Американская баптистская ассоциация
Американская баптистская ассоциация | |
---|---|
Аббревиатура | АБА |
Классификация | баптист |
Теология | Ориентир Баптист |
Политика | Конгрегационалистский |
Президент | Брайан Селлерс |
Область | Во всем мире, прежде всего в США. |
Штаб-квартира | Тексаркана , Техас |
Источник | 4 марта 1924 г. Тексаркана, Техас и Арканзас |
Отдельно от | Южная баптистская конвенция |
Разделения | Баптистская миссионерская ассоциация Америки (1950) |
Конгрегации | 1644 |
Официальный сайт | www |
Американская баптистская ассоциация ( АБА ) является независимой баптистской христианской деноминацией в Соединенных Штатах . Штаб-квартира находится в Тексаркане , штат Техас . [1] Основным основателем был Бен М. Богард , пастор Антиохийской миссионерской баптистской церкви в Литл-Роке , штат Арканзас . Штаб-квартира ABA, включая ее книжный магазин и издательство Bogard Press, находится в Тексаркане , штат Техас . [2]
Часть серии о |
Баптисты |
---|
Христианский портал |
История
[ редактировать ]В 1850-х годах консервативные баптистские проповедники выступали против волны прогрессивного либерального богословия и практики некоторых баптистских церквей, допускающих педокрещение и принадлежность к кафедрам других конфессий. Миссионер Т.П. Кроуфорд написал буклет «Церкви на фронт» , призывающий баптистов вернуться к библейским церковным практикам миссионерской работы. [3] Дж. Р. Грейвс , известный богослов Южных баптистов, начал писать статьи о «возвращении к древним достопримечательностям» в своей газете в Теннесси. [4] Это был призыв к южным баптистам вернуться к библейской экклезиологии. Грейвс проповедовал, что древняя точка зрения баптистов заключалась в том, что не существует невидимой универсальной церкви для всех спасенных. Только поместные церкви имели право крестить, причащать, отправлять миссионеров и рукополагать служителей. Баптисты Landmark призвали Конвенцию вернуть поместным церквям полномочия в миссионерской работе, отвергнув систему советов и приняв миссионерскую работу, спонсируемую местной церковью. [5]
В начале двадцатого века значительная часть южных баптистов все еще придерживалась доктрины Landmark, такой как автономия поместной церкви, отказ от крещения иностранцами и практика ограничения таинства причастия членами поместной церкви. Эти доктрины обсуждались и оспаривались между фундаментальными и прогрессивными баптистами. Однако одним из основных вопросов разногласий было то, что было названо «евангельскими миссиями». Евангельские миссии подразумевали практику миссионерской работы, осуществляемой непосредственно через авторитет поместной церкви, а не через авторитет системы миссионерских советов. выступила В 1859 году Южная баптистская конвенция за отмену Совета иностранных миссий . Затем, в 1892 году, Т.П. Кроуфорд, баптистский миссионер в Китае, написал книгу «Церкви на фронте». [3] в котором он раскритиковал систему советов как посягательство на полномочия комиссии поместной церкви по осуществлению миссионерской работы. Движение Евангельской миссии, которое требовало от системы правления библейских принципов, стало важным катализатором раскола между церквями Лэндмарк и церквями Конвента.
Термин «ориентиризм» уходит своими корнями в Притчи 22:28: «Не передвигай вехи древней, которую поставили отцы твои». [6] Многие баптистские церкви того времени поддались экуменическому движению протестантских конфессий. В период Второго Великого Пробуждения по Америке прокатилось пробуждение беспрецедентных масштабов, и многие невоцерковленные люди были спасены. [7] Это возрождение пополнило ряды всех деноминаций, и баптистские проповедники увидели, что Евангелие спасения по благодати проповедуется в церквях, которые раньше учили, что для входа на небеса необходимы дела и таинства. Некоторые баптистские пасторы открыли свои двери этим людям, приняв крещение в протестантских церквях. Некоторые даже принимали тех, кого крестили в младенчестве. политика открытых дверей Эта экуменическая продолжала проникать в ряды баптистов. Методисты, Церковь Христа и проповедники многих других конфессий проповедовали на баптистских кафедрах. [4] Знаменитые баптистские проповедники начали искренне выступать против практики экуменизма и коллегиальной системы миссионерской работы, заявляя, что эта практика нарушает суверенитет церковной власти и библейское учение. Были выделены три «ориентира»: [4]
1. Церковная преемственность непрерывной линии власти и учения со времени основания первой церкви Иисусом Христом, когда Он призвал учеников в Галилее, до настоящего времени.
2. Поместное видимое собрание спасенных, крещеных верующих, вступивших в завет вместе совершать дело Господне, является единственным типом церкви. Не существует универсальной группы верующих, и авторитет Священных Писаний дан только местным организациям, причем каждая община признается телом Христа.
3. Крещение, совершаемое библейским авторитетом (поместной церковью) библейскому кандидату (человеку, исповедующему веру во Христа) посредством библейского способа (погружения в воду). Это исключало педокрещение, окропление и любое крещение, проводимое деноминацией или общиной, не придерживающейся той же веры и практики.
Эти отличительные черты баптистов стали проверкой товарищества не только между баптистами и другими конфессиями, но и среди баптистов. Знаковые миссионерские баптисты начали понимать, что постоянно растущая бюрократия системы миссионерских советов была внебиблейской по своей практике, и, подобно древнеримской иерархии прошлых столетий, начали оказывать власть над местными церквями. В конце девятнадцатого века многие из этих церквей вышли из баптистской конвенции и продолжили миссионерскую работу на местном уровне через отдельные церкви и местные ассоциации церквей.
Пионерами среди баптистов Landmark были проповедники Бен М. Богард (9 марта 1868 г. - 29 мая 1951 г.) и Досс Натан Джексон (14 июля 1895 г. - 29 ноября 1968 г.). Эти двое мужчин сыграли важную роль в ассоциациях штатов Арканзас и Техас соответственно. Баптистская миссионерская ассоциация Техаса была основана в 1900 году как способ для здоровых, знаковых баптистских церквей проводить миссионерскую работу на уровне штата вдали от того, что считалось коррупцией в системе правления конгресса. [8] За этим последовал выход баптистских церквей Арканзаса из съезда и основание Ассоциации баптистов штата Арканзас в 1902 году. В 1905 году была сформирована общенациональная ассоциация баптистов-миссионеров Landmark. Она называлась Генеральной ассоциацией баптистских церквей. [8] В 1924 году к этой ассоциации присоединилась Баптистская миссионерская ассоциация Техаса, и название было изменено на Американскую баптистскую ассоциацию. [8]
Первые межгосударственные миссионеры Генеральной Ассоциации (позже ABA) были отправлены в 1905 году. Это были Дж. А. Скарборо, служивший в Саммите, штат Джорджия, и Ч. Р. Пауэлл, который был миссионером в Джексонвилле, штат Техас. Первыми иностранными миссионерами были И. Н. Йоханнон, еврейский миссионер среди евреев Урмии, Персия (современный Иран); С.М. Джурейдини служит в Бейруте, Сирия; Дженни Эдвардс, служащая на Кубе; М. М. Мангер, миссионер в Мексике, и следующие миссионеры в Китае: М. Ф. Кроуфорд, У. Д. Кинг, Т. Дж. Лиг, Чарльз Теддер, Бланч Роуз Уокер, Д. У. Херринг, Элис Херринг, Л. М. Дауэс, Дж. В. Дауэс, Г. П. Бостик, Т. Л. Блэлок. и Уэйд Бостик. По-Чоу, Ан Хвэй, Тайан Фу и Чинин Чоу также получили поддержку в качестве национальных миссионеров в Китае. [8]
Согласно опубликованным статистическим данным, Американская баптистская ассоциация знаковых миссионерских баптистских церквей существенно выросла, несмотря на раскол с Баптистской миссионерской ассоциацией Техаса в 1950 году. В 1935 году насчитывалось 1734 проповедника, 2662 церкви с общим количеством 263 484 членов. Тридцать лет спустя, в 1965 году, это число выросло до 3150 проповедников, 3227 церквей и 726 112 членов. Американская баптистская ассоциация достигла пика своего роста в 1980 году, когда она сообщила, что в общей сложности насчитывается 5700 проповедников, 5000 церквей и 1 500 000 членов церкви. [9] В 1980-х и 1990-х годах это число начало резко падать, и многие церкви покинули ассоциацию, чтобы сотрудничать с конвенционными церквями или независимыми баптистами. Многие другие сельские церкви закрылись, поскольку население и интерес к церкви в тех разбросанных районах, где существовали эти сельские церкви, снизились. К 2009 году Американская баптистская ассоциация сообщила, что в 1600 церквях насчитывалось 1700 проповедников с общей посещаемостью 100 000 членов (Мелтон). Текущие цифры представляют собой остаток лишь семи процентов от пика ассоциации. В 2017 году в ABA работало 44 межгосударственных миссионера, 36 иностранных миссионеров, 71 национальный миссионер и 10 помощников миссионеров. Кроме того, есть много других миссионеров, отправленных местными церквями ABA, которые не предоставляют статистические данные через миссионерский офис ассоциации. [9]
, состоялось ежегодное собрание Американской баптистской ассоциации В 1950 году в Лейкленде, штат Флорида . В том году растущий раскол среди церквей по поводу представительства церкви через доверенных посланников, среди прочего, привел к тому, что сотни посланников ушли. [8] Эти посланники встретились в Литл-Роке, штат Арканзас, и сформировали Североамериканскую баптистскую ассоциацию, ныне известную как Баптистская миссионерская ассоциация Америки . К 1968 году BMAA сообщила о 3000 проповедниках, 1550 церквях с общим количеством членов около 200 000 человек. По данным их сайта, [10] в настоящее время ассоциация насчитывает 1300 церквей, в которых насчитывается 230 000 членов. Они поддерживают 36 американских международных миссионеров, 29 основателей церквей в Северной Америке, 680 национальных миссионеров и 200 сотрудников службы поддержки. [10] Их главные офисы находятся в Конвее, штат Арканзас. Несколько церквей, отделившихся от Американской баптистской ассоциации в 1950 году, объединились, чтобы создать Межгосударственную и зарубежную ассоциацию баптистов-миссионеров , которую обычно называют «баптистами Пути веры», по названию их литературного служения воскресной школы.</ref>
Географическое распространение
[ редактировать ]В 2009 году Американская баптистская ассоциация сообщила о 1600 общинах и 100 000 членов. [1] Наибольшее количество ассоциированных церквей находится в Арканзасе , Флориде , Луизиане , Оклахоме , Техасе и на западном побережье, а также на большей части территории Соединенных Штатов. Ассоциация также присутствует в нескольких странах за пределами США, в первую очередь в Мексике и на Филиппинских островах . [11] В 2019 году церкви из 45 штатов и 25 стран мира присоединились к Американской баптистской ассоциации. [12]
Расовая сегрегация и интеграция
[ редактировать ]В 1960-х годах Американская баптистская ассоциация решительно выступала против интеграции рас. [13] Описанный как группа ярых сегрегаторов, в 1965 году лидер церкви Джеймс Берри заявил, что «христианская цивилизация на протяжении 1900 лет до этого столетия считала, что сегрегация рас в социальной, религиозной и супружеской жизни является божественным повелением». [14] Доктор Альберт Гарнер, бывший президент ассоциации и президент Баптистского института и семинарии Флориды, сказал президенту Джону Ф. Кеннеди, что «у нас есть глубокие моральные и религиозные убеждения, что интеграция рас является морально неправильной и ей следует сопротивляться. [15]
Однако на протяжении последующих лет между церквями, входящими в ABA, продолжали существовать разногласия по поводу расовой интеграции. Доктор Джо М. Морелл был президентом 91-й ежегодной сессии Американской баптистской ассоциации. Во время этого заседания 21 июня 2016 года доктор Морелл представил обращение президента под названием «Примирение». После этого выступления доктор Морелл протянул руку примирения семье МакКланг и семье Кларк в знак признания исторических предрассудков, а также раскаяния в прошлых убеждениях. Посланник 91-й ежегодной сессии Американской баптистской ассоциации поддержал это действие. [16] Эта акция была направлена на признание прежней обиды, но при этом указала на то, что присутствующие не придерживались тех же убеждений или убеждений, что и предыдущие сторонники сегрегации, приветствуя интеграцию всех этнических групп.Доктор Морелл заявил: «Кто-то сказал, что, пожалуй, самое поразительное понимание Священного Писания, которое поражает воображение, заключается в следующем: когда Иисус говорит о «нациях» (этносе), Он не говорит о странах, границы которых меняются в зависимости от непостоянства следующей войны. , а скорее он имеет в виду группы людей, нация которых определяется не политическими границами, а языком и культурой. Иисус говорит: «Идите ко всем... без исключения!» [17]
Доктрина
[ редактировать ]Американская баптистская ассоциация не имеет официальной власти над ассоциированными церквями. Согласно их веб-сайту: «Американская баптистская ассоциация — это всемирная группа независимых баптистских церквей, добровольно объединяющихся в своих усилиях по выполнению Великого поручения. Ее организация спроектирована так, чтобы быть минимальной, чтобы обеспечить полную независимость и равное представительство каждой церкви в ассоциации. ." [12] Церкви Американской баптистской ассоциации практикуют конгрегациональную форму церковного управления, при которой каждый поместный церковный орган автономен и независим от любой другой церковной власти. [18]
Ключевой доктринальной позицией церквей Американской баптистской ассоциации, которая отличает их от многих других баптистских групп, является практика закрытого причастия , также известная как «Ограниченная Вечеря Господня», при которой таинство причастия разрешено только членам местной церкви. церковный орган, соблюдающий таинство. [18] Эта практика не позволяет как неверующим, так и нечленам принимать участие в таинстве. Закрытое общение тесно связано с церковной дисциплиной, как указано в 1 Коринфянам 5:11. [19] Американская баптистская ассоциация не рукополагает женщин. [20]
Школы
[ редактировать ]С Американской баптистской ассоциацией связано несколько семинарий, библейских институтов и колледжей. Многие из этих школ признаны органом по аккредитации Американской баптистской ассоциации, Американской баптистской ассоциацией теологических школ (ABATS). [21]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б http://www.thearda.com/Denoms/D_1064.asp Национального совета церквей. Данные из Ежегодника американских и канадских церквей
- ^ «Бенджамин Маркус Богард (1868–1951)» . энциклопедияofarkansas.net . Проверено 4 августа 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Кроуфорд, Т.П. (1892). Церкви на фронте . Знаковое медиа-продакшн.
- ^ Jump up to: а б с Грейвс, младший (1880). Старый ландмаркизм: что это такое? . Комитет баптистской воскресной школы.
- ^ Кросс, АйК (1984). Ориентиризм: обновление . Богард Пресс. п. 21.
- ^ Библия, Библия короля Иакова . стр. Притчи 22.28.
- ^ Кларк, Генри Б. (1982). Свобода религии в Америке: исторические корни, философские концепции, современные проблемы . Издатели транзакций. п. 16.
- ^ Jump up to: а б с д и Гловер, Китай (1979). Американская баптистская ассоциация, 1924–1974 гг . Богард Пресс.
- ^ Jump up to: а б Джонс, Дэнни С. (2017). Справочник баптистского миссионера . Баптистский учебный центр. ISBN 978-1-947598-00-3 .
- ^ Jump up to: а б "Дом" . Миссии БМА . Проверено 21 августа 2019 г.
- ^ Интернет-каталог ежегодников Американской баптистской ассоциации за 2010–2011 гг. http://www.abaptist.org/general.html. Архивировано 4 ноября 2005 г. в Wayback Machine.
- ^ Jump up to: а б «АБА | О нас» . АБА . Проверено 13 июля 2019 г.
- ^ «Церковь выступает против любой интеграции» . Вечерние новости Ады . 21 июня 1963 г. с. 2.
- ^ «Государственная баптистская группа поддерживает сегрегированную церковь» . Тампа Трибьюн . 16 июля 1965 г. с. 12.
- ^ «Американская баптистская ассоциация выступает против интеграции» . Сан-Анджело Стандарт-Таймс . 18 июня 1963 г. с. 2.
- ^ Ежегодник Американской баптистской ассоциации. 2016. «Материалы сессии Американской баптистской ассоциации 2016 года». Через несколько минут, вторник вечером, 21 июня 2016 г. Cox Business Center Arena, Талса, ОК. Печать: Bogard Press, Texarkana TX.
- ^ Ежегодник Американской баптистской ассоциации. 2016. «Обращение Президента «Примиритесь».» Раздел II, пункт пятый. Бизнес-центр Cox Arena, Талса, ок. Печать: Bogard Press, Texarkana TX.
- ^ Jump up to: а б «АБА | Убеждения» . АБА . Проверено 13 июля 2019 г.
- ^ «Богословский форум: Что такое «открытое» или «закрытое» общение — и почему это имеет значение?» . Южное оборудование . 21 сентября 2018 г. Проверено 13 июля 2019 г.
- ^ «Весенний выпуск 2020 года: новости и мнения о миссии ABA» . 2020-12-11.
- ^ «АБА | Справочник семинарии» . АБА . Проверено 13 июля 2019 г.