Старые регулярные баптисты
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Деноминация старых регулярных баптистов частных - одна из старейших в Аппалачах, имеющая корни как у регулярных , так и у отдельных баптистов американских колоний, а также у баптистов Великобритании. За последние два десятилетия в этой группе произошло заметное сокращение числа ее членов. Частично этот спад может быть связан с ортодоксальными библейскими интерпретациями, такими как дресс-код, согласно которому мужчины должны носить длинные брюки, а не шорты , а женщины должны носить длинные платья. Другие подобные интерпретации включают в себя запрет женщинам стричься или публично говорить о церковных делах, хотя женщины часто могут кричать, хваля. Членам церкви, не соблюдающим строгий дресс-код и нормы, грозит «воцерковление», то есть изгнание из общины и, возможно, изгнание. Старая регулярная баптистская вера и порядок с ее многочисленными ветвями и фракциями по-прежнему остаются доминирующей верой в некоторых сельских округах Центральных Аппалачей вдоль границы Кентукки и Вирджинии или вблизи нее. В большинстве церквей прихожане хранят коллекцию фотографий умерших членов.
История
[ редактировать ]Старые регулярные баптистские церкви Иисуса Христа здесь, в Соединенных Штатах, вместе со своими родственными церквями, регулярными примитивными баптистскими церквями, ведут свою историю от церквей, возникших в американских колониях. Эти ранние церкви были организованы как обычные баптистские церкви и отдельные баптистские церкви во Христе и были обнаружены от Новой Англии до Джорджии. Большая миграция произошла в американских колониях, и многие баптисты-первопроходцы мигрировали в западные части Вирджинии, а также в регионы Кентукки и Теннесси. В 1802 году Ассоциация Северного округа была сформирована на базе Ассоциации Южного Кентукки, организованной в 1788 году. Северный округ выделил Бёрнинг-Спрингс в 1813 году, который вооружил Ассоциацию Нью-Салема в 1825 году. Аналогичным образом были организованы церкви и ассоциации в Западной и Юго-Западной Вирджинии. В 1800 году Ассоциация Гринбрира создала Ассоциацию Чайной долины в 1812 году. В 1811 году Вашингтонская окружная ассоциация была организована как Регулярная баптистская ассоциация, хотя ее истоки берут свое начало от Ассоциации Холстона, которая была организована в 1786 году под руководством Отдельной баптистской ассоциации Сэнди-Крик. Отдельные баптисты Сэнди-Крик самоорганизовались в 1756 году. Однако Вашингтонская окружная ассоциация после своей организации приняла Преамбулы и Конституцию обычных баптистов.
Сегодняшние старые регулярные баптистские церкви также можно проследить прямо или косвенно до церквей, которые были связаны с этими старыми ассоциациями. Мы находим других, кто участвовал в качестве служителей и членов Ассоциации Элкхорна, организованной в 1765 году, Ассоциации Лижания, организованной в 1810 году, даже Филадельфийской ассоциации, организованной в 1707 году, и Кетоктона, организованной 19 августа 1766 года, которые присоединялись и организовывали церкви, которые впоследствии стали Старыми регулярными баптистами. .
Ассоциация старых регулярных баптистов Нового Салема была основана в 1825 году. Эта ассоциация была подразделением Ассоциации Бёрнинг-Спрингс. Ассоциация Нового Салема претерпела несколько изменений названия: с «Баптист» на «Регулярный Юнайтед» в 1854 году, на «Регулярный примитив» в 1870 году, на «Обычный баптист» в 1871 году, а затем в 1892 году на «Старый регуляр» . Имена, которые были синонимами слова «старый регулярный баптист», по крайней мере, в ранней истории этой веры, включают: регулярный предопределенный баптист, особый баптист, баптист старой школы, объединенный баптист, регулярный примитивный баптист и старая школа или старый порядок регулярных баптистских церквей. и ассоциации. Эти термины имели одно и то же общее значение и использовались как взаимозаменяемые во многих упомянутых ассоциациях.
Было несколько ассоциаций старых регулярных баптистов и множество церквей, возникших не через Ассоциацию старых регулярных баптистов Нового Салема. Ассоциация Бернинг-Спрингс (1813 г.), Ассоциация Красной птицы (1823 г.), Горная ассоциация (1856 г.), Ассоциация Ред-Ривер (1876 г.) - все они произошли напрямую от Ассоциации Северного округа. Ассоциация Мад-Ривер (1888 г.), Ассоциация Твин-Крик (1850 г.), Ассоциация Спенсера (1898 г.) и другие возникли из различных групп церквей и ассоциаций. В Вирджинии и других местах некоторые старые регулярные баптистские церкви произошли от церквей Ассоциации Сэнди-Крик, а также церкви, образующие Вашингтонскую ассоциацию и Ассоциацию Три Форкса Пауэлл-Вэлли. Существуют старые регулярные баптистские церкви, которые были сформированы из членов или содержали членов, пришедших непосредственно с письмами от церквей Ассоциации Филадельфии и Кетоктона, а также церквей Ассоциации Ядкин, Холстон, Кехуки и Ревущей реки. Ассоциация регулярных баптистов Элкхорна Западной Вирджинии и Ассоциация примитивных баптистов Пайнвилля Западной Вирджинии. Ассоциация Твин-Крик образовалась в результате раскола Ассоциации баптистов Ликинг-Ривер в 1850 году. Ассоциация Твин-Крик была одной из первых ассоциаций в Кентукки, назвавшей себя «Старыми регулярными баптистами» в 1850 году. Церкви, входившие в Ассоциацию Твин-Крик имел корни в Ассоциации регулярных баптистов Ассоциации Элкхорна (Кентукки). Когда Ассоциация старых регулярных баптистов Твин-Крик распалась, оставшиеся церкви письмом перешли в Ассоциацию Северного округа.
Ассоциация Мад-Ривер возникла в результате раскола Особой баптистской ассоциации Покаталико в 1888 году. Мад-Ривер в течение многих лет использовала титул «Примитивный баптист» в переписке с Ассоциацией Нового Салема, а позже называла себя Обычным или Старым регулярным баптистом. Ассоциация регулярных примитивных баптистов Сэндлика и Регулярные баптисты-примитивы Мейтс-Крик являются потомками Ассоциации старых регулярных баптистов Нью-Салема. Эти ассоциации и Ассоциация Бёрнинг-Спрингс взаимозаменяемо использовали названия «Обычный» и «Старый обычный» вместе с «Примитивным». Слово «старый» было добавлено к слову «Регулярные баптисты» вскоре после того, как многие регулярные баптисты присоединились к ним и начали переписываться с советами миссий. Это было сделано, чтобы отличить старых (или первоначальных) регулярных баптистов от баптистов новой школы, появившихся на всей территории Соединенных Штатов. Термины «Старая школа», «Старый регулярный», «Старый порядок» и «Примитивный» вошли в обиход в тот же период и добавлялись к названию баптистов, чтобы показать, что они принадлежали к старая форма богослужения и отвергли то, что они считали современными нововведениями, такими как воскресные или субботние школы, духовные семинарии, миссионерские советы и тому подобное.
Старый регулярный баптист в конце 1800-х годов был обеспокоен доктринами «Абсолютного» Предопределения всего сущего, как добра, так и зла, Действительного Вечного Жизненного Союза, [Доктрины Вечных Детей] и Искупления. В протоколе Ассоциации Нью-Салема за 1892 год говорилось, что Ассоциация Нью-Салема опасается доктрины «абсолютного» предопределения всего сущего, которая делает Бога виновником грехов человека, и доктрины арминианства, которая учит о делах творения. иметь важное значение для вечного спасения. В районе Трех развилок реки Пауэлл начало распространяться циркулярное письмо в поддержку Actual Eternal Vital Union. Дебаты на кафедре стали более частыми, поскольку «Братья» стали более радикальными в своих взглядах.
Старые регулярные баптисты Центральных Аппалачей на протяжении многих лет переживали несколько различных разногласий по поводу доктрины и практики. В конце 19-го - начале 20-го века у них были серьезные расколы по поводу доктрины Абсолютного Предопределения всего сущего и теорий Актуального Вечного Жизненного Союза и Вечного Творения; это стало причиной их крупнейшего за всю историю раскола в сочетании с их разногласиями по поводу доктрин Искупления и Избрания, которые усилили раскол и разногласия. Три дочери Нью-Салема, Юнион, Мейтс-Крик и Сэндлик, разделились. Нью-Салем также прекратил переписку с Ассоциацией Бёрнинг-Спрингс, ее матерью, поскольку у нее были члены, принадлежавшие к секретным орденам. Объединенные баптистские ассоциации были исключены из состава Тайного ордена и Скамей скорбящих. В 1960-е годы начались дебаты о начале вечной жизни . Было ли возрождение новым рождением до веры и покаяния[обращение] или после веры и покаяния[обращение]. Есть старые регулярные баптисты, которые придерживаются тех же взглядов, что и другие организации примитивных баптистов [как Старая линия, так и примитивные баптисты Абсолютного предопределения] о возрождении, согласно которым человек возрождается мгновенно, услышав Голос Сына Божьего [Иоанна 5:25] Эти старые школьные баптисты Обычные баптисты строго придерживаются того, что вечная жизнь и спасение даются в первую очередь в виде бесплатного дара по благодати Божией и что избранные призваны святым призванием.( 2 Тимофею 1:9 ). Этот действенный призыв упоминается как учение «Свет Христов» ( 1 Петра 2:9 ), также известное как учение «Свет есть жизнь». Эта точка зрения учит, что вера и покаяние являются следствием возрождения, а не причиной возрождения. Они считают, что человек оживляется Духом и имеет вечную или вечную жизнь до веры и покаяния. Евангелие выявляет жизнь и бессмертие, но не участвует в возрождении. Сначала происходит возрождение, затем обращение, которое проявляется истинной верой и покаянием, когда в оживленном сердце человека возникает Божья скорбь, и он скорбит до покаяния, и плач, в котором после того, как Божья скорбь опечалила их до покаяния, они исповедуют бремя греха, являющееся удалиться и утешаться Евангелием и выражать опыт благодати. Старых регулярных баптистов, придерживающихся этих взглядов, монергизм часто высмеивают как «твердую сторону». Сторонники синергизма считают, что человек должен покаяться и поверить, чтобы возродиться, и что через послушание Существа, принятие решения, внимание свету и призыву, он затем получает возможность благодати и света, которые ведут человека к жизнь. Они отвергают действенный призыв, а свет не является синонимом жизни, существо может отвергнуть свет и потеряться навсегда, свет и жизнь — отдельные сущности, это называется «Стороной Мягкой Оболочки» [см. Фуллериты]. Есть одна сторона Синергетического Старого Регулярного Баптиста, которая учит, что Бог дал каждому человеку в целом «меру веры», и чтобы творение должно было привести ее в действие, чтобы произошло спасение. Это учение было записано в протоколах ежегодных протоколов некоторых сторонников условного спасения. Среди старых регулярных баптистов есть служители, которые считают доктрины «Долга веры» и «Меры веры» ересью и утверждают, что они были изобретены в 1960-х годах в Юго-Западной Вирджинии, после того, как появился свет разделения Христа, любые предыдущие ссылки на них терминология в записях и использовании старых регулярных баптистов имеет меру веры как дара возрожденным, а не невозрожденным.
Старые регулярные баптисты — это ветвь примитивных баптистов [примитивизма], которая явно отвергала современные нововведения, такие как воскресные школы, трактовочные общества, миссионерские советы, которые они придерживались более исторического стиля раннего баптистского богослужения и более строгого евангельского порядка. Старые регулярные баптисты в Аппалачах были более терпимы в доктрине, изначально допуская различные взгляды на искупление . [Это вытекает из более раннего соглашения, заключенного Регулярными и Отдельными баптистами при формировании Объединённых баптистов в Кентукки] Хотя доктрина некоторых традиционных старых регулярных баптистов [гиллитов] находилась бы в гармонии с Лондонским или Филадельфийским исповеданием веры, защищающим ограниченное или частичное Искупление, другие среди старых регуляров придерживаются более модифицированного кальвинизма и взгляда Эндрю Фуллера на искупление, универсальное / ограниченное [см. Фуллеризм или фуллериты], и все же есть некоторые служители и члены, которые придерживаются модифицированного общего искупления. Первоначальный компромисс по Искуплению, достигнутый Обычными и Отдельными баптистами, так и не был соблюден; затем это привело к доктринальным расколам. По вопросу Искупления эти разногласия были широко распространены по всей Аппалачи. Некоторые горные ассоциации сделали заявления о том, что Христос совершил полное искупление всех тех, кто верил и тех, кто будет верить, и что эти верующие были избранными, избранными во Христе еще до основания мира. Это заявление, казалось, на какое-то время удовлетворило различные фракции. Красная птица, Ред-Ривер и Спенсер, Сэндлик, Мейтс-Крик, Бёрнинг-Спрингс, Маунтин, Рок-Спрингс, Северный округ, Ликинг, с частями Нью-Сейлема и Юниона, а также реки Мад-Ривер, Ассоциации старых регулярных баптистов Твин-Крик, подлежащие особому или ограниченному искуплению. Строгое особое искупление было доктриной большинства ассоциаций Мейтс-Крик и Сэндлик и частью Союзной ассоциации во время великого разделения. Это был исторический взгляд на Вашингтон, Покаталико, Три развилки реки Пауэлл и Западный Элкхорн. Взгляд Вирджинии. Ассоциация Нью-Салема переписывалась со стороной Ассоциации ограниченного искупления после раскола, а затем позже перешла на другую сторону и вела переписку со стороной, придерживающейся более фуллеритских взглядов, старейшиной Дж. К. Свиндлом [из «Три развилки долины Пауэлл»] и старейшиной NT Хопкинс [Нью-Салем] были поборниками взглядов Эндрю Фуллера на Искупление до такой степени, что старейшина Н. Т. Хопкинс объявил фуллеритскую {общую} точку зрения доктриной Ассоциации Нового Салема с кафедры, что вызвало появление нескольких делегатов, представляющих свои домашние церкви в Новом Салеме. внезапно покинуть Ассоциацию со своими церковными письмами в руках вместе с другими делегатами Ассоциации старых регулярных баптистов сестры со своими письмами от Ассоциации. Все эти делегаты, церкви и ассоциации придерживаются строгого или специального ограниченного искупления. Одна из старейших церквей Ассоциации Нью-Салем, Каменно-угольная церковь в Гаррете, штат Кентукки, [делегаты] ушли, и в конечном итоге Церковь разделилась на две части: сторону Абсолютного Предопределения и сторону Ограниченного Предопределения. Сторонники ограниченного предопределения верили, что Бог предопределил спасение избранного Своего народа и что спасение Своего народа по Его благодати, но отрицали, что всякое событие, происходящее во времени, было предопределено, они верили в Общее Спасение [своевременное или во времени, которое включало действия творения] и вечное спасение [это было единственной работой творца без каких-либо действий творения]. Сторона Абсолютного Предопределения считала, что каждое событие, произошедшее в прошлом, было предопределено Богом. Удивительно, но после нескольких лет разлуки под руководством старейшины Мэрион Чаффинс обе фракции воссоединились. Несколько церквей, вышедших после проповеди Н.Т. Хопкинса, снова примирились с Ассоциацией Нью-Салема. Служители решили между собой просто проповедовать Священные Писания и то, что Христос умер за всех, кто верит и кается по благодати. Ассоциация Нью-Салема одно время состояла из служителей, придерживавшихся трех разных взглядов на искупление, и после этого смогла действовать довольно мирно. В 1960-е годы раскол «Света Христа» или «Света есть жизнь» [Свет есть жизнь учит немедленному спонтанному возрождению] это разделение имело место в Союзе Ассоциации старых регулярных баптистов [Новая Салемская переписка] 1961-1962 годы, это учение было аргументом Когда была дарована вечная жизнь, обе стороны считали, что это дар, данный во времени. Это был второй раз, когда в Союзной Ассоциации возник большой разногласие по поводу доктрины, [они уже пережили предыдущий раскол по поводу Действительного Вечного Жизненного Союза и Абсолютного Предопределения всех. как добро, так и зло] последствия разделения «Свет Христа» вскоре распространились на другие ассоциации, вызванные запросами, направленными им от Ассоциации Союза. Этот раскол привел к изоляции Ассоциации Грязной реки, которая выступала за возрождение до веры и. покаяние и создание Вефиля. Старейшины Ассоциации Муд-Ривер более сочувственно относились к доктрине шести церквей, покинувших Союзную ассоциацию. Акт Союзной ассоциации по исключению церкви Болд-Кэмп был сочтен нарушением правил Союза. Конституция большинства старейшин, разбирающихся в дисциплине. Было семь церквей, вышедших из Ассоциации Союза [Болд-Кэмп, Вефиль, Маунт-Олив, Хилтон, Лонгс-Форк, Тернер, Роуз-Хилл] и другие, которые считали, что Союз распустил Болд-Кэмп по ошибке. Семь ушедших церквей образовали Вефильскую ассоциацию старых регулярных баптистов. Руководство Ассоциации Нью-Салема, видя хаос в Союзной Ассоциации, предпочло не разделяться по этому вопросу [Свет и Жизнь]. Сегодня среди старых регулярных баптистских церквей все еще ведутся споры о том, когда человек получает веру, мужскую и женскую одежду, получение разведенные члены, а также доктринальные разногласия по поводу надежды и знания . Некоторые старые регулярные баптисты придерживаются некоторых положений арминианства по сравнению с другими, более кальвинистскими. В настоящее время существует несколько фракций старых регулярных баптистов, в том числе «старые» регулярные примитивные баптисты, в которые входят Материнская ассоциация [Бернинг-Спрингс] и Дочерние ассоциации Нового Салема [Мэйтс-Крик, Сэндлик и Юнион]. Остаются церкви и ассоциации, которые сохраняют прямую доктринальную симпатию к примитивным баптистам старой линии. Существуют фракции старых регулярных баптистов, которые по доктрине симпатизируют «старым» объединенным баптистам. Эти «старые» объединенные баптисты имеют то же наследие, что и старые регулярные и примитивные баптистские церкви, и на практике являются старой школой [отдельные баптисты и отдельные (обычные) баптисты].
В 1990-х годах в северной части Нового Салема возникли дебаты по поводу использования одной из ее церквей-членов ферментированного вина во время причастия (вино было первоначальным обычаем регулярных баптистов) вместо виноградного сока. Сестринская церковь направила в ассоциацию запрос против церкви, которая использовала вино. Все доказательства показывают, что церковь, отправившая запрос, не предприняла надлежащих шагов в соответствии с правилами приличия старых регулярных баптистов. Ассоциация вмешалась, не отправив запрос обратно отправившей его церкви, и нарушила свои собственные приказы. Это привело к тому, что две церкви-члена разорвали общение с Северным Нью-Салемом. Две церкви-члены, в том числе одна, образованная позже, обратились в Ассоциацию «Первоначальная горная свобода» и были признаны ортодоксальными и упорядоченными, и в 1997 году были распущены для создания Ассоциации «Суверенная благодать». Доктрина Ассоциации «Суверенная благодать» находилась в полной гармонии со Старой Линейные примитивные баптисты сегодня или близкие к Первоначальной Филадельфийской ассоциации прошлого.
Вера и практика
[ редактировать ]Богословие Священном старых регулярных баптистов — это «избрание по благодати», как сказано в Писании : «Благодатью вы спасены через веру». Хотя все старые регуляры проповедуют «избрание по благодати», среди них существует разница во мнениях относительно избрания и предопределения. Сегодня, в зависимости от проповеди какой фракции вы слышите, их доктрина варьируется от абсолютного предопределения до того, что человек является свободным моральным агентом . Большинство старых регулярных баптистов придерживаются доктрины, которая находится между этими крайностями, при этом абсолютизм составляет наименьшее меньшинство. Старые регулярные баптисты едины в своей эсхатологии, все фракции считают, что связывание сатаны произошло во время земного служения Христа и что тысячу лет следует понимать символически, поскольку они представляют собой период времени. Что будет Последний День и Всеобщий Суд [час, в который воскреснут все мертвые, справедливые и неправедные]. Все старые регулярные баптисты верят в экспериментальную благодать, крещение погружением в воду, призванное и регулярно рукополагаемое служение. Фракции старых регулярных баптистов согласны с тем, что Христос — это Вечный Сын Божий, что Он сейчас, был и всегда будет Христом. Старые регулярные баптисты придерживаются Божества [будучи тремя в одном], Священные Писания Ветхого и Нового Завета являются написанным Словом Божьим и его непогрешимостью, [Король Иаков — единственная используемая английская версия] Грешники призываются к покаянию, что и вера, и покаяние требуется до крещения, оправдание осуществляется вмененной праведностью Бога.
Церкви образуют местные ассоциации, посредством которых они общаются друг с другом. Формально это товарищество поддерживается путем избрания корреспондентов для участия в собраниях других ассоциаций. Проповедники призваны Богом (не обучены человеком), им не платят и они читают импровизационные (часто исполняемые) проповеди. Крещение (в проточной воде), Вечеря Господня и омовение ног считаются таинствами. [ 1 ] Крики - частое явление на собраниях Old Regular, особенно среди женщин. Опыт обращения может быть длительным процессом, начинающимся с пробуждения ко греху, через период обличения и душевных страданий, к покаянию и вере.
Выстроенный гимн
[ редактировать ]Одной из отмеченных особенностей, которая привлекла большое внимание к старым регулярным баптистам, является их неинструментальный коллективный гимн . По словам Джеффа Титона, [ 2 ] «Лидер поет самую первую строчку, и прихожане присоединяется к ней, когда узнают песню. После этого песня продолжается строка за строкой: лидер кратко повторяет строчку в одиночку, а затем группа повторяет слова, но под мелодию, которая гораздо длиннее и сложнее, чем пение или мелодия лидера». Э.Д. Томаса « Гимны и духовные песни» (1877 г.) и « Сладкий певец » Эдварда В. Биллапса (1854 г.) - два из нескольких сборников гимнов, состоящих только из слов, которые предпочитают эти церкви. Практика составления псалмов и гимнов когда-то была распространена в Британии и Америке. На Британских островах единственный оставшийся след традиции можно найти на Внешних Гебридских островах , Шотландии где это делается на гэльском языке .
Текущий статус
[ редактировать ]Сила старых регулярных баптистов находится в Аппалачах , особенно вдоль границы Кентукки и Вирджинии , хотя старые регулярные баптистские церкви существуют на севере до Мичигана и на юге до Флориды , а несколько церквей все еще существуют в штате Вашингтон . В настоящее время в корреспонденции Нью-Салема действуют восемь местных ассоциаций: «Новый Салем», «Северный Новый Салем», «Старая дружба», «Старое индийское дно», «Филадельфия», «Сарды», «Юнион». Индийское Дно, Суверенная Благодать, Гора №1 и Гора №2 Дружбы, Вефиль — это независимые организации, больше не связанные с кластером Нью-Салем. Эти 14 ассоциаций и независимых церквей (не привязанных к ассоциации) включают более 350 церквей с более чем 6000 членами. Фолк-певица Джин Ричи была членом старых регулярных баптистов в Кентукки.
Цитаты
[ редактировать ]- ^ «Символы веры» . oldregularbaptist.com . Архивировано из оригинала 10 июня 2019 г. Проверено 19 февраля 2019 г.
- ^ «Старые регулярные баптисты юго-восточного Кентукки: сообщество священной песни» .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Аппалачская музыка
- Исторический очерк. Архивировано 17 ноября 2003 г. в Wayback Machine.
- Индийская нижняя ассоциация старых регулярных баптистов
- Информация о Lined-Out Hymnody
- Старые регулярные баптистские исследования - ASU
- Ассоциация Суверенной Благодати старых регулярных баптистов
- История старой ассоциации регулярных баптистов, заархивированная 13 апреля 2008 г. в Wayback Machine.
- Соединение древней песни
- «Враги общества. Направь меня, о Великий Иегова»
- «Празднование совместного пения»
- Колледж Верии - Выстроенный гимн