Jump to content

Бен М. Богард

Бен М. Богард
Рожденный
Бенджамин Маркус Богард

( 1868-03-09 ) 9 марта 1868 г.
Умер 29 мая 1951 г. ( 1951-05-29 ) (83 года)
Место отдыха Мемориальный парк Розлон
Литл-Рок, Арканзас , США
Альма-матер Джорджтаунский колледж
Вефильский колледж
Род занятий Священнослужитель :
Южная баптистская конвенция (1887–1905)
Независимый баптист (1905–1924)
Американской баптистской ассоциации (1924–1951). Основатель
Супруг Линн Онейда Мичем Оуэн Богард (замужем в 1891–1951 гг., Его смерть)
Дети Дуглас Богард
Падчерица Лела Оуэн Райан

Бенджамин Маркус «Бен» Богард (9 марта 1868 — 29 мая 1951) — американский баптистский священнослужитель , редактор, педагог, радиоведущий и участник дебатов преимущественно в американском штате Арканзас , автор . В 1924 году Богард участвовал в основании Американской баптистской ассоциации . В 1928 году Богард успешно добился принятия закона штата Арканзас, запрещающего преподавание теории эволюции в государственных школах ; закон был отменен Верховным судом США в 1968 году, через семнадцать лет после смерти Богарда.

Он был главным сторонником баптистского движения Landmark , которое приписывает баптистским церквям непрерывную преемственность и легитимность с апостольских времен.

Кентукки фон

[ редактировать ]

Богард был единственным сыном из шести детей, родившихся у М.Л. и Нэнси Богард в Элизабеттауне в центральном Кентукки . Богарды были фермерами-арендаторами, которые выращивали табак как товарную культуру . В 1873 году Богарды переехали в Кейсивилл. [ 1 ] в округе Юнион на западе Кентукки. Там он посещал школу и близлежащую баптистскую церковь Вудленд, которая до сих пор существует в Морганфилде , Кентукки. [ 2 ] Молодой Богард также был частым участником религиозных лагерных собраний . [ 3 ] Весной 1913 года Кейсивилл был разрушен наводнением на реке Огайо и не восстановлен. [ 4 ]

Во время церковной службы в феврале 1885 года Богард-подросток крестился в ледяном пруду, что стало признаком его веры в Иисуса Христа . В 1887 и 1888 годах он учился в Джорджтаунском колледже в Джорджтауне , округ Скотт , к северу от Лексингтона , Кентукки. В 1887 году он был рукоположен в сан баптистского священника. [ 3 ]

После Джорджтауна он продолжил обучение в Вефильском колледже в Расселвилле , также ранее известном как Мужская Академия Расселлвилля. Расположенное в округе Логан на юге Кентукки учреждение закрылось в 1964 году. [ 5 ] Хотя его звали «Доктор Богард», титул был церемониальным.

В 1891 году Богард женился на Линн Онейде Мичем Оуэн (1868–1952), уроженке округа Кристиан на юго-западе Кентукки и вдове Фрейзера Уэстли Оуэна-младшего (1867–1889). Обоим было двадцать три года; у нее была трехлетняя дочь Лела Оуэн, родившаяся в 1888 году. У Богардов был общий сын Дуглас Богард. [ 3 ]

С 1892 по 1898 год Богард был пастором нескольких церквей в Кентукки и Миссури. [ 3 ]

Богословские дебаты

[ редактировать ]

В 1895 году, будучи пастором в Фултоне на крайнем юго-западе Кентукки, [ 6 ] Богард в течение двух лет редактировал «Баптистский флаг» , первую из нескольких деноминационных газет в его будущем. [ 7 ] В Фултоне он встретил Джона Ньютона Холла, сторонника баптистского движения Landmark , которое делает упор на буквальное толкование главы и стиха. [ 8 ] Богард защищал ландмаркизм в своих научных трудах и в 237 дебатах между 1908 и 1948 годами, в которых он участвовал во время своей министерской карьеры. [ 3 ] Его биограф описал Богарда как «олицетворение полемики, затрагивающее политические, культурные и религиозные проблемы своего времени». [ 8 ]

В своих дебатах 1934 года с Эйми Семпл Макферсон , основательницей Международной церкви Четырехугольного Евангелия , он провозгласил: « Чудеса и божественное исцеление, которым учит и проявляется в Слове Божьем, прекратились с завершением апостольской эпохи» в году 70 г. н.э., после которого на земле больше не совершались явные чудеса. Пятидесятники и другие харизматические конфессии утверждают, что чудеса продолжатся до Второго пришествия Иисуса Христа . [ 9 ] В 1900 году Богард опубликовал в баптистской типографии в Луисвилле , штат Кентукки, «Столпы православия, или Защитники веры» , биографическую антологию важных баптистских деятелей. [ 10 ] Богард был непримиримым критиком экуменизма внутри религиозного сообщества, не желая идти на компромисс ради единства того, что он считал неизменными догматами веры. [ 8 ]

В своих дебатах с богословом Церкви Христа Джозефом Сейлом Уорликом: [ 11 ] из Иоанна 10:27-30 Богард утверждал, что христианин, впадающий в греховное поведение, все же сохраняет вечную безопасность из-за жертвенной смерти Иисуса Христа на кресте и последующего Воскресения , которые больше, чем несовершенство человека. Критики Богарда возражали, что его взгляд на вечную безопасность противоречит Иезекииля 33:13: «Если он надеется на свою праведность и совершит беззаконие, ни одно из его праведных дел не вспомнится; но за беззаконие свое, которое он совершил, он умрет в нем». ." В этом стихе говорится об уповании на свою личную праведность, а не на единственную веру в искупление от Христа. Богард утверждал, что кровь распятого Христа оправдывает грешника, спасение которого гарантировано во время покаяния. [ 12 ]

В 1938 году Богард обсуждал с богословом Церкви Христа Николасом Броди Хардеманом из Хендерсона , штат Теннесси , природу Святого Духа как третьей части Троицы , а также относительно крещения и падения из благодати, последнего, которое считают баптисты в стиле Богарда. невозможный. [ 13 ] [ 14 ]

Когда Кларенс Дэрроу приехал в Литл-Рок защищать дарвинизм, Богард раскритиковал секуляризм чикагского адвоката , но не смог поколебать уверенность Дэрроу в принятии теоретических работ Чарльза Дарвина . Клей Фулкс , социалистический критик консервативного строя , использовал насмешки, чтобы высмеять Богарда:

[Богард] трусливо позволил Злому [Дэрроу] прийти прямо в стадо его стада — и, возможно, сожрать некоторых из его маленьких овечек! ... Брат Бен, ты не можешь надеяться избежать последствий своей малодушной халатности, прячась за спиной времени. ... [Бог], вероятно, послал людоеда Дэрроу в Литл-Рок только для того, чтобы испытать вашу веру. Тогда у вас была возможность. Но вместо того, чтобы благородно подняться к этому, как Кальвин поднялся , когда Бог послал Сервета в Женеву , вы спрятались на заднем плане и позорно потерпели неудачу. Теперь ты ноешь о времени». [ 15 ]

Хотя Богард, по-видимому, в основном согласился бы в вопросах веры и библейского толкования с Дж. Фрэнком Норрисом , противоречивым баптистским фундаменталистом из Форт-Уэрта , он утверждал, что Норрис был тщеславен и склонен преувеличивать свой собственный успех в служении. Хотя он обвинил Норриса в неспособности проповедовать основы веры, со временем между ними возникла неохотная дружба. [ 8 ] Богард сказал: «Когда я попаду на небеса, я ожидаю найти там Фрэнка Норриса, несмотря на всю его порочность». Норрис принял и публично защищал диспенсациональный премилленаризм — эсхатологическую точку зрения, с которой Богард не соглашался, хотя она нашла поддержку в Американской баптистской ассоциации, которую организовал Богард. [ 16 ] В 1941 году Норрис предстал перед судом по делу о клевете на сумму 25 000 долларов, вынесенному в Сан-Антонио , штат Техас, другому баптистскому священнику, Р.Э. Уайту, из-за высказываний об Уайте в в Детройте , штат Мичиган деноминационной газете «Фундаменталист» . Публичность иска ослабила власть Норриса над его собратьями-фундаменталистами. [ 17 ]

Богард учил, что со времен Иисуса на земле существовала череда церквей, проповедующих миссионерско-баптистский взгляд на Священное Писание, даже если эти церкви назывались другими именами. Некоторые называют это учение «верой, однажды преданной святым». Христос говорил об основании Своей церкви, и «врата ада не одолеют ее». Баптисты-миссионеры, как и другие деноминации, верят, что их деноминация и есть та изначальная церковь. [ 18 ]

Арканзасские годы

[ редактировать ]

В 1901 году Богард стал редактором и совладельцем баптистской газеты Арканзаса . Через три года он получил редакционный контроль над изданием. В 1905 году он покинул Южную баптистскую конвенцию , чтобы на девятнадцать лет, по мере ее развития, стать независимым баптистом . Почти два десятилетия спустя он работал над созданием ABA, или Миссионерской баптистской деноминации, которая направляет миссионеров не через ассоциативный орган, как это санкционирует SBC, а через отдельные церкви. [ 3 ]

В 1899 году Богард приехал в Арканзас. Первые четыре года своего пребывания там он был пастором Первой баптистской церкви в Сирси в округе Уайт, недалеко от столицы Литл-Рока . Между 1903 и 1909 годами он был пастором Первой баптистской церкви в Ардженте, ныне Норт-Литл-Рок в округе Пуласки . Затем он проповедовал независимо в пробуждениях и крусейдах в семи штатах. В 1914 году он переехал в Тексаркану в округе Миллер , штат Арканзас, где основал The Baptist Commoner . В 1917 году он объединил The Baptist Commoner с Arkansas Baptist, чтобы создать The Baptist and Commoner. В 1920 году он принял свой последний пастырский пост в Антиохийской миссионерской баптистской церкви в Литл-Роке, где оставался до выхода на пенсию в 1947 году. [ 3 ] В то время ни один пастор-миссионер-баптист не зарабатывал более 100 долларов брутто в месяц, выплачиваемых Богарду Антиохийской церковью. [ 19 ]

В 1920-х годах Богард присоединился к Ку-клукс-клану , который на том этапе своего существования ориентировался на иностранцев и католиков . [ 3 ] Богард утверждал, что теория эволюции способствовала моральному падению Соединенных Штатов. В 1926 году Богард вместе с Доссом Натаном Джексоном написал книгу «Эволюция: ненаучная и небиблейская» , в которой утверждается, что теория Дарвина заставляет обескураженных людей обращаться к атеизму и большевизму . Богард и Джексон впоследствии разорвали общение, когда тестя Джексона, К. А. Гилберта, председателя комитета миссионерской баптистской воскресной школы, обвинили в дефиците средств. В течение десяти лет Богард пытался сместить Гилберта с поста председателя комитета. В 1950 году Джексон покинул миссионерскую баптистскую деноминацию и основал Баптистскую миссионерскую ассоциацию Америки , ранее — Североамериканскую баптистскую ассоциацию . [ 3 ]

В 1927 году Сенат штата Арканзас внес на рассмотрение законопроект, направленный против эволюции. Богард возглавил кампанию по включению этого вопроса в избирательный бюллетень в качестве инициированного закона № 1 на всеобщих выборах, состоявшихся 6 ноября 1928 года. В ходе кампании Богард неожиданно обнаружил, что защищает право на свободу слова. [ 3 ] Чарльза Ли Смита , основателя и президента ныне несуществующей Американской ассоциации содействия развитию атеизма, который выступил против инициированного акта и был обвинен в богохульстве при распространении атеистической литературы в Литл-Роке. [ 20 ] Богард был убежден, что его консервативные идеи окажутся лучше идей Смита на честном форуме. Избиратели Арканзаса бросили вызов своим сенаторам штата и приняли антиэволюционный закон с перевесом два к одному, а также поддержали от Демократической партии в президенты кандидата Эла Смита , губернатора Нью-Йорка , хотя Богард был среди южного духовенства, которое выступило против этого первого в истории Католический кандидат от крупной партии, несмотря на то, что сенатор США Джозеф Т. Робинсон Смита от Арканзаса выбран кандидатом на пост вице-президента . Еще до того, как термин «гражданские права» получил широкое распространение, Богард считал, что Эл Смит на посту президента будет бороться за равенство афроамериканцев на все еще расово сегрегированном американском Юге . [ 3 ] Несмотря на успех в Арканзасе, билет Смита-Робинсона проиграл республиканскому списку Гувера - Кертиса .

Спустя годы

[ редактировать ]

В 1931 году Богард ушел с поста редактора журнала The Baptist and Commoner . Три года спустя он запустил еще одну конфессиональную газету — «Ортодоксальный баптистский прожектор» . Через Антиохийскую миссионерскую баптистскую церковь в Литл-Роке Богард работал над созданием миссионерской баптистской семинарии в этом городе. Он стал первым деканом семинарии, оставаясь пастором Антиохии. Конрад Н. Гловер (1895–1986) был первым президентом семинарии, а вице-президентом был Дж. Луи Гатри.

В 2014 году семинария отметила свое восьмидесятилетие; она расположена в нынешних помещениях по адресу 5224 Stagecoach Road, которые открылись в 1979 году. Семинария заполнила пустоту, образовавшуюся после закрытия бакалавриата, Миссионерского баптистского колледжа, который действовал с 1919 по 1934 год в Шеридане. Гловер, уроженец Шеридана, также работал администратором в Миссионерском баптистском колледже. [ 21 ]

В 1901 году он получил звание почетного доктора богословия тогдашнего Юго-западного библейского колледжа в Боливаре в округе Полк на юго-западе штата Миссури . Впоследствии он получил почетную степень расформированного Миссионерского баптистского колледжа в Шеридане в округе Грант на юге Арканзаса. [ 3 ]

Богард умер в своем доме в Литл-Роке в возрасте восьмидесяти трех лет и похоронен в Мемориальном парке Розлон на Ашер-авеню, 2801 в Литл-Роке. [ 3 ] Он оставил свое поместье Миссионерской баптистской семинарии и издательству Bogard Press, названному в его честь. [ 22 ] Управляется баптистским книжным магазином по адресу 4605 North State Line Avenue в Тексаркане, штат Техас. Студенты семинарии собрали сборы, чтобы купить Богарду надгробие, поскольку средств на эту цель он не оставил. [ 23 ]

В 2006 году Лютер Д. Пердью собрал большую коллекцию проповедей и уроков Богарда между 1915 и 1937 годами. [ 24 ]

Помимо «Столпов православия, или Защитников веры» , Богард написал следующие книги:

  • Пятьдесят два библейских урока (1930)
  • Дебаты Смита-Богарда: дискуссия между Юджином С. Смитом и Беном М. Богардом (1942)
  • Путеводитель баптистов (1946) ISBN   9780892110155
  • Золотой ключик (переиздание 1968 года)
  • Лучшие проповеди Богарда (переиздание 1974 г.)
  • Дебаты У. Кертиса Портера и Бена М. Богарда (переиздание 2013 г.) ISBN   9781584270430
  • Библия, доказанная наукой: опровержение модернизма, неверный скептицизм, выставленный в смешном виде (без даты)
  • История проповеди с Дэном Гилбертом (без даты) [ 25 ]

Богард был удостоен награды Рипли «Хотите верьте, хотите нет!» за то, что он проповедовал «шестьдесят один год, не пропуская ни одного воскресенья». [ 3 ] Его период в качестве рукоположенного служителя длился с 1887 по 1951 год, или шестьдесят четыре года; предположительно, его шестьдесят один год, в течение которого он не пропускал ни одного воскресенья, пришелся на период с 1890 по 1951 год, а может быть, с 1889 по 1950 год.

  1. ^ Не путать с округом Кейси в Центральном Кентукки.
  2. ^ «Лесная баптистская церковь» . Churchunion.us . Проверено 4 августа 2013 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н Льюис, Тодд Э. (22 октября 2014 г.). «Бенджамин Маркус Богард (1868–1951)» . Энциклопедия Арканзаса . Батлеровский центр исследований Арканзаса . Проверено 2 августа 2013 г.
  4. ^ «Кейсивилл, Кентукки, Флад, апрель 1913 года» . Генкатастрофы. Архивировано из оригинала 27 сентября 2013 года . Проверено 4 мая 2013 г.
  5. ^ «Баптисты породили оба Вефиля» . библиотека.блог.wku.edu . Проверено 3 августа 2013 г.
  6. Другой южный баптистский пастор, основатель колледжа и радиоевангелист, Монро Э. Додд из Первой баптистской церкви Шривпорта , штат Луизиана , был пастором в Фултоне, штат Кентукки , примерно через десять лет после Богарда.
  7. ^ Олсопп, Фред Уильям (1922). История прессы Арканзаса за сто и более лет . Литл-Рок, Арканзас : Издательская компания Parke-Harper. п. 547 . Проверено 30 сентября 2015 г. Бен М. Богард.
  8. ^ Jump up to: а б с д Пратт, Дж. Кристиан (2013). Отец современного ориентиризма: жизнь Бена М. Богарда . Мейкон, Джорджия : Издательство Университета Мерсера . ISBN  9780881464344 . Архивировано из оригинала 3 октября 2015 года . Проверено 30 сентября 2015 г.
  9. ^ « Защищая веру сломанным мечом», часть 2» . christiancourier.com. Архивировано из оригинала 1 октября 2012 года . Проверено 4 мая 2013 г.
  10. ^ « Столпы православия, или Защитники веры , 1900» . Проверено 3 августа 2013 г.
  11. ^ «Джозеф Сейл Уорлик (1866-1941)» . restorationmovement.com. Архивировано из оригинала 19 февраля 2013 г. Проверено 4 мая 2013 г.
  12. ^ «Может ли спасенный человек потеряться?» . vscoc.org. Архивировано из оригинала 11 ноября 2013 года . Проверено 4 мая 2013 г.
  13. ^ Дебаты Хардемана и Богарда, Литл-Рок, Арканзас, 19–22 апреля 1938 г. (мягкая обложка) . Амазонка. Январь 2009 года . Проверено 4 мая 2013 г.
  14. ^ «Может ли спасенный человек заблудиться?» . vscoc.org. Архивировано из оригинала 11 ноября 2013 года . Проверено 3 августа 2013 г.
  15. ^ «Клэй Фулкс», преп. Бену М. Богарду не удалось остановить Дьявола Дэрроу . infidels.org . Проверено 3 августа 2013 г.
  16. ^ « Богард дает показания против Норриса», июль/август 1944 года . wordfitlyspoken.org . Проверено 3 августа 2013 г.
  17. ^ «Апелляция Норриса по иску о клевете отклонена», Sweetwater Reporter ( Суитуотер, Техас ), Vol. 45, № 150, изд. 1 (12 ноября 1941 г.)
  18. ^ «Ларри Рэй Хэфли, «Баптистская церковь: ее различные секты: баптисты-миссионеры» » . Журнал «Правда» . Проверено 3 августа 2013 г.
  19. ^ Билли Хаторн, «Остин Толивер Пауэрс и Леандер Луи Кловер: Основание Американской баптистской ассоциации на северо-западе Луизианы в середине 20-го века», История Северной Луизианы , Vol. XLI (лето-осень 2010 г.), с. 133
  20. ^ Том Флинн , изд., «Богохульство» в Новой энциклопедии неверия ( Нью-Йорк : Prometheus Books , 2007), стр. 147
  21. ^ «История миссионерской баптистской семинарии» . Миссионерская баптистская семинария . Проверено 2 августа 2013 г.
  22. ^ «История Американской баптистской ассоциации, июнь 2000 г.» . abaptist.org. Архивировано из оригинала 29 ноября 2014 года . Проверено 3 августа 2013 г.
  23. ^ «Доктор Бен М. Богард» . Откройте для себя thewordwithdrjim.com. Архивировано из оригинала 29 ноября 2014 года . Проверено 2 августа 2013 г.
  24. ^ «Доктор Бен Богард» . jrhenness4.home.comcast.net. Архивировано из оригинала 5 августа 2013 года . Проверено 3 августа 2013 г.
  25. ^ «Бен М. Богард» . abebooks.com . Проверено 2 августа 2013 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Брэкни, Уильям Х. Генетическая история баптистской мысли: с особым акцентом на баптистов в Великобритании и Северной Америке (Mercer University Press; 2004), стр. 43.
  • Пратт, Дж. Кристиан. Отец современного ориентиризма: жизнь Бена М. Богарда (Mercer University Press; 2013) 224 страницы
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0b868a7eaae02a9814bb01311dca99d7__1715367960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0b/d7/0b868a7eaae02a9814bb01311dca99d7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ben M. Bogard - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)