Сообщество баптистской церкви Полного Евангелия
Сообщество баптистской церкви Полного Евангелия | |
---|---|
![]() Баптистская печать Полного Евангелия | |
Аббревиатура | ФГБКФ, ФГБКФИ |
Классификация | Евангелическое христианство |
Ориентация | Полного Евангелия Баптист |
Теология | Баптистские верования , харизматические |
Политика | епископальный |
Управление | Совет епископов |
Председательствующий Епископ | Джозеф В. Уокер III |
Основатель | Пол С. Мортон |
Источник | 1992 |
Отдельно от | Национальная баптистская конвенция |
Разделения | Глобальное объединенное товарищество |
Конгрегации | 10,000 |
Члены | 2,000,000 |
Официальный сайт | баптист полного Евангелия |
Сообщество баптистской церкви Полного Евангелия ( FGBCF ) или Международное братство баптистской церкви Полного Евангелия ( FGBCFI ) — это преимущественно афроамериканская деноминация , харизматическая баптистская основанная епископом Полом Сильвестром Мортоном — певцом Евангелия и бывшим национальным баптистским пастором. [1] Баптисты Полного Евангелия , основанные в ответ на традиционных черных баптистов, поддерживающих цессационизм , выступают за действие харизматических христианских духовных даров. [2] при этом придерживаясь некоторых традиционных баптистских доктрин.
Вспоминая раннее баптистское христианство, согласно которому епископство было синонимом пасторства в рамках конгрегационалистских принципов согласно Баптистскому исповеданию веры 1689 года (поскольку баптисты возникли в 1609 году из англиканской церкви , которая раскололась с Римской церковью - обе поддерживали историческое епископство ), [3] Баптисты полного Евангелия разработали пресвитериально - епископскую систему правления, отсутствующую в исторических деноминациях черных баптистов, сохраняя при этом конгрегационалистские особенности. [4]
Сообщалось, что в FGBCF насчитывалось более 10 000 активных членов в 1993 году и 20 000 в 1995 году; [5] в 1997 году она насчитывала 1 миллион членов и 5000 церквей по всей территории Соединенных Штатов. [1] По состоянию на 2020 год они сообщили, что насчитывают около 2 миллионов членов; [6] в 2023 году у баптистов полного Евангелия было около 10 000 церквей. [7] Церкви, связанные с баптистами полного Евангелия, могут присоединяться к другим христианским конфессиям и не обязаны менять свои названия. [4] Содружество баптистской церкви Полного Евангелия со штаб-квартирой в Атланте , штат Джорджия , возглавляет епископ Джозеф У. Уокер III из Нэшвилла, штат Теннесси, в качестве председательствующего епископа, который был назначен преемником епископа Мортона после его выхода на пенсию. [8]
История
[ редактировать ]Содружество баптистской церкви Полного Евангелия было основано епископом Полом С. Мортоном-старшим в 1994 году в Новом Орлеане , штат Луизиана , [2] хотя оно началось как движение в рамках Национальной баптистской конвенции США в 1992 году. [5] На первой конференции Сообщества Баптистской церкви Полного Евангелия в 1994 году присутствовало от 25 000 до 30 000 человек. [9]
Исследуя дары Святого Духа против традиционно цессационистских баптистских пасторов и мирян в рамках Национальной баптистской конвенции, Национальной баптистской конвенции Америки и Прогрессивной национальной баптистской конвенции , [1] Помимо создания епископского баптистского управления, Мортону и тем, кто был связан с сообществом, «с любовью посоветовали уйти в отставку со своих постов в NBCUSA, прежде чем их выгнали». [1] Национальное баптистское руководство опасалось, что движение превратится в отдельную деноминацию, призывая членов либо остаться в съезде, либо покинуть его; [10] Тогдашний президент Национальной баптистской конвенции преподобный Генри Дж. Лайонс не одобрял веру движения в языки и божественное исцеление. [4] В 1995 году епископ Мортон покинул Национальную баптистскую конвенцию США из-за разногласий среди традиционных чернокожих баптистов. [10]
Привлекая некоторые из крупнейших церквей за счет членов старейшей черной баптистской деноминации - NBC USA, - миссионерская баптистская церковь «Новое рождение» стала заметным филиалом, прежде чем покинуть сообщество во время пастырского пребывания епископа Эдди Лонга после многочисленных споров вокруг их руководства в «Новом рождении». [11] Эдди Лонг был рукоположен в епископа Полом Мортоном в 1994 году. [12] [13]
В 2013 году епископ Мортон объявил о своем намерении уйти с поста председательствующего епископа Содружества баптистской церкви Полного Евангелия. [14] он назначил епископа Джозефа В. Уокера III в Нэшвилле, штат Теннесси . Преемником [8] Уокер, родившийся в Шривпорте, штат Луизиана , и служивший одним из отцов-основателей Содружества баптистской церкви Полного Евангелия, вступил в должность президента в 2015 году, а епископ Нил Эллис раскололся , основав Глобальное объединенное братство после того, как ушел в отставку и проиграл выборы, чтобы стать преемником Мортона. [15] [16]
Доктрина
[ редактировать ]Как и большинство баптистских конфессий, баптисты Полного Евангелия поддерживают крещение верующих путем полного погружения в воду ; душевная компетентность ; sola fide ; и общинная автономия . Однако, в дополнение к традиционному баптистскому учению, сообщество также верит в пятидесятнические харизматические доктрины, такие как говорение на языках , возложение рук , божественное исцеление и пророчество . Точно так же Сообщество баптистской церкви Полного Евангелия уделяет особое внимание практике святости , или христианскому освящению ; [2] в целом их богословские особенности имеют тенденцию сливаться с отдельной протестантской традицией веслианско-арминианского богословия .
рукополагают и посвящают значительное количество женщин-пасторов и епископов Баптисты полного Евангелия также , хотя большинство их духовенства по-прежнему составляют мужчины. Женщины-священнослужители руководят организацией под названием «Дочери обетования», или Международное женское братство Полного Евангелия. [17]
Баптисты Полного Евангелия, охватывающие смесь конгрегационалистской , пресвитерианской и епископальной системы правления , как коллектив управляются Советом епископов баптистов Полного Евангелия. Председательствующий епископ является главным духовным лицом и исполнительным руководителем братства, осуществляя полномочия наряду с другими епископатами по обеспечению управления. В рамках Содружества баптистской церкви Полного Евангелия его епископы заявляют об апостольской преемственности через освящателя епископа Мортона, отлученного от церкви католика Джорджа Августа Столлингса . Освобожденная от религиозных обязанностей в Римско-католической церкви, концепция « действительных, но незаконных » рукоположений гарантировала, что епископство Столлинга останется действительным для всех, кто признавал его таковым. [18] [19] Однако апостольская преемственность, согласно римской и англиканской церквям, дает власть и полномочия совершать таинства, за исключением крещения и бракосочетания; [20] и это относится к непрерывности вселенского учения , проповеди, управления, рукоположения и благодати. [21]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Жаклин Трасселл. «Содружество баптистской церкви Полного Евангелия: предоставление баптистам выбора» . Черный и христианин . Проверено 20 ноября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с «О – Баптисте Полного Евангелия» . Сообщество баптистской церкви Полного Евангелия . 11.07.2020. Архивировано из оригинала 11 июля 2020 г. Проверено 03 сентября 2022 г.
Наша сущность, основанная в 1994 году, лучше всего отражается фразой «Право выбора», согласно которой свобода основана на вере в то, что Евангелие Иисуса Христа необходимо продвигать, признавая свободное выражение даров Духа Духа как жизнеспособную часть. Тела Христова. Сообщество убеждено, что решение использовать эти духовные дары необходимо для того, чтобы поместная церковь Нового Завета могла полностью функционировать как динамичный организм, задуманный Богом.
{{cite web}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ «Лондонское баптистское исповедание веры 1689 года | Реформатский читатель» . Реформатский читатель . Проверено 4 мая 2023 г.
Особая церковь, собранная и полностью организованная по замыслу Христа, состоит из служителей и членов; и должностные лица, назначенные Христом, которые должны быть избраны и выделены церковью (так называемой и собранной) для особого исполнения таинств и исполнения власти или обязанностей, которые Он вверяет им или призывает их к продолжению до скончания века – епископы или старейшины и диаконы. (Деяния 20:17, 28; Филиппийцам 1:1)
- ^ Jump up to: а б с Бродвей, Хэмил Р. Харрис; Билл (16 мая 1998 г.). «Громкий голос» . Вашингтон Пост . ISSN 0190-8286 . Проверено 4 мая 2023 г.
{{cite news}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б Шерри С. ДюПри (13 сентября 2013 г.). Афро-американское пятидесятническое движение святости: аннотированная библиография . Тейлор и Фрэнсис. п. 347. ИСБН 978-1-135-73717-7 . Проверено 15 ноября 2017 г.
- ^ «Места — Сообщество баптистской церкви Полного Евангелия» . Сообщество баптистской церкви Полного Евангелия . Архивировано из оригинала 08 июля 2020 г. Проверено 8 июля 2020 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ «Четыре столпа: официальная платформа международного председательствующего епископа» . Сообщество баптистской церкви Полного Евангелия . Архивировано из оригинала 4 мая 2023 г. Получено 4 мая 2023 г. Изображение взято из заставки на официальном сайте Сообщества баптистской церкви Полного Евангелия; в первом столбце говорится: «10 000 церковных общин, представляющих 8 географических регионов по всей стране».
{{cite web}}
: CS1 maint: постскриптум ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б «Биография епископа Уокера» . Епископ Джозеф В. Уокер III . Проверено 26 марта 2022 г.
Епископ Уокер в настоящее время служит международным председательствующим епископом Международного сообщества баптистской церкви Полного Евангелия. В июле 2013 года он был выбран преемником основателя Международного председательствующего епископа Пола С. Мортона-старшего.
- ^ Двойная честь . Уолтер Камбулов. стр. 95–96. GGKEY:3XBW0K49BJT . Проверено 15 ноября 2017 г. [ самостоятельный источник ]
- ^ Jump up to: а б «Конференция пятидесятнических баптистов в конференц-центре» . Балтимор Сан . Проверено 4 мая 2023 г.
- ^ Гарсия, Елена; Репортер Christian Post (24 июня 2011 г.). «Послание епископа Пола Мортона Эдди Лонгу: покайтесь и извинитесь» . Христианская почта . Проверено 03 сентября 2022 г.
- ^ Джонатан Л. Уолтон, Посмотрите это!: Этика и эстетика черного телеевангелизма , NYU Press, США, 2009, стр. 128
- ^ Тагами, Тай. «Новое рождение» имело влияние на политических лидеров, черных и белых» . Атланта Журнал-Конституция . ISSN 1539-7459 . Проверено 03 сентября 2022 г.
Более двух десятилетий назад, когда он был рукоположен в епископа в растущей коалиции церквей, Эдди Лонг сказал, что он и его группа молодых служителей воспринимались как нечто вроде шутки среди более традиционных черных церквей.
- ^ «Полное Евангелие выбирает преемника епископа Пола Мортона» . Луизианский еженедельник . Проверено 16 октября 2023 г.
- ^ Джонс, Майк (21 августа 2013 г.). «Епископ Нил К. Эллис уходит из епископа Мортона и Сообщества Полного Евангелия | uGospel.com» . Проверено 03 сентября 2022 г.
- ^ «Шок, когда епископ Эллис уходит из сообщества Полного Евангелия» . Трибуна . Проверено 03 сентября 2022 г.
- ^ «Женское братство баптистской церкви Полного Евангелия» . fgbcfwomen.org . Проверено 22 октября 2023 г.
- ^ «Если священник оставит священство, сможет ли он еще совершать таинства?» . Католические прямые ответы . 21 мая 2013 г. Проверено 03 сентября 2022 г.
Что же происходит, когда священник оставляет священство? Поскольку Священный Орден является таинством характера, после того, как он был законно принят, он никогда не становится недействительным ни по какой причине. Конечно, клирик – дьякон, священник или епископ – может быть освобожден от клирикского статуса и освобожден от обещания безбрачия соответствующей властью. У него может больше не быть обязанностей или привилегий действовать в качестве священнослужителя, но, тем не менее, он остается священнослужителем. Обычно эту практику называют лаицизацией, что означает «возвращение в состояние мирян». (Свод канонического права, № 290-293.) Даже несмотря на то, что священнослужитель стал мирянином и больше не выполняет функции дьякона, священника или епископа, он все еще имеет сакраментальный характер Святого Ордена. Технически, если бы он совершил таинство в соответствии с нормами Церкви, это таинство действительно было бы действительным. Однако причастие было бы незаконным, то есть он нарушил церковный закон и был бы виновен в этом нарушении, поскольку у него больше нет способностей выполнять обязанности священника.
- ^ «Католическое учение об апостольском преемстве» . Ватикан . Международная теологическая комиссия . Проверено 03 сентября 2022 г.
- ^ Католическое учение об апостольской преемственности , Международная теологическая комиссия, 1973 г., заархивировано из оригинала 4 октября 2015 г.
- ^ Рэмси, Артур Майкл. Евангелие и католическая церковь (перевод с испанского издания, опубликованного в Доминиканской Республике: 1964, стр. 134 и далее)