Обычные баптисты
Часть серии о |
Баптисты |
---|
Христианский портал |
По словам Мерриама Вебстера, регулярные баптисты — это «умеренно кальвинистская баптистская деноминация, которая встречается главным образом на юге США, представляет первых английских баптистов до разделения на частных и общих баптистов и соблюдает закрытое причастие и омовение ног ». [ 1 ] Это определение описывает старых регулярных баптистов , а не тех, которые образовались в результате спора фундаменталистов и модернистов .
Наиболее известной группой регулярных баптистов является Генеральная ассоциация регулярных баптистских церквей . Хотя термин «регулярный баптист» изначально относился к « особым баптистам» , он стал использоваться в более широком смысле как синоним ортодоксального . Баптистский бюллетень GARBC баптистскую определяет их просто как группы, которые верят в «ортодоксальную доктрину » и «подтверждают правило или меру Священного Писания». [ 2 ] [ а ] По сравнению с обычными баптистами или свободными баптистами , обычные баптисты были строгими в своих убеждениях, и поэтому их также называли строгими или твердыми баптистами. [ 2 ] Быть регулярной баптистской церковью в GARBC — значит придерживаться особой баптистской экклезиологии и интерпретировать Библию буквально.
История
[ редактировать ]Соединенные Штаты
[ редактировать ]Термин «регулярные баптисты» возник в Америке от английских иммигрантов, находившихся под влиянием церквей частных и общих баптистов , основанных в Англии. [ 2 ] По словам Стюарта Айвисона и Фреда Россера: «К 1638 году существовали также общины «особых» баптистов, которые считали, что Искупление имеет особое значение, то есть только ради избранных». [ 2 ] Однако генерал, также известный как « Свободные баптисты» , считал, что все люди могут пожинать плоды искупления. [ 2 ] Это означало, особенно для западных пионеров, что крещеным людям разрешалось становиться членами церкви и причащаться . [ 2 ]
Число регулярных баптистов начало увеличиваться по сравнению с числом генеральных или свободных баптистов после образования в 1707 году Филадельфийской баптистской ассоциации (PBA), которая в 1742 году разработала Исповедание веры . [ 2 ] [ б ] Влияние и миссионерская программа баптистов Филадельфии превратили многих свободных баптистов в обычных баптистов. [ 2 ] Джон Асплунд путешествовал по Соединенным Штатам и в 1790 году составил первый полный список баптистских деноминаций в Соединенных Штатах, озаглавленный « Ежегодный реестр баптистских деноминаций в Америке» . Он обнаружил, что наибольшее количество баптистских церквей в то время были обычными баптистскими церквями. [ 2 ]
В 1800-х годах термин «Регулярные баптисты» стал обозначать свободных баптистов . [ 2 ] Это было удивительным изменением, поскольку термин «регулярный» изначально описывал позицию, противоположную Свободным баптистам (т.е. конкретное искупление). Это произошло в результате строгого взгляда на причастие, который они придерживались, согласно которому люди должны быть крещены перед тем, как принять участие в Трапезе Господней. [ 2 ]
В период с конца 19 по начало 20 веков Северная баптистская конвенция была загрязнена людьми, которые принимали более критические теории немецких богословов. [ 3 ] Это заставило многих отделиться от конвенции и сформировать несколько групп консервативных фундаментальных баптистов. В ходе этого родилась Генеральная ассоциация регулярных баптистских церквей. [ 4 ] Их назначение регулярными баптистами не было связано со спором об общем и частном искуплении. [ 2 ]
По-прежнему существует ряд организаций, которые считаются регулярными баптистами, но степень строгости в отношении убеждений об искуплении сегодня может различаться в разных церквях обычных баптистов. [ 2 ]
- Старые регулярные баптисты — это группа, образованная в Кентукки в 1825 году на базе Ассоциации объединенных баптистов Нового Салема, которая была образована в Кентукки в 1825 году. После нескольких смен названия с 1892 года она стала называться Old Regular. Они практикуют омовение ног и соблюдают закрытое причастие. . [ 2 ]
- Ассоциация старых регулярных баптистских церквей Иисуса Христа «Суверенная благодать» придерживается многих практик старых регулярных баптистов, но считает себя более консервативной. [ 2 ]
- Генеральная ассоциация регулярных баптистских церквей — организована в 1932 году консервативными и фундаменталистскими церквями, вышедшими из Северной баптистской конвенции (ныне Американские баптистские церкви ). [ 2 ] Сегодня в их объединении насчитывается более 1200 церквей. [ 5 ] В отличие от других групп регулярных баптистов, они в основном находятся на Севере, они не практикуют омовение ног как предписание и не занимают никакой позиции в отношении кальвинизма . [ 6 ] [ 7 ] Они управляют и управляют Regular Baptist Press , издательским подразделением своей ассоциации. [ 8 ] Их штаб-квартира находится в Арлингтон-Хайтс, штат Иллинойс . [ 9 ]
Канада
[ редактировать ]Термин «регулярные баптисты» обозначает церкви со строгими ортодоксальными баптистскими верованиями. [ 2 ] В 1928 году в Гамильтоне, Онтарио, был основан Союз регулярных баптистских церквей. В 1957 году на смену ей пришла Ассоциация регулярных баптистских церквей Онтарио, Канада, которая продолжает поддерживать учение и практику закрытого общения. [ 2 ]
Связанные организации
[ редактировать ]- Союз баптистов — направление регулярных баптистов, обязанное своим возникновением Гражданской войне . Церкви и ассоциации, особенно в приграничных штатах, были расколоты этим национальным конфликтом. Напряженность по поводу отделения, войны и восстановления, а также тот факт, что примитивные баптисты не позволяли своим членам сохранять членство в тайных обществах, в совокупности способствовали созданию Союза баптистов. Многие просоюзные примитивные баптисты присоединились к профсоюзным лигам и были исключены из своих церквей и ассоциаций. Ассоциация Горного союза, образованная в 1867 году, была первой «Союзной» баптистской ассоциацией. В отличие от других областей, это различие, по крайней мере по названию, сохранилось, и некоторые церкви и ассоциации считают себя «Союзом баптистов». Кажется, не существует доктринального различия между баптистами Союза и обычными баптистами. Три ассоциации — Original Mountain Union, Primitive и Union — насчитывают около 3300 членов в 36 церквях. Баптистская ассоциация Союза Митчелл Ривер, возможно, все еще существует.
- Обычные баптисты — присутствуют в 5 местных ассоциациях; во многом похожи на старых регулярных баптистов и расположены в том же регионе, но более открыты для изменений в вероисповедании и образе жизни. Церкви разрешили нотированные гимны, воскресные школы, пробуждения и даже инструментальную музыку. Три ассоциации, в основном в Северной Каролине , ведут переписку — Литл-Ривер, Литтл-Вэлли и Маунтин-Юнион (708 членов в 15 церквях в 1999 году). Два других находятся в изолированных районах и не связаны с первыми тремя — Восточный Вашингтон в Арканзасе (1560 членов в 10 церквях в 1999 году) и «Энтерпрайз» в Огайо , Кентукки и приграничных районах (4288 членов в 63 церквях в 1999 году). [ нужна ссылка ]
- Содружество евангелических баптистских церквей в Канаде — хотя FEBCC обычно не считается обычным баптистом, некоторые церкви этого Содружества по-прежнему носят регулярные баптистские церкви как часть своего названия, особенно в Британской Колумбии . Три из четырех основных организаций, сформировавшихся и вступивших в FEBCC с 1953 по 1965 год, были обычными баптистами. [ 10 ]
- Канадские баптисты Онтарио и Квебека (CBOQ) . Многие баптистские церкви когда-то были обычными баптистскими церквями. CBOQ существует для того, чтобы дать возможность церквям и лидерам выполнять свою миссию от Бога в своем сообществе. [ нужна ссылка ]
Известные участники
[ редактировать ]- Томас и Нэнси Линкольны , родители президента Авраама Линкольна , были членами Ассоциации регулярных баптистов Лижущей саранчи в Кентукки. [ 2 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Информационные примечания
- ^ В данном случае определение английского слова «regular» происходит от латинского термина regula , что означает «правило или пример». Например, в первом издании Оксфордского словаря английского языка определение прилагательного «регулярный» звучит так: «Церковно подчиняющийся или связанный религиозными правилами, принадлежащий к религиозному или монашескому ордену». [ 2 ]
- ↑ На «Исповедание веры» сильное влияние оказали пресвитерианский Вестминстер 1646 года и Вторые лондонские исповедания веры 1689 года. [ 2 ]
Цитаты
- ^ «Определение ОБЫЧНОГО БАПТИСТА» . www.merriam-webster.com . Проверено 30 сентября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в Бродрик, Джефф (2 мая 2008 г.). «Что значит быть «обычным» баптистом?» . Баптистский вестник . Проверено 30 сентября 2019 г.
- ^ Баудер; Делней (2014), стр. 39-40.
- ^ Баудер; Делней (2014), стр. 185–218.
- ^ «Ежегодник церквей — группа просмотра» . www.yearbookofchurches.org . Проверено 30 сентября 2019 г.
- ^ «Символы верыGARBC» . ГАРБК . Проверено 30 сентября 2019 г.
- ^ «Баптистские отличительные черты GARBC» . ГАРБК . Проверено 30 сентября 2019 г.
- ^ "О нас" . Обычная баптистская пресса . Проверено 30 сентября 2019 г.
- ^ «Свяжитесь с намиGARBC» . ГАРБК . Проверено 30 сентября 2019 г.
- ^ «Fellowship.ca — Наша история» . www.fellowship.ca . Проверено 30 сентября 2019 г.
Дальнейшее чтение
- Канадская корпорация исследований религии (19 августа 1996 г.). Память и надежда: нити истории канадских баптистов . Уилфрид Лорье Univ. Нажимать. ISBN 978-0-88920-267-2 .
- Кевин Баудер (2012). Отличительные черты баптистов и церковный порядок Нового Завета . Обычная баптистская пресса. ISBN 978-1-60776-583-7 .
- Кевин Баудер; Роберт Делней (2014). Один в надежде и доктрине: истоки баптистского фундаментализма 1870–1950 гг . Обычная баптистская пресса. ISBN 978-1-60776-660-5 .
- Ахиллес Коффи; Томас Дж. Карр (1877). Краткая история регулярных баптистов, главным образом Южного Иллинойса . Мартин.
- Говард Дорган (ноябрь 1990 г.). Воздание славы Богу в Аппалачах: практика богослужения шести баптистских субконфессий . унив. из Теннесси Пресс. ISBN 978-0-87049-666-0 .
- Говард Дорган (1 августа 2001 г.). Старые регулярные баптисты Центральных Аппалачей: братья и сестры в надежде . унив. из Теннесси Пресс. ISBN 978-1-57233-160-0 .
- Сэмюэл С. Хилл; Чарльз Х. Липпи; Чарльз Рейган Уилсон (2005). Энциклопедия религии Юга . Издательство Университета Мерсера. ISBN 978-0-86554-758-2 .
- Билл Дж. Леонард (14 августа 2012 г.). Баптисты в Америке . Издательство Колумбийского университета. ISBN 978-0-231-50171-2 .
- Джеймс Р. Мэтис (2004). Становление примитивных баптистов: культурная и интеллектуальная история антимиссионского движения, 1800-1840 гг . Психология Пресс. ISBN 978-0-415-94871-5 .
- Джеймс Харви Олифант (2006). Принципы и практика обычных баптистов . Старейшина Гарольд Хант.
- Руфус Перриган (1961). История обычных баптистов: их предки и последователи . Руфус Перриган.
- Джон Дж. Рулман (1976). История регулярных баптистов Северо-Запада: Генеральная ассоциация регулярных баптистских церквей в Вашингтоне, Орегоне и Айдахо, 1939–1975 гг . Обычная баптистская пресса.
- Джозеф М. Стоуэлл (1949). Предыстория и история Генеральной ассоциации регулярных баптистов .
- Пол Н. Тассель (1991). В поисках верности: рассказ об уникальном братстве церквей . Обычная баптистская пресса. ISBN 0-87227-152-8
- Альберт В. Уордин (1995). Взгляд на баптистов всего мира . Баптистское историческое общество Флориды.
- Терри Волевер (1 января 2014 г.). Благородная компания, Том 4: Биографические очерки известных регулярных баптистов в Америке . Особая баптистская пресса. ISBN 978-1-888514-46-9 .