Jump to content

Подкладка

Выравнивание или выравнивание гимна , называемое прецентированием строки в Шотландии, представляет собой форму а капелла пения гимна или гимнодии , в которой лидер, часто называемый клерком или регентом , задает каждую строку мелодии гимна так, как она должна быть исполнена. обычно в форме пения, давая или предлагая мелодию. Это можно рассматривать как форму вызова и ответа . Впервые названный «старым способом пения» в Британии восемнадцатого века, он оказал влияние на стили пения популярной музыки двадцатого века. [1]

В 1644 году Вестминстерская ассамблея определила его использование в английских церквях «в настоящее время, когда многие прихожане не умеют читать». [1] Выравнивание быстро распространилось в шотландских церквях, где дольше всего оно сохранялось в Великобритании. [1] Он сохранился до наших дней в некоторых общинах и контекстах, включая гэльский псалмодий о Льюисе в Шотландии, старых регулярных баптистах южных Аппалачей в Соединенных Штатах, а также для неформального богослужения во многих афроамериканских общинах.

Выкладка впервые появилась в Британии 17 века, когда уровень грамотности был низким, а книги были дорогими. [1] [2] Прецентирование строки характеризовалось медленной, протяжной гетерофонной и часто обильно украшенной мелодией, в то время как клерк или регент (руководитель песни) повторял текст строку за строкой, прежде чем его пели прихожане. Он был разработан для использования Вестминстерской ассамблеей для английских церквей в 1644 году и дольше всего сохранялся в Великобритании на Шотландских Гебридских островах . [1] Линаут был вывезен в американские колонии английскими и шотландскими эмигрантами. Пение псалмов и музыка в стиле госпел являются основой прихожан афроамериканцев. Большой приток пресвитериан из Шотландского нагорья в Каролину, возможно, привел некоторых африканских рабов к этой форме богослужения, хотя степень влияния этого на афроамериканское церковное пение оспаривается из-за того, что английский, равнинный шотландский, а ольстерско-шотландские колонисты, все из которых могли бы написать гимны, были гораздо более многочисленны, чем горцы в этом регионе, и им было легче влиять на афроамериканцев. [3]

Ситуация изменилась в Англии и Новой Англии в первой четверти 18-го века, с ростом грамотности, улучшением доступности таких текстов, как « Новая версия псалмов Давида» (1696 г.) Наума Тейта и Николаса Брейди , и в более широком смысле. доступные и лучше напечатанные сборники мелодий. Влиятельным священнослужителям в Англии и Америке не нравился прерывистый характер пения, из-за которого прихожанам было трудно запомнить как мелодию, так и слова из начертания. Тем не менее, это продолжало практиковаться в большинстве сельских церквей и до сих пор сохранилось в форме, которая, вероятно, была знакома первоначальным английским и ольстерско-шотландским колонистам в изолированных общинах в Аппалачах.

В большинстве мест выравнивание было заменено «обычным пением», при котором либо прихожане знали небольшое количество мелодий, таких как Old 100th , которые можно было подогнать ко множеству различных текстов в стандартных размерах, таких как Long Meter , либо вместе с мелодиями использовался сборник мелодий. книга слов. Появились «певческие общества» молодых людей, которые собирались один вечер в неделю для репетиций. Со временем для этих подготовленных голосов была выделена часть церкви, чтобы они могли сидеть вместе как хор, и церкви проголосовали за отмену системы выравнивания (хотя часто существовал переходный этап, когда вся община пела из музыкальных сборников, таких как все еще популярная Священная арфа и другие, прежде чем ее переняли обученные хоры, это породило все еще живую традицию «Пения на священной арфе»; [4] У нас есть яркая картина перехода в Вустере, штат Массачусетс:

«История Вустера» дает интересный отчет о финальной сцене, которая последовала за отменой системы «выравнивания» и введением хора. 5 августа 1779 года было проголосовано: «Чтобы певцы сидели на передних сиденьях галереи, и что те господа, которые до сих пор сидели на передних сиденьях на этой галерее, имеют право сидеть на первых и на втором местах». место ниже и что указанные певцы указали места, предназначенные для указанного использования. Проголосовали за то, чтобы указанных певцов занять указанные места и продолжать пение во время публичного богослужения. Проголосовали за то, чтобы пение в собрании было без чтения. псалмы, которые нужно петь построчно.В субботу, после принятия этих голосов, после того, как гимн был прочитан служителем, престарелый и почтенный дьякон Чемберлен, не желая отступать от обычая своих отцов, встал и прочитал первую строчку, по обычному обычаю. Певцы, готовые воплотить изменения в жизнь, продолжили, не останавливаясь перед заключением. Седовласый церковный служитель во всю мощь своего голоса читал до тех пор, пока более громкие звуки собравшегося собрания не подавляли попытку сопротивляться прогрессу усовершенствований, и дьякон, глубоко огорченный триумфом музыкальной реформации, схватил шляпу и в слезах удалился из молитвенного дома. Его поведение подверглось осуждению со стороны церкви, и он был на какое-то время лишен ее причастия за отсутствие на субботних общественных службах.

- Грэнвилл Л. Хоу и Уильям Смайт Бэбкок Мэтьюз, Сто лет музыки в Америке: отчет о музыкальных усилиях в Америке (GL Howe, Чикаго, 1889)

Текущее использование

[ редактировать ]

Некоторые христианские церкви в США до сих пор практикуют выстраивание в ряд. Хотя некоторые церкви, называющие себя примитивными баптистами или обычными баптистами, используют его, эта форма пения преобладает среди старых регулярных баптистских церквей. В некоторых из них эта практика ослабевает — ведущий начинает выстраивать строчки, но после первого-двух куплетов говорит: «Пой!», или часть службы выстраивается, а другие нет — так и есть. неясно, как долго он проживет.

Некоторые пресвитерианские церкви в Шотландии также до сих пор выстраивают в ряд, хотя теперь часто в ограниченном контексте, при этом другие гимны сопровождаются, а не выстраиваются в ряд. Эта практика сейчас более распространена в пении псалмов на гэльском языке, чем на английском языке, и действительно часто считается характерной чертой гэльской культуры, особенно на острове Льюис . В отличие от других конфессий, которые продолжают традицию выстраивания в ряд, гэльские церкви практикуют Исключительные Псалмодии .

Подклад гимнов до сих пор широко практикуется тремя традиционными ветвями гуттеритов ( лерерлейт , дариуслейт , шмиделеут II ). Его также можно услышать среди некоторых консервативных анабаптистских церквей, таких как Немецкие баптистские братья , меннониты старого порядка и Речные братья старого порядка .

[ редактировать ]

В фильме « Дочь шахтера» Линия изображена на похоронах отца Лоретты Линн, Теда Уэбба.

Библиография

[ редактировать ]
  • Дарган, Уильям Т. (2006). Подчеркивая слово: пение гимна доктора Уоттса под музыку чернокожих американцев , University of California Press. ISBN   0-520-23448-0
  • Смайт Бэбкок Мэтьюз, Уильям. (2010). Сто лет музыки в Америке: отчет о музыкальных усилиях в Америке , Nabu Press. ISBN   1-147-43047-0
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и Шепард, Джон (2003). Континуум-энциклопедия мировой популярной музыки: Том II: Исполнение и производство, Том 11 . А&С Черный. п. 146.
  2. ^ «Музыкальные связи черной Америки с Шотландией» . Шотландец . Эдинбург: Johnston Publishing Ltd., 6 июня 2005 г. Проверено 31 июля 2014 г.
  3. ^ Миллер, Терри (2009). «Миф в становлении: Уилли Рафф, Черное Евангелие и воображаемое гэльское шотландское происхождение». Этномузыкальный форум . 18 (2): 243–259. дои : 10.1080/17411910903141908 . S2CID   161731960 .
  4. ^ "fasola.org - Пение Священной арфы и фигурных нот" . www.fasola.org . Проверено 4 января 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a19be26bdef2844e7abd421243a650c1__1673189760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a1/c1/a19be26bdef2844e7abd421243a650c1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lining out - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)