Национальная ассоциация баптистов свободной воли
Национальная ассоциация баптистов свободной воли | |
---|---|
Аббревиатура | НАФВБ |
Ориентация | баптист |
Теология | Евангелический |
Политика | Конгрегационалистский |
Исполнительный секретарь | Доктор Эдвард Э. Муди-младший. |
Источник | 5 ноября 1935 г. Нэшвилл, Теннесси , США |
Конгрегации | 2,045 (2019) [1] |
Члены | 156,895 (2020) [2] |
Официальный сайт | https://nafwb.org |
Часть серии о |
Баптисты |
---|
![]() |
![]() |
Национальная ассоциация баптистов свободной воли ( NAFWB ) — национальная организация баптистских церквей свободной воли в США и Канаде , организованная 5 ноября 1935 года в Нэшвилле , штат Теннесси . Ассоциация ведет свою историю в Соединенных Штатах по двум разным линиям: одна начинается на юге в 1727 году («линия Палмера»), а другая — на севере в 1780 году («линия Рэндалла»). Однако «линия Палмера» так и не стала формальной деноминацией. В его состав входило всего около трёх церквей в Северной Каролине . NAFWB — крупнейшая из баптистских деноминаций «Свободной воли» .
История
[ редактировать ]В 1702 году английские генеральные баптисты , обосновавшиеся в провинции Каролина, обратились за помощью к генеральным баптистам Англии . Хотя они не получили запрошенной помощи, уроженец Пол Палмер трудился там около 25 лет спустя и в 1727 году основал первую «Общую» или «Свободную баптистскую церковь» в округе Чован , Северная Каролина. искупление, а «личное предопределение» или вечная безопасность.) Палмер организовал по крайней мере три церкви в Северной Каролине. Из одной церкви в 1727 году сообщество выросло до более чем 20 церквей к 1755 году. После 1755 года количество церквей начало уменьшаться, и многие церкви и их члены стали особыми баптистами . К 1770 году осталось только четыре церкви и четыре служителя общего баптистского толка. К концу 18 века эти церкви стали называть «баптистами свободной воли». В 19 веке церкви линии «Палмер» снова будут медленно расти. Они организовывали различные ассоциации и конференции и, наконец, организовались в Генеральная конференция баптистов свободной воли в 1921 году. Проблема с историей Пола Палмера, однако, проистекает из того факта, что неясно, какого именно взгляда на настойчивость он на самом деле придерживался. Фактически, некоторые церковные историки считают, что были кальвинистскими его взгляды . Он происходил из церкви Уэльса, которая была открыто кальвинистской.
Еще одно движение «Свободной воли» возникло на Севере благодаря работе Бенджамина Рэндалла (1749–1808). Рэндалл объединился с регулярными баптистами в 1776 году, но порвал с ними в 1779 году из-за своих более либеральных взглядов на предопределение . В 1780 году Рэндалл основал «Свободную» баптистскую церковь в Нью-Дареме , штат Нью-Гэмпшир . Было основано больше церквей, а в 1792 году было организовано Годовое собрание. Эта северная линия баптистов свободной воли быстро расширялась, но большинство церквей объединились с Северной баптистской конвенцией в 1911 году. Остатки церквей Рэндалла организовались в 1917 году как Генеральная кооперативная ассоциация баптистов свободной воли .
Представители групп баптистов свободной воли «Палмер» (Генеральная конференция) и «Рэндалл» (Генеральная кооперативная ассоциация) встретились в часовне Кофера в Нэшвилле, штат Теннесси, в 1935 году и организовали Национальную ассоциацию баптистов свободной воли в результате слияния двух группы. Новая ассоциация приняла « Трактат о вере и практике баптистов свободной воли» . [3] который с тех пор несколько раз пересматривался. По состоянию на август 2005 года Ассоциация утверждает, что имеет более 2400 церквей в 42 штатах и 14 зарубежных странах. NAFWB активно участвует в миссионерской работе в США и по всему миру. Ассоциация управляет издательским подразделением Randall House. Три колледжа: колледж Уэлча (бывший Баптистский библейский колледж «Свободная воля» ) в Нэшвилле; Университет Рэндалла (ранее известный как Баптистский колледж Хиллсдейл Свободной воли ) в Муре , Оклахома ; и Юго-восточный баптистский колледж свободной воли в Венделле , Северная Каролина, являются членами Ассоциации. Офисы NAFWB в настоящее время находятся в Антиохии, штат Теннесси , пригороде Нэшвилла.
Теология
[ редактировать ]Церкви Национальной ассоциации баптистов свободной воли богословски консервативны и придерживаются арминианского взгляда на спасение , особенно в вере в условную безопасность и неприятии веры в вечную безопасность, которой придерживаются многие более крупные организации баптистов, такие как большинство южных баптистов. и приверженцы афроамериканских баптистских групп. Арминианская традиция сформировалась в Нидерландах в 17 веке против схоластического кальвинизма и его детерминистской интерпретации исторических христианских учений о предопределении. Подобные взгляды, хотя и с разными акцентами у баптистов свободной воли, можно найти в американском христианстве в рамках методизма и движения Реставрации (например, «Ученики Христа» , «Церкви Христа» ).
Кроме того, общины NAFWB отличаются от большинства баптистов тем, что считают, что три таинства церковь должна практиковать , а не два, соблюдаемые большей частью протестантизма; в частности, в дополнение к Крещению верующего (то есть совершаемому людям, способным понять значение таинства с покаянным сердцем ) и Вечере Господней, практикуемой другими баптистами, баптисты свободной воли также практикуют таинство омовения ног . В некоторых церквях помазание маслом практикуется и , в зависимости от местных обычаев.
Членство
[ редактировать ]С середины 20 века число членов оставалось около 200 000. В 2007 году Ассоциация сообщила, что у нее 2369 церквей и 185 798 членов. [4] Членство сконцентрировано на юге США. Штатами с самым высоким уровнем членства являются Арканзас , Оклахома, Западная Вирджиния , Алабама и Кентукки . [5]
Баптистское североамериканское служение свободной воли (до 2015 года известное как домашние баптистские миссии свободной воли ) ведет 89 активных миссионерских работ в 26 штатах. [6] Их основная роль — отправлять миссионеров в Северную Америку для основания баптистских церквей «Свободной воли». Ларри Пауэл — директор домашних миссий. Обычно в любой момент времени на местах работают от 50 до 70 миссионеров. По состоянию на 2011 год у них есть миссионеры в Алабаме, Мичигане, Южной Каролине, Аляске, Миннесоте, Теннесси, Аризоне, Миссисипи, Техасе, Калифорнии, Нью-Мексико, Юте, Канаде, Нью-Йорке, Виргинских островах, Колорадо, Огайо, Вирджинии, Айдахо, Оклахоме. , Вашингтон, Иллинойс, Пенсильвания, Западная Вирджиния, Кентукки, Пуэрто-Рико, Висконсин, Мексика и Род-Айленд. [7]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Веб-сайт NAFWB }, Программа конференции лидеров 2021 года, стр. 14.
- ^ Веб-сайт ARDA Отчет о членстве в США (2020 г.)
- ^ Веб-сайт Вефильской баптистской церкви свободной воли, Баптистский трактат свободной воли
- ^ Веб-сайт ARDA, компакт-диск с историческим архивом Национального совета церквей и ежегодник американских и канадских церквей.
- ^ Веб-сайт ARDA. Исследование религиозных общин и членства в 2000 году.
- ^ «История» . Министерства Северной Америки . Проверено 26 сентября 2022 г.
- ^ «Национальная ассоциация баптистов свободной воли» . Домашние миссии . Проверено 14 августа 2011 г.
Источники
[ редактировать ]- Дэвидсон, Уильям (2001). Баптисты свободной воли в истории . Нэшвилл: Публикации Рэндалл Хаус. ISBN 0-89265-955-6 .
- Джонс, Дейл (2002). Религиозные общины и членство в США, 2000 г. Атланта: Исследовательский центр Гленмари. ISBN 0-914422-26-Х .
- Пинсон, Дж. Мэтью (1998). Справочник баптистов свободной воли: наследие, верования и служение . Нэшвилл: Публикации Рэндалл Хаус. ISBN 0-89265-688-3 .
- Уорден, Альберт (1995). Баптисты всего мира . Нэшвилл: Бродман и Холман. ISBN 0-8054-1076-7 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Национальная ассоциация баптистов свободной воли
- Издательство Рэндалл Хаус
- Журнал ONE Magazine: Журнал для баптистов свободной воли
- Трактат о вере и обычаях Национальной ассоциации баптистов свободной воли
- Профиль Национальной ассоциации баптистов свободной воли на веб-сайте Ассоциации архивов религиозных данных