Дэниел Пейн


Дэниел Александр Пейн (24 февраля 1811 – 2 ноября 1893) был американским епископом, педагогом, администратором колледжа и писателем. Главный создатель Африканской методистской епископальной церкви (AME), Пейн делал упор на образование и подготовку служителей и навел больше порядка в церкви, став ее шестым епископом и прослужив более четырех десятилетий (1852–1893), а также став одним из основатели Университета Уилберфорса в Огайо в 1856 году. В 1863 году церковь AME купила колледж и выбрала Пейна его руководителем; он стал первым афроамериканским президентом колледжа в Соединенных Штатах и занимал эту должность до 1877 года.
Быстро организовав миссионерскую поддержку AME вольноотпущенников на Юге после гражданской войны , Пейн приобрел 250 000 новых членов для церкви AME в эпоху Реконструкции . Обосновавшись сначала в Чарльстоне, он и его миссионеры основали общины AME на юге, от восточного побережья до Флориды и на западе до Техаса. В 1891 году Пейн написал первую историю церкви AME, через несколько лет после публикации своих мемуаров.
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Дэниел Александр Пейн родился свободным в Чарльстоне, Южная Каролина , 24 февраля 1811 года в семье африканского, европейского и индейского происхождения. Позже Дэниел заявил в своих автобиографических записках: «Насколько мне не изменяет память, моя мать была светло-коричневой, среднего роста и хрупкого телосложения. Она рассказала мне, что ее бабушка была из индейского племени, известного в ранней истории Каролины. как индейцы катавба ». Он также заявил, что происходит из семьи Гоингс, которая была хорошо известной семьей свободных цветных/индейцев. Его отец был одним из шести братьев, участвовавших в войне за независимость США (1775–1783), а его дед по отцовской линии был англичанином . [ 1 ] Его родители, Лондон и Марта Пейн, были частью «коричневой элиты» свободных чернокожих в прибрежном южном городе. [ 2 ] Оба умерли, не дожив до зрелости. Пока его двоюродная бабушка взяла на себя заботу о Дэниеле, Общество моралистов несовершеннолетних помогало ему в раннем образовании. [ 3 ] Пейн, как и его родители, вырос в методистской церкви . Он также учился дома, изучая математику, физику и классические языки . В 1829 году, в возрасте 18 лет, он открыл свою первую школу в Чарльстоне. [ 2 ]
После печально известного и внушающего страх восстания Ната Тернера 1831 года в Вирджинии , Южной Каролине и других южных штатах был принят закон, еще больше ограничивающий права и передвижение свободных цветных людей и рабов . Через несколько лет после восстания 1 апреля 1835 года они приняли закон, согласно которому обучение грамоте как свободных цветных людей, так и рабов было незаконным и подлежало штрафам и тюремному заключению как для белых, так и для черных. [ 4 ] С принятием этого закона Пэйну пришлось закрыть свою школу.
В мае 1835 года Пейн отплыл из Чарльстона на север в Филадельфию в поисках дальнейшего образования. Отклонив предложение методистов, которое зависело от его поездки с религиозной евангелистской миссией в Республику Либерия в Западной Африке (которая тогда организовывалась как колония для свободных чернокожих и эмансипированных рабов из Соединенных Штатов), Пейн вместо этого изучал в Лютеранской теологической семинарии в Геттисберге (основанной несколькими годами ранее, в 1826 году) в Геттисберге ( округ Адамс ) в сельском сельскохозяйственном районе на юге центральной Пенсильвании . Геттисбергская семинария, которой было всего десять лет, была второй лютеранской духовной семинарией в Северной Америке (первой была Хартвикская семинария в Нью-Йорке) и в настоящее время старейшей в американском лютеранстве. В то время лишь небольшое количество студентов-богословов проживало в одном трехэтажном здании с куполом, позже известном как Старое общежитие (ныне отреставрированное и переименованное в Шмукер-холл и используемое Историческим обществом округа Адамс), возглавляемое затем выдающимися, талантливыми, но спорный Евангелическо-лютеранский богослов и профессор преподобный Сэмюэл Саймон Шмукер (1799–1873). Позже Пейн так и не был призван и не служил лютеранским священником, но он был первым, кто получил образование и был рукоположен в 1835 году американской лютеранской церковной организацией – Генеральным синодом Евангелическо-лютеранской церкви в США , который сам также недавно организовал 15 лет назад. ранее (1820–1917) как третий крупный лютеранский синод в Америке и первая общенациональная конфедерация региональных / государственных синодов и конгрегаций, предок современной евангелическо-лютеранской церкви в Америке (образованной в результате слияния в 1988 году).
Один источник утверждает, что ему пришлось бросить школу из-за проблем со зрением. [ 5 ] Другой источник утверждал, что ни одна община ему не звонила, а лидеры и другие служители Генерального синода Лютеранской церкви посоветовали ему работать через Методистскую епископальную церковь (предшественницу нынешней Объединенной методистской церкви с 1784 по 1939 год ), которая имела ряд «цветные»/«негритянские» общины, очень сильные в Балтиморе и Филадельфии , плюс недавно организованное ответвление Африканской методистской епископальной церкви . [ 6 ]
Брак и семья
[ редактировать ]Пейн женился в 1847 году, но его жена умерла в первый год брака от осложнений при родах. В 1854 году он снова женился на Элизе Кларк из Цинциннати .
Карьера в церкви AME
[ редактировать ]К 1840 году Пейн открыл еще одну школу. Он присоединился к Африканской методистской епископальной церкви (AME), которая была организована в 1794 году, через десять лет после первой организованной американской группы « методистов » на знаменитой Рождественской конференции в старой оригинальной часовне Лавли-Лейн недалеко от Южного Калверта и Германа (ныне Редвуд). Улицы Балтимора-Тауна в декабре 1784 года по учению британских лидеров Джорджа Уайтфилда (1714–1770), Джона Уэсли (1703–1791) и его брата Чарльза Уэсли (1707–1788) (известных авторов музыки и авторов гимнов). которые были активны в англиканской церкви, стремясь возродить христианскую протестантскую духовную жизнь в англиканстве, которая, как они боялись, становилась уравновешенной, жесткой и жесткой. После того, как его рекомендовали другие министры, через семь лет после его рукоположения Генеральным лютеранским синодом в 1835 году в Лютеранской духовной семинарии под руководством преподобного Сэмюэля Саймона Шмукера (1799–1873) в Геттисберге, штат Пенсильвания , преподобный Пейн в 1842 году тяготел к Африканской методистской епископальной церкви. Церковь, которой тогда было 26 лет, как организованная действующая церковная деноминация с 1816 г., с Ричард Аллен и Дэниел Кокер , сосредоточенные в восточных городах Филадельфия , Балтимор, Ричмонд , которые откололись от методистской епископальной церкви (организованной в Балтиморе в декабре 1784 года с ее знаменитой « Рождественской конференцией » / первой Генеральной конференцией, рукополагающей первого епископа Фрэнсиса Эсбери ( 1745–1816), со знаменитым странствующим евангелистом Робертом Стробриджем и немецкой реформатской церкви пастором Филиппом Уильямом Оттербайном , 1726–1813). В этой новой церкви ME было несколько объединенных общин, обычно с «негритянскими» членами, сидевшими на балконах или вне игры, но в основном там были белые. Пейн, получивший обширное евангелическо-лютеранское богословское образование в Геттисбергской семинарии, согласился с основателем конгрегации AME в 1794 году епископом Ричардом Алленом (1760–1831), что видимая и независимая черная деноминация была сильным аргументом против рабства и расизма. Пейн всегда работал над улучшением положения чернокожих в Соединенных Штатах; он выступал против призывов к их эмиграции из Северной Америки и переселению в предлагаемую новую страну Либерия , где в предлагаемом африканском поселении создавалось графство под названием «Мэриленд» или другие части Африки, как настаивало Американское колонизационное общество , имевшее сильную поддержку среди многих белых аболиционистов (включая будущего президента Авраама Линкольна ) и поддержавшее некоторыми свободными чернокожими.
Пейн работал над улучшением образования министров AME, рекомендуя широкий спектр занятий, включая грамматику, географию, литературу и другие академические предметы, чтобы они могли эффективно руководить людьми. В дебатах последующих десятилетий о «порядке и эмоциональности» на ассамблеях и съездах/конференциях Африканской методистской епископальной церкви он последовательно стоял на стороне порядка. [ 7 ]
Первой задачей AME было «улучшить министерство; второй - улучшить людей». [ 8 ] На деноминационном собрании в Балтиморе в 1842 году Пейн рекомендовал полную программу обучения для служителей, включающую английскую грамматику, географию , арифметику, древнюю историю, современную историю, церковную историю и теологию. На следующей Генеральной конференции AME 1844 года он призвал к «регулярному курсу обучения для будущих ординаторов», полагая, что они воодушевят своих прихожан. [ 8 ] В 1845 году пастор Пейн попытался основать недолговечную семинарию AME и сумел постепенно повысить образовательную подготовку, необходимую для ее служителей.
Пейн также руководил реформами музыкального стиля, вводя в церковную практику обученные хоры и инструментальную музыку. Он поддержал требование о том, чтобы министры были грамотными . На протяжении всей своей карьеры Пейн продолжал строить институт церкви, создавая литературные и исторические общества и поддерживая порядок. Временами он вступал в конфликт с теми, кто хотел обеспечить, чтобы простые люди могли продвигаться в церкви. Особенно после расширения церкви после окончания Гражданской войны на Юг и за его пределы , где укоренились и преобладали различные стили богослужения, сохранялись некоторые постоянные трения по поводу направления деноминации. [ 9 ]
Епископ и президент колледжа
[ редактировать ]В 1848 году четвертый епископ Уильям Пол Куинн (1788–1873) назначил Пейна историографом церкви AME. В 1852 году Пейн был избран и рукоположен в шестой епископ деноминации AME. Он прослужил на этой должности всю оставшуюся жизнь до 1893 года.
Вместе с преподобным Льюисом Вудсоном (1806–1878), сочувствующим белым священником и членом AME, и двумя другими афроамериканцами, представляющими церковь AME, и 18 европейско-американскими представителями Ежегодной конференции Методистской епископальной церкви (MEC) в Цинциннати, Пейн. входил в состав учредительного совета директоров, который позже приобрел Университет Уилберфорс в Уилберфорсе , штат Огайо , в 1856 году. Он был назван в честь ныне глубоко почитаемого Уильяма Уилберфорса (1759–1833), который долгое время был британским политическим и общественным лидером, твердым аболиционистом и сторонником отмены смертной казни. Глубоко верующий христианин в Евангелие, который неустанно работал над борьбой с рабством и отменой африканской трансатлантической работорговли на протяжении десятилетий в качестве давнего члена нижней палаты британского парламента в Палате общин . [ 10 ] Среди попечителей, которые поддерживали аболиционистское дело и афроамериканское образование, был Сэлмон П. Чейз , бывший губернатор штата Огайо , который был назначен в 1864 году председателем Верховного суда США 16-м президентом Авраамом Линкольном после работы в качестве министра юстиции США. Казначейство в кабинете Линкольна в течение 3 лет во время начала Гражданской войны в США , чтобы сменить давнего главного судью Роджера Б. Тейни , который умер. [ 11 ] В 1856 году конфессии совместно спонсировали Уилберфорса для предоставления университетского образования афроамериканцам. Это был первый исторический колледж для чернокожих , в основателях которого были афроамериканцы. [ 12 ]
Город Уилберфорс располагался на территории бывшего популярного летнего курорта Тавава-Спрингс. Ему покровительствовали люди из Цинциннати, расположенные дальше на юг, на реке Огайо , в том числе аболиционисты, а также многие белые плантаторы с Юга, которые часто приводили своих цветных любовниц и «естественных» (незаконнорожденных) многорасовых с собой детей для длительного пребывания. . [ 12 ]
Одним из парадоксальных результатов рабства стало то, что к 1860 году большинство из более чем 200 платных студентов колледжа были потомками смешанной расы богатых южных плантаторов, которые дали своим детям образование в Огайо, которое они не могли получить на Юге. [ 12 ] [ 13 ] Эти мужчины были примером белых отцов, которые не бросали своих детей смешанной расы, но передавали важный социальный капитал в форме образования; они и другие также предоставили деньги, имущество и обучение.
С началом гражданской войны весной 1861 года плантаторы забрали своих сыновей из колледжа, и Ежегодная конференция Церкви ME в Цинциннати (на которой обычно присутствовали только белые) почувствовала необходимость использовать свои ресурсы для поддержки социальных усилий, связанных с на войну. Колледж пришлось временно закрыть из-за финансовых трудностей. В 1863 году Пейн убедил своих коллег-служителей и мирян из церкви AME выкупить долг и полностью взять на себя управление колледжем у методистских епископалов Цинциннати. Затем Пейн был избран президентом, став первым афроамериканским президентом колледжа в Соединенных Штатах. [ 14 ]
Два года спустя AME пришлось реинвестировать в колледж, когда сторонники Юга повредили здания в результате поджога. Пейн помог организовать сбор средств и восстановление. Сторонники белых сделали крупные пожертвования, в том числе по 10 000 долларов каждый от члена совета учредителей Сэлмона П. Чейза и еще одного сторонника из Питтсбурга, а также 4200 долларов от белой женщины. Конгресс Соединенных Штатов , в котором тогда доминировали радикальные республиканцы, выделил колледжу грант в размере 25 000 долларов на помощь в его восстановлении. [ 15 ] Пейн руководил колледжем до 1877 года. [ 2 ] Пейн дважды ездил в Европу , где консультировался с другими британскими методистскими священнослужителями и изучал их несколько колледжей и образовательные программы.
В апреле 1865 года, после Гражданской войны, Пейн вернулся на Юг впервые за 30 лет. Зная, как построить организацию, он взял девять миссионеров и вместе с другими работал в Чарльстоне над основанием деноминации AME. Он организовал миссионеров, комитеты и учителей, чтобы принести Церковь AME вольноотпущенникам. Всего через год церковь в этой части Юга выросла на 50 000 прихожан. [ 2 ]
К концу эпохи Реконструкции в 1877 году общины AME существовали на юге от Флориды до Техаса, и в церковь было привлечено более 250 000 новых приверженцев. Несмотря на то, что у нее был северный центр, растущая церковь AME находилась под сильным влиянием ее расширения на юге. Объединение множества прихожан с различными практиками, традициями богослужения и музыкальными стилями помогло сформировать национальную церковь AME. Он стал больше отражать афроамериканскую культуру Юга. [ 16 ]
В 1881 году он основал Вефильское литературно-историческое общество , клуб, который приглашал ораторов для выступлений и выступлений на темы, имеющие отношение к жизни афроамериканцев и являвшихся частью процветающего « лицейского движения ». [ 17 ]
Епископ Пейн умер 2 ноября 1893 года, прослужив Африканской методистской епископальной церкви более 50 лет.
Работает
[ редактировать ]- 1888: Воспоминания семидесяти лет , мемуары.
- 1891: История церкви AME , первая история деноминации. [ 18 ]
Наследие и почести
[ редактировать ]Расположение | ул. Н. Вашингтон, 239, Геттисбергский колледж |
---|---|
Координаты | 39 ° 50'04 "N 77 ° 14'00" W / 39,83448 ° N 77,23333 ° W |
PHMC посвященный | 10 марта 1991 г. [ 19 ] |
Историк Джеймс Т. Кэмпбелл писал о Пейне в своей книге «Песни Сиона: Африканская методистская епископальная церковь в Соединенных Штатах и Южной Африке» (1995): «Ни один человек, за возможным исключением самого Ричарда Аллена, не сделал больше для формирования траектория и тон африканского методизма».
- В его честь был назван колледж Дэниела Пейна , исторически сложившийся колледж для чернокожих, действовавший в Алабаме с 1889 по 1979 год. После закрытия колледжа город Бирмингем переименовал улицу в Дэниел Пейн Драйв.
- Духовная семинария Пейна в Уилберфорсе, штат Огайо , названа в его честь.
- Исторический указатель штата Пенсильвания был установлен в его честь по адресу Н. Вашингтон-стрит, 239 в Геттисбергском колледже в знак признания его учебы там. [ 20 ]
- Пейн отмечается в лютеранском литургическом календаре.
- Начальная школа Пейна в Вашингтоне, округ Колумбия, названа в его честь.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Дэниел Александр Пейн, 1811–1893. Воспоминания семидесяти лет» .
- ^ Jump up to: а б с д «Дэниел Пейн» , This Far by Faith , PBS , 2003. Проверено 13 января 2009 года.
- ^ Пейн, Дэниел, Воспоминания о семидесяти годах , Айер (переиздание), 1991, стр. 11–15.
- ^ Пейн, Дэниел. Воспоминания семидесяти лет (1888 г.), Айер (переиздание), 1991, стр. 27–28.
- ^ Кэмпбелл, Джеймс Т., Песни Сиона: Африканская методистская епископальная церковь в Соединенных Штатах и Южной Африке , Нью-Йорк: Oxford University Press, 1995, стр. 37. Проверено 13 января 2009 г.
- ^ Гелбердинг, CH, Жизнь и письма В. А. Пассаванта , DD, Историческое общество Иллинойса, 1909, стр. 529 и последующие.
- ^ Кэмпбелл, Песни Сиона , 1995, с. 39. Проверено 13 января 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Кэмпбелл, «Песни Сиона» , 1995, с. 38. Проверено 13 января 2009 г.
- ^ Кэмпбелл, Песни Сиона , 1995, стр. 43–47. Проверено 13 января 2009 г.
- ^ Кэмпбелл, Песни Сиона , 1995, стр. 259–260, 263. Проверено 13 января 2009 г.
- ^ Пейн, Дэниел, Воспоминания о семидесяти годах , Айер (перепечатка), 1991, стр. 226.
- ^ Jump up to: а б с Кэмпбелл, Песни Сиона , 1995, стр. 259–260. Проверено 13 января 2009 г.
- ^ Талберт (1906), Сыновья Аллена , с. 267.
- ^ Смит, Джесси Карни , изд. (2013). Black Firsts: 4000 новаторских и новаторских исторических событий (3-е изд.). Детройт: Пресса для видимых чернил. п. 132. ИСБН 978-1-57859-369-9 .
- ^ Гораций Талберт, Сыновья Аллена: вместе с очерком подъема и прогресса Университета Уилберфорса, Уилберфорс, Огайо , 1906, с. 273, Документирование Юга , 2000, Университет Северной Каролины. Проверено 25 июля 2008 г.
- ^ Кэмпбелл, Песни Сиона , 1995, стр. 53–54. Проверено 13 января 2009 г.
- ^ МакГенри, Элизабет (2002). Забытые читатели: возвращение утраченной истории афроамериканских литературных обществ . Издательство Университета Дьюка. стр. 141–185 . ISBN 978-0-8223-2995-4 .
- ^ «Дэниел Александр Пейн, 1811–1893. История Африканской методистской епископальной церкви» .
- ^ «Дэниел Александр Пейн» . Исторические маркеры PHMC . Проверено 27 марта 2017 г.
- ^ «Дэниел Александр Пейн (1811–1893)» , Исторические указатели Пенсильвании , waymarking.com.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Говард Д. Грегг, История Африканской методистской епископальной церкви: (Черная церковь в действии) , AMEC, 1980 г.
- Томас, Ронда Р. и Эштон, Сюзанна, ред. (2014). «Дэниел Пейн (1811–1893)» , в книге «Корни афроамериканской мысли в Южной Каролине» , Колумбия: University of South Carolina Press, стр. 17–28.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с Дэниелом Пейном, на Викискладе?
- Пейн, Дэниел, Воспоминания о семидесяти годах , 1888, Документирование юга Америки , Университет Северной Каролины в Чапел-Хилл.
- 1811 рождений
- 1893 смерти
- Американское духовенство XIX века
- Американские педагоги XIX века
- Афроамериканские преподаватели XIX века
- Американские историки XIX века
- Американские мемуаристы XIX века.
- Методистские епископы XIX века
- Африканские методистские епископальные епископы
- Афро-американское методистское духовенство
- Американское методистское духовенство
- Американцы, которые идентифицируют себя как выходцы из коренных американцев
- Руководители университетов и колледжей США
- Люди, празднуемые по лютеранскому литургическому календарю
- Президенты Университета Уилберфорса
- Основатели университетов и колледжей