Jump to content

Том Флинн (автор)

Том Флинн
Выступление на Фестивале гуманистического кино 2011 г.
Рожденный
Томас В. Флинн

( 1955-08-18 ) 18 августа 1955 г.
Умер 23 августа 2021 г. (23 августа 2021 г.) (66 лет)
Национальность Американский
Альма-матер Университет Ксавьера
Род занятий Директор Роберт Грин Ингерсолл музея, где родился
Исполнительный директор Совета светского гуманизма
Редактор журнала Free Inquiry .
Заметная работа Проблема с Рождеством
Новая энциклопедия неверия
Веб-сайт Профиль CFI

Томас В. Флинн (18 августа 1955 г. - 23 августа 2021 г.) [1] американский писатель, журналист, писатель, исполнительный директор Совета светского гуманизма и редактор его журнала Free Inquiry . [2] [3] Он также был директором музея, где родился Роберт Грин Ингерсолл , и « Тропы свободомыслия» . [4]

Большая часть работ Флинна была посвящена вопросам церкви и государства , в том числе его книга 1993 года «Проблема с Рождеством », в связи с которой он сотни раз появлялся на радио и телевидении в роли скряги «анти-Клауса», привлекая внимание к тому, что он считал несправедливое обращение с нерелигиозными людьми во время курортного сезона в конце года. [5] Он редактировал «Новую энциклопедию неверия» , всеобъемлющий справочник по истории, верованиям и мышлению мужчин и женщин, живущих без религии. Он внес новое введение в «История войны науки с теологией в христианском мире». книгу Эндрю Диксона Уайта [6] и вёл блог на сайте The Washington Post On ’s Faith в 2010 и 2011 годах. [7] Он регулярно вел блог Центра исследований « Свободное мышление» . Он также был автором нескольких антирелигиозных черных комедий и научно-фантастических романов.

Ранняя жизнь [ править ]

В автобиографической главе книги Флинна «Проблемы с Рождеством» 1993 года Флинн заявил, что родился в 1955 году в Эри, штат Пенсильвания , и был единственным ребенком в умеренно консервативной католической семье. Он ревностно верил в учение Римско-католической церкви до II Ватиканского Собора , начав подвергать сомнению ее учение только после того, как многие церковные доктрины и практики были пересмотрены после Второго Ватиканского Собора , который повлиял на приходскую жизнь, когда Флинн был подростком. Он получил степень бакалавра в Университете Ксавьера , иезуитском университете в Цинциннати, штат Огайо, где упор школы на философию и теологию дал ему инструменты, необходимые для решения своих религиозных вопросов на более серьезном уровне. За несколько лет исследований он отверг свой католицизм, затем христианство и, в конечном итоге, свой теизм . Признав, что он стал атеистом в 1980 году, когда проживал в Милуоки, штат Висконсин, он посетил библиотеку в центре Милуоки, поискал в карточном каталоге слово «атеизм» и нашел так называемое «Дрезденское издание книг». Работы Роберта Г. Ингерсолла на открытых стопках. Чтение ярких речей Ингерсолла « Позолоченный век» в защиту агностицизма и атеизма подтвердило его личность как атеиста и разожгло в нем желание стать общественным активистом борьбы за неверие. [8]

Светский гуманизм [ править ]

Работая корпоративным и промышленным режиссером, а затем менеджером по рекламе, он начал волонтерскую работу в Совете за демократический и светский гуманизм (CODESH), издателе журнала Free Inquiry , который базировался в Буффало, штат Нью-Йорк , где он проживал после 1981 года. В 1984 году он решил прекратить праздновать Рождество, заявив, что это больше не «день рождения всех, кого я знал». [8] В 1989 году Флинн присоединился к коллективу CODESH, позже филиала Центра расследований . В 2000 году он стал редактором журнала Free Inquiry . В 2009 году он был назначен исполнительным директором Совета светского гуманизма, поскольку бывший CODESH назывался с 1996 года.

культура Популярная

В подкасте Point of Inquiry 2006 года , обсуждая рост числа нерелигиозных людей в Соединенных Штатах с ведущим DJ Гроте , Флинн заявил: «За период с конца 1980-х годов до начала 21-го века ряд опросов с использованием числа различных методологий продолжали демонстрировать устойчивый рост, примерно удвоив число людей, которые не заявляли о своей традиционной религиозной принадлежности». Далее в подкасте. Он добавил: «То, что мы, кажется, наблюдаем совершенно ясно, — это растущая поляризация общества. Фундаменталистские религиозные правые развиваются очень широко. этот рост произошел за счет центра». [9]

Проблемы с Рождеством [ править ]

В этой книге Флинн обобщил историю праздника с атеистической точки зрения, утверждая, что миф о Санта-Клаусе вреден для развития ребенка, и призвал атеистов, светских гуманистов и других нерелигиозных американцев сопротивляться, в то же время делая себя более заметными. во время христианских праздников, отказываясь отмечать все аспекты праздника, религиозные или светские. [10] Книга постоянно привлекала внимание средств массовой информации; В 1994 году Флинн был единственным экранным экспертом в первом сегменте биографии Санта-Клауса на канале A&E Network, который не был греческим православным священником. На экране его представили как фольклориста . [11] Его критика все еще вызывала споры в 2007 году, когда редактор Дейл Макгоуэн опубликовал дебаты о мифе о Санта-Клаусе в своем справочнике для нерелигиозных родителей « Воспитание за пределами веры: воспитание этических и заботливых детей без религии» . Флинн утверждал, что раннее погружение в миф о Санте предрасполагает детей к принятию абсурдных религиозных учений в дальнейшей жизни; Макгоуэн утверждал, что открытие ложности мифа о Санте подготовило детей к отказу от религиозных догм в дальнейшей жизни. Оба согласились, что эта тема требует дальнейших исследований со стороны сообщества, занимающегося развитием детей. [12]

В беседе с Point of Inquiry ведущим Робертом М. Прайсом о предполагаемой « войне с Рождеством » Флинн заявил, что ритейлеры обнаружили, что «существует гораздо больше религиозного разнообразия... [они обнаружили] множество людей, у которых есть деньги, которые можно потратить, но не не христиане». Таким образом, ритейлеры перешли от приветствия покупателей со словами «Счастливого Рождества» к «Счастливым праздникам» и к неодобрению консерваторов. Он добавил, что, поскольку «христианское доминирование в культуре продолжает снижаться, будет немного больше внимания и открытости к идее о том, что некоторые люди 25 декабря занимаются другими делами». [13]

Флинн сказал DJ Grothe на Point of Inquiry , что он не ненавидит Рождество. Он перестал отмечать праздник в 1984 году и обнаружил, что от него очень сложно уйти. «Что меня поразило… так это то, насколько высокомерно общество продвигало этот праздник. Существует большое давление… оказывая давление на людей, которые не считают, что это «их праздник», мы запихиваем его всем в глотку». Цель Флинна — повысить сознательность и убедить «христианское большинство жить и давать жить другим». В настоящее время большинство христиан «настоятельно требуют, чтобы все на словах отмечали свой сектантский день рождения». [14]

Начало книге положила статья в « Секулярном гуманистическом бюллетене» в 1992 году. Эссе привлекло внимание национальных средств массовой информации, включая более двадцати репортажей на местном и национальном радио во время курортного сезона 1992 года. Именно в результате этой огласки издательство Prometheus Books предложило Флинну контракт на книгу. [15] [16]

Том Флинн в офисе, 2013 год.

Научно-фантастические романы [ править ]

Флинн был автором двух опубликованных сатирических научно-фантастических романов, темы которых включают средства массовой информации и религию.

«Галактическое Восторг» , опубликованное в 2000 году издательством Prometheus Books, посвящено восстанию сознательно мошеннического ложного мессии на Джареми Четвертом, разрушенном, изолированном от карантина мире. Документалисты под прикрытием из галактической империи, к которой принадлежит Земля (человеческие камеры, известные как Зрители), представляют историю ложного мессии нетерпеливой публике во многих мирах. Земные религии стали особым увлечением галактической общественности, и распространяется идея, что он является следующим воплощением Иисуса Христа. (Сейчас христиане признают, что Бог посылает своего сына в один мир за другим.) Игнорируя карантин разрушенной планеты, коррумпированного горнодобывающего магната, неуклюжего мормонского телеевангелиста и заговорщиков католических кардиналов, выполняющих приказы Папы-жокея, чтобы установить влияние на Джареми Четыре и претендуют на часть предполагаемого следующего Христа. Автор научной фантастики Джон Грант сделал рецензию на печатную книгу. [17] «Галактический восторг» был ненадолго переиздан в виде трех более коротких книг издательством See Sharp Press в 2012/13 году. [18] «Ничего святого» (Prometheus Books, 2004) — продолжение «Галактического восторга», действие которого происходит через десять лет после завершения этого романа. В нем изображен мормонский комический злодей из первого романа; Грэм Энода, молодой землянин, который случайно приобрел чрезвычайно мощного, самосознательного цифрового помощника, и мрачно-харизматичный телеевангелист, чья теология основана на немецком и русском нигилизме XIX века, который в конечном итоге вмешался в сверхсекретный правительственный план. в буквальном смысле спасти Галактику. Рецензия на него была сделана книги «Буксировка Иеговы» автором Джеймсом Морроу в журнале Free Inquiry . [19]

В октябре 2018 года Galactic Rapture переиздал издательство Double Dragon Publishing под названием Мессианские игры ; Nothing Sacred был переиздан без изменения названия; за ним последовал третий совершенно новый роман, выпущенный в декабре 2018 года, под названием « Вот, он сказал» . Эта серия романов вместе называется « Трилогией Мессии» . [20] [21] [22]

Новая неверия энциклопедия

В 2007 году издательство Prometheus Books опубликовало «Новую энциклопедию неверия» , 897-страничный справочник по атеизму, агностицизму, гуманизму и связанным с ними философиям под редакцией Флинна. Работа содержала предисловие Ричарда Докинза . Задуманная как преемница «Энциклопедии неверия» 1985 года под редакцией библиографа-вольнодумца Гордона Стейна , эта работа получила неоднозначные отзывы. Международное обозрение библейских исследований высоко оценило его, заявив: «Это наиболее ценное дополнение ко всем существующим энциклопедиям религии, поскольку оно предлагает спокойно аргументированную точку зрения современных вольнодумцев, атеистов и светских гуманистов». [23] Блогер-атеист Санти Тафарелла раскритиковал выбор тем работы и ее доинтернетовский подход к предмету, но все же считает книгу полезной. [24] [25]

Документальный фильм [ править ]

Родерик Брэдфорд и Том Флинн во время постановки « Американского свободомыслия» в 2013 году в зале редких книг Библиотеки Центра исследований, Амхерст, Нью-Йорк.

Флинн — исполнительный продюсер American Free Thought . [26] теледокументальный сериал об истории секуляризма и цензуры в США. «Американское свободомыслие» было написано, продюсировано и направлено Родериком Брэдфордом.

Роберт Грин Ингерсолл [ править ]

Джефф Ингерсолл и Рональд А. Линдсей аплодируют Флинну, когда ему вручают награду за работу над музеем, где родился Роберт Ингерсолл .

Флинн спроектировал музей свободомыслия на месте рождения оратора-агностика XIX века Роберта Г. Ингерсолла в Дрездене, штат Нью-Йорк, и был его директором с момента его открытия для публики в 1993 году.

В 1986 году место рождения, двухэтажный каркасный дом в небольшой деревне Дрезден (население 300 человек), сильно обветшало. CODESH Inc., как тогда назывался Совет светского гуманизма, приобрела эту собственность за 7000 долларов и успешно добилась ее включения в Национальный реестр исторических мест . Затем от грантодателей и общественности было собрано около 250 000 долларов; между 1987 и 1991 годами дом был стабилизирован и реабилитирован. Хотя Флинн работал в CODESH в этот период, он не принимал непосредственного участия в покупке и восстановлении, которые были организованы в первую очередь председателем Полом Курцем , тогдашним редактором Free Inquiry Тимом Мэдиганом и коллегой Ричардом Сеймуром. В 1992 году на месте рождения было решено создать музей, и Флинн был выбран для развития музея. Флинн рассказал DJ Grothe в программе «Point of Inquiry» : «Его [Ингерсолла] буквально видело или слышало больше американцев, чем видело или слышало любое другое человеческое существо до появления кинофильмов или радио». [27]

Музей места рождения Роберта Ингерсолла открылся в выходные, посвященные Дню памяти, в 1993 году. [28] С тех пор музей открыт для публики по выходным каждое лето и осень. Заметные события включают в себя установку в 2001 году большого бюста Ингерсолла, который украшал театр Доваджиак, штат Мичиган, снесенный в 1968 году. [29] [30] В 2003 году подрядчик-волонтер (и потомок Ингерсолла) Джефф Ингерсолл добавил исторически точное крыльцо. В том же году Музей также принял свой нынешний слоган, назвав Ингерсолла «самым замечательным американцем, о котором большинство людей никогда не слышало», что является отсылкой к его почти исключению из истории религиозными недоброжелателями. [31] В 2004 году утраченный великий марш под названием «Ингерсолия» , написанный плодовитым композитором «Позолоченного века» Джорджем Шляйффартом (умер в 1921 году), был заново открыт, а его партитура выставлена ​​в Музее. [32] В 2005 году дебютировали два интерпретативных веб-сайта: виртуальный тур по музею Ингерсолла и празднование истории свободомыслия и радикальных реформ в радиусе примерно 100 миль от музея Ингерсолл — «Тропа свободомыслия». [33] В 2008 году в музее была установлена ​​​​большая памятная доска, обозначающая местонахождение резиденции Ингерсолла в Нью-Йорке, снятая с отеля Gramercy Park , когда это здание было реконструировано в бутик-отель. [34] В 2009 году был установлен нынешний широкоэкранный ориентационный видеоролик высокой четкости, на котором изображен Марш Ингерсолии, раскопанный в 2004 году. [35] В 2009 году музей получил большое количество артефактов и документов из поместья Евы Ингерсолл Уэйкфилд, последней выжившей внучки Роберта Ингерсолла. Отобранные предметы демонстрировались начиная с 2010 года. [36]

Основные утверждения [ править ]

Секуляристское движение должно подражать стратегиям, успешно применяемым ЛГБТ -активистами в последние десятилетия, особенно пропагандируя свою численность и поощряя неверующих «выйти наружу». [37]

Светские гуманисты должны подчеркнуть, что они явно недуховны, и должны избегать использования слова «дух» и родственных ему слов, когда это возможно. [38] [39] [40] [41]

Поскольку долгосрочные социальные тенденции заставляют нерелигиозные учреждения, государственные и частные, вытеснять религиозные организации в качестве поставщиков социальных и общественных услуг, у гуманистических и атеистических организаций нет причин запускать собственные сектантские благотворительные инициативы по образцу тех, которые проводятся церквями. . Вместо этого неверующие, которые серьезно относятся к секуляризации, должны приветствовать постепенное исчезновение поставщиков услуг, которые дискриминируют согласно мировоззрению, из рядов поставщиков услуг. [42] [43] [44]

Быстрое принятие однополых браков в каком-то смысле вызывает сожаление, поскольку оно привело к тому, что мощное ЛГБТ-движение стало сторонником традиционного брака. До того, как однополые браки стали достижимой целью реформы, ЛГБТ-активизм, казалось, с большей вероятностью вынудил бы создать полностью светскую систему гражданских союзов , которая обеспечила бы альтернативу традиционному браку и, вероятно, серьезно подорвала бы его; в долгосрочной перспективе это более желательная цель, чем простое расширение традиционных браков за счет включения однополых пар. [45] [46]

Перенаселение остается экзистенциальной угрозой благополучию человечества, и так было с конца 1950-х годов. Численность населения стала настолько чрезмерной, что в течение нескольких поколений ее придется сократить в несколько раз, чтобы добиться долгосрочной устойчивости человеческого сообщества. Еще неизвестно, деградировала ли уже окружающая среда настолько, что долгосрочное выживание человечества вообще станет возможным. [47] [48]

Флинн также написал для Free Inquiry, утверждая, что эвтаназия в форме убийства из милосердия приемлема. В статье Флинн поставил под сомнение полезность доктрины двойного эффекта , которая используется для обоснования различия между пассивной и активной эвтаназией. [49]

Смерть [ править ]

Флинн умер 23 августа 2021 года в возрасте 66 лет. [50]

Том Флинн на фотографии в CSICON , Новый Орлеан, октябрь 2011 г.

Библиография (книги) [ править ]

  • Проблема с Рождеством . Буффало, Нью-Йорк: Книги Прометея , 1993. ISBN   978-0-87975-848-6
  • Новая энциклопедия неверия . Амхерст, Нью-Йорк: Книги Прометея, 2007. ISBN   978-1-59102-537-5 (с предисловием Ричарда Докинза )
  • Галактический восторг . Амхерст, Нью-Йорк: Книги Прометея, 2000. ISBN   978-1-57392-754-3
  • Ничего святого: Роман . Амхерст, Нью-Йорк: Книги Прометея, 2004 г. ISBN   978-1-59102-127-8
  • Игра «Мессия: комедия ужасов», часть I [мягкая обложка], см. Sharp Press 978-1937276041.

Ссылки [ править ]

  1. ^ Флинн, Том (1993). Проблема с Рождеством . Книги Прометея. стр. 26 . ISBN  9780879758486 .
  2. ^ Редакция FI. Архивировано 5 марта 2016 г. в Wayback Machine , Secularhumanism.org.
  3. ^ ФИ. «Редакция ФИ». Бесплатный запрос . 28 (1): 4.
  4. ^ Флинн, Том. «Тропа свободомыслия» . Совет светского гуманизма . Проверено 31 марта 2012 г.
  5. ^ «Том Флинн» . Спикеры CFI . Центр расследований . Проверено 21 ноября 2011 г.
  6. ^ Уайт, Эндрю Диксон . «История войны науки с теологией в христианском мире: от создания к победе научных и литературных методов - Том 1» . ЛА сделка . Проверено 31 марта 2012 г.
  7. ^ Флинн, Том. «О вере» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 17 октября 2010 года . Проверено 31 марта 2012 г.
  8. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Флинн, Том (1993). Проблема с Рождеством . Буффало, Нью-Йорк: Книги Прометея . стр. 25–35 . ISBN  0-87975-848-1 .
  9. ^ Гроте, диджей (23 июня 2006 г.). «Возвышение нерелигиозности» . Точка расследования . Проверено 30 мая 2014 г.
  10. ^ Томпсон, Джоанна (1993). «Проблема с Рождеством». Библиотечный журнал . Государственный колледж Блуфилда.
  11. ^ Биография: Дед Мороз . Сеть скорой медицинской помощи . 16 декабря 1994 года.
  12. ^ Макгоуэн, Дейл (2007). Воспитание за пределами веры: о воспитании этичных и заботливых детей без религии . АМАКОМ.
  13. ^ «Том Флинн — Проблемы с Рождеством» . Центр расследований . 14 ноября 2011 года . Проверено 11 марта 2012 г.
  14. ^ «Том Флинн — Настоящая война с Рождеством» . Центр расследований . 6 декабря 2006 года . Проверено 18 марта 2012 г.
  15. ^ Флинн, Том (1992). Исповедь Антиклауса . Том. 8. Светский гуманистический вестник .
  16. ^ Персонал (1993). Колонка SHB привлекает внимание всей страны . Том. 8. Светский гуманистический вестник .
  17. ^ Грант, Джон . «Галактический восторг Тома Флинна» . Инфинити Плюс . Проверено 31 марта 2012 г.
  18. ^ «Новые выпуски» . См. Sharp Press . Проверено 31 марта 2012 г.
  19. ^ Морроу, Джеймс (апрель – май 2004 г.). «Воскресший жанр — в научной фантастике». Бесплатный запрос . 24 : 56–58.
  20. ^ «Игры Мессии» . Двойной Дракон . Проверено 21 декабря 2018 г.
  21. ^ «Ничего святого» . Двойной Дракон . Проверено 21 декабря 2018 г.
  22. ^ «Вот, Он сказал» . Двойной Дракон . Проверено 21 декабря 2018 г.
  23. ^ Новая энциклопедия неверия . Международное обозрение библейских исследований. 2007. ISBN  978-1591023913 .
  24. ^ Тафарелла, Санти (2007). Новая энциклопедия неверия (Amazon Review) . Книги Прометея. ISBN  978-1591023913 .
  25. ^ Тафарелла, Санти (20 августа 2008 г.). «Некоторая история неортодоксальной свободной мысли, извлеченная из суперобложки старой книги: до того, как появился Пол Курц и его «Книги Прометея», был Чарльз Уоттс и его «Уоттс и компания» » . Освобожденный Прометей . Проверено 28 мая 2016 г.
  26. ^ «Американское свободомыслие» . Проверено 1 февраля 2014 г.
  27. ^ «Том Флинн — Ингерсолл: самый известный человек, о котором вы никогда не слышали» . Точка расследования . 11 апреля 2008 года . Проверено 15 апреля 2012 г.
  28. ^ Персонал (лето 1993 г.). «Место рождения Ингерсолла теперь открыто как музей». Бесплатный запрос : 8.
  29. ^ «Грили спасает лицо - давно потерянный бюст Ингерсолла из Мичигана будет выставлен напоказ в 2001 году» . Совет светского гуманизма . Проверено 28 мая 2016 г.
  30. ^ «535-фунтовый бюст RGI теперь музей «Якорей»» . Совет светского гуманизма . Проверено 28 мая 2016 г.
  31. ^ «Музейное крыльцо восстановлено компанией Ingersoll!» . Совет светского гуманизма . Проверено 15 апреля 2012 г.
  32. ^ Флинн, Том. «Ингерсолл снова пойдет маршем: раскопан марш в стиле Соуза» . Совет светского гуманизма . Проверено 28 мая 2016 г.
  33. ^ «Тропа свободомыслия, наконец-то виртуальный музей онлайн!» . Совет светского гуманизма . Проверено 28 мая 2016 г.
  34. ^ «Отчет Ингерсолла» (PDF) . Совет светского гуманизма . 2008 год . Проверено 15 апреля 2012 г.
  35. ^ «2009 год — эпический год для истории свободомыслия» (PDF) . Совет светского гуманизма . 2009 . Проверено 28 мая 2016 г.
  36. ^ «Сокровища внука: музей, демонстрирующий давно спрятанную Ингерсоллию» (PDF) . Совет светского гуманизма . 2010 . Проверено 28 мая 2016 г.
  37. ^ Флинн, Том (лето 2003 г.). "Обгон запрещен". Бесплатный запрос .
  38. ^ Флинн, Том (лето 2002 г.). «Когда слова не умрут». Бесплатный запрос .
  39. ^ Флинн, Том (апрель – май 2009 г.). «Взято не тем духом» . Бесплатный запрос . Проверено 8 апреля 2012 г.
  40. ^ Флинн, Том (февраль – март 2012 г.). «Экскременты происходят» . Бесплатный запрос . Проверено 8 апреля 2012 г.
  41. ^ Флинн, Том (апрель – май 2012 г.). «Почему светские люди не поют» . Бесплатный запрос .
  42. ^ Флинн, Том (декабрь 2005 г.). «Кто боится религиозных благотворительных организаций?» . Бесплатный запрос . 26 (1).
  43. ^ Флинн, Том (февраль – март 2006 г.). «Секуляризм... Плюс» . Бесплатный запрос . Проверено 8 апреля 2012 г.
  44. ^ Флинн, Том (август – сентябрь 2010 г.). «Являются ли секуляристы менее щедрыми?» . Бесплатный запрос . Проверено 8 апреля 2012 г.
  45. ^ Флинн, Том (декабрь 2003 г.). «Смешанные благословения» . Бесплатный запрос . 24 (1) . Проверено 8 апреля 2012 г.
  46. ^ Флинн, Том (август – сентябрь 2009 г.). «Два ура однополым бракам» . Бесплатный запрос . Проверено 8 апреля 2012 г.
  47. ^ Флинн, Том (август – сентябрь 2004 г.). «Слишком много людей» . Бесплатный запрос . 24 (5) . Проверено 8 апреля 2012 г.
  48. ^ Флинн, Том (апрель – май 2009 г.). «Это нулевой час?». Бесплатный запрос .
  49. ^ Флинн, Том (22 июня 1993 г.). «Дело об убийстве из милосердия» . Бесплатный запрос . 13 (3): 60. ПМИД   11652159 . Проверено 20 апреля 2012 г.
  50. ^ «Том Флинн, гигант американского свободомыслия, умер в возрасте 66 лет» . Центр расследований . 23 августа 2021 г. . Проверено 23 августа 2021 г.

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 19a274c8fe938805c222faa38fd50c11__1707529500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/19/11/19a274c8fe938805c222faa38fd50c11.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tom Flynn (author) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)