Jump to content

Р. Х. Бойд

Ричард Генри Бойд
Семья Р. Х. Бойда
Бойд около 1901 г.
Рожденный ( 1843-03-15 ) 15 марта 1843 г.
Умер 22 августа 1922 г. ) ( 1922-08-22 ) ( 79 лет
Национальность Американский
Другие имена Дик Грей

Ричард Генри Бойд (15 марта 1843 – 22 августа 1922) был афроамериканским священником и бизнесменом, основателем и главой Национального баптистского издательского совета и основателем Национальной баптистской конвенции Америки, Inc.

Ранний период жизни

[ редактировать ]
Бойд и семья

Бойд родился в рабстве Б. А. Грея на плантации в округе Ноксуби , штат Миссисипи , 15 марта 1843 года. Он был одним из десяти детей своей матери, Индианы Диксон. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Первоначально его звали Дик Грей, по фамилии его рабовладельца. [ 1 ] [ 4 ] В детстве он дважды переезжал с семьей своего хозяина: в округ Лаундс , штат Миссисипи, в 1848 году и в округ Клэйборн, штат Луизиана , в 1853 году. [ 2 ]

В 1859 году он был продан Бенони У. Грею, который отвез его на хлопковую плантацию недалеко от Бренема в округе Вашингтон , штат Техас . Во время Гражданской войны в США он служил Грею телохранителем в армии Конфедерации . После того, как Грей и два его старших сына были убиты, а третий сын был тяжело ранен в бою недалеко от Чаттануги, штат Теннесси , Бойд вернулся в Техас с выжившим сыном. В Техасе он взял на себя управление плантацией Грей, успешно производя и продавая хлопок. После освобождения он также работал ковбоем и на лесопилке . В 1867 году он изменил свое имя на Ричард Генри Бойд; Ричард («Дик») было именем его деда, но нет никаких записей о причинах выбора им нового второго имени и фамилии . [ 1 ] [ 2 ]

После эмансипации Бойд, который не выучил алфавит до 22 лет, начал процесс самообразования . В качестве текстов он использовал и «Синюю литературу» Вебстера « Первое чтение» Макгаффи и нанял белую девушку, чтобы она учила его. Примерно в 1869 или 1870 году он поступил в Бишоп-колледж в Маршалле , штат Техас, школу Американского баптистского общества домашней миссии, предназначенную для обучения освобожденных рабов. Он учился в Бишопе два года, но так и не окончил его. [ 1 ] [ 2 ] Позже он получил почетные докторские степени в Колледже Гуадалупе и Государственном сельскохозяйственном и механическом колледже Алабамы . [ 2 ]

В 1868 году Бойд женился на Лоре Томас, которая умерла менее чем через год. В 1871 году он женился на Харриетт Альбертине Мур. [ 1 ] [ 2 ] [ 4 ]

Религиозная карьера

[ редактировать ]

В 1869 году Бойд крестился в баптистской церкви Хоупвелла в Навасоте , штат Техас. Вскоре после этого он почувствовал призвание к служению и был рукоположен в сан священника в 1871 году. Впоследствии он служил пастором в нескольких техасских церквях, в том числе в баптистской церкви Ниневии в Граймс-Сити , Объединенной баптистской церкви в Палестине и на горе Сион. Баптистская церковь в Сан-Антонио и помог организовать другие церкви в Палестине (включая Миссионерскую баптистскую церковь Южного Союза ), Уэйверли , Олд-Данвилле , Навасоте и Крокетте . В 1870 году он помог организовать первую ассоциацию черных баптистов в Техасе, Техасскую негритянскую баптистскую конвенцию , и служил ее миссионерским и образовательным секретарем с 1870 по 1874 год. В 1876 году он представлял черных техасских баптистов на Столетней выставке в Филадельфии . [ 1 ] [ 2 ]

Находясь в Техасе, Бойд забеспокоился, что материалы воскресной школы и другие публикации Южной баптистской конвенции и Американского баптистского издательского общества , которые выпускались белыми людьми , не отвечали потребностям афроамериканских баптистов. Он заинтересовался публикацией материалов чернокожих авторов для использования в церквях и воскресных школах. Поскольку эту точку зрения разделяли не все члены Техасской негритянской баптистской конвенции, в 1893 году Бойд покинул эту ассоциацию и сформировал Генеральную миссионерскую баптистскую конвенцию Техаса . В 1894 и 1895 годах он выпустил свои первые брошюры для использования в воскресных школах чернокожих баптистов. [ 1 ] [ 2 ] На ежегодном собрании Национальной баптистской конвенции 1895 года в Сент-Луисе, штат Миссури , он настаивал на создании издательского совета для черных баптистов и получил поддержку Элиаса К. Морриса , президента Национальной баптистской конвенции. В 1896 году он ушел со своих церковных постов в Техасе и переехал в Нэшвилл , чтобы основать Национальный баптистский издательский совет, прибыв туда 7 ноября 1896 года. [ 2 ] [ 5 ]

Национальный баптистский издательский совет

[ редактировать ]

У Бойда не было финансовой поддержки Национальной баптистской конвенции для создания Издательского совета, поэтому он сам профинансировал его создание, используя недвижимость в Техасе, которой он владел в качестве залога , и получил помощь с печатью от белой Южной баптистской конвенции, у которой было свое основное издательство. операции в Нэшвилле. [ 2 ]

Национальный баптистский издательский совет выполнил цель Бойда по обеспечению чернокожих баптистов религиозными материалами, написанными другими черными баптистами, в первую очередь периодическими изданиями и материалами воскресной школы, а также некоторыми книгами. Вначале Издательский совет взял на себя ответственность за издание Национального баптистского журнала и в 1897 году выпустил новый «Ежемесячный журнал для учителей». Издательский совет начал получать прибыль уже в первом квартале 1897 года, когда было распространено более 180 000 экземпляров журнала. публиковал материалы, и со временем это становилось все более прибыльным. [ 2 ]

В 1898 году в сотрудничестве с девятью другими мужчинами Бойд учредил Национальный баптистский издательский совет в соответствии с уставом штата Теннесси . Согласно уставу, Издательский совет принадлежал Бойду и управлялся бессрочным попечительским советом . [ 2 ] [ 6 ]

Национальный баптистский издательский совет стал основным источником религиозных публикаций для чернокожих баптистов во всем мире. [ 1 ] К 1906 году это была крупнейшая афроамериканская издательская компания в США. [ 2 ] На предприятии работало 110 человек. [ 6 ] За первые 18 лет своего существования было выпущено более 128 миллионов периодических изданий. [ 1 ] Ему приписывают то, что он был первым издателем старых песен негритянских рабов, и к 1921 году он выпустил более 25 песенников и гимнов, в том числе « Золотые драгоценности: сборник песен для церковного хора, скамьи и воскресной школы » (1901) и Национальный баптистский гимн (1903 г.). [ 7 ] Считается, что публикации совета сыграли ключевую роль в установлении религиозной и расовой идентичности афроамериканских баптистов в Соединенных Штатах. [ 8 ]

Раскол Национальной баптистской конвенции

[ редактировать ]

В 1915 году успех Издательского совета под руководством Бойда привел к расколу внутри Национальной баптистской конвенции. Пасторы и другие лидеры съезда с подозрением относились к Издательскому совету и стремились к большему контролю, в то время как Бойд утверждал, что Издательский совет был независимым. Бойд, который служил секретарем миссий Национальной баптистской конвенции с 1896 по 1914 год, одновременно возглавляя Издательский совет, утверждал, что Издательский совет регулярно вносил часть своей прибыли в миссионерскую работу Национальной баптистской конвенции, но это оспаривалось. [ 2 ] [ 9 ]

После конфронтации на ежегодном собрании Национальной баптистской конвенции в Чикаго в 1915 году Бойд и его сторонники сформировали Национальную баптистскую конвенцию Америки , которая стала неофициально известна как «Национальная некорпоративная баптистская конвенция» и иногда насмешливо называлась «Национальной баптистской конвенцией Бойда». Соглашение." [ 2 ] [ 9 ] [ 10 ] Лидеры, оставшиеся в первоначальном съезде, зарегистрированном в 1916 году, приняли название Национальная баптистская конвенция США, Inc. [ 9 ] Национальная баптистская конвенция США безуспешно подала в суд на получение права собственности на Издательский совет и впоследствии создала свой собственный издательский совет воскресной школы. [ 2 ]

Прочая деловая деятельность

[ редактировать ]

Деловые интересы Бойда простирались за пределы Издательского совета. Национальная компания по снабжению баптистских церквей, которую он основал в 1902 году, продавала разнообразный ассортимент товаров для церквей, включая скамьи , веера , кафедры и органы . [ 2 ] [ 6 ] [ 7 ]

Еще одним его видом деятельности было создание и продажа афроамериканских кукол. Считается, что его Национальная компания по производству негритянских кукол стала пионером в продаже черных кукол для чернокожих детей в целях гордости чернокожих . [ 2 ] [ 6 ] [ 11 ] Бойд начал продавать черные куклы, импортированные из Европы, в 1908 году, после того как у него возникли трудности с поиском подходящих кукол для детей в его семье. В 1911 году его Национальная негритянская кукольная компания начала производство кукол. [ 11 ] Он противопоставил свои куклы негритянским куклам, которые тогда производились предприятиями, принадлежащими белым, и сказал: «Эти куклы не сделаны из того позорного и унизительного типа, из которого мы привыкли видеть негритянских кукол. Они олицетворяют умных и утонченных людей. Негр того времени, а не тот тип игрушки, которую обычно дают детям и, как правило, используют в качестве чучела ». [ 2 ] Компания по производству кукол не была прибыльной и прекратила свою деятельность примерно в 1915 году. [ 11 ]

В Нэшвилле он был одним из основателей и первым президентом One-Cent Savings and Trust Company Bank, банка, специально предназначенного для обслуживания финансовых потребностей афроамериканских вкладчиков, которые считали, что банки, принадлежащие белым, смотрят свысока на их небольшие вклады . Хотя минимальный депозит на самом деле составлял 10 центов , название «One-Cent» было выбрано, чтобы подчеркнуть, что важен каждый клиент, независимо от того, насколько мало у него денег. Банк, открывший свои двери в 1904 году и сообщавший об активах в размере 80 000 долларов по состоянию на 1912 год, по состоянию на 2009 год все еще работал как Гражданский сберегательный банк и трастовая компания. [ 2 ] [ 6 ] [ 12 ]

Гражданско-правовая деятельность

[ редактировать ]

афроамериканцев Бойд был общественным защитником гражданских прав . Еще в 1890-х годах он выразил обеспокоенность тем, что белые планируют обратить вспять завоевания гражданских прав, достигнутые афроамериканцами в годы после Гражданской войны , а в последующие годы он выступал против законов Джима Кроу , принятых для обеспечения сегрегации . [ 6 ] [ 13 ]

Бойкот трамвая в Нэшвилле

[ редактировать ]

После того, как Генеральная ассамблея Теннесси приняла в 1905 году закон о сегрегации системы Нэшвилла трамвайной , местные чернокожие лидеры были полны решимости протестовать против этого закона путем бойкота системы общественного транспорта. Когда закон впервые вступил в силу в июле, бойкот был эффективным, поскольку мало кто из чернокожих ездил на трамваях. Бойд, в то время возглавлявший местное отделение Национальной негритянской бизнес-лиги , присоединился к другим видным гражданам, чтобы пропагандировать и формализовать бойкот. Поскольку многим чернокожим нужен был трамвай, чтобы добираться на работу и обратно, поддерживать участие в бойкоте оказалось сложно. Чтобы помочь своим чернокожим согражданам избегать использования общественных трамваев Нэшвилла, Бойд вместе с адвокатом Джеймсом К. Нэпьером и директором похоронного бюро Престоном Тейлором основали конкурирующую систему общественного транспорта, принадлежащую чернокожим, - Union Transportation Company. Новая компания начала свою работу 29 сентября 1905 года, эксплуатируя пять паровых автобусов . Этим автомобилям не хватало мощности, необходимой для подъема на некоторые городские холмы, поэтому компания приобрела парк из 14 электробусов. Чтобы не покупать электроэнергию у принадлежащей белым коммунальной компании, транспортная компания снабжала автобусы генератор в подвале здания издательства. Компания имела ограниченные финансовые ресурсы, не могла эффективно удовлетворять транспортные потребности географически рассредоточенного чернокожего населения Нэшвилла, а также страдала от налога на электрические трамваи, который город Нэшвилл ввел в 1906 году специально для борьбы с бизнесом, принадлежащим чернокожим. Компания Union Transportation обанкротилась в течение года, и к тому времени бойкот был практически прекращен. Хотя бойкот в конечном итоге не увенчался успехом, его длительность стала одним из источников вдохновения для бойкотов автобусов в 1950-х годах. [ 2 ] [ 6 ] [ 11 ] [ 13 ]

Сочинения

[ редактировать ]

Бойд написал 14 книг и множество брошюр. Его книги включали: [ 2 ] [ 14 ]

  • Баптистский катехизис и доктрина (1899 г.)
  • Руководство национального баптистского пастора (1900 г.)
  • Национальный юбилейный песенник мелодий (без даты)
  • Мелодии плантаций
  • Отдельные автомобильные законы или законы «Джима Кроу» (1909 г.)
  • Богословские ядра
  • Очерк истории негритянских баптистов
  • История издательства

Смерть и наследие

[ редактировать ]

Бойд умер в Нэшвилле от кровоизлияния в мозг 22 августа 1922 года. Его похороны прошли в Ryman Auditorium , и на них присутствовало несколько тысяч человек. [ 15 ] Он похоронен на кладбище Гринвуд в Нэшвилле. [ 2 ]

Р.Х. и Харриетт Бойд были родителями девяти детей, шестеро из которых дожили до взрослого возраста. Сын, Генри Аллен Бойд , был лидером афроамериканской общины в Нэшвилле и соучредителем газеты «Нэшвилл Глоуб» , а также сменил отца на посту главы Национального баптистского издательского совета. [ 2 ] [ 16 ] [ 6 ]

В 2000 году Национальный баптистский издательский совет был переименован в Издательскую корпорацию Р. Х. Бойда в его честь. [ 7 ] [ 17 ] Корпорация и Благотворительный фонд семьи Р. Х. Бойда предлагают стипендии от его имени для афроамериканцев, обучающихся в аспирантуре . [ 17 ]

В апреле 2009 года он был посмертно включен в Аллею славы Music City в Нэшвилле в честь его вклада в сохранение музыки бывших рабов и их потомков. [ 7 ] [ 18 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Нолан Томпсон, «Бойд, Ричард Генри (1843–1922)» , в справочнике Texas Online , Историческая ассоциация штата Техас, 30 сентября 2020 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х Джо Эрли-младший, Ричард Генри Бойд: форматор идентичности черных баптистов , История и наследие баптистов , лето-осень, 2007 г.
  3. В книге 1901 года « Проповеди, адреса, воспоминания и важная переписка» с картинной галереей выдающихся служителей и ученых Э. К. Моррис сообщил, что местом рождения Бойда является «округ Уинтон, штат Миссисипи» (возможно, ошибочное толкование округа Уинстон ), а дату его рождения — всего лишь «месяц март».
  4. ^ Jump up to: а б Лоис С. Макдугалд, Ричард Генри Бойд . Архивировано 15 марта 2009 г. в Wayback Machine , в «Профиле афроамериканцев в истории Теннесси» , 1995 г.; получено с веб-сайта Университета штата Теннесси , 8 августа 2009 г.
  5. История компании . Архивировано 22 апреля 2009 г. на веб-сайте Wayback Machine , RH Boyd Publishing Corporation.
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Пол Харви (2009), «Ричард Генри Бойд (1855-1922)» , в Энциклопедии истории и культуры Теннесси , 1 марта 2018 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д Призывники , веб-сайт Аллеи славы Музыкального города.
  8. ^ Клайд МакКуин (2000) Черные церкви в Техасе , Издательство Техасского университета A&M. ISBN   0-89096-941-8 , ISBN   978-0-89096-941-0 . Страница 17.
  9. ^ Jump up to: а б с Доктор Уилсон Фаллин-младший, История Национальной баптистской конвенции, США, Inc. Архивировано 6 января 2007 г. на веб-сайте Wayback Machine , Национальная баптистская конвенция США, Inc., доступ 10 августа 2009 г.
  10. История NBCA , веб-сайт Национальной баптистской конвенции Америки, Inc., по состоянию на 12 августа 2009 г.
  11. ^ Jump up to: а б с д Пол Харви, «Ричард Генри Бойд: черный бизнес и религия на юге Джима Кроу», страницы 51–67, в книге Нины Мягкий (редактор), «Портреты афроамериканской жизни с 1865 года », 2003. Rowman & Littlefield. ISBN   0-8420-2967-2 , ISBN   978-0-8420-2967-4 .
  12. ^ Линда Т. Винн, Гражданский сберегательный банк и трастовая компания , в «Профиле афроамериканцев в истории Теннесси» , 1995; получено с веб-сайта Университета штата Теннесси , 8 августа 2009 г.
  13. ^ Jump up to: а б «Бойд, Ричард Генри» , в книге Джона Н. Ингэма и Линн Б. Фельдман, Лидеры афроамериканского бизнеса: Биографический словарь , Greenwood Publishing Group, 1993.
  14. ^ Джим Хаскинс и Кэтлин Бенсон (2008), Афроамериканские религиозные лидеры , John Wiley & Sons, страницы 62–64.
  15. ^ Early сообщает, что посещаемость составила 3000 человек. Томпсон утверждает, что на мероприятии присутствовало 6000 человек.
  16. Пегги Хардман, «Бойд, Генри Аллен (1876–1959)» , в « Справочнике по истории Техаса в Интернете» , Историческая ассоциация штата Техас, 1 ноября 1994 г.
  17. ^ Jump up to: а б Семинары и стипендии. Архивировано 2 января 2011 г. на веб-сайте Wayback Machine , RH Boyd Publishing Corporation.
  18. ^ Церемонии , веб-сайт Аллеи славы Музыкального города.
[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Бобби Л. Ловетт, 1996. Мечта чернокожего человека: первые сто лет, история Р. Х. Бойда . Издательская компания Мега. ISBN   1-56742-032-X , ISBN   978-1-56742-032-6 .
  • Как это стало: вклад семьи Бойд в афроамериканское религиозное издательство с 19 по 21 век (2007).
  • Пол Харви, « Дух Святой приди к нам...»: Ричард Х. Бойд и черный религиозный активизм в Нэшвилле», в « Истории Теннесси: земля, люди и культура» , изд. Кэрролл Ван Уэст (1998), 270–286.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ca0c55b03887598c7ea9805cde4c47e6__1713430380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ca/e6/ca0c55b03887598c7ea9805cde4c47e6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
R. H. Boyd - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)