Jump to content

История музыки США в колониальную эпоху

Колониальная история Соединенных Штатов началась в 1607 году с колонизации Джеймстауна, штат Вирджиния . Музыка всех жанров и происхождения появилась, когда начали формироваться Соединенные Штаты. От духовной музыки коренных народов до африканских банджо — музыка в Соединенных Штатах столь же разнообразна, как и ее люди. В Новой Англии музыка была очень религиозной и сыграла жизненно важную роль в развитии американской музыки. Миграция людей на юг привела к заселению Аппалачей . Там обитало много бедных европейцев, которые привезли с собой кантри-блюз и игру на скрипке . По мере распространения музыки религиозные гимны оставались столь же популярными. Первая школа Новой Англии , «Шейкеры » и «Квакеры» , которые представляли собой музыкальные и танцевальные группы, вдохновленные религией, приобрели известность. В 1776 году Музыкальное общество Святой Сесилии открылось в провинции Южная Каролина , что привело к открытию многих других обществ на севере Соединенных Штатов . Африканские рабы были привезены в Соединенные Штаты и познакомили музыкальный мир с такими инструментами, как ксилофон. , барабаны и банджо. Разнообразная музыка Соединенных Штатов исходит от разных людей, которые первыми колонизировали эту страну.

Музыка коренных народов

[ редактировать ]

У коренных американцев в Соединенных Штатах не было ни коренных традиций классической музыки , ни светских песенных традиций. Их музыка духовна по своей природе и обычно исполняется группами в ритуальной обстановке, важной для религии коренных американцев .

Лишь в 1890-х годах индейская музыка начала проникать в американский истеблишмент. первые общеплеменные культурные элементы, такие как пау-вау В то время формировались , и такие композиторы, как Эдвард Макдауэлл и Генри Франклин Белкнап Гилберт, использовали индейские темы в своих композициях. Однако только в гораздо более поздних работах Артура Фарвелла осознанное представление музыки коренных народов было привнесено на американскую классическую сцену, являющуюся частью индийского движения .

Аппалачская народная музыка

[ редактировать ]

Аппалачи . долгое время были центром культурных инноваций, несмотря на редкое заселение как коренными американцами, так и европейцами Из-за сложных геологических причин горы и подхребты были труднопроходимы и включали хребты непригодного для жизни кварца, смешанные с долинами почвы, непригодной для сельского хозяйства . В результате иммиграция европейцев и их африканских рабов имела тенденцию идти на юг, вдоль района Пьемонта , а регион Аппалачей был населен бедными европейцами. Эти европейцы были английского, шотландско-ирландского, немецкого и гугенотского происхождения. Это поселение произошло в основном с 1775 по 1850 год.

Английские, англо-ирландские и погранично-шотландские мелодии и баллады продолжали развиваться, исходя из своих далеких корней в Аппалачах, в конечном итоге сформировав основную основу для джаг-бэндов , кантри-блюза , деревенской музыки и смеси других жанров, которые в конечном итоге стали кантри-музыкой . Эти народные мелодии переняли характеристики из разных источников, включая британские баллады (которые изменили свою тему с любви на явно американскую озабоченность мужской работой, такой как шахты или сенсационные катастрофы и убийства), африканские народные мелодии (и их лирический акцент на полуисторических событиях). ), а также шоу менестрелей и мюзик-холлы . Популярные баллады включали « Барбару Аллен » и « Мэтти Гроувс ». Банджо и также было представлено, претерпев множество географических перемещений с момента его изобретения арабами последующих путешествий по Африке, Атлантике и по всей Америке.

возиться

[ редактировать ]

Аппалачские стили скрипок в основном заимствованы из тех, которые были привезены в колонии английскими поселенцами. Часто утверждают, что «шотландский снап», популяризированный Нилом Гоу, повлиял на игру на скрипке в Аппалачах; однако, по мнению историка Майкла Ньютона, это неправда. Ньютон утверждал, что английский, шотландский, ирландский и американский стили игры на скрипке возникли примерно в одно и то же время и больше похожи друг на друга на «культурных родственников». Аппалачская техника претерпела изменения в течение следующего столетия, причем европейские вальсы и польки наибольшее влияние оказали . Сквер-данс , основанный на котильоне , и кекинг-прогулки , афроамериканская имитация белых танцев и Вирджинии Рил , возникли в 19 веке.

Выстроенный гимн

[ редактировать ]

Выстроенные гимны, стиль религиозной музыки, увековеченный старыми регулярными баптистами , примитивными баптистами и др., Часто изучается и классифицируется как народная музыка. См. «Старый регулярный баптист», «Вычерченные гимны» .

Колониальная музыка Новой Англии

[ редактировать ]

Религиозные певческие традиции Новой Англии сыграли важную роль в ранней эволюции американской музыки. Начиная с колонистов- пилигримов , которые привезли Псалтырь Эйнсворта с собой в Новый Свет , церковные гимны были популярны во всем регионе. Обычные жители Новой Англии вскоре развили свои собственные традиции, которые некоторые считали выродившимися и распутными.

Хоровые традиции Новой Англии

[ редактировать ]

Первые иммигранты-пуритане, прибывшие в Новую Англию, пели ряд духовных псалмов , но в целом не любили светскую музыку или, по крайней мере, те ее разновидности, которые, по их мнению, поощряли безнравственность и беспорядок. Они также возражали против использования музыкальных инструментов в церквях и сложной вокальной литургии, поскольку и то, и другое ассоциировалось с римским католицизмом . Известный министр Коттон Мэзер написал в «Инструкциях для кандидата в служение » по этому поводу:

Что касается МУЗЫКИ, я не знаю, что сегодня хорошо. Делайте, что хотите. Если вам это нравится, я не запрещаю это. Только не ради этого слишком отчуждайте свое Время от более важных дел. Возможно, вы сможете лучше служить своему БОГУ, освежая Того, кто умеет хорошо играть на инструменте. Тем не менее, добиться успеха в регулярном пении — это вещь, которая будет вам полезна каждый день. Ибо я не хотел бы, чтобы и дня прошел без пения, но в то же время хотел бы сочинить Мелодию в вашем сердце Господу;... [ 1 ]

содержала Псалтирь Эйнсворта большую часть мелодий, использовавшихся в церковной музыке Новой Англии до конца 17 века, когда прихожане отказались от Псалтири, утверждая, что эти мелодии слишком сложны и их трудно петь.

Книга заливных псалмов ( Вся книга псалмов, точно переведенная на английский размер ) была опубликована в Кембридже, штат Массачусетс, в 1640 году; это была первая книга, напечатанная в английских колониях Северной Америки. Он стал стандартом, используемым церквями Новой Англии в течение многих лет, хотя сам по себе он не содержал музыки, а просто содержал псалмы и указывал читателям на другие известные публикации. Книга псалмов залива была верна своему источнику, но не содержала прекрасного пения. В 1651 году третье издание было тщательно переработано Генри Данстером и Ричардом Лайоном и стало известно как Книга псалмов Новой Англии ; это стало стандартом на многие годы. В 1698 году вышло девятое издание, и здесь впервые были использованы печатные обозначения. К этому моменту эволюция от Псалтири Эйнсворта к Книге псалмов Новой Англии неуклонно сокращала количество используемых мелодий.

Практика выстраивания в ряд часто была обычным явлением, хотя ее наличие и полезность зависели от степени неграмотности среди прихожан - в целом неграмотность была обычным явлением, как и выстраивание в ряд. Это был процесс, когда лидер представлял одну строчку песни, а затем сохранял первую ноту, чтобы прихожане соответствовали ей, когда они отвечали той же строкой. Эта техника была также распространена в церквях Аппалачей, таких как Регулярные баптисты Кентукки.

Орган и рождение церковного оркестра

[ редактировать ]

Органы были единственным инструментом, использовавшимся в церковной музыке в ту эпоху, и даже это не обошлось без противоречий. В колониальную эпоху в церквях кальвинистской традиции, в том числе в большинстве пуританских молитвенных домов, во время богослужения разрешалось только пение без сопровождения. Действительно, после смерти Томаса Брэттла , казначея Гарвардского колледжа в 1713 году, он завещал свой орган церкви Брэттл-сквер в Бостоне, но церковь (которую он основал) не сочла это подходящим и отдала его Королевской часовне. , который был англиканцем . Тем не менее, орган использовался и в других церквях Новой Англии. Первый орган, предназначенный для использования в церкви, был установлен в Ньюпорте, штат Род-Айленд, в 1733 году. Однако органы были дорогими, и на них было трудно играть. Только самые крупные церкви могли позволить себе орган и органиста, и поэтому многие использовали более портативные инструменты, такие как басовая скрипка, которую называли «Божьей скрипкой», чтобы отличить ее от столь оклеветанной «скрипки дьявола» (скрипки). Позже появились и другие инструменты, такие как были добавлены офиклеида , тромбон , корнет , немецкая флейта , фагот , скрипка и кларнет , что положило начало церковному оркестру.

Светская народная музыка

[ редактировать ]

Хотя долгое время считалось, что религиозное отвращение к светской музыке препятствует инструментальной народной музыке в Новой Англии, недавнее исследование Барбары Ламберт, сосредоточенное на Бостоне, показывает обратное. Записанные личные инструменты включали цитру , вирджинали , сопрано -кларнет , фагот , трубу , , флейту , скрипку , скрипку и скрипку дудку , а также трубку миссис Хили.

Несмотря на некоторую враждебность со стороны таких министров, как Инкриз Мэзер , танцевальная музыка была популярна в колониальную эпоху Новой Англии, особенно к началу 18 века, когда местное население быстро росло с притоком новых поселенцев.

Были также известны бродсайдские баллады . Как и в британской музыке , это были печатные песни, исполненные на известную мелодию, и включали пограничные баллады, такие как «Баллада о Чеви Чейзе» .

Хотя в первоисточниках много упоминаний о народной музыке того времени, практически все они написаны теми, кто осуждал песни как неотесанные. Таким образом, объективно мало что известно. Существовало различие между стилем «обычного пения» ревностных реформаторов, в основном священнослужителей, получивших образование в Гарварде, и «обычным путем» народа. В число реформаторов входили такие видные священнослужители, как Томас Уолтер и Натаниэль Чонси , многие из которых считали свой стиль «обычного» пения более утонченным и более набожным. Однако факты указывают на то, что музыка простых людей была более сложной и использовала такие методы, как орнамент .

Создание школ и обществ, пропагандирующих регулярное пение, способствовало распространению этой практики, а также были опубликованы учебные пособия.

Наследие Джона Уэсли и распространение на юг

[ редактировать ]

В XVIII веке американцы сочинили ряд собственных гимнов, часто основанных на Ветхом Завете ; Большой популярностью пользовался также английский нонконформист Исаак Уоттс , особенно его «Гимны и духовные песни» . Джон Уэсли , основатель методистской церкви , сыграл важную роль в возрожденческих гимнах после поездки в Джорджию в 1735 году по приглашению Джеймса Оглторпа . Уэсли и его брат Чарльз Уэсли отправились с Оглторпом и двадцатью шестью моравскими миссионерами . Моравское пение вдохновило Джона Уэсли на изучение их музыки. В 1737 году он опубликовал сборник переводов немецких гимнов « Сборник псалмов и гимнов» , затем вернулся в Англию в 1738 году, посещая собрания Моравских братьев в Лондоне. Там, во время чтения предисловия Лютера к Посланию к Римлянам , Уэсли получил духовный опыт и обнаружил, что его вера во Христа обновилась.

Великое пробуждение

[ редактировать ]

Вернувшись в Америку, Уэсли стал важным проповедником в период подъема пылкого христианства под названием « Великое пробуждение» , наряду с Джорджем Уайтфилдом и Джонатаном Эдвардсом , среди других. Уэсли и его брат начали писать ряд гимнов, сначала просто слова, а затем музыку, начиная со сборника, обычно называемого « Foundery Collection» .

Уэсли и некоторые другие проповедники боролись против приукрашивания его гимнов. В 1761 году сборник Уэсли «Избранные гимны с приложением к мелодиям: предназначен главным образом для людей, называемых методистами», предписывал певцам следовать мелодиям «точно так, как напечатано» и «петь в такт»; оба направления были непрактичными, поскольку большинство прихожан, вероятно, не умели читать ноты или слышать мелодию.

Тем не менее, Великое Пробуждение (и другие стили гимнов Новой Англии) распространились на юг и изменились по сравнению со строгими формулами Уэсли. Джон Сенник (известный своими широко распространенными гимнами, такими как « Иисус, все мое на небесах ушло ») и Джон Ньютон , вероятно, являются двумя наиболее важными людьми в создании гимнов эпохи Великого пробуждения, которые пелись на лагерных собраниях . Эти гимны, исполняемые на больших собраниях, особенно на юге , легли в основу госпела и блюза в конце 19 - начале 20 века. Некоторые из общих черт включали нововведение Сенника в пении гимнов в виде диалога, а также Ньютона, бывшего работорговца, который обратился после прочтения «Подражания Христу» Фомы Кемписа , который написал более двухсот гимнов, основанных на его собственном опыте. борьба с грехом и оказалась чрезвычайно популярной.

Первая школа Новой Англии

[ редактировать ]

По сравнению со старыми песнями, Уэсли и другие новые композиторы писали с простой структурой. Сельские фермеры и рабочие расширили эти структуры, создавая сложные песни, против которых безрезультатно выступали некоторые музыкальные консерваторы. Именно в этом контексте возникла волна странствующих мастеров пения, в том числе Уильяма Биллингса , создававших гимны, которые остаются стандартными по всей стране. Это поле называлось Первой школой Новой Англии . Новаторскими шагами Биллингса стали Сьюпл Белчер , Эндрю Лоу , Дэниел Рид , Джейкоб Кимбалл , Джеремия Ингаллс , Джон Уайет , Джеймс Лайон , Оливер Холден , Джастин Морган и Тимоти Свон .

Первую школу Новой Англии обычно считают первым уникальным американским изобретением в музыке. Наиболее характерной особенностью было то, что голоса, мужской и женский соответственно, удваивали свои партии в любой октаве, чтобы дополнить гармонию; это создало текстуру аккордов близкого положения, неизвестную в европейских традициях.

Уильям Биллингс имел особое значение и популярность. Уроженец Бостона, Биллингс был кожевником по профессии и в основном самоучкой в ​​музыке. Он не всегда следовал стандартным правилам композиции в своих произведениях, и поэтому его называли «первым американским композитором, который сильно подчеркивал творческую независимость и выставлял напоказ свои личные особенности как в своей музыке, так и (особенно) в своих опубликованных произведениях». Он преподавал в знаменитой певческой школе в Стоутоне, штат Массачусетс, в 1774 году. Несколько певцов позже сформировали Стоутонское музыкальное общество , хоровую организацию, состоящую из 25 мужчин.

Снабженец Белчер, родившийся в Стоутоне, штат Массачусетс , хотя позже обосновавшийся в Фармингтоне, штат Мэн , также особенно известен. 1794 года Его единственным опубликованным сборником мелодий была «Гармония штата Мэн» , в которую входили гимны, пьесы для фугирования, псалмы и гимны, многие из которых были светскими. Его песни были отчетливо народными и приземленными. Его современник Дэниел Рид , музыкант из Массачусетса, который позже переехал в Нью-Хейвен, штат Коннектикут , был популярным музыкантом, почти полностью зарабатывавшим на жизнь продажей мелодий. Его первая публикация называлась « Американская поющая книга»; или Новое и простое руководство по искусству пения, разработанное для школ пения в Америке . в названии Использование псалмов здесь относится к певческим обществам, которые распространялись по стране, и используется без религиозного подтекста.

Биллингс, Белчер и Рид положили начало цепочке составителей мелодий, которые становились все более светскими, поскольку искусство псалмов теряло свое религиозное значение. Другие составители, родившиеся в Массачусетсе, пошли по их стопам, начиная с Джереми Ингаллса из Ньюбери, штат Вермонт . Их песни, как правило, представляли собой фуги и не одобрялись религиозными властями. Эндрю Лоу также был важным составителем; он чувствовал, что американская музыка должна быть больше похожа на европейскую, и наиболее известен организацией певческих школ и мелодий. Кроме того, он сочинил несколько нотных песен и изобрел своего рода нотную запись, называемую нотой формы .

Шейкеры, или Объединенное общество верующих во Второе явление Христа , были религией, основанной недалеко от Манчестера , Англия, в середине 1700-х годов и получившей известность под руководством Энн Ли (Матери Анны). Ли родилась в бедности и в детстве работала на хлопчатобумажной фабрике, прежде чем родители выдали ее замуж за кузнеца. Родив четверых детей, все из которых умерли в младенчестве, мать Энн стала рассматривать половой акт как зло. Целибат стал неотъемлемой частью ее религии. В 1772 году ее заключили в тюрьму за нарушение субботы. [ нужна ссылка ] Два года спустя Шейкеры начали переезжать в Северную Америку, поселившись в Новой Англии и на юге, вплоть до Нью-Йорка. Ритуалы, разработанные Матерью Анной и которые, по ее словам, она видела в видениях, включали страстные танцы, которые представляли собой часть битвы между святыми Шейкерами, дьяволом и плотью. [ нужна ссылка ] Хотя их странные обычаи и британские манеры вызвали некоторую враждебность со стороны колонистов, по мере того, как назревала американская война за независимость , шейкеры росли в числе и в конечном итоге распространились на юг до Кентукки. Хотя мать Анна умерла в 1784 году, традиции шейкеров продолжали жить. Их самая известная танцевальная песня — Simple Gifts , использованная Аароном Коплендом в его балетной партитуре «Аппалачская весна» .

Европейские профессионалы

[ редактировать ]

В 1766 году Чарлстаун (Чарльстон), Южная Каролина, стал домом Общества Святой Сесилии , первого музыкального общества в Северной Америке. В то время Чарльстон был культурным центром, привлекавшим множество музыкантов из Европы. В течение десятилетий после революции место Чарльстона в значительной степени заняли более северные города, такие как Филадельфия, Нью-Йорк и Бостон. Филадельфия, родина уважаемых Александра Рейнагла , Джона Кристофера Моллера , Рейнера Тейлора и Сюзанны Хасвелл Роусон , была особенно известна своим музыкальным развитием. Рейнагл стал самой влиятельной фигурой в музыкальной жизни Филадельфии, организовав ряд концертов, организаций и музыкальных мероприятий.

Особенно заметен был английский певец Бенджамин Карр . Он прибыл в Нью-Йорк в 1793 году вместе со своим братом и отцом. Вскоре они стали известными музыкальными издателями и продавцами, владея магазинами в Нью-Йорке, Филадельфии и Балтиморе. Сам Карр был композитором, органистом, пианистом, издателем и редактором. В 1793 году они опубликовали в Филадельфии « Марш президента »; написанный Филипом Филом «Президентский марш», , является одной из самых устойчивых американских патриотических песен. Вскоре марш был политизирован и принят федералистами как сплоченная песня.

Британец Джеймс Хьюитт был одним из самых выдающихся музыкантов ранней американской истории. Он уже был известен в Лондоне, прежде чем переехать через Атлантику в сопровождении бельгийского композитора и скрипача Жана Гео . Хьюитт обосновался в Нью-Йорке, организуя концерты и другие музыкальные мероприятия. Его опера «Таммани»; или «Индийский вождь» вызвал споры после своего первого выступления. Это была первая американская опера, посвященная коренным американцам, и спонсировалась Нью-Йоркским обществом Таммани , антифедералистской организацией. В результате Хьюитт стал объектом многочисленных оскорблений со стороны федералистов.

Английский органист, хормейстер и композитор Уильям Селби был важной фигурой в музыкальной жизни Бостона наряду с голландским органистом, скрипачом и композитором Питером Альбрехтом ван Хагеном и немецким гобоистом Иоганном Кристианом Готлибом Граупнером .

Господа композиторы-любители

[ редактировать ]

Крупнейшие городские центры Средней Атлантики включали такие города, как Филадельфия и Балтимор, и именно там европейские классические традиции были лучше всего представлены. Филип Фил , Иоганн Фридрих Петер и Александр Рейнагль были выдающимися композиторами той эпохи, хотя Фрэнсис Хопкинсон , подписавший Декларацию независимости от Филадельфии, остается самым известным. Одну из его композиций, « My Days Have Been So Wondrous Free », хорошо помнят как первую авторскую песню из Соединенных Штатов (хотя это оспаривается); однако ему не хватает оригинальности и новаторства, которые могли бы выделить его среди европейских композиций.

В то время на профессиональных музыкантов смотрели свысока и считали грубыми. Джентльмены-исполнители играли часто, в основном для другой аристократической публики, и бесплатно. По мере развития Соединенных Штатов юг стал страной глубоких социально-экономических разногласий. Землевладение и владение движимым имуществом и рабством стали неотъемлемой частью существования джентльмена, в то время как на севере идея земельной аристократии никогда не имела такого большого веса.

Лоуэлл Мейсон

[ редактировать ]

Возможно, самым влиятельным ранним композитором был Лоуэлл Мейсон . Уроженец Бостона, Мейсон выступал против использования фигурных обозначений и за обучение стандартным обозначениям. Он работал с местными учреждениями над выпуском сборников гимнов и поддержанием своего авторитета. Вопреки традиции нот формы, Мейсон подтолкнул американскую музыку к европейской модели.

Сельская пенсильванская музыка

[ редактировать ]

Сельская Пенсильвания в колониальную эпоху была домом для религиозных меньшинств, таких как квакеры , а также важных моравских и лютеранских общин. В то время как у квакеров было мало музыкальных традиций, протестантские церкви часто широко использовали музыку в богослужении. Дж. Ф. Петр вышел из моравской традиции, а Конрад Бейссель (основатель монастыря Ефрата ) ввел новшество в своей собственной системе теории гармонии. Лютеранские традиции Иоганна Себастьяна Баха , Букстехуде , Иоганна Пахельбеля и Вальтера распространялись в Пенсильвании, а город Вифлеем остается центром лютеранских музыкальных традиций и сегодня.

Меннониты

[ редактировать ]

Меннониты, последователи Менно Симонса , поселились в Джермантауне после эмиграции из немецкого Пфальца и Швейцарии между 1683 и 1748 годами. Их возглавил Виллем Риттингхейзен (дедушка астронома и математика Дэвида Риттенхауса ). Меннониты использовали сборник гимнов из Шаффхаузена , переизданный в Джермантауне в 1742 году под названием Der Ausbund Das ist etliche schöne christliche Lieder .

Монастырь Ефраты

[ редактировать ]

Монастырь Ефрата ( Община одиноких ) был основан на территории нынешнего графства Ланкастер на реке Кокалико в 1720 году. Это была группа баптистов седьмого дня под руководством Питера Миллера и Конрада Бейселя , которые верили в использование музыки как неотъемлемой части жизни. поклонение. Байсель систематизировал уникальную традицию монастыря Ефрата в своей «Диссертации Бейселя о гармонии »; здесь он разделил ноты на два типа. Это были господа , или ноты, принадлежащие к общему аккорду, и слуги , или все другие ноты. Ударные слоги в произведениях Байселя всегда приходились на основные ноты, оставляя служебные ноты для безударных слогов. Сборник гимнов монастыря Ефрата был большим и состоял из более чем 1000 гимнов, многие из которых сопровождались инструментами, включая скрипку. Многие из этих гимнов были опубликованы в 1740-х и 50-х годах.

Моравская церковь

[ редактировать ]

Основанная в 1457 году, Моравская церковь первоначально распространилась по Моравии , Польше и Богемии, прежде чем гонения вынудили оставшихся верующих переехать в Саксонию , где они жили под защитой графа Николауса Людвига фон Цинцендорфа . Зинцендорф написал гимны и повел моравцев в Америку, где они начали миссионерскую работу в Грузии, но без особого успеха. Они переехали в Пенсильванию и основали город Вифлеем на берегу реки Лихай . Затем группа отправилась в Салем, Северная Каролина (ныне часть Уинстон-Сейлема ).

И в Салеме, и в Вифлееме моравцы продолжали использовать музыку в своих церемониях. Инструменты включали органы и тромбоны, а голоса обычно звучали в хорах. Игроки обычно играли на крышах практически в любом случае, чтобы их было слышно на больших расстояниях. Возникла легенда, утверждающая, что группа индейских воинов приблизилась к моравскому поселению во время франко-индейской войны , но ушла, услышав хор тромбонов, поскольку считала его голосом своего Великого Духа. Моравцы были преданы миссионерской работе, особенно среди африканских рабов и коренных американцев; в 1763 году они опубликовали сборник гимнов на языке штата Делавэр .

Моравцы также имели традицию светской художественной музыки, в которую входил знаменитый композитор Иоганн Фридрих Петер , немец, родившийся в Нидерландах и эмигрировавший в Вифлеем в 1770 году. Он привез с собой копии произведений Йозефа Гайдна , Иоганна Кристофа Фридриха Баха , Иоганна Кристофа Фридриха Баха. Стамиц и К.Ф. Абель . Прожив некоторое время в Вифлееме, Петр переехал в Салем, где основал Collegium Musicum (в 1786 г.) и собрал сотни симфоний, гимнов и ораторий. Именно в этот период Петр также сочинил ряд уважаемых инструментальных пьес для двух скрипок, двух альтов и виолончели; он также сочинил священные гимны , такие как « Это драгоценная вещь », и арии, такие как « Господь в Своем святом храме ».

Моравская церковь продолжала выпускать ряд известных композиторов в 19 веке, в том числе Джона Антеса , а также Фрэнсиса Ф. Хагена , Иоганна Кристиана Бехлера , Эдварда В. Лейнбаха , Саймона Петера , Давида Морица Михаэля , Георга Готфрида Мюллера , Петера Волле , Иеремия Денке и Йоханнес Хербст . Хербст также был известным коллекционером, чьи архивы, оставленные после его смерти Салемской церкви, были обнародованы в 1977 году; они включали более 11 000 страниц контента. Салем постепенно стал центром моравских музыкальных инноваций, отчасти благодаря наличию Моравского музыкального фонда .

В 1694 году Йоханнес Кельпиус привел группу немецких пиетистов на берега ручья Виссахикон на юго-востоке Пенсильвании. Они стали известны как Отшельники или Мистики Виссахикона; на этой карте Виссахикон-Крик 1871 года отмечены источник Келпиус и долина Эрмитс. Кельпиус был музыкантом, и он и его последователи привезли с собой инструменты, которые стали неотъемлемой частью церковной жизни. Келпиус также был композитором, и его иногда называют первым пенсильванским композитором, основываясь на его недоказанном авторстве нескольких гимнов в « Скорбном голосе скрытой любви» . Текст, вероятно, написал он, хотя мелодии в основном основаны на немецких песнях; Английские переводы в сборнике приписываются Кристоферу Уитту , англичанину, который иммигрировал и присоединился к мистикам, а также построил для них орган, который, как говорят, стал первым частным органом в Северной Америке.

В 1703 году Юстус Фалькнер был рукоположен в сан пастора церкви Gloria Dei ; Фалькнер, очевидно, считал музыку очень важным элементом миссионерской работы и писал в Германию с просьбой о органе, который, по его словам, привлечет больше новообращенных коренных американцев. Фалькнер был лютеранином, написавшим такие гимны, как « Восстаньте, дети спасения ».

Общество Гармонии

[ редактировать ]

группа христианских пиетистов во главе с Джорджем Раппом прибыла из Вюртемберга, Германия, поселилась в Пенсильвания образовала Общество Гармонии , и в 1805 году Хармони . В 1803 и 1804 годах штат , часть их жизни. Гармониты (или гармонисты) писали собственную музыку и даже имели оркестр. Общество просуществовало до 1906 года, но их последнее поселение, Старая экономическая деревня (ныне Амбридж, Пенсильвания ), содержит архивы с нотами, которые до сих пор исполняются на специальных общественных мероприятиях.

Афроамериканцы

[ редактировать ]

Привезенные в Соединенные Штаты еще в 1619 году, порабощенные африканцы были представителями различных племен Западной Африки , включая племена ашанти , йоруба , бини , конго и дагомейские племена. Они говорили на сотнях языков; некоторые происходили из соперничающих племен или изолированных сообществ, мало связанных с кем-либо до прибытия работорговцев. Некоторые из более крупных групп имели обширные контакты с мусульманами Северной Африки и далекими культурами Восточной и Южной Африки .

Порабощенные люди привозили с собой рабочие песни , религиозную музыку и танцы, а также самые разнообразные инструменты, включая калимбу , ксилофон , флейты и погремушки . Однако, пожалуй, самой важной характеристикой был вокальный стиль призыва и ответа, в котором певец и публика обменивались репликами взад и вперед. Эта практика хорошо подходила для растущей традиции гимнов Новой Англии, и эти две области начали смешиваться в начале истории страны. Еще одна необычная особенность африканской музыки заключается в том, что вместо того, чтобы начинать и заканчивать мелодию или фразу на чистой ноте, как в западной музыке, африканские певцы скользят на ноту или ниже нее.

Однако наиболее отличительной составляющей африканской музыки является акцент на ритме . В этом отношении африканские народные стили гораздо сложнее, чем все, что развито где-либо еще в мире. Африканская музыка обычно полиритмична , состоит из самых разных ударных инструментов , как тональных, так и безтональных, с использованием множества видов природных материалов. Полиритмы были завезены вместе с рабами в Новый Свет, где нашли свое применение в различных жанрах — от афроамериканского госпела до поп- свинга и рок-н-ролла .

Многие работорговцы поощряли порабощенных людей петь во время работы, полагая, что это улучшает их моральный дух и заставляет их работать усерднее. Для этого обычно требовалось, чтобы все мелодии оставались веселыми и приятными по тону. В сопровождении этой музыки использовался только один барабан или другой предмет, используемый для перкуссии. Поскольку они часто были без инструментов, хлопки и топот стали неотъемлемой частью музыки порабощенных людей. Банджо и различные виды барабанов были наиболее важными инструментами, но порабощенные африканцы также использовали разновидности панфлейт , тыквы с зубцами, на которых играли скребком (похожим на гуиро ) и погремушки . Было также известно фортепиано для большого пальца , похожее на африканскую мбиру или санзу . Кроме того, чернокожие вскоре освоили такие европейские инструменты, как кларнет , гобой , валторну и, что наиболее важно, скрипку . Часто известные господа, порабощенные чернокожими людьми, выступают в роли музыкантов и артистов. Некоторые стали весьма известными, как, например, Вирджиния. Сай Гиллиат , выступавший на государственных балах в Вильямсбурге . Его помощник после переезда столицы в Ричмонд был известен как Лондон Бригс и был известным игроком.

Барабаны

[ редактировать ]

Порабощенные африканцы в таких местах, как Гаити , Бразилия и Доминиканская Республика , сохранили использование барабанов, и их перкуссия стала неотъемлемой частью афро- карибской и латиноамериканской музыки . Однако в британских североамериканских колониях барабаны были запрещены; Колониальные работорговцы опасались, что барабаны будут использоваться для общения между порабощенными людьми и что использование барабанов может способствовать восстаниям и восстаниям. Однако барабаны оставались важной частью музыки французской колонии Луизианы .

Банджо было особенностью порабощенной чернокожей жизни в Америке, упомянутой Томасом Джефферсоном , например, в его «Записках о штате Вирджиния» , в которых он называл его банджаром и отмечал, что инструмент пришел из Африки. Другие названия включали банго , баншоу , банжело , банза , бангил и банджер . Инструмент был описан в Западной Африке еще в 1620 году Ричардом Джобсоном , но присутствовал некоторое время назад.

В Северной Америке банджо обычно изготавливали путем выдалбливания тыквы или тыквы из тыквы и прикрепления к ней длинной шеи. кусок шкуры животного, обычно енота Затем порабощенные люди натягивали на чашу , и прикрепляли к нему четыре веревки. Джефферсон утверждал, что банджар , с которым он был знаком, был настроен на EAdg.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Бротон, Саймон и Эллингем, Марк с МакКонначи, Джеймсом и Дуэйном, Орла (ред.) (2000). Грубый путеводитель по мировой музыке . Rough Guides Ltd, Penguin Books. ISBN  1-85828-636-0 . {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  • Чейз, Гилберт (2000). Музыка Америки: от паломников до наших дней . Издательство Университета Иллинойса. ISBN  0-252-00454-Х .
  • Кроуфорд, Ричард (2001). Музыкальная жизнь Америки: история . WW Нортон и компания. ISBN  0-393-04810-1 .
  • Феррис, Джин (1993). Музыкальный ландшафт Америки . Браун и Бенчмарк. ISBN  0-697-12516-5 .
  • Страбл, Джон Вартен (1995). История американской классической музыки . Факты о File, Inc. ISBN  0-8160-2927-Х .

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Чейз, с. 4, акцент в оригинале

Источники

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e02f461eaad3a89c5550176acb9ef934__1719052920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e0/34/e02f461eaad3a89c5550176acb9ef934.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Music history of the United States during the colonial era - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)