известной и широко исполняемой, что иностранные лидеры приняли ее за американский национальный гимн. Другие песни, обычно исполняемые в стиле блэкфейс, включали « Camptown Races », « Old Dan Tucker », « Dixie », « Old Folks at Home », « Old Black Joe », « Turkey in the Straw » и « O Dem Golden Slippers ».

Военные марши

[ редактировать ]

в военном стиле Маршевая музыка пользовалась большой популярностью, и в большинстве городов были духовые оркестры, исполнявшие этот жанр музыки. Самыми популярными маршевыми композиторами США были Джон Филип Соуза , Генри Филлмор и Карл Кинг . Патрик Сарсфилд Гилмор , по мнению многих, был на одном уровне с Соузой. Некоторые, хотя и более высоко оценивают Гилмора, чем Соузу. Оба мужчины сочиняли произведения как для групп, так и для других ансамблей.

Военная музыка не была важным источником развлечений в США до окончания Гражданской войны. После окончания войны многие группы распались, и их участники, несомненно, повлияли на музыкальную деятельность в своих родных городах. Во время и после войны военный оркестр выступал на парадах, концертах под открытым небом и в лагерях (встречи ветеранов). Беседка для оркестра была архитектурным изобретением, позволяющим группам выступать на открытом воздухе с некоторой защитой от непогоды. Фильм «Музыкант» основан на подробном исследовании возникновения небольших городских групп на Среднем Западе. До появления военных, а затем и общественных оркестров в небольших городах было мало организованного музыкального творчества из-за стоимости и многих других факторов. В связи с возросшим спросом на духовые инструменты производители музыкальных инструментов восточного побережья США начали активно продавать свою продукцию, а продукцию европейских производителей на большей части территории США. Чтобы помочь в сбыте своей продукции (инструменты, ноты и т. д.), многие региональные музыкальные дома начал издавать музыкальные периодические издания. Общественные группы существовали вплоть до Первой мировой войны. Ко времени Второй мировой войны количество общественных групп значительно сократилось. Стоимость, изменение музыкальных вкусов, а также появление радио и проигрывателей подрывают общественный интерес к общественным группам.

Иммигранты из Восточной Европы

[ редактировать ]

Начиная с 1880-х годов восточноевропейские евреи в больших количествах иммигрировали в США. Они привозили с собой клезморимов , или музыкантов, которые играли клезмерскую музыку на свадьбах и других общественных мероприятиях. Вскоре Соединенные Штаты стали международным центром клезмерской музыки, оказавшей большое влияние на джаз и другие жанры.

В 20 веке иммиграция из Италии, Ирландии, Армении, Китая, Германии, Финляндии и других стран была широко распространена. Большинство этих иммигрантских общин сохранили свои народные традиции. Некоторые из них выпустили выдающихся музыкантов, таких как украинский скрипач Павел Гуменюк в 1920-х и 1930-х годах. Много позже Ричард Агопян армянский удист также стал популярен в стране и за рубежом. Словенский польки мастер Фрэнки Янкович добился, пожалуй, большего успеха, чем другие звезды; период его наибольшей популярности пришелся на 1940-е годы.

Помимо людей, иммигрировавших в Соединенные Штаты, многие из лучших музыкантов, певцов и актеров Европы активно гастролировали по Соединенным Штатам. Дженни Линд , Оле Булл , Энрико Карузо и Оскар Уайльд совершали широко разрекламированные туры, часто с большим успехом.

Композиторы и дирижеры

[ редактировать ]

В XIX веке многие композиторы, родившиеся в США, отправились в Европу для получения музыкального образования. Затем они вернулись в США и поделились своими знаниями о последних европейских стилях. Таким образом, многие из этих композиторов писали в типичных для того времени стилях. Луи Моро Готшалк был одним из таких композиторов, опередивших многих своих современников. Его соратник Чарльз Канкель, который часто исполнял дуэты с Готшальком во время гастролей, сам по себе был композитором. Теодор Томас (дирижер) считался ведущим дирижером 1880-х и 1890-х годов. Томас тоже отстаивал произведения ведущих европейских композиторов. Он также дирижировал произведениями ведущих композиторов США. Сегодня подавляющее большинство американских композиторов XIX века практически потеряно для истории. Это была также эпоха, когда женщины-композиторы и афроамериканские композиторы начали публиковать свою музыку в больших количествах.

Тин Пэн Аллея

[ редактировать ]

В последние десятилетия XIX века в музыкальной индустрии доминировала группа издателей и авторов песен в Нью-Йорке, которая стала известна как Tin Pan Alley . Представители Tin Pan Alley разъехались по всей стране, покупая местные хиты для своих издателей и продвигая последние песни своих издателей. Демонстраторы песен постоянно появлялись в универмагах и музыкальных магазинах по всей стране, а странствующие демонстраторы песен объезжали сельские районы. Движущей силой отрасли была прибыль от продажи нот . Фортепиано и считалось обязательным в любом доме среднего высшего класса. Основные хиты Tin Pan Alley XIX века включали «Только птица в позолоченной клетке» и «После того, как бал окончен».

  • Страбл, Джон Уортен. История американской классической музыки . 1995. Факты о файле, Inc. ISBN   0-8160-2927-X
  • Уильямсон, Найджел и Марк Эллингем. «Попробуй немного волшебной пыли». 2000. В Бротоне, Саймоне и Марке Эллингеме, с МакКонначи, Джеймсом и Орлой Дуэйн (редакторы), World Music, Vol. 2: Латинская и Северная Америка, Карибский бассейн, Индия, Азия и Тихоокеанский регион , стр. 615–623. Rough Guides Ltd, Penguin Books. ISBN   1-85828-636-0
  • Берр, Рамиро. «Аккордеонная энчилада». 2000. В Бротоне, Саймоне и Марке Эллингеме, с МакКонначи, Джеймсом и Орлой Дуэйн (редакторы), World Music, Vol. 2: Латинская и Северная Америка, Карибский бассейн, Индия, Азия и Тихоокеанский регион , стр. 604–614. Rough Guides Ltd, Penguin Books. ISBN   1-85828-636-0
  • Значит, Андрей. «Ха-я-я, Вейя Ха-я-я». 2000. В Бротоне, Саймоне и Марке Эллингеме, с МакКонначи, Джеймсом и Орлой Дуэйн (редакторы), World Music, Vol. 2: Латинская и Северная Америка, Карибский бассейн, Индия, Азия и Тихоокеанский регион , стр. 593–603. Rough Guides Ltd, Penguin Books. ISBN   1-85828-636-0
  • Бротон, Саймон. «Ритм и евреи». 2000. В Бротоне, Саймоне и Марке Эллингеме, с МакКонначи, Джеймсом и Орлой Дуэйн (редакторы), World Music, Vol. 2: Латинская и Северная Америка, Карибский бассейн, Индия, Азия и Тихоокеанский регион , стр. 581–592. Rough Guides Ltd, Penguin Books. ISBN   1-85828-636-0
  • Бротон, Вив и Джеймс Эттли. «Дьявол украл ритм». 2000. В Бротоне, Саймоне и Марке Эллингеме, с МакКонначи, Джеймсом и Орлой Дуэйн (редакторы), World Music, Vol. 2: Латинская и Северная Америка, Карибский бассейн, Индия, Азия и Тихоокеанский регион , стр. 568–580. Rough Guides Ltd, Penguin Books. ISBN   1-85828-636-0
  • Бротон, Саймон и Джефф Калисс. «Абсолютный Гамбо». 2000. В Бротоне, Саймоне и Марке Эллингеме, с МакКонначи, Джеймсом и Орлой Дуэйн (редакторы), World Music, Vol. 2: Латинская и Северная Америка, Карибский бассейн, Индия, Азия и Тихоокеанский регион , стр. 552–567. Rough Guides Ltd, Penguin Books. ISBN   1-85828-636-0
  • Сигер, Тони и Ричи Унтербургер. «Наполнение карты музыкой». 2000. В Бротоне, Саймоне и Марке Эллингеме, с МакКонначи, Джеймсом и Орлой Дуэйн (редакторы), World Music, Vol. 2: Латинская и Северная Америка, Карибский бассейн, Индия, Азия и Тихоокеанский регион , стр. 531–535. Rough Guides Ltd, Penguin Books. ISBN   1-85828-636-0
  • Барракло, Ник и Курт Вольф. «Высокий и одинокий». 2000. В Бротоне, Саймон и Эллингем, Марк с МакКонначи, Джеймсом и Орлой Дуэйн (редакторы), World Music, Vol. 2: Латинская и Северная Америка, Карибский бассейн, Индия, Азия и Тихоокеанский регион , стр. 536–551. Rough Guides Ltd, Penguin Books. ISBN   1-85828-636-0
  • Чейз, Гилберт. Музыка Америки: от паломников до наших дней . 2000. Издательство Университета Иллинойса. ISBN   0-252-00454-X
  • Кроуфорд, Ричард. Музыкальная жизнь Америки: история . 2001. WW Нортон и компания. ISBN   0-393-04810-1

Дополнительные источники

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1a65ab35b09f7dcfb9e1746aa6525207__1720763820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1a/07/1a65ab35b09f7dcfb9e1746aa6525207.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Music history of the United States in the late 19th century - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)