Jump to content

Дэниел Пейн

Пейн в фотографии CM Bell
Епископ Дэниел А. Пейн. Фронтиспис воспоминаний за семьдесят лет (1888 г.)

Дэниел Александр Пейн (24 февраля 1811 – 2 ноября 1893) был американским епископом, педагогом, администратором колледжа и писателем. Главный создатель Африканской методистской епископальной церкви (AME), Пейн делал упор на образование и подготовку служителей и навел больше порядка в церкви, став ее шестым епископом и прослужив более четырех десятилетий (1852–1893), а также став одним из основатели Университета Уилберфорса в Огайо в 1856 году. В 1863 году церковь AME купила колледж и выбрала Пейна его руководителем; он стал первым афроамериканским президентом колледжа в Соединенных Штатах и ​​занимал эту должность до 1877 года.

Быстро организовав миссионерскую поддержку AME вольноотпущенников на Юге после гражданской войны , Пейн приобрел 250 000 новых членов для церкви AME в эпоху Реконструкции . Обосновавшись сначала в Чарльстоне, он и его миссионеры основали общины AME на юге, от восточного побережья до Флориды и на западе до Техаса. В 1891 году Пейн написал первую историю церкви AME, через несколько лет после публикации своих мемуаров.

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Дэниел Александр Пейн родился свободным в Чарльстоне, Южная Каролина , 24 февраля 1811 года в семье африканского, европейского и индейского происхождения. Позже Дэниел заявил в своих автобиографических записках: «Насколько мне не изменяет память, моя мать была светло-коричневой, среднего роста и хрупкого телосложения. Она рассказала мне, что ее бабушка была из индейского племени, известного в ранней истории Каролины. как индейцы катавба ». Он также заявил, что происходит из семьи Гоингс, которая была хорошо известной семьей свободных цветных/индейцев. Его отец был одним из шести братьев, участвовавших в войне за независимость США (1775–1783), а его дед по отцовской линии был англичанином . [ 1 ] Его родители, Лондон и Марта Пейн, были частью «коричневой элиты» свободных чернокожих в прибрежном южном городе. [ 2 ] Оба умерли, не дожив до зрелости. Пока его двоюродная бабушка взяла на себя заботу о Дэниеле, Общество моралистов несовершеннолетних помогало ему в раннем образовании. [ 3 ] Пейн, как и его родители, вырос в методистской церкви . Он также учился дома, изучая математику, физику и классические языки . В 1829 году, в возрасте 18 лет, он открыл свою первую школу в Чарльстоне. [ 2 ]

После печально известного и внушающего страх восстания Ната Тернера 1831 года в Вирджинии , Южной Каролине и других южных штатах был принят закон, еще больше ограничивающий права и передвижение свободных цветных людей и рабов . Через несколько лет после восстания 1 апреля 1835 года они приняли закон, согласно которому обучение грамоте как свободных цветных людей, так и рабов было незаконным и подлежало штрафам и тюремному заключению как для белых, так и для черных. [ 4 ] С принятием этого закона Пэйну пришлось закрыть свою школу.

В мае 1835 года Пейн отплыл из Чарльстона на север в Филадельфию в поисках дальнейшего образования. Отклонив предложение методистов, которое зависело от его поездки с религиозной евангелистской миссией в Республику Либерия в Западной Африке (которая тогда организовывалась как колония для свободных чернокожих и эмансипированных рабов из Соединенных Штатов), Пейн вместо этого изучал в Лютеранской теологической семинарии в Геттисберге (основанной несколькими годами ранее, в 1826 году) в Геттисберге ( округ Адамс ) в сельском сельскохозяйственном районе на юге центральной Пенсильвании . Геттисбергская семинария, которой было всего десять лет, была второй лютеранской духовной семинарией в Северной Америке (первой была Хартвикская семинария в Нью-Йорке) и в настоящее время старейшей в американском лютеранстве. В то время лишь небольшое количество студентов-богословов проживало в одном трехэтажном здании с куполом, позже известном как Старое общежитие (ныне отреставрированное и переименованное в Шмукер-холл и используемое Историческим обществом округа Адамс), возглавляемое затем выдающимися, талантливыми, но спорный Евангелическо-лютеранский богослов и профессор преподобный Сэмюэл Саймон Шмукер (1799–1873). Позже Пейн так и не был призван и не служил лютеранским священником, но он был первым, кто получил образование и был рукоположен в 1835 году американской лютеранской церковной организацией – Генеральным синодом Евангелическо-лютеранской церкви в США , который сам также недавно организовал 15 лет назад. ранее (1820–1917) как третий крупный лютеранский синод в Америке и первая общенациональная конфедерация региональных / государственных синодов и конгрегаций, предок современной евангелическо-лютеранской церкви в Америке (образованной в результате слияния в 1988 году).

Один источник утверждает, что ему пришлось бросить школу из-за проблем со зрением. [ 5 ] Другой источник утверждал, что ни одна община ему не звонила, а лидеры и другие служители Генерального синода Лютеранской церкви посоветовали ему работать через Методистскую епископальную церковь (предшественницу нынешней Объединенной методистской церкви с 1784 по 1939 год ), которая имела ряд «цветные»/«негритянские» общины, очень сильные в Балтиморе и Филадельфии , плюс недавно организованное ответвление Африканской методистской епископальной церкви . [ 6 ]

Брак и семья

[ редактировать ]

Пейн женился в 1847 году, но его жена умерла в первый год брака от осложнений при родах. В 1854 году он снова женился на Элизе Кларк из Цинциннати .

Карьера в церкви AME

[ редактировать ]

К 1840 году Пейн открыл еще одну школу. Он присоединился к Африканской методистской епископальной церкви (AME), которая была организована в 1794 году, через десять лет после первой организованной американской группы « методистов » на знаменитой Рождественской конференции в старой оригинальной часовне Лавли-Лейн недалеко от Южного Калверта и Германа (ныне Редвуд). Улицы Балтимора-Тауна в декабре 1784 года по учению британских лидеров Джорджа Уайтфилда (1714–1770), Джона Уэсли (1703–1791) и его брата Чарльза Уэсли (1707–1788) (известных авторов музыки и авторов гимнов). которые были активны в англиканской церкви, стремясь возродить христианскую протестантскую духовную жизнь в англиканстве, которая, как они боялись, становилась уравновешенной, жесткой и жесткой. После того, как его рекомендовали другие министры, через семь лет после его рукоположения Генеральным лютеранским синодом в 1835 году в Лютеранской духовной семинарии под руководством преподобного Сэмюэля Саймона Шмукера (1799–1873) в Геттисберге, штат Пенсильвания , преподобный Пейн в 1842 году тяготел к Африканской методистской епископальной церкви. Церковь, которой тогда было 26 лет, как организованная действующая церковная деноминация с 1816 г., с Ричард Аллен и Дэниел Кокер , сосредоточенные в восточных городах Филадельфия , Балтимор, Ричмонд , которые откололись от методистской епископальной церкви (организованной в Балтиморе в декабре 1784 года с ее знаменитой « Рождественской конференцией » / первой Генеральной конференцией, рукополагающей первого епископа Фрэнсиса Эсбери ( 1745–1816), со знаменитым странствующим евангелистом Робертом Стробриджем и немецкой реформатской церкви пастором Филиппом Уильямом Оттербайном , 1726–1813). В этой новой церкви ME было несколько объединенных общин, обычно с «негритянскими» членами, сидевшими на балконах или вне игры, но в основном там были белые. Пейн, получивший обширное евангелическо-лютеранское богословское образование в Геттисбергской семинарии, согласился с основателем конгрегации AME в 1794 году епископом Ричардом Алленом (1760–1831), что видимая и независимая черная деноминация была сильным аргументом против рабства и расизма. Пейн всегда работал над улучшением положения чернокожих в Соединенных Штатах; он выступал против призывов к их эмиграции из Северной Америки и переселению в предлагаемую новую страну Либерия , где в предлагаемом африканском поселении создавалось графство под названием «Мэриленд» или другие части Африки, как настаивало Американское колонизационное общество , имевшее сильную поддержку среди многих белых аболиционистов (включая будущего президента Авраама Линкольна ) и поддержавшее некоторыми свободными чернокожими.

Пейн работал над улучшением образования министров AME, рекомендуя широкий спектр занятий, включая грамматику, географию, литературу и другие академические предметы, чтобы они могли эффективно руководить людьми. В дебатах последующих десятилетий о «порядке и эмоциональности» на ассамблеях и съездах/конференциях Африканской методистской епископальной церкви он последовательно стоял на стороне порядка. [ 7 ]

Первой задачей AME было «улучшить министерство; второй - улучшить людей». [ 8 ] На деноминационном собрании в Балтиморе в 1842 году Пейн рекомендовал полную программу обучения для служителей, включающую английскую грамматику, географию , арифметику, древнюю историю, современную историю, церковную историю и теологию. На следующей Генеральной конференции AME 1844 года он призвал к «регулярному курсу обучения для будущих ординаторов», полагая, что они воодушевят своих прихожан. [ 8 ] В 1845 году пастор Пейн попытался основать недолговечную семинарию AME и сумел постепенно повысить образовательную подготовку, необходимую для ее служителей.

Пейн также руководил реформами музыкального стиля, вводя в церковную практику обученные хоры и инструментальную музыку. Он поддержал требование о том, чтобы министры были грамотными . На протяжении всей своей карьеры Пейн продолжал строить институт церкви, создавая литературные и исторические общества и поддерживая порядок. Временами он вступал в конфликт с теми, кто хотел обеспечить, чтобы простые люди могли продвигаться в церкви. Особенно после расширения церкви после окончания Гражданской войны на Юг и за его пределы , где укоренились и преобладали различные стили богослужения, сохранялись некоторые постоянные трения по поводу направления деноминации. [ 9 ]

Епископ и президент колледжа

[ редактировать ]

В 1848 году четвертый епископ Уильям Пол Куинн (1788–1873) назначил Пейна историографом церкви AME. В 1852 году Пейн был избран и рукоположен в шестой епископ деноминации AME. Он прослужил на этой должности всю оставшуюся жизнь до 1893 года.

Вместе с преподобным Льюисом Вудсоном (1806–1878), сочувствующим белым священником и членом AME, и двумя другими афроамериканцами, представляющими церковь AME, и 18 европейско-американскими представителями Ежегодной конференции Методистской епископальной церкви (MEC) в Цинциннати, Пейн. входил в состав учредительного совета директоров, который позже приобрел Университет Уилберфорс в Уилберфорсе , штат Огайо , в 1856 году. Он был назван в честь ныне глубоко почитаемого Уильяма Уилберфорса (1759–1833), который долгое время был британским политическим и общественным лидером, твердым аболиционистом и сторонником отмены смертной казни. Глубоко верующий христианин в Евангелие, который неустанно работал над борьбой с рабством и отменой африканской трансатлантической работорговли на протяжении десятилетий в качестве давнего члена нижней палаты британского парламента в Палате общин . [ 10 ] Среди попечителей, которые поддерживали аболиционистское дело и афроамериканское образование, был Сэлмон П. Чейз , бывший губернатор штата Огайо , который был назначен в 1864 году председателем Верховного суда США 16-м президентом Авраамом Линкольном после работы в качестве министра юстиции США. Казначейство в кабинете Линкольна в течение 3 лет во время начала Гражданской войны в США , чтобы сменить давнего главного судью Роджера Б. Тейни , который умер. [ 11 ] В 1856 году конфессии совместно спонсировали Уилберфорса для предоставления университетского образования афроамериканцам. Это был первый исторический колледж для чернокожих , в основателях которого были афроамериканцы. [ 12 ]

Город Уилберфорс располагался на территории бывшего популярного летнего курорта Тавава-Спрингс. Ему покровительствовали люди из Цинциннати, расположенные дальше на юг, на реке Огайо , в том числе аболиционисты, а также многие белые плантаторы с Юга, которые часто приводили своих цветных любовниц и «естественных» (незаконнорожденных) многорасовых с собой детей для длительного пребывания. . [ 12 ]

Одним из парадоксальных результатов рабства стало то, что к 1860 году большинство из более чем 200 платных студентов колледжа были потомками смешанной расы богатых южных плантаторов, которые дали своим детям образование в Огайо, которое они не могли получить на Юге. [ 12 ] [ 13 ] Эти мужчины были примером белых отцов, которые не бросали своих детей смешанной расы, но передавали важный социальный капитал в форме образования; они и другие также предоставили деньги, имущество и обучение.

С началом гражданской войны весной 1861 года плантаторы забрали своих сыновей из колледжа, и Ежегодная конференция Церкви ME в Цинциннати (на которой обычно присутствовали только белые) почувствовала необходимость использовать свои ресурсы для поддержки социальных усилий, связанных с на войну. Колледж пришлось временно закрыть из-за финансовых трудностей. В 1863 году Пейн убедил своих коллег-служителей и мирян из церкви AME выкупить долг и полностью взять на себя управление колледжем у методистских епископалов Цинциннати. Затем Пейн был избран президентом, став первым афроамериканским президентом колледжа в Соединенных Штатах. [ 14 ]

Два года спустя AME пришлось реинвестировать в колледж, когда сторонники Юга повредили здания в результате поджога. Пейн помог организовать сбор средств и восстановление. Сторонники белых сделали крупные пожертвования, в том числе по 10 000 долларов каждый от члена совета учредителей Сэлмона П. Чейза и еще одного сторонника из Питтсбурга, а также 4200 долларов от белой женщины. Конгресс Соединенных Штатов , в котором тогда доминировали радикальные республиканцы, выделил колледжу грант в размере 25 000 долларов на помощь в его восстановлении. [ 15 ] Пейн руководил колледжем до 1877 года. [ 2 ] Пейн дважды ездил в Европу , где консультировался с другими британскими методистскими священнослужителями и изучал их несколько колледжей и образовательные программы.

В апреле 1865 года, после Гражданской войны, Пейн вернулся на Юг впервые за 30 лет. Зная, как построить организацию, он взял девять миссионеров и вместе с другими работал в Чарльстоне над основанием деноминации AME. Он организовал миссионеров, комитеты и учителей, чтобы принести Церковь AME вольноотпущенникам. Всего через год церковь в этой части Юга выросла на 50 000 прихожан. [ 2 ]

К концу эпохи Реконструкции в 1877 году общины AME существовали на юге от Флориды до Техаса, и в церковь было привлечено более 250 000 новых приверженцев. Несмотря на то, что у нее был северный центр, растущая церковь AME находилась под сильным влиянием ее расширения на юге. Объединение множества прихожан с различными практиками, традициями богослужения и музыкальными стилями помогло сформировать национальную церковь AME. Он стал больше отражать афроамериканскую культуру Юга. [ 16 ]

В 1881 году он основал Вефильское литературно-историческое общество , клуб, который приглашал ораторов для выступлений и выступлений на темы, имеющие отношение к жизни афроамериканцев и являвшихся частью процветающего « лицейского движения ». [ 17 ]

Епископ Пейн умер 2 ноября 1893 года, прослужив Африканской методистской епископальной церкви более 50 лет.

Работает

[ редактировать ]
  • 1888: Воспоминания семидесяти лет , мемуары.
  • 1891: История церкви AME , первая история деноминации. [ 18 ]

Наследие и почести

[ редактировать ]
Дэниел Александр Пейн
Расположение ул. Н. Вашингтон, 239, Геттисбергский колледж
Координаты 39 ° 50'04 "N 77 ° 14'00" W  /  39,83448 ° N 77,23333 ° W  / 39,83448; -77,23333
PHMC посвященный 10 марта 1991 г. [ 19 ]

Историк Джеймс Т. Кэмпбелл писал о Пейне в своей книге «Песни Сиона: Африканская методистская епископальная церковь в Соединенных Штатах и ​​Южной Африке» (1995): «Ни один человек, за возможным исключением самого Ричарда Аллена, не сделал больше для формирования траектория и тон африканского методизма».

  1. ^ «Дэниел Александр Пейн, 1811–1893. Воспоминания семидесяти лет» .
  2. ^ Jump up to: а б с д «Дэниел Пейн» , This Far by Faith , PBS , 2003. Проверено 13 января 2009 года.
  3. ^ Пейн, Дэниел, Воспоминания о семидесяти годах , Айер (переиздание), 1991, стр. 11–15.
  4. ^ Пейн, Дэниел. Воспоминания семидесяти лет (1888 г.), Айер (переиздание), 1991, стр. 27–28.
  5. ^ Кэмпбелл, Джеймс Т., Песни Сиона: Африканская методистская епископальная церковь в Соединенных Штатах и ​​​​Южной Африке , Нью-Йорк: Oxford University Press, 1995, стр. 37. Проверено 13 января 2009 г.
  6. ^ Гелбердинг, CH, Жизнь и письма В. А. Пассаванта , DD, Историческое общество Иллинойса, 1909, стр. 529 и последующие.
  7. ^ Кэмпбелл, Песни Сиона , 1995, с. 39. Проверено 13 января 2009 г.
  8. ^ Jump up to: а б Кэмпбелл, «Песни Сиона» , 1995, с. 38. Проверено 13 января 2009 г.
  9. ^ Кэмпбелл, Песни Сиона , 1995, стр. 43–47. Проверено 13 января 2009 г.
  10. ^ Кэмпбелл, Песни Сиона , 1995, стр. 259–260, 263. Проверено 13 января 2009 г.
  11. ^ Пейн, Дэниел, Воспоминания о семидесяти годах , Айер (перепечатка), 1991, стр. 226.
  12. ^ Jump up to: а б с Кэмпбелл, Песни Сиона , 1995, стр. 259–260. Проверено 13 января 2009 г.
  13. ^ Талберт (1906), Сыновья Аллена , с. 267.
  14. ^ Смит, Джесси Карни , изд. (2013). Black Firsts: 4000 новаторских и новаторских исторических событий (3-е изд.). Детройт: Пресса для видимых чернил. п. 132. ИСБН  978-1-57859-369-9 .
  15. ^ Гораций Талберт, Сыновья Аллена: вместе с очерком подъема и прогресса Университета Уилберфорса, Уилберфорс, Огайо , 1906, с. 273, Документирование Юга , 2000, Университет Северной Каролины. Проверено 25 июля 2008 г.
  16. ^ Кэмпбелл, Песни Сиона , 1995, стр. 53–54. Проверено 13 января 2009 г.
  17. ^ МакГенри, Элизабет (2002). Забытые читатели: возвращение утраченной истории афроамериканских литературных обществ . Издательство Университета Дьюка. стр. 141–185 . ISBN  978-0-8223-2995-4 .
  18. ^ «Дэниел Александр Пейн, 1811–1893. История Африканской методистской епископальной церкви» .
  19. ^ «Дэниел Александр Пейн» . Исторические маркеры PHMC . Проверено 27 марта 2017 г.
  20. ^ «Дэниел Александр Пейн (1811–1893)» , Исторические указатели Пенсильвании , waymarking.com.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Говард Д. Грегг, История Африканской методистской епископальной церкви: (Черная церковь в действии) , AMEC, 1980 г.
  • Томас, Ронда Р. и Эштон, Сюзанна, ред. (2014). «Дэниел Пейн (1811–1893)» , в книге «Корни афроамериканской мысли в Южной Каролине» , Колумбия: University of South Carolina Press, стр. 17–28.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f1f38bff01f4a483377fc423635390e7__1723131180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f1/e7/f1f38bff01f4a483377fc423635390e7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Daniel Payne - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)